Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    700
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    45

Стакан последний раз побеждал 19 Июля

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 545 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

9 441 просмотр профиля
  1. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Как то я тоже спросил одного молдованина: почему он криво плинтус приклеил? А он и отвечает: "Так пошлО...". Вот и тут также. Не было у меня понимания, что эта деталь под низ брызговика идет. Поэтому так и пошлО)
  2. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Так вроде решен уже вопрос. Из поздней решетки вырежем. Вот на этой странице у Александра все показано. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126619-газ-67-1953-года-выпуска-из-73-региона/?page=5
  3. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Продолжаем историю про кузов. Лючки рундуков и замочки этих рундуков новодельные, производства Костина Александра - приехали к нам в виде заготовок - самое сложное было согнуть проушины петель на заготовке. Ответные части петель срезаны со оригинального кузова. Треугольники по краям бензобака делали сами, по чертежу. Для этого изготовили оправку, чтобы повторить хитрый гиб дугой вдоль края бака. Упоры заднего сидения, кронштейн педали газа - оригинальные - срезаны со старого кузова. Кронштейны дуг тента новодел. Сами дуги вроде как оригинальные (хотя есть сомнения - у кого есть мысли просьба высказывать). Огромное спасибо Костину Александру - приехала новодельная решетка морды его изготовления. Очень понравилось качество - реально ручная и кропотливая работа. Используя эту решетку уже начали подгонку крыльев и капота. Дело по кузову к концу. Но пока что находимся в ожидании внутренних брызговиков передних крыльев - деталь реально сложная, и в нормальном сохране мне лично не встретилась. Тогда можно будет окончательно собрать всю морду.
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Труба-усилитель по краю по бортам кузова. С самого начала была задумка - оставить эту трубу оригинальной, вырезанной из старых кузовов. Вырезали, освободили от лишнего железа. Но когда пришла очередь приварки этого элемента - стало понятно, что сохран оригинальной трубы не соответствует качеству кузова. Пришли к решению делать новодел. Трубу 19 мм нужно было не только обвальцевать полосой жести 1,2мм, но и согнуть по требуемым радиусам. В соответствии с чертежом. Костину спасибо за чертежи. Огромное спасибо Роману - технология и изготовление этой трубы это полностью его заслуга. При этом мы основывались на опыте Эдуарда - Pioneer, за что ему спасибо! Перепортив кучу материала, мы научились сгибать уже обвальцованную трубу. Единственное отступление - мы делали надрезы на полосе боковой трубы в месте верхнего гиба (видны на фото). Возможно заварим и замаскируем эти разрезы - повторив "волну" как в оригинальном гибе. Приваривали элементы к кузову как и всегда - точкой в аргоне. Элементы окантовки , при приварке к кузову, соединены на отрезки трубы 16 мм в диаметре.
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Установочная оснастка. Вся оснастка съемная и фиксируется на основном стапеле. Контрольные точки крепления рассчитаны с чертежей. Задняя рамка фиксирует в нужном положении листы бортов и , соответственно, колесных арок. Передняя рамка выставляет общую геометрию переда кузова в соответствие с чертежом, за счет фиксации точек крепления передних крыльев. Эти оснастки сделаны на основе опыта - фактически уже после сборки этих узлов кузова. Но сделаны они для упрощения сборки уже следующего кузова - монтаж его станет гораздо проще. Дополнительная съемная оснастка для последующей сборки морды.
  6. Куплю на ГАЗ-67: 1) Кронштейн звукового сигнала. Или оригинал или новодел. 2) Барашки-закрутки рамки лобового стекла. Нужны только сами гайки. Можно новодел. (А Подводнику привет - может все же вернешь мои?)
  7. Куплю на ГАЗ-67: 1) Кронштейн звукового сигнала. Или оригинал или новодел. 2) Барашки-закрутки рамки лобового стекла. Нужны только сами гайки. Можно новодел.
  8. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Продолжить нужно. Много что уже дальше сделано - буду показывать. Отгиб пола перед задней аркой на 4 мм вверх пришлось сделать - с ним и правда стало проще состыковать и выровнять элементы. На этот факт правильно указывал Kayot76. Штампованные кожухи в задней части кузова. Некоторые вырезаны из оригинальных кузовов (кожух заднего редуктора, тарелочки держатели сидения). Выштамповки под рычаги амортизаторов новодельные. Со сваркой старого и нового металла сложно - хоть все и отпесочено, но свариваются непросто. Заднее сидение - полностью новодел. Жесть делал Регион-73. Трубы гнули сами по чертежу.
  9. Добрый День! Увидел у Вас объявление о продаже радиатора Случайно не продан ?

    радитор газ69.jpeg

    радитор газ69-.jpeg

  10. Приборы продам

    1000 за три? Возьму.
  11. Находки из леса

    Слева деталь затвора МГ-34))). Может попадать под "основные части". Выкини)))
  12. необычный кардан

    похоже на передний кардан со странной фиксацией подшипников - не крышками, а пружинными колечками. Может это просто задний кардан с другой машины? Победы?
  13. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Пока продолжаем работу с кузовом. Серьезная работа проделана с рамкой лобового стекла. Нижняя труба была полностью заменена на новую. Сегменты вертикальных труб около узла поворота также были заменены. Труба диаметром 19 мм. Размеры брали из чертежа. Все сварено и зашлифовано. Пока что не хватает п-образных полочек стекол. Но они будут вслед. Задок кузова сварили почти окончательно - горловины рундуков доставляют больше всего сложносей из-за своей формы, но как нам показалось, что лучше всего из приваривать именно на этом этапе. Пол водителя, усилители площадки акб - встали на свои места.
  14. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Да, Виктор, спасибо. Тоже обратили внимание на этот момент. Но не стали делать этот паз. Тупо прихватили внахлест, возможно что так и оставим. А вот Александр возможно и подправит изготовление своих деталей - чтобы сразу делать эту выштамповку.
  15. Бензобак на определение

    Фото вот моего на глаза попалось. Только краны в других местах.
×