-
Объявления
-
Интернет-магазин запасных частей для ГАЗ-69
Сам магазин запчастей для ГАЗ-69: http://www.gaz69.ru/shop/ru/ Тема на форуме (обсуждение, пожелания): http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126613-internet-magazin-zapasnykh-chastej-gaz-69/
-

Федот68
Газонщики-
Число публикаций
6 394 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
64
Федот68 последний раз побеждал 13 Февраля
Федот68 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
3 112 Очень хорошийО Федот68
-
Звание
Мастер
Информация
-
Пол
-
Город
Калуга
Недавние посетители профиля
39 802 просмотра профиля
-
кстати - на Газели такая ж херня. Правда болт серьговый удаётся крутить за голову, зафиксив гайку хорошим рожком. За три четверти века конструкторы ГАЗа узел так и оставили руколомным...
-
За подрессорники. Конкретно - на приведённом фото. НАХУА ?? Для красоты ?? В чево они упираться тут будут ? И никак не пойму вообще назначение грязезащитных щитков на дисковых тормозах.. Нервы трепать водителю при попадании под них камешка ? Как правило - камешек обходится без последствий. Но скрежещет падла.... Третьего дня такового в передний тормоз своей маздючки словил... Среди ночи, когда вёз жену на поезд ( не было времени выйти и разобраться - поезд ждать не станет). После очередной ямки вылетел тот камушек. Ну и я успокоился....
-
"Зачем вы убивали бабушек? У каждой - не более копейки в кармане".. - Сто бабушек - уже рубль! Вообще это штатные подкладки под рессоры УАЗ452. Две подкладки - уже 3 см лифта. На УАЗе 452 с просто свежими ресорами - уже достаточно для установки колёс 32". Штифт - для сохранения центровки рессора/мост Одним концом штифт входит в спецовую дырочку на подушке моста а в дырочку прокладки - головка центрового болта рессоры. Когда много подкладок - соответсвенно так же штифтами они соединены. ну и в Калуге в уазолабазах 452е стремянки есть минимум трёх размеров по длине ( правльные-кованые) - от 18 до 24 см.
-
с поленоуретановыми втулками - не бзди. Нормуль. раньше было проще - шайбы от/для космичёвых сайлентблоков ( 412 и типа того) подвески всегда были в продаже они ещё такой "тарелочкой" - с отогнутыми краями. "на гражданку" края ставили наружу от резинки. раллисты - внутрь . для лучшего поджатия резинки . но иногда царапали \скрипели эти шайбы при "боевом" способе монтажа.
-
99 из 100 - от /для ГАЗ51/52 ( на 53 и 5201 другой- диаметр вставляемой в подшипник части больше. тот с ЗиЛ 130 вроде как был унифицирован) Впрочем - вроде как со "старогазелькиным" они если не одинаковы, то практически взаимозаменяемы.
-
За неимением прачки.. "шайба увеличенная М18"и "шайба увеличенная М12".( можно и "м14" и пренебречь бОльшим диаметром её отверстия - не страшно) Чаще в продаже оцинкованные.
-
Именно так. Но этому персонажу надо объяснить и что такое "корень", и что такое "страховка", и что такое "облом"...
-
читать научиться - в голову не приходило ?? : Метизных лабазов в Питере уже не осталось... Ни одного . Пичалька
-
КУПЛЮ на ГАЗ 67
Федот68 ответил на тема форума автора Дмитрий 1980 в Продажа/покупка запчастей и автомобилей ГАЗ-46/64/67/67Б
??? ничо не попутал ?? -
Простите за бестактный вопрос. А Вы уверены. что подвесной - от /для ГАЗ69/69А ?? Мне что-то подсказывает - не совсем.....
-
Думаю, чтотебе сальник-пыльник от гур73 - самое оно. заодно нижние шкворня заменишь. И мазла полужидкого забьёшь. Шкворень нижний тогда будет всегда в смазке.
-
сто раз уже проходили. самое простое - перенос заднего моста на рессорах. тупо новые подкладки - и мост сдвинут на те самые 8 см . кардан обрезать ( подобрать из нынешнего сонмища уазокарданов, а лучше - заказать в каком "кардансервисе" - ещё проще)
-
ой... что за зверь такой ???
-
может быть всё ещё проще - тупо где-то что-то коротит в проводке ( конкретно - меж собой два проводочка, идущие к лягушке) В теории - даже кусок мокрой солёной грязи, попавший прям на контакты.
-
иманна. Накрой 69 кузовом хунтырь - и катайсо.