dimon69a

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimon69a

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Skype
    dvelboy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина г. Гадяч
  1. двигатель+кпп везут с польши в течении недели от 650 уе с кпп, неизвестного происхождения до 1000 уе без кпп, с гарантией со слов проданов андории хорошо берут на газели-молоковозы, ставят вместе с кпп ибо газелина не дюжит дизеля
  2. устанавливаю андорию 4с90. хочу вместе с двигателем установить и польскую кпп. 4ст или 5ст. 4ст идентична 3ст газ-69, а насколько отличается 5ст от 4ст? можно поставить 4ст на колокол от 5ст (я купил его вместе с движком)? 5ст которая tczw http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=62&t=26
  3. дело было вечером делать было нечего..... главное подобрать пружину чтобы не жесткая и хорошо прикрывала заслонку
  4. Кто может подсказать? Разглядел трабл: после остановки движка через 1 мин начинает просачиваются также в течении 1 минут бензин позади между карбом и колектором. Поставил другой такой же Иков - все повторилось
  5. Нашел в гараже пару канистр с интересными этикетками. на одной еще было написано что аналог 15W-40 подозреваю что это масло залито в мотор Федот68 что ты скажешь?
  6. Можна и мне отписатся? Реальная история На ферме кормят скот. У жеребца абразовалось дастоиство. Скотник подкалывает доярку - Смотри Маняша какой красавец, тебе вошел бы такой? Маняша покраснела и с мечтательной улыбкой произнесла: - Если помаленьку то вошел бы в этот момент жеребец кааак за ржёт Маняша подпрыгнула на месте и побежала только пятки засверкали
  7. Авто эксплуатировал дед, он был отличный агроном, щепетилный водитель но механик не ахти. Газик простоял 3 года и тут появился я. Проехал немного. масляного аппетита не увидел, уровень норм но подозрения что мотор подтоптан есть З.Ы. недавно в мануале прочитал что ресурс поршневых колец 40-50 тыс км - чуть не умер
  8. Господа! Расскажу свою историю владения этим чудом Jikov. На полке валялись 2 шт Jikov. на корпусе написано 3186 толи B O толи B Q а на вид один в один как в мануале к полякам 40 SOP Предистория. Был к-124д. не могу о нем ничего сказать ни хорошего ни плохого. Установка. Родная гайка под ключ "на 17" со стороны двигателя не подошла - широкая мать ее (фото 1). купил в магазе те что на фото под ключ "на 14". Пришлось повозится с подключением привода дросселя. Обошлось без молотка и зубила. Токарь сделал штуцер для топливопровода (фото 2) с родни ни чего не подошло - другая резьба. Еще не подключил привод пускового механизма и есть все надежды что до морозов он не потребуется. Уже купил бочку от 2141 космича. дело за малым какбы ее закрепить под капотом Эксплуатация. Подхват сразу после вкл стартера но я не хороший человек не зажал топливный штуцер и горючка убежала на землю. Первое впечатление: ёпт иномарка, педалька легче, пуск с легким касанием педали http://www.gaz69.ru/ipb/topic/686-faq-po-k-124129/page-3 а после регулировки ХХ без педали как дизель или инжектор, сам карб меньше родного к-124д словно капот без двигателя, расход не замерял, в динамике изменений не увидел но звук вроде как стал злее. На холодную карб затыкается, с прогретым все Ок. ХХ. В одном состоянии при завинчевинии винта качества топлива (фото 3) обороты повышаются вплоть до того что мотор работает на завинченом болтике а в другом состоянии двиг глохнет. На втором экземпляре карба глохнет когда резко откр дроссель, если дроссель откр постепенно то все норм и если одновременно с откр дросселя нажимаю тягу (экономайзер?) на фото 4 тоже все норм. Это лечится? И как ? В один прекрасный момент с карба пыхнуло пламя (во время бошку убрал). октан-коректор был на 0. что за наф?
  9. Господа! авто газ-69а в родне с железной крышей, механический манометр давления масла По совести надобы поменять масло да и хочу поставить жигофильтр (если достану ). Со слов отца : "Масло в двигателе дизельное патамушто на газоновском нет давления". Собственные впечатления: давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше. Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в? З.Ы. Сильно опечалюсь если дважды придется менять масло в моторе
  10. Коллеги форумчане! Двиг м-20 карб к-124д пуск в любое время года при любой температуре двигателя в режиме педаль в пол, ну может пару раз качнуть, "на холодную" с подсосом. В остальном все прекрасно. Это нормально?
  11. Все верно а в этой приборке механический манометр масла машину дед покупал уже переделанной. я в конструкцию не углублялся патамушто работает твое мнение о трубке помеченой трубке под капотом
  12. Если не найду ничего поближе то http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120171-prodam-perehodnik-pod-zhigomaslofiltr/ мня больше устраивает
  13. Может я неправильно выразился но у меня 69а с двигателем м-20 и как сечас помну снимаю с приборки трубку а отдудава масло а когда запустил двигун пока смазка не накачалась давление на манометре 0
  14. Дорогие форумчане! Помогите кто чем могет ссылками там или телефонами. ссобственно нахожусь в Украине и очень хочется установить етот девайс на свою Ашку. Двиг м-20. можна самодельный переходник можна с s-21 НисаЖук. попутно имеется на реализацию небольшой запас аутентичных железяк к ГАЗону тел 0972662512 Дмитрий или в личку
  15. хочу установить на м-20 переходник под жигофильтр на фото. в живую никогда не видел. собственно пару вопросов: 1. был слух что на ранние выпуски s-21 устанавливался ФГО масла. Так ли Это? 2. как стыкуется эта железка с м-20? Для чего датчик помеченный стрелкой? Как будет подключатся газиковский манометр давления масла (механический)? Буду глубоко благодарен за ответы!