Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.10.2018 во всех приложениях

  1. 11 баллов
  2. 10 баллов
    Всем привет! Продолжаю трудиться над оперением. Панели над подножками были укорочены. Укорочены не ровно и зубилом. Для чего и почему вопрос, но голову не хочу забивать этим. Раньше говорил, что железо всё родное старое, новодела не будет, но утраченные части приходится восстанавливать. Чтобы совпали зиги, сначала частично приварил ровный лист, а потом пробивал. Вроде получилось ровно. Грунтовать буду завтра. Сегодня забрал из пескоструя кучу железа, завтра травить и грунтовать всё вместе.
  3. 9 баллов
    Про цинкование/ фосфотирования метизов не скажу. Может кто более в теории подкованный знает... А тем временем продолжаем возню с кузовом. Огромное спасибо Александру (Region73) - он закончил работу над новодельными копиями брызговиков и прислал их нам на обкатку сборки. Теперь у нас есть все, чтобы закончить кузов! Кузов теперь установлен на раму в штатные точки крепления. Прокладки между кузовом и рамой использованы такие, как по чертежам. Показаны на фото. Путем длительной подгонки кузова, удалось отказаться от необходимости утолщенных прокладок. Как только начали окончательную подгонку передней части кузова (это делали уже на раме, а не на стапеле), то сразу выяснилось - вырезы на брызговиках, предназначенные под кронштейны передних амортизаторов, не стыкуются на практике с этими кронштейнами. Почесав репу, и замерив имеющиеся рамы, сообразили, что брызговики сделаны точно по чертежу, под раннюю раму (с одноходными аморами). А кронштейны и точки крепления для одноходных аморов, чуть отличаются от тех же точек на более поздней раме - для двухходовых аморов. Раньше не думали о таком. Пришлось подгонять жесть брызговиков под то, что есть. Рама то у меня поздняя. Процесс виден на фото. Ну а в остальном - раз десять собрав и снова разобрав переднюю часть машины, добились того, что стало почти ровно). параллельно с этим уже начали собирать мелочи на кузове, которые уже можно собирать.
  4. 7 баллов
    Ну вот и приехала рама, теперь можно с большой долей уверенности говорить, что машина должна получиться. Все будет очень не просто, но оптимизм - это то, что должно будет подпитывать, а где-то и заменить полностью разумное Рама с креплением под тросовый привод. Опора под кабину странная какая-то, нужно по изучать вопрос. Ржавчины минимальное количество, есть даже пятнышко краски, почему-то серого цвета. Полагаю, что просто верхний слой выгорел. Рама прилично погнута в задней части у левого заднего колеса. Попробуем выправить.
  5. 7 баллов
    На вторую годовщину покупки сделал Газику подарок в виде навеса. Он теперь под крышей!
  6. 6 баллов
    Что касается "многих форумчан", которые не спешат делиться опытом - так это уже мне понятная логика: "чем меньше будет ГАЗиков на свете - тем ценнее будет мой". Столкнулся с этим во всей красе. Так вот это не наш путь! Наоборот - разбираемся в деталях сами - и облегчаем путь тем, кто идет по этой дороге. Пусть ГАЗиков будет много А подготовка перед покраской и сама покраска это: - легкий пескоструй (это одновременно и удаление легкой ржавчины и обезжиривание), - продувка сжатым воздухом (удаление песка), - цинковый порошковый грунт (с полимеризацией 180 гр), Порядка 5 кг на лодку кузова, - потом уже слой порошковой краски (и снова полимеризация 180 гр). Порядка 5 кг на лодку кузова.
  7. 5 баллов
    Сирийский «Ульяновец» на шасси ГАЗ-69 Максим Шелепенков, фото из архива АМО ЗИЛ Листаю пожелтевший отчёт под непривычным для технической документации названием «50 дней в Дамаске». В столице Сирии в 1965 году проходила XII Международная ярмарка, на которой среди прочих экспонатов были представлены советские автомобили. В связи с этим в Сирию командировали советских специалистов, а упомянутый отчёт – это их впечатления от выставки и страны. Бегло просматривая многочисленные фотографии из отчёта, обращаю внимание на одну страницу: на фотографии вроде обычный Land Rover, но под ним подпись «Это не Land Rover!». Начинаю читать: «Известный английский автомобиль явился всего лишь прототипом для одной из фирм Сирии, занимающейся сборкой автомобилей. На базе автомобиля ГАЗ-69 эта фирма делает вручную такие кузова. Автомобиль «Ульяновец» демонстрировался на ярмарке». Мало того, что это действительно не «Ленд Ровер», а лишь его копия, так она ещё и сделана на советском шасси! Естественно, об этих машинах захотелось узнать подробнее, но в отчёте, кроме двух фотографий и приведённого фрагмента текста, больше ничего не было. Прояснить ситуацию мог бы автор отчёта Владимир Григорьевич Мазепа, который был командирован в Дамаск от ЗИЛа. Но он с трудом припомнил факт почти пятидесятилетней давности, не добавив ничего нового. Не помогло и максимальное увеличение фотографий. Действительно, на облицовке радиатора с трудом, но различалась надпись на русском языке «Ульяновец», стилизованная под оригинальную надпись Land Rover, но это лишь подтвердило, что машина так называлась. На задней стенке кузова на фотографиях хорошо просматривались сразу две массивных заводских таблички, но при приближении оказалось, что тест на них выполнен арабской вязью… Казалось бы, тупик? Но сложные задачи только мобилизуют! С этого момента я уже начал целенаправленные поиски информации по сирийским «Ульяновцам», и вот что удалось выяснить. Действительно, в 1965 году сирийская компания «Сосьете дез Импортасьон» официально закупила на Ульяновском автомобильном заводе шасси автомобилей ГАЗ-69 и в местных условиях организовала для них изготовление 9-местных кузовов, включая водителя. И на XII Международной ярмарке в Дамаске такая машина была представлена в советской экспозиции! Причём имея кузов, явно скопированный с Land Rover, сирийские «Ульяновцы» имели различное оформление передней части, в том числе вариант, копирующий новейший (по тем временам) УАЗ-469, ещё не вышедший из стадии экспериментов в СССР. З.Ы. просьба модерам/админу. То. что выше - есть автоматом открываемая ссылка. Поскольку журнал ГП может в любой момент сдуться ( как и ранее порталы по истории авто) - если не будут нарушены авторские права чьи-либо - скопируйте, плиз, полноценно. ( я - не умею ибо)
  8. 5 баллов
    По заявкам трудящихся, докладываю. Животное в порядке.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    Фото с поездки на рыбалку.
  12. 5 баллов
    Ездить на каноничном Газике с каноничным тентом можно, если он свернут под лавкой. Я всего раз проехал на Газике со штатным тентом. Удовольствия нет, ничего невидно и неслышно, опасно. Газик для меня как мотоцикл. Не транспорт. И солнце в лицо, и ветер в лицо, да и летний дождь - не беда. Небольшая брезентовая накидка вполне годна. Один знакомый вообще плащпалаткой обходится на случай если дождь в дороге застает. Перед под внутр. рамку зажал, две веревочки сзади подвязал. Другое дело если ГаЗ затачивается для других целей. Тут такой простор по формам и материалам !
  13. 5 баллов
    Благодарю! Надеюсь это именно и радостью будет, хотя пока выглядит крайне сомнительно Рама приехала из Подмосковья. Способ хранения для меня сейчас загадка. Примерно чуть больше полуметра задней части были в земле, судя по коррозии. Все остальное хранилось так, что была возможность уходить влаге и не задерживаться. Меня очень впечатлил сохран. Железо тех лет делали как-то иначе, чем современное. Траверса с 4 отверстиями- я пока не понял о чем речь. Только вникаю в машину. Но уже есть понимание какие детали будем производить серийно Попутно притащил к себе домой УралЗИС-355 года так 1950-го. Это не моя машина, она взята в музее с целью привести ее в порядок для экспозиции на открытой площадке. Ищем сейчас для нее мотор от ЗиЛ-157 для комплектации. Ездить машина не будет, так что муляжа будет достаточно. Обещали вроде помочь ребята с форума, за что им громадное спасибо.
  14. 5 баллов
    https://www.kolesa.ru/article/bronirovannye-sanitarnye-sekretnye-neizvestnye-versii-zis-5?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    У меня нет кредитов. Поэтому для меня слово «коллектор» - это просто большая труба с говном.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Добрый день! В начале сезона была нужда в этой з/ч, Юра Протектор удружил с доставкой на слёт, за что ему низкий поклон. Я не знаю цен, редко что-то покупаю и ничего не продаю. Что было невостребованно, при смене двига с родного на более современный, отдавал так. Для меня тут больше Клуб, чем барахолка...
  20. 4 балла
    Начал полноценную эксплуатацию после обкатки. Ездил за грибами. Шоссе, грунтовка, лес... По трассе 70-80км/ч, колонны больше не собираю сзади. На спидометре 75км/ч, по навигатору - 80. Какая погода стоит - чудо. Был небольшой дождик, благо тент пропитал неделю назад - не промок.
  21. 4 балла
    Что то мне кажется, что это не 403, а 402 москвич. Проверьте по подкапотной шильде. Нет положенных для 403 молдингов и гриль решетки радиатора, от 402.
  22. 4 балла
    Хорошо отстучали, даже шпаклевать не пришлось. Два прохода грунт-заполнитель и блЯстит, как яичко!
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Передняя независимая подвеска. Задние крылья широкие неродные, передние тоже расширены вставкой между горшком фары и брызговиками двигателя. Буксировочные крюки сильно раздвинуты в стороны от решетки радиатора. Колея гораздо шире газовской. Вообщем, похоже напялили кузов 69-го на какое-то современное шасси! И вешают людям лапшу на уши, про 50-ти летний Газ-69! Негоже первым лицам государств ездить на небезопасном авто, с плохими тормозами, шумоизоляцией, без ГЛОНАССА и климат-контроля
  25. 3 балла
    Всех ещё раз приветствую! Прикрепляю обещанные фотографии.
  26. 3 балла
    Работаем сейчас по нескольким напровлениям сразу - скоро расскажу подробнее и покажу картинки. А пока что хочу от души поблагодорить Анатолия (Nat) за безвозмездную помощь с аккамулятором для ГАЗ-67. Еще раз убеждаюсь в том, что если делать людям добрые дела - то это возвращается обратно! Также большая благодарность Эдуарду (Pioneer) - за консультации по аккумуляторному вопросу АКБ 6 вольт. Варта. Привезен из Эстонии.
  27. 3 балла
    Стырил фотку с сайта "мешок", человек продает открытку, пишет что ГДР.
  28. 3 балла
    Чтоб печать в ПТС мешала присоединиться к обсуждению...Первый раз вижу такого законопослушного до глубины корней волос человека.
  29. 3 балла
    Уважаемый Nicolaus, пойми, тут таких как Алексей, разве что только Алексей. За стоимость пары тентов можно слегка добавив купить неплохой авто...посему видится мне стоимость данной части авто от 10 до 20 тысяч рублей, что и выдавал Трубогиб, и заметь с ценой попал в точку, бо разошлись быстро. Понятно, что разовая работа будеть стоить в разы больше...но тут уж смотря на какой результат нацелен. Хочешь объемы, вкладывай в серийное производство, нет -жди следующего Алексея. Желаю удачи!
  30. 3 балла
    Опять поездка и опять по грунтовке много поездил: Заменил барабан ручника, эффект налицо, вибрация пропала:
  31. 3 балла
    Да, восьмерка реально мало ела бензин. В одном ГСК пошутили над владельцем новенького зубила. Бензин в те славные времена был весьма доступен по цене. Я за три рубли покупал 120 литров 76го, причем с привозом на дом (в гараж). Итак, хозяин новенькой восьмерки нарадоваться на нее не мог. После Волги расход был микроскопическим. И так он всем хвалился, что обкатку проходит, и расход все меньше, уже в семь литров укладывается. Вот народ и начал ему потихоньку по вечерам бензин в бак подливать. Через пару недель расход снизился до фантастических цифр. Пришла пора ехать на ТО. Покрутили карб заодно, цо померяли. Ну, а ребята в ГСК бензин лить перестали. Мужик через неделю в СТО устроил скандал, что ему всю регулировку сбили, раньше на двух литрах сотню проезжал, теперь жрет в три горла все восемь ! )
  32. 3 балла
    мы в армии и одеколон было пили...ты чаще в паспорт заглядывай
  33. 3 балла
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Моему деду принадлежала.
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Свадьба! Свадьба! ....было б по-теплее - скинули б ещё и тент.
  38. 3 балла
    Вот вмятина под ( в середине) задним окном, черная забоина на юбке. Ну и от удара одна из щеток с дворников слетела и потерялась в снегу/ траве... Стандартный бухлобус имел бы на порядок круче повреждения...
  39. 3 балла
    Чтоб подпорка не дребезжала в капоте, поставил пружинку.
  40. 3 балла
    Продолжаю наслаждаться машиной и погодой, сегодня опять ездил, преимущественно по грунтовкам : Сегодня впервые выключил масляный радиатор. Давление на ХХ до этого было всегда выше 2, при езде - около 3, теперь на ХХ - около 3, при езде - около 4. P.S. На видео звон - это звенит чека огнетушителя, никак руки не дойдут.
  41. 3 балла
    Я себе поставил на рычаг КП два пыльника: - На рычаг и коробку - пристроил резиновый пыльник от рулевой тяги или шаровой какой то иномарки. Дело в том, что основная причина попадания грязи в смазку КП и износа яблока рычага КП - это грязь попадающая там же. Получилось качественно." На колхоз" совсем не похоже. - На рычаг и черепашку, для защиты салона от пыли снизу - очень хорошо подошёл пыльник наружного ШРУСа от Пассата В2 бежевого цвета. Без подгонки и подрезки. Тоже на колхоз не похоже. Могу фото ... если у кого образно-пространственное мышление не тренировано. *** Сегодня с Долговой решили закрыть грибной сезон.
  42. 3 балла
    Тепло стоит небывалое. Хорошо бы капот до дождей закончить...
  43. 3 балла
    Дома хорошо короче...
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Вот, за городом 4 линии из 4х.
  46. 2 балла
    Столкнулись мы с одной проблеммой, касаемой рулевого. При установке, рулевого редуктора с торчащим из него рулевым валом произошла нестыковка. Рулевой вал выходит в салон не точно в требуемом месте. В точке, где вал проходит через кронштейн-держатель на торпедо, нестыковка по горизонту около 15-20 мм. Регулировка по вертикали не состовляет проблем. А вот именно по горизонту ничего такого вроде и не предусмотрено. Ситуация вроде как решается подкоадкой шайб под винты крепления кронштейна рулевого к раме. Но все равно прошу высказываться - у кого была такая проблема и как решал. Слышал мнение, что типа и кронштейны к раме разные бывают - промерил парочку - так и правда разница (правда по высоте) около 5 мм. По книжке вроде такого не следует. Кто что думает.
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    с праздником! всем - всех благ. 90ый год.. в мазурик прыг, дверкой хлоп))
  49. 2 балла
    https://zen.yandex.ru/media/comixi/reklamscik-sozdaet-zavorajivaiuscie-opticheskie-illiuzii-smeshivaia-dva-snimka-v-odin-i-ego-kombofoto-pokorili-instagram-5bc66d342667aa00ab8cc2a0?&from=feed
  50. 2 балла
    Я же Вам писал что у меня они есть новые. И отдам я Вам их бесплатно. С ув.
×