-
Публикации
1 278 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
22
Последний раз esaul1 выиграл 25 декабря 2023
Публикации esaul1 были самыми популярными!
Репутация
1 784 Очень хорошийО esaul1
-
Звание
Мастер
- День рождения 23.12.1963
Контакты
-
MSN
нет
-
ICQ
нет
-
Yahoo
нет
-
Jabber
нет
-
Skype
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Алексей
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.
Посетители профиля
-
Ну, значит, будем выживать наперекор им. Иного не дано.... Иногда такое чувство, что все они - иноагенты. Пока непризнанные.
-
Ну, что сказать - Бляди. Да еще камеру на ОСАГО поставили, чтоб бюджет латать..... Ты о них (чиновниках) был иного мнения? Если по молодости я велся на заявления типа - "мой город, мне его и беречь", то сейчас - ребята, я налоги заплатил, какие, на хрен субботники бесплатные? Я не мусорю, от***сь. Работайте за мои бабки и не плачьтесь, дураков ищите в зеркале. Вот чего добились еб***ные в ****** чиновники. РАВНОДУШИЯ народа (не населения, коим нас любят обзывать).
-
А по полям?
-
Ну ,у нас такого в Н.Новгороде пока нет..... А так, да, Бляди. Только судиться, как нас призывает правовое государство..... Пока судишься - год закончиться и опять за рыбу деньги......
-
Уже второй год не покупаю. Дешевле раза два в год штраф заплатить, чем этим блядям по десятке отстегивать. Тут ,летом останавливают ГАИ, ОСАГО спрашивают - объяснил ситуацию. Поматерились, отпустили.... Можно, конечно, посудиться, ибо любая страховая обязана застраховать любой агрегат ,не снятый с учета, только это - года три, не меньше.....
-
Правильно. Там проще поменять весь кусок. он рыхлый. Сегодня поеду варить. А дальше от катализатора все новое, включая банку.
-
Федот, катухи на два цилиндра. И они, и свечи лежат в запасе. Но - хороший стук наружу выйдет. Сегодня взревел, как ястребок на форсаже, тяга в ноль, в гору тащился на первой передаче с аварийкой, обороты на 6000..... во дворе залез под машину - приемная труба выскочила из фланца. Сам, к сожалению, не сделаю, придется ехать на сварку. Кувалдой забил на место, чтоб доехать до ремонта. Завел - мотор шепчет, сука...... Правило подтверждается - при временном ремонте основной инструмент - кувалда. "Не тратьте силы, возьмите молоток побольше" (Законы Мэрфи, следствия). Вот, в отмеченном на схеме, месте. Так что, и в наших, советских моторах такая кака может приключиться........
-
Бывают. 451-й в дороге неожиданно встал. Неисправность нашел только через полчаса и то, благодаря пробнику. Внутри трамблера (нового!) лопнул проводок ВНУТРИ изоляции. В одном положении давал искру, в других - нет. Прозванивал сеть четыре раза, пока случайно его не сдвинул. При этом снаружи все было чистенько и красиво, на контактах держался хорошо..... Кстати, парни, спасибо за советы. Аппарат пока не дурит.....
-
Починять иномарку можно и в одни руки, ежели она не современный гаджет. Порой вопрос копеечный, но диагност закрутит цену. Пример - втулки стабилизатора сносились, на сервисе цена 500 за штуку и 2500 - нормо/час. По факту - 200 р/штука, 150 доставка и полчаса работы своими ручками. Чё выбираем?
-
Спасибо, парни, она, сволочь, третий день работает нормально. Едет, зараза... Вот причину до сих пор понять не могу, что напрягает..... Думается - все-таки конденсат из бака подсасало, потом он испарился. В темноте заводил - искорок не наблюдал. Соединения проверил - нет нарушений. Посмотрим дальше, как себя поведет мотор.... Сука японская, с ГАЗиком все проще.....
-
Мотор 2008-го года, хлопков в выпуске не наблюдал, Фильтр бенза, у них, зараза, труднодоступен, только летом залезу. Проводка в норме.
-
Парни, нужен совет по движку. Итак, дано: Мотор японский, инжектор, Сузуки Джимни. Свечи, катушки провода рабочие (1 год). 3/4 бака, за бортом около минус трех. Вчера накрутил километров двадцать по городу - норм, мотор шепчет. После очередной стоянки завелся (горячий) - начал троить, трястись так, что аж кочегра в салоне болталась.. Полминуты поработает нормально, потом опять захлебывается и трясется на холостых. "Чек" не горит, что характерно, считать коды невозможно, сканер ошибку не выдает. С указанного на схеме места пар (дым), запах бенза из моторного отсека. Несколько раз глушил ,заводил - картина не меняется. Кое-как доехал до дома, машина постояла два часа, завел - шепчет. Прогрел до рабочей температуры - шепчет. Видимых повреждений на шлангах на холодную нет. В темноте искорки не бродят, при работающем моторе. Сегодня завелась, полдня ездил - норма. Теперь вопрос - что это могло быть, может, кто наступал на эти грабли.....
-
Такой ЗИП пропадает!
-
Прямо, шесть конферансье... С бабочками. Вспоминается ведущий "Необыкновенного концерта"....
-
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, Дим!