Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.09.2017 во всех приложениях

  1. 12 баллов
    Я приветствую всех мой «ГАЗ ММ», я уже проехал 100 км, супер автомобиль ... !
  2. 12 баллов
    Целых пять лет!! В начале не думал оригинал собирать, потом испугался втыка от Федота 68 и от ODI 72 и других камрадов, решил собрать оригинал. По-моему получилось. Большое отдельное спасибо Стакану, за его 900 фотографий, это азбука по сбору ГАЗиков.
  3. 7 баллов
    очередной "двойной" выезд)))
  4. 6 баллов
    Али из высокогорного аварского села удалось дойти до вопроса стоимостью 500 000 евро. — Вы играли замечательно, — сказал ведущий, — и сейчас на кону миллион! Вы заберете деньги или будете играть дальше? — Конечно, — овтетил Али, — я играю дальше! Внимание, вопрос: Какая из этих птиц не вьет гнезда? а) Воробей б) Дрозд с) Сорока d) Кукушка — Я хочу использовать последнюю подсказку и позвонить другу Юнусу . Али дозвонился другу и повторил ему вопрос. — Охуеть, Али Это же просто! Кукушка! — Ты уверен? — Конечно, блядь, я уверен. Али повесил трубку и сказал ведущему: — Мой ответ – кукушка. — Это окончательный ответ? — Да. Блядь. Уверен!! Наступила долгая томительная пауза, и ведущий закричал: — Кукушка – пиздец-это правильный ответ! Али поздравляю, вы выиграли миллион евро! Охуеть!!! На следующий день Али пригласил Юнуса отметить с ним выигрыш. — Пиздец, Юнус! Откуда ты вообще мог знать, что именно кукушка не строит гнезд? — Да потому что она живет в часах, долбоеб!
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    Кубинка Очень давно я своим детям обещал свозить их в Кубинку в бронетанковымй музей. Планировал, но не получалось и я переносил даты и вновь обещал. Случилась как-то клубная поездка. Вот казалось бы идеальный момент! Так нет же, снова не срослось. И я снова был вынужден откладывать и обещать. Потом был летний отпуск, но там совсем ни минуты свободной ( зачем такие отпуска?) Короче – настал момент. когда больше обещать было уже нельзя. И. несмотря на опять занятый работами отпуск, бросил все дела и собрался в путь. До МКАДа доехали быстро, ибо это была ночь с пятницы на субботу и трафик в Москву по М7 минимальный, даже в Балашихе без пробок. А вот на МКАДе пришлось потолкаться часок и при выезде на Можайск тоже. Однако с Божьей помощью к 11 с небольшим были на месте. Скажу сразу, почему-то я думал музей больше и экспозиция находится не только в павильонах, но нет. С другой стороны такое обилие танковой техники на единицу пространства поражало. Первый вопрос дочери – Пап, а на них можно залазить? Кстати сам удивлен, почему БРОНЕтехнику нельзя трогать руками. Почти все экспонаты огорожены барьерами. Хорошо, что мои дети взрослые, а вот те у кого помладше имели трудности с объяснениями почему нельзя залезть на броню. Ладно, будем так смотреть. Попадались интересные экземпляры. Этот я присмотрел для покатушек на Керженец А этот подошел бы для борьбы с кротами.( ну должны же они чего-то бояться) Иногда всплывали ассоциации Художник, художник, художник молодой, нарисуй мне бабу с … …ну и так далее )))) Или: Проект «Железный капут» Тут кто-то забил снаряд в пушку туго……….. а, нет не снаряд, кажись фанту!)))) Мортира!!! Орудие для выбивания долгов!))) Конечно же «Маус» нельзя обойти вниманием. Броня в 200мм и вес в188т внушают уважение. А когда видишь раны на его теле, сразу представляешь его тяжелую нелегкую и короткую судьбу. О! Самэц!!! Не знаю почему, но мне понравился Т35, серьёёёёёзная мафына!!! Походив там и сям, постреляв из ППШ, зашли в последний павильон А там палатка А в ней кашу дают!! С тушенкой! Вот это кстати!!! На выходе купили сувениры и выпили кофею. Так и закончилась наша маленькая экскурсия в Бронетанковый музей в Кубинке. Неплохо. Нигде бы мы такого не увидели. А время московское 14 с небольшим. А поехали в «Патриот»! За кофием решили ехать, ибо недалеко и время позволяет. Продолжение следует.
  7. 5 баллов
    Товарищи офицеры! Разрешите поздравить всех причастных к такому празднику как 5 октября, день Уголовного Розыска! Хочу пожелать причастным здоровья, терпения, оперского фарта, надежных тылов, верного напарника, наградного пистолета и счастливой пенсии! Кто знает, тот поймет, на этом кланяюсь, СЫСК ВЕЧЕН ГОСПОДА! Троекратное! Ура ! Ура ! Ура!
  8. 5 баллов
    Начал развлекаться, подсобирать, примерять:
  9. 5 баллов
    Ну что - со сваркой закончено! Осталось до морозов всё почистить и покрасить! Ну а там - надо везти раму и собирать всё в кучу!
  10. 5 баллов
    Это и правда удивительно! Зачам востанавливать и сохранять это ржавое ведро, которое олицетворяет целую эпоху твоей страны? Зачем помнить достижения и победы своих отцов и дедов? Зачем засирать этой "савковой" историей свою голову, своих детей и окружающих? Гораздо удобней прозябать на диване! Считать, что какой-нибудь Хундай кульминация инженерной мысли, а во второй моровой победил Микки Маус!
  11. 5 баллов
    Сгоняли с отцом на его родину. Машина - ЛАДА Калина-2, автомат. И скажу прямо - ОТЛИЧНАЯ машина ! За рулем я один. Отцу 82 года. Впечатлений - масса ! Пробег без малого 20 000 км за три недели.
  12. 5 баллов
    Этим летом было желание поехать на газике куда нибудь на дальняк, но расход масла и бензина у родного мотора препятствовал принятию этой мысли, к тому же как то неудобно перед другими участниками движения за низкую скорость и отчаянную дымовуху. Похоже накрылось маслосъемное кольцо в третьем цилиндре. Ремонтировать снова мотор уже нет никакой мотивации. В апреле купил 4216, потихоньку сделал кронштейны под более мощный генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера для пневмосистемы (на будующее). Заодно внедрил ГУР от Хантера. Попутно пришлось сварить бак из нержавейки под погружной насос. Пока решил оставить родную кпп и рк. Есть пятиступка от уаза и рк, но пока не до них. По примеру Юры Протектора купил кронштейны и подушки двигателя от 3160 но поставить их не получилось, засада была с левой стороной. Либо подушка упиралась в рулевой вал, либо мотор ложился на рулевой редуктор. Пришлось делать самопальные кронштейны двигателя под круглые уазовские подушки. На данном этапе осталось внедрить радиатор и подключить проводку мотора.
  13. 5 баллов
    А я на медне прикупил автоклав. Давно собирался. Замутил тушёнку. Весчь, я вам скажу, Господа! Прикупил мясца, экологЫчного, ииииии погнааал! Вкуснатища получилась! Пересолил малость. Закатывал в мет. банки.
  14. 5 баллов
    второй пошел)))пришлось немного замять цветочков)))
  15. 5 баллов
    Сказ о том «Как мы с драйвером в Вязьму ездили!» Давным-давно (в том годе), темным зимним вечером, в обычной Московской квартире, зазвенел телефон… Думал начать как-то так, но сказочник из меняя не очень, да и публицист тоже как-то не вышел. Пишу, как умею, ногами не бейте, руками тоже. Часть первая «Неожиданная радость Драйвера» Начнем все же так: вечером раздался телефонный звонок и радостный голос сообщил, что «…где-то за городом, очень недорого Драйвер купил….», нет, нет, не автомобиль как вы могли подумать, а раму и движок для своей мечты, «Полуторки». Ну и еще кучу железа по окрестностям того города где «Очень не дорого…». Надо ехать смотреть, забирать. Сказано-сделано, ехать, так ехать. Выбрали день, подбили друзей. Надо сказать, компания собралась на славу (Слава в эту поездку не пострадал, да и его с нами не было): Драйвер, Я (Михайло), GPK и Буддист (он же Вася - это для НАТА и Деточкина). Поскольку всем что-то где-то по пути надо было забрать, маршрут от Москвы до Вязьмы (как позднее выяснилось Сафоново) и обратно растянулся на добрых 850-900 километров. Вот несколько точек на карте что мы посетили: Вязьма, Сафоново, Волоколамск, Клин. Время пришло, компания собрана, можно и в путь. Традиционно, из Москвы выехали глубоко за полночь, где-то под Можайском остановились перекусить. К 6-ти утра приехали в Вязьму, где и встретились с Игорем (продавцом рамы). Правда в этот раз саму раму мы не увидели, она была глубоко похоронена под снегом. Выпили «чаю», бутылки две не меньше, закусили салом. Правда, основной удар «чая» на себя принял Паша GPK, ему единственному не надо было за руль в ближайшие 10-ть часов. Так, за чаепитием, было положено начало сборки и мотоцикла М-72 (приобретена первая деталь - задний фонарь, если не ошибаюсь 56 года выпуска). Странно, полуторка Драйвера тоже начиналась с заднего фонаря, правда, найденного в лесу. Кроме того, для музея был приобретен репродуктор 40-х годов. Паша GPK тут же получил прозвище «спонсор», поскольку оплатил обе покупки, чем особенно приглянулся Игорю. Особенное расположение Игоря заслужил и Драйвер, поскольку не только купил у него большую и дорогую железку, но и приобрел по его просьбе и привез прямо к порогу колеса и самоблок для его УАЗика (хотя, строго говоря, привез их все же Вася - на моем прицепе). «А как же рама?» - спросите вы. Драйвер три раза ездил за ёлкой рамой, и все-таки привез ее но, это было уже летом. Так с чаем, шутками и прибаутками наступил полдень, следовательно, нужно двигаться дальше в Сафоново, где нас ждал блок двигателя и еще много мелочей! С трудом распрощавшись с Игорем, продолжили путь, но прощание растянулось на целых три рюмки чая и покурить. С трудом нашли нужный адрес, встретились с хозяином запчастей, осмотрели и погрузили блок в прицеп. На радостях Драйвер прикупил еще немного железок, перечислять их не буду. Василий, в свою очередь, за 500 рублей купил около 10-ка копаных топоров разного вида и размера. Все дела в Смоленской области сделаны, можно двигаться дальше. По традиции заехали пообедать в любимую кафешку, где не только смогли плотно покушать, но и обсудить цены на копанину, выставленную там же на продажу местными «Сталкерами». Честно сказать, раньше такое мы в лесу даже не брали, а тут столько просят?! Следующей точкой маршрута была моя дача, расположенная не так далеко, под Волоколамском. Там нужно было забрать старые оконные рамы для оформления музея, и на местной лесопилке набрать горбыля для тех же целей. Поднявшаяся метель чуть не поменяла наши планы, видимость не более 100 метров на протяжении 40 км пути не вселяла особого оптимизма. Однако под Можайском снег выключили, и дальнейшая дорога была относительно спокойной. Только лось, вышедший на обочину где-то под Шаховской, побеспокоил сон большей части экипажа нашего автомобиля. Теперь фраза «ЛОСЬ!!!!» при побудке GPK стала притчей во языцех. Дачные дела закончили относительно быстро, единственным неудобством было ползанье по сугробам, глубиной примерно «…вам по пояс будет». Теперь путь лежал к Саше Коню. Да - да, под Клин. Что вы думаете - мы быстро добрались до него? Не угадали. Где-то под Высоковском наш «неутомимый» водитель Василий, увидел на обочине автомобиль, вылетевший с дороги, и стайку безнадежно толкающих его людей. Остановились, за рулем сидела испуганная девушка. Как выяснилось, с дороги она улетела минут тридцать тому назад, все попытки вытолкать машину на дорогу не увенчались успехом. Решили помочь. Что возят в багажнике обычные рядовые автолюбители? Набор автомобилиста, немного инструмента, ну и пожалуй все, но это не о Василии. Из багажника Хендая был извлечен рывковый трос, лопата, профессиональная аптечка из серии МЧС (это не считая желтых жилеток и красного мигающего фонаря). Обозначили место происшествия, откопали автомобиль, выдернули авто. Под конец спасательной операции подъехали ИДПС, проверили наши документы и уехали с миром. Собственно, и мы, собрав свой скарб двинулись в путь. Около 12 ночи добрались до Саши, выдернули его из бани, отобрали колеса для прицепа и уехали восвояси. Саша прости нас раздолбаев!!! Кстати, про пиво, раков и баню, мы еще помним! Поездка за рамой, часть вторая «Злободневная». Ну, здесь мы* много писать не будем, скажем только, что еще в мае, по пути с вахты было желание забрать её (раму) домой, но увы не было возможности… *Мы - употреблено не потому-что зазнался, просто соавторов много. Поездка за рамой, часть третья «Надеюсь заключительная». В конце лета волевым усилием было принято решение ехать за рамой. День Х – 9 сентября. За неделю до поездки пристали к Евгению Lazer100372: «Дядь, дядь, дай Газель, раму Драйверу привезти!?». Как вы понимаете, противостоять нашему обаянию Женя не смог и вписал нас в страховку. О чем думаю, пожалел, но об этом чуть ниже. День Х настал, вечером едем к Евгению на базу, забираем Газель. Вперед - на Вязьму! Настроение отличное, дорога пустая. «В Вязьме будем около часа!» - радостно сообщил Драйвер. На удивление, Газелька оказалась шустрая и маневренная, о чем я даже не подозревал. Остановились на заправке, покормили «лошадь» (пардон Газель), выпили кофе, Драйвер предложил заехать за пончиками. Его предложение я проигнорировал, «Вперед и только вперед!», о чем пожалел через 20 км. Где-то в районе 101 километра, что-то из темноты напало на газель. Движущийся со встречной полосы предмет мы успели заметить, и даже сманеврировать, но сильный глухой удар сотряс машину. Затем рядом с машиной что-то летело в попутном направлении, высекая искры из асфальта и громко звякая. Остановились. «Что это было? Собака?!» Вышли, «Все, морды нет, как Женьке в глаза смотреть?» - были мои первые мысли. Осмотрели машину спереди – все цело. Заглянули под машину – и там порядок. Оглядели по сторонам, нашли свежие повреждения на левой двери и пороге (перед выездом я её осматривал, по старой рабочей привычке). Недалеко от машины, на нашей полосе лежало стопорное кольцо от колеса грузового автомобиля, метрах в двадцати за нами валялись куски камеры и покрышки. Сам грузовик в это время останавливался на обочине с противоположной стороны. Пошел к нему, оказался Урал – лесовоз, с лысыми колесами прицепа, одно из них и рвануло, причем с правой стороны. Как оно прилетело к нам – для меня загадка. Сообщил его владельцам, что нам досталось от них, и мы вызываем ДПС. Ответ «друзей» обескуражил «А мы тут давно стоим! Ничего не знаем». Взорвавшееся колесо я сфотографировал и номера машины тоже. Сказал, что посмотрю запись на регистраторе (его конечно у нас не было). Вызвали ДПС, Драйвер пошел к Уралу и сообщил об этом «друзьям». Вернувшись, он рассказал, что у них радом с колесом лежит ржавое стопорное кольцо. «Подготовились черти» - подумали мы. На удивление, ИДПС приехали очень быстро. Мы рассказали им о произошедшем. Поехали к «друзьям», стали оформлять ДТП. Надо отметить, что к тому времени ржавое стопорное кольцо куда-то пропало, и они признали что «прилетело» от них. За копией справки пришлось вернуться на пост к «Зое», где по соседству все-таки зашли за пончиками (Прав был Драйвер!). В результате, в Вязьме мы были только в начале четвертого утра, опять навигатор наврал. Заехали в гостиницу «Алёнушка», что в центре города, где и упали спать. За трех-местный номер без удобств отдали 1200 рублей, как позже выяснилось, в цену был включен еще и завтрак. Утром перекусив отправились к Игорю, благо ехать до его дома была всего 5 минут. Встретились, попили чаю - в тот раз исключительно безалкогольного. Выяснилось, что рама живет не здесь, а за ней еще час езды. Что делать, поехали. Минут через пятьдесят прибыли в населенный пункт «Н», погрузились (грузить раму втроём очень интересное занятие, а выгружать вдвоем еще веселее). По традиции Драйвер опять мне что-то уронил на ногу. Завезли Игоря домой, где забрали заранее приготовленные не для нас рессоры (не уступить их нам он уже не мог, а про наше обаяние я уже писал). Забрав все свое и немного прихватив чужого (с согласия хозяина), поехали под Шаховскую, к новому месту жительства рамы. Количество патрульных машин ДПС по пути на место нас сильно напрягло, но нас не трогали, все были заняты - обеспечивали безопасность пешеходов у избирательных участков. Вы же помните 10-е сентября: «Выборы, выборы, кандидаты….» и далее по тексту. Черт меня дернул подбить Пашу поехать именно в эти выходные. Но до места добрались без приключений. С матом разгрузились. «Паша, почему твои братья дома только когда мы привозим легкие железки, не предупреждай их больше!!!!» В Москву! Выборы закончились и ИДПС вышли на охоту, ПОЗДНО! Мы уже пустые. Раза два нас останавливали, смотрели документы, осматривали пустой кузов и отпускали. Хоть здесь подфартило. Уже по темноте добрались до базы Евгения, оставили Газельку, за эти сутки мы к ней привыкли. Прости нас машинка, Женя прости и ты нас, мы не хотели её обидеть! П.С. Фотографии газели можно рассматривать как рекламу! Ворота, заборы, навесы!!! Качественно, не дорого, точно в срок!!! Если ты по-настоящему любишь свой ГАЗ-69 заказывай навес для своего любимца, а также ворота для гаража, только у проверенного, клубного производителя!!!! По вопросам приобретения указанной продукции обращаться в личку к Евгению Lazer100372 или по телефону, что на борту Газельки! Уф….Контрактные обязательства по рекламе вроде отработали. ШУТКА!
  16. 4 балла
    Вот ребята знакомые сварили подрамник и поставили кузов на родные точки крепления на раме. Рама, кпп+рк тоже Уаз. Двигатель УМЗ-4213. Все встало идеально
  17. 4 балла
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Ребята,какие сложности собраться ,посидеть за рюмкой чая ,в тёплой дружественной обстановке.Ребята,у Александра и так море забот ,а приедет ,соберёмся ещё раз.Вы же сами всё знаете,всё видели,ни на кого не надо показывать ,указывать и тем более обижаться.Ветка должна быть ,и развиваться!
  20. 4 балла
    Мужики, я коллег тут своих поздравлял, а так же людей которые коем образом причастны к этому празднику, меня мало волновало Ваше личное мнение и отношение к Уголовному Розыску, я же Вас не просил комментировать, я вообще ничего не просил, я просто поздравил тех кого посчитал нужным это сделать. "Обиженных" на оперов да и в целом систему МВД, кому может не помогли, может не смогли в глазах Ваших выглядеть достойно, много всяких причин бывает.............. за всех ребят "наших" приношу извинения, Я лично Я. Я думаю никому из Вас критично относящихся к тому что мне дорого, не будет приятно, если вы кого то с чем то будете поздравлять а я насру там ............. Относитесь пожалуйста с уважением к светлым чувствам других, даже если вам это не нравиться................... Мне часто приходилось раскаиваться в своих словах, но ни разу я не пожалел о том, что промолчал. Публилий Сир
  21. 4 балла
    ГАЗ-64 мы закончили проектировать, сейчас в производстве первые заказы. Надеюсь, что скоро эти машинки побегут по дорогам. А сейчас вот приступили к разработке документации на броневик БА-64.
  22. 4 балла
    Произвели окраску кузова, основа эмаль Лезонал RAL6014 и матовый лак Лезонал:
  23. 4 балла
    Процесс идёт по немногу.. https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/
  24. 4 балла
    Из бересты вырезать. Держит как зверь и одноразовое как требуется.
  25. 4 балла
    А чем вас не устраивает медная шайба? Или решили на пустом месте себе проблему создать?
  26. 4 балла
    Умирает Обама.Через 10 лет ему становится скучно, и просит БОГА отпустить его на землю проведать, как его страна поживает. БОГ отпускает. Заходит Обама в Нью-йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает. Бармен удивлённо: - Какие проблемы могут быть? Мы же Империя, всё наше. Обама: - Как наше? А Ирак, Афганистан? Бармен: - Это уже всё наше! Обама: - А Европа, Африка? Бармен достаёт из под прилавка глобус и гордо крутит его: - Я же говорю - мы ИМПЕРИЯ, весь мир принадлежит нам! Обама радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит: - Ну спасибо друг! Сколько с меня? Бармен: - Один рубль и двадцать копеек...
  27. 4 балла
    Ритуальная компания "Аист" Мы принесли, мы и унесём
  28. 4 балла
    Очень задорный подход. Условий для работы - минимум. Исходник кузов - полный трэш. Но глядишь - скоро и поедет)
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    Ну вот и фиксатор для сидения, только шарики от раздатки навернуть на рычаг. Рычаг специально сделал с доступом с двух сторон, чтобы с места водителя и с улицы можно было сиденье складывать.
  31. 4 балла
    вчера выдались пол денёчка да сегодня денёчек,млин круги не вовремя закончились-не хватило на вторую сторону сижу и затылок чешу о том,какую дверь с водительской стороны поставить,родную или широкую
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Давненько хотел сделать полку для вина во двор, но никак руки не доходили. Но недавно подвернулся поддон у соседа. Решил, что пора. Разбираем поддон, расчитываем размеры, обрезаем, шлифуем, собираем! После сборки обрабатываем морилкой пару раз, с перерывом на обсыхание, и после того, как окончательно высохнет морилка обрабатываем льняным маслом. Дерево после масла открывается совсем по другому. Даем обсохнуть еще пару - тройку дней, вешаем, обставляем. Пока проходит обкатка, поэтому бутылки пустые.... Больше нравятся доски с дефектами, дырками от гвоздей, щербинками, они смотрятся очень красиво.
  34. 4 балла
    Самое интересное - это сборка двигателя. Как уже говорил, за основу я взял двигатель со стационара - у него самый свежий блок и лучшие баббитовые подшипники. А так как заливкой баббита я пока что не владею - это был для меня решающий фактор при выборе блока. К тому же в эту движку явно никто не лазил с 58 года. Коленвал естественно тоже был от этого же мотора. Прокладки шеек установил по счету ровно как было - при попытке убрать колено сразу зажимало. Обратил внимание на головки коренных шпилек - точка на квадратной голове указывает где у этой шпильки проходит отверстие для шплинта (если это отверстие поставить неудачно, то гайку зашплинтовать невозможно - нет места). Еще блок цилиндров с установленными клапанами нельзя класть на привалочную плоскость головки блока - можно погнуть клапаны, которые в этот момент открыты. Да и маслозаливная труба выходит за плоскость. Снять эту трубу с этого блока мне не удалось - поэтому она немного мешала. Хотя из остальных двигателей эти трубы выдергивались на раз. Зеркало цилиндров износа не имело - были только царапины от разрушения поршня - отхонинговал цилиндры и вроде норм. Все четыре шатуна я тоже взял с этого двигателя. А вот с поршнями и пальцами пришлось возиться капитально. Размер цилиндра в блоке был номинальный, но третий поршень был разрушен. Второй тоже был не хорош. Такое впечатление - что это было в результате детонации. Сначала думал заменить пару, но в итоге решил заменить все четыре. Благо при разборке остальных движков - я нашел свежую номинальную поршневую с кольцами. Одной весовой группы. Я прочитал в книжке, что зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,07. Удивился, потому что у меня получалось много больше, хотя износа на деталях я не видел. Посоветовался с коллегами - Регионом73 и Пионером - Выяснилось, что я не там меряю - нужно мерять поршень по юбке). Тогда все норм. Поршневые кольца я взял с другого двигателя со свежими ремонтными поршнями, и чуть подточил кольца в замке - чтобы получалось ровно 0,3 в зазоре. Хотя в общем - наверное следовало бы заказать американские... Поршневые пальцы - отдельная песня. Снимаются они с поршня легким ударом - выходят из пружинного кольца в головке шатуна. Загонять их туда тяжелее - нужно центровать кольцо перед установкой пальца, а сам палец легкими ударами загонять. Сначала я не обратил внимания, но после увидел - некоторые явно перекалены по краям либо по центру - их зажимало и прокручивало в этом месте. На фото видно. Собрал пальцы со всех моторов. перемерял - все чуть разные по толщине. Некоторые совсем утиль - с явной выработкой. Пришлось подбирать индивидуально каждый палец к шатуну - чтобы мягко вращались в шатуне, но не проворачивались в поршне. Часа полтора ушло - главное навостриться засаживать и доставать эти самые пальцы. Собраные с шатунами поршни снова взвесил - вроде в допуске по книжке. Подтачивать не стал. Собранный и протянутый коленвал с поршями должен проворачиваться монтажкой за два болта крепления маховика. При этом тянуть нужно реально динамоключом - потому как перетянуть вполне реально Маслонасос дивной конструкции с того же двигателя - как новый. Промыл сетку и снова собрал все на новую прокладку. Поразило, что после установки он не фиксируется, а прижимается поддном через пружину. Поддон взят другого двигателя. Потому как на двигателе стационара поддон требовал приложения рук - заварки лишних отверстий датчика температуры масла и маслотрубок, которых нет в оригинале. Потому что на двигателе стационара стоит система фильтрации масла с дополнительным маслонасосом на месте трамблера. Прокладки поддона и передних крышек американские от Форда-А. Чуть отличаются - пришлось подрезать. Набивка переднего шкива тоже от Форда - все один комплект. Болты дюймовые, как и на всем двигателе. Далее ставим картер сцепления (половину картера). Во всех моих двигателях отверстия крепления к лапам-опрам были разбиты. Опять же выручил генератор-стационар. Там все как новенькое. Оттуда и взял эту половину картера. Ну и дальше краном все ставим на раму, наживляя болты на лапах. Вес двигателя (без маховика и головки и навесного) весьма серьезен - нам двоим с трудом удалось спустить двигатель на пол со стола. Далее уже подьем и центровка - только краном.
  35. 4 балла
    ты уже понял, что любовь приходит и уходит, а ГАЗик хочется всегда. Свой я тебе вчера уже показал. Семь лет, а машины ещё нет. Но я не остановлюсь. Когда у тебя забирают всех, - любимую, друзей, врагов, остаётся только машина. Она говорит с тобой на своём, не всегда понятном языке. Но, общаясь с ней, ты всё больше и лучше понимаешь её эмоции. Друзья возвращаются, любимые не всегда. Враги тоже перестают занимать место в твоей душе. И только с машиной ты можешь поговорить обо всём. И пусть это будут крепкие словечки при её ремонте, пусть не всё получится сразу, придёт тот день, когда ты отправишься в своё путешествие. Мне было проще, я купил две машины и, пока одну делал, на другой успел несколько раз съездить в горы. Это было счастливое время. Сейчас я в тупике, точнее, в бутылочном горлышке. Зарплата больше похожа на стипендию студента. Отношений с женой просто нет. Друзья заняты своими проблемами и им не до меня. Всё, что у меня есть - это машина. Когда нет сил что-то делать, я прихожу и сижу на водительском месте. Иногда просто сплю. Мне снятся сны, что я еду по дороге в ущелье. Лобовое сложено на капот. В машине полно радостных людей. Вокруг сияющие горы. Я верю, что так будет. Я доделаю машину и моё бутылочное горло останется позади. Так уже было несколько раз за мою, теперь уже не очень короткую, жизнь. Я умею ждать. Я могу согнуться, чтобы потом распрямиться опять. И, когда придёт мой день, я буду готов. Только теперь уже не один. Со мной будет ГАЗ-69, мой Дружок, благодаря которому я прошёл очередной кризис свой жизни...
  36. 3 балла
    Чувствовал себя ребёнком. Всегда знал ... мама защитит, направит на путь истинный ... дурачился, шутил. Не важно что самому пятьдесят пятый год. Я сын. Маленький. несмышлёнышь. Хотя у самого внук и внучка. А вот вчера похоронил маму ... и сразу пустота, незащищённость ... взрослость. Ответственность. По жизни я почти аутист. Нету тех друзей, которые с большой буквы. Даже в соцсетях не сижу. Зарегистрировался может во всех ... и везде моя страничка не живая. Не моё это. Вот только на ГАЗ-69 задержался. Родные вы мне стали. Собирался было уйти когда "выехал из гаража". Вроде как бы и нет необходимости. Помогли и спасибо. А вот ... задержался. Благодарность отдельная крёстным отцам ... МММ ... Артёму39 .... Федоту конечно ... зануде. Прошу прощения перед теми, кто меня поначалу невзлюбил за мою выходку с Долговой ... Алекс вот по первости на меня наезжал ... потом всё нормально. И другие также. Вы - мои друзья. Вольно или не вольно. Сайт очень хороший. И мне очень горько и больно как за друзей ... когда возникает ругань на ровном месте. Зачем? Что делим? К чему эти все понты. В жизни не так много радостей. Предлагаю не одёргивать товарищей, когда в запале ... в профильной теме расскажет кто анекдот или случай из жизни. Как здесь замечено ... все детали и ремонты давно обсосаны со всех сторон и вариантов много раз. И потом всегда же можно тему подчистить. Живое нормальное общение дороже. Не нужно вгонять его в рамки. Ещё раз простите, если кого обидел.
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    Посидели, выпили....Подумал чего добру пропадать... Шнур, патрон, плафон... И посиделки всегда вспомнить можно, и светит замечательно.
  39. 3 балла
    у меня тоже много знакомых в ми, тьфу, в полиции,но сыск нет никакого желания поздравлять, угро накладывает отпечаток на характер человека. А уж сколько раз я столкнулся............ Братика в 15 лет подозревали в убийстве таксиста с товарищами, Из них, его двух одноклассников, выбили показания, он 8,5 месяцев ссылался на 51 статью. в пятницу суд, а в среду его труп нашли возле соседнего городка, и трупу 2 дня. И хоть бы одна блять извинилась, не говоря уж о возврате потраченных на адвокатов денег, да на поездки. за здоровье матери инвалида вообще молчу. И брату жизнь сломали, и мне здоровья подпортили, так что для меня опера хуже пепсов. Миша извини, как человека с днюхой поздравлю! как опера-нет. А молодежь сейчас еще хуже, потому как за бабки учились.
  40. 3 балла
    я купил запасные части со всего мира .... из России, Украины, Латвии, Литвы, Польши, Чехии, США ... из Чабаровска, Миллера, Барнаула, Семжонова, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Димитовграда, Дольносы, Дорогобужа, Волгограда, Томска, Саратова, Даугайлиса, Киева, Каунаса, Познани, Кракова ... Костин Александр мне очень помог, и многие другие с этого форума ... большое спасибо !!!! (3,5 года работы)
  41. 3 балла
    Друзья! Последнее "отчетное"полугодие, если отсчет вести от слёта, на мой взгляд, проходит под знаком критического снижения интереса и активности клубней применимо к нашему интернет-ресурсу. С чем это связано? Может быть после взлёта всегда есть некая коррекция. Может быть народ "наелся" за несколько последних лет изобилием ( по сравнению с периодом скажем 2004-2010) предложений ежегодного клубного общения? Тем не менее факт есть факт. все как в спячке. У кого-то старые раны (связанные с позапрошлогодними баталиями) ноют, не дают покоя. И хочется вроде как раньше, да гордыня не позволяет. Есть и у меня такие нотки, чего греха таить. Но несмотря ни на что, надо дальше жить! Надо кому-то уметь прощать. Кому-то уметь признать, Кому-то уметь вновь объединять. Кому-то быть неизменными . Мне очень грустно наблюдать за угасанием интереса уже сложившегося общества к своему детищу. Нижегородцев к Нижегородской теме. Москвичей, как флагманов движения совсем не стало видно. В других регионах тоже вяло-текущий процесс. Активные и амбициозные знаковые люди ушли. Многие и наверное вполне оправданно были с ними несогласны в чем-то (и я в их числе) . Но стоят ли эти разногласия получившегося в результате разброда? В конце концов цель у всех одна, и лишь в способах достижения результата есть разногласия. Я не настолько наивен, чтобы полагать, что после пары постов всё вернётся на круги своя и все заключат друг друга в объятья, но давайте хоть попытаемся продолжить наш путь. Ведь и в семье и в обществе - забыть старые обиды это проверенный способ развития. Вот уже 7лет этот сайт мной посещается практически ежедневно при наличии связи. Здесь я обрел "новых" старых , друзей.Не хочучтобы все медленно закончилось, ибо форум "барахолка" меня интересует сейчас не чаще , чем "Алиэкспресс" Давайте будем активнее общаться! Как следствие чаще встречаться!
  42. 3 балла
    Вид готового изделия, с учетом покрытия днища, отдельных стыковых поверхностей и салона ратором: Контролировал все межоперационные переходы и этапы. Снаружи, как писал выше смесь эмали и матового лака - 2л. Также ушло 2 упаковки (по 4л) колеруемого раптора. Завтра забираю с окраски к себе. П.С. Придется меня отчислить из оригинала.
  43. 3 балла
    Саш ,созывай народец--- будем нюхать...и обмывать...
  44. 3 балла
    Славян, усё случилось так! Планировали ехать на рыбалку 30 октября и под енто дело решил я купить автоклав для приготовления консЭрвов из рыбы Астраханской. Но стекло везти за тридяветь земель - не айс! вот и стал искать решение шоб в металлических банках делать. нашол машинку за 25 000 рваных... "Ни фигасе цена!" подумал я.. и начал рыть безбрежные просторы интернета... Т тута видео, Беларусь. Самоделкин замутил закаточную машинку для мет. банок. Цена вопроса - 9000. Берём! попутным транспортом получаю, транспорт 600 р. и ииииии вуаля! Катаем мет. банки. Банки заказал в Краснодаре. Тапереча еду в Астрахань с мет банками делать рыбу в томате.
  45. 3 балла
    в панели проборов
  46. 3 балла
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    тока вчера в вязьме видел копную раму......фаркоп поздний....три кронштейна под подножку с каждой стороны...задний стопак прикручен к траверзе фаркопа..да еще и кверх ногами....рама вся в варках непонятных..под отбойниками резиновыми заднего моста между рамой и резинкой проставки из металла наверное см 2...плюс по раме куча непонятных наварок.....поэтому в те времена все переплеталось переделывалось на свой лад..и думаю ничего страшного не будет если у кого то будет стоять..ну чуть ранняя или чуть поздняя деталь...а то на некоторые машины в инете посмотришь блестят как у кота яйца...не машина а светлячок....они с завода такие думаю не выходили....машина должна ездить и радовать обывательский глаз...а не лаком блестеть на стенде...или гараже..
  49. 3 балла
    Все ясно с шестерней карболитовой - придется менять. К выставлению зажигания тоже вернемся позже - Кайоту спасибо огромное за советы! А пока про амортизаторы. Найти амортизаторы совсем правильные (одностороннего действия) мне пока не представляется возможным. Решил ставить обычные. С задними амортизатороми проблем нет - по форме рычага это есть передние от ГАЗ-69. Парой новых помог Владимир бодиаер - за что ему огромное спасибо. А вот новые передние получить было сложнее - у меня были только убитые. Те, которые проскакивали в барахолке - тоже были весьма уставшие. Но ведь рычажные амортизаторы отличаются только формой рычагов - поэтому я решил снять рычаги с пары убитых и напрессовать их на новые тушки. Для этого изучил Победовский и наш форум (и наши товарищи и соседи уже подробно расписали устройство рычажников и технологию разборки) - и снял рычаги с двух новых УАЗовских амортизаторов. Давил 20-ти тонным прессом, зафиксировав рычаг амора съемником (фото). Рычаги выходили очень непросто. Но снять удалось. Перед разбором пометил керном на валу вектор направления рычага. Потом по той же технологии разобрал убитые 67-е амортизаторы. Снял с них рычаги и напрессовал на валы УАЗовских амортизаторов. Таким образом я получил два передних амортизатора, которые имели рычаги правильной формы. Перед напрессовкой рычаги грел примерно до 100 градусов. При напрессовке вынимал малые заглушки и упирал торец вала в шарик от шруса. Запрессовка шла непросто, мощности пресса хватило на пределе возможностей. Малые заглушки вынимал приваривая к ним болты. Новые заглушки брал в Ретродетали. Там же брал и резиновые уплотнительные кольца, которые заменил на всякий случай - пока рычаги были сняты. Потом грунтовка и окраска амортизаторов в сборе. И далее установка резиновых, медных и стальных втулок. Маслом заправлю после установки на раму.
  50. 3 балла
    Теперь цель - разобраться с клапанами. На всех моих разобранных двигателях клапана представляли собой жалкое зрелище - прогоревшие, коррозийные, либо просто требующие правки и притирки. Только в одном блоке клапаны и седла были вполне рабочие - это двигатель с самодельной машины. К тому же там был добавлен механизм регулировки. (показан на фото - толкатели укорочены и нарезана резьба - под болты м8 с контрящей гайкой). Но я уже взял за основу другой блок - с генератора. И решил проточить седла, клапаны, но оставить все в оригинале - без возможности регулировки. Найти людей с оборудованием, которые помогли с проточкой - оказалось сложно. Хоть проточка клапанов и предлагается многими конторами, но при виде чугунного архаичного блока, ответ обычно один - "в станок не влезет".... Потребовался нестандартный подход - это обусловлено необычной конструкцией ГРМ, особенно съемной и разборной направляющей клапана. Но в итоге все получилось решить. Комплект клапанов подобрал - из наилучших имеющихся. Каждое седло и каждый клапан проточены. Каждый клапан индивидуально притерт по месту. Каждая направляющая разборная фтулка индивидуальна для своего седла, и даже при попытке ее просто повернуть по своей оси - центровка клапана сбивается. Уже просто не говорю о том, что парные части фтулки тоже индивидуальны и обработаны совместно - путать местами нельзя. Вообще - выставление зазора - очень муторный процесс: сначала устанавливается распредвал. И потом по очереди собираются клапаны. Требуемый тепловой зазор выставляется шлифовкой стебля клапана. Приходится несколько раз собрать и запихнуть фтулку с клапаном для примерки зазора. А потом еще пару раз собрать полностью, с пружиной, чтобы не дай бог не переборщить со стачиванием. Зазор выставлял по книжке - подтачиванием стебля клапана на точиле (точило с полочкой, и клапан лучше крутить по оси, иначе не достичь ровной плоскости стебля). Для сборки разборки пружин применял китайский съемник - на фото.
×