Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11.08.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Крым. р Улу-Узень. Последние денечки лета!
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Крым. Карадаг. 20240802_135817.mp4
  4. 4 балла
    Все по морю болтаемся 20240802_135203.mp4
  5. 3 балла
    Всем привет! Спустя 12 лет автомобиль способен передвигаться по дорогам общего пользования! Солидарен ко всем кто прошёл этот путь и желаю успеха тем кто в процессе! Под скрепку просто пара фоток с покатушек
  6. 3 балла
    Тогда шансов что оригинал больше. Итак, господа, я продолжу представлять новые номера в коллекцию. И в ближайшее время наши поступления будут, в целом, проникнуты темой Костромской обл. Мне удалось существенно пополнить или хотя бы улучшить состояние номерных знаков этого региона в коллекции. Были там и знаки из других регионов. Все они скомпонованы по размерам и типажам. Вот, например, что было в посылке по мотономерам и спецтехнике 1958/65 гг. В костромской глубинке были найдены мотономера не только из Москвы, что объяснимо, но и из Новосибирска. Как туда попал мотоцикл из Сибири - непонятно, но факт остается фактом. Причем если московский номер "МОЗ" пойдет в обмен, то новосибирский "НСС" - останется в коллекции, т.к. имеет сохранность лучше имевшегося. Также в обмен пойдет номер с интересными цифрами 69-69 говорящей серии и еще один костромской номер среднего сохрана, который удалось заменить отличным мотономером серии "КОЗ". Заменил я и тракторный номер серии "КО", а "РН" - тоже серия Костромской обл. Такой серии у меня не было. Смотрите на фото, получайте эстетическое удовлетворение, а я на сегодня краток. Через неделю продолжим повествование о костромских номерах. Как обычно - жду предложений! Надо думать уже, о чем буду рассказывать вам с середины сентября.
  7. 3 балла
    Ну что, дорогие товарищи! С удовлетворением сообщаю, что номеров за неделю пришло столько, что я буду публиковать обновления еженедельно в течение месяца. Кроме того, этот день я ждал, и он настал. Пусть состояние номера пока далеко от идеала (впрочем имеется договорённость, что он будет заменен хорошим, когда тот появится), но номер, который стал 1000-м типом номеров по регионам РСФСР появился, и это номер довольно редкий. "АФА" - не удивлюсь, если читатель задастся вопросом, а что это за серия, откуда она? Сам я видел номер такой серии в живой природе всего один или два раза, когда приезжал в командировку в Краснодар в 1998 г. Точно помню, что один увиденный номер висел на каком-то покинутом грузовичке, который. видимо, после регистрации довольно быстро встал на прикол. Серия выдавалась в бывшей Адыгейской автономной области перед самым развалом Союза. Успели выдать немножко частников и госов - буквально по одной серии. А как по причине высокой мобильности транспорта в крае и прилегающих теперь уже республиках, так и благодаря повышавшемуся уровню жизни людей, да и вероятно, из-за желания побыстрее поменять все советские номера российскими, серии этих номеров быстро ушли в историю. Это касается и номеров краснодарских частников "аЦВ" и "бЦВ". Когда номер "АФА" появился на горизонте, мне пришлось несколько напрячься. Ради обмена я выменял у коллеги "пьяную серию", о которой писал прежде, но в обмен ушел прежний номер из моей коллекции. Он больше приглянулся коллеге. Главное, что теперь появился новый интересный тип, а линейка номеров Адыгеи пополнилась всего вторым знаком. Вместо с этим номером в коллекцию поступили два недостающих мотоциклетных типа из Дагестана и Кабардино-Балкарии. У меня как-то не очень с этими республиками складывается. Я, впрочем, недавно об этом писал. Теперь Дагестан имеет девять белых пятен, а Кабардино-Балкария, самая отстающая республика РСФСР в плане наличия у меня её номеров - 11 недостающих. Кстати, мотономеров обр. 1958 г. у меня теперь нет всего в двух регионах РСФСР - Сочи и Северной Осетии (и Осетия тоже наиболее отстающий регион со своими недостающими 10 типами). Ну а про Сочи я недавно тоже говорил - у меня нет ни одного типа номерных знаков обр. 1958/65 гг. Остальные регионы представлены мотономерами хотя бы одной основы, хотя в некоторых было две основы серий. Будем искать! Вместе с этими номерами от коллеги пришёл еще один номер - иностранный, из Сан-Томе и Принсипи. Я в очередной раз ощутил свои пробелы в изучении географии. Сначала отнес страну к американскому континенту, думал это где-то на Карибах. Потом посмотрел - ан нет, Африка. Для африканского номера знак сохранился очень хорошо. Коллега сказал, что этот тип предназначен для маршрутного транспорта, отчего он имеет зеленый фон. Ну и отметим 173-ю страну в коллекции. Остальные номера получены в подарок и обмен от новоиспеченного коллеги по хобби из Беларуси. В целом, кое-что пригодится для обменов, как, например, российские выездные транзиты из Смоленской обл. Интересно, что сначала мне предложили несколько номеров в подарок. Но их надо было найти в деревне, куда коллега планировал поехать в середине лета. За это время даритель проникся интересом к теме и решил сам пособирать номера. Можно только приветствовать нового коллегу и пожелать ему успехов в таком редком типе коллекционирования. А если Вы тоже собираете номера, но по каким-то причинам стесняетесь мне написать, с чем я сталкиваюсь постоянно, то бояться не надо - напишите в личку прямо сейчас. Возможно, мы сможем обменяться к взаимному интересу и выгоде.
  8. 2 балла
    Итак, сегодня мы, наконец, закончим обозрение номеров из костромской посылки. Надо сказать, что эта покупка была достаточно дорогой и переговоры длились больше года. Но в итоге и номера за это время приходили новые, и регион закрылся почти полностью. Остался лишь один номер из этой посылки, к Костромской обл. не имеющий прямого отношения. Мы посмотрим на него значительно позднее. Мне еще самому нужно продумать его статус в коллекции. Но поговорим об этом в своё время. А пока что имеем на сегодня. Мотоциклетный номер "МИБ", пришел из Беларуси. Оказался лучше своего прежнего аналога в коллекции, но на фото три недели назад не влез. Показываю сегодня. Такой же статус не новых, но лучших по качеству номеров и у костромского "КОА", а "КОД" и тракторный "ЯС" Министерства энергетики и электрификации надежд не оправдали и пойдут в обмен. Туда же брались и два тракторных номера 44 региона в отличном сохране. Если кому нужно - пишите, с удовольствием поменяюсь. Тракторный серии "ЛЩ" - это тоже Костромская обл. Такой серии не было, состояние номера отличное. Странный выбор серии - на букву "Л" было тоже много регионов с развитым парком тракторной техники, куда, в итоге, выделялись прочие буквы серий. И почему бы не повторить знаки прежних костромских тракторных серий обр. 1965 г. и на номерах 1977 г., как было сделано во многих регионах? Нет, Кострома получила новые серии "КЦ" и "ЛЩ", а старые номера "КО", "КА" и "РН" со сцены потихоньку уходили. Пришли из Костромской обл. еще два тракторных номера ведомственной подчиненности. Это "ЭГ" обр. 1965 г. и "ЭЛ" обр. 1977 г. Серия министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности. Интересно в этой связи, что характерные следы высечки отверстий на номере "ЭЛ" не оставляют сомнений в том, что его не устанавливали. Но почему на нем нет краски? Следов её удаления или пребывания нет. Вероятно, делался он в развал Союза, и его просто не стали окрашивать, полагая, что этим займутся на местах? Пока это лишь случайная гипотеза, которую можно подкрепить нахождением аналогичных номеров, причём желательно других сотен. Но знак был в подборке один, выбирать было не из чего. И вообще, знаки этих ведомственных серий стандарта 1977 г. появляются существенно реже аналогов 1965 г. Тоже непонятно почему? Или старых номеров еще хватало, или вообще забили на регистрацию тракторов? В детстве я помню, что трактор с номером встречался куда реже трактора без номера, да и номеров обр. 1965 г. на них было побольше, чем новых белых знаков. Хотя происходило и такое - номера выдавались, но на трактора не устанавливались. Лет 10 назад мне прислали подборку номеров серий "ЩА" и "ЧП", обнаруженную при очистке каптерок в аэропорту Пулково, что в Санкт-Петербурге. На некоторых знаках карандашом было написано, от какого они трактора, а подавляющее число номеров не имели следов установки. В общем, не особо интересный тип номеров, а загадок приносит чуть ли не больше автомобильных. Например, так до сих пор нет никакого документа с четким закреплением серий таких знаков, за исключением распределения серий по ведомствам в 1969 г. Мучаемся, пытаясь распределить серии, ориентируясь по фотографиям. Вот упоминавшаяся "ЧП" уже несколько раз встречалась мне в "сцепке" с номерами диапазона серии "ЩА", закрепленного за министерством гражданской авиации (МГА). Вывод - эта серия тоже принадлежала МГА, но была закреплена позднее. Кстати, тот, кто серию закреплял, имел, видимо, весьма затейливый ход мыслей. Надо быть весьма одаренным, чтобы закрепить за гражданской авиацией серию, которая всегда в СССР расшифровывалась как сокращение от слов "чрезвычайное происшествие". Хотя это шутка, видимо серия выделялась просто по алфавиту. Но тогда кому закреплялись другие серии на букву "Ч"? Пока установили, что "ЧО" и "ЧШ", вероятно, принадлежали Госснабу, и еще несколько серий на "Ч" , не занятые ранее региональными сериями, частично ушли по министерствам. Найти бы документ об их закреплении... В следующий раз обновление будет кратким по тексту, но ёмким по содержанию, хотя никаких интересных советских номеров оно не принесло.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Последняя летняя суббота... Многие готовят детей в школу, многим не до номеров, конечно же, но я продолжу своё неспешное повествование. В этот раз я имею возможность объять линейку номеров Костромской обл., представив на одном фото знаки всех послевоенных стандартов обр. 1946, 1958, 1965, 1977 гг., и два вида современных номеров. При этом я могу для себя считать, что область, несмотря на отсутствие в коллекции знака обр. 1936 г., собрана полностью. Пока не буду раскрывать эту тему, т.к. расскажу об этом подробнее через полтора месяца. Что мне недоставало до сего дня? Костромская обл, как ни странно, была собрана довольно хорошо. Если лет пять назад мы считали номера этого региона не совсем легкими в нахождении, то потом ситуация изменилась. И те таблички, что были в коллекции в посредственном и откровенно плохом состоянии на сегодня улучшились, а главное - пришел остававшийся единственным недостающий тип - автономер обр. 1946 г. Вот он, к сожалению, сохранностью не блещет. Вообще такое бывает часто - по фото кажетс\я. что сохранность предмета лучше, а на самом деле она весьма так себе. Это случилось и с номером обр. 1946 г. серии "ИХ", и с представителем следующего стандарта - передним автономером обр. 1958 серии "КОЖ". На фото незаметно, но в нем имеется проруб - как будто кто-то хотел топором его разрубить, но ограничился одним ударом. В остальном номер очень хорош. От мопедного знака обр. 1965 г. я ничего такого не ожидал, с ним всё ясно. Пока не сравнил его с имеющимся в коллекции, но скорее всего номер на фото пойдет в обмен. А вот частник обр. 1977 г. попадёт в коллекцию, благо он существенно лучше имевшегося аналога. Теперь, кстати, области представлена знаками, большинство из которых имеют оценку не ниже хорошей. Теперь про знаки российского образца. Обычный тип никакой ценности не представляет, и он не лучше имевшегося в коллекции. Уйдет в обменный фонд. А вот прицепной номер - раннего "разлива", еще бесфлаговый. Интересно, что стандартного типа бесфлага у меня нет, пока эту ячейку займёт прицепной. Кстати, надо сравнить его с аналогами - вдруг он отличается от них исполнением? Интересно, что для прицепных номеров в Костроме выбрали первой серию "ВВ" и выпустили в ней 2000 номеров в бесфлаговом исполнении. Все остальные номера прицепов области до сих пор начинаются на "В" и дошли до "ВК", но есть еще и "УА-44", которая выдается, видимо, по присвоению (т.е. без выдачи самого регистрационного знака). Если у кого есть бесфлаговый номер типа 1 44 региона (первых лет выдачи), то я не оставлю попыток найти и его - просим в личку. Костромская обл. стала девятым из более чем 80 административно-территориальных единиц РСФСР, номера которой собраны полностью. Еще по одному номеру остается для этого в Башкирской АССР (автономер 1946 г.), Краснодарском крае (спецсерия), Красноярском крае (номер обр. 1936 г.), Ставропольском крае и Волгоградской обл. (мотономер 1946 г.), Горьковской обл. (тракторный прицеп обр. 1977 г.), Омской обл. (номер обр. 1936 г.), упраздненных на момент развала Союза Арзамасской обл. (мото 1946 г.), Балашовской и Каменской обл. (авто 1946 г.), и республики Немцев Повольжья (номер. обр. 1936 г.). Будем искать. Хотите помочь - всегда рад предложениям!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Как часто, и где падали на Москву самолеты? Данных немного, я пока нашел 5 вокруг Ходынки. Верить интернету нельзя. Очевидцев почти не осталось, да и перестроилось многое. Вот большой камень, который лежит якобы на месте падения самолета Чкалова. На самом деле, самолет упал почти в километре отсюда. На другой стороне Хорошевки, по направлению к пересыльной тюрьме. Второе место поселок Сокол. Куски восьмимоторного гиганта Максим Горький сыпались по направлению от Тушина к Ходынке. Самое большое повреждение на земле получил бревенчатый домик, который стоял на месте этого, рядом с газиком. В него попал задний кусок фюзеляжа. На другой стороне Алабяна стояли высокие сосны, рядом с керосиновой лавкой. Так красные обломки туполевского гиганта провисели на них еще много лет. По крайней мере мой знакомый видел их там сильно после войны.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Прошу прощения за небольшую недельную паузу в нашем повествовании. Надеюсь, Вы соскучились. Правда за эти пару недель ничего особенно интересного в наши сети не попало. А что на фото? Давайте разбираться. Итак, выделяется тут номер с красным левым краем. Те, кто внимательно следит за темой, наверно вспоминают сообщение, которому уже несколько лет. Тогда в коллекцию впервые пришел аналогичный номер и даже той же буквенной серии. Это номера, которые с высокой долей вероятности выдавали в Кустанайской обл. водителям, попавшимся за управление автомобилями в нетрезвом состоянии. В конце 80-х - начале 90-х такие пьяницы получали в некоторых регионах особые серии номерных знаков, а в Кустанайской обл. на номерах их автомобилей и мотоциклов закрашивались красной или желтой краской буквы. Кстати, лет 10 назад в коллекцию пришел такой номер серии "тОД". У него была закрашена желтым первая буква серии. Пришел он из Армении, хотя серия Одесской обл. Тогда (да и сейчас) мы так и не разобрались, что это могло быть. Может быть тоже вот такой выпивоха поехал на дальняк, был привлечен к ответственности и носил "горчичник" на номере в течение года? Но что мешало просто перекрасить номер? Непонятно. Так вот, раньше в коллекции был номер, у которого бы закрашен красным квадрат ровно в размер первой буквы. На сегодняшнем номере закрашен весь бок номера и даже кайма. И именно новый останется в коллекции, а почему - об этом в следующий раз. Ещё я получил посылку из Беларуси, о которой упоминал в прошлый раз. Были в ней и "длинные" номера. Теперь в коллекцию пришел номер серии "МНА" - выделенная московская серия для маршрутных автобусов. У меня был задний номер серии "МНН", второй по счету такой серии. А "МНА" отсутствовала и теперь нашлась - хотя нет заднего номера, который, даст бог, тоже найдется. Хотя часть номеров со складов ГАИ выдавалась после 1991 г. и обычным грузовым автомобилям, но их число в серии было очень невелико. Помню, что мне попался единственный такой КамАЗ, и тогда я подумал, что это может быть технологический транспорт автобусного комбината. Но коллега, недавно работавший с базами, сообщил, что среди таких немногочисленных носителей были, например, обычные грузовики разных строительных трестов. Конечно, нет ничего особенного, что московский номер был найден в Беларуси. Я уже ничему не удивляюсь. Мне хотелось бы найти и несколько других серий подобных номеров. Нет, к примеру, "таксишного" ММТ, милицейского "МКМ" и некоторых других. Впрочем, номер самой редкой из подобных выделенных серий "МОО" у меня есть, и это не может не радовать. Остальные номера на фото или заменили аналоги, будучи лучше качеством, или пойдут в обмен. Это номера Минска ("зМИ"), и выездные серии Минской ("аТХ") и Гродненской ("нОТ") областей. В общем, хоть и немного номеров, но интересное есть. И спасибо за обмен бывшим владельцам номеров! А в следующий раз мы сможем, надеюсь, торжественно отметить юбилейный тип по РСФСР. Причем так получилось, что закрылся он довольно интересным номером.
  16. 2 балла
    Поменял и передний кардан на современный. Много путаницы с их размерами. Кто по фланцам считает, кто по крестовинам. Кто сдвинутый, кто растянутый. Я, подбирая передний, купил начала не подходящий. На коробках фото номеров карданов, которые встали и нормально работают без переделок на стоковом газике 65 года. И да, эти карданы внешне больше всех похожи на родные.
  17. 2 балла
    Вывел для себя определение Среднего класса - это когда ты уже можешь позволить себе каждый день питаться пармезаном, но всё ещё поднимаешь и ешь его с пола, если случайно уронил.
  18. 2 балла
    Май - только не дома ! Удаляемся , морскими и сухопутными путями наслаждаемся !
  19. 1 балл
    Чтобы тем не плодить вставлю сюда свои "5 копеек" Думаю хозяин темы будет не против.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Совсем с ума выжил этот ханжа ..( или ходжа? . а разве есть разница ???) Коль сам рукожоп настолько, что триплекс не можешь порезать - пиздуй в стеклорезку ( их в каждом квартале ещё недавно было) . Там пацаны помогут убогому.
  22. 1 балл
    Пятерке пох на камень, если это не кирпич.)) Стекло в мягком ( резиновом) уплотнителе - разбить практически невозможно. Но если вдруг случилось - тупо лучи в разные стороны и все. Вариантов немного
  23. 1 балл
    слов нету, прилетит в лобовик камень на притчу, и куча вариантов и все очень плохие.
  24. 1 балл
    Какие обстоятельства побуждают менять лобовик на ГАЗике? На двух моих машинах стекла были пошарканы дворниками - экие «улыбки» на обоих половинках. Стекла целые, но вид не очень. В стеколке вырезали из обычной пятерки. Один уехал далече. Второй гоняет лет 20 уже с этими стеклами - никаких проблем. Смысл заморачиваться со сталинитами и триплексами, если ещё и нестандарт?
  25. 1 балл
    Куплю верхний патрубок радиатора газ-67
  26. 1 балл
    Не плохой кузов ГАЗ 69А. 10 т. р. Подробнее на видео. Иркутск. https://rutube.ru/video/2dbf9e92aa88630ee9011d475b38a3f8/?r=a/
  27. 1 балл
    Вот титульный лист ТУ на прицеп уаз-8109, которые действительны с 01.01.1987 по 01.01.1997. Видимо в эти года он и выпускался.
  28. 1 балл
    По отверстиям четко встает от уаз-469, от газ-69 не подходит.
  29. 1 балл
    Здравствуйте, ручка есть для данной щетки?
  30. 1 балл
    Да нет, конечно. На блошином рынке куплен. Но ещё в прошлом веке.
  31. 1 балл
    У победовской должена быть крышка подш. вт.вала с приводом спидометра, а его нет.
  32. 1 балл
    Ну как современное... Лет 30 как он у меня висит.)
  33. 1 балл
    Может ещё от 212 Пекинки. Одно время ими на форуме барыжили. Ну и в давние времена.... Могла попасть к нам тоже ( с конца 60х) Сколько передних передач ? Три = ранняя беда. Четыре = пекинка.
  34. 1 балл
    Это ранняя кпп от М20 Победа...с напольным переключением передач. С 1948,и по самое начало 50-х г ставили.
  35. 1 балл
    Сегодня в 02.00.ч ночи,Ютуб на стационарном ПК сам отмерз!)) Чудо-чудное...Диво-дивное!))) Ну ловите...кто помнит эти шедевры из 90-х ?!
  36. 1 балл
    Во, прям как с мотоциклетки электриков!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Так получилось, что получилось попасть в Ленрезерв. Прошу прощения, фотографий очень мало, ездил по делу и во времени был сильно ограничен. Опаздывал везде, как тот кролик из сказки. Но даже за короткое время подчерпнул много интересного, например на мотоцикле Zündapp есть пониженный ряд, задние гидравлические тормоза, в том числе и на коляске. На Indian ручка газа под левую руку, а ружбайка прикручена справа. Лендлизовская посылка слегка приоткрытая, хотел-бы получить такой ящичек. Красивый автомобиль ГАЗ М 11-73 с шести цилиндровым мотором и если верить услышанному. Именно двигатель ГАЗ 11, стал основой для мотора ГАЗ 12 ЗИМ. А закончить этот чудесный день, решил баночкой пива.
  40. 1 балл
    Операция "Январский гром". Реконструкция девятнадцатого года у подножья Вороньей горы.
  41. 1 балл
    Да, есть и стальные, есть и алюминиевые. Кстати, в начале лета писал про крымский номер, который при откручивании со стенки в баре оказался световозвращаемым. Они все были только алюминиевыми.
  42. 1 балл
    но тем ни менее только они, да?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    С другого ракурса. А ведь немаленький ход у рычажников...
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Пару суток опять в море болтались !
  47. 1 балл
    Снова на воду ! в этот раз до КараДага !
  48. 1 балл
    Нет. эта фотка у мыса Фиолент Пираты ХХвека снимали в Новом-Свете (Судак) Туда нас занесло на прошлых выходных. Рассвет - на воду , к 10 ти мы в бухтах Нового-Света , к полудню на мысе Меганом.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Природная красота тож требует жертв ! И в эти выходные отделались не очень крупным жертвоприношением : передние амортизаторы и рваный задний мост. Я снял аморты, кардан, пока я пил кофе Магадановна сняла полуоси, и далее неспешно поползли гремя уставшим карданом передка, благо вниз дорога была, и нам не пришлось выдумывать эвакуацию!
×
×
  • Создать...