Федот68

Газонщики
  • Число публикаций

    5 801
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    49

Федот68 последний раз побеждал 17 Июня

Федот68 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 582 Очень хороший

О Федот68

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Калуга

Недавние посетители профиля

35 307 просмотров профиля
  1. Так, ради поумничать. кроме степени сжатия - главное отличие ГБЦ ГАз51 от ГАЗ52 - диаметр свечной резьбы. 52 - под "современные" , "маленькие" свечи ( м 14)
  2. В "Кремлёвском балете" СКС вряд ли когда на что другое поменяют. Красив он, зараза. да с примкнутым штыком, надраенным до блеска....
  3. А на 69-68( после 1968 года) - ставились
  4. Есть общее правило в тырнете : Не стебаться над ником собеседника.... Смею полагать ... "Фрик" - есть самостёб. Со всеми вытекающими. P.S. VAGовские винты крепления ГБЦ - они "по умолчанию" - с шайбами... Но китайнонейм предоставляет возможность шайбы одевать "по желанию" ... ( Маздовы похожие винты имеют , по конструктиву мотора съёмные шайбы. Но шлицы головок винтов - под шестигранный имбус, а не 12 гранный Торкс)
  5. http://stolitca24.ru/news/v-zheleznogorske-krasnoyarskogo-kraya-lada-largus-vrezalas-v-betonnyy-zabor-i-probila-v-nem-akkuratn/ Форумчанин ( с другого форума) дал ссылку. Говорит - эта байда у него на работе произошла. Прям на стоянке "для персонала" :-))
  6. Переодевали кабину со 131 ЗиЛа ( видимо - с армейки кабина) на свой Зил-130... Было крепление автомата. но и под приклад, и под цевьё - такие "резиновые" блямбы. На эти - ниразу не похожие. Видимо - более новая модификация. Другу на его "69" отдал :-))
  7. Проволока - остатки крепления деталей формы.. Не помню правильного названия. То есть - некие модели ( каналов) формуются из "формовой земли" - спец. песок такой. собираются на проволочках. А после заливки чугуна и его остывания - сей песок удаляется ( вымывается/выдувается) При капремонте мотора очень полезно тщательно,"с пристрастием" вымыть/вычистить все полости внутри блока ( ессно вскрыв для этого все заглушки) "саксофон" ( водораспределительную трубу) - невредно тоже достать, отревизировать( мож новый из нержефольги скрутить) и поставить на место.... Тут висят отчёты подробные, с фотографиями о такой работе.
  8. Вангую - от КУНГа какого-то. Некоего полусекретного воензавода..... Смысл в этом опознании ? хочешь приколхозить на свой пепелац.дабы на крышу лазить ? Почему не ??
  9. Про класс прочности ( на головке асо пробит - "58","88","108" или "Х") - не, не слышал.... Дилемма катаная/резаная резьба- не сегодня родилась. катаная - как минимум технологичнее ( нет стружки не надо её удалять) и при массовом производстве дешевле. Тут ( я про свой совет) важнее другое. Возможность "малой кровью"отойти. да.,легированный металл ( повышенная прочность метизов "108" итем паче "Х" сериидостигается другим хим.составом стали - другой маркой, а не термообработкой ) труднее обрабатывать ( частности - резать резьбу) Особенно - прорезать не уже нарезанную М12Х1,5 на М11Х1,5, а тело шпильки, которое без резьбы. Но. Шпилька "под накатку" М12 - вполне канает "под нарезку" М11. Правда - толстовата. Но с обильной смазкой и не торопясь - всё получается. И ещё раз !( для ТС) Обрати всё же внимание на глубину резьбовых отверстий в блоке. НЕТ там места под вкручивание винтов с требуемым усилием притягивания. Только-только на шпильку хватает
  10. ???? Нипонил - 115 рублей ( скока там - 21 штука, коль склероз не подводит, иль 21 шпилька это ГАз51/52 ??) - дорого ??? Ви ухи поели, молодые люди. Особенно - в сравнении с роднёй ( не кЕтай) ВАГовской....( не говорю про Маздины винтики)
  11. есть очень веская причина ТАК не делать. Резьбы что ВАговских винтов крепления ГБЦ. что Маздовских ( они есть той же размерности, но материал = алгоритм затягивания отличается) хватит не просто, а с избытком. На сколько закручиваний хватит резьбы в блоке ? И ЕЩЁ РАЗ !!! "Болт" - есть винт + гайка. Предназначен для скрепления двух ( или более) деталей через сквозное отверстие. Винт, вкручиваемый в глухое отверстие с резьбой - есть ВИНТ. . Независимо от формы головки ( и формы шлица). Это так, просто "согласно дедушке Анурьеву".... З.Ы. Если уж всё же решил заменить шпильки на винты.... Обрати внимание на заводские ( ВАГ, Мазда или хотя бы ВАЗ) рекомендации. Дело в том. что винты эти не просто "болванка". они работают "как пружина" . Вытягиваются при затяжке гораздо больше "классических шпилек". потому обрезать надо с хорошим запасом . Иначе есть шанс при затяжке упереться в дно отверстия = обломать ( как правило "внутри ") сей винтик... Винт обязан упираться ТОЛЬКО головкой. ни в коем случае не кончиком или резьбой. К чему многа букаф ? Пробное закручивание "вхолостую" ( без ГБЦ) - может быть обманчивым. Надо обязательно учесть , что винт сей неслабо при затяжке вытягивается..... насколько ? Не сильно ошибусь, если скажу - "до пяти миллиметров общей длины" ( это при длине 97-103мм общей)
  12. При неимении родных шпилек ( да и гайка м11Х1 дифсит страшенный) - можно из шпилек "для УАЗа" (что идут в комплект с 421 ГБЦ, к примеру) изготовить.( лишнее - обрезать) То есть нужно только найти лёрку М11Х1,5 для перерезания "блоковой" части резьбы Ну и разогнать отверстия под шпильки в ГБЦ сверлом 13,0 мм. Вариант с перерезанием резьбы в блоке на м12 лучше оставить "на потом" в качестве ремонтного .
  13. Есичо - "мопед не мой. я тока объяву разместил" (с). взрослые мальчики. сами договаривайтесь. Выгорит - ну и хорошо. Людей свёл носами. Не срастётся - мне как-то параллельно.
  14. Пока не застынет. После застывания - химически инертен. можно сказать "абсолютно" ( правда - в хорошем пламени сгорает....) Кстати. невредно на герметик собирать выхлопной тракт ( особенно когда "труба в трубу") и как смазка во время сборки ( что лишним не бывает). и поначалу держит неплохо. А когда сгорит - продукты сгорания герметика вкупе с сажей - прекрасно затыкают мелкие дырочки/неплотности.
  15. Затем - мож кому пригодится.