Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Публикации

    847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    74

Последний раз Стакан выиграл 30 марта

Публикации Стакан были самыми популярными!

Репутация

1 945 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Посетители профиля

12 047 просмотров профиля
  1. Разбираем Форда дальше. Просто картинки для понимания сравнения с советскими аналогичными деталями. Забавный термометр на крышку радиатора - видимо не штатная вещь, а тюнинг. Еще на фото виден метод крепления эмблемы на решетке радиатора. Головка блока подкачала - разморожена и видны трещины. Необычные свечи зажигания - резьба 4/6 дюйма - никогда не видел таких гигантов - возможно "ремонтные" - рядом лежит обычная свеча для сравнения. Весь крепеж на раме естественно дюймовый - постоянно в ходу ключи на 11; 14; 15; 18.
  2. Стакан

    ГАЗ 67, Питер .

    Этот кузов получился намного ближе к оригиналу, чем мой. У Ромы из новодельных деталей получилось совсем немного - пол и детали передка. А борта, крылья, труба-усилитель, и прочие мелочи - оригинальные сохранены. Особенно интересна реставрация передней решетки - для нее специально сделали оснастку.
  3. Изучая американские образцы и литературу, выбирая что лучше привезти - сделал неутешительный вывод. Как ранние, так и поздние карданы, рама ММ, двигатель ММ - это все разработки Форда. Выданные нашими довоенными инженерами за "модернизацию". На моей машине просто стоит малый кардан образца 32 года. У нас известный как ММ. А возможно и вся машина 31-32 года. кто его знает.
  4. Да, тормозные щиты не одной единой тарелкой, а склепаные. Причем мне кажется, что я такие копаные у нас видел. а диск колеса вроде обычный - сравнил. не нашел отличий.
  5. Начали разбирать американского донора. Машину явно восстанавливали, что видно по кабине и платформе кузова. Но шасси осталось в хорошем комплектном виде. Явно давно не трогали его. Выставляю сегодня фото шасси FORD-AA для понимающих - видны отличия от ГАЗ-AA. Самое главное отличие (для меня по крайней мере) - это задняя оконцовка рамы. Она чуть короче и иная, чем ГАЗ. Интересен двигатель - ранний, нет никаких клейм на блоке и голове, кроме нескольких цифр на фото. рулевое необычное. рычаг ручника имеет чуть иную форму. А вообще - просьба к коллегам обсудить все отличия.
  6. Спасибо! Но что делать - надо разбирать. интересно ведь).
  7. По запчастям - дороже - 4 евро за кг пошлина. К тому же кто его в США разбирать будет и где? А культурная ценность официальная пошлина невилика - 300 долларов. Но заморочки с экспертизой есть.
  8. Дорого. Дешево это не получается. сама машина $5000. Но перевозка и таможня под "культурную ценность" добавили еще столько же с хвостиком. Просто тут я не нахожу запчастей, которые бы устраивали меня по качеству. Особенно это касается кабины. Либо гнилье, либо отвратительного качества новодел (я сейчас про "штампованные" детали дверей и боковин и задней стенки). Сергей (Восход) очень правильно говорит. Жалко силы тратить на гнилое железо с ВВ2. А в гаражном сохране запчасти АА почти не встречаются в РФ. А у меня концепция не та - я не "ветерана фронта" собираю.
  9. Пока что ничего не продаю. Но если что - предложу.
  10. Конечно же из америки машина. Через финку просто транзин и граница с РФ. Чтоб ездить - его тоже до ума доводить надо. А у меня другая цель - делаем ГАЗ-АА. поэтому эта машина - просто запчасти.
  11. Александр! А расскажи про двигатель! А то не совсем понятно - как это он из копаного блока , и так преобразился! Откуда поршни? Как делался баббит? Гильзование наверное?
  12. Прибыл донор номер два. Ford AA 1930 года. Вот теперь - всего почти что достаточно для сборки нашей советской полуторки.)
  13. Как это развидеть!))) И правда что "настоящий колхоз"! А по сути - проточка пазов на валах и установка а эту проточку резинового кольца "О-ring" - замечательно уплотняет соединение между валом и корпусом. И не шокирует глаз.
×
×
  • Создать...