Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Андрей с Сахалина

Газонщики
  • Число публикаций

    423
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    10

Андрей с Сахалина последний раз побеждал 28 Июля

Андрей с Сахалина - автор самых популярных публикаций!

Репутация

319 Очень хороший

О Андрей с Сахалина

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 03.08.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Моторы

Недавние посетители профиля

8 498 просмотров профиля
  1. Генератор

    Добавлю фото в разборе
  2. Генератор

    Всех приветствую! Знакомый продает генератор, говорит стоял на Виллисе. Попросил выложить, может кому то пригодиться. Цена договорная ( не знает сколько за него просить, выслушает все предложения) . Связь с ним по телефону +7 - девять два четыре 5 О 8 два 8 9 восемь. Есть ватсап на этом номере
  3. Мотор Газ ААZ

    Далее начал заниматься проводкой, но не сообразил как подключить генератор. Перегнал машину на хранение в гараж. Когда заезжал задом, то чуть не согнул водительскую дверь - вовремя крикнул отец, чтоб я дверку прикрыл... Крючки буксирные прикрутил по диагонали, отверстия под них не сверлил - были в раме. Когда ставил задний крючочек, обратил внимание, что с пассажирской стороны на раме тоже есть отверстия для крепления кронштейна заднего фонаря.
  4. Мотор Газ ААZ

    Бензин стал течь намного меньше при запуске с заслонки, но все равно подтекает. Решили, что нужно искать карбюратор со стационара "канолевый". Второй, третий, пятый запуск - без проблем! Проехал вперед и назад - едет нормально. В кабине конечно не совсем удобно, коленка упирается в рычаг скоростей на 1 и 2 передачах. Обзора вообще мало. Назад когда едешь - вообще ничего не видно) Приходиться открывать дверочку, чтоб высунуться нормально и посмотреть, так как через окно особо не высунишься Запуск - отдельный ритуал. Я прочитал книгу и запускал так: 1. Открыл краник бака (на фото он закрыт) 2. Манетку ручного газа (справа под рулем) поставил в среднее положение 3. Манетку опережения зажигания нужно вверх вывести, я ее вывел первый раз в низ, на раннее зажигание - это было моей ошибкой, которую я запомню на долго.. При запуске "пусковая рукоятка" вылетела и поставила мне "Лайк". Никогда не думал, что палец может опухать до таких размеров)) Фото этого не передаст. После этого заводил машину так: правую кисть одевал в две китайские перчатки, потом в верхонку, потом в шубинку. И потом крутил. 4. Вытянул подсос 5. Включил зажигание 6. И крутим После того, как машина завилась, бегу в кабину, манетку зажигания ставлю в низ- на ранее, убираю газ и подсос по мере прогрева.
  5. Мотор Газ ААZ

    Всех приветствую! В отпуске получилось немного позаниматься машиной. Она стала самоходной, но на короткие расстояния. Конечно первый выезд, как всегда, не получился. Машина без проблем завилась с ручки, я сел и поехал. Но через метров 600 заглохла и отказалась заводиться. Даже не схватывала. На буксире ее к гаражу привели На следующий день опять та же история. На холодную заводиться , поработает и глохнет. Далее опять не заводиться.. Возился с ней дня три - так и не понял в чем причина. Папа сказал, что зажигание он выставлял и катался на машине. В зажигание лезть не стал. Поставил другой конденсатор на трамблер - вообще схватывать мотор перестал. Потом понял, что поставил его неправильно, так как он не родной. Установил родной конденсатор, начал прикручивать провод к нему - загнал винт не по резьбе.... Короче мазь не пошла. Еще и сердцевина на кондере, к которой провод крепиться, провернулась. Я подумал что ему хана. Отдельное спасибо нашему Форумчан ину за свечи 30-хх годов!!! Работают отменно! Папа освободил меня от всех дел домашних - приказал делать машину! К тому времени жена с дочкой уже уехали в Хабаровск.... Наступил следующий день. Заменил катушку зажигания, поставил другую батарею, так как проводка на машине не собрана.Конденсатор один и тот Американский. Нарезал резьбу в конденсаторе и винтик подобрал побольше - проблему, которую сам создал, решил. При запуске на закрытом подсосе с карбюратора ручьем тек бензин. Я и раньше обращал на это внимание. У нас на тракторе пускач стоит, так с него пока тоже не потечет бензин он и не заведется. Думаю может и здесь так. Уровень топлива папа в поплавковой камере отрегулировал по книге. Короче посмотрел на карбюратор и решил заменить иглу обогатителя. Как обычно карбюратора два - один на машине стоит, а второй сломанный. Со сломанного снял иглу - сложилось впечатление, что она самодельная. Так же стояла другая пружина и верхняя регулировочная гайка была из латуни, квадратная. Поставил все как есть. И машина завелась с пол оборота ручки. За маслотрубку тоже Форумчанину спасибо огромное! Встала как родная!
  6. Сахалинский ГаЗ

    Ну и попутно отдыхал от города - занимался агротуризмом) Каждое утро парное молоко, Вечером баня, если натопишь) Я приехал, говорю от сидячей работы спина болит. Батя говорит: "Не проблема, вылечим тебе спину!" Мой дядька на копне, батя в тракторе, я фитнесом занимался - грузил. Правда немного - 2 телеги всего, потом отпуск закончился. Когда был маленький, то мое место было за рулем, а батя грузил. А вообще желающих поработать на сене раньше было много. В этом году я удивился - в деревне, где средняя заработная плата 15 -20 т.р. за тысячу в день мы не нашли работников. Наверное не там искали.... Ну и другие деревенские делишки... Говорят - в деревне делать нечего... Мои Родители отвечают - в деревне отдыхать некогда)))
  7. Сахалинский ГаЗ

    Планов по ремонту машины была куча, но ничего не сделал. Только катался. Один раз ездил в дождь - без тента совсем мокро))) В этом гараже из бруса машина храниться. 16 июля покатался немного, поставил его в гараж. Слил воду и снял батарею.
  8. Сахалинский ГаЗ

    Так же возил Газик комбикорм и пшеницу домашним животным (но тоже один раз). Мешки по 50 кг. Грузил 8 мешков. Больше не понадобилось. Одна проблемка выяснилась - есть торчащие болтики или гаечки, которые хотят порвать мешки... Первый раз речку форсировал без переднего моста. Горная речка, не глубокая и не широкая - река Белая. На второй передаче. Дно - гравий. Разогнался, полный газ с горочки. На середине реки машина запрыгала на камешках. Вспомнил про "козлика". Далее волна, образовавшаяся перед машиной, хлынула на капот. Лобовое стекло не дало ей попасть в салон, но все же водичка проникла через дверные проемы))) Выехал на берег, вычерпали воду и поехали дальше. После этого по речке ездил на второй, но с включенным передним мостом и на среднем газе.
  9. Сахалинский ГаЗ

    Катался, как и раньше по речкам, полям и лесам. Катал жену и ребенка. Один разок съездили с батей (стоит у машины) травки хозяйству привезли. Один раз съездили опилок привезли в огород с пилорамы, с женой. Положили 5 мешков на заднюю сидушку, но можно было и намного больше уложить. На фото видно, что немного застрял (провалился передом в сырые опилки), но с передком выехал без проблем.
  10. Сахалинский ГаЗ

    Всех приветствую! В июне приехал в отпуск к Родителям на Сахалин с женой и ребенком. 23 июня приехал, в обед пошел в гараж к Газику. Залил воду и бензин, добавил масла в мотор. Поставил батарею, а она разряженная. Так как в Хабаровске езжу на Приусе, то не сразу вспомнил о том, что Газик то можно и с ручки завести! Подкачал бензин, несколько раз крутанул и он запустился! Я, честно сказать, такого не ожидал, но теряться не стал) Дал ему поработать 20 минут и в путь! До это, с сентября 2016 по 23 июня 2018 годов машина стояла в гараже. Если по спидометру, то проехали за все время пользования автомобилем 189 км.
  11. Поменяю на запчасти Газ 67/АА/ММ

    По помпе и амперметрам Тайваньским выслушаю предложения....
  12. Поменяю на запчасти Газ 67/АА/ММ

    Отдам помпу за 4000
  13. Куплю внутреннюю рамку со стёклами Willys MB

    Приветствую! У знакомого есть кое что по Виллису. Вроде пара дисков была, капот, решетка радиатора, мосты, рулевое, часть фаркопа на фото видна. его телефон +7 9 два четыре 5о8 два 8 98. Может чем поможет.
  14. Поменяю на запчасти Газ 67/АА/ММ

    Помпу отдам за 4500,00 руб или обменяю на топливный кран с моей доплатой.
  15. Мотор Газ ААZ

    Потому что люди, далекие от автопрома тех годов занимаются. И самое главное, что деньги уходят на это недоразумение. А купили бы одну Полуторку, так и интереснее бы было. Чем 2 крокодила выкатывать то. Не будет у нас порядка с таким подходом....
×