Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Публикации

    785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    67

Последний раз Стакан выиграл 31 мая

Публикации Стакан были самыми популярными!

Репутация

1 778 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Посетители профиля

10 841 просмотр профиля
  1. Зажим бензобака подробно. По просьбам коллег.
  2. Стакан

    Газ-67, 1944г.в. Ульяновск

    Непростой путь впереди. Машина хоть и смотрится целой, но впечатление обманчиво - тут руки ко всему надо приложить. Но все же - исходник неплох: родные рама, агрегаты, Правильные мосты и ступицы. Только удачи и терпения можно пожелать!
  3. Добрый день! Много времени прошло, конечно, но не спросить не могу. Пост с игровым советским автоматом «Морской бой» сильно зацепил. Могу задать пару вопросов по внутрянке?

  4. Ну может лесть и неумелая, но уж какая есть). Да, конечно возможно там «как пошло» прикрутить эту штангу. Очень только грубо выйдет. что-то не то... А задание я уже выполнил!) Вот эта хрень! Ford model A.
  5. Что то в этом есть. Пусть не буйволиное, но все же! Ведь большинство идей берутся из природы. Но тут...
  6. Вот Алексей обычно все знает - как энциклопедия! Потрясающее внимание к деталям. Но раз уж и он не видел документы, где видна сборка этого узла... значит можно только догадываться.
  7. Вот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов. Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. А как должно быть в родне?
  8. Панель приборов. Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. Лампа подсветки. Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака. шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются. Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское. Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник - его сделал Глебыч. Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен. Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта. Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские.
  9. Лови, Вовочка! 06-111123-0020.tif 06-111123-0021.tif 06-111123-0022.tif 06-111123-0023.tif 06-111123-0024.tif 64-4505 Кожух карданного вала в сборе.tif М-4511 Фланец кожуха карданного вала.tif
  10. Стакан

    protector с днем рождения.

    Тоже присоединяюсь!
  11. Владимир, возьму.
  12. Михаил, я тоже поздравляю с днем рождения тебя! Всего самого наилучшего!
  13. Серьезный заход! Не вопрос - дадим поршень. Пиши в личку.
×
×
  • Создать...