Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ВладимирВ

Газонщики
  • Публикации

    963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    171

Последний раз ВладимирВ выиграл 15 сентября

Публикации ВладимирВ были самыми популярными!

Репутация

3 158 Очень хороший

2 подписчика

О ВладимирВ

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.08.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Интересы
    История, техника, радиоуправляемые модели.

Посетители профиля

11 644 просмотра профиля
  1. Я конечно немного прицепов видел, но даже на самых страшных рессоры были в гораздо лучшем состоянии, чем на машинах.
  2. Илья, старого прицепа нигде поблизости не продают? С него можно.
  3. В детстве много ездил на ЛаЗах. Сначала в детсад, потом в пионерлагерь. Очень хороший автобус. Тихий, мягкий. Особенно с высокими сидушками, с чехлами на подголовниках и самолетными воздуховодами и индивидуальной подсветкой на консоли потолка. Мотор уютно и негромко урчал сзади. Вот в Икарусе воняло соляркой, и мост выл невыносимо. А в старых, горбатых Лазах еще были гнутые цветные стекла на крыше. Тоже, как на Пазиках часто с разводами трещин. Полукруглые ручки передних кресел в детстве тут же превращались в воображаемый руль. Самое козырное место было на поворотном кресле рядом с водилой. Детей туда, конечно не пускали. Очень нравилось ездить ночью. На полу в проходе тускло светили синие фонарики. Блюдца приборки изумрудной зелени показывали немалые, по тем временам скорости на трассе. И автобус плавно покачивался, как корабль или воздушный лайнер. В тепле все дремали... Однажды был поражен и испуган, когда водитель завел мотор не их кабины, сидя за рулем. А из моторного отсека, где были продублированы органы запуска.
  4. Сейчас вообще одни дизеля от трактаров... Вот мне повезло восьмёрку бензиновую повстречать. Редкость нынче.
  5. Усталые песковозы ММЗ. Как приятно звучит исправная восьмёрка с исправным глушителем...
  6. Насколько удобнее современных. И в проходе пройти можно, и мест больше, и площадка сзади просторная. Один минус, ступеньки на входе...
  7. Попала ко мне канистра ГДР. Очень ранняя, 1948 года. Собственно и ГДР еще тогда не было. Покрасил мышку в память о ВВС ГДР. Luftstreitkräfte.
  8. Каноничный аккумулятор 6 ст 54 Павловского завода. Жаль,что в газике он не на виду, как в Победе. Сделал бы муляж с современной начинкой.
  9. У Войск Дяди Васи нынче праздник. Очень живописные машины повстречал. Газик тоже был признан годным...
  10. Поменял задний кардан. Устал от вибраций после 50 кмч, да и люфт в шлицах растёт. Несмотря на мнение, что полного аналога заднего кардан нет, оказалось, что в реале новый кардан по геометрии с запасом в обе стороны. Баланс тоже ок, после 50 кмч приятно положить руку на рычаги раздатки, проводник карданных вибраций. На всякий случай добавил смазки в крестовины и шлиц. Брал кардан в Железяке, чуть дороже шести тысяч. Наверно, куплю там и передний...
  11. Собирать назад удобней с переднего пальца, когда рессору можно крутить в руках, чтоб попасть болтом во внутреннее отверстие рамы. Затягивать резинки хорошо, когда рессора стала под весом авто. Я просто подпирал мост домкратом. Резинки передних пальцев были еще ничего, задние изношены сильнее. Резинки поставил победовские. По старому способу проверки РТИ они оказались самыми годными.
  12. Вывесил зад на подставках, мост подпирал домкратом. Хотя он повисает на аморте, и никуда не уходит. С задней серьгой все понятно, а вот передний палец выходил из рамы туго. Между гайкой и рамой вставил плоскую монтировку. Выкручивая гайку, напружинил кронштейн. Потом несильным но хлестким ударом молотка по месту, куда указывает палец стронул конусную шайбу из рамы. Дальше все просто.
×
×
  • Создать...