Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.12.2018 во всех приложениях

  1. 15 баллов
    За исключением некоторого крепежа (под замену) и пары мелочей - ВСЕ!
  2. 13 баллов
    Не! Ну так-то я конечно не верю, но...... К Новому году образовалась главная запчасть! Спасибо Дедушка Мороз!!!
  3. 11 баллов
    Зима в разгаре. Осваиваю новую для меня технику. Заодно и птичкам помогу. Прикупил (давно уже) 3Д фрезер. С немалым таким полем. Ну и вот теперь первая полезная поделка. В итоге выглядит вот так:
  4. 10 баллов
    Всем привет! С наступающим Старым Новым Годом!!! Последний раз всё разобрал. В праздники шасси отвез к другу в тёплый бокс и покрасил на чистовую. Теперь окончательная сборка. Без всяких, потом доделаю. Основные сварочные и покрасочные работы закончил. Сегодня закончили крышу. Как говорят в народе , шифером покрыли , покрасили износу не будет.
  5. 9 баллов
    Тент. Тент и пологи дверей я покупал тут на форуме у Николая (Nikolaus). Весьма доволен - сделано профессионально и со вниманием к деталям. Сама ткань тента и пологов тоже производит очень хорошее впечатление - вещь в целом не производит впечатления новодела. Ремни в комплекте. Скобки крепления пологов и ремней тента и прижимные пластины - производства Александра (Региона 73). Скобки с люверсами тента немного не дружат; в результате самый простой выход был - чуть подогнуть скобки. Все просто. При монтаже пологов дверей я отталкивался от готовых отверстий в детали борта. Все остальные точки смотрел по месту - чтоб полог двери натянулся. Ну и на старый кузов как на образец посматривал - примерно все точки креплений совпали. Для монтажа самого тента вначале установил стяжные ремни, попутно окончательно установил правильный крепеж дуг тента. Собственно монтаж самого тента сводится к креплению его в корме машины двумя планками, стыкующимися по центру машины, саморезами по кормовому листу и винтами м4 с гайками по закруглениям бортов. Расположение отверстий саморезов и винтов смотрел по старому оригинальному кузову. Все совпало. Зеленая фанерная планка на последней фото будет установлена изнутри кузова - в нее вкручиваются саморезы. (в покраске она была - по чертежу ее в цвет кузова надо - поэтому еще не успел поставить) Интересная особенность тента получилась в том, что в данный момент мне не удается поставить лобовое стекло вертикально. Только с небольшим наклоном. Хотя ткань явно можно вытянуть еще, но в данный момент сильнее не натянуть (как дуги, так и рамка стекол по конструкции довольно хилые - согнуть очень нетрудно). Промерили все размеры - подъем дуг, расстояние между ними, длина от заднего борта до лобового - все норм. Этот вопрос, кстати, меня в принципе интересует: должно ли лобовое стекло стоять строго вертикально? Или его нормальное полжение "чуть с наклоном" - там в шарнире вроде как даже упор предусмотрен именно в чуть наклонном положении. Кто что думает по этому вопросу? Кронштейн крепления запасного колеса почти не потребовал внимания: пескоструй, покраска и после установка штатных шпилек с крепления с правильными гайками на 24. Шпильки эти должны запрессовываться с натягом - для этого заранее подготовил их отверстия.
  6. 9 баллов
    Верхний станок Барашек прицела Фиксатор горизонтали Осевой винт верхнего станка Регулировочная крышка редуктора горизонтали Угловая передача вертикали Фиксатор нижнего щита (фартука) Войлочное уплотнение горизонтали Нижняя скользящая пластина горизонтали Карданчик Червяк в коробке редуктора вертикали
  7. 9 баллов
    С колесами беда пока в активе только одна покрышка. Ищу вариант замены, пока что-то ничего не нравится. Когда выдается минутка, уделяю время полуторке. Т.к. своей темы здесь не создал под нее, буду бросать иногда фото в эту тему.
  8. 8 баллов
    Лично мне проще максимально собирать кузов отдельно от шасси. Некоторые детали проще монтировать, пока кузов еще на стапеле, а доступ к раме открыт. Помимо бака и глушителя (покрашен термостойким порошком, без кузова его хомут к коллектору поставить проще), такой деталью является электропроводка (производства Александра DUD67): - задний жгут проводки пропускается внутри левого лонжерона рамы, подключается к выключателю стопов; - передний жгут монтируется на кузове; ставятся силовые провода, резиновые уплотнения, переключатель света ближний/дальний (я использовал П-30А, до последних лет производился); колодка предохранителя - новодел от Алексея из Ретродетали; - катушка зажигания - ИГ-4085 6 вольт; досталась в хорошем сохране. только покрасил - сигнал - 6 вольт - собран из оригинального и двух доноров, корпус окрашен порошком - на данный момент у меня нет раннего сигнала, поэтому пришлось ставить поздний сигнал с поздним кронштейном. Если у кого есть на продажу ранний сигнал - просьба написать в личку; - розетка и включатель стартера 58 года (от армейского прицепа-генератора). Осталось неясно свободным одно отверстие с закладной гайкой на моторном щите - правее и выше розетки. Для чего оно? Также легкое непонимание есть с выключателем света и габаритов: оригинального мне пока не найти. есть подобные. Какой ближе к истине - пока не пойму. Но еще мучает вопрос: зачем от от обмотки возбуждения генератора на выключатель света идет провод? Да еще и с каким-то резистором... Ну и наконец "свадьба" - кузов уже окончательно установлен на шасси! Четыре человека выполняют эту задачу без туда. Просто праздник!
  9. 8 баллов
    Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, Мира, Добра!!!
  10. 7 баллов
    Ноябрь 2017. Самый конец внедорожного сезона, с каждой минутой дороги и просеки все больше засыпает снегом, а лед в лужах становится все толще. Мы решаем закрыть внедорожный сезон прорубившись нашим любимым маршрутом мимо заброшенной деревни Филагино и остановившись в с. Красное. Что из этого вышло? Смотрите видео Текстовый отчет будет чуть позже А пока - HD 1080 видео с наших приключений
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    собирается по немногу.
  15. 6 баллов
    18 октября 1943 года автобусный цех ГАЗа показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины, двери), более практичным и удобным в наших погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить машину не стали На машине установлен механизм стеклоочистителя от Полуторки) Чертежей и особенностей конструкции тоже пока что не нашел.
  16. 5 баллов
    Освоил изготовление боковин для ГАЗ69А, до филёнок правой двери ГАЗ69 тоже скоро дойдёт дело.Здесь появляюсь редко,если есть интерес-обращайтесь на почту Bakulin48rus@yandex.ru или на Drive2ru,а так же по номеру 952 598 15 58(вотсап,вайбер).Нахожусь в г.Чаплыгин,Липецкой обл..
  17. 5 баллов
    Для Михаила сделал пару сумок . При одинаковом размере льняная сумка заметно тяжелее и плотнее оказалась.529гр Лен и 364 хлопок.
  18. 5 баллов
    А на заднем борту что написано? Хребет Уральский Изъезжу?
  19. 5 баллов
    Наконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка. Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу. Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках. Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине.
  20. 5 баллов
    Что толку делать пластическую операцию?! Фасад обновишь, а канализация все равно старая! Я все понимаю, но зачем вешать в метро рекламу последней модели Ауди?! Не желающий рано вставать колхозный механизатор Игнат валенком перевёл петуха на попозже. Только перечитывая в 40 лет книгу "Д'Артаньян и три мушкетёра" ты наконец-то начинаешь понимать, что единственный положительный герой в этой книге - кардинал Ришелье... Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. - Подсудимый, что вас побудило ограбить банк? - Он первый начал! Вот вы говорите, что народ у нас некультурный. А между тем, в редакцию Первого Канала приходит всё больше писем с вопросом, когда же наконец покажут "Лебединое Озеро". Соскучился народ по классике. . Россия - это страна, которая всегда готова к ядерной войне, и никогда не готова к отопительному сезону. Теперь мужики будут отмечать выход на пенсию дважды - в 60 по старому стилю в 65 по новому. Профсоюз проституток России заявил, что к депутатам и чиновникам будут выезжать самые опытные и заслуженные, достигшие предпенсионного 63-летнего возраста. Выросло уже целое поколение россиян, которые не видели настоящих пышных кремлевских похорон. Жизнь в России всё больше напоминает индийский кинематограф - сказочный пиздёж с перерывами на коллективные песни и пляски. На призыв Путина "России нужен прорыв" первой откликнулась труба теплотрассы центра города Барнаул! Этот мир очень странный. Если власть найдёт на твоём заднем дворе нефть, то она государственная, а если наркотики — то они твои.
  21. 5 баллов
    И все же решили переделать подкапотные брызговики передних крыльев. Вроде и подогнали тогда месяц назад все, но были косяки, которые вылезли по несовпадению брызговиков с передними амортизаторами и кронштейном рулевого механизма. На эти вещи нам Александр (Region73) и указал. И прислал теперь уже доработанные детали. Мы переделали. На фотах в конце поста, оба варианта детали видны в одном кадре. Первый вариант брызговика (неудачный) можно опознать по следам подгонки в районе амортизаторов и кронштейна рулевой машинки. В переделаной версии это у же не было необходимо. Все дело в том, что как уже выяснили, существую ранняя и поздняя рамы. Они отличаются (в том числе) и местами установки кронштейнов для передних амортизаторов. И самое главное - размерами и углом установки этих кронштейнов под передние амортизаторы. Отсюда и идет необходимость разных брызговиков для разных вариантов рамы. У меня рама поздняя. А первые брызговики Александром были налажены по чертежам для ранней рамы. Но вот теперь он освоил выпуск и "поздних" брызговиков тоже.
  22. 5 баллов
    Привет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
  23. 5 баллов
    andrey spb. Мне всегда хочется Вас спросить: - А Вы каким-то образом можете повлиять на любую из множества ситуаций описываемых Вами? Какова цель Ваших вопросов, суждений и перепостов? Или может Вы независимый политобозреватель, реально имеющий вес в политсообществе? Или эти строки из бардовской песни о Вас? "....в разговорах всей толпой напрягают тяги разведут базар пустой вокруг какой-то шняги..."
  24. 5 баллов
    Механизм затвора Крепление цилиндра отката Сектор вертикали Тяга прицела Рундучок ЗИП Откосины боковых щитков Линейка отката и курок Цилиндр полуавтоматики Включатель полуавтоматики Верхнее крепление центрального щитка Болты крепления центрального щитка Правый спуск Левый спуск Затвор закрыт Затвор открыт
  25. 5 баллов
    Чистовая сборка. Оси сошников Рымы сошников Фиксатор сошников Транспортный фиксатор горизонтали Утки
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    В который раз повторяю, шашлык ДЕЛАЮТ!!! А не жарят.... Жарят картошку, мясо, и девок! Воть!
  28. 4 балла
    Обрастаем навесным. Спасибо большое за помощь! Отмачиваем потихонечку вэдешкой. Спешить некуда, так что пусть капиллярный эффект поработает
  29. 4 балла
    Рамка лобового стекла. Само железо рамки мы сделали еще ранее и точно подогнали под чертеж. Теперь покрасили и переходим к крепежу стекол. Фурнитуру (скобки) подготовили оригинальную - для этого поправили каждую скобку на специально сделанной оснастке. Далее скобки покрашены порошком. Винты взяты новые, ГОСТовские, м6 на 30мм (под шлиц). Вообще с гостовским крепежом все большие проблемы: во всех магазинах теперь рулит стандарт DIN -китайский сыромятный крепеж в белом цинке. Резина-уплотнитель стекол куплена здесь на форуме. Качество отличное, но вот длины, к сожалению не хватило см на 15! Очень обидно - потому как не помню у кого брал. А стекла - покупал у Александра (dud67) - встали замечательно , плотно и без зазоров. Все четко по чертежу.
  30. 4 балла
    Вот почему у меня сон пропал! Какая-то радость необъяснимая почивать не даёт. Это же нежданное щастье, обрушилось на меня внезапно. Куда ни плюнь - все у меня лучше чем в Хайфе и в Сеуле ( ну например... снег лучше и.... свинина) . А вдоль дорог европейцы стоят, завидуют. И чистотааааа........
  31. 4 балла
    23 класс головка от военно - полевой швейной машины , которая 323 в ящике шла, у меня стоит на станине 45 ремесленного Зингера ,ножной привод очень удобный, я вообще ретроград в этом плане)) . Зингер 34к6 у меня готовится для объемных вещей, ещё не до конца налажен. На бытовых машинах я не работаю, толстыми нитками шить невозможно и качество шва отстойное, ширина стежка на бытовушках годна только для одежды.
  32. 4 балла
    Червячная передача вертикали Шестерня и поджим сегмента вертикали Ладыга с крышкой и вкладышами Ограничитель и собачка полуавтоматики Фиксатор вертикали Ограничитель отката
  33. 4 балла
    много чего, и - по движкАм, подвеске.. ветровички годные.. кулисные)
  34. 4 балла
    Фото с разных мероприятий 2018го года.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
  37. 3 балла
    Нет в природе шин низкого давления, чтобы встали на стандартный Газ-69 без глобальных переделок. Минимальная по диаметру и ширине шина, которую можно купить в свободной продаже выглядит вот так: Сможете вы её поставить на свой Газ-69 без переделок? В вашей ситуации наиболее целесообразно будет установить лебедку на машину. Это будет дешевле всего и даст максимальный результат. Ну а если уж совсем не хочется обезображивать внешность стандартного 69-го лебедкой, то тогда смотрите в сторону экстремальной резины. Из бюджетных решений без лифта и переделок на Газ-69 встанут Forward Safari 500 31х10.5-15 или тракторная резина Фбел-253м. Только нужно понимать, чтобы реализовать все возможности настоящей резины для бездорожья, будь-то хоть шины низкого давления или тракторка - нужно, чтобы машина была соответствующе подготовлена. Достаточно мощный двигатель, хотя бы 1 жёсткая блокировка в мосту, общее низкое передаточное число в трансмиссии - необходимый минимум. Без всего этого толку от хорошей внедорожной резины почти не будет. Самая дешёвая китайская лебедка будет намного полезнее в вашей экспедиции.
  38. 3 балла
    Имею родные коврики газ-69. В грязь снег вся вода попадает прямо под них. На просторах интернета некоторые газоводы пишут что ставят коврики от патриота, которые имеют форму корытца. Померил коврики с патриота 2011 г.в. - легли не плохо, но площадь покрытия оставляла желать лучшего. Взял коврики с патриота 2014г.в., легли значительно лучше. Пассажирская сторона (сделал надрез в районе кронштейна огнетушителя): Водительская сторона (сделал надрез в районе перехода поликов, отверстия под педали и под шток крана баков - для герметичности надрез склею, для штока вклею втулку): Кнопка включения дальнего света также закрыта ковриком (у патрика как раз в этом месте упор для ноги), нажатию кнопки ничего не мешает. P.S. Коврики резиновые, в продаже есть еще полиэтиленовые, но они тоньше и жестче. Родные коврики оставил лежать под этими.
  39. 3 балла
    Они по крайней мере в Союзе деланы. Нашими людьми. А эти все равно что финские мосинки, или китайские калаши. Дискуссию на этом закрываю. Мы о разном говорим. Спорить не собираюсь. Всего Вам доброго!
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    скомплектована задняя ходовка.. труба, карданы, реакт тяги..
  42. 3 балла
    Я Салют-Э купил себе на резиновую лодку за 5 тыщ. Почти новый, с документами. В детстве на таком катались. Мне лично на нём приятней, чем на вражьей технике. Я его в лес таскал на озеро, на Казанку без булей ставил. Нормально тащил, гораздо быстрее, чем на вёслах. "Стрелу" туда таскал, но она в два раза тяжелее, хоть и бежит веселей. Кино даже снял со Стрелой.
  43. 3 балла
    На дачке нарядили с детьми.
  44. 3 балла
    лодочный мотр салют из 60 х у меня тоже был, да слабоват он, подарил родственнику он на резиновой лодке долго с ним плавал, был доволен им, Я живу в селе, кошу тоже современным кусторезом ВАРЯГ, китаец но три сезона честно без поломок отработал, двигатель сильный обороты большие, держу корову телят, так чт досталось ему, но пока терпит. А этот бывший лесник пенсионер подогнал, три года пролежал, жалко технику может кому надо сейчас частных музеев полно и чего только там нет. Ходил раньше с металлоискателем, и где то поднял оловянного солдатика валялся года два ( думаю кому он нужен) увидел на аукционе ( МЕШКЕ ) что такие стоят 100 р, ну и свой выставил там за сто, в итоге ушёл за 5600 р оказался какой то редкий до военный, Всё зависит кому как надо, или не надо.
  45. 3 балла
    С Новым Годом камрады!
  46. 3 балла
    УРРРРРААА!!! Я завёл своего КРОКОДИЛА!!! Были проблемы всё ни как не мог его завести, как оказалось катушка вышла из строя...
  47. 3 балла
    Всех приветствую! Нашел еще фото интересной коммунальной машины. Скорее всего изготовленной на базе какого то предприятия. Не серийной, хотя могу и ошибаться..
  48. 3 балла
    Пока есть время, напишу, а то потом не когда будет. Хочу выразить благодарность: Мурад, спасибо за помощь в приобретении напитка. Дягя Гена, спасибо за помощь в приобретении печени трески. (может корюшки вяленой замутим?) Алекс, Саша спасибо за помощь в приобретении печени трески. К слову о печени трески, в моей семье мнения разделились, жене больше из Архангельска понравилась, а сыну, которую Саша прислал. А вообще всем участникам форума спасибо, за общение, за помощь, есть люди с которыми знаком лично, очень был рад знакомству. Если виноват перед кем, тогда простите)) Всем огромное спасибо, и с наступающим, новым 2019 годом.
  49. 3 балла
    Потом я благополучно свинтил из деревни в город. Предварительно мотоцикл сложил на стеллаж в гараже. Этой зимой папа решил его поставить на ход. Если у кого то есть запчасти напишите в личку.
  50. 3 балла
    Множество нынешних водителей терзаются вопросом, как бензин залитый в заднюю часть автомобиля, попадает в переднюю, в мотор?
×