Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.08.2023 во всех областях
-
8 балловВсем спасибо кто откликнулись, спасибо за информацию - это очень ценно! Собираем все-таки в оригинал! Выставочный образец. Чтобы стоял в музее и пылинки сдувать). Чтоб с правильным салоном, родной КПП, мехтормозами, и родными приборами. И если эта машина еще и сможет передвигаться сама - то это будет победа. Начали с разбора первого донора. Вроде как более близкого к оригиналу с условно готовым кузовом и пластиковым обвесом. Явно чей-то незаконченный проект. Кузов проварен и выведен шпаклевкой, неплохо покрашен. Но только нам это без надобности. Мы ищем, что осталось от оригинальной машины - а это в данном случае немного... Кузов сильно переварен, убрано дерево из каркаса, почти ничего из родной фурнитуры не видно. А еще в кузове 2 места под АКБ) один в полу - примерно там, где и должно быть. А второй АКБ заколхожен на моторный щит. Рама с двигателем и трансмиссией уже приятнее - тут штатных деталей больше. Есть даже кардан в трубе со всей фурнитурой. Родной для М1 корпус привода спидометра установлен на КПП 67/ММ. Двигатель с родной передней точкой опоры и нижним карбюратором. Трамблер, бензонасос - мимо конечно. А вот радиатор частично сохранил элементы оригинала - это необычная верхняя часть. Сама рама машины явно реставрированная, но в принципе очень неплохо- почти без колхоза. Задний мост и ступицы похожи на родню. Передняя балка правильная, но ступицы и поворотные кулаки от Победы. Рессоры - пока не ясно насколько они правильные. Амортизаторы со стойками - явный колхоз. Тормоза - гидравлика. Бензобак чужой. Зато все колесные диски правильные и в идеале! Хоть и без лепестков крепления декоративных колпаков. Короче говоря - каждый узел будет рассмотрен и описан тут отдельно. Дело не простое. Всегда рад советам и запчастям. А запчастей этих потребуется ой как много - комплектация родными деталями этой машины едва ли дотягивает до 50 %.
-
7 балловФото второй машины. м1 (с мордой от М 11-73). Машина является репликой на агрегатах ГАЗ-21.
-
6 баллов
-
6 балловФото первого исходника. М1 с почти оригинальной трансмиссией и двигателем.
-
4 баллаМожет не ретро, но думаю интересно и в тему. Фото современные. Чуйский тракт. Перевал Чике-Таман 1295м. Памятник стоителям дороги и героическим водителям этой трассы.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаДень добрый всем! Начинаем проект по реставрации ГАЗ М1 в оригинальное состояние. Есть желание расписать все этапы и поделиться знаниям (которых пока что очень мало). Буду очень благодарен всем советчикам и помощникам. Как словом так и делом. Очень интересуют части и агрегаты М1. Готов меняться и покупать, поэтому очень жду предложений в личку. В наличии имеются две машины: 1) М1 с оригинальной трансмиссией и двигателем. КПП от ММ/67. Тормоза гидравлика. Вроде как похожие на оригинал рессоры. Кузов вылеплен и покрашен. Крылья стеклопластик. Салона нет. 2) м1 (с мордой от М 11-73). Машина является репликой на агрегатах ГАЗ-21. Вся ходовая и двигатель соответственно не родные. Кузов гнилой, но почти не тронутый, с оригинальным оперением и подножками. Салон не оригинал. И вот есть цель: - собрать М1 в максимально оригинальном состоянии (возможно даже с мех тормозами) - сделать реплику для киносъемок, внешне похожую на М11-73. На агрегатах ГАЗ-21. Дело будет долгое и не простое. По сборке реплики будет отдельная тема.
-
2 балла
-
2 баллаНе ретро, Серегу вспомнил, орехового короля нашего…))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллак стати. мож пригодится. вот диаметр и шаг резьб с 67го. шпилька ГБЦ 7/16"-20 и 7/16"-14 длина 3,5" (по каталогу форда А606466HD, только в наборе их 12 шт + 2 шт 5" гайки идут в комплекте)шпилька коллектора 7/16"-20 и 7/16"-14 длина 2 1/8"болты крышки клапанов 5/16"-18 длина 1" (10 шт.)болты крепления поддон 5/16"-18 длина 1" (20 шт.)болты крепления колокола к картеру сцепления 3/8"-16 длина 1 1/4" (11 шт. по каталогу А6380МВ)болты крепления крышки ГРМ 3/8"-16 длина 1 1/2" (7 шт.)болты крепления водяного патрубка 7/16"-14 длина 1 3/4" (2 шт.)болты крепления стартера 3/8"-16 (3 шт.)болты крепления картера сцепления к двигателю 7/16"-14 длина 1 5/8" (6 шт.)болты крепления корзины сцепления к маховику 5/16"-18 длина 7/8" (12 шт. по каталогу А7563МВ)болты крепления маховика к КВ 7/16"-20 длина 1 1/8" (4 шт.)болты крепления помпы к плите 3/8"-16 длина 1 1/2" (2 шт. ) + 1" (1 шт.)болты крепления плиты к ГБЦ 3/8"-16 длина 1 1/2" (3 шт.)гайки ГБЦ, коллектора, шатуна 7/16"-20гайки коренных постелей коленвала 1/2"-20ступичная гайка 5/8"-18гайка колеса 1/2"-20
-
2 балла
-
2 баллаПопалась интересная статья. https://dzen.ru/a/YFIVBj62eUFo4oUE?from_site=mail
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаботали кайлом. Лёжа, сидя, стоя. Шли за жилой. Где то большие залы/галереи в полный рост. От них в разные стороны и плоскости ( видимо вслед за жилой) уходят узкие лазы. Где то на четвереньках, где то вприсядку. Туда где нужно ползком - очканул)), и оказывается пропустил много интересного. Узкие лазы порой тоже переходят в залы в полный рост и опять во все стороны - и вверх и вниз. Потолок черный - видимо факела жгли. Много столбов-колодцев ( многие засыпаны) через которые шел воздух и выгребалась порода, чтоб не тащить по длинным галереям к входу.
-
1 баллКаргалинские медные рудники. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Каргалы Первый раз увидел копы в 2005м. Работал в тех местах - калибровал семечку. На погрузки/разгрузки привлекал местных. Начал расспрашивать - говорят, что не обвалилось, то большивики повзрывали - много беглых и белых там пряталось. С их слов - копы Екатерининских времен. Почитал - оказывается мнооого раньше, третий век до Н.Э.! С отменой крепостного права, постепенно сошло на нет. Сосед по даче оказался в теме - на его участке много интересных и красивых камней, окаменелых деревьев. Разговорились. Оказывается есть целые шахты. Территория копов - 500 кВ. км. Все изрыто, будто тяжелые бомбы взрывали. Местами только пешком.
-
1 баллжара кончилась, масло с кпп перестало подтекать, раз так то и лезти в нее не стоит.
-
1 баллв воскресенье , по традиции отметил День Лесника косьбой опят. У нас они только по берёзам сей раз вылезли. Ещё типа "первая волна" Ходил по "деляне" ( квадрат при овраге гектар на восемь) пару часов. Опята "ходовые" ( нет такого- наткнулся на первое бревно и пошёл стричь, пока не устанешь. Побегать приходится в поисках пенька с опятами) Всего три-пять брёвен, как на фото и с десяток пеньков были с грибами ( ну и ещё столько же уже обстриженные - не я там первый ходил..) По объёму - чуть больше полмешка ( на фото есть он- "для строительного мусора" которые, небольшие) Ведро на фото - 20 литров с-под фасадной краски. По весу - кил 20. Ибо в мешке опята трамбуются плотно. И потом расправляются Ессно - чистил на месте . Нахрена мне потемневшие ножки на себе таскать ??
-
1 баллВот бачок. Стяжка. Ширина ленты 25 мм. Шпильку забыл померить, по-моему М10.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллглупость. пинать ( растаптывать сапогами) есть смысл " правильные" грибы, но перестарки. ну- червивые. при этом споры гриба попадают на подошвы сапог и разносятся по лесу. Если видишь поганку и хочешь, чтобы она " дальше не распространилась" - не трогай её. делов то...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и обабки ваши в саду зацветают, свинушки опять же, волчий табак, или что-то наподобие, круглая хрень, и ещё какие-то, не знаком с такими...
-
1 балл
-
1 баллВалентиныч, да давай! Я за. Да пофиг, если все занятые и прочее...Вдвоём даже посидим, "потрещим" под рюмаху "чая"))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИх и сейчас делают малыми партиями - шасси для «пирожков». Видел гранту, весту, чепырку, пятерку, Ижа (ода) и ниву в том числе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе засерай чужую тему! С Дроздом все отлично! Денег мне никто не дал, поднакоплю - доделаю!
-
1 баллСовсем в оригинал,зачем? Дорого,долго,а потом только тряпочкой протирать Да,из данного комплекта А вот максимально приближенную,с доработками к нвнешним реалиям
-
1 баллЮра я что похож на финна? Фото да оно! Именно такой и прикручивал на 2401. Но цена у этого Саввопулло, как будто он их на ябей торгует
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖаль очередями не стреляла))
-
1 баллМой вариант крепления наружных зеркал. Изначально хотел сделать складные как на 52-ом, после передумал. Конструкция получилась лёгкая и не непоколебимая.
-
1 балл
-
1 баллКрайний раз когда был в Абхазии, ехали из Очамчыры, на обочене стоит белоснежная 21 Волга, хозяин на капоте сидит, спиной на лобовик облакотился. Я ему рукой помахал и дальше пролетели. Смотрю - догоняет, фарами машет, тормозит мол. Мы тормознули, хозяин Армянин, разговорились, он эту Волгу 2 года вылизывал, в оригинале восстонавливал, как узнал что я из Горького - куча вопросов, просьб, обменялись телефонами, я помог ему резину достать оригинальную. Хороший мужик оказался. При этом у него нет левой руки. Спрашиваю - а ты чего за нами погнался? - А вы чего мимо приезжаете? Хоть бы сфоткаттся остановились! Хорошие там люди живут!