Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Публикации

    778
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    65

Последний раз Стакан выиграл 8 марта

Публикации Стакан были самыми популярными!

Репутация

1 758 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Посетители профиля

10 648 просмотров профиля
  1. Лови, Вовочка! 06-111123-0020.tif 06-111123-0021.tif 06-111123-0022.tif 06-111123-0023.tif 06-111123-0024.tif 64-4505 Кожух карданного вала в сборе.tif М-4511 Фланец кожуха карданного вала.tif
  2. Стакан

    protector с днем рождения.

    Тоже присоединяюсь!
  3. Владимир, возьму.
  4. Михаил, я тоже поздравляю с днем рождения тебя! Всего самого наилучшего!
  5. Серьезный заход! Не вопрос - дадим поршень. Пиши в личку.
  6. Вот. При помощи этих книг в этом вопросе можно разобраться. gaz67-1955.djvu GAZ-67B_G_Vasserman_1952.pdf
  7. Стакан

    CARS с днем рождения.

    Тоже присоединяюсь к поздравлениям!
  8. Стакан

    Мой ГАЗ 67. Уфа)))

    Вот 67Б-11804 Щиток приборов с приборами в сборе.tif ск-67б-34905 Схема монтажа проводов на автомобиле газ-67.tif
  9. Да! то что надо! Тут отличного сохрана машина. И результат будет как надо! Выезжаю глазеть скорее!
  10. Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  11. Николай, спасибо! Замечания такого специалиста всегда важны. про шайбы понял, добавим. И правда - в перечне крепежа есть они. С электропроводкой - тоже понял, подумаю. Ну а с войлоком - пусть уж так останется. Столько трудов потрачено, чтобы поставить эти заклепки в труднодоступном месте (а все потому, что надо было клепать пока кузов на стапеле был). Спасибо.
  12. Да, есть такое. Перепад высот получился - мы так и не поняли в чем там дело. Не уделили должного внимания этому на этапе сборки. Первый раз кузов собирали ведь. А когда осознали косяк - то просто сделали эту ступеньку в 1,5 мм.
  13. Ну вот я тоже долго думал, но сделал как у Эдуарда. Потому как такие хитрые болты у меня в запчастях тоже валялись. А на чертеже на фото - хомут для позднего доп бака изображен. Там вообще другие углы скругления.
  14. Про дополнительный бак. Тут мне очень повезло - потому как ранний доп бак в очень хоршем сохране мне подарил Андрей с Сахалина, за что ему огромное спасибо. Бак довольно чистый внутри, без рыхлых окислов, герметичный, без колхоза. Вскрывать не пришлось. Отпесочен снаружи, покрашен акрилом (порошком красить нельзя - пайка бака не выдерживает температуры). Для установки бака требуется некая фурнитура: - 2 стальных ленты (я взял от крепления бака ГАЗ3110, хотя они и шире на 5 мм, чем оригинальные; - болты крепления ленты к полу - вроде как ранний вариант - скопированы у Эдуарда (Pioneer); - подкладки из фанеры с наклееным на них войлоком - под баком - по чертежам сделаны; - прокладки между стальной лентой и баком - брезентовая лента. Собралось все неплохо, бак нигде не задевает даже об каркас сидения, хотя все притык
×
×
  • Создать...