Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    694
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    43

Стакан последний раз побеждал 1 Апреля

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 515 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

9 176 просмотров профиля
  1. Приборы продам

    1000 за три? Возьму.
  2. Находки из леса

    Слева деталь затвора МГ-34))). Может попадать под "основные части". Выкини)))
  3. необычный кардан

    похоже на передний кардан со странной фиксацией подшипников - не крышками, а пружинными колечками. Может это просто задний кардан с другой машины? Победы?
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Пока продолжаем работу с кузовом. Серьезная работа проделана с рамкой лобового стекла. Нижняя труба была полностью заменена на новую. Сегменты вертикальных труб около узла поворота также были заменены. Труба диаметром 19 мм. Размеры брали из чертежа. Все сварено и зашлифовано. Пока что не хватает п-образных полочек стекол. Но они будут вслед. Задок кузова сварили почти окончательно - горловины рундуков доставляют больше всего сложносей из-за своей формы, но как нам показалось, что лучше всего из приваривать именно на этом этапе. Пол водителя, усилители площадки акб - встали на свои места.
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Да, Виктор, спасибо. Тоже обратили внимание на этот момент. Но не стали делать этот паз. Тупо прихватили внахлест, возможно что так и оставим. А вот Александр возможно и подправит изготовление своих деталей - чтобы сразу делать эту выштамповку.
  6. Бензобак на определение

    Фото вот моего на глаза попалось. Только краны в других местах.
  7. Юру-Протектора,с днем рождения !

    Поздравляю !! От души, дарагой!
  8. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Сборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова).
  9. Бензобак на определение

    На стационаре-генераторе 50-х годов у меня очень похожий стоял.
  10. Пушка сорокопятка 53-К

    То, что нужно! Приятно посмотреть - сильная штука! И подход к вопросу радует!
  11. Поменяю на запчасти Газ 67/АА/ММ

    Нужна планка-кронштейн генератора. Цена?
  12. здравствуйте можно я вам вышлю помпу на рестоврацию как у вас изготовлино под подшибники готов оплатить работу

  13. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Обязательно. При помощи надувания бака воздухом изнутри, и пены снаружи. Отработанная история. Покажу.
  14. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Восстановление основного бака. Бензобак ранний - без выштамповки под рулевой вал. Сам бак крепкий, но ржавый внутри и с отвалившимися перегородками. Решили действовать кардинально: бак был разрезан по кругу 1мм отрезным диском, затем бак был отпескоструен изнутри и снаружи. Были вварены новые перегородки (старые были лопнувшие - они из весьма тонкого металла; новые сделаны упрощенными.) Дальше - цинкование обоих половинок бака (место сварки защищал алкидной краской, разведенной густо). И наконец обратная сварка половинок TIG-сваркой. За сварку - огромное спасибо Роману Cubic. Цинк, конечно, сгорел вокруг сварного шва. Но зато горловина и большая часть поверхности, где была коррозия, остались защищены.
  15. Гермошлем в нуле ГШ-6А . В кофре .

    О! Мне такое надо! Бронь. А сколько стоит-то?!
×