Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

браконьер

Больше года в клубе
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О браконьер

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.05.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев Черкассы
  1. Самому не приходилось менять,но когда-то этот вопрос уже подымался и форумчане писали что и 452,и 469 ставили,предворительно отрезав третье ухо крепления.
  2. браконьер

    ГАЗ-51

    У меня стоит 126 поэтому интересовался именно им(надеялся,что ЕвгенийТ помнит какие номера жиклеров ставил)На сегодняшний деньДВС прошел всего 870 км,расход 14,1 в смешаном режиме.Я конечно понимаю,что после такого пробега-это не показатель,поэтому интересовался на будущее....
  3. браконьер

    ГАЗ-51

    Добрый вечер ЕвгенийТ. Подскажи,что конкретно ты проделал с К-126ГУ чтобы добиться таких результатов
  4. Думаю тебе необходимо его перебрать,посм. соответствие жиклеров,почистить(если очень старый-высверлить заглушки каналов(потом заглушить их дробинками),проверить плоскости, работу иглы ход поплавка, поставить новые прокладки-это если стесняют средства,а хочется иметь нормальную работу карба.
  5. Полностью поддерживаю это мнение.Esaul 1,если тебе некспеху,то внимательно изучив и проаналезировав форумы-газ21,24,УАЗ,(там тоже много умных людей,со своим богатым опытом),я думаю ты прийдеш к такомуже выводу.
  6. браконьер

    Дисбаланс ДВС

    Прежде чем фрезеровать голову я изучил форумы-Газ-21рус.и укр. УАЗ касающиеся этой темы. Цыфры 93.6-95/98 оттуда
  7. браконьер

    Дисбаланс ДВС

    Добрый вечер ПИЛлАУ! После покупки холодильника высотой 2.05м, остался приличного размера кусок толстого упаковочного картона.ИЗ этого картона я изготовлял нужные мне выкройки-шаблоны.Для изготовления шаблона короба нужен помощник т.к. один придерживает шаблон,а второй по месту при помощи ножниц его подганяет.Потом эти шаблоны переносятся на метал,вырезается виброножницами и на верстаке или столе загибаются нужные углы-как это делают жестянщики.В твоем случае вручную загибать 2мм метал будет очень проблематично. Искренне желаю тебе сил, упорства,удачи в этом деле!
  8. браконьер

    Дисбаланс ДВС

    Началось все с того,что решил я осуществить свою давнюю мечту-купить для охоты ГАЗ-69А. И просто повезло,через 2месяца купил себе ,,КОНСТРУКТОР,,за 250 дол включая пожизненную генералку. Газик был весь в родне. Место для ремонта есть(гараж где стоит газик 6.5на6.5) сображение есть,времени валом (я работаю 15мин-1.5час в сутки) руки стосковались по технике и самое главное-смогу сделать то,что хочу.Пока зима решил капиталить родной движок,работу выполнил за 1.5месяца(завел со стартера без всяких буксировок) Дожидаясь тепла купил и поставил НОВЫЕ родные коробку -поросенок-роздатку.В конце мая началось самое интересное... Отпескоструив на удивление совершенно живую раму,обработал ее вДВА слоя КОРАБЕЛЬНЫМ грунтом (достаточно одного слоя за глаза),покрасил какойто хитрой черной краской(краска откуда и грунт)Купил лист металла 1.5мм на днище.Срезал болгаркой ВСЕ днище кроме не большой площади в богажнике и пороги.Изготовил днище-короба(одним своим загибом заменяют пороги,а другим 10-15см черепаху.Также из этого металла сделал полностю арки задних колес и две большие заплаты в районе задних бамперов-отбойников.После чего все мои заготовки с дух сторон также были обработаны в два слоя КОРАБЕЛЬНЫМ грунтом.Сосед по гаражам при моей помощи(халтурить он не смог)все это поварил полуавтоматом (прихватка от прихватки 1.5-2см),все сварочные швы были зачищены,обезжирены и также покрыты в два слоя кораб.грунтом(кроме швов на порогах) После чего купил 5 колбасок черного герметика (который при высыхании превращается в ,,подошву,,)и все сварочные швы,передние брызговики,задние арки и задние заплаты в несколько слоев с просушкой между слоями были покрыты этим герметиком. Вся краска кузова(кроме некоторых мест внутри)при помощи смывки старой краски и болгарки с металическими щетками была снята до белого метала.Метал обработан преобразователем, погрунтован(днище внутри кораб.грунт)и покрашен. Установлен новый тэнт,собран салон, все поехали...Так проездил год, (2170км)душа радуется,но нехватает мощи и скорости (чередуя бэху и газик) Купил УАЗ мосты колхозы 37зубов,поставил.Скорость увеличилась 5-10км,а вот мощ а заметно упала.И тогда пришло решение переделать газик основательно(всеравно уже не оригинал) Помня свою волгу выбор пал на двигатель 24/24-10,но узнав от вас братишки какой это головняк(фрез еровать колокол или переносить поперечину) решил 21ДВС превратить в 24,очем уже писал выше.За август-декабрь 850км-полет нормальный.
  9. браконьер

    Дисбаланс ДВС

    ФЕДОТ 68 я рад что мы нашли взаимопонимание.Бил в моей жизни(в молодости)грех большой-работал я на ГОСУДАРСТВО в конструкторском бюро Антонова авиционным борт механиком так что в технике немного разбираюсь.Сборкой двигла занимался сам.Блок б.у.пришлось на кординатке растачивать коренные постели т.к.были поведенные.Колено,маховик,корзина в сборе балансировались.Голова я уже писал шлифовалась 93.6мм-это ближе к 98бензину,но заливаю-95.ЧЕРЕЗ ЧАС ПРОДОЛЖУ
  10. браконьер

    Дисбаланс ДВС

    В 21блоке стоят 24тые-колено,шатуны,распредвал,голова-93.6мм,круглый паук(колектор),126-г карб ,поршня-ПОН,полнопоточный фильтр масло полусинтэтика и ты хочешь сказать что это 21 двигатель О долголетии скажу что за год я на газике проезжаю 2100-2300км только на охоты плюс вовсех агрегатах ХАДО. Так вот если мои потомки будут ездить с такой интенсивностью и стаким отношением к технике как у меня, то думаю что на указаный срок хватит. И конечно я немного утрирую. Предвидя вопросы и споры по ХАДО скажу что у меня в BMW-732i уже много лет вовсех агрегатах залито ХАДО доэтого в 24-10 тоже везде было залито.Ездил на 24-10 ежедневно по Киеву ипосле 270000тыс. С НОРМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ! продал т.к. купил бэху.Хочешь верь, а хочешь прими за сказку!!! У меня и у всех моих друзей и знакомых отношение к ХАДО положительное,а отношение других к этой присадке-это их дело и дискусировать на эту тему я не буду
  11. ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА СОЛИДАРНОСТЬ. с вами я 12,5 месяцев но только в качестве благодарного читателя,а вот писать........ по причине должного умения обращения с компьютером. сегодня у меня дебют-первый раз в жизни пытаюсь что-то написать на форум. Благодаря вам,а также российским и украинским форумам газ-21, газ-24,УАЗ, я нашел ответы на интересующие меня вопросы и по-этому смог сделать ГАЗИК своей мечты.Если у меня всеже получиться отправить это сообщение и комуто будет интересно,то следующий раз напишу о проделанной мною работе. ДВИГАТ ЕЛЯ И КУЗОВА хватит моим правнукам -ДОЛГОЖИТЕЛЯМ ! Единстенное что осталось-это весной поставить моноблок-УАЗ. На УАЗфоруме пацаны спорят до переломаных пальцев (УДАРЫ ПО КЛАВЕ) почему трещит колокол. Одни пишут из-за несоосности блока и колокола,другие из-запровисания колокола т.к. у них нет третьей опоры как у нас. Братишки, кто из вас ставил моноблок убирал ли он третью опору или нет и не трещит ли колокол втом-ином случае. У меня форсированый 24-ДВС в 21 блоке.
×
×
  • Создать...