Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    608
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    33

Стакан последний раз побеждал 10 Декабря

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 298 Очень хороший

2 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

8 386 просмотров профиля
  1. Толи ласты не едут, толи ПЭК ипанулся!

    Странно. А я вот большой поклонник Энергии: быстро и недорого. В ПЭКе я вообще полтора часа теряю каждый раз на получении. А узбеки, ломающие груз - везде одинаковые) А ценник у ПЭКа самый дорогой - потому что им не выгодны мелкие грузы иначе.
  2. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Генератор и стртер. Эти вещи я взял со стационар-двигателя. 6 вольтовые, с явно малым износом - очень кстати они пришлись. Хоть стартеров на моих машинах было в избытке, но все усталые. А генератор этот - единственный. Разобрал, промыл, снял старую краску и покрасил заново, пропаял подозрительные соединения, добавил изоляции в подозрительных местах. Некоторые детали оцинковал. Потом смазал и собрал. Винты посадил на фиксатор резьбы В генераторе заменил передний подшипник на современный необслуживаемый. Для смены подшипника нужно сначала снять, а потом расклепать 4 заклепки. Стопорные кольца поставил на ротор современные. Задняя точка ротора у генератора на фтулке. Реле обратного тока стоит на гене и служит вовсе не как регулятор напрядения заряда, а чтобы гена не выступал сам в роли потребителя. Проверить собраный генератор очень легко - подаем на него 6 вольт (плюс на массе) и гена начинает работать как электромотор. Шкив гены на конусной посадке, без шпонки. Со шкивом у меня вот вопрос - я так вижу, что родной, 67-й шкив несколько меньше в диаметре, чем мой. Получается мой чисто со стационара и для 67-го не верен? Или мог стоять такой? Если кто продает или меняет правильный шкив - прошу в личку. Стартер еще проще в сборке, чем генератор. Щетки ставятся уже после сборки ротора в корпус. Сами щетки показались необычными - как будто медные или латунные. Инерционный механизм зацепления вообще шедевр - я так и не понял зачем в нем нужны те полукруглые жестяные пластинки под пружину. Честно говоря назначение самой пружины тоже неоднозначно для меня осталось)
  3. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Тяга соединения двигателя с рамой. Этой детали не было ни на одной из моих машин - потому как явно и без нее все ездить вполне способно. Мне так вообще не очень ясно назначение детали. Но нам то надо - мы же типа оригинал делаем). Тяга шарнирно соединяет КПП со средней перекладиной рамы, видимо удерживая от продольных перемещений. Сама тяга найдена отдельно. Регулировочный винт и пальцы - сделаны по чертежу.
  4. Продам старую автолитературу в Москве

    ЗИМ - нужна книжка. пишу в личку.
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    С колодок не катит - тут на педалях гораздо мягче они. И продавцов запчастей всех уже обошел. Включая грузовики. Но про Юнону мысль хорошая - надо попробовать на выходных.
  6. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Педальный узел и привод выключения сцепления. Четыре педальных узла были отпескоструены, разобраны, выбраны наиболее живые детали. В педали выточены новые латунные втулки. Вал педалей выбрал самый живой Механический привод от педали сцепления до выжимного подшипника не на одной из моих машин в нормальном виде не сохранился. С качалкой на раме все более менее ясно - я восстановил ее, вварив втулки в разбитые отверстия. А вот чертежи тяг я нигде не нашел... Есть картинка из книги, где видно примерно расположение и форма Видно что длинная тяга изогнута - неясно зачем. Сделал примерно как увидел. На фото тяги не закреплены - примерка. Вопрос к знающим: может у кого есть чертеж с длиной и формой тяги сцепления? Зачем она изогнута? Возможно кто-то может показать оригинал? И еще про оттяжные пружины педалей - кто от чего использовал?! У меня не получается подобрать тупо ничего! Есть чертеж пружины тормоза. Пружина сцепления, как я понимаю просто чуть длинее. Один хороший знакомый из Украины говорит про таврийские пружинки, но это как понятно не для нас - я Таврию последний раз не помню когда и видел). Уже подумываю о производстве этих пружинок на заказ) Заранее спасибо!
  7. 3 военных моста и Спайсер- продам дёшево

    Я помню! И до сих пор благодарен. Но тогда барыга себя так не вел))). все было четко - списались, карта, оплата, отправка. А тут человек через несколько минут ответил, а типа все...)
  8. 3 военных моста и Спайсер- продам дёшево

    Похоже, что гнать такого барыгу надо - правила читать не умеет...
  9. возрождение Горыныча

    Напомнило историю про неблагодарного мальчика, который всю свою жизнь стесняясь уродства собственной матери, совсем позабыл о благодарности той, кто дала ему все)
  10. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Попытка окончательно собрать заднюю карданную передачу. Снова не получилось. Выяснилось, что сам задний вал кривой. Выясняется простым экспериментом - насаживаем вал на хвостовик моста и крутим, придерживая спереди рукой. В итоге вал под ремонт - в середине он пустотелый и поддается ремонту по типу обычного кардана. За то удалось добиться соосности агрегатов - кожух труба кардана состыковалась с раздаткой. Все как и писали тут - подкладки под лапы двигателя и отпустил задний мост и чуть сдвинул его. Состыковалось свободно, втулка шарнира крутится. Новодельные тяги ручного тормоза и педалали тормоза - сделаны по чертежам. подходят. Оконцовку тяги от педали к тормозному валу можно купить в США от Форда- А. Но к тягам в следующем посте еще вернусь - там много вопросов.
  11. Prodaju ili menjaju

    Согласен! Просто жесть))) ПС. Мое предложение о передаче в дар русской клавиатуры все еще в силе)
  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Крестовина заднего кардана. Эта деталь мне досталась в плохом состоянии. В оригинале в кресте использованы не подшипники, а скользящие втулки. На фото лежат в разборе. Шарнир весь по-правильному должен работать в солидоле. Поработав без масла, фтулки заклинили на кресту, приварившись, и начали разбивать посадочные в чугуне. С трудом разобрав, понял, что замена фтулок уже не поможет. решил доработать конструкцию. Расфрезеровал посадочные гнезда в чугуне до 25 мм, с доработкой установил современные игольчатые подшипники- колпачки. Крест у меня был новый - его шейки креста проточил под требуемый диаметр- 14 мм. по советам друзей обеспечил радиальный люфт креста в шейках - мм 3 примерно вышло. Пыльники игольчатых подшипников удалил и поставил на шейки резиновые колечки - для фиксации иголок. Очень важно, чтобы подшипники не выступали за внешний габарит - иначе деталь потом не влезет в шарнир трубы . Зафиксировал подшипники в штатных канавках (углубив их), стопорными кольцами. Для этого была проточена дополнительная конавка в подшипнике-колпачке. Получилось удобно. Посмотрим - будет ли эта хрень работать. мнения на эту тему уже разделились)) А вообще - если найду оригинальный шарнир в отличном состоянии - то поставлю оригинал.
  13. Лента новостей

    Смотрю - заклевали совсем паренька этого, из Уренгоя. И вот наши тоже клюют. А по-моему он совершенно обычные вещи сказал: что захватнические армии состоят из подневольных солдат, которые совсем не хотят воевать. Что многие из тех немецких солдат были просто обычными людьми, которых даже и жалко. И об этом ведь и многие наши фронтовики в мемуарах говорят. И не перед школьник вроде и не извиняется, а говорит избитую истину - жить нужно в мире и не допустить повторения. Слова он подобрал необычные для русского человека - так он же перед немцами по гранту выступал... Говорил так, чтобы было нейтрально.
  14. Трубогиба с Днём Рождения!!!

    С ДР!
  15. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Совсем разные пути. Но главное, что цель одинаковая. Я покупал эти машины с одной лишь целью - набрать комплект на один ГАЗ-67. Одна из машин например была куплена только из-за рамы (до этого рамы в таком сохране и без гнили вообще мне не попадалось). Самодельная машина из-за коробки и мостов. Машина Николая из Ростова - из-за документов и дисков. Еще одна из-за мелочевки и компонентов кузова. Стационар-генератор - ради двигателя. И да, я разобрал их всех до винта. Кузова также были порезаны на части - только для того, чтобы выбрать то, что безупречно. Незадача в том, что я все равно мог скомплектовать шасси процентов на 70. Остальное пришлось искать, и ищется до сих пор. И я не умею строить машины вокруг одной детали) Поэтому могу только снять шляпу перед Ретроманом - он делает потрясающие новодельные кузовные части на полушу. И одно только это реально достойно уважения. И, кстати, если у кого есть лишние запчасти - те, что на картинке - выручайте! Куплю или поменяю.
×