Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

dgonios

Газонщики
  • Число публикаций

    229
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

dgonios последний раз побеждал 15 Февраля

dgonios - автор самых популярных публикаций!

Репутация

221 Очень хороший

О dgonios

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 12.09.1983

Контакты

  • ICQ
    давно не пользую
  • Skype
    dgonios

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Киров-Вятка

Недавние посетители профиля

3 128 просмотров профиля
  1. запчасти кое чего добавил

    так же интересен обмен нужности: -КПП в хор.состоянии -уплотнитель наливной горловины -уплотнитель каркаса ветрового стекла -Приборы новые -шильдики
  2. возрождение Горыныча

    млин,дважды успел отболется-аж тема заглохла но наконец то сегодня еду за материалами на покраску
  3. запчасти кое чего добавил

    висят на мосту и передней подвеске-на фото ведь видно состояние не разглядывал
  4. запчасти кое чего добавил

    подножки 2000р-пока решил оставить себе ГТЦ500р-был новый,я на нем месяц отездил до ремонта Гарыныча,сейчас ставлю от 24ки Подкладки рессоры 69е-500р пара Подкладка рессоры 452 -500р пара Моторчик стеклоочистителя УАЗ старого образца,пробег-один сезон,из него в работе минут 15 500р гидро-вакуумный усилитель тормозов ГАЗ52 1000р-состояние не известно трамблеры по300р катушки в придачу или докину бонусом козырьки один зелёный,второй синий,с фурнитурой-500р направляющие внутренней рамки,пара-300р зеркала,похожи на 66говские но с шарами-кранштейнами -500р верх(низ тоже был замечательный,но себе любимому) внутренней рамки лобового стекла с машины 52го года-отверстие под шток моторчика,очень маленькие-у меня на рамке на много больше-естественно всё с неё сниму!!!-1000р корпус ФТО -300р карлсон зимний, на 4ре лопасти 500р ну и всячина с 2402 хром с лобового 2000р с задних боковых 1500р пара релинги 2000р есть косячёк.на фото видно дворники с костылями в сборе 1000р пара хлопуша в сборе,рыжьё поверхностное-сквозняков нет,по цене хрома 2000р,ну или хром с неё 2000р форточки 300р пара или подарю сильно нуждающимся привод педали акселерометра 300р при желании и небольшой доработке,ставится на ГАЗик или подарю сильно нуждающимся фаркоп тоже с 24ки 1000р жалюзи с неё же 500р Передняя подвеска в сборе с рулевой ГАЗ 24 -4000р(хорошая заготовка под багги или тракторишку) мост от неё же 1500р комплектом 4500(проще разом увезти,ибо мне не на чем а нанимать кого то-сами понимаете) средние части заднего бампера хор.состояние 2000р пара,углы в состоянии на троечку(есть коцки) и передние углы,тоже на троечку-в придачу продано с Авито не стесняемся торгуемся
  5. Новая "Буханка" от НАМИ

    японцы удивили
  6. хотел,да и хочу оставить для себя,но появились проблемы и срочная нужда в деньгах а из места где я сейчас нахожусь я их решить не могу двухслойный,наружная часть из материала похожего на искусственную замшу(ворс чутка поболе)внутренняя дерматин материал мне очень нравится-даже больше чем родный,тент 12лет эксплуатировался и из проблем только три люверсы и с низу окна материал вытянулся(излечивается очень легко,могу исправить)-лудьшего материала я не могу себе представить в продаже до вечера понедельника 12000р
  7. буханку из газ 69

    когда искал себе 69го,смотрел подобный колхоз-до сих пор не могу развидеть морда 69го,кабина от 52го срощеная с рафиком путём подгонки кувалдой и кривыми латками наваренными как будто пьяный пятиклассник сварочник нашел и решил опробовать себя в ГАЗоно строении как вспомню аж в дрожь бросает,а по телефону обещали оригинал-фоток не было,ибо в тьме тараканьей,ну я и поехал посмотреть за 300км от дома
  8. у 417 и у451,полнопоточные фильтра так что 21й
  9. Страхование по ОСАГО

    да,если сам захочешь-при этом надо бадаться с страховой а я не хочу-верните в исходном состоянии!!!! и что они делать будут?а я ещё и имею безнальную карту дружественного такси и легко докажу моралку(директор мой хороший знакомый,и цифер могу нагонять)
  10. Страхование по ОСАГО

    посетил меня тут вопрос сейчас страховые деньгами не выдают а отправляют ремонтироваться в их дружественный сервис,мне вот интересно-где и как они смогут починить ГАЗика(тьфу,тьфу,тьфу конечно)но они отчитываются по материалам,и в каком магазине кузовщину покупать будут
  11. запчасти кое чего добавил

    один трамблёр ушел,есть ещё два-в комплекте с катушками по 300р
  12. Перестройка бухлобуса Спешиал фо Бурлай энд азес :-))

    Александр! Во-первых, приношу свои извинения за долгое молчание . Ну,и сразу обещанный "трактат": 1) По кузову рекомендую переделки,повышающие удобство пользования и ,главное,-ремонта агрегатов:А)перегородку салона - НАХ ,целиком и полностью. Вместо неё ( для сохраненияжесткости кузова) - рамка из проф. трубы,с огибанием моторного капота,и,главное - имеющая нижнюю перемычку справа на уровне пер. правого крыла. (этодаёт возможность перевозить что-то,напр.трубы длиной до 4х метров внутрисалона /по правому борту от фары до задней двери/)б) заднюю часть капота(то,что выступает в салон) - сделать съёмной. такгораздо проще обслуживать и ремонтировать мотор. в) часть пола над КПП - тоже съёмная. на "штатной" "буханке" ( у менясамодельный целиком кузов - что ещё и прочнее)придётся повозиться - обойтипоперечины кузова,лучше их ещё и усилить. Но игра стоит свеч - я на своём чудеснимаю /ставлю КППсРК за 15 минут один! (кроме "верчения " болтогаек). Остальное (сиденья,люки и т.п.) - дело вкуса. Багажник у меня,к примеру,крепится на каркас кузова (он из проф. трубы),возил на нём по 700 кг -ноупроблем,тока в поворотах поаккуратней.2)Передний мост: Главное отличие "бухановского" и "козловского" не в расположении сошки (оналегко переставляется), а в угле наклона хвостовика к горизонту: у "Буханки " -подъём на 30 минут, а у "козла" - на 6 град. 30мин. При одинаковом кастере (угол продольного наклона оси поворота колёс). Он ок.6 град. там и там. Еслиесть возможность найти "козловский" чулок пер. моста- то найдите ипоставьте,наклонив косыми подушками назад на 6 град. (подушки придётсяизготовить) Управляемость (устойчивость) на хорошей дороге вырастетнеимоверно. Приятнее рулить. Шрусы - "родню"- Ф топку,не задумываясь. Слишком опасны "пятишариковые"шрусы.При износевылетевший шарик клинит поворотный кулак. Хорошо,если простона обочину вынесет с заклинившим повёрнутым рулём... "Пилёные" (с большим пропиленным шаром по центру) - самые надёжные,круче новых"Лябро". Лет 10 "в хвост и гриву "- не предел для них. Один недостаток -шумные. Ещё поставил резиновые подушки на пер. мост от заднего "Газели" Для этого надлинном чулке наварил площадку ,на коротком-немного подрезал рёбра жесткостиредуктора.исчезли пробои подвески сразу.По мотору : себе собрал 402 с башкой 417 старого образца . У УАЗовских головне выпадают сёдла клапанов, а 402 блок жестче в зоне К/вала и потому лучшекрутится... Пришлось поколдовать с корпусом термостата 421,проставкой поднего, а на несоответствие "Волговских"и УАЗиных пер.подушек мотора - простозабить (и в прямом смысле то же)Сцепление - ТОЛЬКО лепестковое (наелся "лапок" навсегда) -у нас не проблема.Лучше - с общим пятаком на лепестках. Подшипник/муфта -"Волговские", послевизита к токарю.Собрать сцепление по беззазорной схеме, отрепетироватьпедаль,чтоб была как можно ниже,чтоб хода только хватало на работу сцепления -и левая нога скажет "спасибо".Насчёт "тупизны" Вашего мотора вариантов много - от неполного открытиядросселя (рычаги/тяги на машине) , неоткрытия втор. камеры. До самогогрустного - "криво" вставленного Р/вала(не совпали метки - придётся весьпередок мотора разбирать)Отдельное Сорри как за качество фоток ,так и за бардак в машине - с осени кней не подходил (делаю на улице и своё здоровье уже важнее стало.)А про случай с Вашим оленеводом даже и говорить нечего - грустно всё это.
  13. Перестройка бухлобуса Спешиал фо Бурлай энд азес :-))

    Федот68,готов пошагово инструктировать,по выкладыванию фото-тремя разными способами вайбер,ватсап,телефон+79536704777 Женя можно на мыльный ящик переслать,а я выложу dgonios гав гав mail точека ru тоже интересно
×