Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    725
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    57

Стакан последний раз побеждал 14 Ноября

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 618 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

9 992 просмотра профиля
  1. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Вернемся еще к рулевому... А пока что - напишу про деревянные проставки под заднюю часть кузова и подножки. Чертежи есть. Проблема была в поиске подходящего дерева, что указано в чертеже. Но в итоге плюнули и сделали все из лиственницы, купив подходящую сухую лагу 45Х60 сечением. Евгению огромное спасибо за дружескую помощь в этом. За одно сделали и спинку заднего сидения по чертежу. Для этого подобрали подходящий мебельный щит. Подножки кузова были оставлены оригинальные. Пришлось с ними повозиться, чтобы вернуть подножкам нормальную форму. Крепежные отверстия заварили, зашлифовали и сделали новые (тк старые были разбиты и рассверлены). Осталось еще придать этим отверстиям квадратную форму. Мебельные болты, которыми притягиваются подножки к кронштейнам и задние точки крепления кузова (которые через эти деревянные проставки), можно легко подобрать в метизах. Я взял латунные.
  2. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    У меня ни на одном из оригинальных кузовов этой вмятины нету. Но в чертежах выштамповка есть! Рулевой вал (если с длинным кронштейном ) не задевает переднюю панель в этом месте. Но если с коротким кронштейном - возможно тогда без этой выштамповки не обойтись... Так, что Койот прав наверное - тем, кто будет делать кузов под большой руль и короткий кронштейн - надо про это задуматься.
  3. Возвращение к газ 67

    Вот и я согласен. Сейчас совсем не ясно ни целей ни объемов работы. Что хочется получить на выходе? Нечего обсуждать пока что. А так - ГАЗик бодрый. Заколхожен прилично. А фоток -мало.
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    А что за выштамповка должна быть на этой детали?
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Спасибо за инфу. Задумался вот - есть ли чертеж, где указано точное расположение рулевого по отношению к кузову? За поправку цвета кронштейна тоже благодарю. Перекрасим.
  6. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Это да. Конечно, существуют два вида рулевых кронштейнов: 1) короткий - под большой, трехспицевый руль. такой кронштейн требует главного топливного бака с выштамповкой под рулевой вал 2) длинный- под четырехспицевый руль с деревянным ободом. такой кронштейн ставится на бак без выштамповки. Вроде как у меня стоит именно по второму варианту
  7. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Вот так понятнее, наверное, будет видно. Рулевой вал идет левее, чем нужно.
  8. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Столкнулись мы с одной проблеммой, касаемой рулевого. При установке, рулевого редуктора с торчащим из него рулевым валом произошла нестыковка. Рулевой вал выходит в салон не точно в требуемом месте. В точке, где вал проходит через кронштейн-держатель на торпедо, нестыковка по горизонту около 15-20 мм. Регулировка по вертикали не состовляет проблем. А вот именно по горизонту ничего такого вроде и не предусмотрено. Ситуация вроде как решается подкоадкой шайб под винты крепления кронштейна рулевого к раме. Но все равно прошу высказываться - у кого была такая проблема и как решал. Слышал мнение, что типа и кронштейны к раме разные бывают - промерил парочку - так и правда разница (правда по высоте) около 5 мм. По книжке вроде такого не следует. Кто что думает.
  9. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Работаем сейчас по нескольким напровлениям сразу - скоро расскажу подробнее и покажу картинки. А пока что хочу от души поблагодорить Анатолия (Nat) за безвозмездную помощь с аккамулятором для ГАЗ-67. Еще раз убеждаюсь в том, что если делать людям добрые дела - то это возвращается обратно! Также большая благодарность Эдуарду (Pioneer) - за консультации по аккумуляторному вопросу АКБ 6 вольт. Варта. Привезен из Эстонии.
  10. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Спасибо, спасибо. По поводу плотнителя капота - к ALL21 обратись. Именно Алексей мне этот уплотнитель и подарил.
  11. Газ 69 1963 г.Бронницы начну вливаться.

    При работающем движке пузырики то? Главное, чтоб не трещина в голове была. И резьбу свечки проверь. А так - ерунда это: либо свеча кривая, либо уплотнительное кольцо под свечой плохое.
  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Что касается "многих форумчан", которые не спешат делиться опытом - так это уже мне понятная логика: "чем меньше будет ГАЗиков на свете - тем ценнее будет мой". Столкнулся с этим во всей красе. Так вот это не наш путь! Наоборот - разбираемся в деталях сами - и облегчаем путь тем, кто идет по этой дороге. Пусть ГАЗиков будет много А подготовка перед покраской и сама покраска это: - легкий пескоструй (это одновременно и удаление легкой ржавчины и обезжиривание), - продувка сжатым воздухом (удаление песка), - цинковый порошковый грунт (с полимеризацией 180 гр), Порядка 5 кг на лодку кузова, - потом уже слой порошковой краски (и снова полимеризация 180 гр). Порядка 5 кг на лодку кузова.
  13. А откуда эта рама? Земляная или где-то хранилась?
  14. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Про цинкование/ фосфотирования метизов не скажу. Может кто более в теории подкованный знает... А тем временем продолжаем возню с кузовом. Огромное спасибо Александру (Region73) - он закончил работу над новодельными копиями брызговиков и прислал их нам на обкатку сборки. Теперь у нас есть все, чтобы закончить кузов! Кузов теперь установлен на раму в штатные точки крепления. Прокладки между кузовом и рамой использованы такие, как по чертежам. Показаны на фото. Путем длительной подгонки кузова, удалось отказаться от необходимости утолщенных прокладок. Как только начали окончательную подгонку передней части кузова (это делали уже на раме, а не на стапеле), то сразу выяснилось - вырезы на брызговиках, предназначенные под кронштейны передних амортизаторов, не стыкуются на практике с этими кронштейнами. Почесав репу, и замерив имеющиеся рамы, сообразили, что брызговики сделаны точно по чертежу, под раннюю раму (с одноходными аморами). А кронштейны и точки крепления для одноходных аморов, чуть отличаются от тех же точек на более поздней раме - для двухходовых аморов. Раньше не думали о таком. Пришлось подгонять жесть брызговиков под то, что есть. Рама то у меня поздняя. Процесс виден на фото. Ну а в остальном - раз десять собрав и снова разобрав переднюю часть машины, добились того, что стало почти ровно). параллельно с этим уже начали собирать мелочи на кузове, которые уже можно собирать.
×