Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Публикации

    6 826
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    72

Последний раз Федот68 выиграл 24 декабря 2019

Публикации Федот68 были самыми популярными!

Репутация

3 455 Очень хороший

1 подписчик

О Федот68

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

42 043 просмотра профиля
  1. Федот68

    Схема электрооборудования 1960 г.

    пилять стоп, совмещённый с лампой поворота ( и с левой и с правой - с ОБОЯМЕ, БЛЕАДЬЬ!!!) и стоп и габарит - ЕСТЬ, а лампы вопорота - тока СПЕРЕДИ - есть разница ?? Или как ???
  2. Федот68

    Схема электрооборудования 1960 г.

    с красным поворотником - всяко лучше. чем с одним стоп-сигналом ( он же габарит) та же херня прошла и с Москвичом 400-401. Именно на рубеже 60-х они все заимели вторую ( справа) стойку на жопе с фонарямЕ.... Те. кто ездили по ДОП. Кто стояли в музеях - так и стоят с одним, левым фонарём...
  3. Федот68

    Короновирус

    Блеать Я лично во вторую Хайлу ( Хайф-Лайф-2) играл леттт.. Уже более десятка тому как Там ит на вокзалах так встречали, и такие же авто бегали и ( о чудо Далёкого Будущего ) - дроны на ни в чём не повиного чела нападали....
  4. Що це таки ТЗД ?? Узаконение 402 пихла.. вроде гут. Но.. В период 1998 - 2000 они серийно ставились на 3147/ 3962 и 3309 ( которые бухани с грузовым отсеком - были разночтения в этом индексе) - точно. такшта узаконить 402 пихло - ваще нивапрос ( с 410м гораздо проблемнее. Хотя нахуа ?? за... двадцать пять лет мною владения буханкой ... гаец лишь ЕДИНОЖДЫ смотрел на ней модель и номер мотора - лишь потому. что "под камерой" ( первый этап " ЕТО под камерой" ) Я к чему Если у тебя в продаже УАЗоид... Это штука бомбическая. Ибо на сегодня это - единственный вариант приобретения авто, без проблем с гаёвней перестраиваемого в то, что хочется хозяину.
  5. Федот68

    Схема электрооборудования 1960 г.

    ты мне покажи Хошь МериканЬску, Хошь - ГЕЙропейску схему переключения поворотников на жопе ГАЗ 69 до 60( 57??) - го года с ОДНИМ задним фонарём
  6. Передний уазомост, неважно - вояка иль колхозник на чермете/ утильразборке и стоит эти семь тыр. Задний - пятак. Спайсер передний в сборе с клюшками тот подороже - от двадцатки начиная просят...
  7. Федот68

    Схема электрооборудования 1960 г.

    И что не так ? Ты мне на 21й Волге покажи , будь бобр желтые поворотники. Или на Чайке ГАЗ 13.
  8. Федот68

    Схема электрооборудования 1960 г.

    Это вряд ли. Если только на какой музейной "консерве". либо - после действительно 100% реставрации авто выпуска до 1960 года. Причина проста. С 1960 года СССР перешёл на "общеевропейский" стандарт автомобильной электрики. И на массе стал минус вместо плюса, и поворотники стали обязательными И... Автомобили, не соответсвовавшие новым стандартам - на дороги общего пользования не допускались. ( без переделки не пройти ТО и ваще поймает гаец - и "пожизненный цык гвоздями" обеспечен) Кстати оттуда же гидропривод тормозов на ГАЗ67.
  9. Там разница - курам на смех. По крайней мере при взятии в руку разница в весе незаметна. Прибором ( весами) не проверял - надобности не было. А если эту разницу соотнести с массой всего моста... То , думаю - меньше одного процента она окажется..
  10. не совсем На тракторных прицепах ( к типа МТЗ-82) частенько попадаются покрышки со съёмными протекторными кольцами.
  11. Результаты моих замеров дают на "комбинашках" ( что у тебя на машине стоят) - 5,5 мм против 6,5 мм толщины "блинчика" диска на цельночугунных барабанах... Но тебе виднее. По состоянию "беговой дорожки" барабана ( и остаточному внутреннему диаметру, коль память не врёт - предельный размер - 283 мм до выбраковки) Какие оставить, а какие попилить...
  12. Самое оно. Болгаркой отрезным диском ( Ф 125Х1 мм) прям сверху по границе "токаренной" площадки по кругу режешь ( можно и плазморезом, можно и токарю эту работу отдать) Потом получается оеоло сантиметра снутря пояска более толстого. Их - либо на точиле, либо зачистным диском болгаркиным снимаешь "до ровного". ФСЁ. проставка 6,5 мм у тебя в руках. Только поаккуратнее - всё же , хоть и ковкий и "варкий" но чугун. И при ударе колется, и если ( сдуру) конусной гайкой начнёшь прикручивать с усилием - легко расколоть.
  13. Федот68

    Сцепление

    Ну сюда же глянь Серпуховской Триал. А так... думаю - монопенисуально. Разве что теоретически - чем больше количество лепестков - тем мягче выжим ( не факт) На родной мотор любой из этих корзин... Думаю хватит пожизненно. Бо на421й мотор на Газель этих корзин вполне хватает. А там смело можно сказать, что нагрузка минимум втрое больше...
  14. Федот68

    Короновирус

    https://www.kp40.ru/news/society/66457/
×
×
  • Создать...