Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.08.2018 во всех приложениях

  1. 15 баллов
    Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
  2. 11 баллов
    Сделали мы эту планочку-держатель лобового стекла - получилось как надо, точно по чертежу, с полукруглой полкой. Стоило и затрат и трудов, хотя казалось бы какая ерунда. Спасибо Роману. В ногах водителя попытались повторить выемку под оттяжные пружины педалей. По чертежу должна быть выштамповка, у нас получилось как получилось... По совету Алексея Цыганкова устлили крышку АКБ отсека - ее силой крюка капота выгибает иначе. Сама лодка кузова закончена. Неделя ушла на доводку лодки и вылизывание недоделок и косячков. Раз пять примеряли лодку на реальной раме- и в сборе с мордой и отдельно. Наиболее сложным моментом оказалось обеспечить прилегание лодки к раме во всех точках (включая точки крепления на кронштейнах подножек). Тут уже пришлось подправлять кронштейны подножек рамы - перепады их высот. Подогнали. Теперь лодку и часть кузовных деталей везем в покраску. Цвет выбран Teknos RAL 6003 матовый. Как всегда порошковая окраска с предворительным порошковым цинковым грунтом. Сварные точки только подчищены слегка, не маскировались. Швы дуговой сварки не зачищали - только совсем уж сопли убирали. Шпаклевку и лужение на на лодке не применяли. Резьбы закладных гаек при покраске защищаем болтами. Результат - на фото. Вроде все норм.
  3. 9 баллов
    Выехал в пробный пробег!
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    Покатушки. р.Морья. лл
  6. 7 баллов
    Проект завершён!
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
    Фотоотчета про рыбалку на Ветлуге не будет. Он всю плёнку засветил, пока Данила своей моторкой речку морщил и подлещиково племя корчил, пока я масло пил, а Лёха лески сучил и блёсны мочил. Есть вот только три кадра. Людей там не видно. Все на рыбном промысле.
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
  11. 5 баллов
    талкас.wmv слетал в башкирию(в целом отдохнули неплохо)) при содействии газика;) MVI_2686.AVIMVI_2686.AVI талкас.wmv
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    кабинка на "корч" понемногу собирается.
  16. 5 баллов
    Вчера и сегодня в рамках обкатки сделал самостоятельный выезд, без сопровождения почти на 300км (в оба конца) - за грибами. На текущий момент пробег 502км. Прикинул расход за прошлую ( и часть этой) поезку на 228км сжег 33 литра, итого 14,5 литра на 100км. Расход не страшный, правда шел все время по ровной дороге при 50 км/ч и температура воздуха 24 град., но на необкатанной машине и даже в накат не пускал, и еще передний мост все время с включенными хабами, да и по городу пробег около 30-40 км. Карбюратор К-131А. За вторую поездку думаю расход будет больше, так как экипаж был три человека + припасы, а также местность была местами с подъемами. Машина не подвела, не капризничала, не грелать выше 90 град, даже после подъемов. Грелась больше остальных одна ступица - устранил в дороге. Немного пораньше поставил зажигание, отрегулировал в дороге ХХ. Есть потеки, но небольшие - будем устранять.
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Приветствую уважаемое сообщество! Представляю на товарищеский суд результат наших скромных усилий, комментируйте, не стесняйтесь, буду очень благодарен за тычки по носу насчет несоответствия тех или иных деталей году выпуска.
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
  21. 4 балла
    В статье "Советский Хаммер" журнала написано, что Газ 68 таки был, есть фото. А вот и "ямобур" на базе Газ 67. 67.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Про эту буровую читал статью . Спецом на ГАЗе сделали деревья сажать. В основном яблоневые сады.
  24. 4 балла
    Как ни странно, но расход по второй поездке составил 13,1л (290км - 38литров), я ожидал больший расход. Машина приработалась, держит ХХ, появился хороший накат. Третья поездка на 100км, с ездой по грунтовкам. Местами включал передок и понижайку. Текущий пробег в режиме обкатки 601км.
  25. 4 балла
  26. 4 балла
  27. 4 балла
    Вот как выглядит результат установки контроллера ДХО (40% от дальнего света): У "Ашки" на фото ниже включен дальний:
  28. 4 балла
    Сегодня с Алексеем и Михаилом устроили пробег-обкатку, намотали 190км. Сейчас пробег составляет 221км. Три машины: 69ка, Ашка и Патриот в качестве машины сопровождения. Вымотались - со скоростью 50км/ч ехали, но на то и обкатка.
  29. 4 балла
    Где то в Забайкалье....
  30. 4 балла
    Доброго здоровья всем! Мои 5 копеек. про людей и про машины.. А кто кого гонит на выставки, ретрофесты, праздники, пробеги? Если к людям такая нелюбовь и вы всех под одну гребенку чешете! Собрали машинку, поставили в гараже или катаетесь по ночам в лесу где одни лоси культурные и образованные на Вас смотрят и в машину с копытами не лезут. А мне нравится!! И детям моим нравится!! И не лень отвечать на вопросы и рассказывать про машину. А если у кого после этого появится желание восстановить Газик или другой ретрокар - то не зря мы этим занимаемся! Пиарится?! На бортах нет рекламы, бензин за свои и соседей пловом и кашей накормим, самогона нальём и с собой дадим. В чем пиар?! Не путайте х.. с трамвайной ручкой! Лень зад в выходной оторвать, жаль машину, дела не дают, просто "не мое". Повторюсь, никто никого не гонит. Не судите других! Извините, если кого ненароком обидел. Честь имею!
  31. 4 балла
    Пришел в себя, подумав понял.свои ошибки. Не надо стоять первым на фланге. Дети, завидев Газик издалека несутся наперегонки к нему как к горке или качелям. С соотв. продолжением. Отношение к *ретро* у большинства людей несерьезное, как к чудной, старой шляпе, случайно упавшей с чердака. Поржать примерив, попинать ногами, и закинуть обратно еще на 20 лет. Типа : "Прикинь, Димон, у Серого тоже такой Москвич в деревне после деда валялся ржавый. Мы его с бутылки завели, в столб врезались, и он сгорел! ГЫ-ГЫ!.. Народ деградирует и дичает. Приличного вида тётенька, перепачкав руку мороженным, стала вытер ать ее флагом на моей машине. БЛТ! Когда я ее одернул, стала делать вид, что просто флаг рассматривает. Не разрешаешь залезть в машину - шипят всякую херню, типа табличку повес те, "Руками не трогать". Каждый папаша с видом знатока, подойдя к машине начинает по ней стучать, типа оценивая толщину железа. Дети следом стучат как обезьяны. Мамаши просто гладят краску потной ладошкой. Некоторые начинают ковырять ногтем необычный матовый лак, или звездочку на двери . Фотографироваться просто стоя и улыбаясь рядом с машиной теперь не модно. Дамам надо на ней прилечь, или прсесть на крыло. Мужчины своими позами хотят показать на фото с одной стороны, что это несомненно его тачка, и одновременно полное пренебрежение к ней, типа у меня их дохера. Но есть и нормальные люди, и что особенно радует, воспитанные, любознательные и многое уже знающие дети. Отдельно повеселил конфликт народа с велопромоутерами мЕра собякина. Велосипедистам с флагами, призывающими за него голосовать при мне было несколько раз доходчиво объяснено, кем он является в Москве для автомобилистов.
  32. 4 балла
  33. 4 балла
  34. 4 балла
    Примерил обнову!
  35. 3 балла
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    На цену мне пох, хоть 3 ляма пусть она будет. Мне интересно, что двигает людьми, которые готовы платить такие деньги за этот "раритет". Или, все же, не готовы? А мой купят, он ни раритет, он что бы ездить, а не выезжать раз в год на выставку.
  38. 3 балла
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    точная копия оригинала. мама родная не узнает. радиоуглеродный анализ с датировкой в пределах 70 -300 лет ошибается. так что покрасите и будет вам счастье. могу сам покрасить и продать как оригинал но за дорого
  41. 3 балла
    Олимп-005 наконец занял законное место. Катушку уже намотал, увы, возраст не щадит, ленту найти проблема, единственные которые ещё очень хорошо держатся это Славич Б-3719 (1993 и 1997 годов) жаль дорогие ,а так все равно пару штук купил, чтоб километровку склеить. Потом под него поставлю Бриг-001, а вместо Брига поставлю Одиссей100У-021, уже нашел(правда без ручек, но зато как новый), ждет профилактики.
  42. 3 балла
    Если планируется много ездить по грязи, то грязезащитные щитки (черные жестянки) из набора лучше не ставить. Постоянно будут забиваться грязью и травой, хрен вычистишь. А если туда попадает камень, то он начинает скрести и убивать диск
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    пришлось штук 10 "лягух" разобрать.. пока не попалась хорошая пружина..
  45. 3 балла
    сателлитов в ящике все меньше))
  46. 3 балла
    Поделюсь, как я реализовал ДХО с минимальными на мой взгляд переделками (все подключения внутри в районе панели приборов, руля и педалей) и достаточным уровнем удобства. Алгоритм работы: 1. Автоматическое включение света при начале движения ( включение при 5 км/ч) 2. Отключение при остановке через 60 сек. 3. В качестве ДХО - дальний свет в полнакала 4. Плавное включение 5. Отключение при включении ближнего света или при выключении зажигания Что потребовалось: 1. Контроллер (с коммутацией плюсом) https://e-auto.nethouse.ru/products/drl в комплекте с проводами 2. Датчик скорости ВАЗ (2107...2010) на эффекте Холла и ответный разъем 3. Резистор 5-10 кОм Итак, установка: 1. Контроллер установил на моторном щите внутри под верхний болт реле-регулятора (РР-24). Под этот же болт - "масса" с разъема контроллера и датчика скорости 2. Схема подключения почти как в описании контроллера За исключение того, что взамен габаритов подключил к ближнему свету (блокирующий сигнал) - синий провод к ножному переключателю света (ближний свет): "Замок зажигания" (желтый провод) взял с предохранительной коробки: В роли "штатного реле фар" ЦПС (центральный переключатель света). Красный провод подключил к ЦПС - постоянные 12В (которые от теплового предохранителя приходят). Зеленый к ЦПС - дальний свет. Также пришлось впаять резистор 7кОм между белым и желтым проводом (см. фото выше) - для того чтобы сигнал с датчика скорости нормально воспринимался. 3. Датчик скорости ввернул не посредственно в спидометр, в разрыв троса спидометра, резьбы подошли, ничего переделывать не надо. Распайка: (1) +12В к желтому проводу контролера (можно также и на предохранительную коробку подключить туда же, куда желтый провод идет) (2) Сигнальный провод датчика к белому проводу контроллера. (3) "Масса" как я писал выше под болт крепления контроллера. Если тип разъема другой , то распиновка 1,2,3 все равно сохраняется. Про резистор писал выше. Проверял так: Поставил на нейтраль, вывесил заднее колесо, включил зажигание, крутанул колесо - фары зажглись, подождал 60 сек. - погасли. Почему подключал к дальнему, во первых так рекомендует производитель контроллера, во вторых из машины можно контролировать по лампе на панели приборов. Теперь можно забыть про свет. При покупке контроллера сразу запросил персональные настройки, хотя можно было и стоковые оставить. Расходы около 2 т.р. 1500 - контроллер с пересылом, датчик скорости около 300 руб... P.S. Кстати, когда раньше собирал машину и ставил трос спидометра, один трос короткий оказался и не хватило милиметром 50-70, датчик скорости как раз как надставка троса помогла бы тогда
  47. 3 балла
    Ближе к обеду начался АД. Вместо бесед с братьями по разуму, оборонял свой Газик от бесчинств толпы. Папаши сажают детей на капот, мамаши ногтями пробуют крепость матового лака, дети на автомате гнут и вертят все подряд, даже не задумываясь. Пока снимал одного с крыла, другой уронил велосипед на борт. Заляпанные мороженным сиденья и фантики в решетке радиатора это уже фигня....Прав был Макс. На ХЕРЪ.
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Ты сам нашел решение этой проблемы, необходимо увеличить пробег, а не ставить авто сразу же после покатушек в гараж, при большом пробеге вода утекает сама....)))))
  50. 3 балла
×