Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07.12.2018 во всех областях

  1. 28 баллов
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  2. 21 балл
  3. 19 баллов
  4. 18 баллов
    Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
  5. 18 баллов
    Для поездки на слёт, в НН и для повседневного использования, в феврале этого года, была заложена новая машина. С чьей-то лёгкой руки, белую машину назвали "Белой Яхтой", имя прижилось. Сейчас не знаю, пусть будет "Зелёный фургон", хотя не столь важно. На данный момент шасси готово на 100%, жду кузов из покраски. Времени катастрофически не хватает, думаю , что в НН поеду без потолка и боковин салона. Концепция: Цельно-металлический кузов , расширенный и удлинённый на 100 мм., крыша и задняя дверь УАЗ Хантер, двери ГАЗ - 3307, стилизованные под правую дверь ГАЗ-69, рама УАЗ Хантер, новый двигатель ЗМЗ ПРО, Евро-5, новая КПП/РК Даймос, кондиционер, ГБО, два баллона по 45л.
  6. 18 баллов
    Какие могут быть обиды? У каждого своё мнение и видение. Мы все разные. У каждого свои тараканы, желания, способности, возможности, можно один кузов годами варить. ГАЗ -69 с верхом и без у меня есть, есть Тойота, есть буханка, заряженная, а такой машины не было , ещё. А караван, тем временем, идёт вперёд.
  7. 18 баллов
    Продолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится. Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)). Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.
  8. 18 баллов
    За исключением некоторого крепежа (под замену) и пары мелочей - ВСЕ!
  9. 17 баллов
    Дорогие друзья! Мы были рады видеть всех вас у нас на "Нижегородской стрелке". Этот слет еще раз показал, что у нас дружный, веселый и находчивый, разносторонне-развитый коллектив единомышленников. Огромное СПАСИБО всем, что нашли время для встречи у нас. Надеемся, что все получили новый заряд бодрости, сил, настроения, которых хватит до новой встречи, во всяком случае, мы этого искренне желали, и все для этого делали. Теперь. Одно из главных моих желаний сейчас и чего я просто не могу не сделать - это поблагодарить своих друзей одноклубников - нижегородцев: Игоря Валентиновича - за неуемную энергию, требовательность, желание обязательно довести начатое до конца; Сашу Адреналина - тут меркнут все примеры самоотверженности, всё ради других; Даниил Мерс - плюсы в нем, не смотря ни на что, перекрывают минусы, Женя Бор1, Саша Генерал и все, кто не остался в стороне, братцы, я вас при всех обнимаю. Видео еще будет. Всем еще раз спасибо!
  10. 17 баллов
    Спасибо большое нижегородцам за праздник! Молодцы! Все было здорово! Всех рад видеть вновь! ( Отдельно +100500 в карму тем кто выбрал место для проведения фестиваля!!! Чума!!!)
  11. 16 баллов
  12. 15 баллов
    Здравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
  13. 15 баллов
    Теперь, мне 50, но этот газик, по прежнему со мной.
  14. 15 баллов
    Прошло 10 лет с тех пор, как я стал членом Клуба ГАЗ-69. Годы пролетели как один день. Вот , вроде , была первая, для нас, Жданка, как вчера был первый слёт в Нижнем. Только был первый ГАЗик, а сейчас начал, для поездки в НН, строить одиннадцатый. Я очень рад, что я здесь и что Лена, моя, тоже здесь. Рад, что здесь у меня много друзей и знакомых. Всякое было за 10 лет , как и должно быть в любом коллективе, но 99% вспоминается , только доброе и хорошее. Спасибо за то, что вы есть! С нетерпением жду поездки в прекрасный Нижний Новгород, чтобы вновь увидеть родные лица!
  15. 14 баллов
  16. 14 баллов
  17. 14 баллов
    арт десант 2019
  18. 14 баллов
    Не! Ну так-то я конечно не верю, но...... К Новому году образовалась главная запчасть! Спасибо Дедушка Мороз!!!
  19. 13 баллов
    Всем здравствуйте! Вот еще одна песенка от "Полковника". Нас, конечно, много больше чем ДВА, но в остальном эта песня про нас... Приятного просмотра. P.S. Только заметил - в конце ролика на стоп-кадре скатерочка на столе очень тематическая...
  20. 13 баллов
    вот и я добрался до дому. низкий поклон Нижнему Новгороду -организаторы молодцы. погуляли в Горьком не кисло так. погодой нас не испугать. пробег 2000 км -мат часть не подвела, печень тоже. лиса ,бегавшая по берегу проводила меня с берегов реки Волга и замела мои следы хвостом. обязательно туда вернусь! на память остались фотки и воспоминания. До Следующего года! Всем Мир!
  21. 13 баллов
    Я добрался. Спасибо нижегородской земле, низкий поклон организаторам и участникам!
  22. 13 баллов
    Добрались домой. Общий пробег газика 1750 км, молодец не подвёл. Море впечатлений, рад встрече со всеми, огромное спасибо организаторам за их нелёгкий труд. Всё на высшем уровне. фото-видео выложу позже.
  23. 13 баллов
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам, участникам и остальным :-) Был рад увидеть давно (очень давно:-) ) знакомые физиономии. Интересно и волнующе :-) было лично познакомиться с Нижегородцами. Виртуальные "хорошие и отзывчивые" превратились в реальных интересных, весёлых, активных и жизнерадостных :-) :-). Отдельное спасибо Хауптману за всё, в том числе за любезно предоставленную доску, без неё пресловутая лодка могла потеряться где-нибудь в пути между Нижним и Москвой :-). Очень понравился город, надеюсь приехать ещё и не раз :-) :-). Домой приехал после двух ночи, пробки на Горьковке (ближе к Москве, естественно) были неслабые даже в час ночи :-(. Правда, между Нижним и Владимиром баржа с грузом разгонялась аж до 100 :-), но кратковременно. P.S. Надеюсь, организаторы не остались в накладе, и, если что, буду голосовать за Нижегородскую стрелку-2 (2020). P.P.S. А если организаторы остались в накладе, то у них будет шанс исправиться в следующей попытке :-) :-) :-) :-)
  24. 13 баллов
    Низкий поклон Нижегородской земле и всем тем кто на этой земле проживает. Спасибо за радушный приём!! И конечно огромное спасибо всем кто приехал (особенно на ГАЗике) ну и отдельное спасибо тем кто не приехал Добрался в 2300, поехал с Тихоходом через Муром - Мелёнки - Касимов - Спас-Клепики - Егорьевск, на сотку дальше, но гораздо спокойней...и такая красивая дорога, не передать, правда есть участки где 60 км/ч страшновато ехать, но их не много. Пробок, не смотря на вечер воскресенья, не было вообще. Как и дождей...был один сильный, но короткий в Гороховце. Перед Клязьмой на М7 отличная столовка, рекомендую! Сам жив-здоров, морда лица правда зело горит Матчасть исправна. Всех обнимаю! С уважением, Алекс.
  25. 13 баллов
  26. 13 баллов
    Всем, добрый день! Сборка продолжается. Двигатель только радовал на сухую, но залил воду и... масло стало серым. масло заменил, прокладку заменил, ремни с помпы снял, а всё равно " курит". Микро трещина в гильзе. Съездил, купил ДРУГОЙ (заводил на месте). Снял поставил. Душа успокоилась. Стал обвязывать. Заднее крепление кабины. Пришлось делать как задумывали американцы. Кронштейн на траверсе. Рама после капремонта, траверса одинарного тормозного вала сдвинута вперёд. Уголок, который наши придумали не поставить и топливный бак пришлось варить по каталогу 1936года и по фото. Всё установил, сел... баранка упирается в ПУЗО, придётся худеть. Никуда не спешу, процесс идёт.
  27. 13 баллов
    Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  28. 12 баллов
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  29. 12 баллов
  30. 12 баллов
  31. 12 баллов
  32. 12 баллов
  33. 12 баллов
  34. 12 баллов
    Спасибо всем за все, было тепло, душевно и радостно.
  35. 12 баллов
  36. 12 баллов
  37. 12 баллов
  38. 12 баллов
    Даниил, ты орг. Один из из организаторов, ответственное лицо! Выключи детский сад, выключи "олбанский" , он давно не в моде, хотя бы временно, раз уж ты взялся сюда писать по поводу и без. На хрена людям, особенно, которые хотят приехать в первый раз, знать что такое - "кошерно, снежные говна, жыпиэс и азимут?" И т.д. Соберись, соберитесь, все получится! Мы хотим, люди со всей страны хотят, опять увидеть друг друга. Согласитесь, что близких родственников , даже из других регионов мы не так жаждем увидеть, хотя бы один раз в год, как наши родные лица. И мы приедем . Или я не прав?
  39. 12 баллов
    Снова про сидения. Про каркасы я рассказывал ранее. А сегодня - про подушки сидений и сборку. Сразу была задумка сделать все максимально близко к оригиналу. сами чехлы сидений (швейку) - купил у Николая (Nikolaus). Качество весьма понравилось, материал правильный, сшито с душой. Но далее стал вопрос в пружинных каркасах. Пружины используются и в подушках и в спинках передних сидений. А также в подушке заднего сидения. Спинка заднего сидения на деревяшке - набита только ватином. Спинки передних сидений оказались самой простой задачей - аналогичная деталь от ГАЗ-69 точно совпадает в размерах. Поэтому просто добыли пружинные каркасы спинок передних сидений ГАЗ-69, сняли чехлы (на третьем фото), и обтянули новыми чехлами (только слегка уплотнив по краям поролоном.) Каркасы пружин подушек передних сидений - полностью новодельные (на первом фото). Потому, что от ГАЗ-69 пружинный каркас подушки переднего сидения не подходит - у 67-го эта деталь значительно шире. Заказывал поэтому пружинные каркасы на матрасном производстве. Попасть в размер чертежа не удалось - все современные пружины больше оригинальных. В целях упрощения производства каркас получился просто квадратный. Необходимую (по чертежу) форму подушке придают уже поролоновые вкладыши. Подушка заднего сидения - пружинный каркас новодел. на втором фото. Тут в размер удалось попасть четко. Тоже обтяжка ватином с грубым текстилем - и в чехол. Добавили молнию чтоб не сшивать чехол на коленках. Окончательная сборка сидений была тоже не проста. В чертежах не видно некоторых особенностей монтажа. Учитывали много советов бывалых. Если что не так - просьба замечать! Установили седла в кузов. Без сюрпризов. Болты крепления подушки заднего сидения -поворотный шарнир- точно такие как в механизме тента (писал до этого). Только вот посадка за рулем озадачила. Худеть нужно)))
  40. 12 баллов
    Реконструкция это конечно хорошо, НО... ЗИС собирается. Вот как-то вот так.
  41. 11 баллов
  42. 11 баллов
    Мой дядька, и его машины на которых он шоферил
  43. 11 баллов
    Прикупил ещё одну раму,ставлю задачу выехать на 75-летие Победы.
  44. 11 баллов
    Три счастливых дня было у меня и у коня. Добрались в районе 22:00, дорога шикарная. Матчасть в строю личный состав условно здоров после обеда объявлен ПХД. Всем всем всем большое спасибо за радость общения. Принимающей стороне отдельное спасибо за организацию мероприятия. До новых встреч дорогие товарищи УРА УРА УРА!!!!!!!
  45. 11 баллов
    К сожалению, сегодня был вынужден преждевременно сойти с маршрута. Постоял со всеми в центре города. Подневалил, пока камрады смотрели на Кремль и музей, после этого вынужден был уйти. Все было здорово, завидую оставшимся, рад увидать давно знакомые небритые рожи (сорри, лица...), очаровательные личики дам и зафиксировать в памяти новые. Прошу прощения за витиеватый слог, по заходу аппарата в гараж, принял наркомовскую сотку за удачу всех газоводов. А также, прошу прощения, ежели кого обидел резкостью суждений. ..... Так воспитали родители. П.С. С балкона посмотрю на салют, морально (хоть так) поучаствую.....
  46. 11 баллов
  47. 11 баллов
  48. 11 баллов
    Лично мне проще максимально собирать кузов отдельно от шасси. Некоторые детали проще монтировать, пока кузов еще на стапеле, а доступ к раме открыт. Помимо бака и глушителя (покрашен термостойким порошком, без кузова его хомут к коллектору поставить проще), такой деталью является электропроводка (производства Александра DUD67): - задний жгут проводки пропускается внутри левого лонжерона рамы, подключается к выключателю стопов; - передний жгут монтируется на кузове; ставятся силовые провода, резиновые уплотнения, переключатель света ближний/дальний (я использовал П-30А, до последних лет производился); колодка предохранителя - новодел от Алексея из Ретродетали; - катушка зажигания - ИГ-4085 6 вольт; досталась в хорошем сохране. только покрасил - сигнал - 6 вольт - собран из оригинального и двух доноров, корпус окрашен порошком - на данный момент у меня нет раннего сигнала, поэтому пришлось ставить поздний сигнал с поздним кронштейном. Если у кого есть на продажу ранний сигнал - просьба написать в личку; - розетка и включатель стартера 58 года (от армейского прицепа-генератора). Осталось неясно свободным одно отверстие с закладной гайкой на моторном щите - правее и выше розетки. Для чего оно? Также легкое непонимание есть с выключателем света и габаритов: оригинального мне пока не найти. есть подобные. Какой ближе к истине - пока не пойму. Но еще мучает вопрос: зачем от от обмотки возбуждения генератора на выключатель света идет провод? Да еще и с каким-то резистором... Ну и наконец "свадьба" - кузов уже окончательно установлен на шасси! Четыре человека выполняют эту задачу без туда. Просто праздник!
  49. 11 баллов
    Зима в разгаре. Осваиваю новую для меня технику. Заодно и птичкам помогу. Прикупил (давно уже) 3Д фрезер. С немалым таким полем. Ну и вот теперь первая полезная поделка. В итоге выглядит вот так:
  50. 11 баллов
    Всем привет! С наступающим Старым Новым Годом!!! Последний раз всё разобрал. В праздники шасси отвез к другу в тёплый бокс и покрасил на чистовую. Теперь окончательная сборка. Без всяких, потом доделаю. Основные сварочные и покрасочные работы закончил. Сегодня закончили крышу. Как говорят в народе , шифером покрыли , покрасили износу не будет.


×
×
  • Создать...