Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12.11.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  2. 9 баллов
  3. 7 баллов
  4. 5 баллов
    Щеколда на двери и в моем Газике была...
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Кушаем под контролем ГЛАВНОГО.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  9. 3 балла
    Домашний питомиц, цуко, слизал печень трески с бутера, пока я по дому суетился.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Приехала очередная партия деталей из пескоструя.
  12. 3 балла
    5 ноября, пошел тещу после дня рождения дочери домой провожать с Корицей, на обратном пути собака отбила у двух кошек, ну я добрая душа и притащил домой, за это время ожил , кушает хорошо , почистил перья себе, летает немного, на плечо пытается сесть. Понимаю что голубя в квартире держать не айс, доча не в какую не хочет раставаться, есть знакомый голубятник, звонил ему, говорит не кто не возмет , заразы бояться, на Авито таких по 250 рублей продают, видимо где то выпустили, а далеко эти голуби не летают. Теперь у нас Корица, кот Миша и голубь Гриша, ну и рыбки.
  13. 3 балла
    Извиняюсь за качество фотографий,под рукой только телефон. Попозже сниму на фотоаппарат.
  14. 3 балла
    Знать надо выражения дорогого Леонида Ильича. "Мы систематически ездим в социалистические страны".
  15. 2 балла
    Я бы такое не ставил. Если не найдешь от газ 52, то посмотри от москвича 412. Должны подойти. диаметр одинаков, а вот длинна не помню.
  16. 2 балла
    У Майера из Сталинграда они на форуме продаются.
  17. 2 балла
    Серый, строй голубятню на даче!
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Ещё раз Кирпич тебе нужен не как теплоаккумулятор. А как дополнительная термоизоляция и заодно - внешняя стенка воздушной рубашки. Эта рубашка работает также, как и в новомодных алюминиевых водяных радиаторах То есть холодный воздух засасывается снизу и выходит сверху Проходя сквозь рубашку - нагревается от стенок печки, заодно не давая этим стенкам перегреваться. размер рубашки ? ширина 5-10 см - вполне И снизу обязательно продухи для входа воздуха. Повторюсь Облицовочный , щелевой кирпич - самое оно. и красяво и самая низкая из кирпичей теплопроводность. И положив нижний ряд набок получишь те самые продухи ( а если стенка до потолка - то и где ннадо продухи и сверху сочинишь таким же макаром) И красяво будет. Производитель кирпича? В Калуге и местный ( Воротынский) - вполне годен. к тому же прошлой зимой - до 4-50руб/штука его цена падала.... У нас потому деятели- подрядчики из такого кирпича даже лестничные колодцы кладут, суки. ебись потом - крепи лестничные марши....Сукибля. Печка ? Для сэбэ я бы у Термофора покупал и не парил моск. А если варить - то либо из нержи 2-3 мм толщины. Либо из котловой чёрной стали ( не совсем жаропрочка, но имеет пониженное окалинообразование против "обычной" Ст3 и подобных конструкционок) - и 6 мм листа - выше жопы даже на долгий прогар Чем толще металл - тем его сильнее ведёт при нагреве и хуже теплопередача ( ниже КПД) Надеюсь - каменку изолированную от топки замутил ? Чтобы можно было дрова подкидывать "в процессе". Ну а бак для нагрева воды - нержа само собой. Время кондовых кирпичных печек , да с чугунными водяными котлами для воды - давно прошло.
  20. 2 балла
    Все же машина была газогенераторной. На правом лонжероне 4 отверстия под кронштеин улитки для розжига
  21. 2 балла
    Игорь, очень рад теме. Теперь и по сборке Газ-АА будет энциклопедия! По раме - это 37-38 год. Самый последний выпуск перед ММ. Кроме иных кронштеинов под успокоители передних тяг, в предпоследней поперечине и косынках появились отверстия для крепления фильтров газогенераторов. Их стали бить с завода на всех рамах, не зависимо от модификации. И да, передняя поперечина уже с "губой" - от ММ.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Крестовина заднего кардана
  25. 2 балла
    Неплохой старт! Купил пива, орехов и чипсов, сижу перед монитором и жду продолжения! Рама довоенная. Чуть более поздняя чем моя. Отличается только кронштейном под успокоители тяг передних тормозов.
  26. 2 балла
    Опоры двигателя правильные.Да,рулевая должна быть на 2 отверстия.Подножки у вас деревянные с одним доп.кронштейном.Под квадратные крылья.
  27. 2 балла
    Это Газ-ММ.Но можно переделать в АА.
  28. 2 балла
    Собрали шкворни.Втулки шкворней от газели с небольшими доработками,сами пальцы изготовлены на заказ.Опорные подшипники шкворней тоже от газели,их наружный диаметр больше на 1 мм,пришлось немного обточить.Была приобретена приспособа с названием "дорны" - два шара с отверстием,для протяжки втулок после запрессовки.После протяжки втулки были развальцованы по краям двумя шариками,и только после этого развернуты.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Думаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    В ожидании ништяков....
  33. 1 балл
    Alex52 советую в ютюбе посмотреть ролики от "горячего мастера",много умных(простых/забытых) вещей мужик советует. ......колосники из печки выкинул нах..й - расход дров в два раза меньше.
  34. 1 балл
    Как не странно.. вот ето с Юлей Коган то ж зашло!
  35. 1 балл
    А я по первому альбому пикника тащщусь!Остров!..1987 год!Я под него зимой 87 г.,в караул заступал!))))
  36. 1 балл
    моему Маленькому Кунцевскому Другу
  37. 1 балл
    Построили, но не открыли пока. Много чего не доделано ( экспозиции) . Может к дню рождения откроют ( вроде в апреле). Губернатор пригласил Верховного на открытие - может так и будет..?))
  38. 1 балл
    Пр Мелкопиленная ,,пудра,, от кусков этого или другого руля из ТАКОГО ЖЕ материала, смешанная с эпоксидной смолой. Заливка в трещины через шприц . Для восстановления крупных утраченных элеменов делаем слепок из пластелина на целом участке с верхней стороны, совмещаем эту пластелиновую форму с со стальным каркасом на утраченном участке- заливаем смесью до половины , после застывания (через сутки) переносим слепок (при необходимости делаем другой слепок) на другую сторону поврежденного места и окончательно заливаем через небольшое отверстие в слепке. После полного высыхания смеси минимальная обработка. Если все делать аккуратно, не торопиться и не ,,тяпляпить,, можно на выходе получить очень симпатичный результат .
  39. 1 балл
    Пришел с работы. Ткнул в телевизор. Там Сева Новгородцев допрашивает Вилли Токарева:"А что сейчас Вилли Токарев делает по жизни?" Думал сейчас скажет:"Да я уже умер!" Оказалось канал "Ностальгия".
  40. 1 балл
    Поздравляю с завершением проекта! Отличная получилась машина, даже лучше, чем на заводе! и огромная благодарность за такой, очень подробный и откровенный отчет о вашей работе!!! -" К 75-летию ПОБЕДЫ-готов!!!
  41. 1 балл
    Присоединюсь,к выше сказанному.Поздравляю с успешным окончанием проекта.Здорово выглядит 67.
  42. 1 балл
    Нашел мужик волшебную лампу, потер ее. Выскакивает Джинн и говорит: — Исполню любые 3 желания. — Ну, давай по рюмочке. Посидели, выпили, через час мужик опять трет лампу, заказывает по рюмочке. Посидели, выпили. Через час опять трет лампу. Джинн: — У тебя осталось последнее желание. — Давай еще по рюмочке! — Это же последнее желание, ну загадай что нибудь получше! Например, много денег, солидный статус! — Неее, давай по рюмочке! Посидели, выпили. Через час Джинн вылезает из лампы и говорит: — Ладно, загадывай четвертое.
  43. 1 балл
    Хороший машин вышел!! Поздравлюя! Ну теперь к нему "ответную часть" надо!
  44. 1 балл
    Волшебный краник, из которого вытекал ручеек с номерными знаками для коллекции, совсем пересох. В этом обновлении всего три номера, но что радует - все они были получены в качестве подарков. Спасибо их дарителям! Один из них (старый номер Швеции) имеется в виде первого знака из комплекта. Теперь нашелся второй, и перекочевал в обменный фонд. Это был подарок от Сергея Викторовича Ушакова - одного из старейших и заслуженных работников Российской Автомобильной Федерации. Номера стояли на автомобиле "Вольво", ввезенном в Россию в начале 90-х одним из автогонщиков. Тут они были никому не нужны, и сначала остались в гараже, а потом попали к Сергею Викторовичу. Зная о моем увлечении, он сделал мне подарок. Впрочем номер был не один, вернемся к этому вопросу позже, а пока хочется разобраться с исполнениями тракторных номеров. Тем более есть повод. Итак. Что на фото видит обычный читатель? Обычный тракторный номер. 50 регион - Московская обл. Пожалуй и всё. Что на фото видит коллекционер? Номерной знак для трактора в световозвращающем исполнении. Как, бывают другие, спросит обычный читатель? Конечно. И это история, о которой можно рассказать. В 1993 году закончились работы над новым ГОСТом на регистрационные знаки Российской Федерации. Одной из задач, поставленных перед разработчиками МВД, было сделать номера световозвращающими. Это резко увеличивало активную безопасность транспортных средств, особенно в темное время суток. В период подготовки согласование проекта ГОСТ шло со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, одним из которых был Минсельхозпрод РФ. В недрах министерства и было решено настаивать на том, чтобы тракторные регистрационные знаки можно было производить в окрашенном, а не световозвращающем исполнении. Производство номеров на окрашенных заготовках других типов также разрешалось до определенного момента, но с 1996 года такие номера становились вне закона. Использоваться они могли до окончания срока регистрации, а производители за выпуск подобных знаков могли потерять лицензию. Так вот в Минсельхозпроде напирали на то, что колхозники и фермеры денег особо не имеют, а наличие номеров на дешевых заготовках позволит снизить цену на них для конечного потребителя. Тем более, говорили в министерстве, что не все трактора выезжают на дороги общего пользования. В общем, решено было разрешить номера в световозвращающем исполнении выпускать лишь в тех регионах, где трактора с дорог не съезжали. Например, таким регионом была Москва. А в других местах знаки могли выпускаться параллельно, или же поначалу подавляющее большинство номеров были на окрашенных пластинах. Тем более, что три производителя, получивших лицензии на производство таких номеров в первые годы действия ГОСТ, могли не сильно вкладываться в производственную базу, а уже после переходного периода освоили бы производство заготовок полного цикла, либо закупать их в световозвращающем исполнении на стороне. Так появились разные тракторные номера. Но это не всё. ГОСТ устанавливает степень защиты номерных знаков в световозвращающем исполнении. Не помню сейчас, было ли это регламентировано с самого начала, но в середине 90-х голограммы RUS появились на номерах стандартных типов повсеместно. А что касается номеров для тракторов, то они в световозвращающем исполнении еще долго никаких голограмм не имели, что позволяло снизить цену на заготовки и упростить их производство. Я лишь несколько лет назад обратил внимание, что некоторые тракторные знаки, тем не менее, имели пленку с полным циклом защиты. Начал неспешно искать такой номер, но поди найди - ведь не совсем понятно, какой именно знак всплывает в продаже или предлагается в обмен. Так в довольно ленивых поисках прошло пару лет. Номера в световозвращающем исполнении периодически появлялись, бывали пристально осматриваемы на предмет голограмм, после чего - увы, откладывались в обмен. Так было до прошлой недели, когда я получил в подарок из Тамбовской обл. от нашего форумчанина Fritz, посылку почти с десятком номеров. Он недавно уже радовал меня тракторным номером серии "ТН", которая улучшила качество этого номера в коллекции. А тут прислал новое фото. В этой подборке, снятой со стены гаража товарища дарителя, довольно неожиданно всплыл передний номер Литовской ССР обр. 1958 г. и современный тракторный номер Московской обл. Ничего для коллекции не ожидалось. Все пошло бы в обменный фонд. Но когда пакет пришел, и я начал вытаскивать номера, то заметил, что номер трактора - в интересном для меня исполнении со световозвращающей пленкой и голограммами RUS в ней. Аллилуя! Я смог закрыть этот пробел, ура! Спасибо дарителю еще раз! Возможность установки регистрационных знаков в окрашенном исполнении на тракторах сохранилась и в наши дни. Но есть ограничение - эти трактора не передвигаются по дорогам общего пользования постоянно. Впрочем, в наши дни себестоимость световозвращающих заготовок снизилась значительно, поэтому полагал бы, что этот устаревший пункт можно было бы и отменить. Ну и третий номер на фото. Его мне тоже передал С.В. Ушаков. Конечно, можно сказать, что этим знаком я расширил представленность регионов в коллекции, ведь 716 среди них еще не было. Но номер примечателен совсем другими вещами. Какими именно? А давайте зададим вопрос читателям! Особый респект тем, кто ответит правильно, не пользуясь интернетом. А в следующий раз я напишу правильный ответ.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    ГАЗик.. Купили где то в Московии, готовый. В мелочах - уколхожен, но в глаза не бросается. Пообещал им поводки родные на дворники, бобышки на коробку и раздатку, стекла «рубиновые» на задние фонари. Пипки омываек режут глаз, но тут уже ничего не поделаешь.)) За капот - сразу двадцатку предложил. Посмеялись вместе, но задумались.)) Не знали о его ценности.)) И цвет - а ля ГСВГ..
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Крбюратор (К-22Д- 1107000) Устанавливался вплоть до окончания выпуска 69-го на базовый двигатель объёмом 2120 кубиков. На двигатель 21Б, объёмом 2430 кубиков устанавливался аналогичный карбюратор(К-22Ж-1107000) Крепление лопаты на задней правой боковине( вариант РХР) Карбюратор К-124Д Поставлялся в качестве запчастей после 70-го года для установки на базовый двигатель объёмом 2120 кубиков .


×
×
  • Создать...