Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

mers

Газонщики
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mers

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 30.01.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8 911 просмотров профиля
  1. Автомобиль был куплен в 2009 году. Как потом выяснилось, он покатал участкового и какого-то колхозного председателя и после небольшой эксплуатации встал на модернизацию, которая длилась почти 1, 5 года. За это время автомобиль был разобран практически до последнего болта. Было принято решение не строить ни 100% оригинал, ни делать супер навороченный джип для Кемелтрошки. Было выбрано направление постройки автомобиля для собственных нужд. Что бы в достаточно трудных условиях не подвел и заодно не был бы убит дух раритетного автомобиля. И понеслось......, не спеша. Рама была отпескоструена, где требовалось заварена,отгрунтована, покрашена и антикорена внутри и снаружи.Тем же самым операциям были подвергнуты все детали кузова. При сборке,лодка кузова с оперением была лифтована на 50 мм., в передней части, на раме была закреплена площадка для лебедки( сама лебедка, хоть и не большая , но все же на 3т с дистанционным управлением), установлен передний бампер из хромированных труб , заготовкой которому послужили пороги от Мерседеса – ML. Из того же материала были сделаны пороги - подножки. Получилось крепко, удобно и красиво. Задний бампер модернизировался не раз, но в итоге дошел до силового с поворотным креплением и запирающим устройством на нем, с возможностью установки съемного крюка фаркопа( кому какое занижение понадобиться) и розеткой для подключения электрики прицепа. Так как изначально было решено сделать выбор в сторону передних дисковых тормозов, то естественно пришлось переворачивать передние рессоры на 180 градусов и переваривать их крепления к раме. Наступил первый день сборки разрозненного железа. На раму были навешены новые передние и задние рессоры ( благо Чусовской завод продолжает, периодически, нас радовать этими изделиями). Подкатил мосты, в которых предварительно были установлены дифференциалы челябинского новатора Красикова. Кстати, конструкция его шариковой блокировки мне очень понравилась и ни разу я не слышал каких- либо щелчков или посторонних шумов, о которых иногда упоминают. Но при диагональном вывешивании автомобиль действительно едет без проблем.Далее на передний мост были установлены дисковые тормоза с использованием деталей Газели, а так же демпфер руля. Задние тормоза остались барабанными, хотя диаметр рабочих цилиндров был изменен. Передние дисковые тормоза потребовали колесные диски с другим вылетом. Что и было осуществлено с установкой комплекта дисков с ЕТ-49 и новой резиной, включая запаску. И вот рама стоит без подпорок на УАЗовских колхозных мостах. Наступила пора погрузить на нее двигатель и другие агрегаты. Поскольку к этому моменту в стране стал исчезать бензин А-80 ( ну хотя бы в той местности, где я обитаю) было принято решение о переводе на АИ-92. Головка уехала в фирму ” Механика”. Проточили башку, заменили седла клапанов, клапаны и их пружины. С укороченными штангами толкателей все было водружено на место.Цилиндро-поршневую группу не трогал, так как побуждающие мотивы отсутствовали ( ни люфтов, ни течей масла, хорошая компрессия и давление масла горячем двигателе в норме).Забегая вперед скажу, что такая переделка явно пошла моторчику на пользу. Ради эксперимента, добивался устойчивой работы мотора на 200- 300 оборотах /мин. Чуть ли не по пальцам можно было считать обороты, глядя на его работу. Да, забыл сказать, когда-то на машинке наверное и стоял родной движок, но мне уже досталось изделие ЗМЗcагрегатами от УАЗки. Это, так же определило направление конструктивных модернизаций. Тут же мотор оброс генератором с увеличенной токоотдачей ( до 110 А это просто чума!!!! Маленькая атомная станция), карбюратором Солекс для двигателей ЗМЗ ( для меня они привычнее) сделав систему с обратным сбросом топлива, трамблером с бесконтактной системой зажигания на основе датчика Холла (как у ВАЗ2108), системой смазки с жигулячим фильтром и электрическим вентилятором системы охлаждения. Кстати, на счет последнего, я отошел от жигулевской дороги, а использовал вентилятор кондиционера от 126-го мерседеса, который был больше по диаметру, тоньше и более производительным. Он прекрасно вписался перед радиатором.Да и самой системе охлаждения то же досталось. Быстренько перешел к системе с верхним 08-м термостатом и возможностью принудительного включения вентилятора охлаждения для трудных условий.Труба выпуска пребывала в плачевном состоянии и отправилась в металлолом. На ее место была установлена новая от какого-то газовского мотора с небольшими переделками и замкнул ее глушителем от Альфа-Ромео под правым порогом ( не помню откуда взялся, но подвернулся под руку очень во время), опять же хром хорошо блестит и звук приятный. Отдельной историей было приключение со сцеплением. Моя память хранит много историй от старшего поколения о трех лапках сцепления и постоянными с ними отношениями. Поэтому маховик, диск, корзина и механический привод были отправлены на свалку истории. Их место занял новый маховик, сцепление в сборе LUK и был сооружен гидравлический привод. Гидравлика тормозов и сцепления плавно привела к переделке напольных педалей в кабине к подвесным. Их внедрение прошло не без труда, но результатом стало появление под капотом вакуумного усилителя тормозов. Коробка передач и раздатка потребовали минимального вмешательства. Несколько раз промыл внутренности и заменил масла на современные материалы. 4-х ступенчатая коробка и РКП работают без замечаний. Наступил день, когда окрашенная темно-зеленым металликом лодка кузова заняла вое место над установленными агрегатами. Случившееся несчастье при монтаже рулевого редуктора и вала ( обломал вал у редуктора. Видимо старая трещина. Так виделось по сколу), привело к модернизации и этого узла. Новый УАЗовский редуктор занял свое место с переделкой мест крепления. И поскольку современные рулевые редуктора редко встретишь без усилителя, то и я пошел таким путем, но своей дорогой. В итоге на автомобиле появился электро-гидроусилитель ( с насосом от правильного автомобиля Мерседес), радиатором охлаждения рулевого масла. Второй инновацией этого узла стала установка травмобезопасной складной рулевой колонки от Мерседес –Вито. Чудо, но факт, крестовины рулевого карданчика абсолютно одинаковы!!! И завершил эту композицию руль от Майбаха! Красивая кожаная отделка руля с деревянными вставками, смотрится очень ретро. Кстати, пространство подушки безопасности в руле, было использовано для установки приборов, но об этом позже. Доставшийся мне клеенчатый тент и система дуг изначально показалась очень архаичной и топорной. Все было сметено. В кузов был вварен каркас из дуг безопасности, который приято бы смотрелся и без тента и сшит новый брезентовый тент, согласно собственного видения на этот аксессуар и возможностью его быстрой установки/ снятия. Мягкие окошки, на мой взгляд, не испортили внешний вид автомобиля, а застежки на молниях позволили осуществлять доступ в различные отсеки не расшнуровывая тент. На сегодняшний день работа над съемными дверными надставками не закончена. Осталось обшить их брезентовым покрытием. Еще одной эпопеей стала электрика. Все что уже было смонтировано и задумано,не покрывало возможностями родной проводки. И было принято решение базироваться на основе электрики вазовских автомобилей. Соответственно, все жгуты были созданы заново. Пара фар – искателей по бортам, передние дополнительные фары дальнего света и 4 фары на дуге над лобовым стеклом дают море света при любом сочетании ( благо генератор позволяет).Реализована функция включения света заднего хода. Задняя оптика оригинальная, такую теперь пожалуй не встретишь. Добавлены противотуманные фонари. Органы управления, так же взяты с вазовских машин или применены тумблеры. Приборы управления и контроля, помимо штатных, дополнены тахометром , часами и вольтметром. Намеренно выкинул амперметр. С ним я как-то не дружу, да и взятая за основу схема исключала его присутствие, тем более, что был применен вольтметр.Долго думал чем занять оставшееся отверстие. Перебирая гаражные залежи, натолкнулся на эконометр. Прибор для измерения разряжения во впускном коллекторе. Думал, что он будет бесполезным, но последующая езда показала, что он работает и на его показания можно ориентироваться, если едешь по шоссе. Ввиду установки самодельного каркаса безопасности и тента оригинальной конструкции, встал вопрос о дворниках на лобовом стекле. Выход искался не долго. Два задних дворника от 8-го таза встали на места. Их не синхронная работа чем-то напоминает ретроконструкции.Начиная проект,думал оснастить аппарат и музыкой и рацией, но пришел к выводу, что на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому на автомобиле остались только антенны для подключения радиостанции и радио. Между передних сидений есть установочные крепления для этих целей. Сколько раз покушался на их целостность, но сохранил.Завершит рассказ об электрике не маловажное замечание- это новый AGM–аккумулятор уже привычной мерседесовской маркиcвыключателем массы для длительных стоянок.. Задумываясь над сиденьями, в свое время , прошел все круги соблазнов и сомнений. Оставить родные – убогие и задачи такой нет. Поставить что-то обалденное, так вряд ли поймет будущий хозяин, да и овчинка выделки не стоит. В итоге, был реализован самый бюджетный вариант – все сиденья от того же 08 –го таза. И вроде бы даже ничего себе. Привычно – удобно.Немного поэкспериментировал с зеркалами заднего вида.Салонное встало сразу, а вот боковые пришлось менять после установки рамок окон передних дверей. В итоге они переехали на сами двери, но благодаря большой их площади, видимость – вери гуд. Были мысли о сохранности аппарата во время отлучек в лесу. Поскольку брезент не преграда, то защитил капот, его не открыть, установлен блокиратор. А так же воткнул замок на КПП и сигнализацию. Пусть орет, если дверь откроют или чего-то включат. Заодно и крышку бака на замок под стандартным лючком от Ваза и что бы не торчала горловина снаружи. Очень смущала голая железяка пола багажника. С фанерным покрытием стала смотреться гораздо лучше. На всех дверках и боковых панелях, изнутри, сделал обивку из кожзама. Стало как-то уютнее. Дополнил салон солнцезащитными козырьками и испытал маленький кайф, но чего-то не хватало. Какого-то завершающего громкого аккорда. И он появился в виде двух пневматических дудок сигнала. Вот теперь меня не только стало видно, но и слышно. И разбушевавшаяся фантазия добавила по бортам разметку метража глубины преодолеваемых препятствий и в знак памяти эмблемы гвардии на передних дверях, а так же резиновые расширители арок, подкрылки и добрые лопухи брызговиков. Не пожелав быть недобро помянутым, укомплектовал знаком аварийной остановки, огнетушителем, переносной лампой, манометром и комплектом расходных материалов для очередного ТО. Помыл и стало и жалко и грустно от факта, что стал с моим газончиком родным братом, но время ушло и на его замену появился другой автомобиль и ездит он по полям и лесам в любую погоду и любое время года, а эта “песня души” обласканная, стоит в теплом гараже и видимо уже ждет своего нового хозяина, что бы стать ему таким же верным другом. История возрождения в моих альбомах Цена: 550000 руб.
  2. mers

    1. Прикупил счастье

  3. mers

    8. После творческого перерыва

    Автомобиль был куплен в 2009 году. Как потом выяснилось, он покатал участкового и какого-то колхозного председателя и после небольшой эксплуатации встал на модернизацию, которая длилась почти 1, 5 года. За это время автомобиль был разобран практически до последнего болта. Было принято решение не строить ни 100% оригинал, ни делать супер навороченный джип для Кемелтрошки. Было выбрано направление постройки автомобиля для собственных нужд. Что бы в достаточно трудных условиях не подвел и заодно не был бы убит дух раритетного автомобиля. И понеслось......, не спеша. Рама была отпескоструена, где требовалось заварена,отгрунтована, покрашена и антикорена внутри и снаружи.Тем же самым операциям были подвергнуты все детали кузова. При сборке,лодка кузова с оперением была лифтована на 50 мм., в передней части, на раме была закреплена площадка для лебедки( сама лебедка, хоть и не большая , но все же на 3т с дистанционным управлением), установлен передний бампер из хромированных труб , заготовкой которому послужили пороги от Мерседеса – ML. Из того же материала были сделаны пороги - подножки. Получилось крепко, удобно и красиво. Задний бампер модернизировался не раз, но в итоге дошел до силового с поворотным креплением и запирающим устройством на нем, с возможностью установки съемного крюка фаркопа( кому какое занижение понадобиться) и розеткой для подключения электрики прицепа. Так как изначально было решено сделать выбор в сторону передних дисковых тормозов, то естественно пришлось переворачивать передние рессоры на 180 градусов и переваривать их крепления к раме. Наступил первый день сборки разрозненного железа. На раму были навешены новые передние и задние рессоры ( благо Чусовской завод продолжает, периодически, нас радовать этими изделиями). Подкатил мосты, в которых предварительно были установлены дифференциалы челябинского новатора Красикова. Кстати, конструкция его шариковой блокировки мне очень понравилась и ни разу я не слышал каких- либо щелчков или посторонних шумов, о которых иногда упоминают. Но при диагональном вывешивании автомобиль действительно едет без проблем.Далее на передний мост были установлены дисковые тормоза с использованием деталей Газели, а так же демпфер руля. Задние тормоза остались барабанными, хотя диаметр рабочих цилиндров был изменен. Передние дисковые тормоза потребовали колесные диски с другим вылетом. Что и было осуществлено с установкой комплекта дисков с ЕТ-49 и новой резиной, включая запаску. И вот рама стоит без подпорок на УАЗовских колхозных мостах. Наступила пора погрузить на нее двигатель и другие агрегаты. Поскольку к этому моменту в стране стал исчезать бензин А-80 ( ну хотя бы в той местности, где я обитаю) было принято решение о переводе на АИ-92. Головка уехала в фирму ” Механика”. Проточили башку, заменили седла клапанов, клапаны и их пружины. С укороченными штангами толкателей все было водружено на место.Цилиндро-поршневую группу не трогал, так как побуждающие мотивы отсутствовали ( ни люфтов, ни течей масла, хорошая компрессия и давление масла горячем двигателе в норме).Забегая вперед скажу, что такая переделка явно пошла моторчику на пользу. Ради эксперимента, добивался устойчивой работы мотора на 200- 300 оборотах /мин. Чуть ли не по пальцам можно было считать обороты, глядя на его работу. Да, забыл сказать, когда-то на машинке наверное и стоял родной движок, но мне уже досталось изделие ЗМЗcагрегатами от УАЗки. Это, так же определило направление конструктивных модернизаций. Тут же мотор оброс генератором с увеличенной токоотдачей ( до 110 А это просто чума!!!! Маленькая атомная станция), карбюратором Солекс для двигателей ЗМЗ ( для меня они привычнее) сделав систему с обратным сбросом топлива, трамблером с бесконтактной системой зажигания на основе датчика Холла (как у ВАЗ2108), системой смазки с жигулячим фильтром и электрическим вентилятором системы охлаждения. Кстати, на счет последнего, я отошел от жигулевской дороги, а использовал вентилятор кондиционера от 126-го мерседеса, который был больше по диаметру, тоньше и более производительным. Он прекрасно вписался перед радиатором.Да и самой системе охлаждения то же досталось. Быстренько перешел к системе с верхним 08-м термостатом и возможностью принудительного включения вентилятора охлаждения для трудных условий.Труба выпуска пребывала в плачевном состоянии и отправилась в металлолом. На ее место была установлена новая от какого-то газовского мотора с небольшими переделками и замкнул ее глушителем от Альфа-Ромео под правым порогом ( не помню откуда взялся, но подвернулся под руку очень во время), опять же хром хорошо блестит и звук приятный. Отдельной историей было приключение со сцеплением. Моя память хранит много историй от старшего поколения о трех лапках сцепления и постоянными с ними отношениями. Поэтому маховик, диск, корзина и механический привод были отправлены на свалку истории. Их место занял новый маховик, сцепление в сборе LUK и был сооружен гидравлический привод. Гидравлика тормозов и сцепления плавно привела к переделке напольных педалей в кабине к подвесным. Их внедрение прошло не без труда, но результатом стало появление под капотом вакуумного усилителя тормозов. Коробка передач и раздатка потребовали минимального вмешательства. Несколько раз промыл внутренности и заменил масла на современные материалы. 4-х ступенчатая коробка и РКП работают без замечаний. Наступил день, когда окрашенная темно-зеленым металликом лодка кузова заняла вое место над установленными агрегатами. Случившееся несчастье при монтаже рулевого редуктора и вала ( обломал вал у редуктора. Видимо старая трещина. Так виделось по сколу), привело к модернизации и этого узла. Новый УАЗовский редуктор занял свое место с переделкой мест крепления. И поскольку современные рулевые редуктора редко встретишь без усилителя, то и я пошел таким путем, но своей дорогой. В итоге на автомобиле появился электро-гидроусилитель ( с насосом от правильного автомобиля Мерседес), радиатором охлаждения рулевого масла. Второй инновацией этого узла стала установка травмобезопасной складной рулевой колонки от Мерседес –Вито. Чудо, но факт, крестовины рулевого карданчика абсолютно одинаковы!!! И завершил эту композицию руль от Майбаха! Красивая кожаная отделка руля с деревянными вставками, смотрится очень ретро. Кстати, пространство подушки безопасности в руле, было использовано для установки приборов, но об этом позже. Доставшийся мне клеенчатый тент и система дуг изначально показалась очень архаичной и топорной. Все было сметено. В кузов был вварен каркас из дуг безопасности, который приято бы смотрелся и без тента и сшит новый брезентовый тент, согласно собственного видения на этот аксессуар и возможностью его быстрой установки/ снятия. Мягкие окошки, на мой взгляд, не испортили внешний вид автомобиля, а застежки на молниях позволили осуществлять доступ в различные отсеки не расшнуровывая тент. На сегодняшний день работа над съемными дверными надставками не закончена. Осталось обшить их брезентовым покрытием. Еще одной эпопеей стала электрика. Все что уже было смонтировано и задумано,не покрывало возможностями родной проводки. И было принято решение базироваться на основе электрики вазовских автомобилей. Соответственно, все жгуты были созданы заново. Пара фар – искателей по бортам, передние дополнительные фары дальнего света и 4 фары на дуге над лобовым стеклом дают море света при любом сочетании ( благо генератор позволяет).Реализована функция включения света заднего хода. Задняя оптика оригинальная, такую теперь пожалуй не встретишь. Добавлены противотуманные фонари. Органы управления, так же взяты с вазовских машин или применены тумблеры. Приборы управления и контроля, помимо штатных, дополнены тахометром , часами и вольтметром. Намеренно выкинул амперметр. С ним я как-то не дружу, да и взятая за основу схема исключала его присутствие, тем более, что был применен вольтметр.Долго думал чем занять оставшееся отверстие. Перебирая гаражные залежи, натолкнулся на эконометр. Прибор для измерения разряжения во впускном коллекторе. Думал, что он будет бесполезным, но последующая езда показала, что он работает и на его показания можно ориентироваться, если едешь по шоссе. Ввиду установки самодельного каркаса безопасности и тента оригинальной конструкции, встал вопрос о дворниках на лобовом стекле. Выход искался не долго. Два задних дворника от 8-го таза встали на места. Их не синхронная работа чем-то напоминает ретроконструкции.Начиная проект,думал оснастить аппарат и музыкой и рацией, но пришел к выводу, что на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому на автомобиле остались только антенны для подключения радиостанции и радио. Между передних сидений есть установочные крепления для этих целей. Сколько раз покушался на их целостность, но сохранил.Завершит рассказ об электрике не маловажное замечание- это новый AGM–аккумулятор уже привычной мерседесовской маркиcвыключателем массы для длительных стоянок.. Задумываясь над сиденьями, в свое время , прошел все круги соблазнов и сомнений. Оставить родные – убогие и задачи такой нет. Поставить что-то обалденное, так вряд ли поймет будущий хозяин, да и овчинка выделки не стоит. В итоге, был реализован самый бюджетный вариант – все сиденья от того же 08 –го таза. И вроде бы даже ничего себе. Привычно – удобно.Немного поэкспериментировал с зеркалами заднего вида.Салонное встало сразу, а вот боковые пришлось менять после установки рамок окон передних дверей. В итоге они переехали на сами двери, но благодаря большой их площади, видимость – вери гуд. Были мысли о сохранности аппарата во время отлучек в лесу. Поскольку брезент не преграда, то защитил капот, его не открыть, установлен блокиратор. А так же воткнул замок на КПП и сигнализацию. Пусть орет, если дверь откроют или чего-то включат. Заодно и крышку бака на замок под стандартным лючком от Ваза и что бы не торчала горловина снаружи. Очень смущала голая железяка пола багажника. С фанерным покрытием стала смотреться гораздо лучше. На всех дверках и боковых панелях, изнутри, сделал обивку из кожзама. Стало как-то уютнее. Дополнил салон солнцезащитными козырьками и испытал маленький кайф, но чего-то не хватало. Какого-то завершающего громкого аккорда. И он появился в виде двух пневматических дудок сигнала. Вот теперь меня не только стало видно, но и слышно. И разбушевавшаяся фантазия добавила по бортам разметку метража глубины преодолеваемых препятствий и в знак памяти эмблемы гвардии на передних дверях, а так же резиновые расширители арок, подкрылки и добрые лопухи брызговиков. Не пожелав быть недобро помянутым, укомплектовал знаком аварийной остановки, огнетушителем, переносной лампой, манометром и комплектом расходных материалов для очередного ТО. Помыл и стало и жалко и грустно от факта, что стал с моим газончиком родным братом, но время ушло и на его замену появился другой автомобиль и ездит он по полям и лесам в любую погоду и любое время года, а эта “песня души” обласканная, стоит в теплом гараже и видимо уже ждет своего нового хозяина, что бы стать ему таким же верным другом.
  4. Не давшие , в свое время , покоя цилиндры, обрели нового владельца.
  5. Задние полупопия , а- ля бампер (фото 18) уехали в Питер.
  6. Да от 69-го. Стоял на моем аппарате , когда я его покупал. По цене , често говоря даже не знаю. Посмотрите в начало темы. Я на этом не наживаюсь. Надо, забирайте!
  7. В дальнем углу нашел руль. Налетайте.
  8. mers

    Куплю спидометр!

    Есть, но не новый. Посмотри в моей теме "Продам не дорого".
×
×
  • Создать...