Блоги

Блоги сайта

  1. Раритик's блог

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 5209
      просмотров

    Последние записи

    Раритик
    Последняя запись

    Нужны шильдики весь комплект на газ 69 а 1956 года выпуска. Может кто подскажет где найти? Благодарю всех заранее.

  2. Varsham's блог

    • 1
      запись
    • 8
      комментариев
    • 5541
      просмотр

    Последние записи

    Очень нужны рессоры на газ 69 в новом состоянии..У кого есть просьба отпишитесь...СПБ

  3. makovka's блог

    • 1
      запись
    • 8
      комментариев
    • 6116
      просмотров

    Последние записи

    После пары лет владения ГАЗиллой, выяснилось что одного газона на нашу семью пипец как мало. Муж бредил во снах об Ашке и утирал слюни при виде Ашечных картинок в инете. И вот в один солнечный летний день, муж позвонил мне на работу и сказал что в нашем городе на продажу выставили Ашку. И что состояние по фото очень даже очень. Договорившись о встрече с продавцом на вечер, приехали посмотреть и пальцем потыкать. Глядя как проявляются симптомы редкого для нашей страны заболевания ГАЗомании, (огонек в глазах, трясущиеся руки при ощупывании машины, капающая слюна и маниакальное желание сгрести машину в охапку и унести домой), не смогли уехать от машины без залога. Через неделю Ашка своим ходом приехал в ГАИ для переоформления и стал нашей собственностью. Теперь во дворе ГАЗилле небыло одиноко. У него появился боевой товарищ.

    OPovQijy.jpg

     

    Ежегодно в течении пяти лет, мы в июле в 16-18 числах уезжаем на моря и в леса на недельку-полторы. Отмечаем день рождения мужа. И пару лет подряд мы ездили на ГАЗилле и грузовике. В прошлом году ГАЗиллу решили оставить дома и взять Ашку.

    OPovQijB.jpg

    Вокруг лагеря были сплошные сопки и дорога состоящая из крупных валунов и утоптанной дресьвы. За неделю облазив все окрестные возвышенности и переплыв броды выяснилось, четаплохатармазит ....

    OPovQijA.jpg

    По осмотру найдена течь тормозной жидкости на заднем правом колесе. В лагере налили в сухой ГТЦ тормозухи и поехали дальше. Течь куда то исчезла. По возвращению Домой демонтированы тормозные магистрали, ГТЦ и разобраны тормозные цилиндры. Вот в этом моменте волосы начали шевелиться. Вместо тормозухи был черный пластилин. Жижи небыло ни капли. Эта машина останавливалась только от желания водителя ее остановить. Цилиндры проржавевшие, жижи нет, тормозные шланги разбухли на столько что не имели отверстия. И все это время машина сайгачила по сопкам.

    Ремонт был не долог, заменили все нафиг. Всю тормозную магистраль поставили УАЗовскую, родным остался только ГТЦ.

    После переборки тормозов, чутка покалупались в двигателе. Купили японские свечи. От жадности я заказала свечей аж 22 штуки. И только по приходу свечей пришла мысль что по 4 свечи на два ГАЗона =8 + по 4 в каждом в запасе =16 и 4 в гараже на НЗ = 20. Зачем еще 2 свечи? Странность в том что когда заказывала, все пересчитала и мужу сказала что надо 22шт. он согласился. Один наш хороший друг (владелец ГАЗ67Б) сказал, "чуваки не парьтесь, возьмете 51вого у него шесть таких свечей". Доводы посчитали разумными, свечи отложили для 51го.

    OPovQijC.jpg

    В процессе шаманства и камланий над газонами, появилась острая необходимость в установке на них лебедок. Выезды для собакогуляний не всегда проводились двумя машинами. А залезть туда где по развилку будет хотелось всегда. Необходимый дивайс был найден и приобретен в количестве одна штука для нас и еще одна для друга. Как потом прояснилось хорошо что взяли две. Друг продал свою машину на которую не успели установить купленную лебедь и она перекочевала жить к нам в гараж. Перед очередной поездкой на недельку-полторы, в ГАЗонах была проведена небольшая подготовка. На Ашку установили лебедку, на ГАЗиллу новое водительское сидение. на этом подготовка закончилась, так как пора была уже выезжать.

    А вот почему Ашку назвали бегемотом.

    OPovQijD.jpg

    При легком ветерке он еще и ушами шевелил.

  4. 69-slava's блог

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 10944
      просмотра

    Последние записи

    69-slava
    Последняя запись

    Вот наконец-то решился написать про своего газика. Приобретен был он спонтанно. Попалось объявление в интернете что продают газ-69 и как водится кузов запчастей. День размышлял, смущало расстояние-150 км.К концу дня позвонил хозяину, по описанию как обычно- двигатель после кап ремонта ( сейчас делаю повторный) состояние отличное( здесь почти угадал- подгнил задний левый уголок кузова- дырка см 8 больше критического ничего нет). Видно зацепило где-то внутри, выкроил день и в путь. Когда приехали, хозяин завел газик с рукоятки, выгнал из гаража и нашему с товарищем взору предстал ОН - из выхлопной как от паровоза дым (хозяин сказал после ремонта еще не приработался) в кузове запчастей через борта свешиваются( как всегда один хлам) но самое важное что он не заколхожен. Тента нет(была часть- верх и бока но места где крепится к кузову все изодраны-на свалку)дуги есть. Порядившись для виду сторговали пару тысяч на дорогу и поехали в гаи переводить документы. Закончив эту процедуру двинулись в путь. Как мы проехали эти 150 км я до сих пор удивляюсь- после разбора двигателя моторист замерив цилиндры долго чесал репу, затем еще пару раз все перемерив выдал- цилиндры горшком, размеры у всех цилиндров разные и никакой логике не поддается к какой группе их отнести. Шатуны- затянув шатун на коленвалу я не хуже моториста впал в ступор. Шатун болтался как (ну знаете) в проруби. Отвез мерить шатуны на элипс-диагноз методом перебора(крышки шатунов все попутаны) возродили два шатуна. Вот это я понимаю-"неубиваемый мотор" который ехал 50км/час расстояние 150 км правда с дозаправками маслом.

    Добрались домой практически без происшествий. Дети очень восхищались таким авто.

    Затем началось мучительное раздумье-что с газиком делать дальше? После изучения просторов интернета и совета с разными спецами по ремонту авто наконец-то решил: восстановить в первозданный вид. Авто для повседневной езды есть, а газик- для души. Лифтованных и переделанных на том же дроме полно а оригиналов то практически не осталось. Решено. Восстановить и завещать сыну для будущих поколений. (немного заумно)

    Вот мой гараж превратился в "ретро мастерскую. За пару дней была снята морда и двигатель. Вскрыт двигатель.

    И вот оно началось изучение конструктивных особенностей мотора М20. Поршня болтаются-точить, головку-точить, распредвал-замена, коленвал-точить. Вывод-кап ремонт предыдущим хозяином видно делался оччень давно и как водится в небольших населенных пунктах состоял скорее всего из замены колец (возможно на оставшиеся от предыдущего ремонта) и максимум вкладышей. Хотел поставить 402 мотор (имеется в наличии) но раз решено возрождать- то возрождать. Русские не сдаются.

    В процессе поиска распредвала выяснил, что в наших краях такое чудо в нормальном состоянии не сыскать. Моторист рассказал что прошлый год мужик привез три таких же двигателя для сборки из них одного. Распредвалы все просажены по размеру. Нашел он еще штук пять- диагноз тот же. В итоге наварили-обточили и ладушки. Дабы не повторять такие "танцы с бубном" и не терять время распред отдан на наваривание и блок на завтуливание распреда. Результат порадовал-сделали как положено вал вращается от руки.

    Блок расточен под размер 84мм т.к. 83.5 не выходило из-за криворуких предыдущих мастеров. Кстати поршня купил в магазе за 700 руб -6штук(газ-51), а 83.5 стоят там же 1800руб. Но рано радоваться - кольца поршневые найти намного сложнее. Но где наша не пропадала-кто ищет-тот всегда найдет. Прислали с Нижнего новгорода, у них та наверно еще много заначек .

    В результате блок к сборке готов. Вопрос с коленвалом, которых два(один был в приданном) на том что с двигателя-есть элипс, но он уже был наварен и точить его некуда. Второй имеет задир на одной шатунной шейке, но возможно под последний размер выйдет. Буду точить второй.

    Ну вот такая история на сегодняшний день. Хочется уже побыстрее дым пустить, услышать приятный рокот, но не буду торопиться надо все собрать по нормальному, чтоб потомкам не мучиться.

  5. ГАЗон - koszx

    После новогодних праздников на работе небольшой штиль и появилось время наконец таки доделать давно начатое и запланированное.

     

    Первым делом дошил утеплитель передка и жабр. Сделал я это применив кож. зам. черного цвета и 10 мм пенофол (утеплитель с фольгой). Сделал отверстия воздухозаборника в виде треугольника на молниях. Ох и помучился я с этим шитьем! :) Капот был обклеен ранее 10 мм спленом, результат - на теплой машине не тает снег на капоте.

     

    Решил выжать по полной из родной печки! Подача тепла в радиатор салона принудительная, насосом печки для ГАЗели. Какой производитель не знаю, не написано, выбирал исходя из качества изготовления - добротно сделан! :) Патрубки ГАЗель. В дополнение два компьютерных вентилятора диаметром 90 мм установлены на обдув салона. Тепло!!! "черт меня дери!" :)

     

    Пока и так сойдет! :)

  6. Харчевня 69.ру

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 9755
      просмотров

    Последние записи

    blog-0347129001357841859.gifДорогие пользователи и гости форума! Здесь собраны активные ссылки на наиболее интересные рецепты , воспроизведённые приверженцами автомобиля Газ-69. Если Вы желаете внести свою лепту в общий кладезь кулинарных знаний и опыта, делайте это в теме "Еда готовься",комментарии же и отзывы можете выкладывать как здесь, так и теме.

     

    вместо предисловия

    "Еда штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе - большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе."

    Михаил Булгаков. "Собачье сердце"

     

     

    Итак на сегодня у нас в меню:

     

    Холодные и горячие закуски

    ГАЗбургер ДеД

    К селёдке с любовью Аким

    Конина подвяленная ДеД

    Салат "ДеДовщина" ДеД

    Салат из говядины с грецким орехом Колпакоff (фото)

    Салат "Мужские грёзы" ДеД (фото)

    Салат "ВиноКур" @drenalin GAZ (фото)

    Салат "Земноморье" @drenalin GAZ (фото)

    Жульен @drenalin GAZ (фото)

    Салат из тресковой печени @drenalin GAZ (фото)

    Творожно-фруктовый пудинг @drenalin GAZ (фото)

    Закусь НЕклассическая авторская ДеД

    Тёплый салат с курицей @drenalin GAZ (фото)

    Тёплый салат с запеченной форелью @drenalin GAZ (фото)

    Строганина Калининградская ПИЛлАУ (фото)

    Салат "Витаминная бомба" ПИЛлАУ (фото)

    Закуска из свежего окуня ПИЛлАУ (фото)

    Коптим сало в печке @drenalin GAZ (фото)

    Бастурма Колпакоff (фото)

    Супы и бульоны

    Щи зелёные бабулькины зеленокапустные @drenalin GAZ (фото)

    Харчо @drenalin GAZ (фото)

    Лагман по домашнему Колпакоff (фото)

    Борщ с пампушками @drenalin GAZ (фото)

    Холодный литовский борщ Колпакоff (фото)

    Свекольник (ещё один холодный борщ) @drenalin GAZ (фото)

    Уха из сома Дед

    Лагман без лишних слов Вячеслав (фото)

     

    Мясные блюда

     

    Долма @drenalin GAZ (фото)

    Беф бургиньон Колпакоff (фото)

    Лазанья @drenalin GAZ (фото)

    Рулька свиная в пиве @drenalin GAZ (фото)

    Рагу овощное с мясом @drenalin GAZ (фото)

    Фантазия на тему дымлямы Аким (фото)

    Советы и основы пловно-рисовой темы Аким (фото)

    Террин мясной "Кошмар вегетарианца" @drenalin GAZ (фото)

    Кролик в духовке ДеД

    Ещё кролик, тож в духовке Молодчик

    Хинкали @drenalin GAZ (фото)

    Пельмешки "Ветлужские" @drenalin GAZ (фото)

    Баранина тушеная с овощами Молодчик (фото)

    Котлетки НЕстоловские Вячеслав

    Котлеты "Пожарские" Вячеслав

    Паста Каннеллоне с начинкой @drenalin GAZ (фото)

    Макароны с овощами и отбивная на ужин @drenalin GAZ (фото)

    Урома-Кабоб (эт такие мясные рулеты на шампуре, ( ВЕСЧЬ!)) Аким (фото)

    Жаркое в чугунке от Механика

    Квашница из корчмы Артём 39 (фото)

    Маленькие советы в стиле кулинарных былей Аким

    Рубец горячий с лавашем, Аким (фото)

    Рулеты из говядины с грибами и орехом Конь (фото)

    Почки телячьи в сметане Конь (фото)

    Почки бараньи тушеные с луком Аким (фото)

    Заяц в духовке ДеД (фото)

    Бараньи рёбрышки в пиве ПИЛЛаУ (фото)

    Говядина в чугунке ПИЛЛаУ (фото)

    Теляльи рулеты с тыквой ПИЛлАУ (фото)

    Ростбиф в маринаде макс87

    Хинкальные эчпочмаки без слов от Вячеслава

    Мясо в тыкве Конь (фото)

    Плов со свининой @drenalin GAZ (фото)

    Птица

    Гусь набитый ништяками Вячеслав

    "Утиная гора" Вячеслав

    Куриные потрошка в сливочно-грибном соусе Колпакоff (фото)

    Плов из курицы Механник (фото)

    Пелешки на сач Конь (фото)

    Перепёлки с черносливом в тандыре восхищения достойные Конь (фото)

    Гусь с яблоками Конь (фото)

    Крылышки "Баффало" @drenalin GAZ (фото)

    Уточка фаршированная запеченая в тесте, ПИЛлАУ (фото)

    Утиная грудка с ёпонским соусом Аким (фото)

    Утиная грудка с кисло-сладким соусом Конь (фото)

    Рыба, морепродукты

     

    Щучко фаршированное swat

    Судак запечённый с картофелем @drenalin GAZ (фото)

    Стейк лосося по-гречески @drenalin GAZ (фото)

    Икра трески (ну или другой рыбы) в духовке ПИЛлАУ (фото)

    Кактал по-балтийски ПИЛлАУ (фото)

    И судак и свинина Новогодние от Акима (фото)

    Террин рыбный @drenalin GAZ (фото)

    Скумбрия на углях ПИЛлАУ (фото)

    Лосось в соляном панцире Конь (фото)

    Паэлья с морепродуктами @drenalin GAZ (фото)

    Роллы с лососем @drenalin GAZ (фото)

    Бычки под сливочным соусом ПИЛлАУ (фото)

     

    Овощные блюда, грибы

     

    Басма по простому Колпакоff (фото)

    Шашлык вегетарианский Колпакоff (фото)

    Лечо (не на зиму а так, на вечер) @drenalin GAZ (фото)

    Картофельно-кабачковые лепёшки Вячеслав

    Бигос старопольский @drenalin GAZ (фото)

    Грибочки свежиев казане, да с картошечкой Аким

    "Ноев ковчег" из кабачка @drenalin GAZ (фото)

    Мясо,овощи, духовка ДеД

    Рататуй Аким (фото)

    Спагетти с анчоусами и брокколи @drenalin GAZ (фото)

    Тыква фаршированная ПИЛлАУ (фото)

    Ишшо тыква фаршированная Tarusyanin (фото)

    Хоровац, Мурик (фото)

    Икра Подмосковная кабачковая Аким (фото)

    Капуста тушеная

    Выпечка, каши.

     

    Лепешки пшеничные Мидхатыч

    Пирог с рыбою Ветлужский с пылу с жару @drenalin GAZ (фото)

    Каравай ржаной домашний @drenalin GAZ (фото)

    Пирожки да плюшечки @drenalin GAZ (жена делала, я фотал и слюни пускал)

    Мужская выпечка в дорогу или к чаю Вячеслав

    Пирог заливной с вишней @drenalin GAZ (фото)

    Чак Чак @drenalin GAZ (фото)

    Курник @drenalin GAZ (фото)

    Каша пшенная в мультиварке Аким (фото)

    Гурьевская каша @drenalin GAZ (фото)

    Вишнёвый штрудель @drenalin GAZ (фото)

    Грушевый штрудель @drenalin GAZ (фото)

    Лепёшка с брынзой ПИЛЛаУ (фото)

    Блины, @drenalin GAZ (фото)

    Опять блины, @drenalin GAZ (фото)

    Снова блины, @drenalin GAZ (фото) ну а чо, масленица же!

    Апельсиновые маффины makovka

    Хачапури @drenalin GAZ (фото)

    Кулебяки быстрые мясные, да рыбные Аким (фото)

    Чиабатта питерская andrey spb (фото)

     

    Соусы

     

    Сливочно грибной соус ДеД (фото)

    Соус с креветками для спагетти Вячеслав

     

    Напитки

     

    Коктейль "Прибалтика" ПИЛлАУ

    Крепкий эликсир на кленовом соке ПИЛлАУ

    Облепиховые экстракты ПИЛлАУ

    Хреновуха @drenalin GAZ (фото)

    Настойка тминная @drenalin GAZ (фото

    Bibi-крепкие настойки Bibigon (фото)

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 8952
      просмотра

    Последние записи

    Андрей_Альдашев
    Последняя запись

    Я всегда был в восторге когда встречал 69го, но со временем их становилось все меньше и меньше. Уговорил жену на покупку договорились за 20ку, накопили поехали брать. Хозяин почувствовав мой интерес вернее фобию сказал забирай за 15ку. Так я стал счастливым обладателем авто своей мечты :stink::derisive:

     

    без доков но с полным желанием откапиталить его. Как только приступил к разборке возник ? что из него сделать подобие оригинала или же пикап, так как на нем стояла все огрегаты от 22го мосты,коробка и двигун. Сейчас подготавливается для покраски.

  7. МАК's блог

    • 1
      запись
    • 6
      комментариев
    • 8617
      просмотров

    Последние записи

    Доброй охоты !!!!!!!

     

    Давно хотел купить газик. Но все как то не срасталось Много раз смотрел но не нравились те или иные моменты А в тот день другу сказал что хочется прикупить но не как не находится а он и говорит что искать вон есть Посмеялся и говорю поехали глянем ООПа а вот и он посмотрел сколько стоит 1год а то и 1.5года но что то понравилось в нем Говорю заведите тогда куплю (как наваждение обычно сразу бы отказался раз столько стоял ) Ребята переглянулись старый аккумулятор притащили сунули пару раз дернули за бензик ну и ширк и бах завелся посмотрел БАРС да и только ржавенький и чуть запущенный

    Итог такой Купил ГАЗ-69 1954 года рождения Жестянка поменяна капот и жабры морда. Рама в хорошем состояние немного пошла с слева сзади Потроха все родное добавлен прикуриватель омыватель стекол Итог не так плох как мне кажется Потом пошел немного не тем путем как надо было ( просто теперь благодаря сайту и инету много почитал сделал бы иначе) Сделал малярку и просто на яму загнал на просмотр тот по сути нечего не показал поменял сиденья поставил москвичевские поменял диск сцепления Поездил по полям и весям шок от проходимости много слышал много видел в ютубе но когда сам за рулем создается ощущение безграничных возможностей Ну так как покупка была сделана в Пензенской губернии встал вопрос как доставить БАРСика домой в Москву пути да или на эвакуаторе или своим ходом

     

    Решил своим ходом Я понимал что Зима холодно и опыта общения с ГАЗиком нет совсем Но зато было огромное желание познакомится сБАРСиком по мужский без свидетелей

    Длина пути: 639 км+160 км до Пензы и того 800 км

     

    Итак

    В 6ч 30 мин я рванул с БАРСиком на прорывsmile_21.gif

    В 18ч 00мин я был под Москвой

    В 21ч 00мин я был дома в Москве

    Первые 2 часа он кряхтел и все норовил взбрыкнуть потом он показал себя настоящим БАРСОМ Я тоже не мог не как найти нужный режим и все время мне хотелось найти 4 и 5 скорости. Потом мы нашли общий режим где-то от 60 км до 80 идет легко не так шумно нет вибрации как мне кажется ну она есть но не такая как описывают Подъем спуск не реагирует прет и все как танк гул ровный мощный есть скрип не ясный но енто выясню Я счастлив что решил ехать один на нем Выявил много не дочетов и мелочей которые надо подогнать Выяснил режимы работы на трассе и на длительных нагрузках

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЕ

    МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ ТЫ И Я

  8. autofxz2's блог

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 17241
      просмотр

    Последние записи

    Зима – наиболее не простое время года для вождения машины. Как уменьшить опасности и без проблем проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько несложных рекомендаций от опытных водителей.Подготовьте автомобиль к зиме. Конечно же поменяйте шины на зимние, испытайте аккумулятор, масло в моторе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. В общем же, помимо этого «тех. минимума», следует провести автомобилю большое предзимнее ТО с контролем всех систем. В зимний период неожиданностей быть не должно!Всё делайте плавно. Медлено разгоняйтесь, медлено тормозите, медлено поворачивайте. Именно в данном и заключается секрет зимнего управления автотранспортным средством.

     

    Любое внезапное перемещение вполне может элементарно привести к заносу либо автоаварии, вот почему опытные водители пытаются вообще как можно реже нажимать в зимний период на педали – тормозят двигателем, разгоняются на «ровном» газу и т.д.Пропустите «день жестянщика». В 1-й по настоящему суровый зимний день по окончанию снегопада, в то время как улицы представляют собою каток, гораздо лучше на машине не ездить, а подождать пока «прикатаются» все остальные водители, которые оказались не столь мудры. Спустя день-два на дорогах уже наступит сравнительный порядок – большинство водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Выезжать будет куда безопасней!Соблюдайте увеличенную дистанцию. В зимний период тормозной путь куда больше, чем летом. Крайне опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении автомобиль скользит лучше, чем по обнаженному льду. Помимо того, в зимний период у многих водителей замедлена реакция ввиду ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и так далее. Большая дистанция разрешает гарантировать достаточную безопасность.Скрупулезно подбирайте зимние покрышки.

     

    Для начала, вовремя «переобувайтесь», а во-вторых учитывайте при выборе правила использования автомобиля – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги очищаются до асфальта, а вот во всех остальных случаях начинающим лучше предпочесть шипы. И скрупулезно выбрать модель, почитав испытания в журналах и Интернете, изучив опыт приятелей и т.д. Покрышки зимой – это основное!Соблюдая эти по большей части нехитрые правила, Вам удастся без сложностей проездить зиму. Естественно, эти правила нацелены главным образом на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, гораздо лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же У вас есть желание обладать настоящей уверенностью перед любыми дорожными перипетиями в зимний период, то потрудитесь и отыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание возможностей машины в зимний период – это и есть основная тайна асов зимнего вождения, в связи с этим без тренировок обойтись невозможно. Такие навыки не стать избыточными и для повседневной езды.

     

     

  9. grand hunter's блог

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 15757
      просмотров

    Последние записи

    grand hunter
    Последняя запись

    Всем привет. Не так давно зарегился на сайте, поэтому Новичек. Два года у нас с отцом и братом Газ 69 -чудо машина! Для отца это воспоминание о молодых годах, армии, Он у нас механик, шофёр 1 класса - от бога! Всю жизнь работал водителем на Газиках, Уазиках, Волгах.... механиком - диагноз ставит на слух! Для нас с братом Газик - это Джип с большой буквы - военная машина для передвижения по пересеченной местности, бездорожью и прочим говнам. Ездим на рыбалки, охоты, грибы, но пока на дальняк не ходили. Тем не менее Газик каждый раз удивляет своей проходимостью, то брод, то грязь, то подъём по скальнику в 45 град преодалеет....

    В прошлом году отремонтировали, но спец подготовку не проводили, так, раму, кузов подварили, крылья новые поставили, рамки дверей от луаза, глушитель поменяли, вакумный усилитель тормозов и педальный блок тормоз-сцепление с главными цилиндрами установили, покрасили строго, не вычурно.

    В конце прошлого года нашли еще один 69-й - оригинале и не гнилой с движком от нюськи, договорились - выкупили всего за 18тр, правда без документов. Доки клонировали с первого, дабы номера движка щас не указывают, а рамы и небыло.

    Сейчас планы - отреставрировать и выезжать только на парад, а наш первый подготовить для какого нибудь трофи-заезда или путешествия)))). Военные мосты уже приобрели. Даже купили оригинальный Уазовский прицеп, так что полный комплект будет!

  10. speedoff's блог

    • 1
      запись
    • 14
      комментариев
    • 10712
      просмотров

    Последние записи

    Всем привет.

    Как ни странно, но речь в этой сказочке пойдет не о купании моего коня - Газика. Его я искупал еще на Победы день. Хорошенько искупал - воды в машине было по щиколотку. Но это уже другая история.

    А сегодня я искупался сам, искупался вынужденно (ну или сам дурак)...

    Но начну обо всем по порядку. Запасайтесь попкорном иль другой подзарядкой.

    Есть у меня дед! Всем дедам Дед! И исполнилось ему вчера 80 лет! (кстати, курит с 7 лет...)

    Вообщем приехал я к нему вчера за 200 км. Поздравили, посидели, все как у людей. И вспомнилась за столом история старая, про сокровища наши семейные.

    Дед деда был в 1900-е кулаком зажиточным. И после революции пришли комиссары его раскулачивать. Вобщем отняли у них все добро, непосильным трудом нажитое, посадили на подводы и отправили в славный, солнечный город-герой Караганду - целину осваивать. Где все их семейство и сложило свои ясные головы. Но якобы прапрабабка перед смертью, сказала кому-то из родственников, что закопали они в погребе перед отъездом чугунок с золотом, в надежде когда-нибудь вернуться. Даже координаты вроде точные оставила ( не GPSные). И вроде и искали их не раз кто-то из родственников, но так и не нашли. Хутор тот давно уже стерт с лица земли и даже ориентиров его не осталося.

    Вообщем распросил я у Деда с вечера примерные ориентиры и уснул под пение соловьев за окном с мечтами о несметных богатствах.

    С утра пораньше обул галоши-скороходы дедовы, взял навигатор свой новенький (2 недели назад только купленный) и в путь отправился не близкий.

    Шел я долго ли коротко, вдоль берега речки. Координаты всякие забивал, да по сторонам глядел - природой степной любовался. Вообщем много интересного нашел, да и место хутора прапрадеда тоже вроде разыскал. Походил, черепки всякие поковырял. Забил место это в нафигатор и в обратную дорогу пустился. А жара стояла страшная, калоши дедовы натерли ноги до смерти, а сигареты закончились еще км 5 назад. Вобщем путь обратный давался все труднее и труднее.

    И решил я срезать дорогу по прямому пути. Навигатор к тому времени сел уже, и пошел я доверяя только глазомеру своему, да интуиции. Интуиция сволочь, как выяснилось, на жаре плохо работает. Вывела меня к деревне, но не с той стороны. А вокруг деревни речка течет с 3-х сторон. И обходить ее до моста км 2 требовалось. Сил у меня на обходные маневры уже не осталось, и решил я вплавь пуститься для экономии времени.

    Замотал все приблуды свои электронные в одежду, выбрал место речки поуже и поплыл, аки Чапай с одной поднятой рукой. Все хорошо было по началу, и вода вроде радовала, и рука-ноги работали как часы. Но метров за 20 до берега, стало ногу сводить одну, да дыхание перехватывать. Как ни боролся я с организмом своим отказывающим, как ни жалел электронику нежную. Но в голове стало ясно одно - или греби 2-мя руками, или пойдешь на дно. И пришлось догребать мне до берега, намочив всю одежду, да гаджеты. Выполз на берег я, да повалился в траву обессиленный.

    Вобщем Чапай из меня получился хреновенький - 2 телефона системы Nokia, да навигатор можно списывать новенький...

    А я лежу сейчас с горячкой 38 градусов, грущу о навигаторе, да уснуть не могу. А завтра в 6 уже в школу вставать. И день такой важный, что пропустить нельзя...

     

    Итак, морали сей сказки таковы - Кто ходит короткой дорогой-тот дома не ночует. Не зная броду, не суйся в воду. Курить бросай, а то утонешь. И навигатор предпочтительней водонепроницаемый! :)

     

     

     

    КОНЕЦ

  11. Аким's блог

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 12348
      просмотров

    Последние записи

    Тема, в общем-то не автомобильная в том изложении, в котором она будет здесь мной представлена.

    Тем не менее хочется поделиться и опытом, и радостью. Опыт, собственно, в том, что если Вы неравнодушно относитесь к своим корням, к истокам своего рода - ищите их - и найдете.

     

    Известная истина, что революция, войны, репрессии настолько заблудили наши родословные, что большинство из нас помнят и знают лишь своих бабушек и дедушек. Ну и по их отчествам - пра- и пра- соответственно. Откуда наши более дальние предки? Как жили - кем были? - тайна для многих из нас. Иногда просто по недомыслию - в детстве мало вопрошали своих стариков, а иногда - по причинам выше изложенным.

    А радость заключается в том, что я нашел свою родню по фамилии, бишь по роду. Случайность? Удача? Упорство? Провидение? Наверно, всего понемногу.

     

    История, собственно, простая. Дед ушел на войну. Было ему 30 лет. В 1942 пришла похоронка. В деревне остались жена, старая мать и сын (впоследствии мой отец). К бабкам в деревню я ездил лет до 10-12. Спрашивал про стародавние времена. Про генеалогию тогда естественно, ничего не понимал, но было интересно. Со смертью моих бабулек, казалось, прервалась связь с отцовско-дедовской деревней. Остались только воспоминания.

     

    Помнилось, что через дом жила бабка, которая была замужем за братом моего деда. Бабки не общались - уж кто их знает почему. Про историю как я деда искал - уже писал здесь.

     

    И вот в очередной приступ ностальгии перебираю страницы поисковика с названием деревни в надежде - вдруг фото, или инфа какая ранее не увиденная. И тут бабах! Вижу этот пост. Мама дорогая! Это ж мои! Списались, как оказалось с 3?-4?-юродной сестрой. Все подтвердилось. Оказывается, жива еще двоюродная сестра моего деда 1918 года рождения. И в разуме еще. Поеду знакомиться с родней. Кому вдруг интересно и есть аккаунт на мейле можно посмотреть тут.

    Может, кто подумает - с ума сошел мужик. А мне этого не хватало много лет. Думал, один в фамилии остался.

  12. Andxxrq's блог

    • 1
      запись
    • 30
      комментариев
    • 11025
      просмотров

    Последние записи

    Привет всем уже подходит к логическому завершению мое строительство газ 69а

    и вот я решил выложить на суд что и как сделано.

    Так вот как все началось:

    решили мы с приятелем учавствовать в гонках внедорожников быстро взять недорого полуживую уазку подготовить немного и в перед. Но прошерстив газеты и бозары ничего таковонебыло самая дешоваяч «уазка» 50 тыров (вся гнилая и еле едущая) короче к сезону мы все равно не успевали и решили искать «козла» не спеша а пото уже на соревнования.

    И тут гдето через месяц звонит товарищ и говорит есть газ69 или 69а хозяевам наследство досталось а оно не нужно ни кому вот и продают. Приехал смотреть, пред взором предстал желтый газончегг. Глаза загорелись мои естественно, хочу, беру и все тут. Толком ниче не смотрел да и не знал что где и как, как и многие наверное когда брали газа или первую машину. Так я стал завидным хозяином или обладателем газ69А 1966г раждения песочного цвета.

     

    Тут то все и началось.

     

    Какое то врея он просто стоял.пока я искал качал литературу нануалы и прочее. Потом стало ясно что он жутко заколхожен торпеда от газ 53 (т.е. сплошное одно стекло ) железная крыша,

    на дверях не понятные вставки приваренные намертво, пороги сгнили и давно и к остаткам приклепали жестянку, полы тоже сгнили и на них просто накидали жести и прогей хрени чтоб ноги по асфальту не сточились. Короче говоря живого ноль. Только рама и агрегаты которые в последствии были проданы кроме безномерного двигателя М20 лежит в гараже, были в идеале. Начал срезать крышу чтоб восстановить тент и параллельно искать того кто выполнит все сварочные работы по востановлению полов порогов и прочей гнили.

    По пути подвернулся козлик за символическую плату и в отличном состоянии на ходу, был взят без раздумий как донор. Чуть погодя появился знакомый на пункте приема чермета с которым договорились что как ему привезут газ 69 в утиль он отзвонится. Но в процессе разговора он сказал что надавно видел кузов газ 69 или 69а в соседнем от моей работы боксе.

    Прилетев на работу нашол дырку под крышей бокса, припер лестницу, взлетев на нее увидел, посреди бокса на куче хлама и чермета как на пьездестале стоит кузов газ 69а три дня искал хозяина и вел переговоры через три дня все свершилось кузов мой! Как оказалось с ним в камплекте полная проводка родная, тент со всеми своими механизмами и сиденья но почему то нет замка и накладки водительской двери которые я досихпор ищу.

    В этот же день увожу кузов на СТО на след день тащу туда уазик и газончег для замены кузова, двигателя, изготовления новой проводки. Такая была первоначальная задумка.

     

    И так все на станции, теперь в последний раз определяемся что откуда и куда ставим.

    Определился я след образом: снимаем кузов «уазки» и на ето все ставим новый кузов 69го а от старого бурутся только крылья, морда и пыльники.

     

    Вот что получилось по факту.

     

    Кузов установлен без особых проблем ,педальный узел, вакуум и печка взяты семерочные все тоже подошло проктически само по сибе пришлось только установить пластину уселитель под педальный узел и переходную пластину крепления печки. Установлены все расширительные бочки (сцепление и торозуха). Проблема с бензобаком он не лезет т.к мешают кронштейны крепления амортизаторов переносить не хочется оставлено пока так как есть, бензобаком пока что является 5литровая канистра под капотом.

     

    Перегоняем к электрику. С электриком была налажена тесная связь и были выполнены след работы : сплетена и подключена вся электрика кроме нее по пути был изобретен электро вентилятор из двух шестерочных путем обрезания и сваривания. Каждый из них работает при разной температуре двигателя. Для достижения этого был поставлен четверник с двумя тепературными датчиками первый 82-85 второв 85-89 кажется так...

    изобретено несколько противоугонных систем. Поменено масло, коллектор т.к до этого стоял колектор под карбюратор однокамерный с двумя посадочными шпильками а установлеп с четырьмя шпильками и приобретен 151 карбюратор.

    Пока газончег находился на станции были приобретены два новых крыла передних и найден еще один заколхоженнывй газон.

     

    Теперь газончик готовят к покраске. А у меня до сих пор нет задних крыльев, капот оставляет желать лучшего, также нет замка и накладки водительской двери.

     

    После покраски предстоит поставить ГУР стерлитамаковский но состовляет проблему головка блока 414 так как на ней еще не делались шпильки для стандартного крепления маслонасоса ГУРа (если у кого есть или делал такое чудо поделитесьпожалста опытом а может и эскизик какой осталсяя или чертежик, заранее благодарен) и останется гтогда совсем немного пороги сделать, бампера изобрести, тент сшить по образцу, а там потихоньку хочу заказать стеклопластиковую крышу на зимние покатушки.

     

    Простите за ошибки!!!

  13. uazavr's блог

    • 1
      запись
    • 5
      комментариев
    • 10723
      просмотра

    Последние записи

    uazavr
    Последняя запись

    вот получил в наследство машину деда, чем даже очень рад! кое какие фотки выложил на фотоальбоме, я тут вообще та новичок, так что не судите строго. машины у меня раньше не было, и в них я мало в чем разбираюсь. благодаря этому сайту хочу отремонтировать для себя, для души. состояние очень даже не плохое. на следующей неделе собираюсь разобрать движок, как мне сказали у нее стоит блок от 21, а головка от 24. из того что я тут прочел, я так думаю такая компоновка движка приветствуется.

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 3551
      просмотр

    Последние записи

    ДжиперКриперс
    Последняя запись

    ищу друзей. сам с ростовской обл

  14. makovka's блог

    • 1
      запись
    • 7
      комментариев
    • 10970
      просмотров

    Последние записи

    УРААА!!!! Наконец то долгожданные выходные! Дождался Газилла своего больничного. Пришло время для хирургического вмешательства в задний мост. Пора ставить этого хромоногого на все 4 колеса.

     

    На улице -10, легкий ветерок. Мы полны энтузиазма и сил для борьбы с рашинавтопромом. Боевая задача снять задний мост.

     

    При первом же подходе к зеленому зверю с инструментом, тот показал что не сдастся без боя. И выкрутил нам фигу из одной шпильки левого колеса :blink: Курили, чесали репу. Открутим позже, сейчас же главное мост снять.

     

    Откручиваем тормозной шланчик. Зараза не откручивается. Совет форумчан про интимную жисть чъей то матери помогает свернуть шланчик нахрен. Фигня, есть запасной. Заботливо отданный бывшим владельцем в приданное к зверю.

     

    Откручиваем последние гайки и такой долгожданный момент!..... мост отделен от машины. Всем спасибо, все свободны. Остальные процедуры на следующий день. Счастливые и замерзшие чмокаем зверя в решетку радиатора и идем домой.

     

     

    166030876.jpg

     

    166030894.jpg

     

     

     

     

    День следующий

     

    Все те же -10 и уже не легкий ветерок. Фигня погода, мы же в гараж с мостом дуем, а там печка есть. 20 л керосина для банных дел, а так же кучка ЗЧ которые может быть пригодятся.

     

    Для начала все железо надо отмыть. Снимаем тормозной барабан. Сильно удивляемся. Все механизмы покрыты липкой пластелиновой грязью. Подобное видела только в памперсах у младенцев. Посещает мысль..... Возможно эта грязь волшебная? И позволяет рашинмеханизмам нормально фунциклировать при любых условиях? Фигня. Если надо состав повторим, (пара младенцев на примете имеется). После отмывания керосином и отшкрябывания ножом вроде что то стало напоминать необходимый тормозной элемент.

     

    166030903.jpg

     

    Следующий этап после снятия всего лишнего, располовинивание моста. Откручиваем над тазиком наливные пробки картера. Долгожданная живительная влага отказалась выходить наружу. Курим...... Чешем репку.......

     

    Откручиваем болты и половиним мост. :blink:

     

    Рыдаем..........

     

    Поняли что придется осваивать профессию стоматолога. Ведомая шестерня, -13 зубов.

     

    166030918.jpg

     

    Ведущая, глубокий кариес. Подшипники хвостовика лишились почти всех цилиндриков. Те цилиндрики что были пережеваны шестернями стали напоминать козьи какашки.......

     

     

    166030935.jpg

     

     

     

     

    Обещанная блокировка все таки действительно установлена. Венец ее от контакта с цилиндриками из подшипника приобрел на поверхности очень своеобразный, ничем неповторимый рисунок. Главное что остальные подшипники абсолютно живы. На этой позитивной мысли закончили рабочий день.

     

    НЕКСТ

     

    После пары дней загулов и прогулов, возвращаемся в гараж. Чешем репку, курим мануал. Разобрать то разобрали, как это добро без опыта обратно собирать?.....

    Выкопали из ЗЧ новую ведомую шестерню и хвостовик в сборе. С блокировки которая стояла в мосту заботливо удалена грязь и остатки смазки. Прикручена новая шестерня. Хвостовик отмыт и запрессован на свое место. Гайка затяжки подшипников закручена. Есть очень ощутимый люфт. Впрессовываем.

    Курим мануал.

    Опорный подшипник хвостовика со свистом входит и выходит из своего посадочного места. Должно ли оно так быть? Подсказки 50/50 и помощь зала у нас нет, пользуемся единственной доступной. Звонок другу. Как и предполагалось информации очень и очень мало. Все равно фигня! Мост должен быть установлен до вторника.

    Курим мануал.....

    Дома курим интернет.

     

     

    День следующий.

     

     

    В этот день решили заехать в магазин русских авто запчастей. При виде новехоньких деталей для Газиллы у меня потекли слюни и зачесались руки. Муж заботливо убирал обратно сложенные мной в кучку детали и вытирал разбрызганные слюни чтоб я не поскользнулась.

    Все равно я победила!!!

    Были куплены тормозные цилиндры, а так же две задних ступицы и подшипники с сальниками к ним. Старая левая ступица нещадно рыдала маслом и раскручивала шпильки полуоси. Правая же была с одной обломаной шпилькой и пересверленными отверстиями что отнюдь не увеличивало ее ресурса.

    Ура! Ура! Все необходимое для окончательной сборки моста у нас есть! Осталось всего ничего времени так что в гараже пропадаем до 3х часов ночи.

     

    День следующий.

     

    Весь день курили мануалы и собирали, герметили, прокладывали, смазывали мост. Хвостовик был еще пару раз запрессован и выпрессован обратно, пока не догадались выкурить нужную страницу мануала с разбором сдвоенного подшипника и удалением лишней прокладки.

    Торжественный момент! Мост собран и готов к установке!

     

    Завтра на осмотр в ГИБДД.

     

    Остался последний день для окончания ремонта. Привезли мост обратно к Газилле. Скажу по честному. Снимать мост было проще чем устанавливать обратно. Установка заняла около 4х часов с великолепным подъемным инструментом " чурк деревянный".

     

     

    166030973.jpg

     

     

     

    По окончанию установки моста кончился и световой день. Острая необходимость прокачать тормоза заставила найты в себе силы побороть плотный ужин от мамы и выйти еще раз к зверю. Открыли капот ищем ГТЦ. В предполагаемом месте его не оказалось.

    Курим мануал....

    Находится под ногами водителя. Удивительное месторасположение.....

    Находящаяся в ГТЦ жидкость повергла в шок! По техописанию она соответствовала касторовому маслу со спиртом. Данная жижа не хотела смешиваться с новой тормозной жидкостью, а после принудительного перемешивания стала похожа на желе.

    Откачиваем из цилиндра что можем и начинаем промывать систему. При кромешной темноте и -15 с ветром радости от процедуры совсем крохи.

    Благо я куркуль по натуре и тормозухи у нас оказалось с запасом чтоб вымыть всю коричневую жижу из системы.

    Прокачали тормоза, накачали ноги, залили тосол. Остался только пробный пуск двигателя.

    Ага. Фигу. Газилла размеренно крутил стартером даже не пытаясь чихнуть для приличия. Посадили аккум.

    Сняли аккум с грузовика и тоже посадили. Чет не задался как то вечерочек.

    На осмотр решено тащить на шкворке.

     

    ГИБДД

     

    Притащили зверя за ноздрю к ГИБДД по договоренности на предварительный осмотр. Так как наши сотрудники ГАИ не каждый день сталкиваются с русским автопромом, чтоб небыло недоразумений при постановке на учет, пускай сразу скажут что надо делать. В паспорте у зеленого чудовища прописаны номера всего кроме двигателя. Так и есть блок не номерной, но есть один трабл. Номер на раме писался краской и давно утрачен. Для наших сотрудников ГАИ это часто становится камнем преткновения. И курить мануалы и злиться начинают уже они. А злой сотрудник, плохой сотрудник. После совещания гаишников вынесен вердикт. Пишите номер на раме. Той краской что была, тем шрифтом что должен быть. И какой же там длжен быть шрифт?

    Интернет долго над нами издевался. Но мы его победили. Необходимый шрифт найден и изготовлен трафарет. Погода решила добавить экстрима и врубила -18 с сильным ветром. Нет ничего лучше как при такой погоде наносить трафарет спреем. Выкрашено все вокруг и немного осталось на раме :)

     

    166030990.jpg

     

    Сегодня была постановка на учет!!!

    Газилла так и не завелся. Притащили еще раз за ноздрю.

    Гайцы офигели от накрашенного по гостовому трафарету. Смотреть машину даже не стали. Через полтора часа после приема документов зверь стал легальным жителем города!

    Решили оставить его на ночь у меня на работе чтоб зверь отогрелся и завелся. Но ждать долго не пришлось. Взяли эфира и дали Газилле понюхать. Чихал запрелестнец долго, но все таки завелся!!!

     

    УРААА!!! Зверь работает и с номером! Вернулись на стоянку во двор своим ходом. Следующим этапом будем разбирать коробку, раздатку и передний мост.Так что веселье только начинается :)

     

     

    166030870.jpg

     

    Вчера была восстановлена историческая справедливость. При постановке на учет сотрудники ГАИ указали в СОР обьем двигателя 1500сс мощьность 75лс. После получения справки в торговопромышленной палате и длительного пережовывания сотрудником того что ему пришла таблица по которой вообще надо ставить 100лс, справедливость восторжествовала! Все 52 лошади на месте и лишних нам не надо! :)

  15. 4456's блог

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 9781
      просмотр

    Последние записи

  16. UnBreak's блог

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 8987
      просмотров

    Последние записи

    ZвеZдочёт
    Последняя запись

    Более-менее заделал протекший бензобак. Теперь осталось разобраться со стопами и всё.

  17. Рождение монстрика

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 13160
      просмотров

    Здесь ещё нет записей

  18. Sab62's блог

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 13179
      просмотров

    Здесь ещё нет записей

  19. oslo's блог

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 14910
      просмотров

    Здесь ещё нет записей

  20. UnBreak's блог

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 47
      просмотров

    Здесь ещё нет записей

  21. stihipoetov's блог

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 8681
      просмотр

    Здесь ещё нет записей

  22. stihipoetov's блог

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 9446
      просмотров

    Здесь ещё нет записей