Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

speedoff

Газонщики
  • Число публикаций

    3 258
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    76

speedoff последний раз побеждал 17 Ноября

speedoff - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 850 Очень хороший

О speedoff

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 01.05.1981

Контакты

  • MSN
    мой тел. 917-980-39-89
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С

Недавние посетители профиля

55 737 просмотров профиля
  1. Переходник на шесть шпилек

    Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7. Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. На Уазе Профи с завода уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами. https://www.bazashop.ru/product_2851632.html Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7. Выбор таких дисков на том же Дроме огромен.
  2. Наверно сюда.

    К царапинам корпус устойчив, если медленно по лесу ехать ))) А если щелкнуть веткой на небольшой скорости, то зеркальный элемент трескается. Обычные уазовские зеркала с настоящим зеркалом были на моей машине более противоударными. Но они стоят в 3 раза дороже и крепятся совсем неудобно по сравнению с этими.
  3. Один человек спросил у мудреца: "Что важнее-любить или быть любимым?" Мудрец в ответ спросил: "Какая гусеница для танка важнее - правая или левая?" — правая. — охуеть, ты инженер! как танк поедет на одной гусенице? как он поедет-то, блять? ты дурак что ли? иди нахуй отсюда...
  4. Наверно сюда.

    Видно в них все хорошо. Самое главное, что стоят недорого и есть в наличии почти в любом магазине для грузовиков. Зеркальный элемент пластиковый и тонкий. Колется от любого даже незначительного удара по корпусу.
  5. Наверно сюда.

    У меня стоят такие же, но не прямоугольные, а квадратные
  6. Газ-69 стал Чемпионом России 2018 по трофи-рейдам!

    Ограничений никаких нет. Это не Формула-1 Хоть после каждого спецучастка новый мотор ставь, если ресурсов хватит Причем на разных этапах в своей категории можно участвовать даже на разных автомобилях! Зачет идет не по машине, а по пилоту и штурману
  7. Новый мотор. Викторина.

    Друг недавно купил себе новый Соболь 4х4. На нем уже стоит двигатель с чугунным блоком
  8. Новый мотор. Викторина.

    Шкив на 4213 был под один ручей. Для него продается отдельный шкив под ГУР меньшего диаметра, чем основной. На ранних 4216 шкив был под 3 клиновых ремня. У меня такой стоял. Токарь удалил 1 ручей и у меня стоит теперь 2-х ручейный шкив.
  9. Газ-69 стал Чемпионом России 2018 по трофи-рейдам!

    Люди тратят на эти мероприятия очень много ресурсов. И человеческих, и материальных. Это не алкопокатушки на выходных. Многие добираются до места проведения соревнований не 1 тысячу км. Поэтому здесь нет мелочей, всё заранее стараются предусмотреть. И взять с собой на гонку запасной рабочий мотор - это всего лишь малая толика в общих затратах на участие. Тем более Уазовский не так дорого и стоит. К примеру живой 1-KZ на Тойоту стоит 200-250 тыс.руб
  10. Привет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
  11. Дисковые тормоза на колхозмост

    Я думаю изготовить эти держатели самому из подходящего материала будет быстрее, чем искать готовые в наличии
  12. Вопрос по фильтру грубой очистки масла

    Зависит конечно. Но не все производители этим пользуются. Читал как-то тест фильтров разных производителей одного размера. Там пилили фильтры и измеряли параметры их внутренностей. Так там площадь фильтрующего элемента у разных производителей отличалась в несколько раз! Да и бумагу в качестве фильтрующего элемента именитые производители давно уже не используют. Вместо нее уже идет какой-то специальный фильтрующий материал
  13. Реставрация в Тюмени

    В Тюмени профессиональный специалист по реставрации Газ-69 только один. Это ODI72
  14. Вопрос по фильтру грубой очистки масла

    Это лучше рассказать инженерам Тойоты, чьи двигатели ходят по 500 с лишним тыс.км без капремонтов. На японских моторах объемом по 4 с лишним литра и 6 или 8 цилиндров стоит масляный фильтр в 2 раза меньше размером жигулевского. Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. А этот параметр зависит от качества производства и фирмы производителя.
  15. Вопрос по фильтру грубой очистки масла

    Где-то на форуме есть тема, в которой кажется Алексей Cars ставил в корпус оригинального фильтра фильтрующий элемент от какого-то импортного мотоцикла. Фильтр закрывается родной крышкой и внешне выглядит аутентичным. Но работает как полнопоточный
×