BLACK69

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О BLACK69

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. 800 об/мин для движка М20 - это не холостые. Холостые для М20 - это 450-500. На 450-500 не проверял давление масла, т. к. карбюратор никак не получалось отрегулировать (нужно менять его). Когда собирал масляный насос, то разобрал ещё несколько валявшихся в гараже и изучил их. В некоторых под пружинку были подставлены самопальные шайбы, однако длина пружин различалась не сильно. Я собрал без этих шайб - заводской вариант. Под крышку насоса подобрал такую прокладку, чтобы шестерни не имели осевого люфта - вот он и работает с минимумом утечек (хотя не новый). Плюс как я уже говорил в шатунных подшипниках мал зазор. Плюс толкатели, распредвал - почти новые в почти новом блоке. Результат - высокое давление масла. Я тоже слышал, что высокое давление - это не очень хорошо, но я не вижу каких-то минусов. Нигде ничего не течёт, ничего не взорвалось и не лопнуло. Движок работает нормально (если не брать во внимание невозожность отрегулироать обороты х.х.) Я считаю, что уж лучше больше, чем меньше. Поправьте меня, если что не так.
  2. Когда я свой м20 собирал, то получилось тоже туговато, т.к. некоторые шатунные шейки были прошлифованы неправильно и оказались чуть больше чем нужно. Парешлифовывать не стали, а под крышки (в стык) шатунных вкладышей подложил фольгу от шоколадки (знаю - не лучший выход). Помучившись выбрал количесво слоёв фольги, затянул (предварительно помазав маслом) и всё таки оказалось туго. Тут такой эффект наблюдал: при страгивании шатуна от руки он идет туго, а если немного покачать, то он вращается довольно легко. Видимо это объясняется тем, что фольгой можно немного раздвинуть подшипник в продольном направлении, а в поперечном размер так и остается недостаточным для недоточеной шейки и поэтому шатун (если его остановить) прикусывает (нет зазора - нет слоя смазки). Пришлось шатуны, надетые (и затянутые) на снятый коленвал немного поразрабатывать от руки переодически разбирая и смазывая (и удаляя продукты износа). Занимался этой фигнёй не долго - вроде помогло. Собрал. И всё равно туго. Коленвал страгивался только с помощью трубы длиной примерно метр. (Я был немного в шоке) Заводили тяжело: пара аккумуляторов, специально изготовленный кривой стартер с плечом в два раза больше (использовали вместе). Наконец завели. Движок поработал пару-тройку часов на оборотах 1000-1300. Заводится стал легко, крутился тоже легко. Масло залито нормальное. При полностью прогретом движке (83 градуса по прибору), манометр показывает 5 очков (у меня датчик и прибор с Газ 53) при оборотах 800 (по автотестеру). На оборотах 1500 стрелка упирается в ограничитель. Вобщем движок получился отличный, до зимы даже прокатился на машине без морды, крыльев и всего остального. Никаких замечаний. Вывод: если движок собрался туго - ещё не значит, что его нужно перебирать по новой.
  3. Уменя коробка ИЖ ОДА (5 ступеней, пятая 0,806). Движок и раздатка родные. На ходу отлично! (Поверьте очень интересный вариант для Газика) Писал я подробное описание, но технические проблемы в самом конце моего труда всё испортили. Во второй раз писать в облом. Если кому интересно, задавайте впросы, я буду отвечать. Есть фоты переходника изготовленного из существующего в продаже. (правда на фотках он запечатлен ещё не в конечном варианте)
  4. У меня стоят диски от старой Сузуки Витары (15Х5,5 ET25) (мостыУАЗ, резина Я-409).
  5. Класный аппарат! От такой техники я тоже балдею не меньше чем от ГАЗ-69. Доделаю свой ГАЗон, а потом обязательно сделаю всё чтобы тоже иметь японский мотоцикл (кстати тоже хочу дорожник типа твоего XJR). Присоединяюсь так же к мысли о том, что на дороге все равны (независимо от вида ТС и его цены) и что нужно уважительно и с пониманием относиться ко всем участникам дорожного движения! Всем удачи на дорогах и бездорожье!
  6. Ну так резко не надо! Сбиваешь человека неаргументированными репликами. Пусть читает тему и сам решает. Если есть аргументы - излагай. Это всем будет интересно. Кстати, чем Ниссан-то плох? Насколько я знаю у движков, котрые ты назвал, привод распредвала ремнём, а у ТД27 - шестернями. Так это плюс Ниссановскому движку. Если говорить о ТНВД, то и у 2L, 3L и у TD27 одноплунжерные насосы - то есть в среднем живучесть на нашей солярке одинаковая. Ещё слышал (тут пусть спецы поправят или дополнят), что алюминиевая головка тойоты трескается при перегреве.
  7. Были озвучены различные версии. Как вариант, скромно так предлагаю, проверить клапанные зазоры. Может быть они малы, и когда движок нагревается, они исчезают вовсе. Выпускной клапан соответственно неплотно закрывается, вследствие чего смесь горит и в цилиндре и в вып. коллекторе, тут уж точно колектор может сильно нагреваться. Так же хлопки в воздухан - из-за неплотного прикрытия впускного клапана. Если описанное выше верно, то не долго жить клапанам и сёдлам. Нужно бастрее правильно выставлять зазор. Ещё вариант, всё с теми же клапанами, может они плохо притёрты.
  8. Вот я не разу не видел двигатель 21 Волги, знаю лишь что он аналогичен 24движку и подобным (402,417 и др.). Но могу с уверенностью сказать, что нет там никакой цепи! Там привод распредвала так же как на многих старых движках 2-мя шестернями от коленвала. Возможно в твоём случае как раз неправильно установлены эти шестерни (ошибка на один зуб например). Решение проблемы: снять шестерни и поставить их по меткам и всё.
  9. Я собирался ставить такой (только не турбированный), но не получилось, т. к. с регистрацией в нашем регионе большой вопрс - оставлю пока родной Для твоих целей этот движок подходит очень хорошо в том плане, что он обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, у него есть турбина (в горах она очень нужна), он весьма компактен (видел его под капотом Датсуна, кстати звук работы обалденный, мне кажется даже что из однокласников он мягче всех работает), поэтому с трансплантацией проблем не должно быть. Однако слышал, что топливная аппаратура в наших условиях (солярка - г) иногда не очень долговечна, но не у всех это подтверждается. Вообще я думаю, что все одноплунжерные ТНВД (а таких большинство) не очень-то на нашей солярке. А в остальном, все говорят, что неубиваемый. Я бы поставил. Солярку ведь можно отстаивать - раз. (или соорудить в гараже стационарный перекачивающий насос с фильтром) Слышал, можно в бак добавлять при каждой заправке немного масла для двухтактников - два. Ну а если хочешь заправляться из грязного ведра (аллегория конечно), то ставь от Ниссан Патрола шестицилиндровый (у него рядный ТНВД), правда по размерам не уверен, или от мерса OM616, OM617 (четыре и пять цилиндров соответственно - так же рядные ТНВД) Ну вот в принципе что знал P. S. Да, ещё вспомнил: покупка б/у движка с турбиной всегда ответственный и несколько рискованный шаг.
  10. Это конечно хорошо. НО! Очень хочется узнать вот какие сравнительные параметры (относительно других карбюраторов, которые обсуждались в даном форуме неоднократно): -легкость пуска -холостые -экономичность -резвость Подскажите пожалуйста! Если даный карб будет заслуживать внимания, то я его и поставлю на (родной, если что) движок. Или можете посоветовать что-то более стОящее для родного двигателя. Заранее всем большое СПАСИБО!
  11. Мужики, подскажите кто знает, есть ли смысл на родной движок ставить однокамерный карбратор Jikov (тот что ставился на Ныссу)? Может у кого был (есть) в эксплуатации такой? Есть ли плюсы? И как он вообще себя ведёт относительно других карбов (родной, волговский, жигулёвский и др.)? Как с расходом у него? А то валяется в гараже, не знаю как с ним быть.
  12. Я, студент (4курс), будущий инженер-гидравлик. Собираем с батей ГАЗ 69А. Пока готово: рама (новая кстати), раздатка, мосты, карданы, рессоры. Все вышеперечисленное собрано в кучу. Немного подварен и без того неплохой кузов, частично пошпаклёван. Планируем заменить (основное): коленвал на Ныссовский (в надежде немного порезвее сделать движок, т. к. хотим оставить родной - в нем тоже есть плюсы, а японский дизель не прокатит, потому что в наших краях с регистрацией проблематично), карбюратор (думается надо двухкамерный с жигулей), корзину сцепления (диафрагма), коробку (ИЖ Ода - только сразу не смеяться, если есть вопросы или предложения - в личку), амортизаторы на телескопические. Колеса: диски Сузуки Витара, резина Я-409. Лифт подвески 30мм, лифт кузова порядка 2 дюйма. Внешний вид должен отаться без радикальных изменений: брутально, по-внедорожному. Если есть вопросы - в личку, рад буду помочь, все предожения внимательно прочту и приму к сведению.
  13. Господа! Вопрос тем у кого самопальные дуги безопасности: Как к этому относятся ГИБДДешники (например когда с открытым верхом едешь)? Я вот конструирую тут с 69А, очень хочется дугу сделать (красиво, функционально ведь), но возникают опасения по поводу техосмотра, да и так если остановят..