Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

машинист

Газонщики
  • Публикации

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз машинист выиграл 14 июля 2018

Публикации машинист были самыми популярными!

Репутация

339 Очень хороший

1 подписчик

О машинист

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Брянская обл.

Посетители профиля

13 726 просмотров профиля
  1. машинист

    С Рождением, Марат!!

    Марат. Поздравляю! Желаю много счастья, здоровья!
  2. Классный мотоцикл. Доводилось на таком в юности ездить. Потом были разные, в том числе Иж планета 3, тоже хороша, но уже не то.
  3. машинист

    Нету больше Корсы

    Хуже человека зверя нет. Все то ему мешает бля.. Соболезную.
  4. Не ставится, выше уже об этом писал. Трамблеру пофиг. Положение его лишь следствие и повод задуматься. Смотрим дальше: если шестрню перекидываем на зуб, соответственно распредвал провернется на какой то угол, соответственно и маслонансос малость подвернется, как следствие паз и трамблер станут по мануалу( правильно). Смещение шестерни на зуб это уже серьезнее и влияет на момент открытия и закрытия клапанов. Отсюда могут быть и проблемы.Поздновато получается и трамблером я на это повлиять ну никак не могу. Ну или "распредвал не той системы" Шестерня у меня из магазина ( старая начала отслаиваться от ступицы) сравнивал их при установке, вроде по меткам одинаковы. Если не прав поправьте.
  5. Да это понятно.Только все эти варианты я уже методом замены, исключения испробовал. У меня по всем признакам позднее зажигание получается. ну на грани. Работает без перебоев, едет, но греется. Положение трамблера нетипично. Склоняюсь к тому, что все таки с фазами газораспределения собака порылась. Попробую на зуб шестерню перекинуть.
  6. Добрый вечер. Все мимо. Мотор собирал сам. Зазоры все в допуске, во время сборки и после сборки проворачивался ручкой и стартером. Да и проехал он уже для обкатки прилично. Про горячую обкатку с начала 80-х знаю. Мне на газ 52 моторист двигатель сделал. На раму 2 блока фундаментных положили и с буксира провернуть движок еле смогли, после чего он тут же и застучал))) Так я и не воспользовался ею. А так да иногда применяли. Все таки больше грешу на шестерню или на распредвал. Бензин 92 тоже время горения больше чем у 76,? но ведь остальные же ездят. Может и добавляет маленько температуры, но не настолько же. Маленько почитал эту ветку. Товарищ из тюмени спрашивал по поводу распредвала. Они разные оказывается бывают. А я при сборке не сравнил. Думал все одинаковые. уже потом при установке зажигания, и так насос переставлял и так. Не получается прорезь в горизонтальном положении, хоть убей. Будет время вскрою, покручу, поверчу.
  7. Работает чисто, без перебоев и троения. Едет нормально. Заводится на холодную хорошо, горячий- кипит бензин в карбе, переобогащает смесь, приходится продувку применять (газ в пол до отказа). Трамблер правда, практически полностью влево (против часовой стрелки) повернут.
  8. Блок новый. Промывался при сборке.
  9. Хотел создать свою тему, но беда практически идентична, поэтому напишу тут. У меня такая же бяка с температурой. Сильно греется. Принятые меры: Мясорубка поставлена на шестилопастная пластмассовая с газели, заменил радиатор на новый, извлек термостат. заглушил малый круг, термостат не ставил. зажигание регулировал, бензин 92 с заправки т.к. 80 нет. Все это в порядке очередности, результат не положительный. Езжу редко, по праздникам, с работающей печкой и продолжаю думать над причиной. Есть подозрение на установку распредшестерни, хотя ставил сам и по меткам.Но при установке трамблера, прорезь ответная, стоит не строго горизонтально, а немного с наклоном слева направо кверху. Думаю снять морду, радиатор, крышку и попробовать перекинуть на зуб, хрен с ней с меткой. Да и еще, кто может сказать распредвалы на м 20 с поршневой на 82, отличаются чем то от двигателя с поршневой на 88мм? Покупал новый распредвал, чтобы не растачивать втулки в блоке с победы, а со своим не сравнил. Погляжу завтра на прокладку помпы, но маловероятно. Снимаю пробку радиатора, визуально циркуляция жижки есть.
  10. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Поставь маслоприемник с Га3 52. Он не плавающий. Себе поставил, все нормально
  11. На второй фотке: Шаровые опоры верхние от москвича 412; выжимной графитный от москвича похоже что то же 412, на 408 поменьше размером будет; пыльники рулевой тяги тоже москвича; крышка трамблера одинакова и на запорожец и на москвич, даже можно ставить трамблер запорожевский на 412 ( кажется там угол крепления мембраны вакуумного опережения к корпусу различается, могу ошибаться) а так все работает;
  12. Поддержу. Гавно машина. Под забором постоянно стояли, мало кто испытывал желание на них работать. Люфт рулевого огромный, под колесо поссал, буксует. Короче. горный тягач, боится горы и жары. Один плюс.кабина просторная.
  13. Поздравляю. по оснастке: http://directlot.ru/products.php Тут много чего бывает и цены более менее приемлемые
×
×
  • Создать...