Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.01.2021 во всех областях

  1. 16 баллов
    Камон, отцы! сколько лет - сколько зим! не был я тут, на старом, как черные номера, и уютном, как задний диван "ашки", форуме целую вечность. не было повода тсзть. А теперь есть. Вкратце опишу преобразования газика за период отсутствия. Надеюсь, все корректно запостится с первого раза. Вот таким геройски потрёпанным и видавшим все на свете автомобиль заехал в сухой док несколько лет назад. К этому моменту имелась следующая комплектация — родная трансмиссия, движок УМЗ-4213, ВУТ от БМВ, передние дисковые тормоза и какой-никакой лебедос. Ну и богатая история поездок в жопу мира. в соревнования и прочем движе на разрыв матчасти я не участвовал, оно и так само постоянно сыпалось. Когда в далеком 2005 году я приобрел это детище суровых горьковских конструкторов и не менее суровых ульяновских рабочих, то уровень знаний матчасти не позволял отличить карбюратор от генератора. но это все быстро поправилось, руки прорезались, любознательность победила, одноклубники активно помогали со знаниями, запчастюхами и прочим движем. затянулась эта эпопея надолго - сказался дефицит времени и синдром сапожника без сапог Так вот о последней итерации. Привело газик в мастерскую то, что кузов превратился в прожеванное решето: Концепция была такая — оставляем живой моторный щит, двери, задний борт, а остальное делаем с нуля. Идею заменить гниль на новодельные детали я отмел, как несостоятельную — родной кузов мне не нравился по конструктиву пола. Даже если переделывать ашкин кузов в восьмиместный, то остается вся хрень под сидушками. Опять же дуги хотелось полностью интегрировать в силовую схему кузова. до этого они были привинчены к полу, что в совокупности с его гнилостью было так себе. Да и смотрелось стремно. При этом я идейно не приемлю всякие уазовские лобовухи, шишигины двери и плоские борта. внешне все должно оставаться похожим на правду — в этом весь шарм газика. оченно, знаете ли, люблю я все эти милые крючочки, подфарнички и прочую красоту. Пошел распил и разбор. Выглядело это как прямое попадание трёхдюймового снаряда) Ну а дальше был обрезан по несгнившие места моторный щит, установлен на место на временных подпорках и от него я начал строить силовой набор кузова. на этом этапе самое важное было правильно оный щит спозиционировать, для чего пришлось частично собрать обратно оперение все это потребовало открыть в своей тушке новые степени свободы и освоить акробатическую сварку. Все усугублялось тем, что как сварщик-аргонщик я презирал всякие полуавтоматы. А аргоно-дуговая сварка подразумевает работу двумя руками. Уууу, как я был неправ, сколько лишнего времени это сожрало… но опыт — сын ошибок трудных, озарение пришло и доваривал я уже полуавтоматом, что ускорило процесс в разы. мораль — нефиг выпендриваться. Делалось все по месту, поэтому что-то приходилось переделывать. Например, заказал я новодельные штампованные борта на 69, а пока они делались и ехали через полстраны, решил, что можно задние арки можно сваять и по старому ашечному борту. приехало — не подходит. Ну что же, много — отрежем, мало — приварим. Да, крылья были заменены на стеклопластиковые. Старые проржавели и прожевались до неприличия. ну а если ставить новые железные, то их рано или поздно ждала бы та же участь. По отзывам стеклопластик проще реагирует на пьяные деревья, перебегающие дорогу. Для полов пилота и штурмана использовал так к месту завалявшуюся на хозяйстве листовую нержавейку, она же пошла на задние арки и аккумуляторный отсек. С этим отсеком я себе немного посношал мозг — куда эту батарейку вообще запихать. может в корму для лучшей развесовки? думал -думал, та и впихал туда, где и предусмотрено товарищем Вассерманом — под сидушку. но максимально увеличил его под большой аккум. А то все эти ваши лебедки намекают, что ёмкости много не бывает. часть фоток процесса где-то прячутся в дебрях компов и телефонов, поэтому подробностей особо не разглядеть. Внешнюю рамку лобового пришлось собирать из двух, прогнила снизу, благо запасы позволяют просто вынуть нужное. Ну почти нужное — запасная рамка оказалась 69, а мне больше нравится 69а — сверху козыречек. Убирать внутреннюю рамку категорически не хочу, в опции её открывания свой шарм. Опять же моя синеглазая подруга очень любит класть свои красивые ножки на капот, охреновляя других участников движения. Долго ли, коротко ли ( а скорее долго, очень), доваял я все, куда мог подлезть сверху. Теперь надо снимать это все, переворачивать и обваривать снизу, потом красить и антикорить днище, потом ставить на место. Для этого были назначены выходные и кинут клич по друзьям. Ну а народ у нас душевный, готовы на любой кипеж, лишь бы было угарно. С вечера пятницы до вечера воскресенья была проведена адская работа и все получилось. параллельно камрады, как муравьи, облепили раму, ободрали от коллекции грунтов средней полосы и ржавчины. Машина когда-то приехала из Карелии, поэтому рама бодрая и никаких заплатно-сварных работ не требовала, да и возился я с ней в былые времена в целях максимальной защиты от коррозии. Попутно все свободные юниты вооружались болгарками и прочими нужностями, преводя в порядок всю мелочевку, зачищая краску и вырезая гниль на дверях и прочем, до чего пока не дошли руки. в общем, к вечеру третьего дня кузов гордо стоял на подушках на свежепокрашенной раме. Возможно, вызывает недоумение отсутствие пола сзади. Ненене, так задумано. пол съёмный, лист алюминия 4 мм. Крепится к силовому набору кучей винтов м6 впотай, в качестве ответок резьбовые заклепки. это позволяет снять его за 10 минут и получить доступ у бензобаку, бензонасосу и прочим немногим потрошкам. Да, с баком тоже была эпопея. Система двух баков, как на восьмиместке мне не нравится, привык к ашечным 60ти литрам. Но у ашки бак сильно вылазит в салон, что мне нафиг не надо. Пришлось ваять кастом по месту. бак получился двухуровневый, плоская часть висит под рамой, вдаваясь треугольной частью внутрь рамы. варить замучался. Толи руки резко переместились в задницу, то ли люминь был не очень, то ли недостаточно готовил поверхности. Короче с герметичностью не задалось, пришлось кучу раз заливать, сливать, давать давление, находить все новые свищи и проваривать.Но вроде победил. ну а дальше подготовка к покраске, грунтуем — красим. В качестве краски был выбран колерованный раптор с идеей наносить его небольшими дрипочками, как все и делают, а помельче. Получилось, честно скажу, так себе. Вроде и грунт подобран рекомендуемый, и лег хорошо. Да и раптор этот богомерзкий лег ровно так, как и планировалось. но покрытие оказалось не то, чтобы стойким, в местах всяких сопряжений типа язычка замка и закрывушек борта протерлось моментально. как раньше и было. При этом детали покрашенные черным явно более износостойкие, подножки и крючки капота не протираются. Говорила мама — каждый должен своим делом заниматься. но на малярку на аутсорсе в тот момент денег не было совсем. Ну а дальше сборка всего этого конструктора Лего обратно в самодвижущуюся конструкцию. В итоге получилось вот что: История требует продолжения, так как новый кузов не отменяет ушатанности ходовки. На этом газике мы приключались по адовым пампасам с 2005 года, износив пять задних мостов, какое-то количество рессор, карданов и кпп. Люфты в мостах, рулевом и карданах адовы, коробка подклинивает, тока раздатке все пофиг. Предстоит замена мостов, смотрю в сторону узких спайсеров, давно напрашивается ГУР. Так и не дошли руки до нормальной сборки надставок, заднего дивана или лавок, всяких уплотнителей и прочей мелочи типа карманов на дверях. Посему никаких пока серьезных трипов и дальнобоев, гряземеса и прочего. родные медленные колхозы рвутся просто неаккуратной перегазовкой, движок вдвое мощнее штатного. Такие вот пироги, братцы. пишите, спрашивайте, готов делиться опытом.
  2. 11 баллов
    Дорогие друзья! Давайте забудем всё плохое и пойдём в Новый год с новыми планами и и новыми надеждами! Нам ли к этому привыкать?! Желаю всем крепкого здоровья и большой удачи !!! Очень хотелось бы продлить традицию наших клубных встреч! Будьте счастливы!
  3. 11 баллов
    Хочу представить Вам , свой ГАЗик . Реставрация под оригинал , подходит к завершению
  4. 11 баллов
    Школьный автобус из Исландии, с дизелем пежо.
  5. 11 баллов
    https://youtu.be/2eLL2rbCYCI Gaz AA Eestis.
  6. 11 баллов
    Мастерская, в которой я построил ГАЗик, это не работа, это хобби. Работа другая. Спорить на эти темы бессмысленно, проверено не раз, особенно про пенсии. У меня есть два близких товарища, они постарше меня, 1960 г.р., вместе с садика, в одном классе, кумовья, и т.д. Оба из рабочих семей, жили и живут на одной улице. Всё бы ничего , да пенсия подкралась, незаметно. Замечу, что последние 28 лет они работали уже не при СССР. У одного пенсия 14000, у другого 35000. Более 10 лет, каждую пятницу, мы встречаемся на мальчишнике, человек 6-8. Пока они не вышли на пенсию всё было гладко, теперь почти каждую пятницу мы их растаскиваем, потому-что тот у которого 14000 считает, что его государство наебало, и кум его тоже нехороший человек и что он тоже хочет 35000, но лучше 50000. Тот у которого 35000 считает, что каждый сам выбирал свой путь и возможности у них были абсолютно одинаковые. И получается как у соседей. Кто мы?— Украинцы! Чего мы хотим?— Жить лучше! Что мы для этого делаем?— НИЧЕГО!!! Кто в этом виноват?— Москали !!! И ещё есть сын, которому капстрой, платит пенсию 9500 руб., за 3 гр. инвалидности. Необходимых лекарств, на месяц, можно купить процентов 40 на эти деньги. Так что не рублюсь я ни за кого. У меня, за последние два года, умерли два товарища, из нашего мальчишника, 55 и 56 лет, инсульт и инфаркт. И им, теперь, абсолютно всё равно у кого какая пенсия и какой у кого дворец. Я желаю Вам, чтобы всё получалось с работой и здоровья!
  7. 11 баллов
  8. 10 баллов
    В этот день, 23 января (по нынешнему григорианскому календарю) 1903 года, родился знаменитый автомобильный конструктор Виталий Андреевич Грачёв. Советский конструктор автомобильной и бронетанковой техники, дважды лауреат Сталинских премий, создатель таких автомобилей как ЗИЛ-157, ГАЗ-67, БТР-152 и многих других.
  9. 10 баллов
  10. 10 баллов
    Кронштейн еще не готов. Мы будем его доваривать уже по месту. Шикарный чулок, нам такой не встречался
  11. 10 баллов
    В каталоге советских игрушек идеально описано моё похмелье: "Голова изготовлена из древесно-опилочной массы способом горячего прессования и оклеена искусственным мехом. Туловище и лапы изготовлены из искусственного меха, мягконабивные. Крепление головы и лап шарнирное. Глаза стеклянные".
  12. 10 баллов
  13. 10 баллов
  14. 10 баллов
  15. 10 баллов
    Как-то так. С рамой все. Осталось окрасить, но это потом. Пока отложим ее и займёмся кузовом.
  16. 10 баллов
  17. 10 баллов
  18. 9 баллов
  19. 9 баллов
  20. 9 баллов
  21. 9 баллов
  22. 9 баллов
  23. 9 баллов
    Хотел запостить в раздел "зарубежные аналоги ГАЗ69", но машина посвежее...хотя идейно очень близка. Машина моя, опыт первый (сильно не пинайте). Надеюсь будет интересно) https://www.youtube.com/watch?v=6aqaYlKnhN0
  24. 9 баллов
  25. 9 баллов
  26. 9 баллов
    Архангельская область, г.Онега, лето 1993 г.На фото старейший на тот момент водитель города, фронтовик Михаил Абрамович Киприянов и его машина - ГАЗ-67Б, 1943 года выпуска.Автор снимка Илья Иконников.
  27. 9 баллов
  28. 9 баллов
    Мы тоже на трёх газиках по городу прохватили.
  29. 9 баллов
  30. 9 баллов
  31. 9 баллов
    «Бросив курить, можно сэкономить очень много денег, – заявила Татьяна Голиков и сослалась на рассказ “Первого канала” о мужчине, который за год сэкономил 1 000 000 рублей, просто перестав покупать табак.Серёга, самогонщик из Омска, не стал переходить с баклажанной икры на белужью и сэкономил уже 2 000 000 рублей.Бюджетник из Сызрани Михаил здраво оценил свои возможности и не стал приобретать вертолёт Robinson, а продолжил ездить на маршрутке. Благодаря этому смекалистый Михаил сохранил как минимум $700 000.Новосибирский бомж Василий продолжает пить боярышник вместо коньяка Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne, что экономит ему $2 000 000 в месяц.Дробильщик бетона из Воронежа Валера отказался от покупки пентхауса в Odeon Tower (Монако) за 300 000 000 евро, а купил в ипотеку на 20 лет студию 11 кв м. в Новоебенёво, что сэкономило ему 299 970 000 евро.Вы прослушали удивительные истории успеха...»
  32. 9 баллов
    к сезону готовы!!! Это уже 4-й ребилд данного авто))))))))) осталось с лебёдкой дработать по мелочи и ...в бой!!!
  33. 9 баллов
    Празднование дня пионеров Архангельская область, май 1971 г.
  34. 9 баллов
  35. 9 баллов
    Многие уже видели эти фото в нашей группе Ватсапп, но там далеко не все, посему повторю здесь. Каркас кабины и жесть на нее окрашивали по-отдельности. Если красить в сборе, то будет непрокрас и потеки. На часть брусков наклеили фетр, что бы металл не звенел по дереву во время движения. Дверь... Это страшное слово. Три дня на навеску, а впереди еще не один день работ с ней по доработке оконного проема.
  36. 8 баллов
    Пятнадцатый. Был таким. Работаю.
  37. 8 баллов
  38. 8 баллов
    Хочу выразить благодарность форумчанам , за помощь в реализации проекта .: Двигатель ( М21Б ) на эту машину покупал в Калуге , с помощью Федота 68 , Ремонт двигателя , дело рук Михаила (Midved) , С покраской кузова и комплектацией запчастями помогал Сергей (PSSerge ) , каркас пассажирского сиденья , подарок от Юры (Protector) Всем огромное спасибо за помощь и содействие
  39. 8 баллов
  40. 8 баллов
  41. 8 баллов
  42. 8 баллов
    Следствием установлено, что 9 октября 2021 года около 12 часов 55 минут, с необорудованного участка местности в районе поселка Дунаевка Зеленоградского района Калининградской области мужчина, 1937 года рождения, осуществил взлет на самодельном летательном аппарате, который спустя несколько минут после взлета совершил жесткую посадку. Лицо, управлявшее летательным аппаратом, находится в медицинском учреждении. https://zmsut.sledcom.ru/news/item/1618081/ Есть чему поучиться и завидовать..84 года!!!, казалось бы, и так уже нагрел пенсионный фонд....но какая целеустремленность. Сделал, взлетел, и ведь летел пару минут!!!!! Хорошо, что живой.
  43. 8 баллов
  44. 8 баллов
  45. 8 баллов
  46. 8 баллов
    Чегой-то суета мирская, затянула как в омут. Тем временем добрались только до Читы. Трассу Амур миновали без приключений. Особенно хочется отметить, участок дороги где проезжал желтый тазик. Зеркало, причем ламинированное. Остальная дорога как дорога, небольшая колейность, местами незначительные воронки, Чуть-чуть грунтовки, в общей сложность наверно километров сто, может чуть больше. Основную часть проехали ночью. Машин как встречных так и попутных очень мало. Днём чуть больше, но тоже не много. Очень хотели заехать в Китай, но увы, закрыт. Позвонил знакомому в Благовещенск, вне зоны действия сети, решили никуда не сворачивать. Всезнающий яндекс, в Чите достопримечательностей не обнаружил. Ну тогда обедаем и едем дальше, в Улан-Уде. Кафе долго искать не пришлось. Посмотрел меню понравилось слово "буузы" и цена 35р/шт. С голодухи взял четыре и чебурек с чаем, деточка глядя на меня повторил заказ, только чай молочный взял. Ну откуда я мог знать, что за эти деньги принесут четыре "пельменя" размером с кулак и бульоном внутри. Чебурек принесли чуть позже, с тарелки диаметром сантиметров тридцать, у этого пирожка края свисают. Перекусив, выкатились из этого кафе, сели в машину и задумались о здоровом сне. Желудок на глаз давил неимоверно, но решили ехать. Уютный небольшой городок, проехали быстро, навигатор обнаружил две дороги на выход. Одна из них быстрее на двадцать минут. Проехал пост ГАИ, остановился у памятника Автомобилю труженику, посадил за руль сына. Сам решил поспать. Минут через сорок, может час проснулся от невероятной качки и тряски. На резонный вопрос куда мы так вваливаем и куда дорога делась? Понятия не имею, последовал ответ. Дорога становилась всё хуже, скорость медленнее но навигаторский оптимист продолжал убеждать, на двадцать минут быстрее. Упершись в бруствер высотой примерно в метр от края и до края дороги, заставил задуматься о правильности выбора короткой дороги. Видимо на навигатор тоже распространяется, Самое длинное путешествие начинается со слов - Я знаю короткую дорогу. Развернулись, запомнили цифирьки на одометре и поехали обратно. До точки въезда, получилось 97км. На подъезде к Улан-Удэ, заехали в придорожное кафе, умыться и выпить кофе. Местного собакина угостил паштетом из самолета, прибежал второй тощий как велосипед. Друзья дальнобойщики, животинок не балуют. Посмотрел меню и опять нажрались до невыносимого давления на глаз. Очень хотелось погулять по Улан-Удэ, но мерзкий дождь, поломал все планы. Ограничились обзорной экскурсией из окна автомобиля, двигаясь в сторону Байкала. Вот и Байкал! Планы искупаться, сломал толстый слой льда на озере.
  47. 8 баллов
  48. 8 баллов
  49. 8 баллов
    В чём профит твоего такого ( а баба Яга против) настроения? Ты неизлечимо болен и ненавидишь всё живое вокруг? Бухаешь? Зол на кого то? У людей есть память. Есть /были родственники. Что плохого знать о них подробнее? Тем более, что они отдали ( а их никто не спрашивал и не уговаривал) свои жизни для нашего благополучия. Молодые ребята - много моложе нас.
  50. 8 баллов


×
×
  • Создать...