Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Число публикаций

    6 259
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    62

Федот68 последний раз побеждал 10 Декабря

Федот68 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

3 042 Очень хороший

1 подписчик

О Федот68

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
  • Город
    Калуга

Недавние посетители профиля

39 272 просмотра профиля
  1. Предметы на опознание

    Старый тракторист мне подск4азал, что на Т16 полноприводных передний мост ставился от УАЗа. Привод на него - от вала от ВОМ. Так что - Т16, Т25 скорее всего колёсики.
  2. Печки на буханку и сидушка

    А я - вроде как на салонную печку созрел :-))
  3. Не совсем так. Рама - в основе от ЗиЛ 130 ( видно лонжероны) Кузов - самопал "по мотивам экспериментальных стеклопластиковых самосвальных кузовов" ( в 70-е годы была такая тема)
  4. вопрос по передним тормозным шлангам

    А хрен его знает. В самом низу сайта есть ранние книжки по ремонту. Скачай. Открой. посмотри ( с пристрастием) картинки - мож поймёшь.... Но . Под крепление "под болт" ( я про двойные передние цилиндры - по типу ГАЗ24) - есть и "болт с дыркой в голове/жопе" - под прямой штуцер под шланг. А есть и "болт подлиннее" и "кольцо с угловым штуцером вбок" ( реже встречается. от какой машины родня - Х.З.) В смысле - не "тройник" ( когда кольцо и один штуцер под шланг, а второй под трубку к второму цилиндру) а "просто кольцо со штуцером под шланг".
  5. вопрос по передним тормозным шлангам

    Щит повернуть на 1\6 оборота назад - не судьба ??
  6. Карбюратор К126Н или К126-Г

    А ты примерь сначала. Кстати. на штатном креплении я всегда менял два "основных" болтика на один длинный. В качестве распорки канает поршневой палец. Вот со шкивами вероятно придётся поколдовать ( дабы свести их соосно).
  7. Карбюратор К126Н или К126-Г

    Ну да. Сферический конь в вакууме... Если не ездить по дорогам общего пользования... Или ДХО светодиодные стоят ? Я - ни на одну из своих машинок и не ставлю принципиально. Ближний свет - вернее. А тут расклад выше я тебе предоставил. 12А минимум на это нужно. Если ездить по ПДД. с включенным светом, как положено.
  8. Карбюратор К126Н или К126-Г

    Шкивами поигрался ? Я - не смог добиться этого эффекта. Пока нормального гену не поставил . 40А даже с перемкнутой "шоколадкой"( когда обмотка возбуждения напрямую включена) - не давал у меня достаточного для зарядки аккума количества электричества при 600-800 об/мин мотора.... Сбросишь "газ" - и печка обороты роняет и фарки тухнут... Так что не верю я, что генератор, выдающий свои 30-40А на оборотах около 3000 в минуту - хотя бы фары обеспечит на оборотах вчетверо меньших ( 2Х55Ватт + подфарники 4Х5Ватт плюс панель приборов - ещё пяток минимум лампочек по 3-5 Ватт - итого 150-160 Ватт, что есть около 12А. ) это ещё без моторчика печки, дворников. А ещё аккумулятор только что запустивший мотор подкормить надо..... Не сходится арифметика. Ну - никак не сходится
  9. Продам газ 69-68Э родная краска

    Говорю же - 31512 НА ПРУЖИНАХ. Правда - через полтора года Антоха ( младший брат моего приятеля) зпока мы на байдарках на Майские катались - поменял раму на рессорную. Бо очень хотел военные мосты впихнуть. За неделю в одно лицо - поменял раму на УАЗе. ( ну - единственное послабление - машинка свежая и все болтогаечки легко крутились) тогда ещё была великая проблема купить амортизаторы на пружинный передок. А летели они постоянно. Бо являются ограничителями хода отбоя Короче - проблема была поначалу с аммортами на пружинном УАЗопередке....
  10. Карбюратор К126Н или К126-Г

    Вот поставил я себе 90А Чебоксарский генератор. Его максимальная мощность - НАХ не нужна для карбюраторной машинки, "не боевого" применения Но. Главная фича - зарядка аккумулятора уверенно идёт уже на холостых оборотах мотора. А вот это уже - очено полезное дело для любой машинки.
  11. Продам газ 69-68Э родная краска

    Сильно подозреваю, что та партия делалась "на войну". Но была забракована по причине устновки передней пружинной подвески. Ну а "на войну" - зачем вообще номер кузова ??
  12. Карбюратор К126Н или К126-Г

    Бери и ставь. Какие проблемы ?
  13. Карбюратор К126Н или К126-Г

    Ты бы лучше конфигурацию сборки своего мотора тут бы озвучил. Если сейчас занимаешься его перетряхиванием... Короче. в двух словах. ГБЦ фрезеруй( любую, какая ест) как минимум под 92 бензин - до высоты 94,4 мм ( или ниже - под 95) Понятно дело - с обязательной заменой штанг на короткие ( "284мм" вмето "287мм") И маслонасос - лучше всего 4216 ставь сразу ( редукционный клапан в блоке проще заглушить, шоп моск не ипал) Установка шатунов 4216 с "низкими" поршнями - тоже дело невредное.
  14. Печки на буханку и сидушка

    Где же ты был два года тому с этими печками.... Лобовую на разбоие за троячку взял ( тоже со свежего бухлобуса- ну мож 14-15 года) Правда и с передком и даже с крышечкой люка в комплекте.
  15. Карбюратор К126Н или К126-Г

    А чо не повыделываться ?
×