Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 30.06.2021 во всех областях

  1. 16 баллов
    Камон, отцы! сколько лет - сколько зим! не был я тут, на старом, как черные номера, и уютном, как задний диван "ашки", форуме целую вечность. не было повода тсзть. А теперь есть. Вкратце опишу преобразования газика за период отсутствия. Надеюсь, все корректно запостится с первого раза. Вот таким геройски потрёпанным и видавшим все на свете автомобиль заехал в сухой док несколько лет назад. К этому моменту имелась следующая комплектация — родная трансмиссия, движок УМЗ-4213, ВУТ от БМВ, передние дисковые тормоза и какой-никакой лебедос. Ну и богатая история поездок в жопу мира. в соревнования и прочем движе на разрыв матчасти я не участвовал, оно и так само постоянно сыпалось. Когда в далеком 2005 году я приобрел это детище суровых горьковских конструкторов и не менее суровых ульяновских рабочих, то уровень знаний матчасти не позволял отличить карбюратор от генератора. но это все быстро поправилось, руки прорезались, любознательность победила, одноклубники активно помогали со знаниями, запчастюхами и прочим движем. затянулась эта эпопея надолго - сказался дефицит времени и синдром сапожника без сапог Так вот о последней итерации. Привело газик в мастерскую то, что кузов превратился в прожеванное решето: Концепция была такая — оставляем живой моторный щит, двери, задний борт, а остальное делаем с нуля. Идею заменить гниль на новодельные детали я отмел, как несостоятельную — родной кузов мне не нравился по конструктиву пола. Даже если переделывать ашкин кузов в восьмиместный, то остается вся хрень под сидушками. Опять же дуги хотелось полностью интегрировать в силовую схему кузова. до этого они были привинчены к полу, что в совокупности с его гнилостью было так себе. Да и смотрелось стремно. При этом я идейно не приемлю всякие уазовские лобовухи, шишигины двери и плоские борта. внешне все должно оставаться похожим на правду — в этом весь шарм газика. оченно, знаете ли, люблю я все эти милые крючочки, подфарнички и прочую красоту. Пошел распил и разбор. Выглядело это как прямое попадание трёхдюймового снаряда) Ну а дальше был обрезан по несгнившие места моторный щит, установлен на место на временных подпорках и от него я начал строить силовой набор кузова. на этом этапе самое важное было правильно оный щит спозиционировать, для чего пришлось частично собрать обратно оперение все это потребовало открыть в своей тушке новые степени свободы и освоить акробатическую сварку. Все усугублялось тем, что как сварщик-аргонщик я презирал всякие полуавтоматы. А аргоно-дуговая сварка подразумевает работу двумя руками. Уууу, как я был неправ, сколько лишнего времени это сожрало… но опыт — сын ошибок трудных, озарение пришло и доваривал я уже полуавтоматом, что ускорило процесс в разы. мораль — нефиг выпендриваться. Делалось все по месту, поэтому что-то приходилось переделывать. Например, заказал я новодельные штампованные борта на 69, а пока они делались и ехали через полстраны, решил, что можно задние арки можно сваять и по старому ашечному борту. приехало — не подходит. Ну что же, много — отрежем, мало — приварим. Да, крылья были заменены на стеклопластиковые. Старые проржавели и прожевались до неприличия. ну а если ставить новые железные, то их рано или поздно ждала бы та же участь. По отзывам стеклопластик проще реагирует на пьяные деревья, перебегающие дорогу. Для полов пилота и штурмана использовал так к месту завалявшуюся на хозяйстве листовую нержавейку, она же пошла на задние арки и аккумуляторный отсек. С этим отсеком я себе немного посношал мозг — куда эту батарейку вообще запихать. может в корму для лучшей развесовки? думал -думал, та и впихал туда, где и предусмотрено товарищем Вассерманом — под сидушку. но максимально увеличил его под большой аккум. А то все эти ваши лебедки намекают, что ёмкости много не бывает. часть фоток процесса где-то прячутся в дебрях компов и телефонов, поэтому подробностей особо не разглядеть. Внешнюю рамку лобового пришлось собирать из двух, прогнила снизу, благо запасы позволяют просто вынуть нужное. Ну почти нужное — запасная рамка оказалась 69, а мне больше нравится 69а — сверху козыречек. Убирать внутреннюю рамку категорически не хочу, в опции её открывания свой шарм. Опять же моя синеглазая подруга очень любит класть свои красивые ножки на капот, охреновляя других участников движения. Долго ли, коротко ли ( а скорее долго, очень), доваял я все, куда мог подлезть сверху. Теперь надо снимать это все, переворачивать и обваривать снизу, потом красить и антикорить днище, потом ставить на место. Для этого были назначены выходные и кинут клич по друзьям. Ну а народ у нас душевный, готовы на любой кипеж, лишь бы было угарно. С вечера пятницы до вечера воскресенья была проведена адская работа и все получилось. параллельно камрады, как муравьи, облепили раму, ободрали от коллекции грунтов средней полосы и ржавчины. Машина когда-то приехала из Карелии, поэтому рама бодрая и никаких заплатно-сварных работ не требовала, да и возился я с ней в былые времена в целях максимальной защиты от коррозии. Попутно все свободные юниты вооружались болгарками и прочими нужностями, преводя в порядок всю мелочевку, зачищая краску и вырезая гниль на дверях и прочем, до чего пока не дошли руки. в общем, к вечеру третьего дня кузов гордо стоял на подушках на свежепокрашенной раме. Возможно, вызывает недоумение отсутствие пола сзади. Ненене, так задумано. пол съёмный, лист алюминия 4 мм. Крепится к силовому набору кучей винтов м6 впотай, в качестве ответок резьбовые заклепки. это позволяет снять его за 10 минут и получить доступ у бензобаку, бензонасосу и прочим немногим потрошкам. Да, с баком тоже была эпопея. Система двух баков, как на восьмиместке мне не нравится, привык к ашечным 60ти литрам. Но у ашки бак сильно вылазит в салон, что мне нафиг не надо. Пришлось ваять кастом по месту. бак получился двухуровневый, плоская часть висит под рамой, вдаваясь треугольной частью внутрь рамы. варить замучался. Толи руки резко переместились в задницу, то ли люминь был не очень, то ли недостаточно готовил поверхности. Короче с герметичностью не задалось, пришлось кучу раз заливать, сливать, давать давление, находить все новые свищи и проваривать.Но вроде победил. ну а дальше подготовка к покраске, грунтуем — красим. В качестве краски был выбран колерованный раптор с идеей наносить его небольшими дрипочками, как все и делают, а помельче. Получилось, честно скажу, так себе. Вроде и грунт подобран рекомендуемый, и лег хорошо. Да и раптор этот богомерзкий лег ровно так, как и планировалось. но покрытие оказалось не то, чтобы стойким, в местах всяких сопряжений типа язычка замка и закрывушек борта протерлось моментально. как раньше и было. При этом детали покрашенные черным явно более износостойкие, подножки и крючки капота не протираются. Говорила мама — каждый должен своим делом заниматься. но на малярку на аутсорсе в тот момент денег не было совсем. Ну а дальше сборка всего этого конструктора Лего обратно в самодвижущуюся конструкцию. В итоге получилось вот что: История требует продолжения, так как новый кузов не отменяет ушатанности ходовки. На этом газике мы приключались по адовым пампасам с 2005 года, износив пять задних мостов, какое-то количество рессор, карданов и кпп. Люфты в мостах, рулевом и карданах адовы, коробка подклинивает, тока раздатке все пофиг. Предстоит замена мостов, смотрю в сторону узких спайсеров, давно напрашивается ГУР. Так и не дошли руки до нормальной сборки надставок, заднего дивана или лавок, всяких уплотнителей и прочей мелочи типа карманов на дверях. Посему никаких пока серьезных трипов и дальнобоев, гряземеса и прочего. родные медленные колхозы рвутся просто неаккуратной перегазовкой, движок вдвое мощнее штатного. Такие вот пироги, братцы. пишите, спрашивайте, готов делиться опытом.
  2. 11 баллов
    Не для тебя, для остальных, что бы занли кто есть ху из ху.
  3. 11 баллов
    Дорогие друзья! Давайте забудем всё плохое и пойдём в Новый год с новыми планами и и новыми надеждами! Нам ли к этому привыкать?! Желаю всем крепкого здоровья и большой удачи !!! Очень хотелось бы продлить традицию наших клубных встреч! Будьте счастливы!
  4. 11 баллов
    Хочу представить Вам , свой ГАЗик . Реставрация под оригинал , подходит к завершению
  5. 11 баллов
    Школьный автобус из Исландии, с дизелем пежо.
  6. 10 баллов
    В этот день, 23 января (по нынешнему григорианскому календарю) 1903 года, родился знаменитый автомобильный конструктор Виталий Андреевич Грачёв. Советский конструктор автомобильной и бронетанковой техники, дважды лауреат Сталинских премий, создатель таких автомобилей как ЗИЛ-157, ГАЗ-67, БТР-152 и многих других.
  7. 10 баллов
  8. 10 баллов
    Кронштейн еще не готов. Мы будем его доваривать уже по месту. Шикарный чулок, нам такой не встречался
  9. 10 баллов
    В каталоге советских игрушек идеально описано моё похмелье: "Голова изготовлена из древесно-опилочной массы способом горячего прессования и оклеена искусственным мехом. Туловище и лапы изготовлены из искусственного меха, мягконабивные. Крепление головы и лап шарнирное. Глаза стеклянные".
  10. 10 баллов
  11. 10 баллов
  12. 9 баллов
    Сегодня на повестке дня два вопроса: 1. Как наладить производство гвоздей. 2. Полет на Марс. Так как гвозди мы делать разучились, сразу переходим ко второму вопросу.
  13. 9 баллов
  14. 9 баллов
  15. 9 баллов
  16. 9 баллов
  17. 9 баллов
  18. 9 баллов
  19. 9 баллов
  20. 9 баллов
    Архангельская область, г.Онега, лето 1993 г.На фото старейший на тот момент водитель города, фронтовик Михаил Абрамович Киприянов и его машина - ГАЗ-67Б, 1943 года выпуска.Автор снимка Илья Иконников.
  21. 8 баллов
    Заменил глушитель, подробно тут: https://www.drive2.ru/l/620631433999825565/ Продолжаю откатывать инжектор, практически закончил основные моменты. Кстати на видео посмотрите как трогается машина без газа на инжекторе. Из того, что изменилось на машине с установкой инжектора: 1.Трогаюсь всегда со второй уверенно (ГП 37/8, КПП УАЗ). 2.Уверенно ползает без газа, что на первой, что на задней 3.Третья подхватывает с малых скоростей - 20км/ч 4.Пятая уверенно с 70км/ч с дальнейшим уверенным разгоном, а не просто поддержанием скорости 5.Немного прибавил в динамике, на трассе стал обгонять машины, за три-пять выездов обогнал столько, сколько за пять лет вместе взятых. Помню в 18ом году при обкатке обогнал трактор 6.Отзывчивый на всех передачах на более низких оборотах и скоростях 7.Суперстабильный холостой ход, поставил 650об/мин, чтобы зарядка была 13,5В всегда, отклонение ХХ +-20об/мин, что на слух не определить, только по датчику. 8.Быстрый запуск, поддержание оборотов при прогреве, плавное снижение. Расход ещё не мерил, так как откатывал смесь. Вчера залил полный бак, проверю расход.
  22. 8 баллов
    Приветствую всех, Я Габор из Венгрии. Я сделал модель ГАЗ-410 в масштабе 1:25 из бумаги (см. изображения), и я хотел бы сделать деревянную кабину и дверь, а также я хотел бы сделать ГАЗ-ААА с деревянной кабиной. Я хотел бы запросить любую подробную информацию и подробные фотографии деревянной кабины и деревянной двери. Спасибо за помощь. С уважением: Габес
  23. 8 баллов
    Призрак консервы, на этом форуме должен жить вечно...иначе все теряет смысл. Она должна где-то быть...просто должна)))
  24. 8 баллов
  25. 8 баллов
    понеслась пизда по кочкам. Один подводные лодки у Путина просит, другого осла британского арабы нахуй посылают, бидона саудиты через хуй кидают трубку не берут, тут хохлы своего батьку Бандеру нашли, там Иран по Ираку ебанул, в Японии землетрясение (японцы косо смотрят на Путина, что-то подозревают), Азербайджанцы опять армян кошмарят, киргизы с таджиками перестрелку устроили (Талибан призывает их к миру и благоразумию) , корсиканцы грозят Макрону жопу спалить, китайцы тайваньцев драконят, Индия по Пакистану ракетой пизданула (говорит промахнулась, а куда целилась хуй знает), молдаване начали подозревать что украинцы нихуя не ангелы, чеченцы воюют вместе с рускими кричат "Аллах акбар" а русские отвечают "воистину акбар", Зеленского номинируют на Нобелевскую премию мира, пиндосы наезжают на Путина, Шварцнегер записал обращение к русским (русским похуй, мы его послали в жопу), Бритни Спирс заступилась за русских и ей нахуй снесли аккаунт, Кадыров назвал Илона Маска бабой и тот согласился (теперь он Илона), северокорейский пиздюк запустил ракету и южная корея напряглась, Путин вылечил всех от Ковида, столичные бабки поскупали весь сахар (шоб у них жопа слиплась), закрыли Инстаграм - Бузова впала в кому, Пугачева с Галкиным съебались а Нагиев сказал "не дождетесь, Дима дома", Путин кошмарит американцев - поднял цены на бензин и нассал на лужайке у Белого Дома (Трамп сказал, что при нем такой хуйни не было), Ангела Меркель в ахуе от происходящего (говорит хорошо, что вовремя ушла), Олаф Шольц - олень (ввёл санкции, а теперь думает "нахуя?"), обсценная лексика уже никого не смущает (на украине мат стал вторым государственным), Байден совсем плох (назвал украинцев иранцами, хотя Ненси Пелоси уверена, что они уханьцы), турки как всегда ни причём (зарабатывают деньги и ждут чем всё это закончится), Израиль держит нос по ветру (закрыл безвиз хохлам, дал покушать и послал нахуй), украинские беженцы ломанулись в Европу (можно сказать "мечта сбылась"), поляки кричат "хватит, Варшава не резиновая" (москвичи ржут), Бориса Джонсона заподозрили в работе на русскую разведку (никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу), хохлы уже в Латвии - злятся когда с ними говорят по-русски (прибалты переходят на латвийский, хохлы злятся ещё больше; требуют от прибалтов учить украинский), в Украине объявили мобилизацию (на границе ловят трансвеститов с ненастоящими сиськами), в Европе ещё больше свободы слова (в Прибалтике ввели штраф 700 евро за просмотр российских телеканалов - Сталин рыдает )
  26. 8 баллов
    Все, гототово Теперь можно колесить дороги!
  27. 8 баллов
    Путин звонит Шольцу: - Мы тут республики признали: ДНР, ЛНР и ГДР. Шольц в ужасе: - Как ГДР? Почему ГДР? А нельзя ли ГДР убрать из списка? Путин: - Я так и знал, что по первым двум пунктам возражений не будет.
  28. 8 баллов
    Лисицын Юра задает вопрос: Почему чёрную вязаную шапочку называют "пидорка"?Ответ: Дело в том, что в расправленном виде вязаная шапочка имеет полусферическую форму. Чтобы получить длину окружности, что будет являться размером головы, нужно число "Пи" умножить на диаметр окружности Do. А чтобы узнать высоту полусферы, нужно учесть и радиус R. Только в таком случае мы будем иметь представление о размере шапочки. Полученную формулу дополним толщиной вязки k и диаметром шерстяной нити а. Выходит универсальная формула, характеризующая основные параметры шапочки Пи/Do/R/k/a.Следует учесть, что только в России название популярной шапочки имеет сугубо научные корни, что, разумеется, говорит о высоком культурном и образовательном уровне россиян.
  29. 8 баллов
    ХЗ зачем им это нужно. Долгова, Кудряшка. Теперь Александр(а). Правда у Бори Долгова хватило мужества признаться вовремя, что он мужчина. А то, сначала, 14-ти летней девушкой движки М-20 капиталил.
  30. 8 баллов
    Пятнадцатый. Был таким. Работаю.
  31. 8 баллов
    Тринадцатый. В сентябре этого года уехал в Москву.
  32. 8 баллов
  33. 8 баллов
  34. 8 баллов
  35. 8 баллов
  36. 8 баллов
  37. 8 баллов
  38. 8 баллов
  39. 8 баллов
    Хочу продать. Сделано своими руками. Единственный и эксклюзивный экземпляр. 15000. Не смеяться....
  40. 8 баллов
  41. 8 баллов
    Хочу выразить благодарность форумчанам , за помощь в реализации проекта .: Двигатель ( М21Б ) на эту машину покупал в Калуге , с помощью Федота 68 , Ремонт двигателя , дело рук Михаила (Midved) , С покраской кузова и комплектацией запчастями помогал Сергей (PSSerge ) , каркас пассажирского сиденья , подарок от Юры (Protector) Всем огромное спасибо за помощь и содействие
  42. 8 баллов
  43. 8 баллов
  44. 8 баллов
  45. 8 баллов
  46. 8 баллов
    Следствием установлено, что 9 октября 2021 года около 12 часов 55 минут, с необорудованного участка местности в районе поселка Дунаевка Зеленоградского района Калининградской области мужчина, 1937 года рождения, осуществил взлет на самодельном летательном аппарате, который спустя несколько минут после взлета совершил жесткую посадку. Лицо, управлявшее летательным аппаратом, находится в медицинском учреждении. https://zmsut.sledcom.ru/news/item/1618081/ Есть чему поучиться и завидовать..84 года!!!, казалось бы, и так уже нагрел пенсионный фонд....но какая целеустремленность. Сделал, взлетел, и ведь летел пару минут!!!!! Хорошо, что живой.
  47. 8 баллов
  48. 8 баллов
  49. 8 баллов
  50. 8 баллов


×
×
  • Создать...