Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Kovalski

Газонщики
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Kovalski выиграл 19 ноября 2021

Публикации Kovalski были самыми популярными!

Репутация

87 Очень хороший

О Kovalski

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 6 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Артём
  • Город
    Самара

Посетители профиля

6 472 просмотра профиля
  1. Антон, что за КПП стоит сейчас на машине? И как тебе распредвал от Эвотекав сравнении с тем, что был? Стоял же Уфимский, напомни какой?
  2. Kovalski

    авто в морозы

    У меня тоже всю зиму машина стоит в холодном гараже, никаких подогревов не делаю, аккум снимаю, планово заряжаю перед долгой зимой и убираю, лежит на лоджии всю зиму. затем весной так же зарядка и ставлю. Машину в сильные морозы заводил всего пару раз, выгнать чтобы гараж освободить, не ездил, тогда конечно давал прогреться до рабочей температуры. и снова до весны в стойло. Разок была необходимость завести и выехать мороз - заблаговременно поставил тепловую пушку под мотор, завелась на теплом масле
  3. Kovalski

    Пропуски зажигания??

    а как под него характеристики трамблера настраивать?) вообще интересен опыт А-274 на Уазе, но в сети ничего не нашел
  4. нет, у меня точно этот шкив цельной, без демпфера. значит 24
  5. Kovalski

    Пропуски зажигания??

    Немного оживлю тему. Задача: настроить под двигатель трамблер с датчиком Холла, чтоб не просто давал искру, а в нужное время регулировал угол опережения. Хочу эластичный и тяговитый мотор. Вводные: блок УМЗ-451 (объем 2,5л , ГБЦ 414 фрезерована под 92 бензин, распредвал УМЗ 4216, карбюратор ДААЗ 4178 с доработками по Агафону (на Уазбуке есть инфа с описанием), ну и собственно сам трамблер с датчиком Холла арт. 5406.3706-05. Внутренние детали трамблера до настройки на стенде не менял, только установил вакуумный регулятор старого образца, регулируемый (подкладкой шайб под пружину можно регулировать момент включения в работу, а подбором пружин - кривую работы регулятора). По машине: мосты с главными парами от Газ-21 (п.ч. 4,55, гипоид), РК Уаз стандарт, КПП 5 ст АДС. Машина ездила, но не нравились мелкий дребезг тяги в момент разгона на средних оборотах. Сравнил характеристики центробежного и вакуумного регуляторов автомобилей марки УАЗ с разными объемами - 2,5 л и 2,89. По руководству по ремонту на двигатели 2,5 л ставят распредвал УМЗ 417, на двигатели 2,89 - УМЗ 4216. Распредвалы отличаются фазами, профиль кулачков разный. Трамблеры, применяемые на двигателях тоже разные. Потому как ставил распредвал УМЗ 4216, то и трамблер решил регулировать в соответствии с тем трамблером, который ставился на двигатели 2,89 л. Марка такого Уазовского трамблера 3312.3706-01. Почему сразу такой не поставил - 1. Нужен простой и стабильный узел, на базе датчика Холла как раз самое то, 2. Не факт, что купленный в магазине будет соответствовать характеристикам из РЭ. Ниже графики которые нарисовал согласно данных из РЭ, по ним на стенде мне отрегулировали трамблер. Спустя сезон могу с уверенностью заявить, что с доработкой не ошибся. Разница с трамблером из коробки - небо и земля. Мотор эластичный, как едет по асфальту - очень нравится, тяги хватает на всех передачах, затыков и провалов нет. Разгон ровный, на 5 передаче тянет чуть ли не с 50-60 км и выше, максимальная скорость которую держал как крейсерскую на длинном асфальтовом перегоне 110 км/ч, выше думаю и не нужно, хотя сможет и больше. На бездорожье тяги также хватает, даже с оборотов чуть ниже холостого хода вытягивает. В общем, кто решит заморочиться, очень рекомендую такую переделку. Стенд нашел в г. Таганрог, туда отправлял почтой, мастер сам подобрал нужные пружинки, я только дал графики и собственно сам предмет опытов. Если кому нужны его контакты, пишите в лс.
  6. да, все верно, прямо в точку попал) но я решил не обрезать шкив коленвала, они мне не мешают, и если решу ГУР поставить будет под второй ремень ручей. Но от чего такой шкив есть мысли? он точеный одной деталью, не составной. ставил его не я, уже был на машине когда она ко мне в руки попала. P.S. Вентилятор ставил с кожухом радиатора
  7. у меня стоит такой, на моторе объемом 2,5 л, пришлось укоротить лопасти иначе задевали за шкив коленвала, насколько уже не помню, по месту делал. Работа устраивает, дует словно вертолет)
  8. Kovalski

    Усы

    Если оригинал, то конечно, поискать. я в свое время не нашел, сделал по месту, функции свои выполняют так же как и оригинал
  9. этот коллектор от УМЗ-414 у 320го двигателя каналы впуска тоньше
  10. бензиновый генератор 800 Вт бронь
  11. Kovalski

    Nat, Толян - с днём рождения!

    с днем рождения! Всех благ!
  12. у вас специфика позволяет не использовать, а у нас в основном валы, удобно когда продольное перемещение само собой движется
  13. причину нашел, оказалось слабый контакт провода на соленоиде, который управляет золотником обратного хода шлифовальной бабки.
  14. Народ, кто может сталкивался, подскажите. появился на производстве станок 3А161, пытаемся ввести в работу. Подводит бабку к детали и тут же при отпускании рукоятки подвода убирает назад, на месте не удерживает. При этом очень тугая рукоятка на режим работы подвода шлифовальной бабки, прям с большим усилием нужно удерживать. Перемещение стола без проблем, мягко, от концевика до концевика. На видео видно. В чем может быть причина? document_5292116427044567299.mp4
×
×
  • Создать...