Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Шypик.

Газонщики
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Шypик. выиграл 7 ноября 2022

Публикации Шypик. были самыми популярными!

Репутация

169 Очень хороший

1 подписчик

О Шypик.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

7 056 просмотров профиля
  1. Шypик.

    Фотовыставка колхозных переделок.

    Журналист приходит к мужику взять интервью.... - Скажите! О вас говорят, что вы никогда не спорите! Это правда?! - Правда! - Но ведь такого не может быть! - Ну не может, так не может... Я привык к конструктивному диалогу, тут его нет.
  2. Шypик.

    Фотовыставка колхозных переделок.

    было и такое, с чем это было связано я не знаю. Вот на фото машина 1986 года на ней разрезной мост, хотя я лично видел более ранний 52е с неразрезным. причем редуктора 52 и 53 тоже с разным ПЧ насколько мне известно.
  3. Шypик.

    Фотовыставка колхозных переделок.

    Э нет... многие забывают, что ГАЗ-51 и 52 шли на конвейре одновременно почти 10 лет! 52й пошел в 1964 году, а 51й был снят с производства в 1975. вот и делайте выводы.
  4. Шypик.

    Фотовыставка колхозных переделок.

    52й довольно сильно отличался от 51го, не будем сравнивать начало выпуска, т.к. как обычно "не успели", а сравним как он был задуман. 1. отличалась проводка, генератор стал перемееного тока, появился стартер с запуском с ключа, применены другие приборы и датчики. 2. на двигателе установлен новый впускной коллектор, и 2х камерный карбюратор который поднял мощность на 5л.с. 3. установлен новый задний мост, неразрезной. 4. в переднем мосту введены другие рулевые тяги и сошки, изменено их положение. 5. в тормозную систему введе вакумный усилитель. 6. применен другой радиатор. 7.изменен фаркоп на 53й, который одновременно получил и ГАЗ-51. 8. введены 2 усилителя рамы, новый бампер и новое крепление глушителя. 10. применена другая система масляной и бензиновой фильтрации, масляный фильтр стал один, со сменным элементом,, добавлен фильтр тонкой бензина очистки на коллекторе. 11. установлены другие тормозные барабаны. и много много другой мелочевки о которой нет смысла писать. Это я могу утверждать, т.к. имею донора 52, начала 80х годов. Кстати даже газ -53 и что более удивительно ГАЗ-3307 серийно оснащались двигателями ГАЗ-52 (рядная 6-ка)
  5. Шypик.

    Сапоги или берцы?

    Сапоги я не носил, но от выдаваемых берц не в восторге. при ежедневной носке они сбиваются, и начинают протираться в задней части у пятки. Шнурки рвутся. Самый кайф был когда на новых берцах лопнула поперк подошва зимой. Летние с сеткой получше, но тоже не фонтан. возможно поэтому заработал артороз или как там его, утром не могу расходиться, как на костяных ногах. С импортными дела не имел. Летом нашел то что пришлось по душе - кроссовки CATерпиллар, вот это вещь. ноские, удобные, в общем одни плюсы, кроме цены.
  6. Шypик.

    Фотовыставка колхозных переделок.

    Могу тебе через неделю сделать фото 52-04 со 100% не менявшейся кабиной и лючком в районе педали газа. Лючок этот нужен был не для снятия ГБЦ, а туда как раз ставилась педаль стартера типа СТ-8 (вариации), если стартер стоял более поздний 230, который ""заводился" с замка зажигания, то стоял просто лючок.
  7. Шypик.

    Фотовыставка колхозных переделок.

    не было в СССР унификации. Это общее мнение людей которые имеют поверхностные знания. С завода машины выходили разные, по кузовщине, электрике, трансмиссии, все что на них колхозилось было уже за воротами. Простой пример - на всей советской технике стояли РАЗНЫЕ генераторы и релюхи. причем даже на машинах сходивших с конвейра одного автозавода типа ГАЗ. кабины 52 и 53 были кстати одинаковые, отличия были во внутренней облицовке подкапотного пространства, т.к. машины различались рамами и силовыми агрегатами.
  8. С такого есть у меня з\части, но надо смотреть что, восстанавливал семейный. Головка вроде была, хром тоже. пиши в субботу, залезу посмотрю. но за головку говорю сразу, я их покупал сам в свое время и не дешево, поэтому будет только продажа и не по дешману. P.S. Только заметил, что ты с Москвы, что там дефицит такого?
  9. Ну так может у меня что то есть, но ты бы хотя бы фото патефона вставил, их видов хренова туча. Да и самый распостраненный ПФ-3 тоже шел в разных вариациях. Если надо напиши в субботу, полажу поищу.
  10. Ну трос тоже очень "качественный", я давно не покупаю такое говно. сначала брал грузовые стяжки и резал пополам, как раз 6 метров выходит. Сейчас появились строительные стропы, причем довольно дешевые, ну ремни безопасности это вообще на все времена, порвать нереально, я незнаю сколько они выдерживают. Буквально на этой неделе 2 надыбал - срезал с ПАЗика и второй ребята на работу принесли. С ГАЗели водительские ремни хорошие, длинна чуть не под 4-5 метров.
  11. Куплю дешево, поменяюсь или приму в дар литературу по советским дизельным тракторам алтайского и харьковского производства ДТ-54 и Дт-74. Так же если у кого то есть каие то запасные части на данные тарктора, обозначьте плиз наличие и цену. Особеннно интересны капоты и светотехника и ее крепление.
  12. Может не совсем понял, если что мир дружба жвачка. Знаю вот такой инциндент, первый раз прочитал о нем еще в советском журнале "наука и техника" вроде. В конце апреля 1942 года «Эдинбург» во главе конвоя судов вышел из Мурманска в Англию. На борт крейсера в Мурманске было погружено, согласно сохранившимся документам, 93 деревянных ящика, в которых содержалось 465 слитков золота суммарной массой 5534603,9 грамма (195548 унций), в качесстве оплаты СССР по ленд-лизу . 30 апреля (по другим сведениям — 1 мая) в 187 милях к северу от Мурманска «Эдинбург» был торпедирован немецкой подводной лодкой U-456 (командир — Макс-Мартин Тайхерт). Крейсер получил две торпеды: одна попала в левый борт, вторая — в корму. «Эдинбург» потерял ход, но остался на плаву. На помощь подошли два британских эсминца. Под их охраной крейсер попытался вернуться в Мурманск, однако вскоре подошли три немецких эсминца под командованием фрегаттен-капитана Шульце-Гинрикса. Они открыли по «Эдинбургу» артиллерийский огонь и выпустили торпеды. Одна из торпед попала в корму крейсера, после чего он ещё больше накренился на левый борт. В ходе боя был потоплен немецкий эсминец «Герман Шёман». Остальные два немецких эсминца сняли с него экипаж и отошли. Контр-адмирал Картер, руководивший операцией, отдал приказ английским эсминцам снять с «Эдинбурга» экипаж и добить крейсер торпедами. Британский эсминец торпедировал крейсер «Эдинбург» двумя торпедами в левый борт. Корабль затонул вместе с золотом на глубине примерно около 260 м. Все члены экипажа — 750 человек — были доставлены в Мурманск. Золото, находившееся на борту «Эдинбурга», было застраховано в Госстрахе СССР[2]; 1/3 золота была перестрахована британским Комитетом по страхованию военных рисков. США получили страховые выплаты, после чего право на затонувшее золото перешло в тех же долях к Ингосстраху СССР и правительству Великобритании[3]. Работы начались 9 мая 1981 года. Спасательное судно «Дамматор» 14 мая 1981 года обнаружило на дне моря, на глубине 250 м, крейсер, лежащий на левом борту. Вторая стадия работ началась в сентябре 1981 года с использованием более приспособленного для такой операции судна «Стефанитурм».[4] Работы по подъёму золота осуществлялись круглосуточно. Ящики после долгого нахождения в воде развалились, всё было покрыто толстым слоем ила и мазута. Водолазы с использованием грунтонасоса с трудом, временами на ощупь, находили слитки золота и грузили их в сетку, с помощью которой золото поднимали на борт судна, где постоянно дежурили представители ИНГОССТРАХа, фиксируя количество поднимаемых слитков. Всего был поднят 431 слиток золота общей массой 5129,3 кг. Из-за усталости водолазов и ухудшения погоды 5 октября было принято решение прервать работу по подъёму груза. 9 октября 1981 г. судно «Стефанитурм» пришло в порт Мурманск с поднятым золотом. Распределение золота было осуществлено согласно достигнутой договорённости и правам собственности на груз в соответствии с действующими правилами следующим образом: спасатели получили в качестве платы за спасение 45 % спасённого золота; остальные 55% поделены в пропорции 1/3 — Великобритании, 2/3 — СССР. Оставшуюся часть золота поднимали через пять лет, в сентябре 1986 года. Контракт на спасение груза был подписан с той же фирмой «Джессоп Марин Рикавериз». Для подъёма золота использовалось судно «Диипвотер-2». Было поднято 29 слитков общей массой 345,3 кг. Пять слитков золота массой 60 кг остались лежать на дне Баренцева моря.[2]
  13. катафоты подобного типа я видел на польских автомобилях "нисса". тут кстати и "маде ин Поланд" просвечивается еле нашел фото с "оригинальными", тут 99% что они, у меян такие оставались от отца, я их на ГАЗель ставил с ней и ушли.
  14. на задних осях резина со сменным протектором.
  15. А инфа есть что делали эти "рашен машинен гунен гут" в отсеке СБ-2?
×
×
  • Создать...