Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

rtr989

Больше года в клубе
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О rtr989

  • Звание
    Любитель
  1. про лапы, унимоги ет точно, толко уж оооочень дорого... а у мтз помоему нет дифа, или я ошибаюсь? и весит он как пол газика...
  2. от колхозов далек, но знаю как только народ на колхозы ставит хотябы 35 резину, практически сразу начинаются проблемы с полуосями, а свои военные мосты перебираю сам, и никому ничего не советую, в отличии от тебя - "колхозные мосты значительно крепче чем военные.".... чем они крепче? полуосями, которые можно менять за 5 минут?...
  3. пропеллеры тут: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...15908&pos=0
  4. толще значит крепче только в равных условиях, нагрузка на военную полуось в разы меньше, поэтому и менять их надо в разы реже... и про полтора часа ты загнул... а вообще спор вечный, как у любителей заднего и переднего привода.. мое мнение, колхозы для стандартной резины, вояки для большой! 36-я резина, колхозы убивает намного быстрее! Все сказанное естественно касается очень тяжелых условий эксплуатации, по ровному асфальту колхозы и на 40-вой резине будут долго ездить..
  5. крыша конечно страшненькая, но т.к. алюминиевая, очень легкая! извини за тупость, что такое карлсоны, пропеллеры на радиаторе?
  6. диски http://www.4x4ru.ru/?id=259 резина сельхоз, фбел
  7. чего то ты перепутал... тем более под 36ой резиной у колхозов полуоси как спички ломаться будут, 100% расходный материал...
  8. http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1430 - вот мой мамонтенок! Купил его летом, практически заводской комплектации, только будка алюминиевая и военные мосты стояли, из за них собственно и купил с целью построить спорт кар... Сейчас авто полностью модернизирован, установлены ГУР, ВУТ, дисковые тормоза на все колеса, генератор Bosh 90А, аккум 100А, диски, резина, сиденья от BMW-5, пол сделан из алюминия, две лебедки, шноркель, четыре отключаемых электро вентилятора радиатора от нивы, и т.д. и т.п.... и еще миллион мелких доработок, весной быду делать каркас безопасности. Вот что получилось. Только сейчас узнал о вашем сайте, приветствую всех поклонников этого супер автомобиля!
  9. если рама в хорошем состоянии, не надо ее менять, под амортизаторы я сварил сзади балку, держит амортизаторы от газ53, в переди кронштейны от уазовской раму, то же крепко получилось. у газика рама короче уазовской, соответсвенно на проходимости сказывается лучше! если конечно твоя рама гнилая, меняй!
×
×
  • Создать...