Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. некто

    Хочу на учёт !!!

    1. В базе МОТОР машинка стоит на учете с какими номерными агрегатами?
  3. TIHON74

    Хочу на учёт !!!

    Какая то конкретика отсутствует? Вроде всё описал..
  4. некто

    Хочу на учёт !!!

    Для принятия решения необходима информация обо всех тонкостях.
  5. strangecar

    Украинский электрокар-амфибия

    И самый интересный вопрос, нахрена Леша сюда это очковтирательство тиснул?
  6. Механник

    Украинский электрокар-амфибия

    Гибридная силовая установка выгодна при рекуперации энергии от торможения. Это или городской цикл или формула1. Зачем в тундре рекуперация? Концептуально- это ничтожный проект, под распил в духе Маска. А в итоге "Ну не шмогла", как у Прохорова, Фоменко итд.
  7. Сегодня
  8. TIHON74

    Хочу на учёт !!!

    Ну будем значит так эксплуатировать... Но хотелось бы переоформить...
  9. трубогиб

    Украинский электрокар-амфибия

    Да, нет - влазит. Три электромотора (на каждый борт + на вотомет) , три крупных радиатора (охлаждения электромоторов) , на днище 6 тонн литиевых батареек и небольшой дизель-генератор (например 5 кВт). Вполне уместятся в предъявленных габаритах. Вопрос -нахрена? Электромобили -это тупик. Т.е. вырабатываем энергию обычным способом, только не передаем ее сразу потребителю (например колесу или гусенице) , а пользуемся ею через посредников (АКБ, электросистемы, электромоторы), все это с большими потерями той самой энергии. Это просто модно! Причем, только при изготовлении батарей природа засерается в два раза больше чем, ее засерает машина с ДВС за весь срок своей службы! А это только производство батарей, а еще есть вырабатывание электроэнергии, утилизация этих батарей и прочее! Я еще понимаю «для крупных мегаполисов», но этот драндулет НЕ для мегаполисов. Касательно конструктива.... много интересного дизайна.... все! Основной недостаток скоростный мягкой гусеницы - она спадает! То есть конечно можно «ЭТО» разогнать до 160, но в идиальных условиях и по прямой. Любой поворотик, неровность - крыша обеспеченна. Гусеница слетает от поворотов на больших скоростях, от резкого разгона или торможения, от попадания камешка или мусора в каток. АкадемеГ свое Бентли разгонял именно по ровной прямой, и то счас гусеницы переделывает на короткоходную подвеску - задолбали слетать! Поэтому 160 - нереально. Может 100 с большим натягом, для безопасного управления Улыбнула «притивобомбовая» зашита, на машине с неполной крышей! Наверно «трудности перевода» - противоминная скорее всего, и то под вопросом (подробностей явно не хватает) Амортизаторы на 65 тонн - это очень круто!!! Но при весе 8 тонн не работают. Далее про воду: 1. При данных габаритах и весе осадка будет примерно 1,5 метра, то есть по стекла. 2. Всем известно простейшее соотношение для катера «1 тонну на глиссирование вытащит не меннее 70 л.с.», а с глубины осадки 1,5 метра , и с неубирающимся шасси еще больше мощности нужно. Подводим: 8 тонн Х 70 л.с. = 560 л.с. Минимально необходимая мощность на водомете (уж не будем заморачиваться на момент и обороты), а указано 200 л.с. - явно мало! Поэтому глисирование «Шторма» как на фотошопной картинке - явно несбыточная мечта! Кстати, там ошибка в фотошопе - объект не совпадет с кильватерной линией больше чем на метр. То есть след на воде здесь, а объект оставивший след не здесь! (Улыбнуло) 3. Раз глиссорование недоступно - килеватость нижней части корпуса - тоже дизайнерские изыски. Надо было делать плоскодонку - и проще, и водоизмещение лучше! Дизайн интерьера тоже удручает. В фанерные панели приделаны кнопки от промышленниго электрощитка?! И зачем там руль?! (Он же бортоповоротный!) Единственно, что радует - проект под патронажем с недавних пор гражданина России - Стивена Сигала! А за наших мы горой!
  10. Maxx1969

    Хочу на учёт !!!

    Сейчас с большей долей вероятности никак! Надо было сразу при покупке ,перерегистрировать авто на себя...а потом уж заниматься модернизацией.
  11. Продам два карбюратора К-14А и К-14 один выпуска 1945г. второй 1957.Заслонки вращаются, всё разбирается, поплавки на месте.4000р за оба.Поплавок от К-75 бонусом.
  12. Ну или так. Граф редакторы дают много возможностей. Почти с того же места.
  13. Механник

    Украинский электрокар-амфибия

    Только колажи и модели. Че та не вижу там места под такую энергетику. С данными ТТХ не взлетит.
  14. Ну думаю год выпуска тут выбрать не получится, так то просто документы живые не очень просто найти .....
  15. Господа , Изложу суть вопроса ... Машина стоит на учёте, техпаспорт и свидетельство о регистрации нового образца, соответственно и госномер тоже. Договор купли-продажи есть, данные хозяина тоже( копия паспорта прилагается), хозяин жив - здоров. Сама машина не очень далеко от оригинала,а точнее, что не оригинал- 1 - бампер передний газ 66 2 - сиденья 3 - Гур УАЗ 4- передний Мост УАЗ ( тормоза дисковые) 5- ВУТ( Волга) 6- двигатель 451( в документах двигатель-24) 7- шины 32" Вот в принципе все отличия. Теперь самое интересное есть подкапотная табличка и уголок крепления каркаса тента с номером кузова.. Табличка и уголок совпадает, а вот в ПТС явно ошибка в одной циФРе...в номере кузова.все это номерное дело было под хорошим слоем краски, обнаружилось при ремонте ... Теперь вопрос - КаК это ЧУдное МОЁ произведение Искусства поставить на учёт. Жду комментариев , помощи , предложения.. Всем спасибо... моЖНо по телефону 89160116959 Андрей
  16. так наверно лучше будет, в смысле, на второй картинке?
  17. трубогиб

    Украинский электрокар-амфибия

    Скоростное гусеничное шасси продается, на него можно приспособить хоть Бентли, хоть Газель или любую фигню из фанеры.
  18. трубогиб

    Украинский электрокар-амфибия

    Никогда не было, и вот опять!
  19. Виктор1976

    Украинский электрокар-амфибия

    очень напоминает бентли академика кости
  20. Здравствуйте если ещё остались то приобрёл бы с пересылом.
  21. доброго.продам вот такие колесики.может кому нибудь нужны. цена 1000 за штуку. нужны будут свежие фото или видео -не вопрос,сделаем 8903(955)78два два
  22. Все ближе и ближе подгонка крыла к брызговику и подножке... Ох и помучаемся я чувствую...
  23. Броневик был разработан компанией из Украины при поддержке фирмы российского эмигранта Стивен Сигал — давний поклонник тяжелой бронетехники. На днях звезда боевиков восьмидесятых и девяностых прибыл в Абу-Даби на Международную оборонную выставку 2021 года (IDEX) в качестве официального представителя бренда Streit Group из ОАЭ. Канадская компания Streit Group, созданная российским эмигрантом Германом Гуторовым, работает в Эмиратах с 2005 года. На выставку IDEX она привезла четыре новых бронетранспортера, в том числе первый в стране гусеничный электромобиль под названием Storm. Эта машина была создана в сотрудничестве с украинской компанией Highland Systems, которая предназначена как для военного, так и для гражданского использования, понравилась Сигалу больше всех. «Дизайн Storm выглядит как смесь Lamborghini и истребителя Stealth», — цитирует The National News Сигала, который признался, что с детства увлекается военной техникой, и хранит у себя «тысячи единиц оружия». «Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе. Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее», — отметил 68-летний актер. Как отмечает портал «Дивогляд», прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад, но из-за нехватки средств и технических возможностей возникли проблемы. Тогда Highland Systems обратилась с предложением партнерства к Streit Group, и за пять месяцев они вместе собрали первый образец машины. На сайте украинской компании Highland Systems сказано, что Storm оснащена двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 590 лошадиных сил (каждый из них развивает по 4400 Нм крутящего момента). Еще один электромотор мощностью 200 л.с. и 1000 Нм крутящего момента отвечает за движение по воде. В пути аккумуляторы «Шторма» можно зарядить дизельным генератором. На суше автомобиль может разгоняться до 140 км/ч, а его полная масса составляет 8 тонн. «Шторм» оборудован композитными резиновыми гусеницами, которые снижают сопротивление качению по сравнению с обычными стальными гусеницами. В компании заявили, что благодаря давлению на землю 230 г на квадратный сантиметр Storm может проехать над некоторыми минами без их срабатывания. На вопрос, каково это — быть звездой боевиков и сотрудничать с компанией-производителем военной техники, — Сигал ответил, что это не военная компания, а компания, которая помогает людям: «Она создает бронетехнику для стран, которых могут атаковать — и те смогут себя защитить». Какими видели машины будущего в Советском Союзе? Автомобильным инженерам и дизайнерам в нашей стране всегда было чем ответить на футуристичные зарубежные концепт-кары. Авто Mail.ru вспоминает самые необычные и интересные прототипы времен «холодной войны» и развала СССР. источник
  24. Спасибо.Будем строить сами, без спешки ...
  25. Продам запчасти ГАЗ 67 1. Стартер 6В ГАЗ-67 полностью рабочий - 13000р. 2. Помпа ГАЗ-67 со шкивом и вентилятором - 10000 р. 3. Домкрат ГАЗ-67 - 5000 р.
  26. Даже не представляю как можно целыми днями лежать на диване. Ну день с похмелья да и то к вечеру уже хоть снег у гаража почистить схожу.
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...