Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Алекс Деспер

Больше года в клубе
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Алекс Деспер

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 05.03.1964

Контакты

  • Skype
    Aleksdesper1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алекс
  • Город
    Лида
  • Интересы
    Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Посетители профиля

2 047 просмотров профиля
  1. все принял. поддон вскрою, почищу, исследую, поменяю. немного неврубаюсь в слэнг- что такое кривой комплект?? про алюминий уяснил. Размер определить померяв шейки вала?? шатунные ясно как, а коренные? не вынимая вала не померяешь?
  2. Коллега Федот, спасибо! до фильтра дойдет, разберу и посмотрю.. а с движком вообще в голову закралась идея- может, его не разбирать?? помыть его минеральными маслами пару раз- и посмотреть. может, и набивка будет работать? обращу пристальное внимание на вентиляцию картера.. Артем, спасибо! соревнования и просто лазания по трудным местам не предполагаются, но родной масляный радиатор подключу.. ибо просто..
  3. ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм? и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет..
  4. Ничего удивительного- машин таких нет.. на 100тыс город моя будет 3я... потому что то где то у кого то завалялось.. причем узнаешь об этом случайно..
  5. Артем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??
  6. Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи?? и хорошие силиконовые провода?? и колпачки??
  7. Артем, я начинал работать в далеком 1982м.. с газ 51.. правда, в автобазах были слесари всех профилей, так что сами моторы не перебирали.. но представление имею о очень многом.сниму поддон- многое увижу.. у нас в городе пару крупных автобаз- это кроме дилера.. на моем 129м карбе как то все печально действительно. прокладки пересохшие.. такое ощущение, что крышки пережаты- плоскостей нет.. вроде у друга 131й есть новый.. что то посмотрю- когда дойдет до пуска двигателя..
  8. Да, помню я зил и 53ку.. с этими коммутаторами.. мне нужно время, чтобы осмыслить и понять то, о чем вы рассуждаете легко и непринужденно. например, неоднократно почитав наш форум об установке бесконтактного трамблера от жигулей, я представляю свои действия.. (или действия приглашенного электрика). с коммутатором пока нет..
  9. и стоит у меня трамблер Р-23, сделано в ссср, со знаком качества. маркировка какая то 1-67.. я сделал вывод, что это январь 1967 года?? так он моложе меня. подкрышкой все чисто и блестит.. вал я не смотрел, но контактная группа в очень приличном состоянии..
  10. Коллеги, вы меня так убедили верой в родной трамблер, что пойду сейсач же его ревизовать.
  11. Украл в ветке по ниссан тд 27 хороше выражение- машина воскресного дня.. при пробеге 3000 в год зачем мудрить с моторами??
  12. Вообще, думаю, что при пробеге 2-3 тыс км в год вполне хватит родного мотора..
  13. Прочитанное мной об этом моторе никакого оптимизма не прибавило.. не думаю, что нужно его ставить. (в моем случае).
×
×
  • Создать...