Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.06.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    В первую (со времён перегона из Лебяжьего 5 лет назад) дальнюю поездку на Газике собирались недолго. Правильнее сказать, поехали просто с бухты-барахты. Моя старенькая Нива, на которой изначально планировалось передвигаться, слегка прихворнула, а Газик вроде был на хорошем ходу. Ну я взял и баллон, и плитку, и палатку - рассчитывал на ночёвки в лесах. Однако судьба распорядилась по-другому... Ну ладно, обо всём по порядку. Ехали с женой плюс двое детей плюс собака. Детское кресло для дочери (4 года) примотано стропой. А сын в пути вообще разлёгся на лавке, так что кузов 8-местки стал похожим на плацкарту. Выехали вечером , часов в 6. Питер объезжали по объездной "танковой" дороге вдоль Ладоги, которая раньше была бетонкой с ямами, а теперь просто хорошая асфальтовая дорога. Первая ночёвка у моего друга в Пупышево, приехали к нему в первом часу, усталые и голодные. Мурманка вымотала меня: ремонты и движение в одну полосу, все мчатся куда-то. Приходилось гнать 60-70, насилуя дохлый мотор, съезжать на обочину и пропускать фуры. Выспавшись, двинули дальше, через Тихвин и Бокситогорск в Новгородскую область. Асфальтовые дороги за Бокситогорском незаметно кончились, машин стало мало. Ехать на Газике стало интереснее. Вместо дизельной гари в кабине аромат цветущих трав, синие свечки люпинов бегут вдоль бортов, словно плывёшь по реке. На а кое-где - джунгли из борщевиков. Ради экономии бензина (и масла) ехал 40-50км/ч, пропуская всех желающих по примеру тихоходной сельхозтехники. Каждый час мы делали небольшие привалы, иногда останавивались на пару часов поесть и выгулять собаку, часто съезжали с дороги и ехали куда глаза глядят, угадывая место для отдыха и купания. На коротких стоянках дети развлекались как могли: Речки и озёра, которые встречались по пути задерживали нас дольше, а вот слепни, наоборот, вынуждали нас поскорее двигаться дальше. Вблизи деревни Дрегли спросили дорогу у бородатого мужика на Шниве, он заинтересовался Газиком, разговорились, а он неожиданно зазвал нас в гости. Как он потом сказал: "ну я увидел, как ты вывалился из Газика и решил, что надо вас домой звать, а то не доедете". Это было очень кстати потому что в тот момент я чувствовал себя крайне хреново, а до Анциферово было под сотню км непростых дорог. Дети тоже порядком устали, так что все были благодарны провидению. На следующий день мы поехали дальше, в Любытино. Отсюда мой сын продолжил путешествие в Дубну к своим яхтам, а мы, уже втроём добрались до наших стариков, живущих в деревне Анциферово. Съездили все вместе на озеро Городно, спрятанное в лесах неподалёку от деревни с запоминающимся названием Ерзовка. В селе Внуто есть церковь Успения Пресвятой Богородицы, там крестили мою жену. Отдохнув пару дней, поехали обратно. Тут было два пути: один прямой, но сложный, другой в объезд, но попроще. Механик на АЗС так выразился: "Ну если тебе надо покопаться, то едь прямо, через Теребутинец, дня за два доедешь, а может и останешься там... На 66-х там вроде проезжали." После этих слов мы поехали вокруг, а на обратном пути решили глянуть местные топи. Дорога от Киприи в Любытино через Теребутинец оказалась полевой дорогой, по которой давно никто не ездил, кроме строителей трубопровода. Вначале были просто лужи с твёрдым дном, затем в очередную лужу Газик провалился по бампер и собирался тонуть дальше, но в итоге выехал сам. Разведка показала, что болото: под слоем подсохщей глины полметра жижи. Сидеть в раскисших колеях не очень-то хотелось. У меня была только лопата и топор, а у строителей по соседству - имелся трактор, но не было видимого желания выковыривать меня из болота. Строить гать из бревён? Прошёл пешком ещё километр, вроде ничего, но дальше на карте ручьи. Решил пока не поздно развернуться. Может в другой раз и проедем. Вообще начало дороги от Киприи выглядело многообещающим, но оказалось лёгким для Газика. Колёса докапывались до твёрдого, глина расступалась. Неторопливая езда внатяг доставляла ни с чем несравнимое удовольствие... Нет, пожалуй сравнение имеется: как в детстве по глубокой луже на велике проехать. На Ниве я бы переживал из-за подводных камней и бревён, проскакивая такие места ходом, а тут первая пониженная и дык-дык-дык - ползком. Даже не запачкался. Обратный путь занял всего два дня: поехали через Малую Вишеру, переночевали у свояченицы на даче наподалёку от Мги, а утром снова объехали Питер по бетонке и к вечеру добрались до дома. Жарища была 30 и выше, но под тентом было комфортно, а вот спереди жарко ногам от движка. При этом часть пути проходила по М-10, при выезде на которую внезапно исчезло сцепление (открутился болт, но в запасе их было много). По совету форумчан залил Mannol Safari 20w50, давление было не меньше единички. Осталось течь масла через щели в движке победить, а то уровень каждые 200-300км падал и давление, разумеется, тоже. Температура стояла на 80, но когда двигался быстрее 60 - росла, да и в грязи чувствовалось, что тонкий уазкин радиатор слабоват. Ну и раз речь зашла о поломках. В дороге пропали холостые, оказалось, какая-то дрянь осела в ГТЖ, это выяснилось уже в гараже. Других поломок не было. Карданные болты и гайки, крепящие КПП, я привычно подтягивал на длинных привалах. После пробега в 1300км наш старичок ожил. То ли моторчик окончательно раскоксовался или свечки от копоти очистились, но прыти прибавилось: разогнался выше 80км/ч. Движок у меня от Газ-21, карб 131-й. Про расход врать не буду, заправки и деньги на бензин не считал, чтобы не расстраиваться, но старался его экономить: на пустынных дорогах ехал 50, а то и 40. И все равно на 1300км не меньше десяти заправок сделали, подливая по 14-18 литров в дополнительный бак (основного пока нет). Вот так ещё раз убедился в надёжности машины и в нашем везении, тьфу-тьфу. А ещё в том, что на такой машине ехать можно хотя на край света. И даже не потому, что надёжная, это ведь враньё... Просто людей такая машина всегда притягивает и помогают тебе охотно, бывает, что даже гайцы. А ты, в свою очередь, всегда можешь вытянуть застрявшую машину. Поэтому в следующий раз планируем поехать ещё дальше
  2. 11 баллов
    За год получился такой красавец, 1957 года. Осталось колена выровнять и отхромировать. Так по мотоку делал все сам, кроме переспицовки колес. У моего деда был такой, сейчас живет в Орле у двоюродного брата в полном здравии
  3. 8 баллов
    Всем, привет! В воскресенье все ездили гулять, а то застоялись. Жарища, но никто не закипел. На ЗИСа поставил родной вентилятор и 4-х рядный радиатор. Номера не стал снимать, не до них было. 20200705_120044.mp4
  4. 8 баллов
  5. 8 баллов
    Очень извиняюсь,забегался и совсем забыл что процесс реставрации нужно показывать.Собрали кузов, собрали навесное двигателя и систему охлаждения, вроде бы даже помпа перестала течь,а то еще одного её снятия я не переживу Мотор запускается пока что на бутылке, бензобак еще не поставили,но в целом все неплохо,даже прокатились несколько метров вперед-назад по гаражу. Остались мелочи,но их еще много. Проблема с шурупами под плоскую ответку- может кто подскажет,где можно их достать?Без них не поставить двери.
  6. 7 баллов
  7. 7 баллов
  8. 7 баллов
    Саратов, ул. Челюскинцев, 50е годы. Сейчас как- то так.
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
    24-е июня, площадь перед к.з. Юпитер.
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
    г. Иркутск, перекресток улиц Челнокова и Терешковой, возле железнодорожного вокзала, 1960 г.
  13. 6 баллов
    Делал ИЖика для себя. Полный пескоструй, грунтовка, покраска. Движок полная капиталка, колеса переспицованы.
  14. 6 баллов
    Рама покрашена! Внутри промазал, пушсало + растстоп .
  15. 6 баллов
    Освоили производство колодок для механических тормозов Цены в каталоге на Яндекс-диске
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    намазал с обоих сторон резину, вставил в одну часть рамки ( основная, большая часть) в пазы, аккуратно вдавил стекло. По раскисшей резине оно скользит легко Обнаружил, что вставил стекло не той стороной, вынул , поставил правильно. Вдавил опять. Теперь взял вторую часть рамки, резину намазал и вставил в пазы и накрыл стекло. Киянкой аккуратно подстучал закрывая замки, до совмещения фиксирующих болтиков Выматерился, вспоминая советчиков связаться с сырой резиной. Отмыл руки от липкого дерьма. Стекло оставил неотмытым. Через день-два, когда высохло основательно б, аккуратно обрезал сопли выдавленной резины острым лезвием и слегка намочив тряпочку бензином/очистителем, отчистил стекло. опять отматерил советчиков, отмывая руки
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Стоянка такси , Хельсинки , 1957 г
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
    Повернуть и положить.... и цепи как ограничитель.
  25. 4 балла
    Май - только не дома ! Удаляемся , морскими и сухопутными путями наслаждаемся !
  26. 4 балла
  27. 4 балла
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Готовился к параду 9 мая, но не судьба Попробовали нанести камуфляж на кузов в фотошопе. Вот думаю стоит делать или нет.
  30. 4 балла
    Ещё одной деталькой стало больше в нашей машине
  31. 3 балла
    Как детей на полтора МРОТ не воспитывай, один херъ, большевики получаются...
  32. 3 балла
    Команда "к машине". Детвора отправляется в вечернее путешествие. Папаши - старшие бортов.
  33. 3 балла
  34. 3 балла
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Сегодня вечером у магазина на ГОКе лиса фотосет устроила. Пришлось купить ей сникерс.
  37. 3 балла
    Есть у меня еще один аппарат, живет в деревне. Катаемся с семьей на речку, в лес за грибами. Для лета не заменимая вещь.
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Вооот...Мурад знает! На прицепе был фаркоп как на тягаче..т е мог крутится.
  40. 3 балла
    Смотрю, и не понимаю, как на фаркоп борт прицепа откинется ?
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    В этот раз пополнение у нас малочисленное, но берущее не числом, а качеством. Получить в коллекцию советский номер нового типажа или исполнения мне удается нечасто. Хорошо, если это происходит несколько раз в год. Я не имею в виду новые типы в рамках отдельного региона. Речь именно про новый тип в рамках всей страны, ну или на худой конец, новое исполнение, ведь некоторые типы могли чем-то отличаться по технологии выпуска. Так вот сегодня у нас в подборке самым ценным является номерной знак "Проба". В коллекции такое есть, имеется даже на обмен. Но при этом знак с выштампованными буквами надписи серии у меня отсутствовал, хотя в Москве так выполнялось подавляющее число номеров "Проба". Позднее знаки упростили - надпись стали наносить через трафарет. Внимательный зритель вспомнит мой "репортаж" начала марта 2018 г., когда на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина появился прототип полноприводного автомобиля Москвич. Этот найденный в Подмосковье желтый джипчик был выкуплен известным коллекционером и реставратором Сергеем Симоновым и был выставлен со всеми переделками и отметками времени, полученными на момент своего обнаружения. Я писал тогда, что этого номера в моей коллекции точно уже не будет, хотя об автомобиле я узнал еще лет 10 назад, и пытался время от времени завершить квест по появлению его номеров в моей коллекции. Получилось так, что как-то я и рассказал Сергею об этом автомобиле, сведя его с другим любителем ретро, которому в свое время отказались этот Москвич продавать. Тем самым я вложил свою лепту в процесс перемещения машины с заросшего огорода на свет божий - прямо под софиты старейшей и главной выставки ретро-автомобилей страны - Олдтаймер-галереи Ильи Сорокина. Повздыхав тогда о том, что номер мне уже не обломится, я удовлетворился тем, что очередные 10 лет машина, по крайней мере, не проведет в огороде, все больше и больше разрушаясь. Вот фото с той самой выставки. Но время идет, все течет, все изменяется. Вот и случилось так, что машину за это время отреставрировали, выставив готовую работу в марте на очередной Олдтаймер-галерее. На радостях Сергей согласился отдать мне один из номеров комплекта. Тем самым завершился десятилетний квест по появлению у меня этого номера. Таких длительных квестов у меня всего два, но второй от завершения далёк. Теперь задняя "Проба" с выштампованной надписью представлена в коллекции, хотя уверен, что по закону парных чисел скоро попадется его аналог. Так бывало уже не раз. Остается поблагодарить Сергея Симонова за доведенную до конца работу, сохраненный для потомков редкий прототип, ну и конечно же, за номер! Появление "Пробы" забило те номера, о которых в другое время я бы рассказывал как об интересных новинках. Это знаки обр. 1946 г. из Луганской обл. УССР серий "УД" и "ЩЛ". Так получилось, что задний знак комплекта "УД" пришел ко мне еще довольно давно. А весной неожиданно возник и передний знак. Конечно же, объединить комплект вместе было бы полезно, что и было сделано. Правда теперь дилемма - комплектов серии "УБ" у меня образовалось два. Каждый имеет свои плюсы и минусы, какой отводить для обмена? Время подумать есть. А номер серии "ЩЛ" расширил представленность автономеров обр. 1946 г. этой области в коллекции, что тоже приятно! Но несмотря на появления нечастых представителей своих регионов в коллекции, представленность Луганской обл. оставляет желать много лучшего. Впереди поиски мотономера обр. 1946 г., прицепного, мопедного и тракторного номеров обр. 1958/65 гг. и переднего черного номера основы "ЛУ". А белые номера не закрыты автоприцепом, задним госом, трактором и тракторным прицепом. Итого 8 типов еще в поиске. Впрочем, номера иногда находятся в совершенно неожиданных местах, да такие, что просто удивляешься, зная историю отдельных пластин. Вот Вы давно были на ЗИЛе? Я как-то лет несколько назад лазил там, пополнил коллекцию тремя - пятью интересными номерами. Завод почти полностью снесли, до сегодняшнего лета оставалось лишь два - три корпуса. В следующий раз я расскажу о печальной истории, которая, тем не менее, окончилась находкой кое-каких исторических артефактов и их сохранением для потомков. Была там небольшая страница и из номеров. И хотя к моей коллекции они отношения не имеют, они достойны отдельного рассказа.
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Продвигаемся помаленьку ... Первые метры за последние 18 лет...))) IMG_1502.MOV Следующие на очереди тормоза. Установлены гидравлические. Менять на механические пока не буду. Планирую сменить магистрали и тормозную жидкость. Вопрос: как определить какая тормозуха залита?
  45. 2 балла
    Четвертый бронепробег «Дорога Мужества», приуроченный к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне, состоится в российских городах с 8 по 15 июля. Тематика нового бронепробега — битва на Курской дуге летом 1943 года. Участники «Дороги Мужества» проедут на демилитаризованной технике по маршруту город-герой Москва — город-герой Тула — город воинской славы Орел — город воинской славы Курск — Прохоровка — город воинской славы Белгород — город-герой Москва. В каждом из городов состоится возложение цветов к мемориалам павших советских воинов, посещение мест боевой славы, а также презентация бронемашин с рассказом реставраторов о военных действиях, в которых участвовала техника. Бронепробег «Дорога Мужества» и другое мероприятие Военно-Технического Общества — Керченский десант «Дорога Мужества» — вошли в План основных мероприятий по проведению в России Года памяти и славы 2020 года (под пунктами №178 и №179), разработанный по указу Президента РФ Владимира Путина. Организатор акции «Дорога Мужества» — Межрегиональная общественная организация содействия изучению и эксплуатации военной техники «Военно-Техническое Общество» — видит основной задачей бронепробега отдание дани памяти героям, сражавшимся за нашу Родину во время Великой Отечественной войны, а также укрепление культурных связей между Россией и другими государствами — членами СНГ. В бронепробеге примут участие представители военно-патриотических организаций, а также официальных министерств и ведомств стран СНГ, которые займут места в наших машинах. Свое согласие уже выразили Павлодарский поисковой отряд «Панфиловшылар» (Казахстан), Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» (Белоруссия), Министерство обороны Донецкой народной республики. На старте бронепробега традиционно выступят военные атташе и другие сотрудники дипломатических ведомств стран СНГ (Казахстан, Белоруссия, Армения). Акция получит широкое освещение в российских и международных СМИ и поможет мировой общественности еще раз напомнить о роли народов СССР во Второй мировой войне. Поддерживают мероприятие знаковых деятелей культуры и искусства, а саму акцию стабильно освещают СМИ 10 стран — среди них: Россия, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Эстония, Китай, Великобритания. Журналисты и фотографы некоторых СМИ также станут членами экипажа бронетехники на время проведения «Дороги Мужества». Напомним, бронепробег 2017 года, который прошел по городам России и Белоруссии, вошел в Книгу рекордов России как самый длительный марш-бросок, совершаемый на бронетехнике. Протяженность маршрута составила более 2,3 тысячи км. Проект также стал лауреатом Фонда президентских грантов. ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В БРОНЕПРОБЕГЕ «ДОРОГА МУЖЕСТВА» 2020 ГОДА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДО 28 МАЯ! Участник должен ознакомиться с этими документами и прислать подписанную заявку и приложения на электронную почту info@voentex.ru Ознакомиться с регламентом Бронепробега, инструктажом по Технике Безопасности и другими документами вы можете, пройдя по ссылкам: http://voentex.ru/news/chetvertyj-ezhegodnyj-broneprobeg-doroga-muzhestva
  46. 2 балла
    Ничего не изменилось.... Только отсутствие полуторки)
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Спасибо за отклики, думаю заказать сначала на пленке оракал, оклеить и посмотреть как получится , так хоть перекрашивать не придется.
  49. 2 балла
    Именно про них Сережа Лавров свои знаменитые слова говорил... Дебилы, Блять... Главное , что смысла в действиях этих олигофренов нет ни малейшего...
  50. 2 балла
    Рад приветствовать читателей после затянувшегося на целых три месяца перерыва! Жизнь входит в привычную колею, и конечно же, продолжаются обновления коллекции номерных знаков. Правда за это время с ними было сложновато - времени на коллекцию и поиск не оставалось, с одной стороны, да и текущая сложность с отправкой номеров тоже влияет на желание делиться ими у потенциальных обладателей, с другой. Поэтому ближайшее время номеров много не будет, но давайте же скорее начнем смотреть, что в коллекцию попало. Знаки на фото довольно разношерстные как по времени, так и по типу. Объединяет их одно - все они, кроме тракторного номера серии ЮЩ, были обнаружены на территории Беларуси, копились там, и наконец были переданы мне. Теперь давайте разбираться подробнее, что тут у нас. Итак, с тракторным номером обр. 1977 г. в целом всё понятно. Найден в Рязанской обл. Серия, вероятнее всего, относится к Министерству мелиорации и водного хозяйства. Не вопросов и по номерам постарше - комплекту обр. 1958 г. серии "ВИЦ". Винницкая обл., стало быть. Переднего у меня в коллекции не было, задний в схожем состоянии. Плоховатые, но лучше, чем ничего. А главное - откуда они так далеко от своего дома? Нашли их в лесу, что наводит на всякий конспирологические рассуждения и нехорошие мысли. Нет вопросов и по самому старому номеру в подборке - переднему знаку обр. 1936 г. серии "ПА" (Пермская область). Тоже далеко от Беларуси? Тут загадка появления разгадана. Летом 1941 г. в Белорусскую СССР в район границы была переброшена на маневры воинская часть из Пермской обл., которая приняла на себя один из первых ударов начавшегося вторжения. На местах боев до сих пор находят эти номерные знаки. Они же были представлены в коллекции, но улучшились по состоянию. Вместе с передним, пришел и задний номер, который покажу в следующий раз, и даже знак на обмен. А вот теперь - загадки. Что за номер, выкрашенный красным со звездой в углу? Понятно, что это военный задний номерной знак советского стандарта. Но отштампованная звезда не вписывается в приказы, которыми регламентировались эти знаки. Откуда она? Что означала? Вероятно, не имея возможности штамповать все номера, автослужба округа или гарнизона договорилась о такой своеобразной отметке на заготовках, пытаясь предотвратить подделки номеров, которые легко можно было изготовить, нанеся буквенно-цифровой набор на плоскую пластину? Это лишь одна из гипотез. Может быть, кто-то из читателей сможет её подкрепить или развеять? Такие знаки попадались мне и раньше, но в коллекции номер появился впервые. И теперь самый непонятный знак - вроде бы это тракторный номер, о чем говорит и обозначение "тр-р". Сначала я подумал, что это просто подделка. Но подделывать номер настолько коряво и при этом пытаться сделать его рельефным... Непонятно. Отличается размер, он существенно крупнее, а главное - черный фон! Какой смысл так подделывать номер, заморачиваться шрифтами и неправильно выкрасить его? Ответа нет. Знак был найден с крепежным кронштейном и фонарем освещения на лесной дороге. Никто не даст теперь ответ. Буквенная серия ("БМ") относит его к одной из областей Белорусской ССР, но тогда они должны быть желтыми. В общем, пусть лежит. Глядишь, и выясниться когда-то истина, а переложить его в разряд подделок мы всегда успеем. Таким образом, коллекция увеличилась на один тип в собрании Винницкой области (в поиске 11 типов), улучшила состояние номеров 1936 г. Пермской обл. (ищется еще 4 типа). получила еще одно исполнение военного номера и непонятный знак, вероятно поддельный, от трактора. Не густо, конечно. Но хоть что-то. На этом и расстаемся до следующей недели. Всем здоровья и хорошей погоды!


×
×
  • Создать...