Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Combatant

Газонщики
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Combatant выиграл 10 ноября 2020

Публикации Combatant были самыми популярными!

Репутация

29 Очень хороший

О Combatant

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Combatant

    М 20 и керосин.

    Уайт спирит, если что, что означает белый волшебник...) А по ТС- 1, там данные по ОЧ, теплоте, скорости сгорания и пр. серьезно отличаются от магазинного керосина.
  2. Спасибо за поздравления с НГ! )) Писать сообщения и посты в правильном месте на этом сайте и в нужном направлении-дело важное и крайне перспективное , даже для начинающих новичков! Не исключено, что в скором времени Вам получиться получить именно здесь статус мастера, ветерана или пенсионера!..) Главное-стараться!
  3. Дурак... раздел Не тот!!!!!! Форум то, разделы хоть немного немного посмотри! Новички....)))) Читать что или думать не умеют?....)
  4. Она может и стоить относительно недорого, но вот затраты на доставку, тем более из другой области или региона могут оказаться дороже самой раздатки. Причем если сам едешь за железом, на своей машине, то считаешь затраты на топливо и накладные расходы. Ну а если если доставка транспортной компанией, сам знаешь, смотришь ценник на их услуги. Единственно что, самому ездить и смотреть проще, так как неизвестно что именно тебе и в каком состоянии отправят.. Иногда есть смысл и свою родную разобрать и отрегулировать.
  5. За прошедшие тридцать пять лет, Ваших ошибок в написании великого и могучего практически нет..)
  6. Подозреваю, что только в запасниках музея...
  7. Вот, как раз тот редкий случай, когда подробно подписаны переключатели, провода и тумблера на самом приборе.
  8. Ну в том случае, с самостоятельным и умным мальчиком в Астане, смеяться как то просто неудобно было. Казахи, нормальные, адекватные ребята, сначала по телефону аккуратно переспросили, кто это такой всезнающий приехал, и что именно с ним можно сделать после всего ими услышанного. Обьяснил им в общих словах, что эту "белую кость" видимо, посланную им самим Господом свыше трогать ну никак нельзя. Попросил просто факс прислать, с подробным описание инцидента. Официальная бумага с печатями то нужна от заказчика, без нее то никак не докажешь, что вновь приобретенный сотрудник просто тупой кретин...) Прислали, два листа..)
  9. Нет ничего удивительного в незнании самых простых основ по машинам, двигателям и механизмам среди некоторой части людей. У меня был бывший подчиненный, которого сверху силой впихнули в Сервисную Службу, так как у него папа работал в отделе труда и зарплаты, руководил точнее ентим важным отделом. Мальчик этот, лет на двенадцать старше меня, окончил МАДИ с красным дипломом, стойко отстоял с карандашом за кульманом восемнадцать лет в Жуковском в одном из НИИ. Естественно при этом ни машин ни спецтехники, ничего подобного он в глаза никогда не видел. Короче... приехав В Астану, в первую свою служебную командировку, целый час стоял перед местными гл. инженерами и механиками и читал им по бумажке устройство карбюратора, автомобильных свечей, высоковольтных проводов и назначение автомобильного бензина. А делов то было по приезду-просто снять с гарантии дизельный двигатель автогрейдера Ессно он, мальчик, был железно уверен, что на вся техника работает только на бензине и никак иначе. Ну так в книжке же написано было. )) Мальчика потом, по приезду, с огромным трудом по собственному, еле уговорили написать заявление...
  10. Combatant

    Не заводится

    На эфире он будет запускаться, причем без проблем, так как смесь из баллончика подается в обход, мимо воздушной заслонки. Но... работать карбюратор то долго он не будет. При впрыске эфира баллончиком много не зальешь. Хотя в свое время, один товарищ, вылил полностью весь баллончик эфира в двигатель своего "Бычка" Зимой естественно, хотел завести дизель быстро и без особых проблем при этом. Завел... Снятие головки, замена прокладки и замена двух поршней из четырех. Так как думать головой-сложно..))
  11. Combatant

    Засада с оформлением

    Если идет речь именно об отсутствии номера рамы, который наносился в свое время краской для машин, которые шли для МО СССР, то у эксперта в ГАИ есть все документы по этому вопросу. Учитывая, что маркировались краской рамы ЗИЛ 157, ГАЗ 69 и их модификаций и иногда ГАЗ 66. то в свое время были выпущены должностные инструкции для экспертов ГАИ. Там говорилось, что за давностью прошедшего времени, номера нанесенные краской на рамы машин, поставляемых на хранение для нужд для МО СССР могут быть полностью или частично утрачены. Так что инструкции у них есть по этому вопросу. Другой момент, что не все эксперты хотят знать об этом....
  12. Combatant

    Не заводится

    Видео.... Нет, не получиться так скоро снять его. Там возни часа на полтора с карбюратором. Эт т если знать куда именно лезть ..)) Хороший видеоклип со Снегурочкой да, я согласен, ведь скоро НГ!
  13. Combatant

    Не заводится

    Да именно этот и указан. Двухкамерный с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой Он чем то 126 Б напоминает Судя по описанным явлениям при запуске его надо снимать, полностью разбирать и регулировать по мануалу.
  14. Combatant

    Не заводится

    Если стоит К 88, тог при пуске холодного двигателя, при полностью закрытой воздушной заслонке клапан стоящей на ней, должен приоткрываться при первых вспышках. Так как в смесительную камеру идет обогащенная смесь из главной дозирующей системы и системы холостого хода и при открытии этого клапана смесь обедняется для нормального запуска двигателя. Дроссельные заслони карбюратора при этом при помощи системы тяг и рычагов отрываются примерно градусов на пятнадцать-двадцать., это ессно при полностью закрытой воздушной заслонке. Можно проверить воздушный клапан этой самой воздушной заслонки. Он должен четко открываться при первых вспышках в цилиндрах при запуске. Если не изменяет память, он небольшую пружинку имеет в своей конструкции.
  15. Combatant

    Не заводится

    Возможно, как вариант, причина в пусковом устройстве карбюратора. Не отрегулировано. Опять же, повторно вопрос, модель карбююратора то какая стоит?
×
×
  • Создать...