ГАЗон - koszx

  • записи
    3
  • комментариев
    5
  • просмотров
    16 196

О блоге

Счастливый обладатель конструктора!!!

Записи этого блога

koszx

После новогодних праздников на работе небольшой штиль и появилось время наконец таки доделать давно начатое и запланированное.

 

Первым делом дошил утеплитель передка и жабр. Сделал я это применив кож. зам. черного цвета и 10 мм пенофол (утеплитель с фольгой). Сделал отверстия воздухозаборника в виде треугольника на молниях. Ох и помучился я с этим шитьем! :) Капот был обклеен ранее 10 мм спленом, результат - на теплой машине не тает снег на капоте.

 

Решил выжать по полной из родной печки! Подача тепла в радиатор салона принудительная, насосом печки для ГАЗели. Какой производитель не знаю, не написано, выбирал исходя из качества изготовления - добротно сделан! :) Патрубки ГАЗель. В дополнение два компьютерных вентилятора диаметром 90 мм установлены на обдув салона. Тепло!!! "черт меня дери!" :)

 

Пока и так сойдет! :)

koszx

Успел "натворить" делов...

Дорогие, любители и профессионалы!

 

Сразу прошу ценителей раритетных ценностей не писать осудительные комментарии.

 

И искренне благодарен всем за косвенную помощь в принятии конструктивных решений к которым я пришел, опираясь на Ваше мнение и опыт!!!

 

И так! Первое что я сделал когда автомобиль попал ко мне в гараж - это полная ревизия тормозной системы. Были куплены тормозные накладки, заклепки, рабочие цилиндры, рем. комплект главного цилиндра, датчик стоп сигнала и собственно тормозная жидкость. В системе уже была залита тормозная жидкость (не БСК), но как долго она там была я выяснять не стал и продул все шланги компрессором. А вот резиновые шланги я так и не нашел, но и как не странно установленные были без следов трещин - приговор "Жить". Все сделал прокачал, поехал, был доволен! Сейчас не доволен!!! :) К тормозам планирую вернуться в теплые деньки и как основной вариант установить подвесные педали и ВУТ.

 

Были куплены новые высоковольтные провода (не помню, кажись классика), свечи. Со временем был внедрен трамблер АТЭ-2 с датчиком хола, установив на него привод от контактного трамблера (уже не родного). В месте установки трамблера в блоке сделал отверстие под винт-фиксатор. Коммутатор поставил фирмы Астро прикрутив с использованием термопасты. В комплекте с коммутатором был ДД который отлично зафиксировался на блоке на уже имеющемся отверстие в блоке между 2-м и 3-м цилиндрами (то что доктор прописал).

 

О-о-о!!! Первое что я купил к машине, была резина К-151. Жесткая, но протектор злой. По льду или накатанному снегу - АТАС! В рыхлом снегу как и в грязи показала себя неплохо, но на горизонтальной плоскости. В горку - плохо. Далеко не самый правильный выбор. Подкупил агрессивный вид.

 

Далее в лесу умерла помпа и это было неожиданно, но предсказуемо. Она подвергалась переборке и все говорило о том, что это как "мертвому припарки". Была установлена помпа от ГАЗ-51, которую как известно можно назвать "родная".

 

Система очистки масла в двигателе тоже претерпела изменения. Убрал масленый радиатор и ФТО. На базе ФГО был установлен жигулевский масляный фильтр. О-х и намучился я с ним и еще намучаюсь, т.к. в отличии от штатного места установки, уплотнительная резинка фильтра теряет смысл и герметичность системы осуществляется внешней бровкой фильтра. Приходится сильно накручивать фильтр, не от руки. :mosking: Все масла в машине залиты с СМТ-2. Возможно зря я использую в двигателе масло Лукойл, но утешаю себя тем, что меняю его раз в сезон накатывая примерно по 5 тысяч.

 

Дошли руки и до приборов которые меня обманывали и я не знал как с этим бороться. Установил механические датчики давления масла и температуры ОЖ. Приборку пришлось дорабатывать. До кучи поставил новый амперметр. С указателем уровня топлива пока не нашел для себя решения, но и он со временем будет заменен. На месте подсветки приборов хотел установить кнопку аварийной остановки, начал расширять размер отверстия до необходимого, но поторопился я с этим т.к. по глубине кнопка не проходит и эта затея отложена, до момента замены проводки. Зато я теперь точно знаю что давление давиться температура в норме. Это хорошо! :)

 

Подвеска автомобиля меня не устраивала и требовала вмешательства. Были установлены подрезанные полиуретановые втулки рессор (кажется Волгины). На передок установил телескопические газо-масленые амортизаторы Каяба для ГАЗели, оказавшись весьма жесткими и были заменены на масленые Монро. Которые привели меня в восторг. До задних пока не дотянулся, так что пока "козлит!" :dancer:

 

Родной генератор на 18 ампер был заменен временным на 40 ампер, шкив подошел от родного. Есть и будет установлен генератор от ВАЗ 2107 инж. на 73 ампера, диаметр ротора меньше чем посадочный диаметр родного шкива. Будет использоваться родной шкив с шайбой между тарелочками.

 

Пока и так сойдет! :)

koszx

Как он стал моим.

blog-0183717001357596625.jpgЧто привело меня к решению стать обладателем ГАЗ-69?

Все очень просто! :)

Мои друзья охотники, рыболовы и в общем любители отдыха на просторах нашей бескрайней Родины, коем и я являюсь. С ними я имел удовольствие неоднократно выезжать в лесополосу и на пруды нашей области во все сезоны года, чаще летом, но и мороз 30 градусов не в силах был заставить нас оставаться дома. А еще я с детства любил конструкторы!!! :derisive:

И вот однажды приехав к нашему другу в соседний город для покататься на Прогрессе под 50 сильной Ямахой в гараже был обнаружен ГАЗ-69. На тот момент он стоял невостребованный и ни кому не нужным за последний год и печально смотрел на опостылевшую стену своими очаровательными зенками. На вопрос "Нужен?" незамедлительно ответил "ДА!!!" Мотор стоит родной М20, соответственно коробка и раздатка тоже. Карбюратор уже успели поменять. Стоял похабный кингурин который мы прозвали подсолнухоотбойником. Резина в ужасном состоянии. Полно облупившейся шпатлевки в местах переделки, но он был просто в отличном состоянии!!! Кузов не имел рыхлой ржи, рама в отличном состоянии. Лобовое все в мелких царапинах.

Быстро договорились о цене и наступила долгая история со снятием авто с учета т.к. на учете он стоял в Курске, да и хозяйке он глаза не мозолил и её пришлось раскачивать вступить в наследство, отправили ей номера и акт осмотра авто сотрудником ГАИ, посылки пересылки и через года полтара ВУАЛЯ - ПТС и ген. доверенность у моего друга. Вуаля то вуаля, а с монетой стало очень туго. Но лиха беда начало!!! Разобравшись с финансовыми трудностями я принялся за законное вступление в право обладание. Уже успев почистить ему немного перышки, намереваясь пройти сразу и ТО. А какое ТО без тормозов? Которые были в плачевном состоянии. Но не тут то было!!! Меня ждали новые испытания! Часть номера кузова, о котором я не подозревал и полагал, что все номера на шильдике под капотом, оказалась заварена, а точнее две из пяти цифр. И ко всему прочему наглый ГАЕц (чтоб его черти драли!!!) начал меня запугивать распилом и утилизацией. Какой был упадок настроения не передать словами, но желание владеть данным автомобилем было так сильно, что я продолжил начатое. Отвалив денег за проведение независимой экспертизы и получив оправдательный приговор я отправился в соседний городок, где сотрудники ГИБДД еще не успели превратиться в чл***сосов и умели вести конструктивный разговор. На момент моего прибытия у них уже с неделю лежала директива о узаконивании переделок в авто. Так как ГАЗон мне достался с дверками от ГАЗ-66 и мет. крышей мне пришлось ехать в сервис и отвалить денег и там за бумагу подтверждающую, что работы по переделке сделали "мастера". После всех "откатов" я благополучно поставил его на учет, получил номера и прошел ТО все в том же городке. Счастья не было придела!!!!!!!!!!!!! :victory:

ПС: Через годик нарисовался гаец который ставил машину на учет и рассказал душещипательную историю о необходимости получить заключение экспертов о правильности проведенных работ "мастерами" о внесении изменений в конструкцию. Я пообещал получить необходимую бумагу и намеревался это сделать, пока не узнал что она встанет мне в 4 тыЩИ! Притормозив с этим мероприятием я стал о нем вспоминать все реже и реже, тем более гаец меня более не беспокоил и приняв его молчание за отпавшую необходимость в рукописях я успокоился и забыл окончательно об этом мероприятии.