Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.10.2019 во всех областях

  1. 26 баллов
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  2. 17 баллов
    Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
  3. 12 баллов
  4. 12 баллов
  5. 12 баллов
  6. 11 баллов
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  7. 11 баллов
  8. 9 баллов
    Знать надо выражения дорогого Леонида Ильича. "Мы систематически ездим в социалистические страны".
  9. 8 баллов
    Не надо спорить. Вот исключения, которые касаются: автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий; транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"*(3) не уплачивается; учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами. Что касается забитого болта. с 01.11.2019г. ни один грузовик и автобус, не попадающий под исключения, не зависимо от формы собственности, не оснащённый тахографом, не пройдёт ТО, соответственно не получит ОСАГО и т.д. Лафа с покупкой ТО у страховщиков закончится в июне 2020 года. Все вопросы, по этому поводу, к законно избранному главе государства и назначенному им правительству, можно задать на соответствующих порталах. Какой смысл, здесь, мести пургу, если и так понятно, что ни Олегу ни Михаилу, владельцам ГАЗ-63 и остальным владельцам ГАЗ-69, тахограф ставить не нужно.
  10. 8 баллов
  11. 8 баллов
    Высоко в горах в стене сельской мечети вложена окаменелая раковина найденая там же.
  12. 7 баллов
    Думаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.
  13. 7 баллов
    Было бы смешно, если б не было так грустно. Кто сейчас в театр ходит, а раньше ведь ходили. В национальных.театрах ставили русскую классику. При этом у нас например ходили и русскоязычные, потому что в театрах были и наушники для перевода. Ходили семьями, классами, с друзьями, с знакомыми. У нас до сих пор в семье байка - отец должен был вечером на своей четверке отвезти мать и двух теток в театр. А мне наверно лет восемь было, ну и я напрашиваюсь покататься до театра и обратно. Отец - Не получиться, места не будет, ты же видел их задницы.... Одна из теток услышала, и всем рассказала. До сих пор на родственных мероприятиях вспоминают и смеются. А из действующих лиц только я остался.
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Ну и напоследок об этой машине - домкраты на каждом колесе! Вернее - передняя балка поднималась целиком. Задние - отдельно. 33 год...
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    Что-то у вас, други, "осеннее обострение"..... Ни разу не жалею, что 15 лет назад купил аппарат, три года ходил к нему по выходным, как на работу, потом 12 лет ежедневно ездил. И сейчас с удовольствием езжу, только не так часто. Стоимость ежедневной эксплуатации (бензина) вошла в противоречие с зарплатой. Но - ни о чем не жалею, и, повторись история - прошел бы опять этот путь. П.С. Опять же - с вами познакомился, с некоторыми даже - лично
  22. 5 баллов
    Щеколда на двери и в моем Газике была...
  23. 5 баллов
    Всем здравствуйте. Третьего ноября нижегородцы скромно отметили день рождения ветки. Спасибо всем, кто нашел время посидеть с друзьями. Всех было приятно видеть. Всем удачи! https://youtu.be/1GZ7aXtTgXg
  24. 5 баллов
    Проблема запоя связана прежде всего с головой! а конкретнее с мозгом, его загрузкой, и личными особенностями психотипа конкретного человека. От этой точки есть два пути! некоторые при сильной загрузке (предположим проблема долгов) на оборот уходят в запой это позиция "страуса" типа спрятался от проблемы забухал, мозг выключился! но на самом деле не работает и делает только хуже! Второй путь загружать мозг позитивом! Строить планы, мечтать и тд на самом деле запойных людей среди мечтателей почти нет! И эта тема работает! потому что они получают кайф, сначала от мечты а потом от момента её реализации! На первом этапе Тут самое главное не переборщить с мечтой, на первых парах мечтайте о более простых вещах, их будет проще реализовать, а при реализации у вас Вы сами это почувствуете будет подниматься и самооценка! не последний параметр кстати! но важно выстроить целый план развития от простого к сложному или поэтапно идти к одной но большой цели , при этом важно что бы этапы Вы чувствовали как победу! Конечно я не могу сказать что предложенный мной план подходит для всех но он беле ли менее универсален, но конечно надо вникать в проблему сначала а потом строить план вывода. Из опыта знаю что все это совершенно реально.
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    Мерс - 36й год. Спецзаказ для офицеров высшего звена 3го рейха. 200 штук выпустили.
  28. 5 баллов
    Захоронение останков Неизвестного солдата в Москве, 1966 год. интересно сколько их там ?
  29. 5 баллов
    Кинопередвижка, ст. Кущевская 1953г.
  30. 5 баллов
    Внуково аэропорт или аэродром , с когда стали называть аэропортом аэродромы?
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
    Изготовил маслёночки, получились как родные. Часть была с пружинкой и шариком, часть пустышки. Прошприцевал всю машину.Шприц родной винтовой. Сегодня загрунтовал двери. Если ничего не случиться, успею ко дню водителя.
  34. 5 баллов
    У нас в школе, на родительском собрании, должен был выступать профессор, доктор из наркологического диспансера. Ну, с лекцией о подростковом алкоголизме и наркомании.Пришел дядька такой невзрачный, зачуханный какой-то, по виду и не скажешь, что профессор.Но как начал говорить - заслушаешься!Я столько нового для себя узнала!И про симптомы, и про стадии, потом ещё он очень интересно говорил про разные виды алкоголя, про самогоноварение, я себе даже несколько рецептов записала...Потом правда оказалось, что это никакой не профессор, а пациент этого самого диспансера. Его просто послали предупредить, что доктор заболел, и лекция отменяется.
  35. 4 балла
    Кушаем под контролем ГЛАВНОГО.
  36. 4 балла
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    Нотариус: – Уважаемый Исаак Абрамович! Таки поздравляю, Ви – наследник! Ваш покойный дядя Фима завещал Вам таки три дома в Лондоне, два – в Париже, гольф-клуб в Сиднее, океанскую яхту в Сингапуре, пять миллионов долларов наличными и охотничью собаку. Исаак Абрамович: – Я конечно дико извиняюсь, а скажите, собачка породистая?
  39. 4 балла
    Еду было дело почти по Бору в пятницу вечером к себе в таёжные бебеня, как вдруг ( ну не совсем уж вдруг, если честно ) из под Газика доносится " хрумм- взиу - блям- кражжь" . То есть неприятные металлические звуки. Автомобиль на время успокаивается, потом опять " хрумм- взиу - блям- кражжь". Звуки, блин, усиливаются, паузы уменьшаются. Понимаю, что даже если до таёжных бебеней дотяну, то что будет дальше ? Надо что то решать... Звоню Мерсу126 . Сразу дозваниваюсь, излагаю просьбу о помощи. Через пятнадцать минут автомобиль уже в теплом диагностическом боксе. Сразу же найден источник звуков - дохлая крестовина. Не успел я продумать свои дальнейшие действия, как Данила Сергеевич жестом фокусника попросту достал из кармана новую крестовину подходящего размера. На всё про всё улетел час. Вот такие бывают случАи !!! ЗЫ: - Данила Сергеич ! Яблочный самогон ждёт тебя !
  40. 4 балла
    Хорошо пообщались. Всех был рад увидеть. Хозяину отдельное спасибо за хлопоты и за баню! До новых встреч!
  41. 4 балла
    Неожиданно зима пришла, собрались в лес за дровами. Наконец-то нашёл старорежимный радиатор 70-х годов, со здоровым бачком. Жаль, кое-где помяты трубки, но вроде дыр нет, если что починим, так-то он новый. Весной буду ставить, зимой на перегрев не жаловался. В нагрузку дали тоже новый стартёр, который, увы, хранился в подвале и требует переборки. У меня по-прежнему "временный" волговский 21-й движок, я пока менять его не планирую. Вот может зимой в гараже разберу его, попробую восстановить. Снаружи окислился сильно, посмотрим, что внутри у него. Глядишь, так по частям новую машину соберу...
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    аэродром Гатчина, под Ленинградом 1933
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Чемоданы фирменные в багажнике - фишка Ролсов. В одном из них - кривой. Попросил крутануть. Компрессия - дикая. Кривой входит в зацепление в нижней точке ( на 6 часов), оборот - всего лишь одна четверть! На без 15 /12 - он уже выходит из зацепления. Наверно этого было достаточно для запуска. Но ... крутит тяжело..
  46. 4 балла
    Радиатор и передняя обрешетка ( вся наружняя блестящая часть ) - одно целое!
  47. 4 балла
    Изготовили второй комплект подножек. Этот уже получился отлично, на наш взгляд. Теперь дело за малым, окрасить и смонтировать. И вот такая интересная штука. Оказалось, что оба наши кронштейна крыла на одну сторону, да еще и разных моделей :/
  48. 4 балла
  49. 4 балла
    --- Рядовой Петров, немедленно просверлите стекло дрелью !--- Товарищ капитан, вы мне только накерните, а я то просверлю !..
  50. 4 балла
    Прокатился в сентябре на Газ-63


×
×
  • Создать...