Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

alex prim

Газонщики
  • Число публикаций

    133
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

11 Хороший

О alex prim

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.09.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр.
  • Город
    Уссурийск
  • Интересы
    Всесторонние.

Недавние посетители профиля

7 284 просмотра профиля
  1. Чей воздушный фильтр ?

    Приветствую всех! на ГАЗ 51 и 69 стояли одинаковые карбы, К22 только буквы разные на первом Г на другом А или Д и фильтры одинаковые, это и есть с 51 и 69го. но он тяжёлый, поэтому я лично после установки К124го поставил бумажный вместе с корпусом. соединив воздухопроводом, а старый разбивает верхние болты карбюратора, да и не очень он эффективный по нынешним меркам.
  2. Выбор антифриза для латунного радиатора М20

    Приветствую!!! я уже много лет, как залил обыкновенный тосол Аляска и езжу. И зимой и летом, не сливая вообще. раз как-то менял и всё. благо бачёк радиатора большой и поэтому ни каких дополнительных расширительных ставить нет необходимости. И ещё, двиг родной-М20. не давно снимал голову, клапана смотрел, всё как новенькое, ни каких следов разъедания. на а меди радиаторной вообще ни почём от тосола.
  3. Помогите опознать

    Если то,что на фото, то это коллектор с М20. родной тобишь. и фильтр грубой очистки тоже с него.
  4. двигатель газ 52

    Да, дела!!! а от Т34 если в ГАЗ 69 поставить движку? что уж на полста третий размениваться?! только колёса придётся от " Боинга" подкатывать и всего делов-то.
  5. Ну,что Джипёры -Лафа закончилась....

    вот ещё что нашёл, это с той же оперы??? о переоборудовании(http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... 847#p24847)Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями. и прочее и прочее.
  6. Ну,что Джипёры -Лафа закончилась....

    вот дословно: Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: категорий L и M1 , с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния..... то-бишь как с завода. а у кого такой остался?
  7. Как повысить скорость?

    на газ 69 повисить скорость... разве что поставить турбину с какого-нибудь истребителя. ползает он себе по грязи, на-то он и расщитан.его нормальная скорость 60 км/час. повысим скорость за счёт движки,мостов- сразу ухудшается проходимость. тут я считаю одно,или по грязи на родном ездить,или с ветерком по асфальту на тойоте кататься.
  8. Трос ручного газа на газ 69

  9. Переборка М-20. Подскажите

    в смысле озолотишься? я его уже забрал. туда с 69го подходит поршневая, клапана? и ещё, голову под 92й можно проточить?
  10. FAQ по М20

    у меня букварь родной и в нём буквами и цифрами прописано-65 лошадок.
  11. Переборка М-20. Подскажите

    Всем привет! вопрос чуток не в тему. давеча на металку приехал тракторишка своим,значится,ходом.(надоел кому-то видимо) на нём движка точь в точь почти наша М двадцатая. только голова высокая и значит верхнеклапанный. я его естесно прихватизировал,движку эту. кто скажет потроха у него такие же,если что менять придётся. фото не могу пока сделать.
  12. Свеча307В

    так она длинная, укорачиваешь по нижнюю керамическую вставку. вот вкладыши и не нужны становятся. гайки на них идут от тракторного магнето,один в один, как-то их было в магазине полно. у вояк таких свечек было море. у кого-то ещё по сей день запасы мешками. ещё были у меня авиационные на 14 с бвумя боковыми. по длине как пол свечи СН. тоже отлично себя ведут. а на М20 у меня ввётрыши с шистигранника стального. только резьбу внутри сделал длинную,под "иномарочные". или как говорили раньше под жигулёвские. уже несколько лет работают и прекрасно откручиваются. я сначала боялся "прихвата"
  13. Свеча307В

    такие были на военных экранированных,те что радиостанции возили. я такие на урал мотоцикл ставил,прекрасно работают. только на половину обрезаешь,новую резьбу делаешь. вкладыши на хрен... воду вообще не пропускают..
  14. Свеча307В

    там как я понял какие-то ремонтные свечи. 18х1,25. такой шаг у свечек на 14. а у наших родных шаг 1,5.
  15. топливная ГАЗОНА))))

    у меня было так же,потом надоело каждый день заглядывать и чтоб не ослепнуть я просто напаял большую заплатку на дно, покрасил пропиточным лаком МЛ92 с просушкой в печи ( на два слоя) лак цементируется. в итоге бак получил вторую жизнь. ну это конечно из на-на технологий,правда прошлого века,но помогло.
×