Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

speedoff

Газонщики
  • Число публикаций

    3 274
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    77

speedoff последний раз побеждал 21 Февраля

speedoff - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 888 Очень хороший

О speedoff

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 01.05.1981

Контакты

  • MSN
    мой тел. 917-980-39-89
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С

Недавние посетители профиля

56 364 просмотра профиля
  1. Думаю обменять свой 69 на «победу»

    Победу в идеале сделать - будет стоить много денег. Кузовщина и салон там гораздо сложнее и запчасти в разы дороже
  2. Kivkov Поздравляем.

    Мои поздравления!
  3. LND_Inquisitor Поздравляем.

    С Днём Рождения друг!
  4. А штуцеры в верхних ушах с какой целью заглушены?
  5. Консервы - обман потребителя

  6. А у меня стоят вот такие колеса. Фото.

    Ну можно взять одно колесо для примерки и посмотреть как на машину встанут
  7. А у меня стоят вот такие колеса. Фото.

    По диаметру встанут. Только судя по фото - вылет у дисков сильно плюсовой Могут упереться в рессоры
  8. В каких фильмах засветился ГАЗик или

    Попалась сегодня на "Пятнице" серия про Байкал, в которой засветился 69-й. Судя по шильдику с "козлом" - машина человека знакомого с этим форумом
  9. Новый двигатель 88мм 21Б

    Тот, которого не хватает на новом двигателе из другой темы?
  10. Модернизация ГАЗ69

    По поводу резины - специально посоветовал в размере 31х10,5-15, а не 33х12,5-15. Т.к. 31-я гарантированно встанет на ваше авто без переделок. 33-я будет цеплять за нажатую педаль сцепления при повороте, т.к.у вас стоят родные "нижние" педали. Так же при диагональном вывешивании она скорее всего будет цеплять за задние арки, если на вашем авто стоят не свежие рессоры. Плюс на 33-й резине мотору будет тяжелее на асфальте, и гораздо тяжелее крутить её в горах. А у вас он и на стандартной резине склонен к перегреву. Ну и расход топлива на шинах большего диаметра и ширины заметно возрастет, что немаловажно для экспедиционного авто. Можете ещё рассмотреть как альтернативу шины FS 510 215/90-15. Она будет немного хуже ехать по грязи, чем FS 500. Но для повседневной эксплуатации она подходит лучше, т.к. более универсальная. Если на машине в итоге будет стоять лебедка, то этой резины для вашей экспедиции хватит за глаза.
  11. Модернизация ГАЗ69

    Согласен с Антоном. Для начала нужно привести двигатель в порядок и устранить все возможные причины перегрева. Настроть правильно карбюратор и зажигание. Если ГБЦ стоит еще под 76 бензин, то есть смысл отфрезеровать ее под 92-й. Про установку более производительного вентилятора охлаждения уже сказали в прошлой теме. Если машина и дальше планируется использоваться в таких тяжелых условиях, то можно сразу заморочаться с блокировкой дифференциала хотя бы в задний мост. Из дешевых решений - самоблок Блокка от ИжТехно или от БТР-60/80. Блокировка поможет реализовать потенциал резины и очень сильно выручит при диагональном вывешивании, особенно при каменистом рельефе местности.
  12. ГАЗ-69РХ

    Как я понял в СПБ уже есть Газ-69РХ, максимально приближенный к оригиналу
  13. А у меня стоят вот такие колеса. Фото.

    Диффузор, а не дефлектор. Предлагаю вам сделать отдельную тему о своем авто и в ней задавать свои вопросы, которых у вас судя по всему еще будет много. В этой теме все-таки речь идет о других вопросах, от которых мы уже далеко ушли
  14. А у меня стоят вот такие колеса. Фото.

    Вы просто не знаете как она должна ехать "не вполне" с нормальным двигателем. Если у человека на машине стоит оригинальный М-20, то на этих колёсах он на пониженной будет только ездить. И стандартные колхозные мосты под этой резиной умрут очень быстро.
×