Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

kostya1

Больше года в клубе
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kostya1

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.07.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Киев
  • Интересы
    Реставрация М72
  1. kostya1

    Различия

    Тема не закрыта! На днях жду с разборки результаты замеров по пяти имеющимся в наличии головкам! И две еще на двигателях, не захотели откручивать. Цель эксперимента - проверить версию о разных головках (т.е.что на ГАЗ69 была поджата) Логика эксперимента проста: если Побед куча тысяч штук выпущено, и Газиков куча тысяч штук, то куча имеющихся в наличии головок должна разделиться на две группы с разницей высоты головки и глубины под камеру сгоранию на 1,8-2мм. Общий результат уже известен. Цифры сообщу попозже. Так вот: из семи головок с отбрасыванием погрешности литья шесть были ОДИНАКОВЫ!!! Одна была действительно на 2 мм ниже, но на ней была практически сточена антидетонационная камера. Т.е. эта головка подверглась самопальной безграмотной шлифовке. Вот так. Все больше убеждаюсь, что все книги по ГАЗ69 ВРУТ!
  2. Помогите, очень прошу! Срочно нужны новые 2 штуки "прокладка резиновая корпуса фары 51-3711024" с ГАЗ-51. Уже год не могу найти. Это прокладочка стояла на ГАЗ-51 и на М72. Вопрос цены вторичен, главное чтоб были новые или в очень хорошем состоянии.
  3. kostya1

    Различия

    Победа.ру - сайт, где у живу уже два года. Это здесь я новенький. Кроме того, я еще и на украинском сайте Газ69 тоже новенький и дублирую основные смысловые вещи. Кузов Победы, а ходовка ГАЗ69. Форума по М72 я не нашел! Считаю, что объединив интелект вопрос можно решить быстрее и качественнее. А почему не ссылками даю, просто на некоторых сайтах необходимо регистрироваться. Кроме того Победа.ру в последнее время стал популярен у взломщиков. Мне готовить сообщения совершенно не тяжело, не переутруждает, а по моему, читать одним листом удобнее.
  4. kostya1

    Различия

    Вот еще мнение уважаемого авторитетного человека: kostya писал(а): По каталогу номер блока двигателя 20-1002010. По каталогу 1960г. Михалыча 20-1002011 На моей Днепропетровчанке старый блок, новый блок, и еще три запасных - все 20-1002015!!!! Все нормально! По единой семизначной системе нумерации 20-1002010 и 20-1002015 это обозначение на разные комплектациями блока с узлами и деталями. По этой системе, действующей на всех автомобильных заводах - 1002009- обозначение блок цилиндров с крышками коренных подшипников, с картером сцепления и пробками. 1002010-обозначение блок цилиндров с крышками коренных подшипников 1002015- наверно блок цилиндров без крышек коренных подшипников. Еще: 5 % мощность больше и 1,5% максимальный крутящий момент (невелико отличие между двигатель М20 и ГАЗ 69) реально изменить другим карбюратором. Думаю, это ответ на мой основной вопрос. ГАЗ69 и М20 выпускались практически в одно время. Если бы были разные головы на таких массовых автомобилях, номер был бы другой. А так немножко другой карбюратор и бензин октановым числом чуть повыше, учитывая дубовость движков того времени. И все. Или же с какого-то времени пошла модернизированная голова 20-1003010-В1 на 55 лс, причем одновременно и на М20, и на ГАЗ69. Потому что голову 20-1003010 без "В1" я не встречал. Буква - это уже модернизация. Буква с цифрой - вторая модернизация. Подтвердить эту версию сможем только мы, если у кого-то найдутся две разные головы. Различия визуально должны быть видны
  5. kostya1

    Различия

    Ребята, спасибо за информацию. но я о своих баранах Если на ГАЗ69 головка блока и распредвал от М20 на мощность 52л.с., то и ГАЗ69 на 52 л.с. Тогда все книги врут, что ГАЗ69 на 55л.с.!!! Ну не могут на двух машинах выпуском в сотни тысяч каждая стоять разные головки под одним номером, ну никак! Господи, да научите меня кто-нибудь, чтоб я стал спать нормально
  6. kostya1

    Различия

    Спасибо. Про прокладки знаю. Сам помогал отцу ставить на АЗЛК2140 для перехода с 92 на 76. Ну тогда получается, что на всех ГАЗ69(М72) стоят расточенные головки, и эта головка 20-1003010-В1 является базовой. Т.е. все Газики и Победки на 55 л.с. с повышенным моментом. Так что ли?
  7. kostya1

    Различия

    Да я эту инф-ю на Питерском сайте наизусть выучил! И понимаю, что наверное уже выгляжу занудой . НО: Из сайта "Двигатель нового автомобиля, в отличии от мотора Победы, получил головку цилиндров с повышенной степенью сжатия — 6,5 против 6,2, рассчитанную под бензин А-72 вместо А-66." Вот тут то и вопрос! Степень сжатия повысилась только из-за бензина (ЧТО В 1957г. УЖЕ МАССОВО ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ 72-ОЙ БЕНЗИН? ) и если голова другая ПОЧЕМУ ПО ВСЕМ УМНЫМ КНИГАМ НА М72/ГАЗ69 И М20 ОДИН И ТОТ ЖЕ НОМЕР???? Вот я и стараюсь хорошо искать
  8. Размести на http://www.pobeda-club.ru/forum/
  9. kostya1

    Различия

    Движок М72 полностью одинаков с ГАЗ-69. Это по всем книгам. Т.е на М72 стоит голова такая же как ГАЗ69 и по логике должна быть ДРУГАЯ, чем на М20. Но по каталогу запчастей номера голов ГАЗ69 и М20 один и тот же!
  10. kostya1

    Различия

    По каталогу номер блока двигателя 20-1002010. По каталогу 1960г. Михалыча 20-1002011 На моей Днепропетровчанке старый блок, новый блок, и еще три запасных - все 20-1002015!!!! Я схожу с ума!
  11. kostya1

    Различия

    Ничче не понимаю: http://www.konsulavto.ru/acat/model140/group13.html#picture На М20 тоже.
  12. kostya1

    Различия

    Увы, блока нет. Машинка раскуроченная, без двигателя. Получается нужно подбирать еще и соответствующий блок. Это не проблема. По техпаспорту номер двигателя 535511. Год выпуска машины 1957г.в. Тогда вопрос: Какие блоки (номер) ставили на ГАЗ-69 в 1956-1957гг, и соотв номера распредвала и головки блока для этих годов выпуска?
  13. kostya1

    Различия

    Автомобиль М72, Инструкция по уходу, издание четвертое, Горький, 1957г.: "Двигатель автомобиля М-72 одинаков с двигателями автомобилей М-20 и ГАЗ-69 за исключением небольшого количества деталей. Поршни, кольца, цилиндры, поршневые пальцы, вкладыши коренные и шатунные, клапаны, клапанные пружины, коленчатый и распределительный валы и другие основные ремонтируемые и сменные детали двигателя М-72 ОДИНАКОВЫ с деталями двигателей автомобилей М-20 и ГАЗ-69" Во как!
  14. kostya1

    Различия

    Единственная фраза по всему разделу: "Все детали распределительного механизма двигателей ГАЗ-69 и М72 полностью унифицированы с аналогичными деталями двигателей М-20, ГАЗ-51 и ГАЗ-12". И мысль! Нужно сравнить номера распредвалов М20 и ГАЗ69. Какой номер распредвала ГАЗ-69? У М20 20-1006015-Б исправил номер распредвала
  15. kostya1

    Различия

    Приветствую господа! Только что зарегистрировался и прошу принять в участники! Я владелец М72. На Победовских форумах живу давно, но М72 - это не Победа, на шильдах везде просто М72 и Победой она не называется. По конструкции за исключением кузова ближе все-таки к ГАЗ69. Вопрос собственно вот в чем: сейчас веду комплектацию для дальнейшей реставрации. Не могу найти ответ на один вопрос - какими деталями отличаются двигатели М20 и М72 за исключением навесного? Головка блока ГАЗ69 и ГАЗ20 та же, 20-1003010-В1, все остальное тоже. По книге "Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М72" С.Г.Зислин и т.д., Горьковское книжное издание, 1959г. четко сказано, что двигатели ОДИНАКОВЫЕ. Так в чем различия с М20, почему М72 (ГАЗ69) на 3 л.с. больше и кривая момента другая? Только из-за карбюратора? Извиняюсь за "чайниковый" вопрос
×
×
  • Создать...