МАК's блог

  • запись
    1
  • комментариев
    6
  • просмотра
    8 534

МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ ТЫ И Я

МАК

просмотра

Доброй охоты !!!!!!!

 

Давно хотел купить газик. Но все как то не срасталось Много раз смотрел но не нравились те или иные моменты А в тот день другу сказал что хочется прикупить но не как не находится а он и говорит что искать вон есть Посмеялся и говорю поехали глянем ООПа а вот и он посмотрел сколько стоит 1год а то и 1.5года но что то понравилось в нем Говорю заведите тогда куплю (как наваждение обычно сразу бы отказался раз столько стоял ) Ребята переглянулись старый аккумулятор притащили сунули пару раз дернули за бензик ну и ширк и бах завелся посмотрел БАРС да и только ржавенький и чуть запущенный

Итог такой Купил ГАЗ-69 1954 года рождения Жестянка поменяна капот и жабры морда. Рама в хорошем состояние немного пошла с слева сзади Потроха все родное добавлен прикуриватель омыватель стекол Итог не так плох как мне кажется Потом пошел немного не тем путем как надо было ( просто теперь благодаря сайту и инету много почитал сделал бы иначе) Сделал малярку и просто на яму загнал на просмотр тот по сути нечего не показал поменял сиденья поставил москвичевские поменял диск сцепления Поездил по полям и весям шок от проходимости много слышал много видел в ютубе но когда сам за рулем создается ощущение безграничных возможностей Ну так как покупка была сделана в Пензенской губернии встал вопрос как доставить БАРСика домой в Москву пути да или на эвакуаторе или своим ходом

 

Решил своим ходом Я понимал что Зима холодно и опыта общения с ГАЗиком нет совсем Но зато было огромное желание познакомится сБАРСиком по мужский без свидетелей

Длина пути: 639 км+160 км до Пензы и того 800 км

 

Итак

В 6ч 30 мин я рванул с БАРСиком на прорывsmile_21.gif

В 18ч 00мин я был под Москвой

В 21ч 00мин я был дома в Москве

Первые 2 часа он кряхтел и все норовил взбрыкнуть потом он показал себя настоящим БАРСОМ Я тоже не мог не как найти нужный режим и все время мне хотелось найти 4 и 5 скорости. Потом мы нашли общий режим где-то от 60 км до 80 идет легко не так шумно нет вибрации как мне кажется ну она есть но не такая как описывают Подъем спуск не реагирует прет и все как танк гул ровный мощный есть скрип не ясный но енто выясню Я счастлив что решил ехать один на нем Выявил много не дочетов и мелочей которые надо подогнать Выяснил режимы работы на трассе и на длительных нагрузках

И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЕ

МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ ТЫ И Я



2 пользователям нравится это
  Жалоба


6 комментариев


Твой Барс стал красавцем. Стойко вы перенесли серьезное и рискованное испытание . Смело было опробовать его на 800 км зимой в одиночестве. Ну раз вы с ним теперь одной крови, то со скрипом разберешься быстро и взбрыкивания укротишь :rolleyes:B)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Твой Барс стал красавцем. Стойко вы перенесли серьезное и рискованное испытание . Смело было опробовать его на 800 км зимой в одиночестве. Ну раз вы с ним теперь одной крови, то со скрипом разберешься быстро и взбрыкивания укротишь :rolleyes:B)

 

Спасибо

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Супер  пробег! А ведь он исторический. Молодцы ребята.

 И газоны с помощью золотых рук и таких-же людей, не перестают радовать как владельцев, мастеров так и просто прохожих.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти