Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.04.2018 во всех приложениях

  1. 12 баллов
    Поздравляю всех с Днем Победы! Мероприятие прошло по традиции душевно и торжественно, низкий поклон всем участникам Великой Отечественной, доброго здоровья и долгих лет жизни! Спасибо всем, кто участвовал и помогал, по традиции большой привет парням из Ивантеевки и Пушкино, Кириллу и Сергею! Приятным сюрпризом стало присоединение к мероприятию Василя на БТР-40, в колонне он занял достойное место. Погода в этом году не подвела, техника тоже, также передаю привет и поклон Раису Юничеву и ребятам, которые участвовали в параде на технике военных лет и 21-х Волгах, надеюсь на следующий год объединимся в общую колонну полностью! По традиции несколько фото с мероприятия, желаю всем мира и вечная память и слава павшим и живым! P.S. участники, у кого еще есть фото, добавляйте
  2. 12 баллов
    Сборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова).
  3. 11 баллов
    Братцы, свершилось! Ох, как же я по нему скучал! Сегодня, наш поисковый автомобиль был перевезен из темных недр маленького гаража ко мне на базу. Конечно же, для продолжения работы. (Которой не так уж и много осталось). Опять не спать ночами... На смотрины после выгрузки, сбежался весь поселок Греческий... Спасибо вам всем, кто следит за темой, кто вместе со мной переживает за этот ГАЗ.
  4. 10 баллов
    Та же машина, за ней тот же ТЗ. После объезда полевых аэродромов
  5. 9 баллов
  6. 8 баллов
    Всем здравствуйте. Полную версию фильма о нашей покатушке обязательно сделаем, а пока один кусочек, где мне захотелось просто посмаковать заснятое:
  7. 8 баллов
    Всем здравствуйте. Ну что, немного оклемались. Продолжаем выкладывать фото-документы:
  8. 7 баллов
    Буду краток.Машина разбиралась полностью,ремонтировались абсолютно все агрегаты.Результат на лицо).
  9. 7 баллов
    Открылся курортный сезон в Питере Народ радуется жаре и солнцу, вовсю купается и загорает. Даже строгая и холодная шведская Вольва заиграла всеми цветами радуги от такой прекрасной погоды!
  10. 7 баллов
    9 мая состоялся первый выезд. Машина еще не завершена, но очень хотелось из 1.5 тонн недвижимости перевести в 1.5 тонны средства передвижения Первая поездка не обошлась без казусов, на фото видна дорожка масла, где-то сзади под поддоном, прилично так, гонит его. Нужно посмотреть будет в чем дело. Праздники закончились, начались трудовые будни. Скоро порадуем очередными новинками деталей.
  11. 7 баллов
    И тишина.... Настало время её нарушить - С Днем Победы!!! Товарищи!!! Спасибо Нашим Дорогим Ветеранам, Труженикам Тыла - За Мирное Небо Над Головой! Хочется сказать большое человеческое спасибо Евгения за радушный прием! Спасибо всем кто приехал и принял участи в праздновании Дня Победы в городе Звенигород! Спасибо Вам ребята, за теплоту Ваших сердец, урчание моторов Ваших ГАЗиков! Спасибо и временно без "козловым" ГАЗоводам, но все же примкнувшим к нам! Спасибо Всем кто помогал в организации и проведении праздника! Отдельное спасибо Паше Губанову, за доставку нашей выставки и охрану Газика! Сергею за плов, очень был вкусный и как нельзя вовремя! Спасибо нашим женам и детям, за их терпение! И ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ кто был с нами в этот прекрасный майский день! П.С. Ждем впечатлений и фото от всех НАШИХ! Ну и для затравки.... https://vk.com/zvenigorodru?w=wall-71816098_5044
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
    Всем добрый вечер! Очередной пробег Нижегородской ветки клуба любителей ГАЗ-69, посвященный Дню Победы, завершен. Три дня пролетели как один. Теплая атмосфера и дружная компания сделали поездку незабываемой. Всем огромное спасибо!!! Как обычно, несколько горяченьких фото немного вразнобой:
  14. 7 баллов
    загрунтовано, окрашено. осталось кое что подкрасить и собрать.
  15. 6 баллов
    Не прошло и три года. Решили доделать....
  16. 6 баллов
    Пока продолжаем работу с кузовом. Серьезная работа проделана с рамкой лобового стекла. Нижняя труба была полностью заменена на новую. Сегменты вертикальных труб около узла поворота также были заменены. Труба диаметром 19 мм. Размеры брали из чертежа. Все сварено и зашлифовано. Пока что не хватает п-образных полочек стекол. Но они будут вслед. Задок кузова сварили почти окончательно - горловины рундуков доставляют больше всего сложносей из-за своей формы, но как нам показалось, что лучше всего из приваривать именно на этом этапе. Пол водителя, усилители площадки акб - встали на свои места.
  17. 6 баллов
    Для ремонта самого уязвимого места автомобиля изготовили ремонтные вставки. 67-5015 -рем Законцовка рамы передняя (прав.) 950 руб. 67-5016 -рем Законцовка рамы передняя (лев.) 950 руб.
  18. 6 баллов
    Думал после Праздника от машины детишки ничего не оставят...))0 Всех с Праздником.
  19. 6 баллов
    первый забег...все штатно..
  20. 6 баллов
    С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал....что дождь позвал меня выпить....Причём трижды и по имени....
  21. 5 баллов
    Не знаю как сложится этим летом. Может получится, а может нет. Но бум хотеть и стремиться. Очень давно хочется съездить туда в хорошую погоду, отдохнуть в хорошей компании, половить рыбку. Самая главная проблема как всегда время. Как его выкроить нескольким экипажам одновременно? Сверхзадача. Вариантов выбора места на самом деле очень много, вполть до того, что можно просто доехать до Воскресенского и дальше рвануть куда глаза глядят, вверх или вниз по течению, по правому или левому берегу. Место красивое и рыбное несомненно будет найдено. И всё же лучше знать заранее куда хотеть. Поэтому предложу несколько , на мой взгляд, хороших вариантов. 1. Недалеко от границы с МарийЭл. возле д. Копорулиха Там мост уводит дорогу в сторону Йошкар Олы . Кругом леса на десятки верст и глухие селения. Близ моста несколько стариц о озер, что дает хороший выбор для способов рыбалки. Не проблема найти хорошую поляну. Расстояние от НН до объекта около 180 км. Асфальт. Желающие культурно провести время, могут в течении дня, выбрав пару-тройку часов, посетить Шереметевский замок , находящийся в 30км от туда. Дорога асфальтная, нормальная. 2. Если будет лодка и мотор .Чуть выше Воскресенского, на правом берегу, возле впадения р. Уста То же живописное и рыбное место. Это чуть ближе , около 140 км. 3. Чтобы быть и на лоне природы и рядом с цивилизацией ( магазины и пр.) Чуть ниже Воскресенского, возле д.Калиниха на правом берегу за заливной поймой есть Красивый изгиб реки с пляжем , а рядом старица. Можно и удочкой и закидушкой и с лодки и спинингом, и "морды" поставить и пр. Около 140 км. Но прямо перед местом для пузотерок надо будет чего-то намудрить, чтобы ручей 1,5м форсануть. Ну или в деревне машину оставить.
  22. 5 баллов
    Завершением работ с внутренней рамкой стекла, была проведена операция Не текущие оси дворников Вообще, у этого узла в родном исполнении недостатков два: - Разбитые приварные шайбы под оси поводков, дикие люфты. - Постоянная течь в дождь по отверстиям этих самых осей. Причем и в салон, и во внутреннюю часть рамки. Что жизни ей не добавляет. Я смотрел всякие решения газоводов, типа кусочков фетра пропитанного маслом на осях, и даже использования пластиковой части обычного строительного дюбеля... Не хочу я "фетрочек", дюбелей, и болтающихся осей. Для начала с рамки были удалены припаянные латунью железные шайбы-втулки осей. И заодно два "уха" - крепления штатных осей. А потом, эти отверстия рассверлены насквозь сверлом 12 мм и подготовлено мое изобретение - банальные направляющие клапанов от (по моему) 2110 в 16-и клапанном исполнении. Направляющих у любого моториста - пропасть. Нужны всего три. На двух я нарезал резьбу М12х1.25, одну обрезал. Последняя пойдет на ось мотора дворников. Почему направляющие клапанов? Да по тому, что жуть как удобно и главное.... Сальники! Маслосъемные колпачки, которые можно поставить хоть штатные, хоть полностью резиновые от иномарки. И все! Узел полностью герметизирован. Оси дворников смазаны, и между ними и втулками не попадет вода и грязь. Сами втулки, банально и надежно припаяны к рамке стекла. Только с оси мотора не удалена родная шайба на рамке, а к ней так же припаяна укороченная направляющая клапана. Всё. Рамка отправляется в очистку, обработку и окраску. А я пока сделаю оси дворников из нержавейки, ось-переходник с мотора от "Хантера", ну и объясню за чем на втулках с тыльной части резьба, и покажу весь готовый конструктив.
  23. 5 баллов
    Всем здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию полную версию фильма о нашей очередной майской прогулке по Керженским лесам, посвященной Дню Победы! Умышленно старался меньше включать кадры с ниссаном Антона, потому что его "Патрол" заслуживает отдельного захватывающего ролика. Прошу извинить, если что-то не так. Еще раз Всем привет, до новых встреч!
  24. 5 баллов
    Добрый вечер! Спасибо за теплый прием и душевную атмосферу! Все очень понравилось..!!!! Нет слов..... пока перевариваем... одни эмоции...., а пока так........
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
    И еще у себя в Невеле 2 штуки "запустили"...)))
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
    Всех с Праздником
  29. 5 баллов
    Фотографии с сайта https://pastvu.com/ . последняя фотография НЕ с https://pastvu.com/ .
  30. 5 баллов
    Всех приветствую! Благодарю за прекрасно проведенное время, за дружный позитивный коллектив. До дома я добрался без проблем, причину неисправности нашел, так что все в порядке, спасибо всем за поддержку! Выкладываю небольшой фотоотчет, а вот с фильмом у меня в этот раз ни чего не получится - из имеющихся видео материалов ни чего склеить не удастся. Если кому хотелось бы посмотреть все фото и видео материалы, скажите, ссылку для просмотра укажу :)
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Эта находка потрясла многих людей… Спустя четверть века после войны в глухом лесу под Вязьмой был найден вросший в землю танк БТ с хорошо заметным тактическим номером 12. Люки были задраены, в борту зияла пробоина. Когда машину вскрыли, на месте механика-водителя обнаружили останки младшего лейтенанта-танкиста. У него был наган с одним патроном и планшет, а в планшете — карта, фотография любимой девушки и не отправленные письма. «25 октября 1941 г.Здравствуй, моя Варя ! Нет, не встретимся мы с тобой. Вчера мы в полдень громили еще одну гитлеровскую колонну. Фашистский снаряд пробил боковую броню и разорвался внутри. Пока уводил я машину в лес, Василий умер. Рана моя жестока. Похоронил я Василия Орлова в березовой роще. В ней было светло. Василий умер, не успев сказать мне ни единого слова, ничего не передал своей красивой Зое и беловолосой Машеньке, похожей на одуванчик в пуху. Вот так из трех танкистов остался один.В сутемени въехал я в лес. Ночь прошла в муках, потеряно много крови. Сейчас почему-то боль, прожигающая всю грудь, улеглась и на душе тихо. Очень обидно, что мы не всё сделали. Но мы сделали всё, что смогли. Наши товарищи погонят врага, который не должен ходить по нашим полям и лесам. Никогда я не прожил бы жизнь так, если бы не ты, Варя. Ты помогала мне всегда: на Халхин-Голе и здесь. Наверное, все-таки, кто любит, тот добрее к людям. Спасибо тебе, родная! Человек стареет, а небо вечно молодое, как твои глаза, в которые только смотреть да любоваться. Они никогда не постареют, не поблекнут. Пройдет время, люди залечат раны, люди построят новые города, вырастят новые сады. Наступит другая жизнь, другие песни будут петь. Но никогда не забывайте песню про нас, про трех танкистов. У тебя будут расти красивые дети, ты еще будешь любить. А я счастлив, что ухожу от вас с великой любовью к тебе.» Иван Колосов. само письмо На Смоленщине, у одной из дорог, на постаменте возвышается советский танк с бортовым номером 12. На этой машине все первые месяцы войны воевал младший лейтенант Иван Сидорович Колосов — кадровый танкист, начавший свой боевой путь еще от Халхин-Гола. Экипаж — командир Иван Колосов, механик Павел Рудов и заряжающий Василий Орлов — как нельзя лучше походил на персонажей популярной в довоенное время песни о трех танкистах: Три танкиста, три веселых друга — экипаж машины боевой… Бои с гитлеровцами были жестокими. Враг за каждый километр советской земли платил сотнями трупов своих солдат и офицеров, десятками уничтоженных танков, пушек, пулеметов. Но таяли ряды и наших бойцов. В начале октября 1941 года на подступах к Вязьме замерли сразу восемь наших танков. Получил повреждение и танк Ивана Колосова. Погиб Павел Рудов, был контужен сам Колосов. Но врага остановили. С наступлением темноты удалось завести мотор, и танк с номером 12 скрылся в лесу. Собрали с подбитых танков снаряды, приготовились к новому бою. Утром узнали, что фашисты, обогнув этот участок фронта, все же продвинулись на восток. Что делать? Воевать в одиночку? Или бросить подбитую машину и пробираться к своим? Посоветовался командир с заряжающим и решил выжать из танка все, что возможно, и воевать тут, уже в тылу, до последнего снаряда, до последней капли горючего. 12 октября танк с номером 12 вырвался из засады, неожиданно на полной скорости налетел на вражескую колонну и разметал ее. В тот день было уничтожено около сотни гитлеровцев. Затем с боями двинулись на восток. По дороге танкисты не раз нападали на колонны и обозы врага, а однажды раздавили «опель-капитан», в котором ехало какое-то фашистское начальство. Наступило 24 октября — день последнего боя. О нем рассказал своей невесте Иван Колосов. У него была привычка регулярно писать письма Варе Журавлевой, что жила в деревне Ивановке, недалеко от Смоленска. Жила до войны… В глухом и отдаленном от селений бору-верещатнике однажды наткнулись на поржавевший танк, укрытый густыми лапами ели и наполовину ушедший в землю. Три вмятины на лобовой броне, рваная дыра на боку, заметный номер 12. Люк плотно задраен. Когда танк открыли, то увидели у рычагов останки человека — это и был Иван Сидорович Колосов, с револьвером при одном патроне и планшетом, в котором лежали карта, фотография любимой и несколько писем к ней… Эту историю на страницах газеты «Правда» рассказал Е. Максимов 23 февраля 1971 года. Нашли Варвару Петровну Журавлеву и вручили ей письма, написанные Иваном Сидоровичем Колосовым в октябре 1941 года.
  33. 5 баллов
    Вертикальный штурвал Штурвалы вертикальный и горизонтальный Кардан горизонтального штурвала Крестовина кардана горизонтального штурвала
  34. 5 баллов
    Влад! Вы затронули очень серьезную тему оригинальности автомобиля. Определение: "качественная реплика" в данном проекте недопустимо. Реплика это визуально похожий объект, который может не соответствовать размерам, конструкции, пропорциям и т.д. Кузов у Игоря это качественная копия или как сейчас модно говорить "репродукция" или "репро". Так же не совсем согласен с тезисом:"Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной". Если ему следовать, то больше 90% 'экспонатов европейских автомобильных музеев можно раскритиковать за их не оригинальность. К примеру в прошлом веке была практика замены кузовов. Утраченный кузов в следствии аварии меняли на заводской кузов этой же модели, правда они могли быть разной комплектности, при этом автомобиль "молодел" на год выпуска кузова. И что???? " Это не оригинал???? А Замена крыла, бампера и т.д.??? В этом сегменте реставрации важно соблюсти все конструктивные тонкости соответствия заявленному году и количество доноров не имеет значения. Согласен! Антикварный автомобиль, дошедший до наших дней в заводском исполнении это прекрасно. Но, насколько возможна его эксплуатация как транспортного средства??? Я уже не задаюсь вопросом: " А сколько он стоит?" С уважением! Владимир
  35. 5 баллов
    64-8200 Облицовка радиатора в сборе 12 т.р. Обновленный каталог можно по прежнему увидеть по ссылке: https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn
  36. 5 баллов
    Когда найдёте, покрасьте их в розовый , а лучше в голубой цвет.
  37. 5 баллов
    Кудряшке отдам без денег, лично в руки, на Фестивале в Воронеже, если ОНА туда приедет, конечно, или если лично заберёт в МСК у Махх1969 или у Алекса или ещё у кого.
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    Для обжимки наконечников ремня сделали приспособление под размер 20 и 25мм. Цена 600 руб.
  40. 4 балла
  41. 4 балла
  42. 4 балла
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    пособирал чутка, открыл ворота когда солнышко пришло,дабы узреть цвет на солнышке очень нравитсяощущение как будто с перламутром,и черного всё таки в самый раз
  45. 4 балла
    Мир Труд Май. Весь день катался. БСК Ойл райт пока не подвела. Газик с флагом на МКАДе собирает втрое больше приветственных гудков, чем среднестатистическая армянская свадьба. )))
  46. 4 балла
    Заебись ,по другому не скажу , т.е. в НН на машине в дни чемпионата можно не ездить.... На хрена мне энтот ЧМ ,который ущемляет мои права ..
  47. 3 балла
    Сегодня подкрасил движок в сборе с КПП и покрыл лаком, завтра установка:
  48. 3 балла
    Залил в ДВС масло 5w50, проверил давление от стартера, держит около 2атм. Заправку делал в таком порядке: 1. Залил шприцом в каналы блока (два отверстия насоса и два фильтра) 2. Залил 3л. в картер, долил в канал масл. насоса в блоке 3. Залил в масл. насос и установил его (насос двух секционный, верх от БТР-60 с доработкой). 4. Залил в фильтр (ФГО переделанный в ФТО) и накрутил его на корпус. На ФГО кстати установил аварийный датчик и механический манометр, кроме штатного датчика давления. 5. Долил в корпус фильтра шприцом через краник масл. радиатора 6. Долил остатки канистры в картер Всего вошло пока 4л. (канистра целиком), это с учетом отсутствия штатного ФТО и масл. радиатора. Далее стартером прокачал систему. Думаю делать ли холодную обкатку?
  49. 3 балла
  50. 3 балла
×