Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

sasa4x4

Газонщики
  • Число публикаций

    93
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

28 Очень хороший

О sasa4x4

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 05.08.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Ленинград

Недавние посетители профиля

2 979 просмотров профиля
  1. ГАЗ-69 "Агонь" :)

    Не приходилось пользовать эпоксидный грунт "hempel" ?
  2. аутентичные рули меньшим диаметром

    https://t-b.ru.com/catalog/search/?cid=all&q=2020vj20232024 https://t-b.ru.com/catalog/product/565124883904/#.Ws0EsC5ubX4
  3. Не разглядел, девятая тоже закрыта, испить удасться только из пятой.
  4. давление

    А как быть с двухтактными моторами? Там нет маслонасоса. В верхней шейке шатуна во многих моторах стоит бронзовая втулка. Про давление от насоса видится следующим образом. Жидкость как и ток идет по пути наименьшего сопротивления.
  5. как и чем рассухарить/засухарить :)?

    Дольше делал, чем рассухаривал.
  6. как и чем рассухарить/засухарить :)?

  7. Нижние педали

    Шарики можно приобрести в конторах которые торгуют подшипниками, посмотрел по таблицам 22,0 и 22,225 ближайшие размеры. Дорн можно изготовить но... опять круглая шлифовка и калка. Думаю что пропихнуть сквозь втулку шар Ø22 будет несколько проблематично, а дорн еще сложнее, в любом случае придется городить хитрый струбцин. Так-как втулки после запрессовки садятся в диаметре до десятки, разрезные чуть больше. Если есть непреодолимое желание сохранить родную ось педалей, с размером 22,17 можно поступить следующим образом, купить развертку Ø22,5 или 23 и переточить её Ø22,17 исполнив длинный конусный заход. Регулируемые развертки с конусообразным ножом не отличаются особой точностью, разница в диаметрах ножей до 0,05 мерил пасаметром.
  8. Нижние педали

    Шток амортизатора не крепче! Я к тому, что изготовить ось согласно чертежа не сложно, беда с круглой шлифовкой. Здесь-же готовая деталь, только просверлить. Обычная развертка на 22. Если подойти к замене втулок более творчески, можно внедрить биметаллические или сухие подшипники, может развертка не понадобится вовсе. На мой взгляд этот вариант несколько проще и долговечней, чем изготавливать ось с нуля или подгонять втулки регулируемой разверткой, на родную ось.
  9. Нижние педали

    Чем плох шток амортизатора? Поверхностная калка присутствует, на некоторых экземплярах глубиной до 1,5 - 2 мм. плюс хром, поверхность зеркало. Как описано выше, втулки меняются как в педалях, так и в раме. развертка №1 на 22 будет в самый раз. Интересуюсь, так-как до конца не решил какие педали буду ставить. БМВэ или родные.
  10. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    Вот говорили-же мне, не лезь к компутеру не очень трезвым. Хорошо, что не нахамил ни кому. Перечитав, повеселился, забавно вышло. Приношу извинения всем участникам сих дебатов. В первую очередь автору.
  11. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    Справка. Трамблер или распределитель зажигания приводится в движение от маслонасоса. Как раз именно этим и занимаюсь изучаю устройство собственноручно. Насосами занимался примерно месяца три назад.
  12. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    Видимо в ваших краях в магазинах продаются новые маслонасосы от ГАЗ 69. В моем ауле не встречаются. Поэтому приходится делать из того что есть в продаже. Два насоса было в моих руках одновременно. Из двух я сделал один. Про вращение распределительного вала это была шутка, может не очень удачная. Но если посмотреть на наклон зуба ведомой шестерни насоса, и утверждение о вращении насоса в одну и туже сторону. Тогда вал должен крутиться в другую.
×