Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Atol

Газонщики
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Atol выиграл 3 июля 2022

Публикации Atol были самыми популярными!

Репутация

51 Очень хороший

2 подписчика

О Atol

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 21.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Анатолий
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Канал по зап. частям ГАЗ 69 https://t.me/gaz69irk

Посетители профиля

1 480 просмотров профиля
  1. Atol

    Промыть мост

    Привет. Если мосту много лет и в нём когда-то были советские "масла" есть вероятность того, что в чулках по всему кругу и длинне скоксовалась до твёрдости пластмассы прямо труба, оставляя узкое отверстие под полуось, это часто видел при разборе и мыть бесполезно, просто чуть верх будет грязь очередную выдавать. Необходимо разбирать и чистить шомполом, как пушку, выковыривая эту массу. Это плохая штука, не даёт нормально маслу ходить по мосту и не вымывается ни чем. Если есть такие признаки, то лучше почистить вручную, что бы не угробить мост.
  2. Нет, 3 основных, 4 сбоку чисто, как оригинал бесполезный в принципе. а электро вместо всех, если необходим минимум обдува
  3. Что происходит? Сайт взломали? Где админы, завсегдатаи все молчат.
  4. Последний штрих, позволяющий при прогретом салоне и двигателе, а так же герметичном коробе, модернизированному закрытому кожуху печки и герметично закрывающемуся воздухозаборнику над капотом, работать печке практически бесшумно с минимальным обдувом всех необходимых элементов. Видео: https://rutube.ru/video/ed1af6dd33b67ee03e91007d900d2650/?r=a/
  5. Во-первых это не тик-ток Во-вторых, если вы думаете, что я продвигаю и зарабатываю, можете успокоиться, ни копейки не зарабатываю. В третьих, кто Вы, что бы судить, кто нормальный, а кто нет и кто что должен делать. В четвёртых, открою Вам секрет, очень много хороших пользователей только именно из-за Вас не хотят посещать данный форум, т. к. Вы тролите во всех форумах, не неся ни какой полезной смысловой нагрузки при этом по теме, засоряете все форумы, отвлекая от главного, что читать порой противно, только высказываете своё мнение не в тему, ни одного вопроса, ни одной полезной инфы, сколько лет наблюдаю, в очередной раз пришёл и только тролинг и снова от вас. Есть одно фото, краткое описание и видео, интересно, посмотрели, есть вопросы, задали, обсудили, не интересно, закрыли, а учить жить не надо, оставьте это при себе или заведите свой форум "учу жить", кому интересно, почитают. Это мой последний ответ Вам во всех темах и чатах.
  6. Вы адекватно мыслите? , как это можно на фото показать, об этом только написать можно или сказать во время видео после сборкт или вы мне предлагаете прикрутить поставить, а потом устроить фотосессию внутри торпеды? 7 мб максимум фото за пост, ещё раз говорю + писанины, не интересно, не смотрите, кто заставляет то...
  7. Вы видео не смотрели последнее, единственное, что идёт не через колодку, это апмерметр. К нему прямое соединение от стартера и от него прямое к ключу, понятно, что через предохранитель
  8. Да, раздельные. Сделал аварийку с одним выключателем от реле поворотов, так же оба мигают при аварийке
  9. Всем привет. Исключил работу панели через замыкание на массу, сделал подсветку в родные приборы, вывел колодки, что избавляет от мотков проводов. Ссылки на видео, что, как и почему. 1. Почему я решил это сделать: https://rutube.ru/video/7030249dee328e649cab6cee771ae023/?r=a 2. Одна из причин плохой работы панели и всей цепи в целом https://rutube.ru/video/7e7c1d80c32a4943c9add48097f08c04/?r=a/ 3. Заключительное https://rutube.ru/video/8e292138b3c3df1c286a0ec8dc20455e/?r=a/
  10. Это не тюннинг, это необходимость, панель не большая, ни какого рифлёного алюминия, в стиле газ 69, ставится в родные отверстия даже на панели от выключателей, не будет вычурно выпирать, а подругому только уродовать торпеду. И всё родное, выключатели не в счёт, это расходники.
  11. Добавил фото и видео, сделал панель управления печкой и всем оборудованием в салоне. https://rutube.ru/video/5437b35bfc3c4f7552dd58c79fd6fafc/?r=a
  12. Подискутируем?) Смотрите, вы купили газ 69, говорите люк воздухозаборника долой, но без него это уже не газ 69, каждая деталь внешняя или внутренняя именно и олицетворяет газ 69, в этом его прелесть, а вот как всё оставить, но заставить работать, вот это уже да, муки и то, что вы назвали городьбой, это большая работа, думки, эксперименты, это моё хобби. Вот сейчас я закончил разработку обдуваемого сопротивления для каждого двигателя, а сколько было "творческих" мук, экспериментов от шим до rx24, а итог - доработка родного сопротивления, которое не безопасно крепилось в керамической трубке на выключателе под панелью. Это моё творчество)
  13. Вы не совсем поняли, задача не ставить чужое, всё только родное, что б ставилось в оригинальные крепления, сами агрегаты переставлялись в любую машину в оригинале, всё ремонтируемое, родное, простое и вид остаётся родной, т. к. даже двигатель от 8ки уже изменит оригинальеый вид самого внутреннего убранства газ 69, я не тюннингую, а дорабатываю родное, иначе вранглер бы делал. Раритетчики, думаю меня понимают, хотя, я понимаю их, что они вообще хотят всё родное, но я делаю для эксплуатации, что-то между раритетом и необходимостью, а залепить, конечно, можно всё, что угодно, не спорю..
  14. Почему я и снимаю видео короткие со всем процессом и объяснениями. Если мне надо будет обдуть только лобовое, включаю 2 двигателя на малых оборотах, что менее шумно, чем один на максимуме и более эффективно. Следите, сейчас дорабатываю систему управления и обдува, эксперименты закончил, приступил к сборке, как закончу, выложу.
×
×
  • Создать...