Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.02.2019 во всех областях

  1. 29 баллов
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  2. 21 балл
  3. 19 баллов
    Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
  4. 19 баллов
  5. 18 баллов
    Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Уважаемые участники сообщества Клуб любителей ГАЗ-69! В нашем клубе сформировалась добрая традиция каждое лето устраивать Слёт-фестиваль любителей ГАЗ-69…на протяжении девяти лет организаторами этих мероприятий выступали наиболее активные участники движения, нас принимали: Нижний Новгород, Саратов, Цимлянск, Оренбург, Пенза, Тольятти, Воронеж. Настала очередь отдать дань уважения организаторам и участникам предыдущих мероприятий и провести юбилейный, Десятый Слёт-фестиваль в столице нашей Родины, а точней в её пригороде, Подмосковье. Друзья, сразу просим прощения за отсутствие привычных уже просторов на месте проведения, это очень большая проблема у нас в регионе, но надеюсь мы компенсируем этот момент душевным приёмом и конечно постараемся оставить самые тёплые воспоминания от пребывания на нашей Родине! Местом проведения Слёта Клуба в 2020 году был выбран Одинцовский район Московской области, в окрестностях старинного города Звенигород, к счастью в этом месте у нас всё сложилось воедино…место, вода (уж как смогли, пойма реки Москва), поддержка Администрации района и дружественных Клубов, организация лагеря и культурно-массовой программы, одним словом всё… Итак…от лица Организаторов, приглашаю всех участников движения Клуб ГАЗ-69, владельцев этого замечательного внедорожника, а так-же всех сочувствующих на Десятый Слёт-фестиваль Клуба любителей ГАЗ-69 "Юбилейный", который пройдет в Одинцовском районе Подмосковья с 9 по 12 июля 2020 года. Программу Слёта, точное место проведения и прочие рабочие моменты будем освещать в этой теме, так же обсуждаем формат, высказываем пожелания по культурной составляющей, делимся ожиданиями предстоящей встречи! Для регистрации будет создана отдельная тема…стоимость участия в Слёте надеемся вписать в пять тыс. рублей. Участие детей, как всегда, бесплатно. В лагере будет организовано питание. С уважением к Сообществу, Организаторы Слёта 2020. (Lazer100372/Lev/Nat/Алекс)
  6. 18 баллов
    Для поездки на слёт, в НН и для повседневного использования, в феврале этого года, была заложена новая машина. С чьей-то лёгкой руки, белую машину назвали "Белой Яхтой", имя прижилось. Сейчас не знаю, пусть будет "Зелёный фургон", хотя не столь важно. На данный момент шасси готово на 100%, жду кузов из покраски. Времени катастрофически не хватает, думаю , что в НН поеду без потолка и боковин салона. Концепция: Цельно-металлический кузов , расширенный и удлинённый на 100 мм., крыша и задняя дверь УАЗ Хантер, двери ГАЗ - 3307, стилизованные под правую дверь ГАЗ-69, рама УАЗ Хантер, новый двигатель ЗМЗ ПРО, Евро-5, новая КПП/РК Даймос, кондиционер, ГБО, два баллона по 45л.
  7. 18 баллов
    Какие могут быть обиды? У каждого своё мнение и видение. Мы все разные. У каждого свои тараканы, желания, способности, возможности, можно один кузов годами варить. ГАЗ -69 с верхом и без у меня есть, есть Тойота, есть буханка, заряженная, а такой машины не было , ещё. А караван, тем временем, идёт вперёд.
  8. 18 баллов
    Продолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится. Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)). Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.
  9. 17 баллов
    Дорогие друзья! Мы были рады видеть всех вас у нас на "Нижегородской стрелке". Этот слет еще раз показал, что у нас дружный, веселый и находчивый, разносторонне-развитый коллектив единомышленников. Огромное СПАСИБО всем, что нашли время для встречи у нас. Надеемся, что все получили новый заряд бодрости, сил, настроения, которых хватит до новой встречи, во всяком случае, мы этого искренне желали, и все для этого делали. Теперь. Одно из главных моих желаний сейчас и чего я просто не могу не сделать - это поблагодарить своих друзей одноклубников - нижегородцев: Игоря Валентиновича - за неуемную энергию, требовательность, желание обязательно довести начатое до конца; Сашу Адреналина - тут меркнут все примеры самоотверженности, всё ради других; Даниил Мерс - плюсы в нем, не смотря ни на что, перекрывают минусы, Женя Бор1, Саша Генерал и все, кто не остался в стороне, братцы, я вас при всех обнимаю. Видео еще будет. Всем еще раз спасибо!
  10. 17 баллов
    Спасибо большое нижегородцам за праздник! Молодцы! Все было здорово! Всех рад видеть вновь! ( Отдельно +100500 в карму тем кто выбрал место для проведения фестиваля!!! Чума!!!)
  11. 16 баллов
  12. 15 баллов
    Прошло 10 лет с тех пор, как я стал членом Клуба ГАЗ-69. Годы пролетели как один день. Вот , вроде , была первая, для нас, Жданка, как вчера был первый слёт в Нижнем. Только был первый ГАЗик, а сейчас начал, для поездки в НН, строить одиннадцатый. Я очень рад, что я здесь и что Лена, моя, тоже здесь. Рад, что здесь у меня много друзей и знакомых. Всякое было за 10 лет , как и должно быть в любом коллективе, но 99% вспоминается , только доброе и хорошее. Спасибо за то, что вы есть! С нетерпением жду поездки в прекрасный Нижний Новгород, чтобы вновь увидеть родные лица!
  13. 15 баллов
    Здравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
  14. 15 баллов
    Теперь, мне 50, но этот газик, по прежнему со мной.
  15. 14 баллов
  16. 14 баллов
  17. 14 баллов
    арт десант 2019
  18. 13 баллов
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  19. 13 баллов
  20. 13 баллов
  21. 13 баллов
    Всем здравствуйте! Вот еще одна песенка от "Полковника". Нас, конечно, много больше чем ДВА, но в остальном эта песня про нас... Приятного просмотра. P.S. Только заметил - в конце ролика на стоп-кадре скатерочка на столе очень тематическая...
  22. 13 баллов
    вот и я добрался до дому. низкий поклон Нижнему Новгороду -организаторы молодцы. погуляли в Горьком не кисло так. погодой нас не испугать. пробег 2000 км -мат часть не подвела, печень тоже. лиса ,бегавшая по берегу проводила меня с берегов реки Волга и замела мои следы хвостом. обязательно туда вернусь! на память остались фотки и воспоминания. До Следующего года! Всем Мир!
  23. 13 баллов
    Я добрался. Спасибо нижегородской земле, низкий поклон организаторам и участникам!
  24. 13 баллов
    Добрались домой. Общий пробег газика 1750 км, молодец не подвёл. Море впечатлений, рад встрече со всеми, огромное спасибо организаторам за их нелёгкий труд. Всё на высшем уровне. фото-видео выложу позже.
  25. 13 баллов
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам, участникам и остальным :-) Был рад увидеть давно (очень давно:-) ) знакомые физиономии. Интересно и волнующе :-) было лично познакомиться с Нижегородцами. Виртуальные "хорошие и отзывчивые" превратились в реальных интересных, весёлых, активных и жизнерадостных :-) :-). Отдельное спасибо Хауптману за всё, в том числе за любезно предоставленную доску, без неё пресловутая лодка могла потеряться где-нибудь в пути между Нижним и Москвой :-). Очень понравился город, надеюсь приехать ещё и не раз :-) :-). Домой приехал после двух ночи, пробки на Горьковке (ближе к Москве, естественно) были неслабые даже в час ночи :-(. Правда, между Нижним и Владимиром баржа с грузом разгонялась аж до 100 :-), но кратковременно. P.S. Надеюсь, организаторы не остались в накладе, и, если что, буду голосовать за Нижегородскую стрелку-2 (2020). P.P.S. А если организаторы остались в накладе, то у них будет шанс исправиться в следующей попытке :-) :-) :-) :-)
  26. 13 баллов
    Низкий поклон Нижегородской земле и всем тем кто на этой земле проживает. Спасибо за радушный приём!! И конечно огромное спасибо всем кто приехал (особенно на ГАЗике) ну и отдельное спасибо тем кто не приехал Добрался в 2300, поехал с Тихоходом через Муром - Мелёнки - Касимов - Спас-Клепики - Егорьевск, на сотку дальше, но гораздо спокойней...и такая красивая дорога, не передать, правда есть участки где 60 км/ч страшновато ехать, но их не много. Пробок, не смотря на вечер воскресенья, не было вообще. Как и дождей...был один сильный, но короткий в Гороховце. Перед Клязьмой на М7 отличная столовка, рекомендую! Сам жив-здоров, морда лица правда зело горит Матчасть исправна. Всех обнимаю! С уважением, Алекс.
  27. 13 баллов
  28. 13 баллов
    Всем, добрый день! Сборка продолжается. Двигатель только радовал на сухую, но залил воду и... масло стало серым. масло заменил, прокладку заменил, ремни с помпы снял, а всё равно " курит". Микро трещина в гильзе. Съездил, купил ДРУГОЙ (заводил на месте). Снял поставил. Душа успокоилась. Стал обвязывать. Заднее крепление кабины. Пришлось делать как задумывали американцы. Кронштейн на траверсе. Рама после капремонта, траверса одинарного тормозного вала сдвинута вперёд. Уголок, который наши придумали не поставить и топливный бак пришлось варить по каталогу 1936года и по фото. Всё установил, сел... баранка упирается в ПУЗО, придётся худеть. Никуда не спешу, процесс идёт.
  29. 13 баллов
    Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  30. 12 баллов
  31. 12 баллов
  32. 12 баллов
  33. 12 баллов
  34. 12 баллов
  35. 12 баллов
    Спасибо всем за все, было тепло, душевно и радостно.
  36. 12 баллов
  37. 12 баллов
  38. 12 баллов
  39. 12 баллов
    Даниил, ты орг. Один из из организаторов, ответственное лицо! Выключи детский сад, выключи "олбанский" , он давно не в моде, хотя бы временно, раз уж ты взялся сюда писать по поводу и без. На хрена людям, особенно, которые хотят приехать в первый раз, знать что такое - "кошерно, снежные говна, жыпиэс и азимут?" И т.д. Соберись, соберитесь, все получится! Мы хотим, люди со всей страны хотят, опять увидеть друг друга. Согласитесь, что близких родственников , даже из других регионов мы не так жаждем увидеть, хотя бы один раз в год, как наши родные лица. И мы приедем . Или я не прав?
  40. 11 баллов
    запись с нашего регистратора с последних гонок в эти выходные
  41. 11 баллов
    Теперь про бензопроводы. У меня оба бака залиты и проверены. Цель - сделать так, чтобы оба бака функционировали, переключаясь штатным краном. Кран этот находится под основным бензобаком и имеет латунный корпус, но, к сожалению, стальную задвижку. Она у меня и оказалась коррозийной. Для ее замены очень удачно подошла аналогичная деталь от современного УАЗовского маслокрана. Пришлось только пересверлить канал внутри, сделав его под углом (ну и запаять лишнее отверстие). Притер новую задвижку пастой для притирки клапанов - держит. Бензофильтр - в ногах у пассажира - обычный. мой имеет надпись ГАЗ и взят со стационара 50-х годов. Бензопроводы - медные трубки. Используются два размера 6 и 8 мм. от доп бака до крана - 6 мм; от крана до фильтра - 6 мм; а далее - до бензонасоса и от бензонасоса до карба уже 8 мм. Логика мне не совсем ясна, но делал их по чертежу, сгибая 8 мм трубки с песком внутри (иначе резкие перегибы под 90 градусов их заламывает. Чертежи всех трубок в доступе. Накидные гайки трубок использовал старого образца - под 14 и под 17 мм. (тоже со стационара). Вообще стационарный генератор - весьма полезная вещь. С него не только двигатель можно использовать, но массу мелкой фурнитуры - гайки м8 "на 14"; гайки м6 "на 11" - там их очень много, электрическая фурнитура, тросики типа подсоса и газа, и много еще чего. Также вырезал коврики под ноги и нашел, наконец подходящие пружины для шарнира лобового стекла. И прикрутил саморезами тент на заднюю дугу каркаса - как и велено по чертежу. Теперь все. Осталось только доводка на ходу. До этого момента машина не выезжала из гаража и даже ни разу не стояла на колесах сама. Только на подставках под мосты. Но теперь пора выезжать!
  42. 11 баллов
    Всем Здравствуйте! Уважаемые друзья, одноклубники, честно говоря, мы планировали, как родоначальники этого движения, второй раз в Нижнем Новгороде провести ДЕСЯТЫЙ - ЮБИЛЕЙНЫЙ слет и это было бы логично и правильно, отсюда и задержка с принятием решения. Ну что ж,... давайте объявим ЮБИЛЕЙНЫМ девятый Всероссийский слет клуба любителей ГАЗ-69 "Нижегородская стрелка" на который и ждем в гости всех желающих!!! Организаторы слета - наиболее активная и передовая часть членов нижегородской ветки клуба. Сроки проведения обозначим 4 - 7 июля 2019 года. О месте проведения сообщим позже, но наверняка это будет берег Волги. Предварительная программа слета: 4.07 четверг - заезд; -ужин; - просмотр видео нашего клуба. 5.07 пятница - завтрак; - открытие фестиваля - развлекательная программа, конкурсы и т .д., вместе с тем, встречаем опоздавших; - обед; - прогулка на теплоходе по Волге; - ужин переходящий в культурный отдых. 6.07 суббота - завтрак; - автопробег в Нижний Новгород. Экспозиция наших ГАЗиков на одной из центральных площадей города возможно совместно с автомобилями наших друзей из Нижегородского авто-ретро клуба. В это же время желающие отправятся в музей ГАЗа или пешую экскурсию по исторической части города. В лагерь возвращаемся вечером; - ужин; - концертная программа; - закрытие слета. 7.07 воскресение - завтрак; - не спеша расстаемся до новых встреч. Всех будем рады видеть! Как обычно, для регистрации будет создана отдельная тема. До встречи!
  43. 11 баллов
    Мой дядька, и его машины на которых он шоферил
  44. 11 баллов
  45. 11 баллов
    Вот, нынче покатались.
  46. 11 баллов
    Дорогие друзья, огромное спасибо вам за добрые слова! Очень приятно видеть, что наши труды и старания не были напрасны. Во время подготовки к слету мы много раз собирались вместе, не считая бесчисленного количества звонков по телефону. Помимо основных вопросов, хотелось учесть все тонкости. Может быть где-то не хватило опыта в проведении таких массовых мероприятий (например, теперь мы знаем, что ни что не заменит на природе кашу с тушенкой). Опыт - великое дело! Ещё раз всем огромное спасибо! К сожалению не все желающие смогли побывать на слете, но принимали активное участие в его подготовке, по-этому оргкомитет принял решение, при первой возможности, вручить сувениры с символикой фестиваля: АКМу, Антонио ТТ, Федору НН. Ребята СПАСИБО! Так же мы считаем, что будет справедливо отправить такое же панно нашим друзьям в питерскую ветку Джону на 69 с Лейлой, так как уверены, что если бы не уважительная причина, они обязательно приняли бы участие в нашем фестивале! В заключении маленькая просьба - кто снимал, выложите групповое фото на корабле. Всем привет!
  47. 11 баллов
    Три счастливых дня было у меня и у коня. Добрались в районе 22:00, дорога шикарная. Матчасть в строю личный состав условно здоров после обеда объявлен ПХД. Всем всем всем большое спасибо за радость общения. Принимающей стороне отдельное спасибо за организацию мероприятия. До новых встреч дорогие товарищи УРА УРА УРА!!!!!!!
  48. 11 баллов
    К сожалению, сегодня был вынужден преждевременно сойти с маршрута. Постоял со всеми в центре города. Подневалил, пока камрады смотрели на Кремль и музей, после этого вынужден был уйти. Все было здорово, завидую оставшимся, рад увидать давно знакомые небритые рожи (сорри, лица...), очаровательные личики дам и зафиксировать в памяти новые. Прошу прощения за витиеватый слог, по заходу аппарата в гараж, принял наркомовскую сотку за удачу всех газоводов. А также, прошу прощения, ежели кого обидел резкостью суждений. ..... Так воспитали родители. П.С. С балкона посмотрю на салют, морально (хоть так) поучаствую.....
  49. 11 баллов
  50. 11 баллов
    Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями. Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску. Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится


×
×
  • Создать...