-
Публикации
851 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
74
Последний раз Стакан выиграл 30 марта 2020
Публикации Стакан были самыми популярными!
Репутация
1 950 Очень хорошийО Стакан
-
Звание
Мастер
- День рождения 10.02.1977
Контакты
-
Skype
Kluvgant76
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Игорь
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Вино, кино и домино
-
ПЛАСТИК СОЛНЦЕ ЗАЩИТНЫХ КОЗЫРЬКОВ
Стакан ответил в тему пользователя Serega33Rus в Продажа/покупка запчастей
2 пары надо -
Андрей Касимов подписался на Стакан
-
Да, интересно, я и не знал. А машину надо делать, если есть желание реставрации и возвращения внешнего вида. Тут, на форуме, есть два мнения: либо «поездить-посмотреть и потихоньку делать» либо «Сразу разобрать все на винтики и сделать как надо». Выбор пути зависит от времени, возможностей и психического состояния)
-
Точно. Фильтр радиопомех. Таких точно еще два под капотом.
-
Удивительно. Никогда не думал, что в SA использовались советские внедорожники... Так то Финны всегда любили разную технику себе на нужды пристраивать. Но чтоб эту машину! Вроде как трофеем быть точно не может. А в то время, когда ГАЗ-69 были в ходу, противостояние было критическим. Было бы любопытно узнать историю вопроса.
-
Запчасти ГАЗ АА, ЗИС и пр..
Стакан ответил в тему пользователя Дмитрий 1980 в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Вот эти штуки нужны. Ну и еще по мелочи. В личку пишу. -
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
-
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Разбираем Форда дальше. Просто картинки для понимания сравнения с советскими аналогичными деталями. Забавный термометр на крышку радиатора - видимо не штатная вещь, а тюнинг. Еще на фото виден метод крепления эмблемы на решетке радиатора. Головка блока подкачала - разморожена и видны трещины. Необычные свечи зажигания - резьба 4/6 дюйма - никогда не видел таких гигантов - возможно "ремонтные" - рядом лежит обычная свеча для сравнения. Весь крепеж на раме естественно дюймовый - постоянно в ходу ключи на 11; 14; 15; 18. -
Этот кузов получился намного ближе к оригиналу, чем мой. У Ромы из новодельных деталей получилось совсем немного - пол и детали передка. А борта, крылья, труба-усилитель, и прочие мелочи - оригинальные сохранены. Особенно интересна реставрация передней решетки - для нее специально сделали оснастку.
-
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Изучая американские образцы и литературу, выбирая что лучше привезти - сделал неутешительный вывод. Как ранние, так и поздние карданы, рама ММ, двигатель ММ - это все разработки Форда. Выданные нашими довоенными инженерами за "модернизацию". На моей машине просто стоит малый кардан образца 32 года. У нас известный как ММ. А возможно и вся машина 31-32 года. кто его знает. -
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Да, тормозные щиты не одной единой тарелкой, а склепаные. Причем мне кажется, что я такие копаные у нас видел. а диск колеса вроде обычный - сравнил. не нашел отличий. -
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Начали разбирать американского донора. Машину явно восстанавливали, что видно по кабине и платформе кузова. Но шасси осталось в хорошем комплектном виде. Явно давно не трогали его. Выставляю сегодня фото шасси FORD-AA для понимающих - видны отличия от ГАЗ-AA. Самое главное отличие (для меня по крайней мере) - это задняя оконцовка рамы. Она чуть короче и иная, чем ГАЗ. Интересен двигатель - ранний, нет никаких клейм на блоке и голове, кроме нескольких цифр на фото. рулевое необычное. рычаг ручника имеет чуть иную форму. А вообще - просьба к коллегам обсудить все отличия. -
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Спасибо! Но что делать - надо разбирать. интересно ведь). -
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
По запчастям - дороже - 4 евро за кг пошлина. К тому же кто его в США разбирать будет и где? А культурная ценность официальная пошлина невилика - 300 долларов. Но заморочки с экспертизой есть. -
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Согласен! Скоро начнем разбор - все покажу -
Востановление ГАЗ-АА в Питере
Стакан ответил в тему пользователя Стакан в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
Дорого. Дешево это не получается. сама машина $5000. Но перевозка и таможня под "культурную ценность" добавили еще столько же с хвостиком. Просто тут я не нахожу запчастей, которые бы устраивали меня по качеству. Особенно это касается кабины. Либо гнилье, либо отвратительного качества новодел (я сейчас про "штампованные" детали дверей и боковин и задней стенки). Сергей (Восход) очень правильно говорит. Жалко силы тратить на гнилое железо с ВВ2. А в гаражном сохране запчасти АА почти не встречаются в РФ. А у меня концепция не та - я не "ветерана фронта" собираю.