Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.02.2024 во всех областях

1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Зачем заниматься никчёмной работой если новые детали стоят в разы дешевле твоего металлолома Пройдись по Авито по форумам другим и может ты поймешь что ты занимаешься геморроем
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Решили на выходные сгонять в Витебск, 500 от дачи, у нас холодина, пасмурно, снегу валом, а за Смоленском его... какбэ и нету его... Или им недадовали, хз..... В Витебске вообще красота, прям весна, и даж както не привычно по земле с травой ходить)
  8. 4 балла
    Свежую картинку - полчаса назад сделал..))
  9. 4 балла
  10. 4 балла
  11. 4 балла
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Это очень смелое заявление. Готов взять на себя весь груз ответственности?
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Автозаправочная станция на Комсомольской площади. Вдали видны Ленинградский и Ярославский вокзалы. В 1937-м на миллионный столичный город было только 37 АЗС (или, как тогда писали, пунктов продажи топлива). До нашего времени сохранилась только одна станция: на Волхонке, напротив ХХС. Первая бензоколонка советского производства была изготовлена в июле 1931-го на Боровичском механическом заводе. Затем производство было налажено на заводе «Промет» в Ленинграде. Продавали бензин только по талонам. С 1951 года был введён свободный отпуск топлива. В 1930-е годы на АЗС можно было заправиться А-52 (А-56) — для грузовиков, А-66 — для легковых авто, А-70 — для иностранных и для правительственных советских машин: ЗиМ и ЗиС.
  19. 3 балла
    Короткий ролик без звука,как немчура на заводах НСУ "мотоцикл Кеттенкрад" собирали и испытывали.
  20. 3 балла
  21. 3 балла
  22. 3 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Если присмотреться, то можно заметить что все инструменты можно снять вместе с подложкой и перенести вперед или куда надо к месту ремонта. Если нужен один или два ключа, то можно не тащить весь ящик с инструментами, откопав его из под шмурдяка, а открыв борт взять необходимое.. Ещё один момент, крышка борта в открытом состоянии удерживается в горизонтальном положении двумя тросиками по бокам, образуя удобную поверхность где можно что-то положить или поставить. Мне удобно.
  25. 2 балла
    Хауптман здесь. Думу думает. Такие наши мероприятия по количеству хайпа и количеству участников вполне стали по статусу не хуже какбэ ежегодных слетов. Приглашаем народ со всей России? ( один хрен мало кто приедет)
  26. 2 балла
    Очень пожилой человек пришел к священнику, спрашивает:— Скажите, отче, может ли быть такое, чтобы я оказался отцом ребенка, которого родила нынче моя 18-летняя жена. А ведь мне уже почти семьдесят… Может это чудо, сотворенное богом?— Я расскажу вам сейчас одну историю, — сказал священник. — Я был однажды в пустыне и вдруг увидел, что на меня несется лев. Я вскинул свою трость как винтовку, прицелился и, когда лев был совсем близко, крикнул: "ПУ!". Лев упал мертвым…— Понимаю, это было дело рук божьих!— Не совсем: позади меня оказался охотник с настоящим ружьем
  27. 2 балла
    Предлагаю на выбор две даты: с 29 июня или с 13 июля. Длительность 3-4 дня Маршрут: Едем в направлении Осинок (если Хауптман примет). А там за горшком из печки обсуждаем дальнейшее направление движения.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Ну что, зиме кирдык?
  31. 2 балла
    Горький, строительство аэропорта
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Мне не на чем ехать. Если вдруг успею облошадиться то прокатился бы.
  34. 2 балла
    Как-то поговорили и забыли. Давайте определимся. Интересно кому-то в июле собраться/прокатиться? Дату и направление выберем. Если будет реальный интерес, замучу темку
  35. 2 балла
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    таки не удержусь и выскажусь по ценам и некоторому товару: карбюраторы в чермет, шкворни б/у в чермет, запчасти на развес вёдрами в чермет. ступицы страшного вида по 5000 это пиздец (на авито новые по 1500 можно найти), колёсные диски цена мах по 1000 руб., рессоры может быть 8 коли новые, коренной/подкоренной тоже коли новые, распредвал если новый и с хорошего хранения, не поеденный ржой, иначе в чермет, коленвал может, коли новый с хорошего хранения, не поеденный ржой, номинал, в ином случае под шлифовку, цена мах 1000-1500 руб. и всё это при самовывозе, при доставке ещё снижать надо ибо с Иркутска доставка дорого транспортной, о почте не говорю даже. я себе на передний мост покупал на Авито поворотные кулаки по 2 тыс., рюмки по 1 тыс. всё новое, не с хранения. это не к тому что пытаюсь себе цену сбить, диски я себе нашел на Авито по 330 руб. и то выясняю во что мне доставка их обойдётся.
  38. 2 балла
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    ИЖ роторный, название не помню… Союз как раз развалился и в серию не пошёл.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    В ПОХОД Прошло не так уж много дней, как мне в голову пришла очередная идея. Мы решили сходить в поход. Ну как решили? Я решил, а Вовка подписался. Он вообще безотказный, как клизма у бабушки. В чьи руки попадёт, под тем и продавится. В поход мы решили идти в лес, с ночевкой. Мы подождали, пока бабка с дедом уйдут в огород, и я написал корявым почерком письмо бабке с дедом “мы ушли в пахот, не валнувайтесь зафтра придём”. И положил его на стол. Осталось взять с собой припасы. Про походы я имел смутное представление, но знал, что нужна палатка, спички и еда. Желательно консервы. Правда от папы я слышал, что нужны ещё бабы и водка. Водку мы ещё не пили, а бабку мы решили с собой не брать, скорее всего, она нам будет только в тягость. Плюс всю дорогу будет материться, что так далеко надо идти и когда уж наконец-то мы дойдём до этого похода. Так всегда она делает, когда мы идём в сельпо за 3 км. Так как палатки не было, я позаимствовал с верёвки сохнущий пододеяльник, заверив Вовку: «В случае отсутствия палатки, все берут с собой пододеяльник. Ведь дома вполне из него получается палатка». Свернув “палатку” в рюкзак (рюкзак тоже являлся необходимым атрибутом похода), который позаимствовали у бабки (она с ним за хлебом ходила в сельпо), мы продолжили подготовку. Дело осталось за консервами. Я знал, где у бабки хранятся продукты. Мама не раз выговаривала бабку за то, что она всё, что мы привозим, складывает в кладовку, а не употребляет в пищу и там, если поискать, скорее всего, найдутся консервы ещё с первой мировой. Мы с Вовкой отправились в эту кладовку. Одни мы там оказались впервые. Наконец-то я спокойно мог изучить содержимое кладовки и найти эти консервы “с первой мировой”. Для меня это было равноценно, найденным патронам. Ведь именно эти консервы, должны более всего подходить для похода. Вовку я отправил искать по низам, а сам занялся верхними полками. Чего там только не было. Пачки соли, крупы, коробки спичек, банки с солениями, большие бутыли и поменьше. По нашим теперешним временам, кладовку можно было бы назвать мини-маркетом. Я взял блок спичек, решив, что как раз хватит. Вовка нашел мешок с конфетами. Их тоже решили взять с собой, да побольше. Ведь если рассудить здравомысляще, то конфеты поважнее консервов. Ведь без консервов мы вполне обходимся, а без конфет совсем хренова. Но консервы надо было найти, иначе поход не получится. Помимо полок и мешков, вдоль стены тянулись два больших ящика. Высотой мне по грудь. Видимо там самое ценное, решили мы и попытались открыть один из них. Крышка была тяжелая, что указывало на ценность содержимого. Значит, открыть надо было в любом случае. Мы с Вовкой изо всех сил поднажали, но крышка открылась буквально на 10–15 сантиметров. — Непреодолимые трудности, — многозначительно сказал я. — Беги во двор, и принеси брусков разной длинны. Дед чё-то во дворе мастерил и в большой куче пиломатериалов, валялось куча строительных отходов. — Какой длины? — переспросил Вовка. — Разных, — уточнил я. Больших и маленьких. Штуки три-четыре. У меня есть идея. Вовка метнулся и принёс четыре бруска. — Значит так, мы сейчас поднимаем насколько сможем, затем я кричу — давай! Ты хватаешь вот этот брусок и суёшь в щель, пока я держу крышку. — объяснял я Вовке план. На счёт три, мы опять подняли крышку. Я крикнул — Давай! И напрягся как штангист и даже пёрнул. Вовка оказался проворным малым. Он ловко всунул брусок в щель, я облегчённо отпустил крышку. Вовка ржал. — Ты чё? — спросил я у него. — Да ты так громко пёрнул, — смеялся Вовка, — я уж подумал, что ты обосрался. Ничего-ничего, подумал я, настанет и моя очередь смеяться. — Теперь приготовь вот этот брусок, — показал я Вовке и мы опять приготовились. Так мы по чуть-чуть поднимали крышку, заменяя один брусок, на другой, более длинный. Пришлось бежать ещё за брусками. Вконец обессиленные мы открыли крышку на достаточное расстояние, что бы можно было пролезть в ящик. Я посветил спичками в ящик и убедился, что консервы есть. И как мне показалось, что это именно те “с первой мировой”. Но лежали они так низко, что от сюда никак не достать. — Придётся тебе лезть, — схитрил я в очередной раз. — Я не пролезу, а ты в самый раз проскользнёшь в эту щель. Вовка надулся, но я пообещал ему, что разрешу ему выбрать место нашего похода и конфет он получит больше. Для Вовки это был аргумент, и я подсадил его. Он ловко проскользнул внутрь и… задел ногой брусок. Тот соскочил с края и крышка захлопнулась. Сначала было тихо. Затем Вовка завыл. Я предположил, что это очень нехорошо. Передо мной стояла дилемма. Либо бежать за бабкой с дедом, либо что-то придумать, что бы оказаться не причастным к этому конфузу и как-то выкрутиться самим. Вовка начал уже орать. Звук шел как из склепа. Я чувствовал, что орёт он громко, но как будто звук был выкручен потише. Я попытался приподнять крышку. Это было ошибкой. Вовка схватился за край, а долго крышку я держать не мог. Крышка упала обратно. Вовка заорал ещё громче, но теперь из-за образовавшейся щели его стало слышно получше. Я поднатужился ещё раз и приподнял крышку на пару сантиметров, пальцы исчезли, и крышка встала на место. Я почувствовал в это время, что из ящика повеяло душком. То ли консервы несвежие, то ли Вовка набздел, или того хуже обосрался. Ещё раз появилась идея позвать деда с бабкой, но инстинкт самосохранения отвергал её. Я понимал, что для меня настанет «конец света», за столь возмутительную идею, воровать консервы. Я просто представил себе, что будет. Однажды она отходила деда ухватом, за то, что он вынес из чулана чекушку водки. Я невольно почесал спину, представив каково это — ухватом и стал придумывать другие идеи. Вовка уже слабо всхлипывал: «Видимо устал», подумал я и решил его успокоить. — Не сцы братан, я тебя сейчас вытащу! — нагло я врал ему, но это было единственное, что я мог ему обещать. Тут меня осенило. В соседнем чулане находились инструменты. Там же лежала бензопила “Дружба”. Дед мне не раз давал подержаться, когда он пилил дрова и даже пару раз я пытался её завести. Тогда, честно говоря, я даже и не думал о том, каким образом можно будет объяснить распиленный ящик с консервами. Я метнулся в чулан с инструментами и нашел бензопилу. Попробовав её взять, я понял, что идея хреновая. Максимум, так это я смогу её дотащить до кладовки, но завести, поднять и пилить — это вряд ли. Но попытка не пытка и я попёр её в кладовку. Идея оказалась безпонтовой. Плюс ко всему, я ещё представил себе, что вдруг ненароком распилю Вовку, и тогда мне бабка точно устроит «Вальпургиеву ночь». Однажды она мне её обещала, и я так понял, что она как раз сегодня и наступит. Или ещё хуже, отпилю себе чего-нибудь. Тогда бабка точно меня убьет. Единственное что из этого вышло, так это то, что я лишился последних сил. Время приближалось к обеду и я понимал, что бабка с дедом вот-вот вернуться домой. Эта перспектива меня явно обескураживала и приводила в трепет моё детское тело. Уж очень мне не хотелось быть отхоженным ухватом. Но я твёрдо решил не сдаваться и врал в очередной раз Вовке, что процесс спасения идёт полным ходом. Заслышав шаги в коридоре, я мысленно уменьшился до размера молекулы и постарался совсем исчезнуть из виду. Ухват стоял у меня перед глазами. Через несколько минут я услышал топот и бабкины крики. Она нас с Вовкой звала и по ходу бегала по всем комнатам, и не хотела верить, что мы ушли в поход. Затем протопал по коридору дед с криком: — Я побежал в лес, догонять их. Вместе с ним бабка, бежать по соседям, собирать народ на поиск двух уёбков. Уёбки, я так понял это мы. Затем стало тихо и спокойно. Меня отпустило и я мобилизовался. Я так прикинул, что пока нас ищут в “походе”, у меня есть время придумать, как освободить Вовку. Я перетащил из чулана все инструменты и поочерёдно пытался то пилить, то стучать, то ковырять стамесками доски на ящике. Даже от топора толку мало было. Один раз молоток соскочил с древка и улетел в направлении полок. Траекторию его полёта я прочувствовал спинным мозгом. Потому что раздался «дзинь» и пахучая жижа окатила меня с головы до ног. У меня явно не хватало сил справиться с этим ящиком. Максимум, что получилось, так это проковырять щель между досками, что бы Вовка мог на меня поглядывать одним глазом и дышать свежим воздухом. Потому что мои опасения подтвердились — он обосрался. Тут я вспомнил, что пришла моя очередь смеяться, но я испытал некую неловкость. Смеяться в такой ситуации мне показалось излишним, и я решил отложить это на следующий раз. Хотя и тут уже пахло не очень. То, что вылилось на меня, неприятно воняло дрожжами. Я пихал в щель Вовке конфеты и успокаивал его рассказами, что я сейчас отдохну и подниму крышку. Просто надо подольше отдохнуть и набраться сил. Ближе к вечеру вернулась бабка с группой поддержки. Она рыдала и причитала: — Только бы они нашлись, а там уж пусть. Не буду, не ругать, не кричать на них. Эта информация меня воодушевила, и я чуть даже не поддался порыву пойти сдаться. Но Вовка просил не отходить от дырки, что бы видеть меня, а то ему страшно. Да и мой детский мозг подсказывал, что бабка врёт. Она никогда не упускала случая поиздеваться над нами, если мы что-то натворили. А интуиция подсказывала мне, что в этот раз мы что-то явно натворили. В чулане стало уже темно и я жег спички, что бы Вовке было меня видно. Он периодически интересовался, не набрался ли я ещё сил и жаловался, что болят пальцы. «Нехрена руки было высовывать», подумал я, но промолчал. А силы что-то совсем меня покинули. Когда я уже почти стал засыпать, в коридоре послышались шаги. Чей-то голос. — Валь, а где у тебя самогон? За ними щелчок выключателя и резкий свет ослепил меня. — Бог ты мой! — послышался этот же голос. Валь, иди сюда! — это я так понял, бабку позвали, закрываясь рукой от яркого света, я не видел кто вошел. Через несколько секунд вошла бабка и с криком — Ах ёб твою мать! И далее нечленораздельно, но содержательно. Я услышал много неизвестных мне ещё слов и оборотов речи. Кто-то её успокаивал и просил не истерить и успокоиться, чтобы не случилось беды. Мои глаза привыкли к свету, и я осмотрел окружающую меня картину. Огромная гора жженых спичек, фантики от конфет, щепки, инструменты. И всё это в огромной луже, посредине которой сидел я. Всё это на фоне изрядно расхреначенного местами ящика. Апофеозом картины была, бензопила “дружба”… Бабку удержали от первичного порыва надавать мне по шее и показать где раки зимуют. Честно говоря, мне было не интересно знать, где зимуют раки, а получит по шее, ещё меньше хотелось. Вовку спасли и отнесли мыться, а меня закрыли в комнате до возвращения деда. Он должен был придумать мне экзекуцию… Следующая группа спасателей ушла искать первую, которая отправилась на поиски с дедом. Спасатели с дедом вернулись из леса только под утро. Я уже спал. Из жалости меня будить не стали и это наверно спасло меня как минимум от ухвата. Вовку посчитали жертвой моей очередной выходки и ему досталось меньше. Мне же всыпали ремня “по первое число”. Я так тогда и не понял, причём тут первое число, сидя в тазике и отмачивая задницу. Бабка отчитывала меня в очередной раз. Я предложил её разобрать кладовку, как тот туалет, что бы никто туда больше не лазил. Она взамен предложила разобрать мне голову, что бы туда не лезли идиотские идеи. От такого обмена я отказался и мне предложили заткнуться. Единственное о чём я сожалел тогда, так это о том, что вместо нас с Вовкой, в поход с ночёвкой сходил дед с соседями. Это как минимум было не справедливо. Я с завистью представлял, как они сидели ночью под пододеяльником в лесу, жгли спички и ели вкусные консервы “с первой мировой”.
  44. 2 балла
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    ЭСАБ он вообще недешевый. но стоит своих денег. я предпочитаю во многих случаях именно ЭСАБовскую продукцию. ( которую для работы покупаю сам, на свои деньги) Впрочем - " индусы" ничем не хуже даже правильного ок 46 оказались ( ок 46 от эсаба , а особенно его аналог от Магнитогорского завода - МЭЗа , выпуска позже июня 2022 лучше не брать.. ибо как кончился рутил с Украины...) ЭСАБ потом подправил рецептуру. и всё нормуль. Почему многабукав за ОК 46.00 и аналоги ? а потому, что признанный чемпион в номинации " поджтг дуги и работа на пониженных токах, грязи и ржи и увеличенных зазорах". Что делает ремонтные работы этими электродами весьма простыми и приятными. круче только немец. UTP 612. ( а 613 - спецовый электрод " для ремонта водяных трубопроводов" ещё и гнется , не обсыпаясь... и уверенно по мокрому шов позволяет положить. Но ценник....) но ценник утпешек... родная кобелка ( лб52) курит от зависти в хвосте очереди...
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Гораздо хуже. Где то 1612й. В кремле точно не наши сидят.
  49. 1 балл
    До заболевания под названием "ГАЗ" было немного свободного времени,долго выбирал себе ПВХ и наконец определился! Потом сам себе задавал вопрос-зачем?что с ней делать? Но назад дороги не было, и понеслось......
  50. 1 балл
    Ответ на вопрос о гловке 402 на 417 супер подробно изложен выше. Но если быть совсем конкретным, то нет. А вот гловка от г-24Д (первый выпуск змз 402) возможно имеет сходство.