Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

esaul1

Газонщики
  • Публикации

    1 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз esaul1 выиграл 22 февраля

Публикации esaul1 были самыми популярными!

Репутация

1 592 Очень хороший

О esaul1

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.12.1963

Контакты

  • MSN
    нет
  • ICQ
    нет
  • Yahoo
    нет
  • Jabber
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Посетители профиля

28 814 просмотров профиля
  1. esaul1

    Радиатор

    Мое личное мнение - латунный лучше.
  2. esaul1

    Радиатор

    Паял дважды. Первый раз выпускной краник отвалился - снимал, естественно, мощный паяльник, горелка. Если, не ошибаюсь, часа четыре, потратил. Шесть лет - полет нормальный. Второй раз паял горловину и выпускную трубку, не снимая с машины. Четыре года - не течет.
  3. esaul1

    огнетушитель.

    А ты не думаешь, что в зависимости от года выпуска ставились разные модификации огнетушителей? Отсюда может и разница. Кстати, в каталоге деталей крепления огнетушителя не нашел....
  4. Лех, присоединяюсь. С Днюхой тебя! Обнимаю!
  5. esaul1

    огнетушитель.

    Люди, они разные. Для коллекционера главное - аутентичность. Пусть огнетушитель не рабочий, но - родной. И стоит так, как поставили на заводе. Коллекционер не ЕЗДИТ, а ВЫЕЗЖАЕТ. Раз в год. Это достойно уважения. Мы же - ездим, и огнетушитель должен работать. Поэтому - хрен с ней, с аутентичностью, безопасность дороже. Горел уже в ГАЗике, знаю. ИМХО.
  6. esaul1

    огнетушитель.

    А тебя именно штатное интересует? Я ставил, но огнетушитель и крепление не родные, а современные. Чтоб работало.
  7. Паш, присоединяюсь ко всем высказавшимся! Извини, позвонить сегодня не получилось. Обнимаю, дружище!
  8. 2 мая Пасха..... Пока сказать не готов, ближе к теме. Аннушка-то на ходу, вопрос будет, как вырваться.....
  9. esaul1

    Как это сделать?

    Обрезанный болгаркой. Дешевле встанет. Когда первый раз снимал КПП - именно так и сделал. Не выходя из гаража.....
  10. esaul1

    Как это сделать?

    Насколько помню, основная проблема с правой нижней. Ключ чуть проворачивает гайку, потом переворачивается и опять чуть.... Да, и нижние гайки сразу не снимаются. Откручиваются до упора в корпус, КПП сдается назад, и гайки снимаются. При установке - в обратном порядке. У тебя гайки слизаны, или просто прикипели? Попробуй залить ВДшкой и погреть горелкой. А будешь снова ставить - на графитку.
  11. Хорошая заметка и несколько интересных фото https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/momenty-iz-avtojizni-o-kotoryh-ne-pomniat-daje-te-kto-jil-v-sssr-603b80712d4e6e7971da0daf
  12. Есть каталоги по годам. Там указано, как ДОЛЖНО быть. А есть вопрос удобства эксплуатации. У меня, к примеру, стоят фонари от УАЗа и за 15 лет ни одного вопроса при ТО.
  13. Желтые. Если у тебя не коллекционный экземпляр, ставь задние фонари от УАЗа, как и фонарь заднего хода и не морочь людям головы. Если в стоке - ставь по мануалу, без вариантов.
  14. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/41ae0ebf88859639a8300ef24157729b56de152e/ "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации" Смотри последний абзац.
×
×
  • Создать...