Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    711
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    53

Стакан последний раз побеждал 18 Сентября

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 586 Очень хороший

3 подписчика

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

9 753 просмотра профиля
  1. Стремимся к оригиналу. 1965 год. 69 Самара

    Я, как опытный по применению порошка на ГАЗиках, скажу, что есть высокотемпературная порошковая краска. 800 градусов вроде держит. В моей теме описано это. Могу сказать - у меня держится на выпускном пока неплохо. Чуть пожелтела может только.
  2. Две штуки ОЧЕНЬ надо хотя бы. Или может кто новодел хороший делает? Тоже подходит.
  3. ап-7, новый

    Тоже интересно. Следующий в очереди.
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Прав, контровки надо перекрутить. Слабовато. Опоры подножек подварены - дело в том, что они уставшие и треснули при попытке их слегка подогнуть по высоте - хотя, конечно же это нужно было делать еже при подготовке рамы... Опыта тогда не хватило продумать этот момент тогда. А вообще - слабоваты они, сейчас бы я все кронштейны подножек на новодельные заменил. Про цвет труб понял, но уже сложно переделать. А вот про заглушку из шплинта внизу колокола -это интересно. В некоторых двигателях она впраду была. Но зачем она там?
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Я тоже к такому выводу пришел. Навело на мысль то, что у раздатки напротив заливной пробки даже шторка сделана, чтобы пробку изнутри масло не заливало. Типа примитивного сапуна получается.
  6. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
  7. Запчасти, новые!

    На ашку задние крылья и проводка надо.
  8. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Согласен, не самое лучшее решение. Но опасение не эфимерное - ставили крюк - крышка горбом становится. Вообще заметил - что оригинальное железо кузова имеет большую жесткость, чем новодел. оригинальную крышку тяжелее было согнуть. Поэтому ради внешнего вида - мы чуть доработали эту крышку.
  9. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Сделали мы эту планочку-держатель лобового стекла - получилось как надо, точно по чертежу, с полукруглой полкой. Стоило и затрат и трудов, хотя казалось бы какая ерунда. Спасибо Роману. В ногах водителя попытались повторить выемку под оттяжные пружины педалей. По чертежу должна быть выштамповка, у нас получилось как получилось... По совету Алексея Цыганкова устлили крышку АКБ отсека - ее силой крюка капота выгибает иначе. Сама лодка кузова закончена. Неделя ушла на доводку лодки и вылизывание недоделок и косячков. Раз пять примеряли лодку на реальной раме- и в сборе с мордой и отдельно. Наиболее сложным моментом оказалось обеспечить прилегание лодки к раме во всех точках (включая точки крепления на кронштейнах подножек). Тут уже пришлось подправлять кронштейны подножек рамы - перепады их высот. Подогнали. Теперь лодку и часть кузовных деталей везем в покраску. Цвет выбран Teknos RAL 6003 матовый. Как всегда порошковая окраска с предворительным порошковым цинковым грунтом. Сварные точки только подчищены слегка, не маскировались. Швы дуговой сварки не зачищали - только совсем уж сопли убирали. Шпаклевку и лужение на на лодке не применяли. Резьбы закладных гаек при покраске защищаем болтами. Результат - на фото. Вроде все норм.
  10. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Вроде нет с этим проблем. 19 с разной толщиной стенки имеется выбор. http://www.metall-energy.ru/truba-tonkostennaya-kruglaya__19-1_5.htm
  11. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Дело в том что нет в продаже трубы 15х15 со стенкой 1 мм. Только 1,5 либо 2. вот и не хватает чутка.
  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    пробовали такую трубу. Не хватает внутри места там под резинку со стеклом.
×