Антон

Газонщики
  • Число публикаций

    1 054
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    8

Антон последний раз побеждал 20 Сентября 2016

Антон - автор самых популярных публикаций!

Репутация

541 Очень хороший

О Антон

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 16.05.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы
    ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634
  1. По поводу "нет места" - у меня стоит спец. изготовленный 4-х рядный радиатор и ДВС-421 - вискомуфта вошла легко, пришлось двигать радиатор - с твоими руками это НЕ проблема По поводу диффузора: моё личное мнение - для эл.вентиляторов передней установки диф-р не нужен, а вот сзади радиатора диф-р ОБЯЗАТЕЛЕН при любых вент-х.
  2. Я ставил себе на Проходимца 2 вентилятора от 2110 - не выключались даже при скорости 60 км/ч - снял и воткнул карлсон с вискомуфтой. А чтоб забить радиатор, не обязательно "в грязь по лобовое стекло". Время покажет............
  3. Да, взяли 1-е место. Даже "котлеты" уделали и в прологе тоже........ А через 2 недели взяли 2-е место на 1-м этапе "Кубка легенды-2017" Щас готовимся на 2-й этап, который пройдёт 10...12 июне в С.Логе и будет в формате RFC. Жара.....
  4. забъёт наглухо всю это электро-красоту с диффузорами - 100% и потом без снятия радиатора с послед. разборкой уже будет не обойтись. К тому же при таком размещении и установке вент-ра естеств. продувки НЕ БУДЕТ...
  5. в смысле "не туда"? У Пекина З.Х. таким образом и включается......
  6. у меня на боёвке стоит такая - ЗАЧЁТ!!!!! переключения как на ВАЗовской классике - с УАЗо КПП не сравнить!
  7. упорные болты на поворотных кулаках одинаково вкручены/ выкручены?
  8. где-то на 1мин 30сек. УАЗ меня приколол - до чего же непреодолимая преграда эта гороччччка..... он там почти 4 мин упражнялся.....
  9. сколько цена?
  10. про пер. бампер.....когда изготавливал нечто подобное для Проходимца, тоже вставал вопрос по малым углам у большой трубы - фигурная резка, сварка и усиление косынками, таким путем пошел. К слову бампер получился тяжелым очень - когда отправлял ТК, намеряли 54 кг! вот тут есть кое-какие фото:
  11. Странно, у меня на обоиз ГАЗонах с мотором УМЗ-421 пром кардан удалось установить практич. идеально ровно и в гориз. и в вертикальной плоскостях...... РК тоже родная.
  12. а почему у промкардана такой странный (боковой) угол?
  13. резина продана тему прошу удалить
  14. да, генератор стоит на ГБЦ слева-вверху (возле 1-го цилиндра) кронштейн hand-made