Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Стакан

Газонщики
  • Число публикаций

    585
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    29

Стакан последний раз побеждал 13 Октября

Стакан - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 236 Очень хороший

1 подписчик

О Стакан

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.02.1977

Контакты

  • Skype
    Kluvgant76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Вино, кино и домино

Недавние посетители профиля

8 069 просмотров профиля
  1. Добрый вечер Игорь !

     Мои реквизиты для транспортной компании на отправку шкива :

    г Ставрополь  Меркулову Михаилу Михайловичу

    паспорт   0703   № 601449

      тел 8 918 753 66 03

       С уважением Михаил

  2. Лазер вместо пескоструя ? Только лучше

    Мда. И рама Мерседеса после модного сухого льда осталась такая же ржавая...
  3. мой крокодил

    Есть у меня лишние козырьки. За такой труд не грех и подарить их тебе! В личку данные напиши - отправлю.
  4. Здравствуйте нужы кулаки передние на газ 67 в сборе с о ступицами у вас есть на продажу?

    1. Стакан

      Стакан

      Нет, сейчас не продаю ничего.

  5. Фотовыставка колхозных переделок.

    Ы? А ведь так много вопросов, и так мало ответов!
  6. Газ 69,1965,Иркутск

    Ничего не даётся совсем просто так,Даже малый шажок, даже самый пустяк. (Сукачев) А вообще настрой нужно менять - поставленую задачу нужно сделать!
  7. Фотовыставка колхозных переделок.

  8. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Ремонт сотни рычажников ровно на яхту средних размеров тянет! Привози скорее!
  9. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Сегодня закончим с амортизаторами. Советы товарищей учтены - спасибо ГАЗ-АА. На рычажники установил правильные крышки, которые скрутил с мертвых отпесоченных амортизаторов. Снимались крышки очень непросто - хороший водопроводный ключ + нагрев и охлаждение помогают. Внутри старых в большинстве случаев нашел только ржу. Но все удалось неплохо. Стойки амортизаторов среди моего хлама были родные, но очень усталые. Поэтому я изготавливал заново, по чертежам. Сами вилки использовал готовые - от стоек ГАЗ-51. Резиновые фтулки из старых запасов по 69-му Газону. Латунные и стальные фтулки - достал из новых рычажников. Пальцы стоек я использовал двух видов - с масленками и без. С масленками ставил наверх стойки - на сочленение с рычагом амортизатора. Как я понял - там амплитуда движения максимальная - нужно добавлять смазку. Проушины на заднем мосту - их геометрию я восстанавливал еще давно. Тоже сделал под стандартный палец, хотя там явно должно быть что-то иное, потому что палец туда длинноват. Но ни в чертежах, ни в книжках я не смог найти подробное описание монтажа стоек амортизаторов. Если кто ткнет носом - большое спасибо. Все в сборе сначала заправил маслом - веретенным (льешь, качаешь рычаг, снова льешь, снова качаешь - пока не заполнишь полностью). Окончательно залить масло можно только установив рычажник в естественное положение. Установил все рычажники на раму. Соосность стоек с отверстиями в переднем мосту оставляет желать лучшего, встали чуть с наклоном, но хоть одинаково с правой и с левой стороны. А вообще есть один вопрос - когда просматривал различные темы и на нашем форуме и на братском - у многих стойка заднего амортизатора различается по длине. Вот у Глебыча на машине НАТа она явно очень длинная. У кого-то среднего размера. При этом чертеж заводской я нашел только один...
  10. необходимые мелочи

    ФГ-105 герметичные - 2 шт надо.
  11. Собственно сам задний вал. 20 тыр. Есть еще подшипник к нему.
  12. возрождение Горыныча

    Точно Смайл сказал - кронштей крепления АК туда ставится. А дырки в боковине - наследие радийного или еще какого военного прошлого.
  13. Это же просто праздник какой-то! Очень качественная работа, поздравляю!
  14. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Спасибо, Толь, огромное. Если что - обращусь. Ручка включения уже есть, а больше, судя по всему с СЛ-12 тупо нечего брать! Мембрану если только, но похоже что проще новую вырезать. Из чего хоть она сделана-то? А мой СЛ-12 тоже новый был). Из Ретродетали...
  15. Втулки рычажников

    Лично я из новых амортизаторов их достал. Резина сопрела, а втулочки в дело. Но вообще они пассатижами гнутся и свернуты из рифленой тонкой латуни. Из подобного материала в запчастях для грузовиков довольно много более крупных втулок - нетрудно сделать самому.
×