Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.05.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вот, поменял масло в мостах. С помощью китайского насоса чисто и быстро. Раньше шприцом было труднее. Отметил на банке уровень, закачал за 6 минут. Надо было масло на полдня на солнце поставить, пожиже было б.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Всех приветствую! Напомню, что Газик бегает, иногда летает и плавает))). В выходные заняли 3 место. VID-20240528-WA0012.mp4
  6. 3 балла
    Рассказываю: Скоро лето. Тепло. Планы мои не изменились. Можно продолжать думать за летние приключения. Напомню кратко предыдущие тезисы: вечер первого дня у меня, баня по черному, горшок из русской печи. Одной бани будет мало, да и не все понимают что есть баня по черному, поэтому будет возможность сходить еще и в баню по белому. По горшку из печи возможны варианты. Шашлык- машлык вообще сами понимаете без проблем. Готовлю автомобиль. Трезвый если приедет заранее то сможет переночевать у меня.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Дабы темы не плодить, переехали мы ещё в марте 2023, но сегодня переехал козёл на постоянное место дислокации. Механик Семëн уже приступил к диагностике проблем 10 летнего простоя.))
  9. 2 балла
    В этом году весна была ранняя и теплая без дождей, косточковые были просто облеплены цветом. И вот результат. Черешня у соседки, говорит собирай сколько хочешь. За пару часов вёдер 6 собрал.
  10. 2 балла
    Ты видел мои фото выше? Судя по всему - в Серпухове реально одно " машиностроительное" производство осталось - офисных стульев.( я там бывал. Реально работают с проф. трубы и рулонов всяких тряпок. А на выходе - стулья , нашим жопам давно привычные) Остальное - перепаковка ханьской продукции...
  11. 2 балла
    Корзина лапчатая. Еще раз повторюсь - брал диск триаловский усиленный, при переключении со второй на третью он высыпал пружины в колокол на второй сотне пробега. После замены уже лет пять никаких проблем. вывод - диск дерьмо, Китай. Мотор 451, трансмиссия штатная.
  12. 2 балла
    Я неоднократно сетовал на отсутствие информации о попадающих в поле зрения читателей номерных знаках. Повторюсь, так только за последние пару месяцев ушли на помойку номер Проба и румынские дипломатические номера, висевшие на воротах и выкинутые, когда с них облупилась краска. Я узнавал о них слишком поздно или не проявил должной настойчивости в обретении. Это очень печально, каждая такая потеря меня сильно беспокоит. Но, к счастью, есть и обратные примеры. Особенно ценны они, когда ими делятся коллеги по увлечению. Сегодня как раз такое событие. История эта начиналась в марте, когда один коллега по хобби рассказал мне о гараже, на воротах которого он заметил номерные знаки, и приобрел там "нерезидента" времен СССР. Еще там был частник основы "СД". Коллега не собирал такие номера, а потому спокойно поделился со мной информацией. "СД" - основа номерных знаков Сурхардарьинской обл. Узбекской ССР. Регион, расположенный на границе с Афганистаном. От Москвы до Термеза, областного центра - 3024 км по прямой, а если ехать на машине, то может и на треть больше. Поэтому автомобили из Сурхардарьинской обл. в Москве гости нечастые. Найти тут номер таких удаленных регионов, да еще и оставшихся за границей после развала СССР, в общем-то, везение. Но коллеге повезло, а с ним повело и мне. Надо было ехать на место и договариваться. Мы дважды выезжали к гаражу, в котором висел номер. Но не сразу застали там людей. Это произошло только в середине мая. Дверь оказалась открытой, мы вошли внутрь. Я повернул голову к воротам. А там было интересно. Целая мини-коллекция разных номеров! Коллега потом сказал, что их количество сильно прибавилось после того, как он побывал там впервые. Поэтому и я, и он смогли пополнить свои коллекции, договорившись о покупке. Теперь там осталось на пять номеров меньше, а табличку "SU" для легковых автомобилей, выезжавших из СССР за границу, хозяева мне подарили. Что мы тут имеем? Частник основы "СД" был перекрашен, в угглу есть какая-то надпись на арабском. Интересно понять, что там написано. Он стал седьмым в подборке своего типа по Узбекской ССР. Столько же номеров областей пока отсутствует. Номер спецтехники "КЛ" был взят на всякий случай, и как оказалось, он у меня в коллекции уже был представлен знаком лучшей сохранности. А вот тракторный "НЧ" мало того, что неизвестно откуда родом, так и еще исполнение имеет нехарактерное. Неглубокий штамп, отличия в начертаниях символов. Интересно было бы разобраться, откуда такое изделие, но пока не смог. Ну и на завязку маленький задний транзитный номер Латвии. Давно хотел себе такой тип, со времени, когда в музей "Моторы Октября" был из Латвии пригнан УАЗ-450. Задний номер у него был таким же небольшим. Он мне понравился, но прошло более 15 лет, пока знак аналогичного типажа оказался в коллекции. Но и это еще не всё. Поиски на территории гаражного кооператива решено было продолжить. Людей там было немного. Подходя к ним, я интересовался, нет ли у них номерных знаков. Буквально второй такой вопрос превратился в небольшую дискуссию о целях коллекционирования, после чего мужчина проводил меня в свой гараж. Открыв его, он предъявил мне подборку из двух немецких транзитов и номера из столицы США, г. Вашингтона (не путать с одноименным штатом). Когда-то номер округа Колумбия у меня был, но один коллега сильно упрашивал меня его отдать. Я повелся на эту просьбу, т.к. американские номера в табеле о рангах занимают последнее место, но потом пожалел. Лет 10 номер из города Вашингтона не заплывал в сети. А я очень не люблю, когда отдаю номер из коллекции, и ему долго не находится замены. Впрочем, такие случаи отдачи номеров за всё время можно пересчитать на пальцах одной руки. Мужчина рассказал, что его отец был сварщиком высочайшей квалификации, и в начале 80-х он работал на строительстве здания посольства СССР в США. Оттуда он привез купленный за 500 долларов Фольскваген-Гольф 1, с американскими фарами, дизельным двигателем и бамперами на амортизаторах. Кстати. амортизаторы от этих бамперов до сих пор лежат где-то в гараже. Доставка стоила еще 400 долларов, но в 1984 г. такие автомобили были в СССР еще довольно редки и недешевы. Потом отца послали восстанавливать Спитак после землетрясения. В семье сохранилась статья в газете об отце в эту сложную для Армении пору. А номер с пригнанного когда-то Гольфа висел на воротах и дожидался... меня. Мне было предложено его забрать в дар, на что я с благодарностью откликнулся. Теперь знак с такой интересной историей стал частью моей коллекции. Вот что бывает при обработке полученной информации, мотивированности, настойчивости, подвешенном языке и желании расположить людей к себе. Всегда благодарен за информацию о номерах в гаражах и аналогичных местах, т.к., как видите, иногда удается пополнить коллекцию. Даже один висящий где-то номер может представлять интерес. Еще раз спасибо тем, кто видит и уделяет своё время сообщениям о подобных гаражных собраниях, не раз удавалось поменяться с их владельцами. На сегодня в коллекции уже 3994 номера. По-прежнему 997 типами закрыты номера регионов РСФСР. Пытаемся расширить и найти что-то интересное на юбилей!
  13. 2 балла
    Друзья ,спасибо за добрые слова и пожелания ,все записал-исполню обязательно...... !!!!
  14. 2 балла
    Игорь Валентинович, поздравляю! Обнимаю, жму руку!
  15. 2 балла
    Думаю брак. На Малой Арнаудской брал
  16. 2 балла
    Привет. Если мосту много лет и в нём когда-то были советские "масла" есть вероятность того, что в чулках по всему кругу и длинне скоксовалась до твёрдости пластмассы прямо труба, оставляя узкое отверстие под полуось, это часто видел при разборе и мыть бесполезно, просто чуть верх будет грязь очередную выдавать. Необходимо разбирать и чистить шомполом, как пушку, выковыривая эту массу. Это плохая штука, не даёт нормально маслу ходить по мосту и не вымывается ни чем. Если есть такие признаки, то лучше почистить вручную, что бы не угробить мост.
  17. 2 балла
    У меня ясность дум появится после 15 июня
  18. 2 балла
    Докладаю : узком кругом ограниченных лиц (3 Газика и еще 2 единицы )пооттягивались в Борских лугах -в грязи потаскали друг друга ,без трактора не обошлось . рыбачили ,водовку пили ,шашлык вкушали ,словом выходные даром не потратили......чего и вам желаем ..!!!
  19. 2 балла
    У нас сегодня икебана. Вот такая интересная подборка номеров, а одного номера аж 4 штуки. А было их вообще шесть. Но давайте обо всём по порядку. Сначала я должен показать два номера, прибывших из Татарии по обмену от коллеги вместе с номером тракторного прицепа серии "МУ", что был на прошлой неделе. Знаки серий "ТТА" и "цТБ" не расширили представленность типов, но или улучшили качество аналога в коллекции ("цТБ"), или расширили представленность серий в своём типа ("ТТА"). Коллеге спасибо за обмен и терпение! Отмечу, что "цТБ" изготовлена самобытным шрифтом, в чем и состоит интерес к такому номеру. Номера "жКР" (Крымская обл. УССР) и "уСФ" (Свердловская обл.) в коллекции в своих основах серий также были представлены, но когда я их увидел, то решил забрать. И правильно сделал, потому что к моему удивлению "жКР" оказался на световозвращающей пленке. Причем пленка эта не пожелтела и вообще при естественном освещении никак себя не проявляла. Обнаружить её наличие можно было только ночью, ну или перевернув номер наизнанку, где есть участок пленки. Так что номер останется в коллекции. Свердловчанин в коллекции оказался не хуже, а потому номер на фото отойдет в обменник. У него очень достойное состояние. Но эти два номера не были главными в том приходе. Главными были те четыре знака, что располагаются по краям. Почему четыре? Давайте разбираться. В конце апреля я увидел фотографию из подмосковного бара, в интерьере которого были номерные знаки. Один из номеров, висевший на столбе, привлек моё внимание. 1104ММВ. Что-то показалось мне знакомым. Правда что именно, я вспомнить не мог, но начал испытывать какое-то легкое волнение и предчувствие чего-то важного. Как оказалось, это место уже посетил мой коллега по хобби. Он и выложил фото своих трофеев, снятых со стен этого заведения. Их оказалось куда больше, чем было видно на том фото, и на них тоже присутствовал комплект 1104ММВ, да только позднего вида, сделанный немецким шрифтом. Я начал испытывать еще большее волнение. Номера явно были мне знакомы, я их помнил, но что за этим стояло, я вспомнить уже не мог. Помимо 1104, там были еще номера весьма редкой и статусной серии "МКС", а также изготовленные ДИН-шрифтом номера "ММЖ" и комплект "ММХ". Я позвонил Егору с вопросом, что это за место, и что он скажет про номера. Он ответил, что уже пробил их. ММХ и МКС числятся за Центральной автобазой МВД. А 1104 не бьется по базе. Егор забрал только комплект, сделанный немецким шрифтом, а еще четыре таких же номера его не заинтересовали и остались там. Хотя наличие такого числа знаков показалось ему странным. Тут я начал еще сильнее ёрзать на стуле, понимая, что я на пороге чего-то очень важного для меня, я знаю это, но забыл и должен вспомнить. Но вместе с воспоминаниями нужно было выяснить, можно ли оставшиеся номера забрать. Телефон владельца у Егора был, мы договорились о деталях, запланировали встречу, после чего я лег спать. Предварительно я решил набрать это сочетание в Интернете, и увидел фото автомобиля БМВ в кузове Е34. Автомобиль тоже был знаком! Но где и в каком качестве я его видел, я не мог осознать. Все вспомнилось во время сна. В уже далекие 90-е годы я имел много знакомых гаишников, которые работали у нас на трассе. Дорога была непростая - правительственная, и "охраняемые" тут ездили очень часто. Остановившись побалоболить со знакомым инспектором, приходилось подождать, пока он обеспечит охраняемого. Синий БМВ не раз проезжал мимо меня и инспектора по имени Александр, когда я останавливался на посту в Раздорах с ним поговорить. При приближении автомобиля, о котором ему докладывали по рации, он выходил к кромке проезжей части, при необходимости притормаживал встречку, отдавал честь, передавал о приближении автомобиля на соседний пост, в общем и делал то, что называется "обеспечить беспрепятственный проезд". Только после этого он возвращался к разговору. Номеров дkя гостранспорта с немецким шрифтом летом 1992 г. было еще очень мало, они сильно выделялись. Поэтому автомобиль приковывал моё внимание, а видел я его не один раз. Как-то я спросил, кто это едет? Он ответил, что это автомобиль министра внутренних дел. Тогда им Ерин. "Какая странность", - подумал я тогда. Почему министр ездит с таким незаметным номером? Я всегда интересовался номерами, помнил много красивых знаков, которые стояли на машинах советской элиты, жившей в окрестностях. А тут целый министр, а номера на машине вообще никакие, в моем понимании. Ведь уже тогда я знал про "Сотку" (сочетание 0100 на машинах менявшихся начальников ГУГАИ МВД СССР оставалось постоянным). Да, прошла борьба с привилегиями, номера серии "МОС" с правительственных машин были несколько лет назад сняты, остатки их выдавались в порядке общей очереди организациям в центральных районах Москвы. Но серия "ММВ" вообще была никакая даже по тем скромным временам. Да и сочетание цифр незаметное. Почему такие номера выдали на автомобиль министра? В общем, тогда эта загадка своего ответа не нашла. но паззл сложился сейчас. Почему "ММВ" и почему "1104"? Давайте расскажу. "1104МОС" в черном и белом стандарте были закреплены за "Чайкой", обслуживавшей министра внутренних дел Н.А. Щелокова. На других машинах министра были другие номера, преимущественно "МАС", а еще разные подменки вплоть до частных. После снятия Н.А. Щелокова с поста министра в 1982 г. министрами становились разные люди. Первым был В.В. Федорчук, который не любил многие престижные серии и не ставил на свою машину номера "МАС", а "МОО" вообще извел под корень - она почти не вышла в свет, и сейчас о ней никто не помнит. Затем министром стал Власов. Предполагаю, что примерно в 1988 г., когда он еще был министром, начали исчезать с машин автобаз органов власти номера престижной и самой известной серии "МОС". Их заменили ничего не значащими номерами серий "ММБ", "ММЖ", и может быть, каких-то еще. Но без номеров как ездить? И цифры "1104" остались у министра по традиции. Так было удобнее подчиненным, ведь "ассортимент" знаков министра должны были знать инспектора на спецтрассах и некоторые другие сотрудники. Вероятно, и серию "ММВ" подчиненные "подогнали" на машину министра по первой букве его фамилии? Теперь всё складывается. И с того момента на годы за министром был закреплен номер "1104", но только серии "ММВ". Знак пережил, если я прав, семь министров, и даже пережил на какое-то время и Советский Союз. Разумеется, номера "1104" были не единственными, которые стояли на машинах министра. Да и других машин было минимум три. Например, Щелокова обслуживала "Чайка", "Волга" и два "Опеля". Весной 1982 г. автобазой был получен Мерседес, на котором министр до своей отставки в ноябре выезжал всего несколько раз. Этот автомобиль иногда использовался его преемником, причём апофеозом этого стала поездка на Мерседесе на охоту в костромскую глубинку. Вытаскивали новенький Мерседес трактором. Были и номера других серий - сначала заметные "МАС" , также перешедшие к Федорчуку и на нём прекратившиеся, а также другие знаки, о которых я напишу уже в книге. Надеюсь, она выйдет в этом году. Но почему номеров четыре? Всё тоже сходится, за исключением мелких нюансов. Кто-то говорил, что номера серии МАС, которые устанавливались на машину министра, изготавливались в количестве трех штук. Кто-то сообщал, что второй комплект знаков выпустили позднее, к какому-то празднику, посчитав, что краска на старом комплекте могла стереться. Теперь, во-первых, их могли повесить сразу на два автомобиля министра, а во вторых, иногда номера действительно ветшали. В таком случае их можно было сразу заменить - удобно же. Есть желающие инспектора ГАИ снять номера с машины министра за непройденный техосмотр? Нет? Так почему бы не сделать запасной комплект, а то вот коллекционеры по ночам ходят с отвертками. ))) Так номера "ММВ", которые кто-то решил еще и обернуть в световозвращающую пленку, и существовали в количестве четырех штук. А в 1992 г., когда появилась возможность делать номера немецким шрифтом, были изготовлены новые модные пластины, которые и стали использовать постоянно. Номера обычного советского шрифта, однако, не выкинули. Вот так эти интересные знаки с хорошей историей и дожили до наших дней, когда один из посетителей бара увидел там несколько номеров в интерьере. Он предложил привезти в подарок разные номера, которые он нашел в купленном недавно гараже. Ему они были не нужны. Их с благодарностью приняли, прикрутили к столбам и стенам. Оттуда я и снимал их с доброго разрешения хозяина заведения, который был настолько любезен, что оснастил меня даже шуруповертом. Вместо этих знаков на стенах закреплено множество моих номеров, теперь там почти нет свободного места А в моей коллекции появились интересные и важные новинки, за что спасибо всем причастным. Пока это лучший приход за последние два года. К счастью, номера пережили смутные времена, дойдя до наших дней. Этого не скажешь о многих других знаках. Так, "1104МОС" сохранились в гараже семьи Щелокова, но когда московские гаражи сносили, их оттуда никто не забрал. Я узнал о них слишком поздно. В середине апреля знакомый, имевший на даче номер "Проба", но который всё не хотел расставаться с ним, сказал, что дом в прошлом году он продал, про номер забыл, теперь на месте дома - котлован. Вчера один знакомый, обещавший подарить дипломатические номера Румынии, сказал, что друг, которому он их отдал после командировки в 90-е, номера закрепил на воротах гаража, а недавно просто выкинул, т.к. с них облезла краска. Так в никуда уходят интересные номера. Сегодня есть - завтра нет. Если в вашем поле зрения есть какие-то номерные знаки - дайте мне знать об этом. Возможно, получится сохранить пусть и не такую важную для истории в целом, но хотя бы для моей коллекции реликвию. Мало ли что висит на воротах гаражей и прочих сараев, а также вот и в неожиданных местах типа кафе и баров. Еще раз спасибо тем, кто помогает коллекции развиваться - информацией, продажей, обменом или даже подарком! Мы постепенно подходим к очередному юбилею. Думаю, что при постоянстве приходов можно в течение месяца рассчитывать на приход 4000-го номера в коллекции. Так что буду рад любой помощи и информации. Хотелось бы, чтобы этот номер был каким-то интересным, но пока на это нет перспективы.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Которая " для 406" с пятаком на лепестках - что "Хола", что Тюмень, что Триал имеет крепления и чиста406 и 402(24,; 69 ) С диском Ф240 Покопайся по этому же разделу форума. Ставят эту корзину минимум с 2008 года форумчане. Артикул не скажу. Он у каждого завода свой. Оппаньки ! Достал коробку с " фирменным Триаловским" сцеплением... Ярлык заводской от старости помутнел. Решил его протереть. Он отклеился... А там... Вот такой пердимонокль. Зато виден и артикул и производитель. Корзина качественная. Проверено лично мной В
  23. 1 балл
    Поздравляю!!! Здоровья!!! Денег!!! Всего самого хорошего!
  24. 1 балл
    А что мешает гайку, что под кран просто приварить к отводу ( гнутый кусок трубы , " сам загиб" на матерном сантехническом зовется отводом) Отвод можно и в ассортименте перил из нержавейки посмотреть...
  25. 1 балл
    Валентиныч! От души, многая лета да и здрав буди
  26. 1 балл
    Игорь Валентиныч....Поздравляю! Здоровья,и благополучия!!!
  27. 1 балл
    Поздравляю с днем рождения ! Благополучия и удачи !!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Думаю причина в ущербной конструкции самого диска, в котором ступица соединяется с переферией тонкими перемычками. Детали КШМ и ЦПГ этого движка имеют относительно большую массу, и ,следовательно, большую инерцию. Вот при резком опускании сцепления это и произошло, тем более, что в корзине стоит полный комплект пружин.
  30. 1 балл
    Новый коленвал хуже заводского стоявшего, с новым блоком тоже пляски с бубном. На последнем новом м20 блоке, который собирал, постели коленвала правил.
  31. 1 балл
    Надысь заехали в деревню копатели. Ну не совсем в деревню, а типа так скромненько, по окраине начали шариться. Супруга пошла с ними пообщаться за жизнь, мол не дело делаете. Копатели ей в ответ мол мы тут просто воздухом дышим, инструмент поисковый просто из багажника выпал, а че такова если мы на дороге чонить поищем, вреда от нас никакого и вообще не твое это, тетка дело, мы законов не нарушаем. А то , что после нас ямы остаются- так это навет. Это другие копатели нахулиганили. А мы хорошие и бескорыстные. Не возымело. Поехал я на велосипеде. Осмотрел место происшествия, демонстративно сфотал обстановку и номер ихоего автомобиля. Дождался напряженного вопроса копателей чего я это такого делаю? Отвечаю: в связи со сложной международной ситуацией готовлю материал для сообщения в компетентные органы о подозрительной деятельности неустановленных лиц . А то, что неустановленные лица по их заявлению законов не нарушают, так это оне пусть компетентным товарищам рассказывают. А оне послушают. Смылись копатели. Не выдержали общей недружественной атмосферы. А номер ихоего автомобиля боюсь мне еще увидится.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Маховик на торцовый бой проверь.
  34. 1 балл
    Если жижа не вылезает наливаю бензина и прокручиваю. Если масло сливается и мыть там особо нечего. Слил и залил свежее.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Практически новые. 5 000 руб.
  37. 1 балл
    Возможно первичный вал от автомобиля газ-67 или от Эмки.
  38. 1 балл
    Всех приветствую! Сегодня почти все номера в нашем пополнении прибыли из Луганска. Рассказать о них, в общем-то особенно нечего. Странный номер г-ру - скорее всего некая сувенирка, когда еще можно было заниматься украшательством автомобилей в зоне СВО всякими непонятными номерами. Говорят, что в начале года с этим навели порядок. Ниже военный номер, изготовлен на пластике. Не знаю, должен ли он быть штампованным. Но такие номера на фото встречаются массово, в том числе на автомобилях, которые когда-то ассоциировались с "Вагнером". Далее стандартный номер ДНР современного формата - без выбитой надписи и наклеенного изображения флага, которыми отличались ранние номера ДНР. Довольно быстро символику стали наносить в пленке. Ну и для защиты более ценных предметов в посылку были положены два украинских номера, один из которых я тоже решил оставить. Как видим, обозначение государства и его флаг замазаны черным. Такое приходилось видеть на номерах автомобилей Мариуполя, но видимо, было не только там. Как свидетель непростой сегодняшней ситуации, этот номер останется в коллекции, правда вне зачета. А зачетные номера приближают нас к цифре в 4000 знаков. Думаю, уже до конца июня отметим юбилей. Каким будет этот номер? Жду предложений, хочется что-то интересное. Да и тысячный тип по РСФСР тоже не за горами. Сверху комплект номеров Латвии. Он, в целом, соответствует советскому образцу, но отличается латинской серией "LAA". Такие знаки массово возникли в Латвии и Литве в конце 1990 - начале 1991 г.. Этот комплект стоял на легковом автомобиле юрлица. На каком - никто не помнит, т.к. найдены они были при сносе гаражей. Хорошо, что читатель поделился со мной этой информацией, а человек, забравший номера с увозимых ворот, оказавшийся тоже читателем моей темы, просто подарил их. Спасибо! Интересно, что тема интересных гаражных находок будет продолжена, правда не на следующей, а через неделю.
  39. 1 балл
    Приветствую всех кого давно не видел!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    С какого охлобиста односторонние? На 21-й, на Победе и на Козле и рычажники и телескопические двухстороннего действия. Если Вы его, Окодемика знаешь лично, передай пожелание заполнить словарный запас, эти ""лобаш, видос, шикардос, от слова сафсем" совсем не бомба, отсолавсавсем. Есть у него интересные изделия, но лексикон отталкивает.
  42. 1 балл
    Токарному мастерству обучают, дистанционно за один день до ВОСМОГО разряда. https://xn----9sbmabpd6adhglnqavz9b9k.xn--p1ai/tokar?yclid=3486428573335551999
  43. 1 балл
    Если шестерни в гитаре не в зацеплении, то это надо просто регулировать. На то она и гитара.
  44. 1 балл
    Миша! От всей души поздравляю!!!
  45. 1 балл
    Готовимся к параду.
  46. 1 балл
    как создать тему ? Что такое теги ?
  47. 1 балл
    По цветам флагов. Белый флаг по мировому, военному и прочему опыту считается сигналом капитуляции,сдаюсь в плен, причем сам.. Веселый Роджер почему то считается именно пиратским флагом,это мнение навязано кинематогрофом, хотя пираты его и не использовали. Впрочем для спортсменов, которые захотят выступить без своей Родины и флага, ,чисто за деньги, будет он будет наиболее уместен...
  48. 1 балл
    С Днём ( 280 лет ) Рождения, Оренбургская губерния! 99b00c31-c2c8-42d6-988d-6a33057cba75.mov
  49. 1 балл
    Хотел съездить на реку с удочкой посидеть, да где там: с этой засухой ни одного! червя не накопал, нету, потому просто прокатился.
  50. 1 балл
    Катаемся, принимаем водные процедуры))) VID_20220821_165904.mp4
×
×
  • Создать...