Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    575
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    27

Стакан последний раз побеждал 18 Сентября

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 217 Очень хороший

1 подписчик

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

7 936 просмотров профиля
  1. Газик оживает (продолжение)

    А можно ли подробнее про кардан? Зачем понадобилась втулка под сальник?Просто я вижу, что втулка под сальшик (или подшипник) находится не в том месте, где штатно должны быть и сальник и подшипник. Опять же - зачем их было смещать? И вообще - откуда взялся короткий кардан - что его пришлось наращивать?
  2. возрождение Горыныча

    Очень задорный подход. Условий для работы - минимум. Исходник кузов - полный трэш. Но глядишь - скоро и поедет)
  3. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Спасибо, спасибо. Когда свой 67-й начнешь? Интересно ведь - тоже подъеду, нос суну!
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Ну ладно, ладно. Уже отвез в песок гору мертвых амортиков - будем скручивать крышки без вырезов! Пусть будет более похоже - перекручу и на задних и на передних. На задних рычагах уши оставлю все-таки. А на передних вроде все как надо.
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Это да, знаю. Я кончно же имел в виду чисто внешний вид. Я думал о правильных характеристиках, но я не стал заморачиваться на доведение до такого совершенства двустороннего рычажника. Вообще, конечно, нужны родные - одностороннего действия.
  6. приборы от ваз 06 в газ 69

    Хотелось бы на всю машину целиком посмотреть)
  7. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Спасибо, Михаил, за советы.
  8. Сальник передней ступицы колеса

    Пытались ремонтировать, как я думаю. проще вернуть нужный размер путем запрессовки шлифованной и закаленой втулки требуемого размера. Ну или нормальную заднюю ступицу взять.
  9. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Все ясно с шестерней карболитовой - придется менять. К выставлению зажигания тоже вернемся позже - Кайоту спасибо огромное за советы! А пока про амортизаторы. Найти амортизаторы совсем правильные (одностороннего действия) мне пока не представляется возможным. Решил ставить обычные. С задними амортизатороми проблем нет - по форме рычага это есть передние от ГАЗ-69. Парой новых помог Владимир бодиаер - за что ему огромное спасибо. А вот новые передние получить было сложнее - у меня были только убитые. Те, которые проскакивали в барахолке - тоже были весьма уставшие. Но ведь рычажные амортизаторы отличаются только формой рычагов - поэтому я решил снять рычаги с пары убитых и напрессовать их на новые тушки. Для этого изучил Победовский и наш форум (и наши товарищи и соседи уже подробно расписали устройство рычажников и технологию разборки) - и снял рычаги с двух новых УАЗовских амортизаторов. Давил 20-ти тонным прессом, зафиксировав рычаг амора съемником (фото). Рычаги выходили очень непросто. Но снять удалось. Перед разбором пометил керном на валу вектор направления рычага. Потом по той же технологии разобрал убитые 67-е амортизаторы. Снял с них рычаги и напрессовал на валы УАЗовских амортизаторов. Таким образом я получил два передних амортизатора, которые имели рычаги правильной формы. Перед напрессовкой рычаги грел примерно до 100 градусов. При напрессовке вынимал малые заглушки и упирал торец вала в шарик от шруса. Запрессовка шла непросто, мощности пресса хватило на пределе возможностей. Малые заглушки вынимал приваривая к ним болты. Новые заглушки брал в Ретродетали. Там же брал и резиновые уплотнительные кольца, которые заменил на всякий случай - пока рычаги были сняты. Потом грунтовка и окраска амортизаторов в сборе. И далее установка резиновых, медных и стальных втулок. Маслом заправлю после установки на раму.
  10. Вопрос по ШПУСу

    Муж Долговой какие-то странные советы дает)). Естественно центральный шарик должен быть с отверстием и лыской. И штифтом все фиксируется. Как на картинке Но у меня тоже встречались такие внутренние части шарниров без отверстия центровки. Возможно и правда это более поздняя конструкция. Потому как и внешне эти шарниры немного иные.
  11. Сальник передней ступицы колеса

    Имеется в виду посадочное место сальника? Не ясен смысл ремонтного размера в этом месте.
  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Понял, что надо было сначала правильно привод ставить, а в него уже и маслонасос. А теперь усложнил себе задачу - придется пытаться одновременно и выставить привод и попасть в маслонасос. Попробуем... Я только вот не понял: "...когда поршень 1-го цилиндра не доходит на 18,5 градусов (по коленчатому валу) до ВМТ...". Это что за позиция коленвала такая? Как это выставить? Или просто в метку шестерни по шпильке?
  13. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Ой. Похоже, что в книжке я плохо читал - но до сих пор не вижу там ничего про особенности установки маслонасоса. Я так понимаю, что вопрос все тот-же как и во всех ГАЗовских движках - как прорезь правильно поставить, что в вмт трамблер на первый горшок смотрел? Пока что я только маслонасос поставил как встал (его же вроде сверху крутить можно длинной отверткой). Привод от распреда просто "прислонен" а не вставлен. И вопрос как это привод в правильную позицию установить - как раз открытый. Просветите, если можете - что и где читать!
  14. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Спасибо за оценку, Эдуард! По поводу шестерни - мне совсем недавно Михаил (мдм) говорил об этом. Я вообще сильно удивлен, потому как все мои шесть разобранных двигателей имели только стальную шестерню распреда... теперь уж не встречу текстолита, то придется терпеть железную...
  15. Газик оживает (продолжение)

    Эдуард! Это очень в тему! Но мне не понятен момент с шариком и планкой с острым болтом. Ну вот выставил ты (при помощи этого приспособления) шарик так, что он в центре сферы. А дальше то что? Как в этот центр крестовину теперь выставить?
×