Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Публикации

    7 303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    87

Последний раз Федот68 выиграл 3 ноября 2021

Публикации Федот68 были самыми популярными!

Репутация

3 947 Очень хороший

1 подписчик

О Федот68

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

50 991 просмотр профиля
  1. ты за освобождение от пары этого говна платишь четыре тыра?? на таких условиях ( ты приплачиваешь) заберу десяточек- другой этих недоразумений...
  2. с моим распиздяйством и не такое в машинке имеется ( и ржавая проволока ,сабо сомой, и много каких ещё прикольных кунштюков )
  3. чо доеблись до азаленты? ну лениво мне поставить на К131сектор под трос. ( хотя и саму " тросовую" педаль на бухлобус лениво костромить) отсюда и хитросплетение шлангов и проводов.
  4. справедливости ради. Начальству неиспачканное состояние - в большинстве случаев крайне необходимо. Имедж, мать иво:-))
  5. мосьё перфекционистЪ? крыпеж жгута проводов, шоп на тягу бюрократора и выхлопный коллектор не попадал. делает своё дело - и ПОХ.
  6. как обещал пару фото. натяжная планка перепилена/ переварена из проданной как 4216. шоп главный " серп" получился параллелен генератору при его качании на нижней опоре. и шоп обойти патрубок, что на всос в помпу от печки.. на второй фоте можно разглядеть шкивы. Коленвальный вырезан из газелячьего ( срезал передний , " лишний" ручей) помпин - уж не помню от чего подошел. Гена новый . Ржевский. модели 5122.3771-20( под один ручей " узкий" шкив) на 110А. приятно, что уже на ХХ амперметр кажет положительный баланс. Ради того и ставился. радиатор сейчас двухрядка. потому места перед вентилятором - слона просунуть можно. лопасть одну обломал тут по зиме на десятилопастной газелекрыльчатке. пришлось и вторую напротив отчекрыжить, дабы баланс не нарушать. Про колдунство с соосностью шкивов - думаю излишне ибо у ТС с этим как раз всё в порядке. По опыту. одного ремня, конечно, маловато. Но на год примерно ( 10-15 тысяч пробега) вполне хватает. даже с 90 геной ( до того стоял 90А Чебоксарец, еще докитаеэры.сменён по причине полного износа - и подшипники, и ухи корпуса и диоды распаялись в мосту и дорожки уже " на грани" по протертости) со 110 геной пока( пара месяцев- с ноября) никаких вопросов. Ремень даже подтяжки не просил.
  7. не болтайте ерундой :-))
  8. во первых. крыльчатка не той стороной надета. так ,как сейчас будет много шума и ничего.:-)) ну и как я лично ставлю 402 моторы на уазы. проставку ( меж шкивом и крыльчаткой) НАХ. шкив на помпе оставляю один ( и подбираю его поменьше диаметром) шкив на гене - обрезаю болгаркой один ручей ( иначе с вентилятором встречается). и тогда от вентилятора до трехрядного радиатора пара сантиметров зазора образуется. даже крыльчатку поменять, не снимая радиатора - уже получается. По лапам мотора выше сказали. приваривать уазины кронштейны на раму - самое простое. Только обязательно обратить внимание на углы их установки. уазин и волгин углы установки лап - разные. найти лапы 402 мотора ( которые на моторе) для уаза - задачка не из простых. ибо 402 пихло на уазы только в 1998-2002 годах ставились. и в запчасти эти детали не поставлялись. и по планке натяжителя гены. крепить её на одну из шпилек помпы - вроде как удобно. и для снятия ГБЦ не надо ремень скидывать. Но кончается это обрывом шпильки. хорошо, если как у меня - при этом помпа не течет ( герметик , и остальные шпильки помпу надежно держат) но так везет не всегда. Потому крайний раз купил планку от 4216. и перепилил/ переварил её. теперь планка закреплена на штатном приливе ГБЦ( 4218 модели, да снова 94,0 высоты- под 95 бензин) потом сфотаю.
  9. нормально подобранная к дискам резина. обод 7" ширины. резина 265 или 285(? не помню, лень вверх листать) это 10,5 или 11,5" ширины. Вполне канает.
  10. поскромнее надоть Среди своих Тут ещё ценник за комплектный 4216 в 55 тыр помнят ...
  11. обязаны они и под "кривой " и под стандартну монтажку кагбэ одинаковые приварены на перегородке .
  12. Кузов от МАЗова " автобуса" - кислородной станции на шасси 157 вкорячили??
  13. по моему до сих пор такие скобы на 452 идут. Крепление " кривого" на стенке кабины. ну, коль на новых упразднили кривой - на разборке еще хватает машинок с такими скобами. к Аргамаку176 стукнись. ( в " разном" в барахолке его тема про уазы на запчасти висит)
  14. Это скорее не ретушеры даже, а линогравёры ( иль кто там фото в ч/б печать переносил ?)
  15. привод трюмного насоса ГАЗ 46 ??
×
×
  • Создать...