Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Число публикаций

    5 979
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    57

Федот68 последний раз побеждал 18 Февраля

Федот68 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 781 Очень хороший

1 подписчик

О Федот68

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
  • Город
    Калуга

Недавние посетители профиля

36 491 просмотр профиля
  1. Как нас учили = 15. Как ныне некоторые "особо продвинутые математеги" ввели порядок действий =60...
  2. Установка сальниковой набивки

    Почти. Главная причина течи что " с опы" коленвала, что с его морды ( кроме повышенного давления картерных газов вследствие хреновой вентиляции картера плюс износа поршневых колец) - тупо биение коленвала. Когда он не концентрично крутится, а скачет в постелях по причине увелиенного зазора и разбаланса....
  3. Кнопка сигнала. Нужна помощь!

    Плюсовой провод - "на бибику" = на сам сигнал. На ту хреньку, шо звук издаёт. Второй вывод от неё - на минус через центральную кнопку руля. Когда надавливаешь на центральную кнопку - тупо коротишь провод бибики на массу ( на рулевую колонку) Это - "классика жанра".так бибика работает на всех древних ГАЗах ( до 24 и 53 стопудово) и ЗиЛах ( до 130 точно)
  4. Уничтожение нашей колонны в Сирии

    И ещё раз. По этим, не наигравшимся в казачки- разбойнички - УК РФ плачет. Равно ( и в перву голову) как и по тем денежным мешкам, в чьих интересах эти бандюки отжимом чужой собственности занимаются. НИЧЕМ они от "тяп-ляповцев "( Казань?) или Солнценовских с Ореховскими быками не различимы. Такие же быки, за звон монет готовые убить кого скажет пахан.
  5. Их (415/416 и 2148/50) всего то ли семь,то ли девять штук было изготовлено конкретно этот - единственный 415С. Потому я весь моск сломал ,когда его увидел впервые - ни к одной из известных и описанных моделей не подходил. Единственно,что было понятно - первоначально машинка под тент строилась.
  6. Сердце НИВЫ под капот?

    Нивы с моторами ВАз 21013 ( 1300 см3 ) - серийно заводом выпускались. На экспорт - в Швецию и прочие Дании.
  7. /Вряд ли ( насчёт обмена) Хотя...\ Но поезд ушёл. Я тебе сколько раз предлагал свести вас с Андреем Анисимовым ( теперь уже бывший хозяин космича) носами ? /Полюбому познакомлю вас. Будете небесполезныв друг другу.
  8. Береста вместо прокладки

    2 Саши ВИИ: прокладка в это место - кольцо. от чего не скажу. бо всяких МБС и не очень колец в гараже и у меня и у соседа - больше\. чем говна за баней. и камазовские моторные дела, и уплотнения от гидроцилиндров , и ваще. \\\\\про бересту в своё время вычитал в книжке типа " полезные советы мотоциклистам" Кроме прокладок из бересты ( везде вместо паронита) была ещё рекомендация при кончине подшипника ( например - колёсно-ступичный на иже/восходе) - отрезать кусочек подходящего по длиаметру стволика . например - ивы. и тупо пробить осью по центру отверстие. \до дому на таком подшипнике доехать вполне получается.
  9. Уничтожение нашей колонны в Сирии

    23 - 200х 27 - 300х две "роты" Вагнеров , что по бокам "колонну" прикрывали - без потерь Ну и ещё полсотни аборигенов 200х Шли отжать заводик у черножопых. А оказалось - его уже пиндосы сторожат. По "зелёному свистку" из хмеймима пиндосам - обстрел СРАЗУ прекратили. Может - заигрались в войнушку засланные казачки ? И пора к "вашим" наёмникам УК РФ применить ??
  10. Про Москвич 415/416 , позже 2148/2150 - многие слышали. Один - в музее АЗЛК был, один - в музее Рязанского военного автомобильного училища. Один - у Красинца помирает.... А самый редкий - в своё время достался моему другу. Наследство от дядьки- испытателя на АЗЛК. Друг всё собирался заняться его реставрацией. да... руки не дошли. Теперь он попал к профи реставраторам. Надеемся - увидим его в бодром здравии. http://www.oldtimer.ru/retrospective/27682/ Ну -далее Мурад сейчас фотки мои выложит. А клубни - Москвичи и гости столицы в марте сходят на Олдтаймер Галерею. и пополнят эту тему своими свежими фотографиями машинки. Ну - копипасты статей про неё - только моно приветствовать в этой теме. З.Ы. МОДЕРЫ !!! и Админ ! Не бейте больно - промахнулся кнопками( ноут гаражный глючит нипадецки). не в тот раздел загнал тему. Перенесите, плиз к "Советским потомкам"
  11. http://www.oldtimer.ru/retrospective/27682/ Свои фото той машинки в своё время ( как только друг притащил наследство дядьки-испытателя АЗЛК к себе) Артёму 39 скидывал. Могу кому-нибудь заслать с просьбой сюда запостить их ( сам не умею со своего мыльного ящика их вытащить и сюда вставить)
  12. Осталось понять - от чего тётка сигвей заряжает.
  13. Антивандальный винт

    Судя по всему - топикстартер переживает. шо вороги жабры скрутють.. Дык тама по штату внутрях закладная ( можно сказать - приваренная) гайка и есть... Выше сказан варьянт снаружи от родни неотличимый - длинный винт и вторая гайка снутря Но хороший ключ-головка... Всегда победит это дело... Остаются мебельные ( кузовные) болты. с гладкой головой и гайкой снутря. Во ! ещё тема как обезопасить авто от ворогов : https://strangernn.livejournal.com/1681818.html далее : https://strangernn.livejournal.com/1682248.html ну и ваще : https://strangernn.livejournal.com/1683827.html
  14. Сердце НИВЫ под капот?

    Это не железо. это мозги работают. Да. адекватнее и быстродейственнее, чем у 99,99 % юзверей ( смотря кто и какую прожку процу писал) Но есть мастера и карбовой педалькой не хуже справляются. Мы всё же про железо моторное трём ГАЗ51 мотор в козла( а лучше - мотор от Захара - ЗиС-5, ну пусть Урал/ЗиС-355). Да чуть с развесовкой колдануть ( база, кузов) - получим по факту ГАЗ61. Который до сих пор мало каким авто ( в стоке) по проходимости достигнут ( на сравнимых колёсах и хотя бы в номинации "въезд по лестнице к Нижегородскому Кремлю") Безусловно. "сдвигфазными" распредвалами, а особо - индивидуальным управлением каждым клапаном ( из 4х-6ти на цилиндр) можно бОльшего добиться. Но ценой какого усложнения всей конструкции... Котлету строить ? Тут пока из отечественных - ВАЗомоторы ( восьмиклапанник по надёжности и 1,6 литра по реальному объёму и массовости запчастей) пока рулят. Недаром большинство мелко гусеничных именно с этими моторами строится. Мыж не про котлету. Мы - про "сферического коня в вакууме" - внедорожник "для удовольствия" А тут ГАЗ69, лучше ГАЗ67, а лучше ГАЗ61 - рулят. Так приятственно неспешно попивая пивко проехать там, где монстры рубятся на скорость.... Выллыс - тот чуточку ближе к Ниве в этом плане . Не такой тяговито - упёртый.
  15. Сердце НИВЫ под капот?

    Ппереведите на русский, если возможно... Плиззз... Ёпта.
×