cubic

Газонщики
  • Число публикаций

    215
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

cubic последний раз побеждал 6 Января 2015

cubic - автор самых популярных публикаций!

Репутация

185 Очень хороший

О cubic

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 19.01.1974

Контакты

  • MSN
    CUBIC-PRO@YANDEX.RU

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    санкт- петербург
  • Интересы
    ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Недавние посетители профиля

5 547 просмотров профиля
  1. С первого взгляда , вроде бодрый . Как состояние рамы , задней части?
  2. Тоже прикупил бы топор 60-64 года, если появятся .
  3. Читаю и все больше убеждаюсь в правильности своего выбора поставить уазораму а не латать кусками родную ( была в лучшем состоянии). Мне кажется у рамы есть состояние , когда восстанавливать нет смысла ( большой объем работ и неизвестный результат с потерей функционала ). Если не найти в хор состоянии , по мне, лучше уазораму переварить и не думать что развалится по швам при нагрузках.
  4. Запаска-докатка 248 пока в багажнике. Калитку попозже сделаю , все руки недоходят. Ковыряю по вечерам на выходных в деревне , поэтому все растянуто по времени , главное ездит.
  5. Да, еще поменял амортизаторы спереди. Правда , пришлось переварить кронштейны более вертикально, поставил от газ 53. Стало лучше на ямках! В задний мост засунул Блокку от иж техно , теперь гребу четырьмя колесьями. Раздатку перебрал с заменой подшипников на новые из ссср. Вместо шариковых поставил роликовые , новый вал удлиненный ВОМ для лебедки. Все собралось и крутится, теперь есть выход на мех лебедку (будет от ниссан сафари)! Буду думать куда ее прикрутить сзади и мудрить кардан.
  6. Что то затянулся у меня ремонт с осени по сей день. Хорошо, на выходных, закончил и прокатился по полям и лесным лужам. Что сделано. Перебрал- отрегулировал передний мост , тот еще гемор, теперь умею. Снял бампер-швелер , поставил уазкин, немного переварил. Зимой был квест по замене сальниковой набивки (402 дв), не снимая двигателя . Получилось только после снятия коленвала, его проточки, зато теперь давление масла хорошее! Были куплены расширители , чтоб грязью не закидывало, наконец то поставил , чисто стало! Покупал л3' , на крыле через 10 см винтовые заклепки 5мм и пластинами резина прижимается к крылу крепко.
  7. Виноват амперметр? Что нарушило привычную работу машины? Колись.
  8. Не, не надо, есть у меня титан. Еще раз прочитал, не до конца понял. Щиток снят совсем с машины или откручен , другие приборы стоят и тд, может фотки помогут разгадать ребус? Скинь, посмотрим.
  9. У него подножки из титана, не удивлюсь если и панелька непростая.
  10. Может фонит , аж амперметр глючит?
  11. И , по собственному недавнему опыту, движка не новые ,коленвал лучше проточить, все лучше будет.
  12. Недавно ставил , на шариковом шрусе была. Нашел пластинки бронзы и согнул.
  13. Пока нет ясности , буду еще один собирать или нет, в течении недели пойму. Если кому надо , берите ,пока бронь снимаю.
  14. Предварительно бронь до выяснения.
  15. В том все и дело что ломался внезапно. Думал бенза нема, зальешь едет, топл фильтр почистишь и тоже едит и тд а потом через неделю с канистрой на капоте до дома опять. Теперь с собой вожу на всякий.