Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Публикации

    6 702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    70

Последний раз Федот68 выиграл 15 ноября

Публикации Федот68 были самыми популярными!

Репутация

3 342 Очень хороший

1 подписчик

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

41 346 просмотров профиля
  1. Спасибо , Алекс. За.. Массаж шеи тапок когда научишься прально поворачивать при съёмке? Большой , вроде как уже давно мальчик...
  2. Грабли. Себе на бухлобус поставил.. года три уж как гену 110А. Поскольку места на второй ремень не хватает ( тупо с вентилятором встречается, а если вентилятор вперёд - там уже радиатор близко) - то второй ручей с родного шкива ( гораздо бОльшего, чем у тебя) - спилил. Мотор 402 , но не в том суть А суть в том, что ремень теперь - бытрогорящий расходник стал. Всё же маловато одного клинового ремешка на нормального гену. Сам посуди Дае 110А на 14 В ( которые гена полюбому даёт) = 1,5 кВт. Это уже электричества. 140А -Х14В - ваще без ерунды 2 кВт. КПД же любого гены - хорошо, коль 50%. Ну ладно - пусть даже 60%. То есть - через этот дохлый ремешочек, да совсем ( у тебя) децльный шкивок ннада 3,5 кВт только гене мощности.... У меня доходит до резиновой вони, когда после старта( аккум ннада кормить), да со всеми печками и светом в горку херачу ( на скорости просто вонь сдувает, а когда едешь на оборотах и медленно.... ) Короче. По хорошему такой гена проит нормального поликлинового ремня. Ибо и на два ремня( как на Волге с 24/402 пихлом) места мало и... Ваще "полуклин" - лучше со всех сторон. Другой базар , что вся моща с гены редко снимается. И главный плюс мощного гены - он уже на ХХ даёт уверенный "плюс" по амперметру .
  3. Федот68

    Шкворни нового образца

    Слабое звено - муфта Но не хаб А втулка муфты включения привода переднего моста в родной РК. На сайте есть описание процесса замены её на подшипник.... Но.... дело в том, что когда кардан "стоит" а машинка едет - вал внутри этой втулки вращается со скоростью, с какой должен был вращаться кардан.... Так что постоянно крутящийся кардан - есть плюс к ресурсу. Повторяю. С нормалными ШРУСами сопротивление качению трансмиссии ( а если шрусы ещё и в правильнх подшипниках работают....) - мизерно. Скажем так - меньше полулитра топлива на 100км по асфальту.
  4. Подборка боянов достаточно неплоха - не удивлюсь, если фото собраны из тем нашего форума - "архивные фото" и "колхоз". На дату создания "статьи" не смотрел, но все приведённые в ней фото уже немало времени тут висят. А вот текст - я чуть не поперхнулся ( пью кофе . придя в свою мастерну, готовлюсь "к труду") "ГАЗ 69 мог бы стать нашим лендровером, но ему помешал УАЗ469"... Пиздец. Полная атрофия головного мозга у написавшего сей бред.
  5. Федот68

    Шкворни нового образца

    хм. что же я купил и ездию уж... пятилетку? дырдочек под резбу даже нема... Прошлый год летом ( 2018) когда менял чулок ( а заодно и дисковые тормоза и по Вуглускру доработал рюмки) - только поленоэтиленовые колпачки выкинул - один Х слетают А так - никаких намёков на износ...
  6. Федот68

    БСК или ДОТ?

    Что бутиловый, что изопропиловый ( ест два "классических" рецепта БСК ) спирты - воду из воздуха сосут не слабее этиленгликоля ( главный компонент "белых" тормозух) ну разве что этих "сосунов" в БСК вдвое меньше по объёму. Но регламент замены БСК - тот же. что и "белых" тормозных жидкостей. Именно из-за их гигроскопичноти. Другой базар - касторка чутка нивелирует этот эфект Но не так.чтобы совсем. Единственный резон не переходить с БСК на современную тормозуху - это что промывать ннада. и ставить все резинки заведомо устойчивые к современным жидкостям. А вот древние шланги..... ФФФ ТОПКУ. Бо самые древние - вообще с Х/Б ( иль льняным??) армированием. В отличии от современных - "на капроне" ( иль каком ещё синтетическом корде)
  7. Федот68

    Шкворни нового образца

    Ты особо не спорь Просто поверь ШРУСы типа Бирфильд ( на форуме есть тема о продаже Бирфильдов "с завода" и правильного завода) по данным ОАО УАЗ ходят ( на пЭтриотах и буханях - там нагрузки поболе . чем у 69) не менее 200 тыс.км. Правда на штатной резине ( не 35-37 ""банки" и не соревнования) А бендикс-ввейс ( убийца пятишариковое) - 15-25 тыс. км . Речь про НОВЫЕ узлы. Причём бендик-ввейс когда кончается - выкидывает шарик из себя. Который падает вниз и клинит кулак в повёрнутом до упора положении ( право или лево - как повезёт) Хорошо, если этот клин случился на малой скорости. А если на хорошей дороге, "на всех парах", когда резко крутнул руля ямку объехать ?? К тому же - бирфильды имеют на порядок ниже опротивление качению. чем бендикс-ввейсы. И хабы ( муфты отключения колёс) становятся просто не нужны. А если мост доработаешь "по Вуглускру" - поставив вместо сальников в рюмки -подшипники. То если на бьёт кардан и не разбиты подшипники в РК , хвостовике и муфта на валу в РК - то просто не услышишь при всём желании - залочены хабы или разлочены. Можешь проверить самолично. Но просто поверь. Кстати. на бирфильдах тоже нет резьбы под эти древние говномуфты отключения колёс. Ибо ( повторяюсь) с ними никакие хабы - НАХ не нужны стали. Шестерни в РК ? Если склероз не врёт - в РК 69 они полюбасу крутятся ( включение передка - залочиванием муфты на выходном валу привода переднего моста) В "классической" РК УАЗа - там да. гитара при выключении привода передка и разлоченых хабах - не крутится. Как в современных РК ( что на пЭтриот ставятся - с цепным приводом передка) - не в курсе. Не ковырял.
  8. если верить книге Орлова и Варченко от 1985 года ( ремонт и эксплуатация авто УАЗ) - то и 469 и 3151 изначально имели модификации с планировкой кузова как у газ 69 - две лавки повдоль бортов. а в 1990 уже надо было 3972 в серию ставить. да с бомбическими редукторными мостами внешнего зацепления ( такие , кстати Петя Халецкий у себя. ещё в Туркмении на армейских разборках в своё время приколхозил, как говорил он одно время). Все же потуги самого УАЗа по перепилке бухани - смехотворны на фоне уазоидов ( творчества мелких заводиков, строивших из головаста всевозможные фургоны)
  9. реально они раньше на... ( 1915 ? иль до того ??) уже были. когда знаменитые арт. тягачи схемы 4Х4Х4 были построены ( французы, если память не врёт) Другой базар - подданные бабы Лизы в середине 70х их стали для ведровера легкосъёмные и пакетируемые из пластика лепить
  10. и коренные - тоже !!! и говносборники в шейках не забыть вычистить как котовы яйки. в этой работе кроме скребков/крючков оченно помогают и ушные палочки и ёршики для чистки курительных трубок. особенно эта задача облегчается когда снимаются коренные бугели ( ПО ОДНОМУ !!!) самое сложное во всей операции - именно снятие/постановка поддона вернее - одеть поддон , шоп течи масла не было ( самое простое - в углах герметика напихать , но без фанатизму) Остальное - видно ( ну - снять маслозаборник и трубку , что с насоса на фго) вообще-то ты попал круто. Раз не было нормального маслофильтра - то всё говно с поддона уже разбрелось по закоулочкам жди, когда прилетит ( перекроет какой маслоканал)
  11. Федот68

    Шкворни нового образца

    и это - ПРАВИЛЬНО. ( для жизни. не для музею-параду)
  12. Федот68

    Шкворни нового образца

    без переделок ( токарно-фрезерных работ) - нет
  13. Федот68

    Шкворни нового образца

    Которые со "змеиным жалом" - двойной сошкой справа и приворачиаемой сошкой слева Всё с ними "то". тока размеры шкворней сааафсем другие ( меньше) Которые "после 1968 года" - они уже унифицированы с УАЗами . со всеми "допатровой" эпохи.( обратная унификация - мосты 452 с 1968/69 года ставились и на 69)
  14. тема сисег франкенщтейна не раскрыта. мотор - М 20, КПП/РК УАЗ ??
  15. Федот68

    М20 Вопросы по ремонту

    мож за тем же ?? ( просто мысли , ковыряясь в носе) в мануале ( пральном заводском мануале) что по М 20, что по УМЗ417 есть как без меток прально совмещать распредшестерни ( глядя токмо на шпоночные пазы) пошукай сию волшебную информацию. И сравни самолично тока издания мануалов бери заводские. под редакцией ГК завода ( ГАЗ, УАЗ ) или его замов.А не говно от "третьего рима" и прочие поделки деффачег-дизигнерофф.
×
×
  • Создать...