Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

esaul1

Газонщики
  • Публикации

    1 278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз esaul1 выиграл 25 декабря 2023

Публикации esaul1 были самыми популярными!

Репутация

1 784 Очень хороший

О esaul1

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.12.1963

Контакты

  • MSN
    нет
  • ICQ
    нет
  • Yahoo
    нет
  • Jabber
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Посетители профиля

32 448 просмотров профиля
  1. Ну, значит, будем выживать наперекор им. Иного не дано.... Иногда такое чувство, что все они - иноагенты. Пока непризнанные.
  2. Ну, что сказать - Бляди. Да еще камеру на ОСАГО поставили, чтоб бюджет латать..... Ты о них (чиновниках) был иного мнения? Если по молодости я велся на заявления типа - "мой город, мне его и беречь", то сейчас - ребята, я налоги заплатил, какие, на хрен субботники бесплатные? Я не мусорю, от***сь. Работайте за мои бабки и не плачьтесь, дураков ищите в зеркале. Вот чего добились еб***ные в ****** чиновники. РАВНОДУШИЯ народа (не населения, коим нас любят обзывать).
  3. Ну ,у нас такого в Н.Новгороде пока нет..... А так, да, Бляди. Только судиться, как нас призывает правовое государство..... Пока судишься - год закончиться и опять за рыбу деньги......
  4. Уже второй год не покупаю. Дешевле раза два в год штраф заплатить, чем этим блядям по десятке отстегивать. Тут ,летом останавливают ГАИ, ОСАГО спрашивают - объяснил ситуацию. Поматерились, отпустили.... Можно, конечно, посудиться, ибо любая страховая обязана застраховать любой агрегат ,не снятый с учета, только это - года три, не меньше.....
  5. Правильно. Там проще поменять весь кусок. он рыхлый. Сегодня поеду варить. А дальше от катализатора все новое, включая банку.
  6. Федот, катухи на два цилиндра. И они, и свечи лежат в запасе. Но - хороший стук наружу выйдет. Сегодня взревел, как ястребок на форсаже, тяга в ноль, в гору тащился на первой передаче с аварийкой, обороты на 6000..... во дворе залез под машину - приемная труба выскочила из фланца. Сам, к сожалению, не сделаю, придется ехать на сварку. Кувалдой забил на место, чтоб доехать до ремонта. Завел - мотор шепчет, сука...... Правило подтверждается - при временном ремонте основной инструмент - кувалда. "Не тратьте силы, возьмите молоток побольше" (Законы Мэрфи, следствия). Вот, в отмеченном на схеме, месте. Так что, и в наших, советских моторах такая кака может приключиться........
  7. Бывают. 451-й в дороге неожиданно встал. Неисправность нашел только через полчаса и то, благодаря пробнику. Внутри трамблера (нового!) лопнул проводок ВНУТРИ изоляции. В одном положении давал искру, в других - нет. Прозванивал сеть четыре раза, пока случайно его не сдвинул. При этом снаружи все было чистенько и красиво, на контактах держался хорошо..... Кстати, парни, спасибо за советы. Аппарат пока не дурит.....
  8. Починять иномарку можно и в одни руки, ежели она не современный гаджет. Порой вопрос копеечный, но диагност закрутит цену. Пример - втулки стабилизатора сносились, на сервисе цена 500 за штуку и 2500 - нормо/час. По факту - 200 р/штука, 150 доставка и полчаса работы своими ручками. Чё выбираем?
  9. Спасибо, парни, она, сволочь, третий день работает нормально. Едет, зараза... Вот причину до сих пор понять не могу, что напрягает..... Думается - все-таки конденсат из бака подсасало, потом он испарился. В темноте заводил - искорок не наблюдал. Соединения проверил - нет нарушений. Посмотрим дальше, как себя поведет мотор.... Сука японская, с ГАЗиком все проще.....
  10. Мотор 2008-го года, хлопков в выпуске не наблюдал, Фильтр бенза, у них, зараза, труднодоступен, только летом залезу. Проводка в норме.
  11. Парни, нужен совет по движку. Итак, дано: Мотор японский, инжектор, Сузуки Джимни. Свечи, катушки провода рабочие (1 год). 3/4 бака, за бортом около минус трех. Вчера накрутил километров двадцать по городу - норм, мотор шепчет. После очередной стоянки завелся (горячий) - начал троить, трястись так, что аж кочегра в салоне болталась.. Полминуты поработает нормально, потом опять захлебывается и трясется на холостых. "Чек" не горит, что характерно, считать коды невозможно, сканер ошибку не выдает. С указанного на схеме места пар (дым), запах бенза из моторного отсека. Несколько раз глушил ,заводил - картина не меняется. Кое-как доехал до дома, машина постояла два часа, завел - шепчет. Прогрел до рабочей температуры - шепчет. Видимых повреждений на шлангах на холодную нет. В темноте искорки не бродят, при работающем моторе. Сегодня завелась, полдня ездил - норма. Теперь вопрос - что это могло быть, может, кто наступал на эти грабли.....
  12. Прямо, шесть конферансье... С бабочками. Вспоминается ведущий "Необыкновенного концерта"....
  13. esaul1

    Хауптмана с Днём Рождения!

    Присоединяюсь к предыдущим ораторам, Дим!
×
×
  • Создать...