Taurus

Газонщики
  • Число публикаций

    634
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Taurus

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 30.04.1970

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Много и разных
  1. Чем круче джип - тем дальше за трактором идти
  2. Можно рисунок - а то непонятно, о чём речь?
  3. По идее, имеет смысл опустить радиатор отопителя ниже уровня "головы" мотора или верхнего бачка радиатора. Расширительный бачок здесь не точка отсчёта: его можно и ниже поставить.А вот если отопитель выше и мотора, и радиатора - тут возможна большая бяка. В виде постоянного завоздушивания отопителя.
  4. Неуверенная прокачка "печной" жидкости возможна в том случае, когда термостат ставят "по-жигулёвски", внизу. Когда в верхний патрубок (малый круг) или нижний (большой круг) ОЖ втекает, а из бокового вытекает к помпе. Вот здесь действительно косячок имеется. Причём не мой, а Сергея Никифорова, автора конструкции с подачей "печной" ОЖ к термостату (смотри статью в начале темы). Тут, действительно, без дополнительного насосия никак.Опыта эксплуатации газелевского допнасоса у меня нет, потому ничего сказать не могу. А вот если термостат поставить наверху и изменить направление потоков - в боковой патрубок жидкость втекает, из верхнего или нижнего вытекает - тогда можно обойтись штатной помпой. Достаточно будет между выходом из двигателя и термостатом поставить кран. И чем больше его прикрываешь, тем больше ОЖ идёт через радиатор отопителя - ещё раз внимательно рассмотрите схему на таврофоруме. Сегодня утром было -23 градуса. "Таврия" завелась с первой попытки, хотя стартёр крутился секунд 10-12. Ещё секунд 20 я выжимал сцепление, потом очень плавно его отпустил и прогревал мотор на "подсосе". По мере прогрева обороты сбавлял. 5-7 минут болтал с соседом - ждали, пока выйдут его дочка и моя жена. Усадил дражайшую половину, поехал, километра через два уже печку включил, ещё через километр в машине стало комфортно: пар изо рта не идёт, стёкла не мёрзнут, можно снять перчатки. Ещё через прару километров в салоне значительно потеплело - до "Ташкента", конечно, далеко, но ехать и не мёрзнуть вполне можно. "Шеви-Нивовский" термостат установлен "наверху". Жидкость в печку гонит штатная помпа.
  5. А родной - долой! Смотри статью в начале темы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/19559/ - там всё написано. Что касается времени "хождения" термостатов - лично я статистику не вёл. У товарища на "Таврии" "восьмёрочный" термос ходит года три, на моей примерно столько же. Было дело - мотор перегревался. Оказалось - "дала дуба" помпа, а термостат работает.
  6. Да. Термостат надо будет разместить как раз там, где на фотографии написано "Из радиатора". Патрубок малого круга - вверх, большого - вниз, средний патрубок - к помпе. И к среднему же - выход из печки.Но в данном случае, скорее всего, потребуется дополнительный насосий для печки.
  7. Как раз у меня голова и клапанная крышка практически в стенку моторного отсека упираются. А к самОй крышке приделать обычный сантехнический патрубок с резьбой на 1/2". Далее - обычный сантехнический кран тоже на полдюйма, а с него - в редиатор печки. Открытие-закрытие крана можно будет регулировать прямо из салона.Второй вариант (на случай, если голова мотора практически в стенку упирается): в той самой крышке сделать отверстие, а изнутри к нему приварить гайку на 1/2". И уже в неё на льне или фум-ленте вкручивать патрубок с краном. В том месте в голове отверстие достаточно большое (по крайней мере, в дрыгателе УМЗ-414), так что гайку разместить можно. Тогда перед снятием головы или всего мотора патрубок надо будет вывернуть. Понятно, потребуется какая-то резиновая уплотнительная деталь между этим патрубком и стенкой моторного отсека - чтоб ни холод, ни пыль не проникали Правильно! Только, по-моему, "Гермесил" или "ABRO" будут получше.
  8. Я имел в виду способ, при котором термостат "жигулёвского" типа на любом моторе ставится вверху. То есть жидкость из "головы" или блока дрыгателя подаётся к СРЕДНЕМУ клапану термостата. К нему же - подача жидкости из печки. Далее - по патрубку малого круга через тройник обратно в помпу (а с неё - в мотор) или по патрубку большого круга через радиатор и снова через тройник всё в ту же помпу.
  9. Да, так и есть. Суть дела в том, что если ОЖ из печки идёт в помпу, то термос её "не видит", а моторий переохлаждается. Если же из печки холодная ОЖ пойдёт в термостат, то всё будет как надо.Касаемо подачи жидкости в радиатор отопителя - всё правильно: если горячую вливать снизу, а охлаждённую выливать сверху, то и завоздушивапния не будет, и эффективность печки увеличится (хотя и немного)
  10. "Восьмой" ли? Насколько помню, "восьмой" кран вделан в щит моторного отсека, и в нём две трубки: одна ("туда") перекрывается, вторая ("обратно") - свободная. А кран под капотом висит на "Москвиче-2141".Рекомендую ещё раз посмотреть схему, как я на "Таврии" сделал http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30786&page=2 . Там два крана. "Печной" как раз "висит под капотом", и его надо трогать два раза в год: весной закрыть, осенью открыть. А кран на выходе из "головы" дрыгателя как раз и работает на печку: чем больше его прикрываешь, тем больше жидкости течёт через радиатор отопителя. Сейчас в Москве и области - морозы до -20 градусов. Какие ощущуния: мотор прогревается достаточно быстро, стекло оттаивает минуты за три, в салоне Ташкент сделать не получается, но довольно тепло. Правда, тут имеется ещё и конструктивная недоработка "таврической" "печки" - часть воздуха вентилятор гонит обратно. Дорабатывать надо будет.
  11. Да, так. Бывший малый вход в помпу надо заделать (пробкой, например), а в обратку печки имеет смысл включить дополнительный насос. Например, такой, какой используется на "Газелях" и "Соболях" для дополнительной печки.
  12. Ну, это примерно так же, как у моряков. Крейсер нельзя обзывать судном, а сухогруз - кораблём: ВМФ обидится. Хотя любое вражеское плавсредство, отправленное "к водяному во приказ" - посудина.
  13. ДТ, конечно, гуще. Но к системе питания дизелей предъявляются более строгие требования, чем к бензинной.Подробности - в любом учебнике по ДВС
  14. Если кузов 69А, то болтов - 10. 6 - в багажнике (на 2 лонжеронах), 2 - возле подушки заднего сиденья, 2 - "под ногами" передних сидений. Передок разбирается отдельно на составные части: капот, 2 боковинки капота, 2 крыла "внешних", 2 "внутренних", 2 S-образные железяки, которыми крылья крепятся за передним бамперсом, облицовка радиатора.
  15. Не знаю. Если владельца встречу - спрошу.