Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Публикации

    6 567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    68

Последний раз Федот68 выиграл 6 мая

Публикации Федот68 были самыми популярными!

Репутация

3 218 Очень хороший

1 подписчик

О Федот68

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

40 462 просмотра профиля
  1. попробуй горелку вести "навстречу" не "от уклона". А "на уклон". то есть - как бы "наступая вперёд" проволокой, а не "заметая следы".
  2. Снимок не по феньшую.... Взаде должон быть ишо пЭтриот. и токмо потом мицусибиси всяцкие....
  3. Ты бы хоть с другой стороны тож его сфотал.
  4. между 12Х18Н10Т , 12Х18 Н10, 12Х15Г9НД - в сварке я лично разницы не заметил. несмотря на порой принципиальную разницу в составе. даже жаропрочка по айси 430 - "Просто Х13-Х18" - с ними "женится тоже в любом сочетании без вопросов. ( как и чернуха) Все аустеничные нержи варятся. и варятся легко . да. есть хитрость ( в отличии от чернухи) Если быстро охладить после сварки ( ещё красную) нержу - её гораздо меньше потом поведёт. "поведение металла" ( постсварочное термокоробление) да более лёгкий прожог - вот две главные трудности сварки нержавеющих сталей. ( конструкционных имею в виду. про инструменталки - совсем другая речь)
  5. "На сухую' - в смысле без ОЖ. Что без циркуляции ОЖ - канеш не по феньшую.. Но действительно - не очень она ( циркуляция) и нужна. Про нужность такой обкатки ( за вентиляторный ремень) - выше уже сказал. Вреда - никакого, кроме потраченного времени. Ну и демонстрация качества сборки - безусловно. ( раз мотор за ремень крутится, пусть первый старт и "с помогайкой"- всё суперОК) Расширительный бачок ?? На Дзержинском тосоле ( который Феликс) на двухрядном медном уазорадиаторе да две печки. Мотор 402.. И то нет необходимости в нём. При т-ре на улице -30*С - соты радиатора покрыты жижей . Миллиметров на семь. А при рабочей т-ре ОЖ ( около 90-95*С) тосол не выливается с горловины радиатора.
  6. не-а тридцать шестое МАЯ !!!
  7. Видео не смотрел Но сразу скажу. Чем катать "холодной обкаткой" на сухую - лучше вообще этого не делать. Тем более , что мотор, который за вентиляторный ремень проворачивается - вообще в обкатке ( считай - притирке колец и поршней к цилиндрам) - НЕ НУЖДАЕТСЯ. Правильный стенд "холодной" обкатки обязательно ключает в себя и запраку системы ОЖ ( водой) да с температурой около 80*С.. Ну - хотя бы 50-60*С. По многолетнему опыту : Правильно собранный мотор обязан пускаться штатным стартером Ну - если только "кривым" ему первый раз помочь ( основном провернуть по свежей набивке заднего сальника К\В) Обкатка "на месте" я считаю завершена - когда мотор без проблем получается "кривым" завести ( это значит, что все вкладыши "досланы"насвои места и колечки главную стадию приработки прошли) Обычно - литров 10-15 бензина на ГАЗовских моторах эта стадия. далее - поехали. И обкатка полностью завершена когда мотор уверенно проворачивается за вентилятор ( при нормально натянутом ремне . понятно дело , ну мож "до упора в компрессию") С этого момента смело можно гонзать "в полну тапку". З.Ы. Просмотрел "по диагонали" видео. Что сказать. Работа сделана суперски ( кроме замечаний моих , что выше) Только не понЯл - нахрена оставили ФГО с ФТО ?? Трудов своих не жалко, что ли ?? Нормальный полнопоточный маслофильтр - минимум втрое повышает ресурс ШПГ. Тем более - "УАЗовская четырёхступка и БСЗ" = уже отход от аутентичности. Или я слепой ? и не развидел спрятанного корпусе ФГО нормального фильтра ? ( ну а ФТО - "для красоты"висит)
  8. Гы. Мне на УжАЗа-буаммера "просто так" ( чеслово, не просил ) в 1996 годе дали номер 353. Понятно дело - самый безюашенный водятл буханки в нашей деревне - это я :-)) Но многие спрашивают - сколько за номер заплатил...
  9. Сто раз говорил проволока 308 LSi . Лучше от ЭСАБа, но и Бримовская терпимо. Это под СО2 чистым. Она же на смеси - ваще пестня.
  10. https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=заказать Газель вЛипецке&lr=213&redircnt=1559459936.1
  11. общее правило. При таком переезде дешевле (порой в несколько раз) машину в Липецке заказывать, а не в Москве. У прокаток могут быть неслабые ограничения и по пробегу и по региону . Типа на родину возвращаешься ? Тогда тебе проще. Друзья детства/родственники подскажут "дальнего знакомого друга", который на грузоперевозках мелких лапу сосёт...
  12. Патамушта Мидед за денешку ( малую и не очень) заявил тут, что гото услуги по ремонту Газиков ( и не только) оказывать.
  13. Эт как не раскрыта ? К Мидведу послали же ? Ну а если сам - дык хоть на балконе. Я как-то мотор космичев М408 -ваще в ванной комнате капиталил...
  14. Поскоку Космич = Ёпель Кадетт ( ссаными портянками не бросацо - всю историю космича с №400" кагбе знаю) мож сия деталь - от " Капитана" ( папа Беды) иль Адвмирала ??? иль чаво ишо послевоеннаво ? на их костях ??? ( и нас на базах вполне могло оседать - по аналогии с ЕМВ 316-325)
  15. сам ты торговка. Я - про лично свой подход к проблеме. И к ГАЗомотору, и к любому, попадающему в руки. ПРЕЖДЕ, чем взять в руки отвёртку\ключи - всю доступную литературу . От сервисной книжки до( чаще закрытого) заводского мануала - изучаю побуквенно. ( касательно интересующего узла) иначе - проще ёбнуть кувалдометром по ... и сдать подетально. Что в чер-, а что в цвет-мет. И НИКАК ИНАЧЕ. В двух словах - озвучить порядок НЕРАЗРУШАЮЩЕЙ разборки, раскладки деталей "по местам" ( от бугелей колена до клапанов) - ты можешь озвучить ? Дабы не ботаник ( а хороший ботаник = неплохой биолог = неплохой хирург === прекрасно с 3Д в голове дружащий чувак, и сопромат "кожей чувствующий" ) , а филолог - смог после твоих советов НИХЕРА НЕ НАКОСЯЧИТЬ ?? ( чиста в разборке агрегата. Сборка - уже гораздо потом)
×
×
  • Создать...