Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.01.2020 во всех областях

  1. 23 балла
  2. 23 балла
    Успел собрать крайнюю машину до 9 Мая. С главой района, военкомом и агитбригадой, адресно, ездили поздравляли ветеранов. Их у нас осталось всего 15 человек. Мне понравилось, лучше так чем никак.
  3. 18 баллов
    Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Уважаемые участники сообщества Клуб любителей ГАЗ-69! В нашем клубе сформировалась добрая традиция каждое лето устраивать Слёт-фестиваль любителей ГАЗ-69…на протяжении девяти лет организаторами этих мероприятий выступали наиболее активные участники движения, нас принимали: Нижний Новгород, Саратов, Цимлянск, Оренбург, Пенза, Тольятти, Воронеж. Настала очередь отдать дань уважения организаторам и участникам предыдущих мероприятий и провести юбилейный, Десятый Слёт-фестиваль в столице нашей Родины, а точней в её пригороде, Подмосковье. Друзья, сразу просим прощения за отсутствие привычных уже просторов на месте проведения, это очень большая проблема у нас в регионе, но надеюсь мы компенсируем этот момент душевным приёмом и конечно постараемся оставить самые тёплые воспоминания от пребывания на нашей Родине! Местом проведения Слёта Клуба в 2020 году был выбран Одинцовский район Московской области, в окрестностях старинного города Звенигород, к счастью в этом месте у нас всё сложилось воедино…место, вода (уж как смогли, пойма реки Москва), поддержка Администрации района и дружественных Клубов, организация лагеря и культурно-массовой программы, одним словом всё… Итак…от лица Организаторов, приглашаю всех участников движения Клуб ГАЗ-69, владельцев этого замечательного внедорожника, а так-же всех сочувствующих на Десятый Слёт-фестиваль Клуба любителей ГАЗ-69 "Юбилейный", который пройдет в Одинцовском районе Подмосковья с 9 по 12 июля 2020 года. Программу Слёта, точное место проведения и прочие рабочие моменты будем освещать в этой теме, так же обсуждаем формат, высказываем пожелания по культурной составляющей, делимся ожиданиями предстоящей встречи! Для регистрации будет создана отдельная тема…стоимость участия в Слёте надеемся вписать в пять тыс. рублей. Участие детей, как всегда, бесплатно. В лагере будет организовано питание. С уважением к Сообществу, Организаторы Слёта 2020. (Lazer100372/Lev/Nat/Алекс)
  4. 17 баллов
    В будни карантина вспомнил что давным давно регистрировался на этом сайте, чтобы получить доступ к большому количеству фотографий газика, а результатом с членами клуба так и не поделился.
  5. 17 баллов
    Добрый день Раз накал страстей достиг такого уровня, я наверно должен прокомментировать все эти события и расставить все по своим местам. 1. Переправу на БРДМ-е через Керченский пролив придумал я. Как корректно подмечено выше, это было придумано и вброшено во время медиакампании вокруг моего броневика, который я привёз из Беларуси. Спустя некоторое время я отказался от реализации этой идеи сразу по нескольким причинам. Готов перечислить часть: а) Абсолютная дутость идеи и её патриотического уклада. тут более комментировать не буду б) Очень высокие риски утопления машины, даже подготовленной (об этом ниже) в) Коммерческая неоккупаемость. Серьезные спонсоры под это подписываться были не готовы. Единственный вариант - государственный грант. Для меня такая история не подошла. (ранее здесь было написано, что вариант пересечения пролива за государственный грант был реализован коллегами из ВТО. Алексей позвонил и попросил уточнить, что на пролив они грантов не брали. Оснований ему не верить у меня нет, поэтому пост отредактирован.) г) Вишенка на торте: единственный вариант получить внимание журналистов и медиа - утонуть на этом самом броневике. Я понял это еще тогда, коллеги из ВТО доказали это на практике сейчас. Тем не менее, искренне рад за коллег из ВТО, что им позднее удалось осуществить мою идею. Признаю объём их трудозатрат, чтобы её осуществить. 2. Очень много написано про то, что возможно привело к затоплению. Я здесь не намерен кому-либо подыгрывать и напишу прямо. Единственная причина утопления броневика – открытые вентиляционные створки. Пересечение водных объектов на БРДМ-2 со створками в таком положении прямо запрещено. Ветер, волны, вода мокрая – давайте не будем. Вода переливалась не через борт, а в открытые вентиляционные створки. Как бы я не относился к ВТО, покрывать очевидное нарушение инструкций и ТБ не буду. Здесь бы также хотелось отметить присутствие на утонувшем БРДМе двух человек без спасательных жилетов. 3. Отношение владельцев БРДМов к ВТО. Фоном на протяжении всей темы можно заметить раздражение многих участников по отношению к организации и Алексею Мигалину лично. Думаю, это в основной своей массе связано с тем, что многие прямо связывают деятельность ВТО и судебные тяжбы Алексея и прямой запрет на регистрацию БРДМов, который стал следствием одного из судов. Мой броневик, наверно самый легальный из всех, что вообще есть в России, также был снят с учёта. Я стараюсь относится к этому спокойно, хоть и понимаю, что стал жертвой чужих разборок. Непосредственно судебные тяжбы и разнообразные истории с документами комментировать не буду: это не мое дело и не мне судить, но на выходе имеем понятный результат - запрет на регистрацию БРДМ. В завершение хочу высказать простую мысль. Сообщество владельцев броневиков и военной техники - очень маленькое, это буквально десятки человек. Поэтому любая позитивная и негативная деятельность даже одного из них – очень сильно влияет на всех остальных. Это очень важно учитывать, прежде чем планировать и запускать какую-либо медиаактивность. В ситуации, когда каждый сам за себя - любые проколы бьют сразу по всем и очень сильно. История с судами и утопление броневика уже создали и еще создадут большое количнество проблем нам всем, вне зависимости состоим мы в каком-либо объединении или просто тихо храним БРДМ у себя на даче. Я очень надеюсь, что вся эта ситуация рано или поздно разрешится и призываю всех участников впредь соблюдать максимальную осторожность и тщательно обдумывать свои действия. Всем спасибо
  6. 14 баллов
    В конце сентября, ещё до первых морозных утренников, жена с дочкой последовали примеру перелётных птиц и улетели в Геленджик. Я собирался ехать за ними на машине. Было два варианта: ехать на старой Ниве или на Газике. Но я выбрал третий вариант. Купил старую Волгу в хорошем состоянии и начал её потихоньку чинить. Надо сказать, что предыдущий хозяин оставил мне мало работы, всё было смазано, пороги пролиты отработкой, в салоне было чисто и уютно, разве что родной волговский руль был похож на штурвал Летучего Голландца. И всё-таки последнюю неделю перед выездом я вылезал из-под машины только, чтобы поесть и поспать. Сделал тормоза, привод сцепления, заменил гремящую помпу и масло в агрегатах. В результате машина ехала очень бодро и неплохо тормозила. Всё сделать не успел - печка не грела, не работал омыватель лобового стекла, спидометр закис. Резину поставил новую, зимнюю липучку Dunlop, потому что сзади стояли уазовские колёса, а спереди родная дубовая И-194. Приколхозил на левую дверь зеркальце от Газ-51, без него не мог уверенно ездить по городу. Переборка тормозов, в которых была ещё БСК Пока ехал от гаража до Питера 130км выяснилось, что сальнику КВ пришёл кирдык - масло летело со шкива и разбрасывалось мясорубкой по всему подкапотному пространству. Но откладывать выезд не стал, взял баклажку масла на долив, посадил в машину нашу собаку по кличке Лаки и поехал в Дубну. До Дубны ехать чуть больше 700км, дорога заняла часов 10 - не торопился, ехал 80-90. Поехал по старой М-10, кое-где были ремонты, но в этот раз обошлось без стояния в пробках. Подобрал попутчика до Твери, с разговорами время пролетело незаметно. В Дубне у меня живёт сын, переночевал и вечером следующего дня выехал в сторону Москвы, ночью дороги свободные и ехать приятно. Поехал по 3-му транспортному, но ошибся и съехал раньше, поплутал немного по городу пока не попал на М-4. Ехал без навигатора, с картой на мобильнике. В машине я уже был более или менее уверен, поэтому выехал на платную дорогу и ехал до тех пор, пока у меня не пропала искра в первом цилиндре. Вытащил запасные свечки, а они на 22. Пришлось купить удлинённую головку на 22, нужных свечек в магазине не оказалось. Двинулись дальше, но сразу после Ельца спустило правое заднее колесо. Делать нечего, съехал подальше на обочину, выставил знак и как мог быстро поменял колесо. На местном шиномонтаже, куда я прикатил уже в темноте, мне бесплатно заклеили камеру и пожелали удачи. Вскоре я остановился и поспал в машине, не раскладывая сиденье, но поджав ноги. Увы, после Воронежа колесо снова спустило. К слову, извлекать колесо из-под заднего крыла, используя неродной домкрат, довольно неудобно. Приходится домкратить целиком машину за бампер, потом задний мост, затем опускать его и только тогда колесо вылезает на свободу. Ехать без запаски ночью не рискнул, заночевал вблизи посёлка Дружелюбие. На платной дороге эстакады были почти на каждой стоянке, но после не встречались Утром поехал дальше, выглядывая надпись “шиномонтаж”. Очередной шиномонтажник извлёк камеру, нашёл прокол и тут до меня дошло, что у меня происходит с колесом. Внутренность бескамерной шины была неровной, корд практически выступал наружу и прогрызал камеру. Мастер поставил камеры потолще в оба задние колеса и пожелал удачи. При этом оказалось, что в левом заднем колесе такой проблемы нет, корд выступал чуть-чуть и на камере были просто отпечатки, но не дырки. Тем не менее, камеры сзади заменили на новые и я поехал дальше. Цукерову Балку проехал без остановки, старая Волга с двумя велосипедами на крыше подозрений не вызывает. Правда в Ростове меня остановили на въезде в город, куда я заехал по ошибке, пропустив съезд на Краснодар. Посмотрели только СТС, спросили, родной ли мотор и почему так тихо работает и пожелали счастливого пути. Забегая вперёд, это была единственная проверка на дороге. Погрызенную камеру пришлось разрезать и использовать как прокладку Уже за Ростовом на заправке в станице Ирклиевская заметил, что колесо-то опять тю-тю. Делать нечего, после недолгих мучений снял покрышку. Новую камеру, которую проело кордом точно так же, как старую, я распорол вдоль и надел эту “калошу” на непровреждённую камеру, которая стояла в левом колесе. Потом кое-как с какой-то попытки собрал колесо: вначале натянул камеры на обод, надел одну сторону, пропихнул камеры внутрь и надел вторую сторону. Кстати, с родного обода покрышка снимается легче, чем с современных. И вот мы снова на колёсах, но в тот вечер до Краснодара мы не доехали, встали на ночёвку в Пластуновской. Еду я готовил на походной плитке, за один раз варил яйца, гречку или макароны, а слитым кипятком заваривал овсянку для собаки. Утро было солнечное, проехал Краснодар, впереди проявились силуэты гор. Встал на стоянке перед Адыгейском и понял, что приехал в лето. Солнце жарило так, что голова кружилась. Впереди перевалы, проверил ещё раз тормоза. Перекусил, стоя в майке, разобрал немного бардак в багажнике и нажал на газ. В горах машина показала себя неплохо: бодро забиралась в крутые подъёмы, не перегревалась, отлично тормозила двигателем, тормоза тоже не подкачали. Волга в предгорье Кавказа Но вот Михайловский перевал позади, мы въезжаем в Геленджик. И после заправки запах бензина, машина глохнет. Открываю капот: карбюратор залит, на коллектор течёт ручьём. Поворачиваюсь и вижу надпись “ГАЗ детали машин”. Ну надо же! Ремкомплект карбюратора у меня был с собой, но решил, что раз магазин оказался рядом, пусть останется в запасе и купил ещё один. Рядом стоит белая 31-я Волга, можно сказать внучка. Водитель заинтересовался, подошёл, оказалось, моторист. Заменив иглу с колечком и прокладку, звоню жене и говорю, что буду через пять минут. Еду дальше, но что вы думаете – в самом городе машина начинает дёргаться, глохнуть. Кое-как отполз с дороги, смотрю, а карбюратор пустой. Решил поставить обратно старое колечко, продул канал и всё заработало как надо. Осталось уровень выставить, зря полез отгибать лапку, что понизить его, появился небольшой провал при разгоне. Возле магазина "ГАЗ Детали машин" в Геленджике Вот собственно и все приключения, проехала машина около 2400 километров, если бы не история с камерой, дорога заняла бы три дня вместо четырёх. Бензина ушло примерно на 8 тысяч рублей, точно не скажу, не записывал, а надо бы. После Москвы был сильный попутный ветер, возможно, он помог сэкономить топливо. Домой поедем ближе к зиме, уже после того, как я поменяю сальник в передней крышке, разберусь с печкой и решу проблему с лопающимися колёсами. Спасибо, тем, кто дочитал рассказ до конца
  7. 14 баллов
  8. 13 баллов
  9. 13 баллов
    После небольшого творческого затишья, мы снова начали работы по ЗИС-5
  10. 13 баллов
    Закончена Реставрация пожарной машины ПМЗМ-1 на базе ЗИС-150П IMG_3525.MOV IMG_3530.MOV IMG_3526.MOV
  11. 13 баллов
    За год получился такой красавец, 1957 года. Осталось колена выровнять и отхромировать. Так по мотоку делал все сам, кроме переспицовки колес. У моего деда был такой, сейчас живет в Орле у двоюродного брата в полном здравии
  12. 12 баллов
    Дело было так...Притащил в далеким 2018 г. совсем убытый Студебекер УС6 1945 г. Когда он родился, еще шли поставки по лендлизу.Мне предстояло оживить двигатель, тормоза, коробку и раздатку.Кабину поварить, сидения пошить, все подготовить к краске, покрыть эпо грунтовкой , покрасить. Для всего этого надо его разобрать, а также перед этим построить гараж, купить полуавтомат, компрессор, лебетку, домкраты, кузов, кучу запов и тд. Работы длились почти два года и еще не конец.За то двигатель бодро крутится, трансмисия на ходу, вид нормальный. Здесь уже можно послушать звук двигателя и увидеть конечный результат. Еще надо сделать рег. колодок, сделать и поменять мембрану уск. насоса в карбе и другие мелочи.Так как гараж 6х8 и там стоит Студер, он слишком малый и отоплению не осталось места, так ждем тепла... Так как много работы с другими проэктами, здесь захожу редко, готов ответить на вопросы. Здесь звук двигателя - blob:https://www.youtube.com/55a7fb44-00e2-4351-b615-f35cf8eafdca
  13. 12 баллов
    Привет коллеги! Начинаю осуществлять свою давнюю мечту иметь Газик и приобрел ГАЗ-69М 1972 г.в. Бывшая радиомашина Армии Финляндии, но с начала 90-х была в частном владении. Последний техосмотр был сделан в 2012 г, при пробеге 41000 км. Сейчас на спидометре 41494 км. Думаю, что в мастерских SA был построен алюминиевый кузов с 3-мя дверями. Я хочу вернуть машину в более привычное мне состояние, с тентом. Кузов, вроде бы не гнилой. Проводка экранированная. Заводится хорошо. Буду разбирать и смотреть дальше, постараюсь размещать здесь фотографии (если это, конечно, кому-либо интересно). Пока что знаю точно, что после снятия кузова мне понадобятся 2 правые двери, задний борт и лобовое стекло в сборе. Возможно и дуги тента. Будем искать! :-)
  14. 12 баллов
    От эскиза до готового прибора. Играет интернет радио по сети вай фай.
  15. 12 баллов
  16. 12 баллов
    Всем, привет! В воскресенье все ездили гулять, а то застоялись. Жарища, но никто не закипел. На ЗИСа поставил родной вентилятор и 4-х рядный радиатор. Номера не стал снимать, не до них было. 20200705_120044.mp4
  17. 12 баллов
    В первую (со времён перегона из Лебяжьего 5 лет назад) дальнюю поездку на Газике собирались недолго. Правильнее сказать, поехали просто с бухты-барахты. Моя старенькая Нива, на которой изначально планировалось передвигаться, слегка прихворнула, а Газик вроде был на хорошем ходу. Ну я взял и баллон, и плитку, и палатку - рассчитывал на ночёвки в лесах. Однако судьба распорядилась по-другому... Ну ладно, обо всём по порядку. Ехали с женой плюс двое детей плюс собака. Детское кресло для дочери (4 года) примотано стропой. А сын в пути вообще разлёгся на лавке, так что кузов 8-местки стал похожим на плацкарту. Выехали вечером , часов в 6. Питер объезжали по объездной "танковой" дороге вдоль Ладоги, которая раньше была бетонкой с ямами, а теперь просто хорошая асфальтовая дорога. Первая ночёвка у моего друга в Пупышево, приехали к нему в первом часу, усталые и голодные. Мурманка вымотала меня: ремонты и движение в одну полосу, все мчатся куда-то. Приходилось гнать 60-70, насилуя дохлый мотор, съезжать на обочину и пропускать фуры. Выспавшись, двинули дальше, через Тихвин и Бокситогорск в Новгородскую область. Асфальтовые дороги за Бокситогорском незаметно кончились, машин стало мало. Ехать на Газике стало интереснее. Вместо дизельной гари в кабине аромат цветущих трав, синие свечки люпинов бегут вдоль бортов, словно плывёшь по реке. На а кое-где - джунгли из борщевиков. Ради экономии бензина (и масла) ехал 40-50км/ч, пропуская всех желающих по примеру тихоходной сельхозтехники. Каждый час мы делали небольшие привалы, иногда останавивались на пару часов поесть и выгулять собаку, часто съезжали с дороги и ехали куда глаза глядят, угадывая место для отдыха и купания. На коротких стоянках дети развлекались как могли: Речки и озёра, которые встречались по пути задерживали нас дольше, а вот слепни, наоборот, вынуждали нас поскорее двигаться дальше. Вблизи деревни Дрегли спросили дорогу у бородатого мужика на Шниве, он заинтересовался Газиком, разговорились, а он неожиданно зазвал нас в гости. Как он потом сказал: "ну я увидел, как ты вывалился из Газика и решил, что надо вас домой звать, а то не доедете". Это было очень кстати потому что в тот момент я чувствовал себя крайне хреново, а до Анциферово было под сотню км непростых дорог. Дети тоже порядком устали, так что все были благодарны провидению. На следующий день мы поехали дальше, в Любытино. Отсюда мой сын продолжил путешествие в Дубну к своим яхтам, а мы, уже втроём добрались до наших стариков, живущих в деревне Анциферово. Съездили все вместе на озеро Городно, спрятанное в лесах неподалёку от деревни с запоминающимся названием Ерзовка. В селе Внуто есть церковь Успения Пресвятой Богородицы, там крестили мою жену. Отдохнув пару дней, поехали обратно. Тут было два пути: один прямой, но сложный, другой в объезд, но попроще. Механик на АЗС так выразился: "Ну если тебе надо покопаться, то едь прямо, через Теребутинец, дня за два доедешь, а может и останешься там... На 66-х там вроде проезжали." После этих слов мы поехали вокруг, а на обратном пути решили глянуть местные топи. Дорога от Киприи в Любытино через Теребутинец оказалась полевой дорогой, по которой давно никто не ездил, кроме строителей трубопровода. Вначале были просто лужи с твёрдым дном, затем в очередную лужу Газик провалился по бампер и собирался тонуть дальше, но в итоге выехал сам. Разведка показала, что болото: под слоем подсохщей глины полметра жижи. Сидеть в раскисших колеях не очень-то хотелось. У меня была только лопата и топор, а у строителей по соседству - имелся трактор, но не было видимого желания выковыривать меня из болота. Строить гать из бревён? Прошёл пешком ещё километр, вроде ничего, но дальше на карте ручьи. Решил пока не поздно развернуться. Может в другой раз и проедем. Вообще начало дороги от Киприи выглядело многообещающим, но оказалось лёгким для Газика. Колёса докапывались до твёрдого, глина расступалась. Неторопливая езда внатяг доставляла ни с чем несравнимое удовольствие... Нет, пожалуй сравнение имеется: как в детстве по глубокой луже на велике проехать. На Ниве я бы переживал из-за подводных камней и бревён, проскакивая такие места ходом, а тут первая пониженная и дык-дык-дык - ползком. Даже не запачкался. Обратный путь занял всего два дня: поехали через Малую Вишеру, переночевали у свояченицы на даче наподалёку от Мги, а утром снова объехали Питер по бетонке и к вечеру добрались до дома. Жарища была 30 и выше, но под тентом было комфортно, а вот спереди жарко ногам от движка. При этом часть пути проходила по М-10, при выезде на которую внезапно исчезло сцепление (открутился болт, но в запасе их было много). По совету форумчан залил Mannol Safari 20w50, давление было не меньше единички. Осталось течь масла через щели в движке победить, а то уровень каждые 200-300км падал и давление, разумеется, тоже. Температура стояла на 80, но когда двигался быстрее 60 - росла, да и в грязи чувствовалось, что тонкий уазкин радиатор слабоват. Ну и раз речь зашла о поломках. В дороге пропали холостые, оказалось, какая-то дрянь осела в ГТЖ, это выяснилось уже в гараже. Других поломок не было. Карданные болты и гайки, крепящие КПП, я привычно подтягивал на длинных привалах. После пробега в 1300км наш старичок ожил. То ли моторчик окончательно раскоксовался или свечки от копоти очистились, но прыти прибавилось: разогнался выше 80км/ч. Движок у меня от Газ-21, карб 131-й. Про расход врать не буду, заправки и деньги на бензин не считал, чтобы не расстраиваться, но старался его экономить: на пустынных дорогах ехал 50, а то и 40. И все равно на 1300км не меньше десяти заправок сделали, подливая по 14-18 литров в дополнительный бак (основного пока нет). Вот так ещё раз убедился в надёжности машины и в нашем везении, тьфу-тьфу. А ещё в том, что на такой машине ехать можно хотя на край света. И даже не потому, что надёжная, это ведь враньё... Просто людей такая машина всегда притягивает и помогают тебе охотно, бывает, что даже гайцы. А ты, в свою очередь, всегда можешь вытянуть застрявшую машину. Поэтому в следующий раз планируем поехать ещё дальше
  18. 12 баллов
    9 Мая 10-00 у вечного огня. Соблюдая режим самоизоляции, и парад, и бессмертный полк и возложение цветом как говорят в народе всё в одном стакане.
  19. 11 баллов
    Ну, и о радостном! В новогодние праздники в гараж хожу с помощником. 5 нам уже исполнилось. Донька, ходит с радостью, ведь в гараже самый вкусный чай и печеньки
  20. 11 баллов
    Машина в оригинале включая краску. На колеса не смотрите их заменили что бы загнать в гараж. На сколько я помню на форуме такие машины были, правда без оборудования.
  21. 11 баллов
    Казань, 8 ноября 1961 г. Фото: Борис Гришанин.
  22. 11 баллов
    Всем привет! Первый наш проект Уралзис-5 закончен, о нем можно прочитать вот по этой ссылке http://www.gaz69.ru/ipb/topic/138307-уралзис-5великий-новгород/ Теперь в наши руки попал подобный грузовик,но судя по всему более раннего выпуска. На это указывает кабина и механический привод тормозов. Подробнее будет известно в процессе разборки. Идея собрать вторую машину была с того самого момента, как начали делать первый грузовик. Нашли раму,переднюю балку,корпус заднего моста для второй машины. Не хватало двигателя,коробки и заднего редуктора. В процессе поиска этих деталей наткнулись на объявление о продаже целого грузовика, немного поразмыслив решили брать. Раз к нам в руки попал целый автомобиль, то второй проект будет основан полностью на нем, а найденные ранее рама и мосты будут положены в дальний угол- возможно для третьего автомобиля?Кто знает.
  23. 11 баллов
  24. 11 баллов
    Всем, привет! Первый серьёзный выезд в полном составе в Протвино. ЗИС 5 в кузове ГАЗ 67, прицеп В прицепе ГАЗ АА. Всё как и задумывалось. 400 км в один конец 12 часов в пути, заправка через каждые 100км, т.е. 3 часа. На прицепе чуть барахлили гидравлические тормоза, но потом как по маслу. Саша Костин, огромное спасибо за сиденья. Даже с такими шикарными сиденьями пятая точка пыталась стать деревянной. Хорошо что были заправки, разминался. Конечно одному ехать нельзя. Со мной были мои друзья Сергей Дебов и Дмитрий Романов. Они участвовали на самой реконструкции. 20200727_083911.mp4
  25. 11 баллов
    Приветствую, коллеги! В июне, купил у Марата (МММ) вот эту штуку. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/139082-продаю-железки-в-оренбурге/page/9/ Разобрали её, с моим помощником Колей, до винтика. В Питере купил полный ремкомплект РТИ за 900 руб., регулятор давления воды – 1200 руб., редуктор на баллон – 650 руб., два углекислотных баллона по 20 л, подогнали друзья, слили заводское масло из холодильного аппарата, промыли, залили Mobil Arctic 32, чтобы можно было заправить хладон R-134а, вместо положенного, 40 лет назад, хладона R-12, впаяли в подачу и обратку современные «шрёдеры», чтобы можно было обслуживать, этот аппарат, станцией для заправки автомобильных кондиционеров. Всё перебрали, промыли, покрасили, собрали, вакуумировали, заправили фреон, подали воду, через фильтры, углекислоту – работает! Бесплатно. На радость всем окружающим. Слух, по нашей деревне, разошёлся быстро, едут, пьют, фотографируются.
  26. 11 баллов
  27. 11 баллов
    За карбюратор, просьба сильно не ругаться - найду родной в хорошем сохране, заменю. Руль и дворники на тот момент были еще в работе (дворники и сейчас ищутся)
  28. 11 баллов
    Инста. Старая Махачкала и старый Дагестан.
  29. 10 баллов
    Всем, привет! В пятницу 07.08 на ЗИСе на ретропробег Медведь 2020. Намотал примерно около 400 км. Всё очень понравилось. Зис выглядел очень достойно. Без техсопровождения я ни на шаг. На ГАЗ 69 мой друг и соратник Сергей Дебов.
  30. 10 баллов
  31. 10 баллов
    Всех с праздником! Уже стало традицией 9 мая, с детьми нарвав тУльпанов, отправляемся к обелиску. Дети уже сами находят строчку с нашим пра-пра-пра дедом. Редкие прохожие улыбаются нам.
  32. 10 баллов
    Всех с нашим самым Великим праздником - ДНЕМ ПОБЕДЫ!
  33. 10 баллов
    при всем уважении, буду продавать тем кто нуждается а не на перепродажу
  34. 10 баллов
    Начали разбирать американского донора. Машину явно восстанавливали, что видно по кабине и платформе кузова. Но шасси осталось в хорошем комплектном виде. Явно давно не трогали его. Выставляю сегодня фото шасси FORD-AA для понимающих - видны отличия от ГАЗ-AA. Самое главное отличие (для меня по крайней мере) - это задняя оконцовка рамы. Она чуть короче и иная, чем ГАЗ. Интересен двигатель - ранний, нет никаких клейм на блоке и голове, кроме нескольких цифр на фото. рулевое необычное. рычаг ручника имеет чуть иную форму. А вообще - просьба к коллегам обсудить все отличия.
  35. 10 баллов
    При помощи трехфазного напильника и не без трехэтажного, сваяли левый брызговик крыла
  36. 10 баллов
    Привет товарищи по увлечению! выдалось свободное время у компа, пишу отчёт о моей летней постройке))) Началось всё с того, что купил самый дешманский прицеп под именем "Бизон"для перевозки мотоцикла (редкостное говно, ось из шовной водопроводки 2 мм!!! сварен на отъеб....сь, но мне по сути нужны были доки и рама с номером) . Но очередная ночёвка на рыбалке, скрючившись в машине дала толчок инженерной мысли. Начал мониторить интернет, в поисках подходящего варианта. Далее накидаю фоток, сами всё увидите. Сделаю фотки внутри, ну там всё по классике, рундуки, трансформируются в 3-4 спальных, телевизор, столик, печка на газе или дровах ... в полу 2 люка, в них ставлю пластик-трубы и рыбалю (на последней фотке видно). Откатали уже около 8 выездов, пока всё норм, гибдд тормозили, вопросов не возникло. На днях сваливал от рыбнадзора, попал в трещину, ось погнул, переделал на буровую трубу на 56 Ф. Ночевал на -35, в печку ставил газовую плитку (гефест) на 50% мощности внутри +20. Сначала поставил на учет, потом начал городьбу. Бюджет около 80 килорублей, многое покупал на авито по дешману))
  37. 10 баллов
    Прибыл донор номер два. Ford AA 1930 года. Вот теперь - всего почти что достаточно для сборки нашей советской полуторки.)
  38. 10 баллов
  39. 10 баллов
    Оказалось забить промежутки брусчаткой, чуть ли не самое трудоемкое в этой авантюре. )) Намучился без опыта. Осталось расшить швы между бордюрами и заполнить швы между камнем. Но нужна сухая погода.
  40. 10 баллов
    высоковат наверно получился... но тут уж, как есть.. ближе к теплу буду думать, как исправить..рессоры новые.. говорят позже просядут сами)) по кабине -осталось прикрутить подножки, бардачок, воздуховод, с капотом наверно проще будет чем у полуторки.. боковинки совсем не длинные.под капот зазор в 83 см оставил , дальше тягами подровняю как нужно...... ну и рамку стекла нужно колхозить.. сидения оставил какие были.. водительское с короткими бортами(говорят так удобнее водителю), а пассажирское с широкими( что бы не вывалился кто ненароком) сами подушки от ваз2101 с неб переделками очень даже годятся..
  41. 10 баллов
  42. 10 баллов
    крайнее фото - международный аэропорт Толмачево (Новосибирск)
  43. 9 баллов
  44. 9 баллов
    Магадановна - душа рожденная на окраине тайги, у берега бескрайнего Охотского моря. В мире этом - вянет девицца, чахнет красавица, Тут дом- коробка маломерная, дети - засери-пиздлявые, работа - суета мирская тупая, Крым - остров маленький многолюдный . А хочется ей простора русского, необьятного взора глаза жаждят ,вывалить тело нагое под луч солнца ясного, ногами босыми берег топтать да чувствовать воду студеную морскую соленую меж ягодиц пышных. Вот тут Я - мореман на барже прекрасной, способен вырвать её из суеты и беспокойства этого мира, открываю волшебную дверь в мир её магаданских желаний . И не парит её шум моторчика ладного, говорит что напоминает писк комара кровососущего, желающего засунуть свой нос в опу сладкую.- такие проблемы не напрягают, лишь только возбуждают её Пока Севастополь был в изоляции, в город только по пропускам . А вот морские пути не имеют контрольных пунктов, и мы этим воспользовались . Тарим в лодку воду, хавку, немного дизеля, и валим . Валим туда где нет суеты, проблем, вирусов, есть солнце, вода, ветер ! Двое суток - СВОБОДА ! Скидываем на воду флот. Грузим весла, спининг , фотик, и валим морскими тропами в сторону Ласпи . Теперь и там оставили свой след на воде , туда 55км и обратно 30 миль ..,
  45. 9 баллов
    Очень извиняюсь,забегался и совсем забыл что процесс реставрации нужно показывать.Собрали кузов, собрали навесное двигателя и систему охлаждения, вроде бы даже помпа перестала течь,а то еще одного её снятия я не переживу Мотор запускается пока что на бутылке, бензобак еще не поставили,но в целом все неплохо,даже прокатились несколько метров вперед-назад по гаражу. Остались мелочи,но их еще много. Проблема с шурупами под плоскую ответку- может кто подскажет,где можно их достать?Без них не поставить двери.
  46. 9 баллов
  47. 9 баллов
    мы всё же рассчитываем провести мероприятие по полной программе, традиционно с сувениркой, не в июле, так ближе к осени, ежли так не выгорит, то на сл.год уже всё было подготовлено процентов на восемьдесят, не успели только получить добро от властей, отпечатать сувенирку, ну и лагерь построить... хорошо затянули изначально и не объявили регистрацию, не начали собирать взносы с участников такие вот новости, которых в общем-то и нет пока...после 12 мая может будет какая ясность, а пока сидим ждём всем полного физического, душевного и социального благополучия!! с уважением к Сообществу, организаторы Слета
  48. 9 баллов
    Вставили передние стойки в моторный щит, прикрутили торпеду,прибили гвоздики. Щит отправлен на покраску лицевой части.
  49. 9 баллов
  50. 9 баллов
    Ага, вОды. Это в Москве, Тёплый Стан на юго-западе. Дырки в полу куба он тоже сверлил, после сверления в погребе воды по пояс. У него там насосы стоят, воду откачивать за борт. Сутками не выключает, уровень не меняется... Но он мужик упертый, бывший военный. Для него вся жизнь - борьба! Если погреб всплывать перестанет, Владимир Андреич сразу помрёт, от скуки. З.Ы. Машины, кстати, у него нету где-то уже лет 7-8. Гараж нужен только для бухания и борьбы с кубом. Он его по научному называет КЕССОН, с обязательными матерными дополнениями.


×
×
  • Создать...