Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Рама, в гораздо лучшем состоянии стоит мешает, и выкинуть жалко ,забирай. Сваркой живу ,но такое восстановить ручником конечно можно,но я бы, ни за какие деньги не взялся бы.
  3. Сегодня
  4. Кому как.. Проще или дешевле.
  5. Серега.Посмотри как тема называется.."О Работе"/Паджеро..к тебе по существу никаких претензий нет/,но это показательно! Раньше говорили..Служба..Служить Родине..даж мой друг мент..тьфу полицай..тьфу НацГвардеец(ОВО) говорил в 90-хх..СЛУЖА Стране-Служу семье! ЭТИ теперь РАБОТАЮТ!Хотели б с9 до 18..как гражданские..да вот беда..струляют в них клуглосуточно.А так да..непрофессионализм во всем!
  6. Проще наверное новую раму купить...
  7. Ему что надо то, общения и шнура в 5 утра включить. Вот и все....... Ps Лех,твою любимую песню с флешки удалить?
  8. Ребята красавцы! Грамотный налёт, никого даже не ранили, рыжьё смели и поминай как звали! Толстожопый охранник даже забыл , что у него есть пушка. А менты... ну очень жалко выглядели, ну не жегловы ни разу. их увольнять надо за служебное несоответствие. Этого напомнили мне , который обосрался когда Фокс пришёл. Но в наше время их ещё и наградят пожалуй. Ну потеха! Несколько раз посмотрел - ржал как конь, даже спать расхотелось. А что за Нива была, заряженная что ли? Менты её догнать не могли.
  9. Спасибо Георгий за балку! Медленно,но ремонт продолжается.Не хватает времени на газик,да еще дожди каждый день,рама лежит во дворе и пока мочить ее не хочу.Было очень не удобно заниматься рамой,поэтому решил сделать приспособление чтобы переворачивать ее можно было вокруг оси . Срезаю,готовлю к сварке.Вся задняя часть до крепления подножки гнилая. (на фото низ рамы) Низ рамы пройду полосой из листового металла,эти выступы (или как там их правильно назвать,на фото выше блестят) срежу и думаю пустить типо разностороннего уголка нарезанного из профтрубы,узкой частью повторить форму выступов а широкую приварить сбоку,или лучше тоже бока пройти полосой и приварить к полосе которая снизу.Вот попробовал нарисовать в фотошопе.
  10. масленка новая 3т. задние фонари 3т пара новое переднее правое крыло мал горшок 3т с большим горшком продано крылья задние 7т пара стартер новый 3т брызговик двигателя лев 2000 шт клапана нов 1500 к-т поршня 82.5 и 83.5 1000р к-т кольца к ним 700р бампер 2т блок двигателя с хорошими направляющими клапанов и седлами 2т. сним поддон и остальное. нет коленвала и гбц задний борт без гнили 2т свечи новые 200р шт новый бензонасос 3т крыша 3т каркас сиденья 800р диск сцепления 1500
  11. Теперь...по слухам..говорят что с пятого!
  12. Поздравляю!
  13. С первого по восьмой класс инфекция передается воздушно-капельным путем, дальше есть варианты.
  14. 3)"ремонт" последней поперечины рамы. Дваутавр 6 мм. толщины с косынками 4 мм. толщины. Всё выполнено очень аккуратно и со знанием дела...
  15. 2)"Площадки" задних рессор Та, что сверху явно переделана из нижней. При этом по "раннему" чертежу. Под ней -накладка соответсвующая после 49-го года. Ну и на 3-м фото-стремянки. Стояло всё это дело вместе с "победовским" мостом.
  16. мои поздравления!!
  17. Доброго. Дабы тема не заглохла выкладываю некоторые наблюдения. Интересная машинка ГАЗ-67...А насколько интересен "тюнинг" этой машины-да просто слов не подберёшь. 1)Ручник-даже не знаю из чего это переделано.
  18. Когда я писал о приходе знаков в коллекцию на прошлой неделе, испытывал сомнения, что смогу снова через неделю отчитаться о новинках. Предпосылок для этого, в общем-то, было не очень много. Но все получилось. Более того, есть о чем рассказать: и новые государства появились, и по советским номерам информация расширилась. Итак, с советских и начнем. На фото представители четырех поколений номеров СССР. Ржавый квадратный номер серии "АН", которая не очень видна - номер обр. 1936 г. Посеченный осколками артефакт - свидетель боев 1941 г. неподалеку от Москвы, представленность серий или регионов не расширил. Серия такая была в коллекции, но на переднем номере. Но все же знак куплен не зря. Я лишь второй раз встречаю номер такой толщины - он изготовлен из стали толщиной не менее 1 мм. Это позволит отреставрировать его без каких-либо больших проблем, в отличие от других представителей стандарта, которые выпускались из металла толщиной менее полумиллиметра. Но работы будет много. Трещины и утраты на номере присутствуют. Следующий стандарт, 1946 года, представлен мотоциклетным номером серии "ХП" из Коми АССР. Закрыт девятый тип области- мы остановились точно на экваторе. Чем этот номер интересен? Он пришел очищенным до металла. Но металл не простой. Сталь с обмеднением толщина пластины при этом тоже резко отличается от большинства знаков 1946 г. Когда мне попался первый такой номер, я посчитал его хорошей подделкой. Второй зародил сомнения в справедливости оценки первого номера. Но третий знак на обмедненной пластине уже никаких сомнений не оставляет - все номера из разных регионов, разных серий, а у коллеги по увлечению, с кем произвели обмен, тоже есть около 20 номеров 1946 г, из них еще как минимум один - на пластине аналогичной толщины и покрытия. Зачем это делали? Вероятно, номера, изготавливавшиеся в первые годы, часто трескались. На мотоциклах не было кронштейнов для крепления номеров, поэтому они устанавливались на винтах, расположенных по продольной вертикальной оси к крылу. Возникали изгибающие напряжения, приводившие к трещинам. Наверное, этого хотели избежать увеличением толщины пластины, а для борьбы с коррозией применили обмеднение. Недешевый способ, однако. Легче было ввести на отечественных мотоциклах планки для крепления номера внизу, что и было сделано в конце 50-х гг. Номера обр. 1958 г. представлены двумя прицепными номерами из Эстонии - "ЕН" и "ЕЕ". Интересной особенностью эстонских номеров была смена основы. Если в 1958 г. за Эстонией была закреплена "ЭС", то не дожидаясь выдачи всех серий, в середине 60-х была выделена основа "ЕА", ближе к написанию названия на национальном языке EESTI, правда знаки в ней выдавались все равно как с буквами кириллического алфавита ("ЕАБ"), так и совпадавшими с латинскими. Для эстонцев это было проблемой. Делопроизводство в республиках Союза ССР велось на национальных языках, правда в этом были нюансы. Но Эстония очень просила выделять серии номеров из одинаковых с латинскими буквами. Отсюда и вторая основа "ЕА", и тракторные "ЕВ", "ЕЕ" и т.п. Да впрочем, серии с первой "Э" перекрещивались бы с выделенными для министерств и ведомств СССР. А вот Латвии и Литве не удалось получить такие серии - латинской L в кириллице не было. Поэтому серии LLA, LTЕ, LAA и другие появились лишь при развале СССР. Латвия в сегодняшнем обновлении тоже не осталась без представителя - да какого! Номер "Спорт" в таком сохране может являться украшением любой коллекции. Номера эти, довольно нечастые, при кольцевых гонках и ралли нередко отваливались от автомобилей. Поэтому их перекрашивали, рихтовали и т.п. Кстати, и подделок довольно много. А этот номер имел такую судьбу: в советское время один латвийский автоспортсмен решил изготовить автоприцеп для перевозки какого-то спортивного автомобиля. Какого - уже никто не помнит. И он смог договориться на этапе окончания работ о получении номера серии "Спорт" в местном автоклубе. Получив свидетельство и номер, он, тем не менее, по каким-то причинам работу не закончил, и номер никогда на прицеп не устанавливался. Поэтому он сохранил свой первозданный вид. Очень интересно, что он эмалированный. Имевшиеся аналогичные номера на белом фоне окрашены. А этот знак еще и смог разрешить одну проблему - я обратил внимание, что знаки серии "Л-спорт" могут быть на черном и белом фоне, причем их нумерация странным образом не соответствовала эволюции номеров СССР (в 1958 г. были черные, с 1980 г - белые). Черный Л-спорт имеет номер 271. А этот - 207. Если бы не родной окрас, я бы считал, что это перекрашенный номер, как подумал, когда увидел его на фото. Так что номер оказался интересен втройне. Вероятно, вместо сданных номеров было решено выпустить новые. Но фон гражданских номеров к этому моменту поменялся - поэтому и "Спорт" теперь выпустили на белом фоне. Знаков "Спорт" Латвии их было выдано больше, чем в остальном СССР вместе взятом - самый крайний номер в коллекции Л-702-спорт. Он белый. На самом деле интересно, где именно были номера "Спорт"? Они известны в Латвии, РСФСР, Узбекистане, а были ли они в других республиках? Вопрос, на который у меня нет ответа и я был бы благодарен комментариям. Номера обр. 1977 г. представлены знаком от тракторного прицепа. Ставропольский край, видимо. Серии такой не было, но аналог другой серии был. Поэтому Ставрополье по-прежнему незаполнено номерами пяти типов. ПО СССР доклад закончил. Перейдем к менее интересным, но тоже входящим в коллекцию знакам иностранных государств. Новинок две - Сомалиленд и Британские Виргинские о-ва. Сомалиленд - государство непризнанное, это часть территории бывшего Британского Сомали. Правда, с 1960 г. Сомали, объединивший в себе бывший Британский и Итальянский Сомали, является единым независимым государством. Но де-факто в последние годы страна распадается на части, правительство контролирует небольшую территорию, а на части земель возникли непризнанные государства Сомалиленд, Пунтленд и какие-то другие. В общем, Сомалиленд имеет высокие шансы на признание, т.к. более-менее развит и правительство там контролирует ситуацию. Коллекционеры выделяют знаки Сомалиленда в отдельную территорию. Значит у меня появился номер 141 страны и территории мира. А вот как считать два остальных знака, пока не решил. Британские Виргинские о-ва - вроде бы тоже отдельная территория со своим флагом и гербом. Но она входит в Великобританию. И как тогда быть с Американскими Виргинскими о-вами? Они, равно как и Гуам, а также появившийся в коллекции на этой неделе знак еще одной территории - Северных Марианских о-вов, вроде бы надо относить к США. Но тоже не совсем понятно, слишком много политических нюансов. Будем изучать, пока эти знаки войдут в подборку знаков США. Вот так прошла прежняя неделя. И уже появился задел для обновления коллекции и следующего отчета. Так что может быть, через неделю я снова выйду на связь, хотя предложений по-прежнему немного. Пишите!
  19. Вторая примерка кузова, предварительная сборка: Больше фото тут: http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=25
  20. Огромное спасибо за поздравления, камрады!!!
  21. При разборке обнаружилось что рама покрыта корабельным суриком и покрашена чёрной краской поэтому отличный сохран.Рама заводская не рембазовская-имеется кронштейн под котёл
  22. Проданы-усы,задняя проводка,левый брызговик,тросики на карбюратор.Миша бампер пока в резерве потом результат сообщу
  23. Наконечники производства Region-73
  24. Металлический наконечник, если не секрет ,где покупали? Металлической заклепкой , хольнитеном, было бы приятней,мне кажется, только к нему инструмент нужен для установки, а так да, колечко из кожи с хольнитеном вполне будет смотреться на этом ремне, одобрямс!
  25. Кучка 3000.
  1. Загрузить ещё