Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Публикации

    855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    76

Последний раз Стакан выиграл 10 сентября 2023

Публикации Стакан были самыми популярными!

Репутация

1 977 Очень хороший

7 подписчиков

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Посетители профиля

15 057 просмотров профиля
  1. Всем спасибо кто откликнулись, спасибо за информацию - это очень ценно! Собираем все-таки в оригинал! Выставочный образец. Чтобы стоял в музее и пылинки сдувать). Чтоб с правильным салоном, родной КПП, мехтормозами, и родными приборами. И если эта машина еще и сможет передвигаться сама - то это будет победа. Начали с разбора первого донора. Вроде как более близкого к оригиналу с условно готовым кузовом и пластиковым обвесом. Явно чей-то незаконченный проект. Кузов проварен и выведен шпаклевкой, неплохо покрашен. Но только нам это без надобности. Мы ищем, что осталось от оригинальной машины - а это в данном случае немного... Кузов сильно переварен, убрано дерево из каркаса, почти ничего из родной фурнитуры не видно. А еще в кузове 2 места под АКБ) один в полу - примерно там, где и должно быть. А второй АКБ заколхожен на моторный щит. Рама с двигателем и трансмиссией уже приятнее - тут штатных деталей больше. Есть даже кардан в трубе со всей фурнитурой. Родной для М1 корпус привода спидометра установлен на КПП 67/ММ. Двигатель с родной передней точкой опоры и нижним карбюратором. Трамблер, бензонасос - мимо конечно. А вот радиатор частично сохранил элементы оригинала - это необычная верхняя часть. Сама рама машины явно реставрированная, но в принципе очень неплохо- почти без колхоза. Задний мост и ступицы похожи на родню. Передняя балка правильная, но ступицы и поворотные кулаки от Победы. Рессоры - пока не ясно насколько они правильные. Амортизаторы со стойками - явный колхоз. Тормоза - гидравлика. Бензобак чужой. Зато все колесные диски правильные и в идеале! Хоть и без лепестков крепления декоративных колпаков. Короче говоря - каждый узел будет рассмотрен и описан тут отдельно. Дело не простое. Всегда рад советам и запчастям. А запчастей этих потребуется ой как много - комплектация родными деталями этой машины едва ли дотягивает до 50 %.
  2. Фото второй машины. м1 (с мордой от М 11-73). Машина является репликой на агрегатах ГАЗ-21.
  3. Фото первого исходника. М1 с почти оригинальной трансмиссией и двигателем.
  4. День добрый всем! Начинаем проект по реставрации ГАЗ М1 в оригинальное состояние. Есть желание расписать все этапы и поделиться знаниям (которых пока что очень мало). Буду очень благодарен всем советчикам и помощникам. Как словом так и делом. Очень интересуют части и агрегаты М1. Готов меняться и покупать, поэтому очень жду предложений в личку. В наличии имеются две машины: 1) М1 с оригинальной трансмиссией и двигателем. КПП от ММ/67. Тормоза гидравлика. Вроде как похожие на оригинал рессоры. Кузов вылеплен и покрашен. Крылья стеклопластик. Салона нет. 2) м1 (с мордой от М 11-73). Машина является репликой на агрегатах ГАЗ-21. Вся ходовая и двигатель соответственно не родные. Кузов гнилой, но почти не тронутый, с оригинальным оперением и подножками. Салон не оригинал. И вот есть цель: - собрать М1 в максимально оригинальном состоянии (возможно даже с мех тормозами) - сделать реплику для киносъемок, внешне похожую на М11-73. На агрегатах ГАЗ-21. Дело будет долгое и не простое. По сборке реплики будет отдельная тема.
  5. Да, интересно, я и не знал. А машину надо делать, если есть желание реставрации и возвращения внешнего вида. Тут, на форуме, есть два мнения: либо «поездить-посмотреть и потихоньку делать» либо «Сразу разобрать все на винтики и сделать как надо». Выбор пути зависит от времени, возможностей и психического состояния)
  6. Точно. Фильтр радиопомех. Таких точно еще два под капотом.
  7. Удивительно. Никогда не думал, что в SA использовались советские внедорожники... Так то Финны всегда любили разную технику себе на нужды пристраивать. Но чтоб эту машину! Вроде как трофеем быть точно не может. А в то время, когда ГАЗ-69 были в ходу, противостояние было критическим. Было бы любопытно узнать историю вопроса.
  8. Вот эти штуки нужны. Ну и еще по мелочи. В личку пишу.
  9. Разбираем Форда дальше. Просто картинки для понимания сравнения с советскими аналогичными деталями. Забавный термометр на крышку радиатора - видимо не штатная вещь, а тюнинг. Еще на фото виден метод крепления эмблемы на решетке радиатора. Головка блока подкачала - разморожена и видны трещины. Необычные свечи зажигания - резьба 4/6 дюйма - никогда не видел таких гигантов - возможно "ремонтные" - рядом лежит обычная свеча для сравнения. Весь крепеж на раме естественно дюймовый - постоянно в ходу ключи на 11; 14; 15; 18.
  10. Стакан

    ГАЗ 67, Питер .

    Этот кузов получился намного ближе к оригиналу, чем мой. У Ромы из новодельных деталей получилось совсем немного - пол и детали передка. А борта, крылья, труба-усилитель, и прочие мелочи - оригинальные сохранены. Особенно интересна реставрация передней решетки - для нее специально сделали оснастку.
  11. Изучая американские образцы и литературу, выбирая что лучше привезти - сделал неутешительный вывод. Как ранние, так и поздние карданы, рама ММ, двигатель ММ - это все разработки Форда. Выданные нашими довоенными инженерами за "модернизацию". На моей машине просто стоит малый кардан образца 32 года. У нас известный как ММ. А возможно и вся машина 31-32 года. кто его знает.
  12. Да, тормозные щиты не одной единой тарелкой, а склепаные. Причем мне кажется, что я такие копаные у нас видел. а диск колеса вроде обычный - сравнил. не нашел отличий.
  13. Начали разбирать американского донора. Машину явно восстанавливали, что видно по кабине и платформе кузова. Но шасси осталось в хорошем комплектном виде. Явно давно не трогали его. Выставляю сегодня фото шасси FORD-AA для понимающих - видны отличия от ГАЗ-AA. Самое главное отличие (для меня по крайней мере) - это задняя оконцовка рамы. Она чуть короче и иная, чем ГАЗ. Интересен двигатель - ранний, нет никаких клейм на блоке и голове, кроме нескольких цифр на фото. рулевое необычное. рычаг ручника имеет чуть иную форму. А вообще - просьба к коллегам обсудить все отличия.
×
×
  • Создать...