Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Андрей с Сахалина

Газонщики
  • Число публикаций

    490
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    12

Андрей с Сахалина последний раз побеждал 27 Декабря 2018

Андрей с Сахалина - автор самых популярных публикаций!

Репутация

361 Очень хороший

О Андрей с Сахалина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Моторы

Недавние посетители профиля

9 052 просмотра профиля
  1. вопрос

    На сайте ww 2 можно поискать. Если здесь не найдешь, Сообщай, помогу...
  2. Автомобили на базе ГАЗ-АА

    Не, ну бочка тоже круглая. А забор тех жидкости то не с верха. Да и насос явно другой. И "глазок". Разные они
  3. Причем почти во все страны
  4. Можно отправить EMS почтой или Почтой России. Вторая по дешевле.
  5. Токарный станок

    ТВ 4, школьный.
  6. Автомобили на базе ГАЗ-АА

    Или самолёт в неё) Похожа на машину обеспечения связи.
  7. Поменяю на запчасти Газ 67/АА/ММ

    У Вас от чего крик души? Наверное из за того, что денег не хватает на покупку запчастей? Вы правы, ценники рисуются и рисуются по разному. Кто то 10% накрутит а кто то и 1000%. Ну так и это дело личное. Но уверен-никто не продаст железяку за столько, за сколько она ему досталась, если конечно не случиться какая нибудь жизненная ситуация и не понадобятся срочно деньги. Я, при установке цен отталкиваюсь от редкости детали. Но и на другие предложения смотрю на нашем сайте. На самом деле есть и кто намного дороже предлагает запчасти и у них люди покупают -Это к фразе про Новгородских ребят. Хотя молодцы ребята, Авторитетом стали на рынке. Все зависит от наличия денег у людей. У меня денег не много, а вот машины хочется ремонтировать. По этому выбрал для себя такую дорожку- что то купил, что то продал. Что то мне подарили. Несколько железок я подарил. Ради интереса вечер один уделите и проанализируйте рынок. Цены, как вы говорите, начали "ломить". Объясняю- запчастей больше не становиться, их становиться только меньше по этому и цены растут и будут расти. Но в то же время очень много новодела появилось разного по качеству. Для себя сделал один вывод-всегда можно найти нужную деталь за приемлемые для меня деньги. Вопрос времени. Можно и несколько лет потратить, но найти) По поводу обмана не совсем понял- кто кого обманывает? Есть железка-есть цена. Или что на обмен нужно. Устраивает-договорились. Нет, ищите в другом месте. По поводу изготовления новодела-точно также свой интерес в стоимость закладывается и это, я считаю, нормально. Вы же на работу ходите не бесплатно, чтоб предприятию помочь. Так и здесь. Попробуйте поищите запчасти в районах Урала и Дал.Востока. Договоритесь, придумайте как их до транспортной довести, предложите цену адекватную, а не по цене металлолома купите. А потом и рассуждайте. Есть и определенные риски. Могут элементарно деньги взять и ничего не отправить. По поводу совести- скажу за себя- она у меня еще немного осталась и я никого не вынуждаю и не прошу купить у меня что то или что то мне продать. Опять же это не предметы первой необходимости. Не думаю, что кто то последние семейные деньги за железки отдает, а дети у него голодные сидят. Вы пишите, что многие так думают. Многие думают еще хуже)))) Вы же взрослый человек и должны понимать, что многие хотят "на иголку от патефона поменять радиатор от Полуторки". Но увы, реали изменились за последние 7 лет. Можно конечно все бесплатно раздарить, но а как быть потом со своей машиной? Опять же образовался определенный дефицит запчастей даже на рынке. Таких как мех тормоза, вал в трубе, все реже встречаются топливные краны, механизмы стеклоочистителей, приборы. Давно не встречал колодки предохранителя и 4-х лучевого руля. Шрусы и ступицы передние скоро станут в "диковинку". Соответственно и цены на них будут не маленькие. Но покупать все равно будут те, кому надо. За любые суммы. А пововоду ценообразования - предложите свои варианты в отдельной теме. Что у Вас есть и какие цены вы виде на запчасти. Будем с Вас пример брать, а не выдумывать что то)
  8. Поменяю на запчасти Газ 67/АА/ММ

    Да, без трещины и без "ГаЗ"
  9. Автомобили на базе ГАЗ-АА

    Не встречал таких. Явно с тех времён что то изменилось)
  10. Автомобили на базе ГАЗ-АА

    Продолжаю искать информацию про летучки и ремонт транспорта. Читаю воспоминания Фронтовиков в Блокадном Ленинграде; " В городе начался голод. Солдаты едва держались на ногах. Однажды командир попросил принести кровать со второго этажа, и мы вчетвером тащили её с утра до обеда. Я работал автомехаником, потому нередко приходилось выезжать на передовую. Но чтобы завести машину, нужна сила. Поэтому мы сковали длинную железную ручку и всем взводом заводили одну машину. " Ранее Читал, что делали заводные ручки длинные, на несколько человек. Запуск называли такой ручкой " По Ленинградски,,,"
  11. Автомобили на базе ГАЗ-АА

    Всех приветствую! Нашел еще фото интересной коммунальной машины. Скорее всего изготовленной на базе какого то предприятия. Не серийной, хотя могу и ошибаться..
  12. Модификации и специальные машины ГаЗ 67

    18 октября 1943 года автобусный цех ГАЗа показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины, двери), более практичным и удобным в наших погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить машину не стали На машине установлен механизм стеклоочистителя от Полуторки) Чертежей и особенностей конструкции тоже пока что не нашел.
  13. Поменяю на запчасти Газ 67/АА/ММ

    принял
  14. Модификации и специальные машины ГаЗ 67

    Бурильно-крановая гидравлическая машина или «БКГМ-АН» проектировалась по заказу Министерства обороны СССР незадолго после окончания Великой отечественной войны в бюро «РАЛСНЕМГ» (разработка льда, снега и мерзлого грунта), созданное Аркадием Федоровичем Николаевым на базе Горьковского политехнического института им. Жданова. Благодаря комбинированному буру, смонтированному на шасси ГАЗ-67, появилась возможность рыть ямы цилиндрической формы глубиной до 1,5 м с диаметром отверстия 0,35-0,50 м. До появления «БКГМ-АН» ямы рыли в основном вручную. Теперь же время бурения одной ямы в грунтах мягких и твердых стало составлять от 40 сек. до 1 мин.; в грунтах, замерзших на глубину 0,6-0,8 м, до 2-2,5 мин. При этом бригада, работающая с бурмашиной, состояла всего из двух человек - водителя и бурильщика. Полный вес бурильной машины (с весом заправленного автомобиля ГАЗ-67) составлял 1 900 кг; высота машины в походном положении 2 170 мм, а в рабочем положении с поднятой стрелой 4 300 мм; дорожный просвет 235 мм; наибольшая скорость автомашины 90 км в час; грузоподъемность 0,4 т; расход горючего на 100 км пробега машины 15 л. Примерно столько же горючего расходовалось и за время работы по рытью ям в течение восьмичасового рабочего дня. Производительность бурмашины в течение восьмичасового рабочего дня с учетом времени на передвижение по трассе составляло в среднем 65-80 ям в зависимости от твердости грунта. Марки самой установки пока не могу найти как и привод ее подключения. Единственное нашел информацию, что в последствии ее без изменений установили на ГаЗ 63
  15. Модификации и специальные машины ГаЗ 67

    Всех приветствую! По Полуторке есть подобная тема, считаю нужно и 67-му создать. Но почему то по нему намного меньше сведений о спецмашинах и различном оборудовании. Да и фотографий не много. если у кого то есть информация - делитесь. Это скорее навесное оборудование для "Повышения снегоходности автомобиля". Барабаны -уширители стальные, с цепями противоскольжения, меньшего диаметра чем колеса. Прикручивались прямо к колесам автомобиля. Кстати в статье, с которой взял информацию, написано, что на автомобиль выпускались грунтозацепы, повышающие проходимость. Нет ни у кого информации?
×