Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.04.2019 во всех областях

  1. 15 баллов
    Прошло 10 лет с тех пор, как я стал членом Клуба ГАЗ-69. Годы пролетели как один день. Вот , вроде , была первая, для нас, Жданка, как вчера был первый слёт в Нижнем. Только был первый ГАЗик, а сейчас начал, для поездки в НН, строить одиннадцатый. Я очень рад, что я здесь и что Лена, моя, тоже здесь. Рад, что здесь у меня много друзей и знакомых. Всякое было за 10 лет , как и должно быть в любом коллективе, но 99% вспоминается , только доброе и хорошее. Спасибо за то, что вы есть! С нетерпением жду поездки в прекрасный Нижний Новгород, чтобы вновь увидеть родные лица!
  2. 11 баллов
    арт десант 2019
  3. 9 баллов
    Почему и как появилась пробоина (трещины в полу водителя) написано в конце поста. Далее идут в основном уже фото по снятию порогов, пола и т.д. Фото могут быть полезны тем кто собирается пескоструить кузов, чтобы оценить состояние металла в местах стыковки кузовных панелей. На фото видно, что вся ржа как там была так и останется - песок её полностью не выдует. На первом фото машину только пригнали во двор. Всего одна трещина в правом пороге. Рундуки, днище в грузовом отсеке, боковины кузова – все в хорошем сохране. Моторный щит не резаный. Гнили нет, ржавчины тоже. Весь металл родной. Зазоры в дверях как написано в книжке. Рама - как новая, даже номер полностью сохранился. Доки номерные. За трещину в пороге сразу сбил цену на 30%. Хозяин легко согласился. Поэтому на пол водителя взглянул мельком (а зря). Промёл веником днище и открылась забитая грунтом язва. Вот она первая рана, в районе левой ноги водителя. А вот и проявилась та самая пробоина в днище в районе правой ноги водителя (фото сделано на уже снятом поле). Итог - левый порог сгнил снаружи и изнутри так же как и часть пола в районе укосины, плюс трещина(пробоина) в полу. Делать нечего, спалил избу - гори и баня. Буду высверливать и снимать весь пол. Если бы просто вырезал гнилой металл а затем вварил латку в порог, как изначально планировал, то большая часть этой шайзы так бы и осталась внутри . Наружный порог срезан. Это только третья часть ржавчины, собранной из этой полости. Интересно, пескоструй выдувает всю эту ржу из порогов или нет. Надеюсь так же что пескоструй убирает ржавчину из этих стыков пола и внутреннего порога.Только не понятно как. Уйти от мрачных мыслей по поводу состояния всех остальных кузовных стыков помогает подгонка Пермского порога. Днище высверлено и снято.Хорошо что выштамповки пола остались целые. Подгонка латки или вставки, как там она называется. Высверлил точечную сварку по верхнему стыку пола и вертикальной стенки тоннеля. Там залежи ржавчины. Не хотелось высверливать стенку тоннеля с обратной стороны и снимать его полностью. Решил залить преобразователь ржавчины в стыки, надеялся что там всё само химически преобразуется и нейтрализуется как надо. Решил всё таки высверлить и снять эту боковину. И правильно - ничего там не преобразовалось и не нейтрализовалось ни химически ни физически. Очаги коррозии остались на месте и ждут своего часа. Зачищенная отбортовка пола Вот и сама трещина.Тарельчатая опора высверлена. Буду приваривать латку снизу пола Латка будет приварена электрозаклёпками через сварочный грунт (под сварочным грунтом чистый металл) Провариваю верх пола (варю первый раз полуавтоматом, в смысле вообще первый раз.) Забыл поставить проставку между полом и тарелкой на толщину латки,как показано на верхнем чертеже. Немного коряво, но пойдет. Считаю лучше, чем вырезать кусок пола вместе с родными выштамповками и вваривать лист другого металла. На поверхности этого закрытого стыка стенки тоннеля был миллиметровый слой ржавчины по всей длине. Фосфатирую... ....Реофлексом Не могу хорошо положить грунт с первого раза - постоянно выбегаю из гаража глотнуть свежего воздуха. Эта жёлтая хрень не реально токсична. Хим респиратор не помогает. Всё выглядит как покрашено веником. Читал, что эти фосфатирующие грунты запрещены к использованию в некоторых странах. Лонжерон..КрИвой ...левый. Буду латать...... Не буду латать, нашел заводской(скорее ремзаводской) лонжерон. Ржавый, без проставок под крепёжные болты. Проставки сделал и приварил. Фосфатный грунт перекрыл акриловым 2К. Опять мысли о пескоструе. Это снятый короб под ногами водителя. Как извлечь песком эту труху. Уверен все находили эту ржу в закрытых полостях.Но как извлечь её оттуда без разбора кузова? Думаю только таким способом: сверление точечной сварки, снятие короба и зачистка изнутри вручную. Ограждение АКБ вовремя спасено. Фотографии больше не загружаются - лимит выбран. Последнее фото собранного пола. Не вмещаются фото лопнувшей рамы в районе передних кронштейнов подножек, в двух местах - слева и справа.Сохранившаяся как новая, заводская, номерная, без следов ржавчины рама лопнула по всему контуру продольных лонжеронов. Выглядит как падение машины с высоты. Так что трещины в полу водителя были вызваны не толчками от дорожных ухабов. Газик потерпел крушение от столкновения с землей - наверно не раскрылся парашют при десантировании. Другого объяснения такого перелома рамы пока нет.
  4. 8 баллов
    Не бесспорно. С начала выпуска и до вынужденных ограничений по поставкам в период войны АА и ММ комплектовались одними и теми же(с минимальными различиями) фарами головного света, с центральной двухнитевой лампой и боковой однонитевой. Ограничения в период войны привели к уполовиниванию количества фар но сохранению их типа. Фары головного света для Газ-АА и ММ выпускались с 1932 по 1945 год с маркировкой Ф-45. Фары для ЗиС-5 с маркировкой Ф-46 выпускались с 1937 по 1945 год. Фары для Газ-64 были созданы на основе(почти 100%) фар автомобиля КИМ-10. А вот фары для Газ-67 и 67Б были созданы в 1943 году с маркой 52-00, позже развитой в 53-00. Приведенные данные я почерпнул при посещениях завода "Красный Октябрь" в Киржаче, заводского музея, беседах с сотрудниками и изучении тех.документации. Фото из музея прилагаю. А какими источниками информации воспользовались вы?
  5. 8 баллов
    Впервые мы едем на Парад Победы в Калининград! Очень сложная но выполнимая задача, нам предстоит перебросить в Калининград 6 единиц бронетехники. Партером мероприятия выступило АО РемДизель! Спасибо им за помощь, они на себя взяли доставку двух БРДМ2 в Калининград. Остальные машины мы перемещали за свой счёт! Спасибо БТРЗ-22 за помощь в подготовке к параду техники. сейчас мы в Калининграде, преодолев путь из Москвы до порта Усть-Луна, Дале в порт Балтийск и от туда в Калининград. IMG_0489.MOV
  6. 8 баллов
    Железо от этой разобранной машины было распихано везде.... На перевернутом кузове в сарае, (по ,,классическим,, канонам видимо) , ,,паслись,, ..куры.... (Да ,ладно, че так до сих пор бывает ?!) В этот момент я отложил камеру, потому фотографировать в пыли и сумраке смысла не было и что выходу на ,,свет,, кузова стала ,, угрожать,, старая ВАЗ ,,тройка,, тоже вросшая в земляной пол ,,по самое не балуй,,.. Два часа бились, разбирая стеллажи с досками сверху,чтобы пронести кузов над ,,тройкой,, ... Вынесли.. Кузов тоже оказался в отличном состоянии.
  7. 7 баллов
    Десятая. У меня.
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Новодел. Сделаны в точности по заводским чертежам. 1) Боковины. Нижняя часть - 5.т.р./шт. Комплект верх+низ 7 т.р. 2) Водоотливной желобок 2 т.р./шт 3) Лицевая панель двери с оконным проемом 21 т.р. Имеет сферическую панель и все необходимые загибы, соответствует оригиналу. P.s. Тему по боковинам закрою. Всё будет появляться тут.
  10. 7 баллов
    В первый вечер ,,пробежались по железу,, , договорились о цене и я скрипя зубами уехал...Через несколько дней с утра был уже с прицепом, инструментом, ,,конвертом,, и готов был ,,извлекать,, ,,Бродягу,, из небытия....Выдернули,отнесли, положили раму на землю....... Стал виден подогнутый ,,клык,, рамы....
  11. 7 баллов
    Час назад завершилась первая репетиция Парада Победы в Калининграде. Балтийский Флот держит планку парада на очень высоком уровне! На ха ха не проехать! Слаженности движения в колонне по два у нас нет ни какой! Будем тренироваться по этому! А пока немного фото! IMG_0965.MP4 IMG_0981.MOV IMG_1008.MP4
  12. 6 баллов
    Панель приборов. Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. Лампа подсветки. Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака. шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются. Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское. Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник - его сделал Глебыч. Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен. Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта. Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские.
  13. 6 баллов
    Вот это да, и я тут уже как 10 лет нахожусь, никак Юру не догоню Пока только четвёртый))
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Немного фото нашего города
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Прокатился вчера по проселкам к знакомому на дальний хутор....:) Воскресенье,погода хорошая....Не удержался...:) Ну и дело там было небольшое, десяток ящиков и кой какие детали забрать. Проветрится и пофотографировать ,,на правильном ландшафте,, опять же....:) Машина по прежнему без ,,головняка,, возит и радует покладистым характером.
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Присоединяюсь, Женя, спасибо за теплый прием! Все было здорово, и первая часть мероприятия, и вторая неофициальнаяЗвенигородцы молодцы!
  21. 6 баллов
    В преддверии 9 Мая расскажу я Вам Друзья и еще об одном Участнике войны... Да......В конце лета 2018 года,через 6 дней после появления у меня ,,на базе,, Студера, когда эмоции еще даже и не улеглись,при разговоре со старым знакомым ( а беседы ,,о военном железе,, эти КАНЕШНАЖ постоянно происходят ) появилась информация о ,,вроде Виллис,или что то там похожее ,,.... Ну далее,как обычно, можно ,,промотать,, :)... Через пару дней ожидания звонка состоялся разговор с владельцем. Да есть,да Виллис (вроде ?), год не известен, доки про....утеряны, был на ходу, да, разобран лет 15 назад... Едем !!! (Летя по трассе с риском попасть ,,в лапы,, дорожной полиции,больше всего я боялся не ,,полицаев,, а встретить ТАМ какой нибудь ЗАЗ ,,Луноход,, или еще какого-нибудь ,,Франкинштейна пополам со сноповязалкой,,........ Солнце светило в спину, а трасса летела под колеса...... Шел в одиночку, боясь сглазить... Первая ,,встреча,, была такой: Вот так он последние 10 лет и ,,отстоял на посту,,... Стоял и я , смотрел на вертикальную раму в вечерних лучах солнца и ,,офигевая,,... уже радовался..:) Состояние при первом же осмотре было просто чудное.... Рама была ,,живая,, ,теплая от солнца,шершавая от облупленной краски и поверхностной ржавчины и без каких то видимых вторжений в виде рельс , ломов и бамперов от Зила. Ну ,,Хочкис,, годов 60,70-х, бывает,успокаивал я себя.... (небольшое количество ,,Хочей,, попало в Прибалтику в середине 90-х...). Рассматривать долго было не когда,нужно было смотреть остальное ,,железо,,..
  22. 5 баллов
    Одиннадцатая... Строится. Презентация будет в НН. По идее , стыдно мне за неё не будет.
  23. 5 баллов
    Девятая. У меня.
  24. 5 баллов
    Восьмая. У меня.
  25. 5 баллов
    Шестая. В Москве.
  26. 5 баллов
    Четвёртая. Сейчас в Казахстане.
  27. 5 баллов
    Вторая. В данный момент в Туапсе.
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    Приехав домой уже в темноте ,кое- как ,,на остатках сил и воли,, чуть разгрузился и завалился спать.... Рано,в часов 6 утра пошел смотреть раму.... Что то не давало покоя.. В косых лучах раннего солнца (лучший свет при фотографировании ретроавтомобилей) ,,после протирки от пыли на переднем кронштейне амортизатора стала видна четко выбитая прописная литера ,,F,, ....На всех остальных кронштейнах и П-образной передней поперечине ,,сияла,, такая же литера Рама Ford GPW, выпускался компанией Форд с 1941 по август 1945 года. Далее военный контракт истек и Форд прекратил выпуск этой модели.
  30. 5 баллов
    Далее наступила очередь остального ,,железа,,. Там уже была просто погрузка.
  31. 5 баллов
    Всем здравствуйте! Традиционная майская покатушка 2019, посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ, состоялась! Несмотря на курьезы погоды, засады, поломки, все экипажи в полном составе и с хорошим настроением вернулись домой. Всем спасибо за участие, за слаженность в действиях, взаимопонимание и взаимовыручку. Всех был рад видеть! До встречи!
  32. 5 баллов
    Ну так оно примерно и происходит. А реально сохранившиеся и восстановленые ГАЗ-АА, ЗиС-5, Студеры ,Доджы и Виллисы военного периуда в это же время остаются почему то вне поля зрения и не заняты на этих парадах. Вот это и вызывает законное недоумение.
  33. 5 баллов
    Первый выезд в этом году! Правда без меня.
  34. 4 балла
    Современные дети-это наши дети. И от нас зависит, что им будет интересно.
  35. 4 балла
    Пятая. Машинка в Москве. Владелец Алексей(Cars)
  36. 4 балла
    Третья. У нашего одноклубника, в Ростовской обл.
  37. 4 балла
  38. 4 балла
  39. 4 балла
  40. 4 балла
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Учитывая что с зимы 1941 года ,,полуторки,, с завода выходили с одной фарой (а периодически и вообще без фар) то ставить могли вообще что угодно. Тут каждый волен на своей машине решать куда он двигается при реставрации или в сторону ,,заводского оригинала,, или ,,фронтового минимума,, или где-то посередине.... Мне лично нравятся Все Ваши ,,полуторки,, сразу, потому что в каждой машине все равно видна та, Фронтовая ,,полуторка,,. Всех с прошедшим 9 Мая ! Мой 2014 год.
  43. 4 балла
    Ничего се бе...вы там задвигаете....не ну интересно конечно..все ж мы собираем полуторки с целью почувствовать как это наши деды и прадеды на таких машинах ездили..обслуживали и...ремонтировали их...и естественно порадовать ездой себя и тех кто ее увидит. Полуторки ездили до 60-70х годов..это те машины которые прошли всю войну..+ те что изготовили..на "ободранных", "разбомбленных" заводах...руками изголодавших, уставших рабочих... и по дорогам послевоенным такие "корчи" ездили мама не горюй..ставили все что придется на них. Лично беседовал зимой с ветераном который ездил на полуторке..я его домой в гараж привез...он посмотрел полуторку...и половину "оригинальных" деталей не признал.....не..крыльев таких не было...борта не откидывались , вместо света..боец с фонарем ложился "ночью" на крыло..водитель открывал лобовое стекло...и так ехали....солдат там кричал если что в переди не так...и пр...так это ветеран - который ездил на полуторке..и после войны тоже...поэтому ничего не вижу страшного устанавливать детали..от ранних или поздних моделей на свой автомобиль..и так и так считаю будет правильным....это амеры-ленд лиз..там в коробках машины приходили...все комплектные...те да..там все штатно поставили и поехали...думаю фары от полуторки не ставили...))Всех с прошедшим Праздником 9 мая.
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Навесил на раму некоторые детали.В ближайшие дни подварю моторный щит и начну комплектовать кабину.Задние стойки есть,передняя стойка одна правая,левую товарищ обещал подогнать.Два бака,но из них с трудом получается один.
  46. 4 балла
    Ну, можно перекурить,:) на сегодня закончим, а на выходных продолжим..... ,,Конец первой серии,, !
  47. 4 балла
  48. 4 балла
  49. 4 балла
  50. 4 балла


×
×
  • Создать...