Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.06.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Так получилось, что получилось попасть в Ленрезерв. Прошу прощения, фотографий очень мало, ездил по делу и во времени был сильно ограничен. Опаздывал везде, как тот кролик из сказки. Но даже за короткое время подчерпнул много интересного, например на мотоцикле Zündapp есть пониженный ряд, задние гидравлические тормоза, в том числе и на коляске. На Indian ручка газа под левую руку, а ружбайка прикручена справа. Лендлизовская посылка слегка приоткрытая, хотел-бы получить такой ящичек. Красивый автомобиль ГАЗ М 11-73 с шести цилиндровым мотором и если верить услышанному. Именно двигатель ГАЗ 11, стал основой для мотора ГАЗ 12 ЗИМ. А закончить этот чудесный день, решил баночкой пива.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    И снова здравствуйте! Приступим к показу новинок в коллекции, хотя некоторые номера не вполне новинки - они лишь, как обычно, заменяют аналоги, которые были в состоянии похуже. Нет предела совершенству. В сегодняшней подборке номера Нидерландов, Австрии, Украины и Турции. Верхние номера были привезены в Питер с автомобилями моряком, который имел возможность еще в конце 60-х перегонять (или точнее, перевозить) европейский секонд-хенд в СССР. Номеров в том гараже было немало, многие разошлись среди коллег. Я решил приобрести задний квадрат обр. 1978 г. (тогда номера получили желтый фон вместо темно-синего) и более ранний тип - стандартный номер обр. 1951 г, но сначала он выглядел комбинацией ББ-ЦЦ-ЦЦ, и уже позднее "ББ", т. е. буквы, если кто не догадался, переместились в середину. казалось бы, фон знака должен быть черным, но уже второй темно-синий номер на грани черного. При этом, параллельно черно-синим номерам были еще и просто синие - для такси. Прямо-таки тест на дальтонизм какой-то. Сложно было разобраться, пока не ввели желтые номера - там и цвет номеров такси стал светлее и ярче. Номера из Австрии (также как и остальные два номера) были присланы читателем в подарок, за что ему спасибо. Австрийские знаки - транзитные, при этом их в разное время было тоже несколько видов, отличавшихся цветом фона. Когда-то в 60-е и до конца 90-х транзиты были темно-зелеными с буквой серии и цифрами до шести. Таких у меня нет. В 1990 введены новые номера, на которых появилась красивая крупная наклейка с гербом местности, выдавшей номер. Транзиты сохранили темно-зеленый фон. Не позднее 1992 г. на них правее добавили наклейку с датой окончания срока действия. Она перешла и на знаки с салатовым фоном, которые и сейчас выдаются. Но если в начале 2000-х их структура была ББ-ЦЦ-ББ, то сейчас вторая цифра поменялась на еще одну букву. Т.е. у нас знак позднего образца. Ну и отлично, оставим такой в коллекции. Спасибо дарителю! Украинский номер тоже транзитный. Судя по всему, автомобиль с ним въехал в Россию, но вообще для таких случаев на Украине предусматривался другой типаж знаков на желтом фоне из металла, сохранявшийся неизменным с самого первого стандарта и следовавший образцу выездного транзита СССР. А внутренние транзиты менялись как перчатки. Они были синими, голубыми, зелеными, салатовыми, красными. Синие были как алюминиевыми, так и пластиковыми. Зеленые тоже имели незначительные отличия. У нам последний тип - на красном фоне. Их было две разновидности - для юрлиц (торговые номера) и для граждан (транзитные). Ну и желтый номер - турецкий. Тоже транзит. У меня такой был с диагональной черной полосой, тут полосы нет. Что это означает, я не в курсе. Если знаете - напишите. На сегодня доклад закончил, а что буду показывать теперь и когда - не знаю. Пока располагаю одним номерным знаком, а потому буду рад любым предложениям. Пишите в личку! Спасибо за внимание.
  4. 3 балла
    Да ничего особо странного в этом и нет! Мало кто знает, что в советские времена, перед стрельбой на международных соревнованиях, вплоть до стрельбы на олимпийских с видах спорта, ведущим спортсменам СССР давали выпить по 50 грамм хорошего коньяка. Это снимало нервное напряжение и повышало уверенность человека в своих силах. Разумеется что судьи соревнований представители и спортсмены команд соперников никогда ничего не знали об этом советском способе улучшения результатов стрельбы..
  5. 3 балла
    Сегодня мне предоставляется редкий шанс полностью раскрыть тему разных типажей советских номерных знаков, ведь на фото представлены все виды номеров, начиная с обр. 1936 г. Этот номер серии "ГК" (Горьковская обл.) - мотоциклетный, весьма крепкий, что редкость для номеров обр. 1936 г. Размерность мотономера практически не менялась до 1977 г., когда появился очередной ГОСТ на номерные знаки, а с ним увеличение площади номеров всех видов. Поэтому иногда сложновато атрибутировать мотоциклетные знаки обр. 1936 и 1946 г. Различались они только шрифтами, что иллюстрирует второй по старшинству номер серии "ЕС" из Омской обл. Да, знатоки скажут, что кайма у этих знаков была углубленной, но ведь попадались номера обр. 1946 г. с выпуклой каймой. И тогда в помощь приходят лишь особенности начертания символов. Если мотономер обр. 1936 г. не расширил число типажей, идущих в зачет, то омский номер сократил до 1 типа число знаков области, которых нет в коллекции. Впрочем, искать номер обр. 1936 г. можно очень долго, ведь такой знак Красноярского края, оставшийся единственным незакрытым в своей подборке, не попадается уже лет 5. Если смотреть по общему числу типов РСФСР, а мы ждём юбилея, то омский мотик стал 998-м типом номера Российской Федерации. Мы всё ближе к юбилею! Номера 1958 г. представлены тремя знаками. Они не увеличили число номеров в коллекции. Омский автоприцеп заменил номер аналогичной серии, а комплект номеров Горьковской обл. "ГОШ" я с удовольствием принял в дар от читателя. Я даже предположил, что использую его для фотосессий в конце июня на пробеге в Нижний Новгород, который организовывал клуб "Волга-21", но сначала дата переносилась, а потом Горьковский автозавод отказался нас принять вовсе. "Насильно мил не будешь", - подумали организаторы, и пробег не состоялся. Горьковская обл. представлена у нас и номерным знаком типа 2 по ГОСТ 3207-77, сохран у него хороший. Как известно, в 1965 г. в новой редакции ГОСТ 3207 появились номера для спецтехники и мопедов. Номера сельхозтехники есть и на фото. В коллекции теперь появилась еще одна серия тракторов "ВК" из Воронежской обл., а знак "УЮ" тракторного прицепа из Запорожской пойдет в обмен. Ну и современные номера России на фото тоже нашли отражение со знаком для тракторов и тракторных прицепов из Ленобласти. Этот номер в крашенном исполнении. Оно стало возможным благодаря изменению №1 в ГОСТ Р 50577-93, когда разрешили делать не световозвращающие номера для спецтехники, не выезжающей на дороги общего пользования. Циферки у номера красивые, спасибо за обмен коллеге! На этом у нас всё, а в следующий раз посмотрим на немного иностранных номеров, пришедших за это время.
  6. 3 балла
    Сегодняшнее пополнение коллекции двоякое. Есть в нём номера ценные и редкие, есть совершенно проходные. С них и начнем. Номера Украины обр. 1995 г. имели слева код региона. Это был первый самостоятельный пост-советский стандарт номеров, и можно сказать, что он был относительно удачным. Несмотря на некоторую перегруженность структуры, номерной емкости хватило бы очень надолго, структура не совпадала ни с одной европейской страной, что также выделяло номера Украины и было важно, например, при проведении розыскных мероприятий. В этом стандарте насчитывалось 28 региональных кодов. Хотя регионов было 27, код 28 сделали "общегосударственным". Кстати, у автора его так и нет, как и нету пока кода "12", ожидающего своего часа для передачи из Украины уже очень давно. Номера с кодами "03" (Волынская обл.) и "04" (Днепропетровская обл.) в коллекции, конечно же, были, но состояние их сейчас улучшилось. В 2000-е кому-то показалось, что структура стандарта плоха. Вместо этих знаков были введены таблички структуры ББ ЦЦЦЦ ББ - как самая верхняя на фото. Тут первые две буквы означали региональную привязку. Как человек, имеющий представление об исследованиях тех или иных структур знаков и, в принципе, об особенностях и важности тех или иных элементов их структуры, скажу, что украинские коллеги наломали дров. Номер читался по сути с несменяемой части, что затрудняло его запоминание (несменяемая часть должна была быть сзади, что доказывали исследования еще советской поры). А кроме того, структура номера повторяла знаки, например, Болгарии. И теперь уникальности она не имела. Номера можно было различить исключительно по нюансам шрифтов и оформлению левого края с обозначением страны. Такие номера я по буквенным сериям уже не собираю. Имеющийся на фото номер редкого исполнения с выбитым обозначением "UA". Обычно оно наносилось краской. Помимо номеров Украины в той же посылке пришел советский номер Запорожской обл. (основа "ЗП"). Его сохран считаю отличным, он заменил аналог, который также был в коллекции. Еще один украинский номер редкого типажа, т.н. "спецсерия" попал сюда благодаря желанию коллеги подогнать что-то интересное в качестве юбилейного номера. Но пока номер перемещался из Омска (ну да, ничего необычного, киевский номер найден в Омске), юбилейный знак отыскался в Москве. В любом случае благодарен за обмен! А по г. Киеву остается найти 6 видов номеров: авто и мото обр. 1946 г, мотоцикл, мопед и автоприцеп 1958 г. и мото 1977 г. Ну и самые редкие номера подборки - московские знаки серии "МОО". Предназначались они для служебных легковых автомобилей. Если анализировать число номеров легковых серии, то в начале 80-х было выдано около 1000 номеров серий "МКЖ", "МКО" "МОГ", "МОК" и "МОЦ", остатки которых до исчерпания номерной емкости выдавались перед развалом Союза Еще было около 3000 "МОС", к которым добавилось после потери статуса около 1000 в конце 80-х. Также легковым предназначалось немного "МКА", которая была, в основном, грузовой, а для легковых изначально играла роль выездной. Полностью были выданы легковые серии от "ММА" до "ММЛ", "ММХ" несколько тысяч "МММ", "ММО", "ММФ". Отдельный разговор о "МОЛ", "МОМ", "МКС" и "МКМ", из которых лишь число "МКС" не превысило тысячи, а остальные выданы практически полностью, иногда деля серию с грузовиками. Около пары сотен номеров было выдано в сериях "МАС" и "ММС" (да, "ММС" в типе 1, а не в "спецсерии", выданной полностью). А вот "МОО" было выдано дай бог, пару десятков. Подробнее об особенностях этой серии, для чего она предназначалась, почему на неё не пожалели дефицитную американскую световозвращающую пленку, и кому впоследствии выдавалась, можно будет прочесть в книге, но еще одно обретение номеров этой серии стало большим приятным сюрпризом. У меня уже был номер "МОО", но таких знаков много не бывает. Поэтому неделя пролетела очень хорошо. В следующий раз советскую тему продолжим.
  7. 3 балла
    У каждого свои заморочки в жизни, свои трудности, в том числе и у меня.Такова наша порой не легкая жизнь. Но большая часть из них вполне преодолимые и тут скорее вопрос расстановки приоритетов. Вряд ли кто то из нас жалеет о времени, проведённом на наших покатушках. А вспомните ли вы о тех небольших трудностях из за которых не поехали когда то? С каждым годом собираться нам всё труднее. Не упускайте редкой возможности провести время на природе в хорошей компании. Ну а у кого непреодолимые, искренне сочуствую и желаю поскорее решить. Буду рад всех увидеть 13.07.
  8. 3 балла
    До 60г фонарь на корме был единственный и неповторимый) над номерным знаком слева ФП-13 с подсветкой. 60-62 внедряли указатели поворота в виде 2 УП-5 красных плюсом к уже упомянутому ФП-13. Поворотники включались простым тумблером на панели. С 62 года уже привычная схема с 2 фонарями ФП-13 которыми руководил подрулевой переключатель П-105 ( так называемая схема американка). С года 67 примерно уже ставились 2 ФП-101 с пластиком. Эта схема перешла на УАЗ и продержалась до 83 года когда и были внедрены фонари евростандарта кои и поныне ставаятся на бухани к примеру. Шприцы ориг как Федот уже упомянул несколько отличаются от современных из 80х предложенных выше.
  9. 2 балла
    Желтые, черные с черного металла, белые, от 80-х годов и щас алюминий. У Танка больше знаний, щас расскажет.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Если под газиком нет масла, это очень тревожный признак. Значит оно кончилось. Не сказать, чтоб сильно текло, но по стакану в год в раздатку доливал. Портило настроение замызганное брюшко. Карданы текущем маслом равномерно проводили щедрый антикор днища. Решил наконец, поменять сальники. За шесть с лишним десятка лет резина сальников стала хрупким эбонитом. На удивление, сдал сильно только один, на передний кардан. Остальные подтекали скромнее. Раздатка оказалась реально неприподьемной. В одиночку ее ворочить было непросто. Тащил на двух старых ремнях грм. Вынуть ее наверх, как советуют мануалы, мне не удалось, как не вертел. Даже снял барабан ручника и его рычаг. Постоянно что то мешало. То бак, то рычаги. В итоге, снял рычаги и смайнал раздатку вниз вперед, на мягкую подушку. Обратно, через верх, тоже не смог засунуть в люк. Пробовал и боком, и с подворотом. Хрен. Мокрый и злой, плюнул, отболтил кронштейн от резинок по левому борту. Только после этого удалось пропихнуть. Снятая раздатка напоминала ком заасфальтированной вековой грязи. Пластиковым ракелем снял пол тазика этого асфальта. Потом уже помыл кисточкой бензином. Сальники поменять легко. Ударным гайковертом легко открутил фланцы карданов. Причем один совсем не был затянут, гайка на нем гуляла от руки по шплинту. Старые сальники вынимаются легко доброй отверткой. Новые сажал молотком через подходящую трубу. На коробке задний сальник тоже поменял, пока он рядом. Только молотком махать там неудобно. Упер доску в поперечену кузова, и фомкой через трубу нажал. Смазанные новые сальники идут легко, как дети в школу. Съездил после ремонта на заправку, нырнул утром под газик. Пока все сухо.
  13. 2 балла
    Это не ИЖ-22. Это ПСРМ. Гораздо круче. Удачно утянута из тира второго лесозавода Архангельскеска при его развале. Их там много было. Эта спасена. В советское время каждый рабочий обязан был сдавать норму Ворошиловского стрелка. Был тир, сдавали нормы...
  14. 2 балла
    Где фото с марша, участники? Почему я должен чужие фото вставлять, чтобы подтвердить мероприятие, хотя сам в нем не участвовал, а так, краем задел? Рад был, хотя и проездом, повидать родные физиономии и милых женщин, выслушать громкие "ФУ", посмотреть на подросших детей одноклубников....
  15. 2 балла
    "Казацкий" чин - не показатель казачьей крови. Не оскорбляй казаков. Если какой-то хрен с погонами принял Розенбаума в "почетные" казаки, казаком от этого он не стал. Невзирая на хорошие песни. Да и в очень хороших его песнях много ляпов, от которых природных казаков корежит.... Чего, например стоит "есаул молоденький", который задремал под ольхой.... Есаул - это майор по-современному, а ранее - заместитель атамана. Какой же - молоденький, кровью должен был заработать авторитет. Переводя на современный лад - задремал майор молоденький под ольхой.... а батальон в разнос пошел без командира....
  16. 2 балла
    Разгрузились и поехали через поле по грунтовке своим ходом. Ну что сказать? Нынешние автопользователи ездить совершенно не умеют. Только по асфальту могут. Нормальная дорога. Передок бы на газике и не подумал бы включать. Спокойно заехали. Разве что ухабисто, но для дороги через поле это нормально. Встали, осмотрелись в отсеках (термин подводников). Посмотрели разные выставки. Приколола кузня средних веков с наковальней из рельса Р-63. Сдержался, не стал критиковать. М-72 пользовался большим вниманием. Даже больше, чем полуторка, как мне показалось. Очень было забавно стоять рядом и слушать рассуждения гуляющих об полуторке и М-72, ездят они или их притащили. Под конец мероприятия при реконструкции ВОВ в полуторку погрузились бойцы и она лихо доставила их на передний край.
  17. 2 балла
    Нет. Без сердечника стального, коническая шляпка. Зинковать - до талого…
  18. 2 балла
    Товарищ мой, старый моряк, светлая ему память, рассказывал как он на Красной Кузнице (завод наш судоремонтный) кузнецам нож отковать попросил. Они ему говорят тащи обойму от подшипника - откуëм. Он им самый большой прдшипник с парохода притащил. Хватит такого? Хватит! Завтра заходи. Приходит. Где нож? Да, вон, в углу. Двуручный меч. Какой подшипник принëс, такой и нож получился. Приколисты. Но нож ему сделали.
  19. 2 балла
    ещё 28 мм забыл. Не игра. Считается( по старой книжке Варченко) что задние "с ВУТом" - 25мм. без ВУТа- 32 мм Я всю жизнь ставлю 28 мм "от Волги".( задние. передние все 32 мм, коль склероз- не врёт, но это неточно) Главное (если не полный дебил) ставить одинаковые "право/лево". В смысле - парой . Либо 32, либо 28, либо 25.
  20. 2 балла
    Вот так выглядит оригинальный шприц. И заправлялся он действительно с задней части.
  21. 1 балл
    Добрый день! В основном, стальными. Алюминиевых процентов 15.
  22. 1 балл
    Да. Он полностью копирует форму и вес нагана. Только спуск самовзводом мягче. Во втулки в барабане вставляются пульки 4,5. Принцип заряжания неотличим от нагановского. Отличие от нагана - наличие предохранителя, который я сразу выкинул. Рукоять чуть длиннее, из-за баллона. но это не критично. П.С. Подвешиваю банку с-под тушенки на веревке, как маятник. Первый выстрел по неподвижной, остальные шесть - по качающейся.
  23. 1 балл
    А что там угадывать-трава зеленая, справа молодое хвойное дерево произрастает,значит лето.) Ессно что потребуется чуть побольше описания и фотографий этой машины от топистартера..
  24. 1 балл
    Тоже есть пневматика. ПСРМ правда чуть помоложе.
  25. 1 балл
    Это у вас местными властями клоуны в казачьей форме не поддерживается, потому что у вас нормальное,настоящее казачество. У нас же каждый посланный ВРИО на царствование очередной боярин из первопрестольной всегда рвет свою ж....у за возрождение казацкого движения при практически полном отсутствии казаков..
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Все верно сказано. К сожалению... Учитывая многочисленные ограничивающие поправки,ежегодно и с редким упорством вносимые нашими боярами из госдумы в закон об оружии. Власть панически боиться собственного населения в России и чем его меньше становиться тем им спокойнее сидится....
  29. 1 балл
    технология правильная мне ведома, по ней всегда и делаю. меня, блядь, раздражать уже начинает, какова хера когда я чото напишу, некоторые считают что я говорю о себе, что именно я так и делаю. где я там написал, что я так уёбищно клепал колодки? почо надо всегда втолковывать, что описываю то что видел, то что другие делают? то что я выше написал делали в советское время в нашей местности во многих хозяйствах, я ещё удивлялся: а нахера так то делать? а, нормально, пойдёт, так же проще. в пизду, бля. и так уж почти никого на форуме нету, слова, сука, написать нельзя, всё наизнанку вывернут, переиначат.
  30. 1 балл
    Для ведения этой нудной и судебной процедуры стоит привлечь опытного юриста, имеющего практику общения судейским сословием ИМХО
  31. 1 балл
    Была вот ранее в законах лазейка, позволяющая гражданину приобрести в личную собственность бесхозное имущество в виде транспорта. При условии что владелец этого имущества попросту отсутствует и не обьявляется никак по различным причинам. Для этого требовалось законное судебное решение,признающее эту машину бесхозной, т. е. не имеющей законного владельца,наследника или чего либо подобного,ограничиваюрщее приобретение этой машины. После этого решения суда человек мог подавать заявление опять же в суд о рассмотрении его законных прав на этот уже точно ничейный автомобиль..
  32. 1 балл
    из этих видел все живьём, кроме ЕС и ГК
  33. 1 балл
    Это здорово, когда зависишь только от себя и от работы. Работу можно подвинуть, если припрет.... Сам так жил лет пятнадцать.....
  34. 1 балл
    Где он молоток то возьмёт?
  35. 1 балл
    А кабель алюминиевый есть? Где жила миллиметра 4. Так сделай шаблон для изготовления клепок. Берешь стальную пластину толщины как нужно клепку длины получить. Сверлишь ф 4 мм насквозь. И зенкуешь Ф8 мм ( ну 7,5) под шляпку. Вставляешь кусок алюминиевого кабеля ( проволоки). Шаблон кладешь на наковальню( железную плиту). И молотком делаешь головку клепки ( осаживаешь в зенковку) Потребную длину проволоки- заготовки подберёшь по ходу пьесы.. Потом готовую клепку выбиваешь бородком. Можешь упростить процесс вынимания. Изготовив шаблон из двух половинок ( стянутых болтами) Сверлить/ зенковать тогда строго по стыку половинок. Хотя заказать посылторгом ( озон иль Вайлдберриз какой) гораздо проще нынче. Но - неспортивно...
  36. 1 балл
    Стандартный инструмент в лесном хозяйстве - сабля из рессоры. Такой аналог мексиканской игрушки- " мачете". С хорошего замаха - ивняк в ногу толщины с одного удара. Вообще - для рубки кустарника / мелколесья при рубках ухода ( осветления, прочистки) применяется. Только рессора минимум " от 24Волги" - ширины от 60 мм на это дело подшебна. И кузнец грамотный нужен. Дабы выпрямить лист, да придать изгиб " как у сабли". Не говоря за отпуск и закалку.
  37. 1 балл
    То слепнями нас пугают, дескать подлые летают, то у них медведи ходют, то змеюки шурудят....
  38. 1 балл
    Хреначок. Кривые. Либо " очки" в кольцах, либо грибкожопы поршней. Тупо цепляются.
  39. 1 балл
    Ну что же, первые юбилейные мероприятия уже прошли, теперь мы в ожидании вторых, а именно 1000 типов номерных знаков регионов РСФСР. Но этого придется ждать неизвестно сколько. Новые типы могут прийти разом, но ожидание может растянуться на несколько недель или даже месяцев. А пока перейдем к суровым будням - поступлениям номеров, которые направлены как на улучшение аналогов, так и на расширение каких-то второстепенных направлений, а то и обменного фонда. Сегодня как раз такое поступление. Эти знаки я получил из Казахстана. Собирались они там долго, потом был длительный переезд в Россию, где они лежали у моего знакомого. И вот я наконец их забрал. Что мы тут имеем интересного? Наиболее редким из всей этой подборки по СССР можно считать мотономер Джамбульской обл. "ДЖА". Как мы знаем из произведений классиков марксизма-ленинизма, в системе плановой экономики кризиса перепроизводства, по идее, быть не должно. Однако они случались. Подробнее об этом будет упомянуто в книге, но еще в конце 60-х УГАИ МВД СССР ругало подчиненные региональные инспекции за заказ знаков в таком, количестве, которое превышало годовую потребность в 6 - 7 раз. Видимо, одна из таких нерадивых ГАИ была в Джамбульской обл. Казахской ССР. Мотономеров обр. 1958 г. (на черном фоне) там было аж 10 серий. Это явно превышало потребности. И остатки номеров всё выдавали и выдавали, несмотря на то, что в 1980 г. начали производство знаков нового стандарта на белом фоне. Но в Джамбульской обл. известна всего лишь одна такая серия мотономеров - "ДЖА". Она мне не попадались года три, и вот теперь недочет исправлен. Я не собираю номера Казахской ССР по типам, интересуясь лишь закрытием основ белых частников (номеров вида м1234ША). Почти всё собрано. Остались лишь такие последние буквы, как собс-но "ША" (Мангышлакская обл.) и "ХН" (Карагандинская обл.) Возможно, существовали еще какие-то основы, например "АК", но их пока не обнаружено даже на фотографиях. В общем, как-то Джамбульская обл. благодаря неравнодушному помощнику собирается и по типажам. Уже собраны все номера обр. 1958/1965 гг, и вот сейчас закрыты два из трех последних пробелов по белым номерам - упомянутая мотосерия "ДЖА" и серия тракторных прицепов "ШШ", которая пришла с территории области. На самом деле до этого фотографий таких номеров не было. Вероятность, что она выдавалась в Джамбульской обл. вместе с "ЕИ", "ЖЛ", "ЖВ", больше, чем, например, в соседней Чимкентской. Хотя чем черт не шутит. Вероятно, существовала еще и спецсерия, белый длинный номер с буквами впереди цифр, но тоже пока нет даже фотографий таких номеров. Оставим этот тип как пробел. Если же вдруг найдутся номера 1936 и 1946 г. оттуда, то мы закроем целый регион Казахской ССР. Хотя раньше я считал, что это реально с Алма-Атой, где выделенная основа "АТ" появилась только с черными номерами, поэтому желтые и более ранние были одинаковыми с областью. Там, кстати, у меня отсутствуют прицеп и мопед 1958/65 гг и задний гос. А в Джамбульской эти типы имеются. Из иностранных номеров с этим приходом удалось расширить представленность казахских номеров современного образца синим номером. Это какая-то спецтехника, но не пойму отличия этого знака от номеров со скошенными углами сверху и снизу. В общем, синий квадрат - номер новый, хотя и сильно ушатанный по состоянию. Также смог улучшить один из номеров Катара. Всё остальное (черный - номер Сингапура, мотономер Литвы, современные номера Казахстана 08 региона) пойдет в обмен. Для обмена пригодятся и довольно редкие для Курганской обл. автономера типа 19 - выездные транзиты. Многие из коллег собирают их по регионам, вот номера и уйдут в перспективе им в обмен на что-то интересное. В общем, на сегодня у нас всё, а в следующий раз порадую небольшой подборкой с несколькими неплохими советскими номерами.
  40. 1 балл
    Все не так просто и быстро в этом вопросе превращения! Следует перейти только и исключительно на оригинальные смазки.автомобильные и трансмиссионные масла применяемые на данной машине в те времена...Да... и про периодическое смазывание листовых рессор и оригинальные чехлы для них тоже не стоит забывать при этом..))
  41. 1 балл
    Виталя, прости за опоздание, в отъезде были. Поздравляем! Всех благ!
  42. 1 балл
    Кто-то новоделит, а так петля на тенте газ 69 помоему такая же
  43. 1 балл
    к чему? коли стоят светильники под такие ртутные лампы, да лампы даром отдают, так неча морду воротить
  44. 1 балл
    Почтой отправлю. Переписку переносим в личку.
  45. 1 балл
    С другого ракурса. А ведь немаленький ход у рычажников...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Усталые песковозы ММЗ. Как приятно звучит исправная восьмёрка с исправным глушителем...
  49. 1 балл
    Да ладно рассказывать, ничего там сразу не уходит. Это приходит сразу, а уходит долго))
  50. 1 балл

    Из альбома: ГАЗ-69 РХ

    Примерка оборудования.
×
×
  • Создать...