ГАЗон - koszx

  • записи
    3
  • комментариев
    5
  • просмотров
    16 197

Успел "натворить" делов...

Дорогие, любители и профессионалы!

 

Сразу прошу ценителей раритетных ценностей не писать осудительные комментарии.

 

И искренне благодарен всем за косвенную помощь в принятии конструктивных решений к которым я пришел, опираясь на Ваше мнение и опыт!!!

 

И так! Первое что я сделал когда автомобиль попал ко мне в гараж - это полная ревизия тормозной системы. Были куплены тормозные накладки, заклепки, рабочие цилиндры, рем. комплект главного цилиндра, датчик стоп сигнала и собственно тормозная жидкость. В системе уже была залита тормозная жидкость (не БСК), но как долго она там была я выяснять не стал и продул все шланги компрессором. А вот резиновые шланги я так и не нашел, но и как не странно установленные были без следов трещин - приговор "Жить". Все сделал прокачал, поехал, был доволен! Сейчас не доволен!!! :) К тормозам планирую вернуться в теплые деньки и как основной вариант установить подвесные педали и ВУТ.

 

Были куплены новые высоковольтные провода (не помню, кажись классика), свечи. Со временем был внедрен трамблер АТЭ-2 с датчиком хола, установив на него привод от контактного трамблера (уже не родного). В месте установки трамблера в блоке сделал отверстие под винт-фиксатор. Коммутатор поставил фирмы Астро прикрутив с использованием термопасты. В комплекте с коммутатором был ДД который отлично зафиксировался на блоке на уже имеющемся отверстие в блоке между 2-м и 3-м цилиндрами (то что доктор прописал).

 

О-о-о!!! Первое что я купил к машине, была резина К-151. Жесткая, но протектор злой. По льду или накатанному снегу - АТАС! В рыхлом снегу как и в грязи показала себя неплохо, но на горизонтальной плоскости. В горку - плохо. Далеко не самый правильный выбор. Подкупил агрессивный вид.

 

Далее в лесу умерла помпа и это было неожиданно, но предсказуемо. Она подвергалась переборке и все говорило о том, что это как "мертвому припарки". Была установлена помпа от ГАЗ-51, которую как известно можно назвать "родная".

 

Система очистки масла в двигателе тоже претерпела изменения. Убрал масленый радиатор и ФТО. На базе ФГО был установлен жигулевский масляный фильтр. О-х и намучился я с ним и еще намучаюсь, т.к. в отличии от штатного места установки, уплотнительная резинка фильтра теряет смысл и герметичность системы осуществляется внешней бровкой фильтра. Приходится сильно накручивать фильтр, не от руки. :mosking: Все масла в машине залиты с СМТ-2. Возможно зря я использую в двигателе масло Лукойл, но утешаю себя тем, что меняю его раз в сезон накатывая примерно по 5 тысяч.

 

Дошли руки и до приборов которые меня обманывали и я не знал как с этим бороться. Установил механические датчики давления масла и температуры ОЖ. Приборку пришлось дорабатывать. До кучи поставил новый амперметр. С указателем уровня топлива пока не нашел для себя решения, но и он со временем будет заменен. На месте подсветки приборов хотел установить кнопку аварийной остановки, начал расширять размер отверстия до необходимого, но поторопился я с этим т.к. по глубине кнопка не проходит и эта затея отложена, до момента замены проводки. Зато я теперь точно знаю что давление давиться температура в норме. Это хорошо! :)

 

Подвеска автомобиля меня не устраивала и требовала вмешательства. Были установлены подрезанные полиуретановые втулки рессор (кажется Волгины). На передок установил телескопические газо-масленые амортизаторы Каяба для ГАЗели, оказавшись весьма жесткими и были заменены на масленые Монро. Которые привели меня в восторг. До задних пока не дотянулся, так что пока "козлит!" :dancer:

 

Родной генератор на 18 ампер был заменен временным на 40 ампер, шкив подошел от родного. Есть и будет установлен генератор от ВАЗ 2107 инж. на 73 ампера, диаметр ротора меньше чем посадочный диаметр родного шкива. Будет использоваться родной шкив с шайбой между тарелочками.

 

Пока и так сойдет! :)



  Жалоба


0 комментариев


Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти