Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

MiVa

Меньше года в клубе
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Дней в лидерах

    2

Последний раз MiVa выиграл 19 ноября 2020

Публикации MiVa были самыми популярными!

Репутация

43 Очень хороший

О MiVa

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    MiVa
  • Город
    Helsinki

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Нужно снимать крепления радиооборудования. Буду ждать. когда сын сможет со мной поехать. Одному никак. Нужно, чтобы второй снизу гайки удерживал, пока второй сверху откручивал. :-)
  2. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    На одометре 41 тыс.км. Думаю, что столько на нем и проехали за 48 лет.
  3. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Вычистил Газик от пыли и мусора, заодно и посмотрел на предмет коррозии. По-моему, не так все плохо.
  4. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Месяц не имел возможности заниматься машиной. Сейчас, наконец-то. продолжил. Снял верх кузова и отвез на хранение на дачу. Газик оказался чересчур "прожорливым". Выехал из гаража на 10 метров - 1 литр бензина. Развернул и снова заехал в гараж - еще 1 литр! :-) Первым делом займусь карбюратором. На машине стоит К-129В, весь мокрый. В придачу к машине мне отдали еще К-22. Начну, пожалуй, с разборки, прочистки, регулировке К-129, в котором даже смотровое окошко закрыто какой-то пластиковой пробкой.
  5. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Спасибо за информацию. Второго генератора у меня нет и врядли буду восстанавливать до такого уровня. Значит буду убирать РР-8. А возможно и вообще экранировку уберу.
  6. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    На прошлой неделе я "упустил" кабриолет ГАЗ-69 в хорошей сохранности. И просили за него в 2 раза меньше, чем я отдал за свою машину. Потому и продали в тот день, как я увидел объявление. На всякий случай, созвонился с человеком, который купил машину. Выяснилось, что у него несколько штук ГАЗ-69. И тентованных, и с жестким верхом. Думаю в ближайшее время съезжу к нему посмотреть коллекцию и пообщаться.
  7. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Кстати, по поводу сохранности. Мне кажется, что если что-то убирали, то только то, что нельзя было оставить. Вот и радиостолик советский. По крайней мере, табличка заводская (камера не сфокусировалась именно на табличке, позже пересниму). А на радиостолике крепления под автоматы. :-)
  8. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    По поводу сохранения зеркал на крыльях, подумаю. :-) Не знаю, насчет раскраски армейской, не думаю, что будут проблемы. По крайней мере, на Севере народ вовсю устраивает покатушки на бывших армейских КрАЗ-255, Урал-375, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. И никто их не перекрашивает, так в армейской ливрее и бегают.
  9. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Снимать хотя бы для того, чтобы убедиться, что нет гнили под верхом кузова. :-) Я хочу именно легкосъемную кострукцию. Может быть летом с тентом опускаемым, а зимой с жесткой крышей. Хотя, вряд ли буду зимой ездить. Пока не знаю, поэтому снимал все очень аккуратно, чтобы иметь возможность поставить все обратно. Кроме того, не уверен, удастся ли пройти техосмотр с изменениями. Думаю, проблем не должно возникнуть. Я так понимаю, что машина пришла в Финляндию тентованная в 1972 году, а жесткий верх устанавливался только в 1976 г (по крайней мере на минвате была дата производства 1976). То есть, сейчас возврат к тентованной. С фильтром радиопомех ФР-81Ф понятно, а вто что такое РР8? Реле-регулятор? Так под капотом стоит РР-24Э. А РР8 на схеме и в описании не нашел. И, тем не менее, оно стоит (верней, лежало под сиденьем водителя) и подсоединено экранированными проводами. Интересно.
  10. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Сиденье и доп.бензобак. На заднем плане радиостолик и двери.
  11. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Снял сиденья и дополнительный бензобак.
  12. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Медленно продвигаюсь. Начал снимать верх кузова. Как оказалось, не такое это простое дело. Сразу не заметил, что он в 2-х местах все-же приварен сзади к кузову. Пришлось прибегнуть к болгарке, хотя не очень хотелось.
  13. MiVa

    ГАЗ-69М в Финляндии

    Пороги закрыты декоративными пластинами. Под ними оригинальные пороги. НА первый взгляд - сухие и без ржавчины. Лучше будет видно, когда верх сниму полностью. Дополнительный бензобак тоже сухой и без коррозии.
×
×
  • Создать...