Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.07.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    . -1493946659368827564.mp4 -6431384322698952030.mp4 -1970536278228871410.mp4 -5291108424707950886.mp4
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Построил катер, восстановил старенький Байлайнер. Пришлось перетрусить все системы, засунуть японский двигатель, . Осталось несколько незначительных проблем, но в целом пора спускать на воду, . Думаю эмоции нам обеспечены!
  4. 1 балл
    Это правда! Но проект «Дрозд» втал. КАМАЗ и НАМИ собирались забрать проект , но из-за сложности и невозможности на нем попилить бюджет слились… А на семейный бюджет такого уровня разработки дальше тащить - я слаб в коленках! Поэтому «катерочки», «вездеходы» и еще несколько игрушек, чтобы руки занять
  5. 1 балл
    Два маховика стоят у стенки 21-й и 417-й (они оч. похожи и думаю взаимозамен.)рулеткой намерил 365мм, корзина располагается, примерно так же, на на левом.
  6. 1 балл
    В Питере подобные переделки катеров уже постоянство , коллектора тож как на конвеере , а Симферополь под гарантию всей геометрии нуждались в самой лодке у них в цеху. А если учесть логистику лодки то я ничего не выигрывал
  7. 1 балл
    С какого перепугу? Другой базар, что маховики поздних 417. Их иногда тоже маркировали 417800 , но с набивкой ( и помпой на блоке) Были и с универсальным сверлением ( и под 21 корзину и под 406) И имели уже современное нам качество изготовления ( как и 402 маховики) В смысле - раздельная балансировка на заводе. Колена и маховика.. Что позволяет при замене замене маховика или коленвала в моторе не производить балансировку в сборе колена с маховиком. Короче.. 414 от 417 главное отличие - у 414 штатно однокамерный карбюратор, у 417 - двухкамерный. ГБЦ отличаются формой камер сгорания ( и размером клапанов) , формой каналов . В414 гбц нет приливов под штуцера/ датчики меж 2 и 3 цилиндрами, а в 417 есть. Разная форма и размерность окон и крышек толкателей. По материалу коренных бугелей.. И там и там попадались и алюминиевые и чугунные бугеля..
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    В нашей провинции нет спеца чтобы взялись за коллектора, пришлось заказывать в Питере . Двигло взял за 120, коллектора100. Жаба давила а выбора не было. Двигун аллюминь, обязательно в соленую жизнь двухконтурная система
  10. 1 балл
    Купил корпус с доками на прицепе. Притащил из Краснодара В Крым . Полтора года работы, кучка денег, немного желания.... И вот результат
×
×
  • Создать...