Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.01.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
  3. 7 баллов
    Красноярский край, г.Дивногорск, 1967 г.
  4. 6 баллов
    Доктор, у меня жопа болит.- В каком месте?- У самого входа.- Пока вы будете называть это место входом - оно будет болеть.
  5. 6 баллов
    Архив ЗаИки просто шедевр. Вот ГаЗ А с цепями. Зима 42 - 43. Громов, Байдуков, Юмашев....
  6. 6 баллов
    ВладимирВ...вот механизмы!)) Аффтор фото тот же-Зайка.)) Скоростной трактор СТЗ-5 и гидросамолет ГСТ (ГидроСамолет Транспортный),являющийся лицензионной копией американского самолета PBY-1 Catalina.. За золото технологию и лицензию на производство у США до войны покупали!А Таганрогский авиазавод смог построить(до 1941 года), всего 19-21 шт...и то половина из готовых штатовских деталей(двигатели поголовно мерикосовские)!
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
  11. 4 балла
    А это Каталина в Москве. Захарково, осень 1940.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Вот в пуховике , Рома, а в дубленке Соня с Алевтина в бушлате.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    зима? Зима! опосля снегопада с деревни выезжал. с9 до 18.00 два с половиной километра .сначала на газике по дороге пробиться хотел и встрял. до 12 откапывался , травился, рубил ветки и подкладывал половики под колеса. выехал. потом решил через поле на газике пробиться. вторая пониженная. поехал за трактором. проехал через поля. трактора нету. уехал. обратно по своим следам возвращаюсь, а следы замело. пробился назад, цепляю четырку и обратно. и ффсее. финиш. метров сто проехал и стоп. не тянет газик четырку по сугробам. потом пришел трактор, зацепили четырку на трос и через поле , волоком. в том месте где следы наши замело пришлось расцепляться и чистить дорогу. трактор буксовать начал. вытащили на дорогу и, не дожидаясь весны я рванул домой. шесть областей за 12 часов в ночь. газик -везет , четырка не преодолевает метровые переметы, трактор рулит. всех с праздниками!
  16. 3 балла
    Съездили с сыном в деревню. Красотищща! Мороз и солнце, день чудесный! Жаль времени на лыжи не было.
  17. 3 балла
    И у нас стало повеселей, спасибо незнакомке за видио. Наверняка закалела снимая. В спарке мы вдвоем с сыном. VID-20210117-WA0004.mp4
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    надо говорить правильно Чернила для третьего класса по математике.
  20. 3 балла
    Так ты коллекционер! А я пьяница)))
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Немного свеженького.Ткань "cordura" ,сендвич ткань+утеплитель+ ткань.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Я каждое лето в деревне проводил. Дома в деревне вдоль дороги. Напротив дома знатная лужа была. Каждый второй грузовик в ней застрявал. Были в основном ЗИЛы и Газоны, некоторые в раскачку сами выбирались, а некоторые тапок в пол и уверенно вниз... Очень пригодились мне потом эти наблюдения.))
  25. 2 балла
    Сам Христос в Евангелии говорил про священников, что из-за них Царство небесное силою берётся, потому что не помогают народу придти к Богу, а наоборот отваживают примером и отношением к грешникам
  26. 2 балла
    Короче погода дала протестировать бункер, на улице уже 4 дня от -10 до -21...в бункере сегодня было -3. В самом сарае гораздо ниже, 6 литровая баклаха с водой полностью замерзла. Картоху все же укрыл одеялком)) Консервации по барабану. Думается, что внешние стены хранилища все же надо 50 пенопластом обклеить по весне. Если долго будет давить больше -10 скорее всего померзнет.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Как, уже и Киев наш?
  29. 2 балла
    А какую хронику через 50 лет будут смотреть о сегодняшнем времени?
  30. 2 балла
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    обидно то вишь чо, судят те кто не имеет права, да и решать не они могут, а они то наоборот поддерживать должны. церковь не для здоровых, а для больных (грешников), а они отваживают. это как в больницах щас: все делается штоб туда не ходили, лечись сам или умри, вот и в церкви тоже.
  33. 1 балл
    да Бог на него, на этого попа, все равно праздник. но вишь из за того попа уж несколько лет не был на исповеди и причастии, а нынче и без воды. он все ебанутей делается, у него свои законы, не Божьи, это надо в Тюмень иль Тобольск ехать, но далеко
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    все хорошо, что хорошо кончается, машинку жаль, но не много работы так то
  37. 1 балл
    Валентинович, соболезную. З.Ы. Это штабные долго живут...
  38. 1 балл
    ............ Светлая память.........
  39. 1 балл
    Земля пухом!..... Словами всего не выскажешь....
  40. 1 балл
    Потихоньку начинаем раскручивать маховик приходов в наступающем году. Пусть пока номеров пришло не очень много, но сегодня есть повод отметить большой юбилей - 3500 номеров в коллекции! Одним декабрьским утром я получил сообщение от коллеги по увлечению, который прислал мне фотографии нескольких номеров из Камчатской обл. На фото были как раз те номера, которые дважды уже ускользали от меня - "черные" мопедный и прицепной знаки. Сначала, около года назад мне прислали номера прицепа и нескольких мопедных номеров, но не удалось договориться с владельцем. Номера продавать он отказался в принципе. Потом всплыли волнительные фотографии какого-то заброшенного помещения с кучей наваленных на полу номеров. Оказалось, что это здание, где когда-то было отделение ГАИ. Люди зашли туда, сделали фотографии, на которых среди гор белых госов и частников снова заманчиво выделялись отсутствующие у меня знаки - несколько черных мопедных и прицепных номеров. Но и тут мне не повезло, номера купить не удалось. Однако в процессе переписки я попросил порыться на развалинах, если такая возможность будет. Вдруг там завалялась и спецсерия - номер с тремя буквами впереди цифр, введенный в ГОСТ 3207-77 в 1989 году? Он служил для специальных легковых автомобилей, т.е. тех машин, которые следовало отделить от служебных легковых в связи с тем, что обычные служебные ждала волна сокращения в числе штук и в выделяемых на их содержание средствах. Поэтому статус "специального легкового автомобиля" было решено выделить особым типажом номерного знака. Вот такой номер Камчатской обл. я и увидел на фото, любезно предоставленных мне коллегой. Его источник был не против расстаться с номерами, и в этот раз мы быстро договорились! Представленность Камчатки расширилась бы на целых три нечастых типажа! Осталось лишь дождаться поступления номеров. Они прибыли в Москву к 9 января, и я поехал их забирать. Но прежде мне следовало посетить еще два места. Во-первых, мне для моей Волги ГАЗ-21 передали рулевую тягу для системы централизованной смазки, вроде бы новую. Забрать её надо было в Одинцово. Потом следовало посетить Северо-Восток Москвы, где забрать для коллеги из Питера номера на обмен. И наконец, прибыть в Зеленоград, куда пришли номера из Камчатки. Они должны были стать 3498, 3499, и 3500 знаками в коллекции. Эта спецсерия, по идее, могла быть 3500-м номером. Но... всему своё время! Приехав в Одинцово, я заметил около дома в частном секторе немецкий микроавтобус Баркас. Тема автомобилей ГДР довольно узкая, но у неё есть свои адепты в бывшем СССР, и ребята, у кого я забирал деталь, оказались моими собратьями по увлечению ретро-автомобилями. Конечно же мы зацепились языками, прошли в гараж, а там... Разумеется, на воротах всякого уважающего себя гаража вешают номера! И среди этих знаков выявился интересный номер из Санкт-Петербурга основы СР. Эта основа была представлена номерами как металлическими пластинами: стальными с обычным шрифтом, алюминиевыми - с немецким, так и пластмассовыми номерами, которых в СССР больше нигде не было. И у меня был лишь пластиковый номер этой серии. Почему бы не закрыть серию "правильным" стальным номером? Увидев мой взгляд, открывающийся рот и начавшую подниматься руку с указующим на номер перстом, владелец гаража сразу спросил: "Что, снимать?" "Ну конечно!", - ответил я! Так в коллекции появился 3498-й номер. Поблагодарив учтивых коллег-ретроводов, я отбыл на Северо-Восток Москвы. Там надо было забрать два военных советских номера, о которых мы договорились, но меня пригласили попить чаю и познакомится с человеком, увлеченным старой техникой, её поиском и установлением пути таких "экспонатов" и их экипажа. Я уже знал, что у него был задний номер обр. 1936 г. тульской серии ТЛ. Интересно, что область была у меня представлена комплектом номеров, но серии ТО, плюс вроде бы еще один комплект той же серии имеется на обмен. Но если удастся - почему бы не расширить представленность разными сериями? В общем, приятно проведя время и найдя много общих тем, я не уехал без экспоната - ко мне перешел и этот номерной знак! Плюсуем - получаем 3499! По дороге в Зеленоград подумалось, какой еще номерной сюрприз может подкинуть судьба? Обойдет ли случайная остановка на обочине Камчатку каким-то еще номером? Но обошлось без эксцессов, камчатская спецсерия, назначенная быть 3500-м номером, им, в итоге, стала! Удалось "распечатать" и следующую сотню номеров. Представленность Камчатской обл. теперь составляет 11 типов, в розыске 6. А еще от юбилейной цифры "1400 номеров РСФСР" меня отделяет теперь лишь пять новых знаков. Будем искать!
  41. 1 балл
    по ссылке " диски на 18 с новыми шинами-липучками". цена 60 тыр.... Фото с той объявы. ох , и неровненький этот персонаж Провотор. Ник говорящщий - провокатор явно.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Да...хорошо смотрится на фоне Северного речного вокзала Москвы! Но если ето 1940 год...то 98% что на фото изображен ГСТ. PBY-1 Catalina американцы начали поставлять нам по ленд-лизу только в конце 1942 года..
  44. 1 балл
    Нормально все ездит на 92м, если клапана отрегулированы ничего не прогорает. А для ухудшения бензина действует старый добрый метод-хранить.
  45. 1 балл
    вселенский разум решил сегодня , что я должен это увидеть , может и байан
  46. 1 балл
    Спасибо! Вариант с дальнобойщиками я даже и не прорабатывал. Но не всякий номера возьмет.))) Надо будет этот вариант прощупать. Благодарю! В Абхазии основа АИ была закреплена еще на исходе СССР, за Аджарией была также закреплена своя основа АЯ, но там номера не выдавались. Эти основы закреплялись в соответствии с теми, что уже существовали, поэтому из всего "ассортимента" букв после А оставались И, Ж (подходила для Аджарии) и Я. Основы АА, АБ, АХ, АЗ, АД, АР уже были заняты.
  47. 1 балл
    С небольшим опозданием собрал свою ёлочку. Она, правда, искусственная - из номеров. Последнее пополнение номерами, относящимися к найденным в 2020 г. и подведение итогов года в этот раз происходит довольно быстро, а не в марте следующего года, как в 2019 г. Сегодня в коллекцию поступили три номера спецтехники из Алтайского края. Серии "АА" не было, оба номера останутся, а "АЕ" улучшилась. Кроме того, представленность номеров Казахстана первого стандарта пополнилась знаком серии "С" Акмолинской обл. Спасибо коллегам по увлечению за обмены и подарки! С этими номерами отсчет знаков, пришедших в 2020 г., завершен! Можно подвести итоги. Итак, какие цели были поставлены в прошлом году? Вот так это выглядело: "Дай бог, чтобы номеров пришло не меньше, чем в 2019, новых типов СССР закрылось штуки три, хотя с каждым годом поиск недостающих всё сложнее и сложнее. Стоит уделить больше внимания коллекции в целом, например бесфлагам, отсутствующим сериям частников, развитием иностранной ветви. По СССР вполне можно закрыть пару регионов нужными по программе-минимум 17/18 типами." Если кратко, то номеров, конечно же, пришло меньше, чем в прошлом году - 153 штуки. Итого на сегодня - 3497 шт. Новых типов СССР получилось закрыть не столько, но парочку к этому числу причислить можно. Это передний разовый транзитный номер с двумя буквами из прошлого обновления и номер миротворцев на линии соприкосновения Южной Осетии и Грузии. Однако наиболее ценный номер года, вероятно, не принадлежит к советским номерам. Это знак военной миссии связи, выданный персоналу советской миссии при командовании американскими оккупационными силами в Германии. К этому стоит причислить и значимые новые исполнения: +4 (задняя проба с выбитой надписью, мото-нерезидент 1977 г. с "жирным" шрифтом, тип 1 по ГОСТ 3207-77 серии "ВСМ" на пластине с голограммами, трактор с полосой). Можно сюда причислить еще самописный номер первого послевоенного времени, но все же это самоделка, хотя и имевшая разрешенный характер ввиду отсутствия номеров, изготовленных централизованно. В целом, результатом я доволен, хотя имеющихся на примете отсутствующих типов номеров СССР как минимум, три штуки. Другие темы развития коллекции: - представленность номерных знаков республик Европейской части СССР. К сожалению, больше года не могу получить номера, накопившиеся на Украине. Поэтому результат мог бы быть лучше. А пока так: РСФСР - собрано 943 из 1308, или 72%, УССР - собрано 285 из 452, или 63%, Белорусская ССР - 79 из 134 или 59%, Молдавия и Приднестровье - 10 из 24, или 42%, республики Прибалтики - тут, по прежнему, осталось найти всего два типа. Точнее, один из них, а именно автономер 1946 г. Эстонской ССР (даже комплект таких номеров), уже найден и ждет лишь открытия границ, но формально он ко мне еще не попал. А со спецсерией "ЛКС" из Литовской ССР сложнее - её пока даже в проекте нет. Удалось закрыть в этом году по программе-минимум только Калининскую (Тверскую) обл. Второй, как было предписано "планом", могла бы стать помимо Эстонии Саратовская обл., но с отправкой найденного тракторного номера пока не сложилось. - представленность России, собранной по типам, теперь, после принятия нового ГОСТа, не изменилась, хотя мотономера уменьшенного размера и двухстрочные знаки типа 1А становятся все более распространенными. Появляются на дорогах и другие типажи, например для внедорожной техники. Но пока в моей коллекции их нет. В плюсе по этому направлению лишь один бумажный транзит для спецтехники с новым типом шрифта. - серии частников 1977 г.: +10, в частности все недостающие Киргизской ССР, две Казахской ССР и три Узбекской ССР. С учетом, что в 2019 г. эта тема почти не продвигалась, неплохо. Но тут потенциал для развития еще приличный. - знаки иностранных государств прибавили в количестве 33 шт., достигнув 829, а в количестве стран - восемь, достигнув 159. В целом, приходящие номера были довольно интересными. - бесфлаговые номера РФ вообще не продвинулись. - номера Казахстана раннего стандарта - прибавились V и C, в поисках N, O, R и W. Впрочем, начиная с этой тематики, направление, скажем так, "третьего" по важности порядка, также как и наполненность номерами Украины, где логично не хватает 28 и почему-то не могу у себя найти 12 (вероятно, лежит себе и ждет пересылки). В Кыргызстане неспешно ищутся номера серий С, S, H и N прежнего формата, если не потерялась подготовленная к отправке D. Какие цели поставить на следующий год? Хотелось бы найти еще штуки три недостающих типов СССР или с учетом исполнений - шесть штук, закрыть минимум три - четыре региона в рамках сбора номеров по типам по регионам. Также стоит, видимо, усилить направление бесфлаговых номеров РФ, а то второй год нет продвижения по ним. Иностранные номера вполне могут расширяться, и число стран, к примеру, вполне может перевалить за 170. Но основной, как и раньше, будет спокойная работа по наращиванию представленности типов советских номеров по регионам. Только эта работа приведет к расширению в отдаленной перспективе, числа собранных регионов. Пока же наиболее проблемными по-прежнему являются Северо-Осетинская АССР, где в поиске 13 типов номеров, Дагестан и Кабардино-Балкария с 12 типами, Томская обл. с 11, Мурманская и Сочи с 10. По УССР это Закарпатская, Черновицкая, Тернопольская и Винницкая обл. Довести представленность РСФСР до 77%, УССР - до 67, Белорусской ССР - до 63%. Найти Литовскую спецсерию (вида ЛКС1234)! В следующий раз, надеюсь, получится отметить юбилей - 3500 номеров в коллекции, и мне, с помощью коллег, удалось отметить этот результат довольно неплохим номером! Еще до 1400 номеров РСФСР осталось совсем чуть-чуть! И я не знаю, каким он будет.
  48. 1 балл
    Сам, в начале 90х, гонял на 157м ( у вояк купили 4 штуки), тоже с одним зеркалом. Но в городе - пипец как неудобно. Замутил дуги и зеркала ЗИЛовские сферические. Прям будто третий глаз открылся!)) А задним ходом, на Мармоше, открыв дверь и стоя одной ногой на подножке?!!! Эээх.... Ни одна современная машина не способна дать столько воспоминаний.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Есть такая свеча. В упаковке и с инструкцией.


×
×
  • Создать...