Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

bor_n

Газонщики
  • Число публикаций

    594
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

bor_n последний раз побеждал 29 Марта 2012

bor_n - автор самых популярных публикаций!

Репутация

69 Очень хороший

1 подписчик

О bor_n

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 15 Февраля

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

13 948 просмотров профиля
  1. Космич 403

    Ещё москвич-407 бывает. Как ни странно, но 403 был позже чем 407; 403 это переходная модель от 407 к 408 :-) Машинка прикольная, сам думал про 403, но чтобы (как вариант) туда нивскую начинку воткнуть :-) :-) Правда, москвич 410Н интереснее, но такой найти практически нереально), в итоге - взял волгу :-)
  2. Тент на Ашку полуфабрикат продам

    Вопрос в личке.
  3. Тент на Ашку полуфабрикат продам

    Самодельщик тента доступен для переговоров? Предварительно - тент интересен, особенно если можно внести небольшие изменения в конструкцию. Попрошу в бронь до выяснения подробностей.
  4. Мой газики 64-го и 68-го года выпуска.

    Для запаски у ашки место в багажнике. Можно внутри багажника горизонтальную полку сделать. Тогда снизу запаска, а сверху на полочке, всё остальное.
  5. Мой газики 64-го и 68-го года выпуска.

    На нивах (лада 4х4) была такая готовая тюнинговая запчасть с откидыванием вниз. Наверно, можно готовую найти.
  6. Мой газики 64-го и 68-го года выпуска.

    какая рама у автомобилей? От "драконов" ( санг-енг ) ? Или ещё от чего?
  7. Газ 69 1963 г.Бронницы начну вливаться.

    Родной фаркоп имеет вид крючка (открыт) или "колечка" (обычно закрыт). Фаркоп-шар в настоящее время более универсален, если его снимать, то не навсегда, лучше предусмотреть возможность не слишком сложной процедуры его снятия-установки.
  8. Газ 69 1963 г.Бронницы начну вливаться.

    Бесконтактную систему зажигания от ВАЗ, наверное, имеет смысл оставить, если она рабочая. Коммутатор, думается, можно замаскировать :-), чтобы в глаза не бросался. Работает бесконтактная скорее всего лучше, чем "родная", искра мощнее. А круглые фонари конечно правильнее смотрятся, но начинать лучше с регистрации, потом расследования подробностей "дырочек в полу" и их устранения :-)
  9. регистрация газика

    Могут попросить скан паспорта формального хозяина, т.е. деда умершего. Если вдруг не потребуют- считай, прокатило :-) :-) :-)
  10. Ближний свет

    Чуть выше написал многобукв, но их смысл в том что, галогенку на половинное напряжение (для ДХО) можно, ничего плохого галогенке не будет :-) :-) (Да, "галогеновый процесс" при половинном напряжении идти не будет, но вреда никакого нет, спираль лампы относительно холодная и "изнашивается" очень медленно, а при подаче полного напряжения на лампу "всё опять заработает как положено") Такой вариант хорош тем, что не требует устанавливать дополнительные лампочки для ДХО и наиболее просто реализуется при помощи реле, работающего от зажигания. Можно и более сложный вариант с использованием контроллера, но это -- "кому что нравится". Другие варианты -- тоже неплохо, у меня, например, светодиодное ДХО (с трёхваттным светодиодом в патроне габаритной лампочки). У светодиодов выигрыш в том, что потребляют мало электроэнергии, в частности трёхваттный светодиод светит примерно как 21Вт лампа накаливания.
  11. Ближний свет

    Вклиниться позволяю :-) :-) Две лампы последовательно - это половина напряжения на каждой. Давно знаю, что сопротивление холодной лампы сильно меньше чем у горячей. Примерно в 10 раз. Более того, читал про приближённую формулу для лампочки U(в кубе)/Р(в квадрате) = const. В соответствии с этой формулой при снижении напряжения (U) на лампе вдвое её мощность падает не в 4 раза , а примерно в три раза (потому что лампа с меньшим напряжением на ней холоднее и её сопротивление упало). Впрочем, формула не точная, поэтому вполне допускаю что при снижении напряжения вдвое мощностьь каждой лампы упадёт до половины :-) Но в том, что мощность и температура лампы при половинном напряжении на ней будет меньше чем при полном - в этом, надеюсь, не сомневается никто!!
  12. Ближний свет

    прошу пояснить высказывание про верную смерть Галогенка при низкой температуре работает как обычная лампа накаливания, а для обычной лампочки чем ниже температура спирали - тем дольше жизнь. Наверное можно придумать наиболее "неудобную" температуру для галогенки, но это явно не 20..50 процентов мощности (думается мне, что если такая проблема и есть, то на мощностях ок. 90 проц, где спираль уже перегревается сильнее чем у обычной лампы накаливания, а галогеновый цикл ещё не эффективен). При поиске информации по этому вопросу нашёл только это: "При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама". В автомобиле такой проблемы скорее всего не будет, фары "время от времени" точно включаются на полную мощность :-) :-)
  13. Ближний свет

    Если надоест включать-выключать габариты -- поставлю реле от зажигания (на дальний вполнакала или на те же габариты). На светодиодные габариты выгоднее - меньше расход электричества и, следовательно, бензина :-) :-)
  14. Ближний свет

    Есть простая схема, вроде на одном реле, позволяет при включении зажигания включить правую и левую фару (нитки дальнего света) последовательно. Контроллер при этом не нужен :-). Потом светом можно пользоваться "как положено": включил ближний свет - загорелся ближний, включил дальний - светит дальний. Выключил фары - опять дальний вполнакала. Выключил зажигание - выключились фары. Интересующиеся могут эту схему нагуглить или нарисовать самостоятельно по написанному алгоритму. Плюсов в использовании контроллера не вижу. Также поддерживаю и одобряю схему Вуглускра, см. второе сообщение на первой странице темы :-) Себе, движимый в основном ленью, даже не стал собирать описанную схему не реле, а просто поставил 3х ваттные китайские светодиодные лампочки в габариты (хорошо когда габаритные лампочки размещены в фарах). Светят ярко, как ДХО вполне справляются. Правда, пришлось выработать привычку включать габариты при начале движения и, главное, выключать их при остановке :-) :-)
  15. Предварительно интересны (предварительно бронирую): правая дверь, капот, лобовое стекло в сборе, и кронштейн фары - искателя. Желательны подробные фото, чтобы оценить состояние.
×