Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    773
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    65

Стакан последний раз побеждал 8 Марта

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 742 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

10 496 просмотров профиля
  1. Стакан

    В погоне за Стаканом!

    Да! то что надо! Тут отличного сохрана машина. И результат будет как надо! Выезжаю глазеть скорее!
  2. Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  3. Николай, спасибо! Замечания такого специалиста всегда важны. про шайбы понял, добавим. И правда - в перечне крепежа есть они. С электропроводкой - тоже понял, подумаю. Ну а с войлоком - пусть уж так останется. Столько трудов потрачено, чтобы поставить эти заклепки в труднодоступном месте (а все потому, что надо было клепать пока кузов на стапеле был). Спасибо.
  4. Да, есть такое. Перепад высот получился - мы так и не поняли в чем там дело. Не уделили должного внимания этому на этапе сборки. Первый раз кузов собирали ведь. А когда осознали косяк - то просто сделали эту ступеньку в 1,5 мм.
  5. Ну вот я тоже долго думал, но сделал как у Эдуарда. Потому как такие хитрые болты у меня в запчастях тоже валялись. А на чертеже на фото - хомут для позднего доп бака изображен. Там вообще другие углы скругления.
  6. Про дополнительный бак. Тут мне очень повезло - потому как ранний доп бак в очень хоршем сохране мне подарил Андрей с Сахалина, за что ему огромное спасибо. Бак довольно чистый внутри, без рыхлых окислов, герметичный, без колхоза. Вскрывать не пришлось. Отпесочен снаружи, покрашен акрилом (порошком красить нельзя - пайка бака не выдерживает температуры). Для установки бака требуется некая фурнитура: - 2 стальных ленты (я взял от крепления бака ГАЗ3110, хотя они и шире на 5 мм, чем оригинальные; - болты крепления ленты к полу - вроде как ранний вариант - скопированы у Эдуарда (Pioneer); - подкладки из фанеры с наклееным на них войлоком - под баком - по чертежам сделаны; - прокладки между стальной лентой и баком - брезентовая лента. Собралось все неплохо, бак нигде не задевает даже об каркас сидения, хотя все притык
  7. Спасибо! Конечно надо. Ровно 4 штуки. фотку в студию, пожалуйста) И Владимиру спасибо! Только, думаю, вы не так поняли - о каких колпачках речь...
  8. Спасибо, Айво! А вот колпачков, к сожалению, не будет... Пока не встречал их в нормальном состоянии вообще. А новодела нет.
  9. Вот не знаю точно. Просто так удобнее ведь и компактнее. В моем случае - резисторы на проводах это времянка. Для запуска движка были установлены. Вскоре и свечи и провода будут другими - без резисторов.
  10. Стакан

    С днем рождения, lesnik!

    С днем рождения, Уважаемый! Пусть сбудуться все мечты и начинания!
  11. Спасибо! Прокладка эта - желтая. Из польского набора прокладок для М20. Потом под правильный карб поставлю нормальную)
  12. Продолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится. Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)). Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.
  13. У тебя руль большой, нового образца. И поднят выше - выштамповка в баке. Тут тяжело сравнить, но замерить расстояния до подушки сидения и до спинки все равно было бы интересно!
  14. Да, согласен - каркасы у тебя гораздо более точно сделаны. Мы же ориентировались на окончательную форму сидения. А сам каркас делали как проще - как и сказал Роман - потому что пружины другие, и точно скопировать все равно не получалось.
  15. Спасибо всем огромное! Очень приятна такая поддержка.
×
×
  • Создать...