Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.08.2025 во всех областях
-
8 баллов
-
5 балловСкопилось некоторое количество фоток в телефоне... жаль бесследно удалять....
-
3 баллаВсем доброго времени. Хочу рассказать о своём автомобиле. В первую очередь для того, чтобы услышать различные мнения и советы. Давно заглядывался на 69й, но исключительно, лёжа на диване. Технической базы нет, даже тёплого гаража нет, опыт ремонта автомобилей из молодости, по Жигулям. Но тут что-то накатило, я понял – не возьму сейчас, не возьму никогда. И я стал выбирать. Выбор остановился на автомобиле поставленном на УАЗовские агрегаты и имеющем лишь внешнее сходство с оригиналом. (Рассматривал и «музейный» экземпляр, но отказался) Хоть перегон был и невелик, в отличие от других форумчан, чьими рассказами я вдохновился (порядка 200 км), но ехать надо было через весь город, и, далее, по загруженным трассам. Я решил не искушать судьбу и погрузил агрегат на эвакуатор. Разгрузился на въезде в дачный посёлок, где он будет жить, и под удивлённые взгляды жителей приехал домой. Позже совершил несколько пробных поездок в лес, полазил по грязи и песку, с полным приводом и понижайкой, прет как танк. Теперь пришло время детально разобраться с автомобилем и заняться рядом переделок. К слову, предыдущий хозяин его тоже купил в «сборе» и по конструктиву пояснить ничего не смог. По результатам первичного обследования: двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; КПП – пятиступенчатая, неизвестная; раздатка – предположительно УАЗ «Хантер»; гидроусилители руля и тормозов (конструкция неизвестна); мосты УАЗ, передний с хабом; рама, вероятно, УАЗ В салоне все тоже крайне своеобразно. Одни сидения чего стоят! Сразу решил переделывать торпедо и делать тент съёмным (у старого хозяина тент был прикреплён намертво с утеплением и, даже, салонным освещением). Отсюда первый вопрос к знатокам, от чего тент на этом автомобиле или он сделан на заказ, под имеющиеся дуги? Снял торпедо. По проводке, конечно, жуть. Провода всех времен и мастей, сплошные скрутки, пустые концы, а главное их количество, жгуты в руку толщиной. Сделан блок реле и предохранителей, но что туда входит и что выходит, понять почти невозможно. Пока заказал родной приборный щиток, сделаю торпедо под цвет кузова и буду потихоньку монтировать. А вот когда придет время устанавливать, аж страшно. Пока пауза в работе, да и зима впереди, особо в машине не покопаешься. Если кому-то было интересно, с удовольствием послушаю комментарии, советы и да, в этих вопросах я ЧАЙНИК, от слова совсем, но руки, вроде, не из попкы и есть желание.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКоллектив наш состоял из взрослых и детей. Пели и танцевали. Я тоже спел пару песен в хоре, пару сольно под гитару и прочитал пару стихов.
-
2 баллаОставил амперметр, хоть и генератор поменял. Из дополнительных не штатных потребителей рация и магнитола. Моё мнение оставить родные показометры, проще поменять два датчика, максимум три. Пи.Си. Если до Кировска не далеко, можешь заехать посмотреть у меня тоже ашка и чем смогу помогу.
-
2 баллаХорошая ,крепкая машинка! Нравятся мне такие надставки на задних дверях ,от чего кстати, кто-нибудь может сказать? Тент самодельный, если и переделывать, то я бы сделал заднюю часть по типу "восьмиместки" т.е. заднюю стенку вертикально, красиво и функционально. Торпедо с приборкой думаю надо оставить(восстановить) оригинальную, это одна из отличительных черт ГАЗ-69. Зря сейчас разобрали надо было поездить до весны хотя бы. А начинать надо с ГАРАЖА! Пусть и самого простого не капитального! Опыт дело наживное, было бы желание. Больше фоток, всем интересно да и подсказывать можно по-конкретней. Рама вроде тоже УАЗ это хорошо.
-
2 баллаВ последний день лета выбрался в город. Первый раз за лето...
-
2 балла
-
2 баллаПосле концерта прогулялись до знаменитого креста, обложенного английскими ядрами, коими англичане обстреляли Лямцу, но вреда почти не нанесли.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллУ меня есть решение суда. На ГИМС оно повлияло, на ГИБДД - нет. Инспектор очень веселился, когда читал его. Сказал, что при всем желании он не в состоянии мне помочь - программа заточена на вписывание данных из ПТС и нет никаких возможностей вписать что-то еще. Запрос в НАМИ, признать Дон самоделкой и присвоить ВИН не нашел положительного отклика. Возможно есть вариант попробовать в Белоруссии через их конторы по сертификации прогнать, но сам ради этого туда не поеду. Если есть кто со связями в тех краях - ждем новостей о них.
-
1 баллНормальный машин на первый взгляд, мои поздравления! Проводку менять- это однозначно, причем всю. Установка блока предохранителей вполне нормальный шаг, ибо в оригинальной версии шестьдесят девятого его не было в принципе, так как машина проектировалась и изготовлялась в основном то под нужды Министерства Обороны. По установке блока предохранителей и автоэлектрике в Сети есть канал Пуртова, где он достаточно просты языком и с примерами все это показывает и обьясняет, что именно и как делать.. По раме, если агрегаты шли уазовские, то это скорее всего она и будет, отличие есть, определить можно хотя бы по амортизаторам, по креплениям. По гаражу- согласен полностью, делать-строить надо, так как это для себя и своей а не чьей то машины, ибо постоянно работать под открытым не бом не всегда есть возможность и сезон..) Да и учитывая марку приобретенного Вами транспортного средства, скоро сто процентов понадобится свое помещение для хранения комплектующих, инструмента, запчастей, вполне возможно какого то оборудования и всего прочего для этой машины, включая ессно ее саму.. Ну а если что спрашиваем и изучаем все материалы этого форума...
-
1 баллКак образец советского рукоделия - стопудово раритет. За дизигн салона - ебач настучать. А понаруже ничо. Вот только не совсем вкурил откуда задние двери.. ( передние, вроде как доработанные от шишиги) В любом случае - для рукоблудия в условиях СССР - твёрдая 5++.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо поводу герметизации швов ослабших клёпок и т.д. Я уже писал ранее, существует средство под названием Уреплен универсал. Это двухкомпонентный состав, смешиваемый 1:1, который полимеризуется при нормальной температуре. Средство втечении долго времени, у меня уже 10 лет, сохраняет эластичность и большую прочность. Пока он жидкий, он затекает и проникает во все щели, после чего он полимеризуется навсегда, не боится ни перепадов температур, ни вибраций, ни деформаций в отличии от эпоксидных составов. Использовал для защиты внутри багажника L200 вместо пластикового вкладыша, обрабатывал швы и проклёпанные места у Дона. Стоит прекрасно. Из недостатков - становится янтарного (первоначально он бесцветный) цвета на солнце, и нанасёный слой отслаивается при длительном контакте с бензином. Обработанную поверхность можно покрасить эпоксидными красками. На мой взгляд, это лучшее средство для гермитизации старых клёпанных лодок. Всем удачи.
-
1 баллI managed to find the original photo where you can see the number painted on the vehicle's frame.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКлуб может Сталина и не помнит, но Брежнева точно, а может и Хрущëва.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлиже к Лямце берега обрывистые, на полной воде здесь не проехать и на берег не выехать.
-
1 баллРыбацкая тоня. Здесь жили колхозные рыбаки на промысле. Колхоза уже нет. Таких изб много по побережью. Если заплутал и вышел на берег моря, то пройдя несколько километров, обязательно набредëшь на избу, где можно согреться, обсушиться и заночевать.
-
1 баллСегодня у нас всего три знака, зато интересные все. Начнем с "мопедного" номера серии "КВБ". Выдавалась такая серия в Кировской обл. Похожий номер в коллекции был, приобрел и этот. А с ним приобрел то, что для меня важнее - продавцу удалось вспомнить, как и когда он номер получал. И выяснились весьма интересные вещи. Ранее считалось, что это мопедные номера, выпущенные по какой-то причине с отклонением от стандарта - буквы должны быть сверху. А они снизу. Было такое в Кировской обл. и Марийской АССР. При этом и там, и там существовали и обычные номера. Но почему? Ответ прост - сегодня в коллекцию пришел вело-мопедный номер. Его выдавали не в ГАИ, а в местном ДОСААФе в 1989 г. Именно об этом и рассказал бывший владелец. Для меня это новость - такой гипотезы у меня не было. Но теперь всё встало на свои места. Второй номер в подборке серии "ГГ" - военный для мотоциклов и малых транспортеров. Вещь сама по себе нечастая, а тут еще и изготовлен на ГОСТовском оборудовании. Такой знак и в крашенном, и в штампованном исполнении в коллекции был, но этот по ГОСТ тоже пригодится. Номер пришел по обмену, благодарю! Третий номер прямо-таки аномальный. Он чуть меньше в размерах современных номеров, был выдан в Луганской (тогда Ворошиловградской) обл. УССР. Это т.н. "уборочный" номер. Как рассказал отец коллеги по увлечению автомобилями ГАЗ-21, у которого сохранилось два таких номера, подаренных в коллекцию (за что ему спасибо!), история их такая. На период уборочной автомобили автоколонны, обычно перевозившей уголь, приводились в порядок, уплотнялись и отправлялись на уборку свеклы и прочих овощей. Работали они в пределах определенного района. Для того, чтобы лучше контролировать именно уборочные автомобили, и служили такие знаки .Обычные номера снимали, а впереди устанавливали уборочные. Уборочный автомобиль уже не мог выехать в другой район, отклониться от маршрута, ведь складирование продукции производилось в определенных заранее местах. В общем, налево не уйдешь, другой груз на борт не примешь. Смысл в этом был. И пусть такие номера не были определены никаким государственными нормативами, на местах должны были существовать постановления местных властей. После уборочных на автомобили возвращались обычные номера, а эти знаки уходили на хранение в автопредприятии до следующего года. Вот такая сегодня интересная подборка. В следующий раз номера будут менее интересными, но зато завершат процесс их перехода ко мне, начавшийся более 10 лет назад. Будут предложения - всегда пишите!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбычно при продаже запчастей пишут год выпуска машины, состояние и цену, которую предположим хочет получить продавец, за выложенную в обьявлении запчасть. Ну а остальное указывается уже по желанию продавца. Типа, не ржавая, поверхностная ржавчина, крашена или нет, варена, нет, или переделка чего то там в свое время. Форум то технический, тут нужен хотя бы минимальный требуемый обьем информации..))
-
1 балл
-
1 баллЭто правда! Но проект «Дрозд» втал. КАМАЗ и НАМИ собирались забрать проект , но из-за сложности и невозможности на нем попилить бюджет слились… А на семейный бюджет такого уровня разработки дальше тащить - я слаб в коленках! Поэтому «катерочки», «вездеходы» и еще несколько игрушек, чтобы руки занять
-
1 балл
-
1 балля бы так сделал. тогда заливную горловину в борту практически на штатном месте получится разместить. Да при этом исключив прохождение бензотруб в колёсной нише. Потом сделаю фото фаркопа и бака на своём бухлобусе . Бак у меня стоит практически так же - в заднем свесе в раме. А вот фаркоп ( его тяги- раскосы к лонжеронам рамы) заодно и как защита бака на бездорожье работает.
-
1 баллнет чтоб по людски сделать: фотки и описание текстовое к фоткам, нахер эти видюхи. ладно хоть одна фотка есть. а нашто там аж 4 улитки и 4 мотора? баловство это, на мой взгляд.
-
1 баллЗдравствуйте , ездит. И Т28 Владимирец восстановление подходит к завершающей стадии. IMG_0216.MOV DD7BA5C8-7F6B-4809-95DA-85F49F441998.MOV
-
1 балл
-
1 баллполучил GPS-спидометр с Али-экспрес - цена 3500 руб. диаметр 85мм м.б. выбрать 80км/ч, 120км/ч и 200км/ч...черный ободок или хром
-
1 баллПочта России однозначно приведет хорошо и надежно упакованную любую радиостанцию в надлежащее по закону нерабочее состояние! Об этом даже можно и не беспокоиться, все сделают без нас!
-
1 баллЕщё одно лето отъездили, вчера утром были заморозки, ждём зиму. Катались много, поломок было мало. Были, конечно, мелкие ремонты. Самое странное - внезапная пропажа искры после трамблёра и её возвращение (причину так и не понял). Подкрасил крылья и покоцанные места. Купил прицеп уазовский, почти новый, больше стоял, чем ездил, если судить по резине. Ну и раз двигаемся назад во времени, решил пересесть с Нивы на Волгу, чтобы лишний раз не гонять Газик по шоссе. Так себе вложение денег, но стало поспокойнее, будет чем заняться в ближайшие годы. В итоге весь двор заставил машинами, а езжу на велосипеде, друзья смеются. У Волги довольно крепкий кузов, есть гниль на заднем лонжероне за площадкой крепления рессоры ну и проблемные места - стойки в углах. Пока буду ездить, попробую залить куда дотянусь какой-нибудь антикор. Начал с тормозов, там сейчас БСК, тормоза и сцепление возвращаются медленно. Меняю все резинки и подозрительные трубки. Помпа болтается и гремит, ездила машина на воде. Масло в двигателе залито М-8В, стоит родная система очистки, но под крышкой относительно чисто, меняю на полнопоточный и попробую залить на зиму полусинтетику. Двигатели у меня одинаковые, так что с запчастями проще будет. Ещё и колёса от Уаза сзади стоят Немного фотографий. Это в Новгородской области решили срезать вдоль ж/д путей, а заехали в полный Теребутинец (название станции такое). Прицеп уазовский Волга под навес не влезла, там дрова сзади сложены, но кое-как распихал все машины под крышу.
-
1 баллЛови, Вовочка! 06-111123-0020.tif 06-111123-0021.tif 06-111123-0022.tif 06-111123-0023.tif 06-111123-0024.tif 64-4505 Кожух карданного вала в сборе.tif М-4511 Фланец кожуха карданного вала.tif
-
1 баллС удовольствием читал его книги . Очень , очень жаль..... Светлая память....
-
1 балл
-
1 баллУважаемые коллеги, хотел еще раз поблагодарить за полезные контакты. А заодно подсказать амиго и прочим товарищам, которые любят поумничать в тот момент, когда их об этом не просят, обсасывать каждое слово на предмет кому и что не понравилось и так далее.. Не нужно учить людей жить, не нужно за них додумывать и вешать ярлыки, будоражить свое однобокое воображение. Меня в данной теме не интересует кого и когда осенило и прочие истории личного становления. Особенно, когда дело касается прямых вопросов. Дай бог, если вы чем то еще оказались полезными обществу, кроме глубоких знаний ремонта ГАЗ-69, за что кичитесь как король. Свои рекомендации заглубите туда, откуда растут кривые руки у таких как не вы. почитайте лучше литературу об этикете делового общения, господин учредитель МРОО. тем более, если вы коронованы на такую должность. А лучше сходите к психологу, и поработайте над своей самооценкой. проще нужно быть как-то..