Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Шypик.

Больше года в клубе
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Шypик.

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

2 033 просмотра профиля
  • U57

  • TIHON74

  • Visha

  • dud67

  • bodiaer

  1. у меня вроде есть такая крышка (как у Сергея С) правая могу поменяться на что нибудь, что нужно мне.
  2. В попытках выяснить этот вопрос по ГАЗ-51 я пришел к выводу что в 60х годах на ГАЗ-51 шли масленки очень похожие на масленки со швейных машинок. В пользу этого говорят 2 факта: 1. каталожный номер масленки из каталога 1963 года совпадает с номером масленки из каталога ГАЗ-71, а там присутствует ее изображение - масленка изображена именно "швейная". 2. на ю-тубе недавно появился ролик о ГАЗ-63 с буровой установкой. машина с хранения, на видео в том числе показвают часть ЗИП, и там опять же видна "швейная масленка". 3й факт - Как известно почти все на ГАЗонах было копией пиндосовского. масленки шедшие с лендлизовскими машинами зачастую тоже были "швейными". Вот масленка которую я нашел себе для ГАЗ-51, предполагаю, что она является "родовой".
  3. верхняя есть. нужна нижняя на фото.
  4. Сегодня опять повезло, несколько лет хожу на барахолку, но старых насососв не было, а тут 2й насос за 2 недели. Это я так понимаю мой насос на ГАЗ-69 1963г.? по каталогу точно просматривается литой низ. и интересный наконечник шланга о нродной или должен быть навинчивающийся. Добавляю, глянул каталог на 63г. на 51й, там такой же насос с литой нижней частью.....
  5. Спасибо! Но насколько знаю есть сильная разница в диаметрах прутка, плюс на части 51/63 имеется изгиб прутка враоне выхода его из карболита ступицы. в чем разница таких рулей я не в курсе. А так у меня лежит руль под переделку, если не найду то тоже была мысль срезать лишнее.
  6. Я добавил фото в первый пост по перекачке. по подкачке интересует навиничивающаяся часть на нипель, она такая же как на родном ручном насосе.
  7. Очень интересует. передний не нужен, их легко сделать, да и бампер в 63 году шел уже под "современнные" номера А вот задний очень интересен., так же как и держатель запаски.
  8. Да, нашел, причем у себя в области в отличнейшем состоянии и даже в родном чехле. Есть правда до сих пор непонятки, в каталоге 63г. манометр указан как СКДМ .... такой манометр у меня есть, но он уже циферблатный, а на рисунке в каталоге выдвижной, возможно ошибка или ну очень редкая модификация.
  9. У меня есть 2 каталога бумажных, один ГАЗ-69, УАЗ 450 год сейчас не помню и полный каталог для автомобилей ГАЗ (воениздат 1957 года).
  10. Куплю детали для ГАЗ-51А, могут стоять на ГАЗ-63, 52 ГАЗ-69 и т.д., в связи с редкостью буду благодарен даже за "хламовые" детали. возможен обмен на мои з/ч, есть в разбор 51/52, много з/ч УАЗ, шоферский инструмент 1. руль с металлическими спицами. 2.-брызговики двигателя ГАЗ-51/63 3. -брызговики / щитки под кузовом перед задними колесами 4.- дифузор 5 защелка ветровичка (форточки) 4. - устройство для накачивания шин или часть что накручивается на сосок. 5. лампа подкапотная пд-1 или колпачок лампочки с этой лампы 6. отвертки из набора инструментов 7. перекачивающее устройство (не шланг) 8. номера черные парные серии ЛП* (Липецкая область) 9. пластина для зачистки контактов в прерывателе 10.держатель запаски тот который при креплении запаски в раме после 63 г. (пластина под гайку) 11. указатель топлива до 1965г. с надписью "бензин". 12. кронштейн номерного знака. 13. ободок фонаря ФП-13
  11. так же в обмен интересуют газоновские отвертки как с деревянными ручками, так и штампованные.
  12. насос определен как насос для автомобилей ГАЗ на 1955-1961 год. некомплект. шланг "осовременен". в рабочем состоянии. обмен на насос для ГАЗ на 1961-1970. возможны варианты.
  13. Спасибо! что бы не "дерибанить" могу поменяться с кем нибудь на насос по "своему" году. можем обсудить в моей теме "всевозможное барахло"
×
×
  • Создать...