Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    533
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    18

Стакан последний раз побеждал 16 Октября 2016

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 123 Очень хороший

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

7 757 просмотров профиля
  1. Серьезный труд! представляю сколько выходных вечеров ушло на это. Особенно впечатлило восстановление дракончика. Знал бы о таком деле - подарил бы - корпусов этих много валяется.
  2. "Ослик был сегодня зол: Он признал, что он осел..." Я тоже, к сожалению, часто бываю в этой шкуре - мы верим людям не задумываясь о мелочах. Но вдруг обнаруживается, что кто-то готов ради семи сольдо пожертвовать собственным достоинством честного человека. А в этом, данном случае - кидала еще и доволен собой! Жесть. ТС - советую это воспринимать просто как опыт. Да и всем остальным на заметку. К сожалению
  3. проверил тупо толщину шестерен от макимальной точки зуба до обратной плоскости. Они разные. Нормальная шестерня тоньше на 4мм А у вас, Виктор, вот именно стандартная на вид.
  4. Хорошее видео. Просвещать людей надо и это дело нужное! Хотя этот блогер мог бы и чуть лучше подготовиться)
  5. При сборке корпуса переднего моста попал в глупую ситуацию: ведомая шестерня принципиально не стыкуется с ведущей! Причем виноваты в этом не колличество зубьев или разница в геометрии. Тут другое - зубчатый край ведомой шестерни находится сильно ближе к центру моста. Присмотрелся - и правда - а толщина ведомой шестерни отличается... А я то зубья считал, диаметр смотрел... Колличество зубъев стандартное, с дифом стыкуется норально, но чтобы установить такую ведомую шестерню в мост, нужно использовать ведущую шестерню уменьшенного диаметра. На фото положил рядом собраные дифы переднего и заднего моста. Невооруженным взглядом видно, что шестерня справа намного толще, чем стандартная (слева). Хрен с ним, я перепрессую подшипник, заменю шестерню на стандартную. Снова буду подбирать колличество прокладок под чулки... Но остался вопрос: что это за шестерня тогда? У меня таких две.
  6. Михаил, позвольте поздравить вас с этим замечательным днем!
  7. Все колеса проданы. Всем спасибо.
  8. http://www.5koles.me/catalog/100_zapchasti_dvigatelya/gidrokompensator_zmz_406_dvs_ina_luk_komplekt_8_sht_tyazhelye_420_0022_000.html?action=BUY&id= Это отслужившие свое детали от 406-го двигателя. Их просто сложили обратно в коробочку). Автор ты это зачем?)
  9. Успехов всяческих желаю Денису я, поздравляя с днем рождения его.
  10. Прошу прощения, как человек в теме, не мог пройти мимо. Это по поводу прямого отношения Шмайссера к MP-41. А вот MP-38 и MP-40, которые так часто любят показывать в кино "про фашистов", действительно не имеют к Шмайссеру никакого отношения. И в остальном уважаемый Душман бесконечно прав!
  11. Первая и третья позиции проданы. Осталась только позиция номер 2. Цену уменьшаем- теперь 2 тыр.
  12. И подушки двигателя тоже оцинковал?!)) И как они кислоту при подготовке перенесли?
  13. Вот приятно посмотреть! Паджеро серьезно к вопросу подошел. Удачи и времени свободного - все будет как надо. Критика: - А что же раму до конца не разобрал? Фаркоп, наверное, заклинил. Но это значит, что работать как надо его пружина уже не будет. Лучше расшевелить горелкой и снять все-же фтулку эту. А уж отбойники мостов - вообще не проблема... с ними чтоли красить будешь? - Мост передний поздний.
  14. Коридор больницы. - Доктор! Как там мой муж !? - Операция прошла успешно, но он еще полежит в операционной, потом его переведем в реанимацию и через две недели в палату для тяжелых больных. Вам самой придется за ним поухаживать около месяца, утку унести-принести, покормить его и все такое. Жена начинает впадать в истерику, а доктор продолжает: - Ну а потом мы вас определим в хороший санаторий, но я должен честно заявить, все это вам выльется в копеечку. Санаторное лечение сейчас очень дорого стоит. Ну а потом - заберете его домой, но ходить он уже не сможет, да и вообще двигаться. Доведя женщину до предобморочного состояния, доктор с улыбкой восклицает, похлопывая ее по плечу: - Да успокойтесь же! С первым апреля!!! Умер он, умер!
  15. Вот люди в темах вовсю дела делают - к сезону готовятся. А я закопался с мостами). Получил крепеж из гальваники - на этот раз шпильки делаем фосфатированием - в черный цвет. Корпуса мостов готовы, подшипники - сальники тоже. шпильки в корпус редуктора завернул на фиксатор резьбы. Начал собирать дифференциалы... За подробную инструкцию спасибо товарищу Манкусу. http://www.pobeda-club.ru/threads/zadnij-most-m-20-kapremont-i-modernizacija.8897/ А также большое спасибо Костину Александру - Region73 А вообще - то, что я пишу далее без стакана не разберешь - чтобы оценить эти проблемы либо это уже надо сделать, либо подробно прочитать инструкцию. Сначала настройка зазоров полуосей с сателлитами внутри самого диффа: имея богатый набор деталей смею утверждать - взяв просто детали с наименьшем износом (распорный палец, упорные кольца полуосей) - как раз получается верный осевой люфт полуосей - около 0,15. Хотя нормально замерить не очень получается. Но критерий простой - чтобы сателлиты и полуоси крутились и не болтались. Лучшие по состоянию детали диффа - из передних мостов берутся - износ наименьший. И вот оба диффа с торчащими в стороны полуосями собраны. Теперь начинается секс пожестче - регулировка зазора подшипников диффа. Вроде бы и просто все - увеличиваем количество прокладок до тех пор, пока не начнет крутиться все почти свободно. Но в реальности это как поход в спортзал - нужно полностью - на все 20 гаек собрать редуктор с чулками и покрутить ведомую шестерню пальцем. Плохо крутится - разобрать все на части и добавить прокладку... А вес у каждого компонента немалый! Для удобства работы я укрепил один из чулков на кантователе и тягать железо стало легче. После того, как каждый мост был собран-разобран раз а по четыре - я выяснил что в передний мост нужно 7 прокладок, а в задний надо 6 штук. Хорошо. Прокладки у меня американские - взял 30 штук, с запасом. Но их качество не сильно порадовало - в размер чуть не попадают, рвутся очень легко. Теперь снова все разбираем для следующего этапа: запрессовки ведущей шестерни (морковки) и регулировки пятна зацепления. Это чуть позже.