Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.07.2023 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 12 баллов
    Так получилось, что получилось попасть в Ленрезерв. Прошу прощения, фотографий очень мало, ездил по делу и во времени был сильно ограничен. Опаздывал везде, как тот кролик из сказки. Но даже за короткое время подчерпнул много интересного, например на мотоцикле Zündapp есть пониженный ряд, задние гидравлические тормоза, в том числе и на коляске. На Indian ручка газа под левую руку, а ружбайка прикручена справа. Лендлизовская посылка слегка приоткрытая, хотел-бы получить такой ящичек. Красивый автомобиль ГАЗ М 11-73 с шести цилиндровым мотором и если верить услышанному. Именно двигатель ГАЗ 11, стал основой для мотора ГАЗ 12 ЗИМ. А закончить этот чудесный день, решил баночкой пива.
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
  5. 10 баллов
  6. 10 баллов
  7. 10 баллов
    Может не ретро, но думаю интересно и в тему. Фото современные. Чуйский тракт. Перевал Чике-Таман 1295м. Памятник стоителям дороги и героическим водителям этой трассы.
  8. 9 баллов
    Есть такое эфемерное понятие - честь. Если оно спортсЭнам незнакомо и им бабки и звания важнее Родины - их проблемы. И проблемы их фанатов. По мне - выступать под белым флагом невместно. Тем более, что их на Олимпиаду отправят за счет России, а не того белого пятна. Я вообще не понимаю, как обыватель, этой темы. Ты ,сука ,спортом занимаешься за бабки и регалии лично для себя, или честь Родины защищаешь? Если для себя - езжай, но оплати Родине все затраты на свою подготовку. И выстпай, хоть под Веселым Роджером. Если для Родины - держи ее честь. ИМХО.
  9. 9 баллов
  10. 9 баллов
  11. 9 баллов
    Всем спасибо кто откликнулись, спасибо за информацию - это очень ценно! Собираем все-таки в оригинал! Выставочный образец. Чтобы стоял в музее и пылинки сдувать). Чтоб с правильным салоном, родной КПП, мехтормозами, и родными приборами. И если эта машина еще и сможет передвигаться сама - то это будет победа. Начали с разбора первого донора. Вроде как более близкого к оригиналу с условно готовым кузовом и пластиковым обвесом. Явно чей-то незаконченный проект. Кузов проварен и выведен шпаклевкой, неплохо покрашен. Но только нам это без надобности. Мы ищем, что осталось от оригинальной машины - а это в данном случае немного... Кузов сильно переварен, убрано дерево из каркаса, почти ничего из родной фурнитуры не видно. А еще в кузове 2 места под АКБ) один в полу - примерно там, где и должно быть. А второй АКБ заколхожен на моторный щит. Рама с двигателем и трансмиссией уже приятнее - тут штатных деталей больше. Есть даже кардан в трубе со всей фурнитурой. Родной для М1 корпус привода спидометра установлен на КПП 67/ММ. Двигатель с родной передней точкой опоры и нижним карбюратором. Трамблер, бензонасос - мимо конечно. А вот радиатор частично сохранил элементы оригинала - это необычная верхняя часть. Сама рама машины явно реставрированная, но в принципе очень неплохо- почти без колхоза. Задний мост и ступицы похожи на родню. Передняя балка правильная, но ступицы и поворотные кулаки от Победы. Рессоры - пока не ясно насколько они правильные. Амортизаторы со стойками - явный колхоз. Тормоза - гидравлика. Бензобак чужой. Зато все колесные диски правильные и в идеале! Хоть и без лепестков крепления декоративных колпаков. Короче говоря - каждый узел будет рассмотрен и описан тут отдельно. Дело не простое. Всегда рад советам и запчастям. А запчастей этих потребуется ой как много - комплектация родными деталями этой машины едва ли дотягивает до 50 %.
  12. 8 баллов
    Дабы темы не плодить, переехали мы ещё в марте 2023, но сегодня переехал козёл на постоянное место дислокации. Механик Семëн уже приступил к диагностике проблем 10 летнего простоя.))
  13. 8 баллов
    Сбылась моя мечта - побывал я в гостях у Гены ! У дяди Гены. Редкой души человек ! Встретил, все теперь знаю об Архангельске( многое сразу забыл.. Слишком много информации сразу.)
  14. 8 баллов
    Я против гастарбайтеров в принципе. Работать должны граждане страны. Я против расовой ненависти и ксенофобии, религиозной нетерпимости. Нельзя ненавидеть человека только из за того что он другого цвета, узкоглазый, или верит не в того Бога. Я не против того чтобы гастарбайтеров ввозили сюда для работ где не хватает непрофессиональных рабочих, при условии что после окончания работ они вернуться на родину. Я не против того, чтобы граждане России имели возможность сами и свободно выбирать место жительства независимо от национальности и расовой, религиозной принадлежности. Я не протиа того чтобы граждане других стран имели возможность получать образование в России с учетом возвращения после окончания учебы на родину. Я не против того, что некоторые иностранные граждане имеют право получить гражданство России в силу определенных условий, со сдачей экзаменов на знание русского языка и истории России, и с испытательным сроком. Тем более ментально соседи, не все конечно, но все таки ближе к России, имели общую страну, служили в армии, обучались в школах и в ВУЗах на одних и тех же программах. А против кенийцев я только потому, что просто кто то хочет их ввозить пачками, только для того чтобы побольше заработать на дешевой рабочей силе.
  15. 8 баллов
  16. 8 баллов
  17. 8 баллов
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    помыл и в консерваторию, тоесь на консервацию в гараж до весны, всю осень каждый день на нем ездил, теперь чего то не хватает
  20. 7 баллов
    По времени мудянки на полтора месяца... Нахер мне это захотелось, хз...
  21. 7 баллов
    Обучался в период 1980-84гг. Нам преподавали, что в условиях более-менее крупного автотранспортного предприятия, коих в городе было множество, можно восстановить практически любую деталь или узел автомобиля (ну разве что за исключением шин и стёкол). Сперва похерили все предприятия (грузовые, автобусные, таксопарки) , потом за десятилетия повывелись и специалисты. Нынче всем рулит маркетинг. Уже и просто поменять детальку не интересно. Перешли на формат - замена узлов. Крестовину - нет, меняй кардан в сборе. Шаровую - нет, только рычаг в сборе. Производитель так изъебнулся. Генератор\стартер починить, поменять в нём втулки или подшипник никому не в кайф. Насчитают полный ремонт и ценник как за новый агрегат. Следующий этап будет мотор затроил - выбрасывай, ставь новый. Или вообще новый авто бери. Сорри за ворчание
  22. 7 баллов
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
  25. 7 баллов
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
  28. 7 баллов
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
  31. 7 баллов
  32. 7 баллов
  33. 7 баллов
  34. 7 баллов
  35. 7 баллов
    Приехал наконец донор для 450го. Теперь машина комплектна на 95 процентов. https://www.drive2.ru/l/658304825536036388/
  36. 7 баллов
    Игровая площадка моего детства. И ведь на самом деле - так и было.) Мы въехали в 72м в первую 16ти этажку в городе. Не было даже девятиэтажек. Вокруг - частный сектор. Лет 10 ломали всё вокруг дома и строили, строили, строили… А мы с пацанами скакали по этим стройкам и плитам…))
  37. 7 баллов
    Фото второй машины. м1 (с мордой от М 11-73). Машина является репликой на агрегатах ГАЗ-21.
  38. 7 баллов
  39. 7 баллов
  40. 6 баллов
  41. 6 баллов
  42. 6 баллов
  43. 6 баллов
    Народ, решил покрасить подфарники ПФ-10 , старая краска совсем не смотрится, ржа выступала. Для начала высверлил ступенчатым сверлом втулку - заклепку, которая соединяет корпус и основание, вытащил из корпуса проводку ,отдал на покраску порошком, вышло более чем шикарно. Но вот потом начались танцы с бубнами как все опять соединить в обратном порядке. Что только не делал и втулки с резьбой, трубки разные подгонял, в сантехнике муфты искал, но все равно корпус с основанием жестко не скрепляется, т.к отверстие шестигранное. Но вариант нашелся заклепка резьбовая шестигранная, села идеально. Провод через отверстие заклепки проходит легко, даже в ХБ рубашке. Может кому этот опыт пригодится.
  44. 6 баллов
  45. 6 баллов
    А какой из них фундамент получался....
  46. 6 баллов
  47. 6 баллов
  48. 6 баллов
  49. 6 баллов
  50. 6 баллов
×
×
  • Создать...