Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Аnatoly зарегистрировался на сайте
-
Учения в армии у нас помню. На СКС (Станция Космической Связи) дали секретные координаты резервного спутника. В нужное время навели туда тарелку. Нет спутника! Пошарили туда-сюда рядом, нашли. Оттуда сигнал идëт, мы свой туда отправляем, аппаратура у нас не синхронизируется, Москва нас вообще не слышит. Офицеры наши были мужики матëрые, спрааочники полистали и определили, что мы на американский спутник навелись. Координаты нашего нашли, перенавелисьна него и всë заработало. Москва попутала координаты. Нам в Мурманск дали для Тикси, а им наши. Мы, хоть и с опозданием, связь установили. Тройку поначалу заработали. Потом оценки отменили и тишина...
-
Sunduk зарегистрировался на сайте
-
Davidgfemax зарегистрировался на сайте
-
Вот прибор от спутников не зависящий.
-
Heatherron зарегистрировался на сайте
-
Сегодня попробовал новый для себя способ очистки деталей подвески от старой краски и ржавчины - аквабластинг. Подороже пескоструйной обработки, но не существенно. После аквабластинга обработал поверхность преобразователем ржавчины в грунт с цинком , т.к покраска планируется на тёплое время.
-
некто подписался на Продам запчасти
-
фото, цены ?
-
С Наступающим Старым Новым годом коллеги.
-
Да , актуально 916845762один. Штук 5 будет. Но чуть позже. Через несколько недель только буду на складе
-
порылся в тырнете интересу ради, чо нарыл: в этих сальниках должно быть войлочное кольцо и продаваться они должны со специальной оправкой для установки, ставить их надо аккуратно-осторожно на сухую и выдерживать 4 часа после установки не вращая вал, не заводя мотор, износ от них судя по фоткам широкая полоса, в отличие от узкой канавки от обычного сальника. правильно установленный говорят ходит долго, при малейшем косяке при установке течёт. вот так пишут. вопрос: нахера это камлание? пока есть обычные сальники? обычный сальник запульнул влёт и алга.
-
Менеджеру, громко расхваливающему новый сальник, главное его продать, так что верить на слово всяким продавцам - не лучший вариант. Второй момент, хороший сальник имеет иногда еще кромку, для защиты от пыли и грязи своей основной маслосьемной кромки. Как это однокромочное изделие № 2 и еще без пружинки будет действовать-да одному богу известно. Я бы не рисковал это ставить на свою машину.
-
mindaketcham88 зарегистрировался на сайте
-
Я передний, потекший, черный поменял на красный, при замене увидел, что напорол с центрацией крышки(как?! ху?зн.) крышку трогать не стал, красный, даже кривостоячий не течёт, потом увидел такие сальники и замыслил, при след. смене поставить и размечтался- может сделают такой, чтоб через фланец натянуть, заместо набивки. Думаю он хорош, там всё хорошее, пока не там делать не начнут.
-
А фото есть? Продали или ещё в наличии?
-
Если увижу в продаже такие сальники, скажем на ступицу, обязательно попробую ради интереса. Один хер меняю их каждый год
-
ну отнюдь не я предлагал людям проводить на себе испытания продукта с неизвестным эксплуатационным потенциалом
-
Полы в избе не помыть? )))
-
Хорошая идея, готов прикупить и выслать испытателям. С одним условием, полный фото либо видео отчет.
-
С моей стороны так. А с твоей: не пользовался, результат не ведом, но одобряю! коли есть время и желание, проведи длительные натурные испытания, выложи результат, спасибо скажем, а пока продолжим пользоваться испытанным продуктом.
-
Джентльмены! Сальник этот естественно покупать не стал, купил проверенный с пружинкой, даже два сальника. Просто эту резинку миньеджер расхваливал как нано (слово модное нонче) прорыв в деле устранения маслотечи. Но я решил остаться консерватором и заменить на проверенное средство.
-
из разряда - " не смотрел, но осуждаю" ))
-
опять же сальник не должен слишком сильно прижиматься к валу, чем сильней прижим, тем больше износ и сальника и вала. рассчитано же всё было конструкторами, а не манагерами да егэистами.
-
у нас навигаторы гармин, на работе других нету, в лесу плохо работают, то сигнал найти не могут, то теряют, то местоположенье с большой ошибкой показывают, то координаты далёко улетают. ну и навигатор прибор далеко не точный, для точного позиционирования надо одновременно обрабатывать сигналы от нескольких геостационарных спутников и обязательно базовой наземной станции, привязанной к пунктам ГГС 1 класса. это всё к тому, что жпс спидометр не надёжная замена механическому, особенно в лесах. точность и чувствительность, да и надёжность у них низкая, ну ширпотреб, иначе стоили бы они вовсе иных денег.
-
пока сам в деле не проверишь, не узнаешь, вряд ли кто подскажет. я бы ЭТО ставить не стал, зачем мне лишняя возня, если чо, поставил бы обычный, с пружинкой, не дифцит же они.
-
Вот здесь почитай о материалах и сравни с тем,что поедлагаютhttps://www.drive2.ru/b/2890187/ я бы не стал спешить с покупкой и заказал себе нормальный сальник из хорошего материала
-
Резинка охватывающая ступицу, чуть толще презерватива, не растянутый диаметр 45мм. Т.е 5мм. на сторону, понимаю, давления нет, но сцикатно ставить такую хрень.
-
Качество сальника во многом определяется материалом из которого он сделан. БРТ качество очень низкое, я бы не стал рисковать и ставить это красно- коричневое гуано .
-
Зачем хаять всё новое без разбору? Судя по всему ресничка сальника имеет несколько меньший посадочный диаметр. За счет эластичности материала, вполне возможно, что будет нормально поджиматься на вал .
-
Стремно это как то выглядит без пружинки. Эра экономии на покупателе и качестве запчастей видимо уже настала. Сальник работать то будет ..но как то недолго по времени и ресурсу этой нано резинки. В Сколково без очереди и по записи небось покупал? ))