Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Публикации

    7 398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    87

Последний раз Федот68 выиграл 3 ноября 2021

Публикации Федот68 были самыми популярными!

Репутация

4 023 Очень хороший

1 подписчик

О Федот68

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

51 865 просмотров профиля
  1. Федот68

    Мосты на опознание

    последний раз это было на всяких электрокарах. А вот удлинения явно потом сами приколхозили на оба моста. Приколхозили довольно грамотно. только вот сошка жестоко переварена... хотя в принципе тоже вполне грамотно.
  2. А жигулиный поставишь ( от 2106 например) будет казать112 км/ч при ЖПС - 80.... Так что и тебе путь к покупке ЖПС спидометра определён звёздами... Хотя ты можешь залезть в механизм. Показания одометра ты никак не поправишь А вот положение стрелки определяется соотношением усилия отклоняющего магнита и удерживающей пружины Вот изменяя преднатяжение этой пружины - показания скоростемера можешь изменить.
  3. такто пидорас в лонжерон рамы аккурат впилился. а так то ваз 2107 у бухлобуса пассажирскую дверь за колесо ( переднее) заворачивает без проблем. и без напряжений бухлобусовой рамы, собсно...
  4. по мотивам. Выкладывал же ссыль на форум .Толь в "машине", толь в "автодвиже" статья была несколько лет тому
  5. дык этомана не колхоз ниразу. а официальная сборка на основе машинокомплектов ГАЗ 69, позже и УАЗ 469 в Сирии.
  6. Как срочно? и не забывай 469 и 452(69) чулки таки имеют серьёзное различие. пара мостов с умершими ГП в подвале точно есть. состояние " морковкиного очка" только после вскрытия. Поскольку сейчас работы самый сезон... дело нескорое. Разборка неплохая тоже есть. там свежих ценников не знаю. по осени " простой"( не вояка и не спайсер) мост у них ещё по 7 тыр торговался. Вот такой расклад .
  7. трудолюбия многа... местами даже некриво сделано... а голова - явно мякиной набита....
  8. Неужели в местной ГАИ тебе ПТС заменить не смогут??
  9. Федот68

    Ну что, Зима?!!!

    Таки рис ннада было сейгод сажать :-)) Не проинтуичил....
  10. считай. диаметр колеса условно 760 мм. передаточное моста 5,125. на километр пробега вал спидометра делает 624 оборота ( могу ошибаться с этой цифирью) то есть: 1000 /(0,76 ×3,14) = количество оборотов колеса на километр. умножаем на 5,125. получаем обороты кардана ( приводной шестерни привода спидометра) а на выходе надо получить 624 оборота. Вот теоретический коэффициент передачи привода спидометра ( пары евонных шестерен, что на жопе раздатки) Думаю , что такой же, что и у УАЗа с " медленными" мостами. Только есть решение проще и красивее :-)) ЖПС спидометр. по внешнему виду их сонмище. Есть и внешне неотличимые от родного 69го. правда требуют питания ("12В" берется от " питалова приборов", что с замка зажигания включается - с плюса того же термометра или показометра давления масла например) и установки антенны ( идет в комплекте)
  11. " Умничать" - это когда дурак вещает некие кажущиеся ему " умные" мысли, с реальностью общего не имеющие. На фото распредвала видны пятна от коррозии. К сожалению - уже неустранимые. К счастью - небольшие пока по размеру. Ну а безграмотный человек - безграмотен во всём. Тоже к сожалению, но - факт.
  12. обрати внимание : 1) на жабрах " Автозавод имени Молотова". 2) шасси укороченное ( как на внутризаводских тягачах) 3) очень интересно - кто в те годы мог себе позволить такой пепелац в " личное пользование"... Построен наверняка по программе какого нить " автомобиля для геологов"....
  13. "купить за 100 рублей" и потратить примерно час времени на изготовление детальки... Кому что проще. В поисках "где купить" времени больше проведёшь.
  14. кАлено - патамушта калёное ?? или всё же кОлено - патамушта кОленчатый Вал ??? Будьте добры не изобретать собственных технических терминов. А пользовать те, что столетиями используются в технике. И распредвал уже не новый. А - тронутый ржавчиной по распиздяйству того, кто консервировал детали на хранение ( грустно, но похоже и стенки цилиндров тоже ржавые....)
  15. Опять прожевать технологию изготовления выпрямляемой сферической заглушки "на столе" ? Из оборудования нужны : Керн. ( дюбель строительный - "гвоздь " такой под пистолет, что в бетон стреляют - канает) с молотком и штангенциркуль разметочный. Матрица ( труба подходящего диаметра) Пуансон ( шар подходящего диаметра) Болгарка с зачистным диском ( и с отрезным поначалу) Край верстака ( желательно твёрдодеревянный, можно текстолитовый) Заготовка - обычное листовое железо ( можно и нержу аустенитных сортов) 1,5-2,0 мм толщины. Сначала шаром на оправке пробиваем "пуклю" ( сферу) подходящего ( с запасом) диаметра. Потом в центре пукли ( снутри сферы бьём) керном делаем "сиську" ( подложив на мягкое - именно "сиська" должна снаружи чуть торчать) Штангелем чертим окружность ( с припуском) отрезаем отрезным кругом по разметке. Теперь ставим заготовку на край верстака, прижав за кернение чем то острым ( тем же керном, иль какой чертилкой) а болгаркой с зачистным точим по краю ( держа диск наискось, дабы и крутил он заготовку тоже) Стачиваем пока не станет плотненько ( без сильного люфта) входить в отверстие блока. Как стала заготовка туда входить - готова деталька. Вставляем на место ( выпуклостью "на улицу") и плоской оправкой "выплощаем" её там. Никаких шеллаков и прочих соплей - НАХ не надо. Особые перфекционисты могут перед запрессовкой облудить край заглушки, да и её саму снутря ( антикор обработка и помягше типа край) Только это лишнее. Точно так же ( накерниваем и на край стола) из бОльших по размеру заводских заглушек выпиливаются нужного размера. Элементарная слесарная работа.
×
×
  • Создать...