Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

WerNA

Газонщики
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

WerNA последний раз побеждал 7 Апреля 2016

WerNA - автор самых популярных публикаций!

Репутация

16 Хороший

О WerNA

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 25.04.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    разные, от научных до огородных
  1. Сцепление

    Зимой ставил коробку, пружинку потерял, корзина лепестковая, всё работает. Пружинку новую купил, мне кажется, что с ней меньше будет шоркать подшипник по лепесткам? Ставить её очень неудобно.
  2. Колесные

    машины и велосипеды
  3. Ремонт КПП ГАЗ-69

    Возник вопрос по кпп, снова про смещение шестерни второй передачи На фотке сверху моя старая кпп, убитая (минус 3-я передача), перебранная в дороге с частичной заменой уж не помню чего и прошедшая до дому ещё тыщу. После разбора обнаружились поломанные зубья, дохлые подшипники, сильный поперечный люфт промвала из-за износа оси, в-общем всё очень плохо было, но удивительное дело - работало! Только изредка заедало 2-ю передачу. Разобрал когда включились разом две передачи, решил собрать понадёжнее. В ней шестерни немного смещены, но при этом пара справа (первичный-промвал) стоят как надо. Нашёлся донор в виде 21-й кпп, в приличном состоянии, на фотке снизу. В ней шестерни стоят идеально, люфтов не было вообще, синхроны живые. Кстати, фиксаторы в ней - шарики с пружинками, как в уазкиной, видимо кто-то поменял, я их и поставил, на вид понадёжнее старых сухариков. Так как вторичный вал у неё длиннее, собрал в старом корпусе потроха от новой, то есть от старой только вторичный вал. При этом промвал встал без люфта, шайбы все ставил по книжкам (они и стояли правильно) Собранную я не сфотографировал, хотел поскорее собрать Так вот после сборки оказалось, что шестерни (промвал-вторичный) смещены как в старой кпп, при этом я не допёр как это исправить. Потому что пара шестерён на первичном и промежуточном стоят ровно. А как можно отодвинуть вторичный вал от первичного мне неясно. При этом продольного люфта у вторичного вала нет, подобрал шайбу (которая перед подшипником), затянул всё, не болтается ничего. Собранная кпп работает без глюков, буду ездить. Но хотелось бы понять где мог я накосячить и не кончится ли это плохо. PS кстати, сложности со сборкой возникли не там, где обычно их отмечают. Ролики (14 штук) я поставил новые, они по-моему в принципе высыпаться не могут, стоят враспор. Промвал стоял плотно, шайбы никуда не вываливались. Единственная проблема - надеть муфту на три скачущих шарика - решилась хомутом, который после сборки раскрутил. PPS нагуглил, надо было ставить регулировочные шайбы (31), но ведь тогда изменится зазор между синхроном и венцом первичного вала? Я видимо не поставил её, а там стояла одна в 21-й кпп, надо частично разбирать(((
  4. Газ-69 из Краснокаменска

    это стремя или просто похоже?
  5. Лопнула рубашка охлаждения

    хм, никогда не задумывался... этиленгликоль действительно должен гореть, но проверю... Вообще на Ниве у меня текло прилично, в-основном на генератор. Я и залил тот же, чтобы не путать. А зелёный тосол какой-то дешевый у меня из пластиковой бутылки убежал за год, по-моему он её проел. зы хм... нагуглил, теперь вообще наверное воду залью Возгорание антифриза Такие пожары наиболее распространены для старых автомобилей. Множество легковых и грузовых автомобилей на сегодняшний день рискуют загореться из-за протечки антифриза на раскаленные поверхности выпускного коллектора, да и самого блока двигателя. Для многих экспертов антифриз представляется негорючей жидкостью, поэтому истинная причина возгорания может остаться без внимания. Однако при проведении экспертизы часто можно услышать, что при движении перед возгоранием, водители замечали пар выходящий из моторного отсека от перегрева двигателя, а когда они останавливались для того чтобы посмотреть, что происходит, машина загоралась. Что же происходило в данном случае? Антифриз представляет собой смесь этиленгликоля и воды в пропорции примерно 50/50. Этиленгликоль начинает испаряться при температуре около 110 градусов Цельсия, а воспламеняется при температуре 410 градусов. В разнообразных бензиновых двигателях, особенно оснащенных турбо-наддувом эти температуры могут быть значительно превышены по отношению к температуре воспламенения этиленгликоля. Наши испытания в лабораторных условиях показали, что возгорание этиленгликоля происходит при утечке жидкости. Когда горячая смесь антифриза попадает на выпускной коллектор вода закипая начинает испаряться, после чего уже оставшийся, маслянистый этиленгликоль воспламеняется даже при температуре 120 градусов если, например, создать условия искрящей электропроводки. В реальных условиях это означает, что даже случайная искра может воспламенить пары этиленгликоля. После воспламенения этиленгликоль горит ровным сильным пламенем и может поджечь другие материалы в двигательном отсеке. Такие эксперименты могут быть проведены экспертом самостоятельно, например, можно вылить немного антифриза на сковородку и посмотреть при какой температуре он воспламенится. Несомненно, в суде это может быть принято, как доказательство. Температура горения этиленгликоля около 700 градусов Цельсия, этой температуры более чем достаточно для плавления алюминиевых радиаторов, корпуса насоса кондиционера или даже клапанных крышек. Такие пожары имеют вид поджогов, т.к. расплавление алюминиевых радиаторов происходит сверху вниз и имеет V-образный вид. Воспламенение антифриза практически невозможно при холодном двигателе, что очень важно для проведения независимой экспертизы причин возгорания автомобиля, сразу же исключающей эту версию.
  6. Лопнула рубашка охлаждения

    Отмечусь и я. Достался мне 21-й двигатель, пролежавший три года под навесом, сказали что живой. Коллектор выпускной с трещиной, блок размороженный и треснул, трещина была залеплена поксиполом... Залит был тосол и никуда за три года не делся, но по следам было видно, что подтекало немного. Поксипол сковырнулся ногтем. Трещину зачистил и немного выровнял, концы (вроде) засверлил. Изобразил заплатку на винтах м4, герметик + резинка из камеры. Завёл после замены верха трамблера, карба и бензонасоса. Погонял, не течёт. Прогрел до рабочей температуры. Не стучит, не дымит, антифриз залил красный, масляных пятен не видно, масло тоже вроде чистое. Пока тьфу-тьфу всё ок. Вот думаю ставить на машину. И поездить немного пока свой буду делать.
  7. Нива "ФРАНКЕНШТЕЙН"

    Не ругайте Нивы! Она крутая машина с одноразовым кузовом. Чуть не уследил и гниль... это хреново для меня потому что к машине привык за семь лет и 180 ккм. Все основные агрегаты живые, менял только масло и сальники-подшипники и разную неважную мелочь - по десять раз. За это время ушатал прыжками передние лонжероны, выгнул буксировочные проушины и пороги замял. Лонжероны треснули и подгнили там где пружины, буду делать накладки. Ну и до дыр в дверях уже дошло. Соль опять же. По ровной трассе если тошнить 80-90 без обгонов, то на инже можно в 8 уложиться, а так десятка, по городу езжу редко и мало. В лесу пролезал там где УАЗы ехали только после бензопилы, то же про тонкий лёд, наст и болотину. В уазовской колее сидел много раз, но лопата и домкрат выручали. Нива полный сток, без лифта и проч, летняя резина к-139. И таскал невесть что внутри и снаружи и машины вытаскивал. Какие-то фотки в альбоме есть
  8. газ 21

    у меня двигатель 21-й и вроде часы, а ещё приколхожен был ободок от фары
  9. Мой ГАЗик

    На вид очень даже ничего, видно что хозяин был заботливый. И об экологии подумал, завернул вентиляцию наверх в кастрюлю
  10. Под большой горшок сколько стоит фара? Нужно две штуки.
  11. СМУ

    Ну что сегодня получил подарок в день рождения зашибенный! Спасибо! В-общем, они в идеале несмотря на почтенный возраст
  12. Красивый! Вторая фотография как 3D модель, такой чистый и аккуратный!
  13. Скоро 9 мая

    Память нужна не только патриотизма ради. Возможно, большой войны люди избегают пока есть живые свидетели предыдущей, которые могут рассказать про ее ужасы, пока живут те, кто слышал от дедов рассказы про неё. И политики в том числе. А вот когда с чужих слов, по книжкам - люди теряют осторожность. Мне про блокаду Ленинграда рассказывали, в детстве доедал все до крошки. Бабушка не могла хлеб выбросить, я резал черствый на сухари. Сейчас это уже не так, хоть каждый день детям фильмы показывай и про войну и блокаду. Так что наверное есть чего бояться.
  14. СМУ

    и мне один комплект если успел! он ведь на большой горшок подойдет?
  15. Едем из ОК, на Ниве, с женой. Смотрю, что-то знакомое, вижу 69-й, слегка доработанный, высокий, больше на грузовик похож. С водителем поздоровались даже Ну ладно, обрадовался и через какое-то время на Шаумяна еду и в соседнем ряду - снова он! Ну думаю, прикольно, в моем районе ещё один газонщик. Ну ладно, еду в этот понедельник с работы по Гороховой из центра на велике. Навстречу катит! Видимо, с ума потихоньку схожу и мне везде газики мерещатся. Ну а если взаправду - то у кого-то 69-й основная машина для города?
×