Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11.09.2024 во всех областях
-
7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаА мне вот это фото интересно... Где в конце 70-х -80х годов прошлого века в Ивановской обл,нашли почти неуколхоженый Хорьх /Майбах?!))) Нее...скорее всего это Хорек.)) Кто его владелец? То время уже появлялись клубы авторетро старины ,наподобие Московского САМС. Владельцы таких редких авто,были известны....в узких кругах!
-
4 балла
-
4 баллаЧтобы тем не плодить вставлю сюда свои "5 копеек" Думаю хозяин темы будет не против.
-
3 баллаСделаем сегодня перерыв в осмотре советских номеров и посмотрим, что пришло из иностранных. Правда, один советский номер тут есть - мопедный, направленный в подарок одним из читателей. "КС" - основа Карельской АССР. Мопедный номер у меня оттуда был, но и этот пригодился для обмена. Ну а остальные номера на фото пришли из двух источников. Особенно радуют тут литовские знаки, в частности, один из "переходных" номеров для автомобилей индивидуальных владельцев с латинской серией. Такой тип в коллекции есть, но почему-то этот номер мне понравился, да и состояние у него для этих литовских номеров очень неплохое. А красили их, как известно, очень плохо. Краска ржавела и облезала. Наш экземпляр такой участи избежал. Также к уже современной Литве относятся два номера такси на желтом фоне. Один пойдет в обмен, второй улучшит свой тип в коллекции. Не было у меня такого типа знака из Дании. Он используется для установки на велостойках. Если у нас для них можно заказать дубликат обычного номера, то в некоторых странах для велостоек введены особые типы номеров. Ну и два японских номера, один из которых в фирменной рамочке. Они займут своё место в обменном фонде, который уже перевалил, наверное, за 500 экземпляров. Так что если хотите поменяться номерами - милости просим. А мы на сегодня откланяемся.
-
3 баллаНа календаре 14 сентября, а мы завершаем обзор номеров, которые пришли еще до 14 августа. Последним в этой череде стал обмен с коллегой, благодаря которому продвинулось собирание знаков по регионам СССР. Все номера на фото - от автоприцепов обр. 1958 г. Не самый редкий, но и не частый тип, а потому в некоторых областях именно отсутствие таких знаков не дает возможность закончить их полную линейку. Например собрание Самарской обл. стало бы почти полным, не будь такого человека как мошенник Ильдус Рахимзянов. Денежки за прицепной номер он получил, но отправлять его не стал. Было это уже больше 7 лет назад, но тем не менее, аналога я пока не нашел. Ладно, не будем о грустном, давайте о более приятном Несмотря на неважное состояние некоторых знаков, они свою роль с успехом выполнили. У нас сегодня в подборке автоприцепы из Оренбургской ("ОВ"), Орловской ("ОС"), Тюменской ("ТЭ") обл. РСФСР и г. Киев ("УШ"), где они закрыли недостающие типы. Харьковский "ХВ" расширил представленность серий, а тернопольский "ТЕ" - замена, полученная "по рекламации". Когда-то от коллеги пришел номер, который оказался самоделкой. Коллега сразу исправил этот просчет, вот только отправлять один номер смысла не было. Он полежал с годик, и вот теперь пришел с другими номерами. Результат этого обмена выглядит так: Оренбургская обл.: +1 тип (собраны все черные), итого 15, в поиске 3 (тракторный прицеп и спецсерия обр. 1977 г. и номер 1936 г); Орловская обл.: +1 тип, итого 15, в поиске 2 (автономер обр. 1946 г. и мопедный обр. 1965 г.); Тюменская обл.: +1 тип, итого 11, в поиске 7 (1936 г., мото 1946 г., мопед и спецтехника 1965 г., тракторный прицеп и спецсерия 1977 г.); г. Киев: +1 тип, итого 10, в поиске 5 (авто и мото 1946 г., мото 1958 и 1977 г., мопед); Тернопольская обл. - замена, итого 9, в поиске 8 (1936 г., авто 1946 г., мопед, мото 1977 г., спецтехника всех видов); Харьковская обл. +1 серия, в поиске 1 (тракторный прицеп 1977 г.). В следующий раз немного отдохнем от советских номеров. Да и номера будут уже второй половины августа и далее. С одной стороны, это хорошо, с другой - за месяц номеров пришло меньше, чем следовало бы для сохранения темпа. Так что пишите, буду ждать любых предложений.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЛюди имеют тенденцию к перемене мест... Сегодня добрый шериф, а завтра принципиальный!
-
1 балл
-
1 баллhttps://obninsk.kp40.ru/news/obninsk/7191/ Вы только вдумайтесь... Спиздил фунфырь , который в лабазе восемь косых стоял. И... ПРОДАЛ на улице его за десятку!!! Супермаркетолог. Лучший в Мире продажник Достоен , чтобы его имя в Книге Рекордов Золотыми Буквами было записано...
-
1 балл
-
1 баллРессора шириной сорок пять миллиметров идет на УАЗ 3962, 39625 как серийное изделие. Я себе ставил лист с рессоры буханки, подогнав его по длине и просверлив центральное отверстие,взамен родного лопнувшего на моем ГАЗ 69. писал как то ранее..Так что этот товарисч что то свое гонит по телефону совершенно не по теме...))
-
1 баллТему вверх. Скоро большое пополнение: половина моста газ-аа, тормозной барабан со ступицей амо-2, рессоры и много всякой мелочевки! Постепенно буду выкладывать фото.
-
1 баллА как же я? Я ведь регулярно заглядываю. Зря что ли инженером по гарантийному ремонту в нашем местном автосалоне, официальном дилером ГАЗ целых 4 месяца отработал, два раза на завод бракованные детали возил. В метровской столовке обедал на конечной у завода. Прикол был. Приехали второй раз, пришли в столовку, нам говорят. - Что ж так поздно, всë кончилось, мы вам сейчас яичницу с колбасой пожарим. - Так мы с Архангельска только приехали. - Да ну, вы же наши, мы вас часто видим. Яишница была хороша.
-
1 баллТак сюда почти ни кто не заглядывает. Одна барахолка на сайте еле теплится. Всё быльём поросло
-
1 балл
-
1 баллТакое ощущение ,что все нижегородцы али в командировке ,али померли ,али еще в каком чате сидят ,ась ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзвезда, звезда! ночью спиш и сквозь сон-толь пыонеры на мопедах гоняют , толь супостаты на беспилотах в мурманск летят. дожили
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРадиатор ранний. Все верно указано в об. Не совсем как 50х годов, но и не поздний. Большая горловина и пластинчатый наполнитель связки трубок в наличии. У позднего малая горловина и наполнитель связки трубок - фольга перфорированная. Отличие этого от совсем уж древнего только в штампе верхнего бачка и все. Так что этот ранний и есть.
-
1 балл
-
1 баллКорытца из пористого материала как на фото? Просто в том и суть этого материала, что вода до края не доходит, она остается в порах. Хотя можно попробовать отогнуть края при помощи фена, хуже точно не будет.
-
1 баллКронштейн кривого стартера я поставил на бампер от УАЗа, редко, но можно найти в автомагазине рублей за 80-100
-
1 баллГазонщик, на второй вопрос ответ дал ХАБ. Все совершенно верно, там два клапана. А на первый вопрос, ответ тоже прост. Можно сделать и припаять небольшой патрубок прямо на трубу заливной горловины внутри рундука. И к нему резиновым шлангом уже подцепить клапан. Но я сделаю такой патрубок прямо на баке.
-
1 баллЭто был дельный совет, спасибо. Приобрел клапан вентиляции бензобака от Шевроле-нивы. Подозреваю, что аналогичные стоят и на 2107 и прочем вазе. Проверил его на срабатывание при давлении. Открывается приблизительно от 0.2 - 0.4 атм. Так что спокойно можно ставить в отводящую трубку бензобака. Поставлю не только на резервный, но и на основной. Теперь на резервном, по сути, вообще не нужна вторая горловина. А я за зря маялся вокруг нее, делая крепление инородного пассажирского сиденья.
-
1 баллБорь, ну нахрена изобретать велосипеТТ..? Все придумано до нас... Рамку найти не проблема... Резнку могу подогнать, если че, у меня ее вагон и маленькая тележка...
-
1 баллФотографии моего бака у меня в галерее. Там же фотографии запаски.