Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Алекс

    Махх1969, С Днём Рождения!

    мои наилучшие
  3. Для понимания забытого. Были на базе у товарища, где наши раритеты стоят. Прокатились до музея деревянного зодчества "Малые Корелы", что за городом, сфотались на въезде в город с южной стороны по правому берегу Северной Двины и на фоне вида на г.Новодвинск, что на левом берегу в коем Архангельский ЦБК дымит. Там, где человек с двумя палками, это вид с набережной в центре города на о. Мосеев, что к Соломбале прилегает, на нём Пётр 1 жил и моя прабабушка.
  4. uncle Gena

    Ну что, Зима?!!!

    Вот и ледоход подходит. https://www.news29.ru/m/obschestvo/Ledohod_na_Severnoj_Dvine_dvizhetsja_v_60_kilometrah_ot_Arhangelska/104002
  5. И снова здравствуйте! Только недавно я жаловался на отсутствие новостей и редкий выход моих заметок, как вдруг начали происходить разные события, и номерная тема получила некое ускорение. Правда не сказать, чтобы это было связано с пополнением коллекции, но хоть какая-то движуха. Мы рассмотрим каждое событие по-отдельности. Итак, событие первое. Чтобы рассказать о нём, я решил отсрочить историю о новом приходе номеров. Сейчас тема куда более важная и охватывающая всю страну, а не только мою коллекцию и тех немногих помощников, которые сделали её больше, за что спасибо этим людям! Речь идет о внесении изменений №2 в ГОСТ Р 50577-2018 на регистрационные знаки. Вот как теперь будут выглядеть новые ГРЗ. Еще в прошлом году примерно в это же время в работе ТК 278 "Безопасность дорожного движения" при Росстандарте, членом которого я являюсь, произошли движения. Депутаты Госдумы поставили вопрос о том, что не на всех номерах автомобилей имеется изображение Государственного флага Российской Федерации. Начнём с того, что изображение флага сейчас "может быть" нанесено на основные типажи знаков - ГРЗ типа 1 и 1А. Т.е. его может и не быть. Кроме того, не было изображения флага на номерах с цветным полем - желтых (ТС для перевозки пассажиров на коммерческой основе), синих (полиция) , красных (дипломаты и техсостав) и черных (военных). С введением нового ГОСТ флаги появились на мотоциклетных и тракторных номерах, но еще год назад обсуждалось решение сделать изображение Государственного флага РФ обязательным на всех типах световозвращающих знаков, а это все, кроме военных. Пока суть да дело, прошел год, но на этой неделе окончательная редакция проекта Изменения ГОСТ №2 была разослана всем членам ТК на утверждение. Думаю, оно пройдет довольно быстро. После этого все бесфлаговые номера станут достоянием истории, кроме номеров военных автомобилей, на которых наличие этого изображения "будет допускаться". В своё время на момент принятия ГОСТа в 1993 г. вариативность в отношение изображения флага допускалась из-за невозможности выпускать все номера в соответствующем исполнении. Вообще, допускалось отсутствие на номерах до 1996 г., даже самой световозвращающей пленки, не говоря уж о наличии изображения флага РФ в её структуре. Были, правда, прецеденты, когда на одном из подвидов ранних номеров России с кодом региона 07 картинку с Флагом наклеивали на стальную крашеную пластину. Об этом можно почитать ранее, если хорошо поискать. Поэтому, по большому счету, отсутствие изображения Триколора на номерах - рудимент. Теперь этим вопросом озаботились и привели всё к единому знаменателю. Даже дипломатические номера МОГУТ нести на себе изображение Флага России. В проекте ГОСТ сначала не было альтернатив - изображение предполагалось наносить на типы 9 - 11 априори. Но по этому вопросу автор предложил запросить мнение МИД России, т.к. далеко не везде на дипломатических номерах есть изображение флага страны. Вдруг это может регулироваться нормами дипломатического протокола? То, что запрос отправляли, я знаю, но не знаю, был ли на него ответ. Но в итоге решили, что "наличие изображения Государственного флага Российской Федерации на peгиcrpaционных знакax типов 9- 11 факультативно". Т.е. если сам дипломат захочет себе такой номер - может сделать. Нет - номер может быть и без флага. Правильное решение! Ну и еще в октябре 2023 г. в ходе работ над этим изменением ГОСТ была одержана небольшая победа в виде удаления запрета на установку номера "квадратного" формата (тип 1А) впереди. Напомню, формально он мог быть только задним, но эта глупость правил не соблюдалась, особенно на Дальнем Востоке. Напомню, что инициатива автора не была сначала поддержана Росстандартом из-за позиции МВД, но затем после того, как об этом написал "Коммерсант", ситуация резко поменялась. И буквально через несколько дней была издана поправка в ГОСТ, где снималось это странное ограничение. Интересно, кто прочел тогда эту статью в "Коммерсанте"? Вернемся к номерам. В принципе, к нововведению можно относиться по-разному. Есть любители выделиться и заказать себе дубликат номера, на котором флага нет. Я подобным не страдал и зачем это нужно, не понимаю, но может кто-то ответит в комментариях, в чём прикол? Думаю, подавляющее число владельцев автомобилей отнесется к нововведению спокойно, даже не заметит его. Правда мне непонятно, что будет с бесфлаговыми номерами? Запретить бесфлаги и извести под корень как "не соответствующие нормам технического регулирования"? Ведь, как мы знаем из постановления Пленума Верховного суда, такие номера признаются подложными. А за их использование ответственность - не горюй! Но закон обратной силы не имеет. И те, кто заказал номера до часа "Х", могут пользоваться ими хоть до морковкина заговения. Кстати, осталось еще небольшое число автомобилей, у которых бесфлаговые номера получены в порядке общей выдачи в ГАИ, ведь в ряде мест они сохранялись чуть не до 2000-х годов. Дольше всех такие номера выдавали в Татарстане. А как тогда отличить номера, изготовленные до введения Изменения №2 в ГОСТ? Делать контрольные закупки и лишать лицензий производителей? Видимо это единственный путь, а те кто хотел, но не успел - тот опоздал. До подписания приказа Росстандарта остается время на необходимые бюрократические процедуры, но уже сейчас ясно, что инициатива создаст проблемы лишь для адептов "бесфлагов", нас - коллекционеров, кто не обзавелся бесфлаговыми номерами первой выдачи, да производителям дубликатов, где желающие могли заказать номер в том или ином исполнении. Что думаете о произошедшем, товарищи?
  6. Вчера
  7. SergeiS

    Махх1969, С Днём Рождения!

    С Днём Рождения! Здоровья, всех благ!
  8. nat

    Махх1969, С Днём Рождения!

    Поздравляю!
  9. ХАБ

    Махх1969, С Днём Рождения!

    Поздравляю с днем рождения!
  10. Последняя неделя
  11. Axma00707

    Махх1969, С Днём Рождения!

    Михаил, с Днём Рождения!
  12. С днем рождения! Здорвья! Удачи!
  13. v-biruko

    Махх1969, С Днём Рождения!

    Миха с Днюхой! Крепкого здоровья, крепких напитков на праздничном столе, крепких рукопожатий друзей за этим столом и не только. Поздравляю !
  14. Родные стекла не могут давать трещину ... ибо они были из сталинита ( каленое стекло ) , а оно крошится в крошку
  15. так там ничо, окромя родного, не подойдёт . а ценник на него от рубля (новодел, в первую же зиму помирает) до десяти за ссср (не пробовал, дорого для меня).
  16. Наружный, конечно! Внутренний ... либо сырая резина либо автостекольный клей
  17. Треснуть может, только триплекс. Либо обычное.
  18. я пробовал на стёкла поставить оконный уплютнитель, ёбся, ёбся, плюнул посадил на прозрачный герметик. а тебе таки наружный уплотнитель рамки али внутренний на стёкла?
  19. у меня Протех аппарат, а проволока такая поглянулась : Е71T-GS
  20. Гога68

    Рыбалка

    а у нас раков никогда не было, я даже вкуса их не ведаю.
  21. Куплю в нижний Новгород отправите?
  22. На самом деле в моём посте нет никакого сумбура. Описывал вопросы по мере их появления. Сперва понадобилось именно наружное уплотнение, потому что собрался разработать технологию изготовления внутренней рамки. Можно было сразу адаптировать железо под новую резинку. Стёкла у меня родные. В этом уверен. (Машина долго находилась на консервации в в/ч как радийка. Потом недолго эксплуатировалась на Дистанции ж/д Гомеля). Про сырую резину и автостекольный клей я знаю.
  23. Вместо сырой резины умельцы пользовали и оконные уплотнения, делая в них разрез и П-образные какие-то силиконовые профили. Я то же меняя стёкла, этим побаловался. Не понравилось. Появились неплотности, сворачивание, сминание уплотнения. Закончил тем, что промазал с обоих сторон клеем для вклейки стёкол. 5 лет без замечаний и протечек. Если у тебя трещина, значит не родной сталинит уже стоит. Это ж понятно. Чего тут горевать? Лучше с трещиной ездить чем на мелкие кусочки бы рассыпалось.
  24. У меня СВАРОГ миг/маг200 два года назад брал за 30 целковых, сколь сейчас он стоит не знаю. Варю им только как полуавтоматом с газом. Электроды даже не пробовал, для этого есть отдельный инвертор. Варит отлично, любой металл. очень хорошо, мягко. но проволоку надо хорошую брать. чтоб меньше брызг было и шов лучше. Племяш посоветовал сей аппарат и я доволен. без газа варить не пробовал. да и необходимости такой не было. газ только СО2 , большой баллон до сих пор ещё не кончился. смеси не пробовал. люминь с аргоном тоже не пробовал, хотя есть такая функция. но проволокой. НЕ ТИГ... А ацетиленом раньше баловался, но греет он металл сильно и коробит, только трубы им варить. А кислород только для резака использую с пропаном. От ацетилена вообще отказался. ну его на Х...
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...