Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

MaxSar

Больше года в клубе
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MaxSar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хорошо. Если буду продавать по частям, то в соответствии с бронью и очередностью брони.
  2. Спасибо за совет. Учту. Если в разумный срок не найдется желающих купить целиком, то продам по з/ч.
  3. Продам полуразобранный автомобиль. Если получится - то целиком, если выяснится, что он на учет не ставится, то по запчастям. По документам - ГАЗ -69, год выпуска 1951. Шасси № ОТСУТСТВУЕТ. Кузов № ОТСУТСТВУЕТ. Модель, № двигателя 451М-4112233. Автомобиль достался по наследству одному гражданину, который продал его другому, а тот продал мне. Никто из перечисленных его на учет не ставил. Специалист нашего РЭО сказал, что если двигатель останется тот же, то автомобиль на учет поставят. Как в других регионах и других городах - не знаю. Состояние кузова, конечно, требует восстановительных работ. Раму меняли лет 35-30 на новую (я тогда отслеживал судьбу этой машины, надеясь ее купить. На мой взгляд, она в хорошем состоянии. КПП, РК и мосты от УАЗа. Мосты были "колхозные". Передний я заменил на "военный" редукторный, задний перебрать и заменить не успел по причине перелома позвоночника, после которого врачи запретили мне поднимать что-либо тяжелее своих собственных частей тела. Снятые с машины КПП УАЗ 4-х ст. и РК УАЗ лежат рядом с машиной. Есть еще РК ГАЗ-69, но о ее техническом состоянии ничего сообщить не могу, поскольку не разбирал и на машины не ставил, не испытывал. Кроме этого, есть 5-ст. КПП УАЗ, которую я планировал поставить на эту машину. Она немного шумит, особенно на 5-й передаче, но едет, и передачи переключаются. Снята с УАЗа, на котором я съездил на Кавказ и вернулся, что именно в ней шумит - не знаю. Двигатель то ли кто-то неаккуратно перебрал, то ли довел неаккуратной эксплуатацией до того, что он проворачивается с огромным усилием. У меня руки дошли только до того, чтобы разобрать "морду" машины и пролить WD-40 толкатели клапанов настолько, чтобы он вообще провернулся. Думаю, что его надо или полностью перебирать, или после того, как (если) поставят на учет, менять на нормальный. Все кузовные детали переда кузова в наличии, передний бампер тоже. Задний борт снят, я его начал обрабатывать от ржавчины. Отдельно купил здесь, на gaz69.ru, основной топливный бак. Сидений нет. Только задние лавки в плачевном состоянии. Поскольку Саров это ЗАТО, т.е. закрытый город, для иногородних покупателей осмотр затруднителен. К себе в гараж я привез эту машину на жесткой сцепке своим уазиком, так же, на жесткой сцепке могу вывезти из города, но только если будут основания ожидать, что не придется везти обратно. Поэтому желательно по максимуму всей информацию о машине и документах на нее обмениваться дистанционно. Здесь ограниченный максимальный размер прикрепленных файлов, так что я буду их постепенно добавлять в комментариях. Цена за машину в том состоянии, в котором она сейчас, с передним редукторым мостом +разобранный задний мост +КПП и РК +еще одна РК УАЗ, видится 50 т.р. +7(908)7,62-07-07 Максим
  4. Продам полуразобранный автомобиль. Если получится - то целиком, если выяснится, что он на учет не ставится, то по запчастям. По документам - ГАЗ -69, год выпуска 1951. Шасси № ОТСУТСТВУЕТ. Кузов № ОТСУТСТВУЕТ. Модель, № двигателя 451М-4112233. Цена за машину +КПП УАЗ 5-ст. +разобранный задний редукторный мост видится 50 т.р. +7(908)7,62-07-07 Максим (Просьба к модераторам удалить эту тему - она почему-то продублировалась.)
  5. Бак получил, осмотрел, замечаний нет. Спасибо.
  6. Интересует основной топливный бак.
  7. Добрый день. Бак не продали?
×
×
  • Создать...