Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.08.2019 во всех областях

  1. 29 баллов
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  2. 22 балла
  3. 22 балла
    Успел собрать крайнюю машину до 9 Мая. С главой района, военкомом и агитбригадой, адресно, ездили поздравляли ветеранов. Их у нас осталось всего 15 человек. Мне понравилось, лучше так чем никак.
  4. 22 балла
    Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
  5. 18 баллов
    Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Уважаемые участники сообщества Клуб любителей ГАЗ-69! В нашем клубе сформировалась добрая традиция каждое лето устраивать Слёт-фестиваль любителей ГАЗ-69…на протяжении девяти лет организаторами этих мероприятий выступали наиболее активные участники движения, нас принимали: Нижний Новгород, Саратов, Цимлянск, Оренбург, Пенза, Тольятти, Воронеж. Настала очередь отдать дань уважения организаторам и участникам предыдущих мероприятий и провести юбилейный, Десятый Слёт-фестиваль в столице нашей Родины, а точней в её пригороде, Подмосковье. Друзья, сразу просим прощения за отсутствие привычных уже просторов на месте проведения, это очень большая проблема у нас в регионе, но надеюсь мы компенсируем этот момент душевным приёмом и конечно постараемся оставить самые тёплые воспоминания от пребывания на нашей Родине! Местом проведения Слёта Клуба в 2020 году был выбран Одинцовский район Московской области, в окрестностях старинного города Звенигород, к счастью в этом месте у нас всё сложилось воедино…место, вода (уж как смогли, пойма реки Москва), поддержка Администрации района и дружественных Клубов, организация лагеря и культурно-массовой программы, одним словом всё… Итак…от лица Организаторов, приглашаю всех участников движения Клуб ГАЗ-69, владельцев этого замечательного внедорожника, а так-же всех сочувствующих на Десятый Слёт-фестиваль Клуба любителей ГАЗ-69 "Юбилейный", который пройдет в Одинцовском районе Подмосковья с 9 по 12 июля 2020 года. Программу Слёта, точное место проведения и прочие рабочие моменты будем освещать в этой теме, так же обсуждаем формат, высказываем пожелания по культурной составляющей, делимся ожиданиями предстоящей встречи! Для регистрации будет создана отдельная тема…стоимость участия в Слёте надеемся вписать в пять тыс. рублей. Участие детей, как всегда, бесплатно. В лагере будет организовано питание. С уважением к Сообществу, Организаторы Слёта 2020. (Lazer100372/Lev/Nat/Алекс)
  6. 15 баллов
    Добрый день Раз накал страстей достиг такого уровня, я наверно должен прокомментировать все эти события и расставить все по своим местам. 1. Переправу на БРДМ-е через Керченский пролив придумал я. Как корректно подмечено выше, это было придумано и вброшено во время медиакампании вокруг моего броневика, который я привёз из Беларуси. Спустя некоторое время я отказался от реализации этой идеи сразу по нескольким причинам. Готов перечислить часть: а) Абсолютная дутость идеи и её патриотического уклада. тут более комментировать не буду б) Очень высокие риски утопления машины, даже подготовленной (об этом ниже) в) Коммерческая неоккупаемость. Серьезные спонсоры под это подписываться были не готовы. Единственный вариант - государственный грант. Для меня такая история не подошла. (ранее здесь было написано, что вариант пересечения пролива за государственный грант был реализован коллегами из ВТО. Алексей позвонил и попросил уточнить, что на пролив они грантов не брали. Оснований ему не верить у меня нет, поэтому пост отредактирован.) г) Вишенка на торте: единственный вариант получить внимание журналистов и медиа - утонуть на этом самом броневике. Я понял это еще тогда, коллеги из ВТО доказали это на практике сейчас. Тем не менее, искренне рад за коллег из ВТО, что им позднее удалось осуществить мою идею. Признаю объём их трудозатрат, чтобы её осуществить. 2. Очень много написано про то, что возможно привело к затоплению. Я здесь не намерен кому-либо подыгрывать и напишу прямо. Единственная причина утопления броневика – открытые вентиляционные створки. Пересечение водных объектов на БРДМ-2 со створками в таком положении прямо запрещено. Ветер, волны, вода мокрая – давайте не будем. Вода переливалась не через борт, а в открытые вентиляционные створки. Как бы я не относился к ВТО, покрывать очевидное нарушение инструкций и ТБ не буду. Здесь бы также хотелось отметить присутствие на утонувшем БРДМе двух человек без спасательных жилетов. 3. Отношение владельцев БРДМов к ВТО. Фоном на протяжении всей темы можно заметить раздражение многих участников по отношению к организации и Алексею Мигалину лично. Думаю, это в основной своей массе связано с тем, что многие прямо связывают деятельность ВТО и судебные тяжбы Алексея и прямой запрет на регистрацию БРДМов, который стал следствием одного из судов. Мой броневик, наверно самый легальный из всех, что вообще есть в России, также был снят с учёта. Я стараюсь относится к этому спокойно, хоть и понимаю, что стал жертвой чужих разборок. Непосредственно судебные тяжбы и разнообразные истории с документами комментировать не буду: это не мое дело и не мне судить, но на выходе имеем понятный результат - запрет на регистрацию БРДМ. В завершение хочу высказать простую мысль. Сообщество владельцев броневиков и военной техники - очень маленькое, это буквально десятки человек. Поэтому любая позитивная и негативная деятельность даже одного из них – очень сильно влияет на всех остальных. Это очень важно учитывать, прежде чем планировать и запускать какую-либо медиаактивность. В ситуации, когда каждый сам за себя - любые проколы бьют сразу по всем и очень сильно. История с судами и утопление броневика уже создали и еще создадут большое количнество проблем нам всем, вне зависимости состоим мы в каком-либо объединении или просто тихо храним БРДМ у себя на даче. Я очень надеюсь, что вся эта ситуация рано или поздно разрешится и призываю всех участников впредь соблюдать максимальную осторожность и тщательно обдумывать свои действия. Всем спасибо
  7. 14 баллов
    В будни карантина вспомнил что давным давно регистрировался на этом сайте, чтобы получить доступ к большому количеству фотографий газика, а результатом с членами клуба так и не поделился.
  8. 14 баллов
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  9. 14 баллов
  10. 13 баллов
    За год получился такой красавец, 1957 года. Осталось колена выровнять и отхромировать. Так по мотоку делал все сам, кроме переспицовки колес. У моего деда был такой, сейчас живет в Орле у двоюродного брата в полном здравии
  11. 13 баллов
  12. 13 баллов
  13. 13 баллов
    Всем здравствуйте! Вот еще одна песенка от "Полковника". Нас, конечно, много больше чем ДВА, но в остальном эта песня про нас... Приятного просмотра. P.S. Только заметил - в конце ролика на стоп-кадре скатерочка на столе очень тематическая...
  14. 12 баллов
    Закончена Реставрация пожарной машины ПМЗМ-1 на базе ЗИС-150П IMG_3525.MOV IMG_3530.MOV IMG_3526.MOV
  15. 12 баллов
  16. 12 баллов
    Всем, привет! В воскресенье все ездили гулять, а то застоялись. Жарища, но никто не закипел. На ЗИСа поставил родной вентилятор и 4-х рядный радиатор. Номера не стал снимать, не до них было. 20200705_120044.mp4
  17. 12 баллов
    В первую (со времён перегона из Лебяжьего 5 лет назад) дальнюю поездку на Газике собирались недолго. Правильнее сказать, поехали просто с бухты-барахты. Моя старенькая Нива, на которой изначально планировалось передвигаться, слегка прихворнула, а Газик вроде был на хорошем ходу. Ну я взял и баллон, и плитку, и палатку - рассчитывал на ночёвки в лесах. Однако судьба распорядилась по-другому... Ну ладно, обо всём по порядку. Ехали с женой плюс двое детей плюс собака. Детское кресло для дочери (4 года) примотано стропой. А сын в пути вообще разлёгся на лавке, так что кузов 8-местки стал похожим на плацкарту. Выехали вечером , часов в 6. Питер объезжали по объездной "танковой" дороге вдоль Ладоги, которая раньше была бетонкой с ямами, а теперь просто хорошая асфальтовая дорога. Первая ночёвка у моего друга в Пупышево, приехали к нему в первом часу, усталые и голодные. Мурманка вымотала меня: ремонты и движение в одну полосу, все мчатся куда-то. Приходилось гнать 60-70, насилуя дохлый мотор, съезжать на обочину и пропускать фуры. Выспавшись, двинули дальше, через Тихвин и Бокситогорск в Новгородскую область. Асфальтовые дороги за Бокситогорском незаметно кончились, машин стало мало. Ехать на Газике стало интереснее. Вместо дизельной гари в кабине аромат цветущих трав, синие свечки люпинов бегут вдоль бортов, словно плывёшь по реке. На а кое-где - джунгли из борщевиков. Ради экономии бензина (и масла) ехал 40-50км/ч, пропуская всех желающих по примеру тихоходной сельхозтехники. Каждый час мы делали небольшие привалы, иногда останавивались на пару часов поесть и выгулять собаку, часто съезжали с дороги и ехали куда глаза глядят, угадывая место для отдыха и купания. На коротких стоянках дети развлекались как могли: Речки и озёра, которые встречались по пути задерживали нас дольше, а вот слепни, наоборот, вынуждали нас поскорее двигаться дальше. Вблизи деревни Дрегли спросили дорогу у бородатого мужика на Шниве, он заинтересовался Газиком, разговорились, а он неожиданно зазвал нас в гости. Как он потом сказал: "ну я увидел, как ты вывалился из Газика и решил, что надо вас домой звать, а то не доедете". Это было очень кстати потому что в тот момент я чувствовал себя крайне хреново, а до Анциферово было под сотню км непростых дорог. Дети тоже порядком устали, так что все были благодарны провидению. На следующий день мы поехали дальше, в Любытино. Отсюда мой сын продолжил путешествие в Дубну к своим яхтам, а мы, уже втроём добрались до наших стариков, живущих в деревне Анциферово. Съездили все вместе на озеро Городно, спрятанное в лесах неподалёку от деревни с запоминающимся названием Ерзовка. В селе Внуто есть церковь Успения Пресвятой Богородицы, там крестили мою жену. Отдохнув пару дней, поехали обратно. Тут было два пути: один прямой, но сложный, другой в объезд, но попроще. Механик на АЗС так выразился: "Ну если тебе надо покопаться, то едь прямо, через Теребутинец, дня за два доедешь, а может и останешься там... На 66-х там вроде проезжали." После этих слов мы поехали вокруг, а на обратном пути решили глянуть местные топи. Дорога от Киприи в Любытино через Теребутинец оказалась полевой дорогой, по которой давно никто не ездил, кроме строителей трубопровода. Вначале были просто лужи с твёрдым дном, затем в очередную лужу Газик провалился по бампер и собирался тонуть дальше, но в итоге выехал сам. Разведка показала, что болото: под слоем подсохщей глины полметра жижи. Сидеть в раскисших колеях не очень-то хотелось. У меня была только лопата и топор, а у строителей по соседству - имелся трактор, но не было видимого желания выковыривать меня из болота. Строить гать из бревён? Прошёл пешком ещё километр, вроде ничего, но дальше на карте ручьи. Решил пока не поздно развернуться. Может в другой раз и проедем. Вообще начало дороги от Киприи выглядело многообещающим, но оказалось лёгким для Газика. Колёса докапывались до твёрдого, глина расступалась. Неторопливая езда внатяг доставляла ни с чем несравнимое удовольствие... Нет, пожалуй сравнение имеется: как в детстве по глубокой луже на велике проехать. На Ниве я бы переживал из-за подводных камней и бревён, проскакивая такие места ходом, а тут первая пониженная и дык-дык-дык - ползком. Даже не запачкался. Обратный путь занял всего два дня: поехали через Малую Вишеру, переночевали у свояченицы на даче наподалёку от Мги, а утром снова объехали Питер по бетонке и к вечеру добрались до дома. Жарища была 30 и выше, но под тентом было комфортно, а вот спереди жарко ногам от движка. При этом часть пути проходила по М-10, при выезде на которую внезапно исчезло сцепление (открутился болт, но в запасе их было много). По совету форумчан залил Mannol Safari 20w50, давление было не меньше единички. Осталось течь масла через щели в движке победить, а то уровень каждые 200-300км падал и давление, разумеется, тоже. Температура стояла на 80, но когда двигался быстрее 60 - росла, да и в грязи чувствовалось, что тонкий уазкин радиатор слабоват. Ну и раз речь зашла о поломках. В дороге пропали холостые, оказалось, какая-то дрянь осела в ГТЖ, это выяснилось уже в гараже. Других поломок не было. Карданные болты и гайки, крепящие КПП, я привычно подтягивал на длинных привалах. После пробега в 1300км наш старичок ожил. То ли моторчик окончательно раскоксовался или свечки от копоти очистились, но прыти прибавилось: разогнался выше 80км/ч. Движок у меня от Газ-21, карб 131-й. Про расход врать не буду, заправки и деньги на бензин не считал, чтобы не расстраиваться, но старался его экономить: на пустынных дорогах ехал 50, а то и 40. И все равно на 1300км не меньше десяти заправок сделали, подливая по 14-18 литров в дополнительный бак (основного пока нет). Вот так ещё раз убедился в надёжности машины и в нашем везении, тьфу-тьфу. А ещё в том, что на такой машине ехать можно хотя на край света. И даже не потому, что надёжная, это ведь враньё... Просто людей такая машина всегда притягивает и помогают тебе охотно, бывает, что даже гайцы. А ты, в свою очередь, всегда можешь вытянуть застрявшую машину. Поэтому в следующий раз планируем поехать ещё дальше
  18. 12 баллов
    9 Мая 10-00 у вечного огня. Соблюдая режим самоизоляции, и парад, и бессмертный полк и возложение цветом как говорят в народе всё в одном стакане.
  19. 12 баллов
  20. 12 баллов
  21. 12 баллов
  22. 12 баллов
  23. 11 баллов
    За карбюратор, просьба сильно не ругаться - найду родной в хорошем сохране, заменю. Руль и дворники на тот момент были еще в работе (дворники и сейчас ищутся)
  24. 11 баллов
    Инста. Старая Махачкала и старый Дагестан.
  25. 11 баллов
  26. 11 баллов
    запись с нашего регистратора с последних гонок в эти выходные
  27. 11 баллов
    Теперь про бензопроводы. У меня оба бака залиты и проверены. Цель - сделать так, чтобы оба бака функционировали, переключаясь штатным краном. Кран этот находится под основным бензобаком и имеет латунный корпус, но, к сожалению, стальную задвижку. Она у меня и оказалась коррозийной. Для ее замены очень удачно подошла аналогичная деталь от современного УАЗовского маслокрана. Пришлось только пересверлить канал внутри, сделав его под углом (ну и запаять лишнее отверстие). Притер новую задвижку пастой для притирки клапанов - держит. Бензофильтр - в ногах у пассажира - обычный. мой имеет надпись ГАЗ и взят со стационара 50-х годов. Бензопроводы - медные трубки. Используются два размера 6 и 8 мм. от доп бака до крана - 6 мм; от крана до фильтра - 6 мм; а далее - до бензонасоса и от бензонасоса до карба уже 8 мм. Логика мне не совсем ясна, но делал их по чертежу, сгибая 8 мм трубки с песком внутри (иначе резкие перегибы под 90 градусов их заламывает. Чертежи всех трубок в доступе. Накидные гайки трубок использовал старого образца - под 14 и под 17 мм. (тоже со стационара). Вообще стационарный генератор - весьма полезная вещь. С него не только двигатель можно использовать, но массу мелкой фурнитуры - гайки м8 "на 14"; гайки м6 "на 11" - там их очень много, электрическая фурнитура, тросики типа подсоса и газа, и много еще чего. Также вырезал коврики под ноги и нашел, наконец подходящие пружины для шарнира лобового стекла. И прикрутил саморезами тент на заднюю дугу каркаса - как и велено по чертежу. Теперь все. Осталось только доводка на ходу. До этого момента машина не выезжала из гаража и даже ни разу не стояла на колесах сама. Только на подставках под мосты. Но теперь пора выезжать!
  28. 11 баллов
    Мой дядька, и его машины на которых он шоферил
  29. 11 баллов
  30. 10 баллов
    Всем, привет! Первый серьёзный выезд в полном составе в Протвино. ЗИС 5 в кузове ГАЗ 67, прицеп В прицепе ГАЗ АА. Всё как и задумывалось. 400 км в один конец 12 часов в пути, заправка через каждые 100км, т.е. 3 часа. На прицепе чуть барахлили гидравлические тормоза, но потом как по маслу. Саша Костин, огромное спасибо за сиденья. Даже с такими шикарными сиденьями пятая точка пыталась стать деревянной. Хорошо что были заправки, разминался. Конечно одному ехать нельзя. Со мной были мои друзья Сергей Дебов и Дмитрий Романов. Они участвовали на самой реконструкции. 20200727_083911.mp4
  31. 10 баллов
    Приветствую, коллеги! В июне, купил у Марата (МММ) вот эту штуку. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/139082-продаю-железки-в-оренбурге/page/9/ Разобрали её, с моим помощником Колей, до винтика. В Питере купил полный ремкомплект РТИ за 900 руб., регулятор давления воды – 1200 руб., редуктор на баллон – 650 руб., два углекислотных баллона по 20 л, подогнали друзья, слили заводское масло из холодильного аппарата, промыли, залили Mobil Arctic 32, чтобы можно было заправить хладон R-134а, вместо положенного, 40 лет назад, хладона R-12, впаяли в подачу и обратку современные «шрёдеры», чтобы можно было обслуживать, этот аппарат, станцией для заправки автомобильных кондиционеров. Всё перебрали, промыли, покрасили, собрали, вакуумировали, заправили фреон, подали воду, через фильтры, углекислоту – работает! Бесплатно. На радость всем окружающим. Слух, по нашей деревне, разошёлся быстро, едут, пьют, фотографируются.
  32. 10 баллов
  33. 10 баллов
    Добрый день уважаемые коллеги! Для своей коллекции ищу всевозможные старинные свечи зажигания от любой техники абсолютно: -Свечи импортные до 80-х годов выпуска -Свечи отечественные до 50-х годов выпуска Так же все, что с ними связано: упаковки, коробки, литературу. На фото ниже лишь часть моей коллекции) Спасибо!
  34. 10 баллов
    Всех с праздником! Уже стало традицией 9 мая, с детьми нарвав тУльпанов, отправляемся к обелиску. Дети уже сами находят строчку с нашим пра-пра-пра дедом. Редкие прохожие улыбаются нам.
  35. 10 баллов
    Всех с нашим самым Великим праздником - ДНЕМ ПОБЕДЫ!
  36. 10 баллов
    Начали разбирать американского донора. Машину явно восстанавливали, что видно по кабине и платформе кузова. Но шасси осталось в хорошем комплектном виде. Явно давно не трогали его. Выставляю сегодня фото шасси FORD-AA для понимающих - видны отличия от ГАЗ-AA. Самое главное отличие (для меня по крайней мере) - это задняя оконцовка рамы. Она чуть короче и иная, чем ГАЗ. Интересен двигатель - ранний, нет никаких клейм на блоке и голове, кроме нескольких цифр на фото. рулевое необычное. рычаг ручника имеет чуть иную форму. А вообще - просьба к коллегам обсудить все отличия.
  37. 10 баллов
    Привет товарищи по увлечению! выдалось свободное время у компа, пишу отчёт о моей летней постройке))) Началось всё с того, что купил самый дешманский прицеп под именем "Бизон"для перевозки мотоцикла (редкостное говно, ось из шовной водопроводки 2 мм!!! сварен на отъеб....сь, но мне по сути нужны были доки и рама с номером) . Но очередная ночёвка на рыбалке, скрючившись в машине дала толчок инженерной мысли. Начал мониторить интернет, в поисках подходящего варианта. Далее накидаю фоток, сами всё увидите. Сделаю фотки внутри, ну там всё по классике, рундуки, трансформируются в 3-4 спальных, телевизор, столик, печка на газе или дровах ... в полу 2 люка, в них ставлю пластик-трубы и рыбалю (на последней фотке видно). Откатали уже около 8 выездов, пока всё норм, гибдд тормозили, вопросов не возникло. На днях сваливал от рыбнадзора, попал в трещину, ось погнул, переделал на буровую трубу на 56 Ф. Ночевал на -35, в печку ставил газовую плитку (гефест) на 50% мощности внутри +20. Сначала поставил на учет, потом начал городьбу. Бюджет около 80 килорублей, многое покупал на авито по дешману))
  38. 10 баллов
    Прибыл донор номер два. Ford AA 1930 года. Вот теперь - всего почти что достаточно для сборки нашей советской полуторки.)
  39. 10 баллов
    Оказалось забить промежутки брусчаткой, чуть ли не самое трудоемкое в этой авантюре. )) Намучился без опыта. Осталось расшить швы между бордюрами и заполнить швы между камнем. Но нужна сухая погода.
  40. 10 баллов
    высоковат наверно получился... но тут уж, как есть.. ближе к теплу буду думать, как исправить..рессоры новые.. говорят позже просядут сами)) по кабине -осталось прикрутить подножки, бардачок, воздуховод, с капотом наверно проще будет чем у полуторки.. боковинки совсем не длинные.под капот зазор в 83 см оставил , дальше тягами подровняю как нужно...... ну и рамку стекла нужно колхозить.. сидения оставил какие были.. водительское с короткими бортами(говорят так удобнее водителю), а пассажирское с широкими( что бы не вывалился кто ненароком) сами подушки от ваз2101 с неб переделками очень даже годятся..
  41. 10 баллов
  42. 10 баллов
    крайнее фото - международный аэропорт Толмачево (Новосибирск)
  43. 10 баллов
    Разобрали донора, пока что на крупные узлы. Не густо, как всегда. В активе: - задний мост с большим карданом и тягами. В очень приличном состоянии все. Посадочные подшипников ступиц в идеале, как и конусы полуосей. (это очень порадовало) - кардан почти что комплект - не хватает только малого кардана и кожуха - передний мост. Хоть и не комплект, но все же неплох. - обрезанная рама разобрана на детали, буду думать, как с ней быть дальше. - от кабины осталась передняя часть с моторным щитом и низ двери., но с машиной шел отличный бампер. Огорчает, что двигатель со стационара; корпус КПП колотый-вареный., колесные диски только два в нормальном сохране. Остальные слишком убиты ржой. Карбюратор - К14 от стационара - у меня таких уже собралось несколько, но этот - с силуминовым корпусом, а не чугунным, как обычно.
  44. 10 баллов
    Видать дали оторваться сполна эти двое немцам. Кого попало они бы так не похоронили - надпись - двое неизвестных русских.
  45. 10 баллов
  46. 10 баллов
  47. 10 баллов
    Ставим рессоры и переднюю балку.Переднее ухо крепления рессоры расположено ниже заднего,и чтоб балка стояла прямо,рессорные подкладки имеют скосы,на верхних подкладках есть надпись "перед",которую нужно ориентировать к передней части автомобиля.Передняя часть верхней подкладки толще,задняя тоньше,у нижних наоборот.
  48. 10 баллов
  49. 10 баллов
  50. 10 баллов
    Целое лето без публикаций. Но вот пора и выкладывать, что сделано. Фары. От оригинальных фар у меня только корпус. Корпуса были разные, в том числе ранние - с пружинными защелками соединения корпуса. Но для установки выбрал обычные - на болтах. Тут выбор обусловлен сохраном железа. Кронштейн крепления-наклона фары снят и оцинкован, корпус фары покрашен порошком. Потом все вновь склепано. (тут спасибо Трубогибу за советы по пользованию пневматическим клепальным молотком) Для комплектации фар для ГАЗ-67 я использовал как донора пару фар ГАЗ-69 "под большой горшок". С них я взял проводку в брезентовом рукаве, разъем, отражатель, фурнитуру крепления оптики. К двум проводам проводки добавил третий- под габаритный огонь. В отражателе просверлил отверстие под патрон (габаритный свет 67-го должен быть внутри фары, над основной лампой). Стекла фар использованы "с линзой" - что есть не совсем верно под "военный" кузов, но другого подходящего варианта у меня нет. Задний фонарь правильный, ранний. с родным стеклом и двухнакальной лампой. Только белое стеклышко подсветки номера - взято от более позднего фонаря (чуть не встает оно, хоть и не заметно снаружи). Кстати, расстояние между крепежными гайками к кузову на фонаре старого образца (как мой) отличается на несколько мм от более позднего фонаря. поэтому отверстия в заднем борту должны соответствовать. Новодельный борт (который стоит на моей машине) от Региона-67 имеет монтажное расстояние отверстий под "поздний" фонарь - как на всей советской технике 50-70 хх годов. Лампы 6 вольт в фары - можно найти в мотоциклетном магазине (там где занимаются явами, уралами, минсками , а не там, где ямахи и китайские скутеры). Разъемы-штыри подключения к проводке - сделаны из стандартных электрических коннекторов.


×
×
  • Создать...