Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Публикации

    824
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    73

Последний раз Стакан выиграл 13 ноября

Публикации Стакан были самыми популярными!

Репутация

1 881 Очень хороший

3 подписчика

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Посетители профиля

11 367 просмотров профиля
  1. Ну надо же заниматься хоть чем-то!) А то ведь скучно.
  2. Спасибо Борис! Это очень пригодится. Сразу спрошу тот вопрос, на который пытаюсь найти ответ: нужен чертеж рамы АА (ну или ММ). Есть у кого?
  3. И сразу с Спасибо за мнение, но просьба пояснить! Мы ведь говорим про раму? Как мне казалось, у ММ другие задние опоры двигателя, и рулевое на три отверстия - а тут в раме изначально явно было 2 отверстия.
  4. Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  5. Огромное спасибо всем, кто следил за темой, и особенно тем, кто принимал участие - советом, делом или запчастями. - Костину Александру (Region76) за очень плотную работу по части железа кузова. Без его деталей ничего бы так не получилось. - Сергею (Трубогиб) - за кофе, конечно - Эдуарду (Pioner) из Таллина. - за участие -Циганкову Алексею - за советы - Александру (dud67) - щетки пришлись кстати - Андрею с Сахалина - за нужные к месту запчасти - Алексею (ГАЗ АА) - множество дельных советов - Борису Глебычу - за баранку руля - Денису Мусе - Kayot76 - Вадиму из Украины (Vadim zp) - рессоры его изготовления на машине - Механику водителю - за внимание к деталям - Востоку - тоже за советы - Захару - за вопросы - Алексею (ALL21) - без помощи от магазина Ретродеталь не справился бы - Айво (Staroy gas) - Николаю (Nicolaus) - за швейные детали и участие - Владимиру (bodiaer) - Роману (Cubic) конечно - без него бы совсем иначе все было! - Анатолию (Нат) - АКБ! Если кого забыл - то скоро вспомню и впишу!
  6. Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  7. Я поясню - в данном случае копировался цвет грунтовки, которая сохраняется большей частью на внутренних поверхностях РК, КПП, картера сцепления. Я знаю, что существует много точек зрения на этот "гороховый" цвет. И что далеко не факт, что именно таким цветом должно быть все покрашено, включая ДВС. Мой комментарий "в точку" - именно про удачную колеровку цвета. Ведь многие красят агрегаты подобным оттенком. в большинстве случаев получается резкий "канареечный", который откровенно режет глаз. А в этой машине Сергею удалось повторить тот цвет, который он и хотел.
  8. Красота! Цвет агрегатов в точку. А карданный вал сразу так ровно в крестовину встал? Но все-же не удержусь: Тяга ручника-то - кривая!)
  9. Плоскость головы и блока лучше шлифовать. Ну хотя бы голову отшлифуй. Про то, "что поршни будут бить по головке" это не понял - край поршня не поднимается выше среза блока цилиндров. А на вопрос - почему вода в масло пошла - так ты сам вроде и ответил)): "Для этих целей поставил сразу 2 прокладки одну новую - хреновую а другую бу но в неплохом состоянии.".... Ставь одну нормальную. И на графит, без герметика. А головка блока с трещиной опасна - если есть возможность утечки ОЖ в цилиндр - обязательно потечет.
  10. Все круто, но это, конечно, экспресс - вариант! Чтобы сделать быстро и оказаться на 9-м мая. Но что искренне удивило в машине - так это задние кронштейны задних рессор. Они перевернуты вверх ногами. Либо это тот ранний вариант рамы, который известен по фото. Либо кто-то не на шутку заморочился и переклепал кронштейны! пс. Отбой - рассмотрел. Кронштейны на болтах. Тюнинг значит). И на крайних фотах уже вроде как они правильно стоят.
  11. Я только шляпу снять могу перед такой скоростью! Очень интересно посмотреть 67-й в деталях.
  12. Там полоски мягкой резины приклеиваются к рамке в родне. Типа той, как уплотнители на дверях. См 2 примерно "Г" образный профиль.
  13. Ахмат! Вообще супер! А это идея - ведь можно всю кузовню отцинковать и раму с дисками. Собрать золотой ГАЗик!))
  14. Коллеги, спасибо! Но я чертовски ленив! И хочется чтоб не гнилая была рама. Замаскировать изъяны гнилого железа рамы очень сложно.
×
×
  • Создать...