Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Андрей с Сахалина

Газонщики
  • Публикации

    663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Андрей с Сахалина выиграл 4 сентября 2020

Публикации Андрей с Сахалина были самыми популярными!

Репутация

440 Очень хороший

О Андрей с Сахалина

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 03.08.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Моторы

Посетители профиля

12 298 просмотров профиля
  1. Расскажите по подробнее, как сверлят шейки и что за кондуктор?
  2. А наверное тогда шейка не полностью будет залита.
  3. Не понятно как отцентровать их
  4. Всех приветствую! Напишу в этой теме, чтоб не плодить новых. Есть желание попробовать залить баббит. Видео посмотрел, на Драйве почитал как заливал человек, но есть вопрос. Нужна вставка на блок и на шатуны. Посоветуйте какие сделать размер. И второй вопрос - ка она центрируется в местах коренных и шатунных. Как я понял из изученных материалов, в сборе, эти вставки имеют форму как катушка от ниток. С одной стороны шайба прижимается гайкой и резьбой. Подскажите если кто то занимался этим вопросом
  5. Документов вроде нет, уточнять надо
  6. Добрый день. Да, наверняка удовольствие не из дешевых...
  7. Цену можно пообсуждать прямо здесь. Думаю многим будет интересно прочесть мнение знающих людей. Колеса полуторошные можно отдельно приобрести.
  8. Всех приветствую. По просьбе знакомого размещаю тему, думаю не против будет администрация. Он хочет продать основу авто. Находиться в Забайкальском крае, Хилок. Погрузит на автовоз. Фото любые по запросу. Мотор не родной. Мост задний тоже да и наверное еще много не родного. Начальная цена-300т.р. Торг до мордобоя). 8-924-5o8- 28-98 , зовут Иван. Парень адекватный, рассмотрит любые варианты
  9. Добрый день. по цене подвинусь, то есть договорная. Коробка и раздатка выбыли
  10. Всем привет с Каторжанской земли! Сегодня снова постигла неудача при выезде, но мы не сдаемся! Обнаружел с утра на щеточном узле отсутствие одной щетки. Поставил другой узел. Вечерком завел автомобиль- все прекрасно! Поехал с сыном на речку. Проехали немного и автомобиль заглох. Немного постояли, завел я его и опять в путь. Пару минут и опять заглох. Поменял батарейку. Завел и уз под капота повалил дым. Заглушил авто, скинул плюсовую клемму. Открываю капот, а там провод горит... Получается он шел от генератора через амперметр к плюсу на АКБ. Амперметр благополучно сгорел, я думал что прибор вывалился из приборки и замкнул на бак. От того и выгорела проводка у отца полтора года назад. Но оказывается причина не в этом. В итоге- напрямую запитал катушку с АКб и поехали в гараж, благо все близко. Показания пробега на сегодня - 200 метров!))) Продолжаю разбираться с проводкой....
×
×
  • Создать...