Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Муж Долговой

Газонщики
  • Публикации

    952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Муж Долговой выиграл 4 апреля 2018

Публикации Муж Долговой были самыми популярными!

Репутация

634 Очень хороший

О Муж Долговой

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1963

Контакты

  • Skype
    Viber +375296385162

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Борис
  • Город
    Речица

Посетители профиля

9 118 просмотров профиля
  1. В заголовке! Если сам не хочет - тогда мне эта тема совсем не тикава.
  2. Федот вот полностью прав. Хочешь сам делать? Похвально. Хобби и должно делаться своими руками. На то оно и Х... Не разбирай! Пока не почитаешь книжку. Не найдёшь по ГАЗ-69 ... читай ГАЗ - 52. Посмотри ролики на Ютубе. Поговори по душам с самым старым мотористом, какого найдёшь в своей деревне. Даже при аккуратной разборке двигателя - его после тебя может никто и не собрать. Так как там есть индивидуальные детали и комплекты, которые нельзя менять местами. Например (шатун и его крышка), два бугеля. и ещё кое-что.
  3. Муж Долговой

    Предметы на опознание

    Это штатный шприц ЗИПа мотоцикла Иж-Ю 2 1964 года выпуска.
  4. Что такое степень сжатия? Это геометрическая характеристика двигателя не имеющая в большинстве случаев практического применения. Поясню ... на холостом ходу или движении с малой нагрузкой дроссельная заслонка полностью или частично закрыта ... во впускном коллекторе образуется сильное разрежение. Соответственно - давление в конце сжатия будет гораздо меньше геометрической. И что делать? Головку с переменной степенью сжатия творить ... или несколько топливных баков с разными сортами бензина монтировать ... с краниками. Нет. Всё просто ... оптимизация достигается вакуумным октан-корректором. Дальше ... более высокооктановый бензин позволяет раскрыть свои положительные свойства при высокой степени сжатия? Да. Но только отчасти. Что мешает чуть раньше установить зажигание ... и к приходу поршня в нужную точку получить давление в цилиндре соответствующее оптимуму для 92 бензина? И сгорание пройдёт полностью и мощность получим максимальную ... да и расход топлива заметно снизится. Для этих целей и существует центробежный октан-корректор. Который и нужно правильно настроить. Минимальный расход топлива имеет мотор, у которого угол опережения зажигания на всех режимах находится на грани возникновения детонации. На М-20 нет необходимости уменьшать камеру сгорания. Это длинноходовой мотор. Обороты увеличивать нельзя, потому как критическая скорость поршней их и приплавит к цилиндру. Это древним импортным моторам, скоростным, рассчитанным на 72 бензин нужна присадка, уменьшающая октановое число. У нас успеет сгореть и 92 ... если поджечь вовремя. Ну и последнее - в те времена при перегонке нефти бензина 66-72 получалось гораздо больше и дешёвого. Вот и разрабатывались моторы, позволяющие их использовать. Но это не как не означает обратного ... что их нельзя заправлять высокооктановым. Можно. Только по-раньше. И клапана прогорают по той же причине - познего зажигания.
  5. Конечно неправильно! В заводской инструкции угол устанавливается на 66 ... 72 бензины. Для 92 надо немножко дорабатывать прерыватель-распределитель. Можно выставить на один режим более-менее приемлемый экономичный. Настолько ранний, что при скорости 30 км/ч на III передаче и резком нажатии на педаль газа должна недолго присутствовать детонация.
  6. У меня меньше 15 на сотню. При скорости 55-60 кмч. Хоть и рама не совсем родная. А где копать? ... так теорию горения топлива почитай.
  7. Федот! Ремень у него не свистит, а скрипит. Явный перетяг.
  8. Да нормально всё! Ремень новый. Немножко перетянут. Лёгкий эксцентриситет шкивов (особенно заметно на помповом) даёт переменный натяг и переменное передаточное отношение. Попробуй чуть ослабить. А вообще - и так приработается. Подшипники генератора точно имеют недостаточно свежей смазки. Лучше, конечно, подмазать. А вообще машина выглядит отлично!!! Даже удовольствие доставляет глазу смотреть. Особо приятно слуху шёпот клапанов. Я тоже регулирую по верхней границе зазора. Исключительно ради приятного шелеста.
  9. Диагностика проста: - Люфтит с барабаном, но тормозной щит не болтается - подшипники ступицы. Они конические. Если цапфа не потёрта - просто отрегулировать. - Люфтит вместе с тормозным щитом - изношены шкворня. Лечится заменой шкворней и втулок.
  10. Я себе поставил на рычаг КП два пыльника: - На рычаг и коробку - пристроил резиновый пыльник от рулевой тяги или шаровой какой то иномарки. Дело в том, что основная причина попадания грязи в смазку КП и износа яблока рычага КП - это грязь попадающая там же. Получилось качественно." На колхоз" совсем не похоже. - На рычаг и черепашку, для защиты салона от пыли снизу - очень хорошо подошёл пыльник наружного ШРУСа от Пассата В2 бежевого цвета. Без подгонки и подрезки. Тоже на колхоз не похоже. Могу фото ... если у кого образно-пространственное мышление не тренировано. *** Сегодня с Долговой решили закрыть грибной сезон.
  11. "Что и так работает" ... прикольно. Это же военная машина! Она работает нормально с количеством неисправностей превышающем количество деталей в самой машине. Живучесть называется. Разбирать, ремонтировать и регулировать нужно все агрегаты.
  12. Основная ошибка начинающих реставраторов! Надо либо агрегаты откапиталить сперва ... либо лодку с оперением. Одновременно могут только опытные реставраторы далеко не первой машины. Я вот сперва перебрал (Федот - фу!!!! ... это жаргон, а не картошка) агрегаты. Все. Включая карданы и тормоза. Тем более - сезон зима. можно по узелку хоть на кухню приносить. ... коробку передач, раздатку, моторчик, карбюратор, генератор .... и т. д. ....... Зимой шпаклевать лодку-оперение затратно и неуютно. А так ... к весне у тебя будут живые отлаженные агрегаты. Там более, что кузовные детали не мешают их демонтировать.Не навязываюсь. Рассмотри. Подумай. И ещё ... есть тут у нас печальный опыт ... раскинули на энтузиазме на атомы всё сразу ... потом через два-три года всё подмели в металлолом.
  13. У РК крайне редко "выбивает" повышенную. И никогда пониженную. Там прямозубые шестерни внешнего зацепления. Реально может быть только одна причина - износ подшипников. Тогда валы перекрещиваются относительно друг друга и "сбрасывают" включение. Косвенное подтверждение тому - обильная течь нигрола, если он там конечно есть. Можно попробовать отрегулировать без снятия с машины. Только лучше снять, разобрать и продефектовать. Есть на форуме тема ... про замену подшипников РК. Вторая, маловероятная причина - что нибудь с вилкой включения (расфиксировалась, погнулась и т.д). Может пружинка шарика фиксатора соржавела, сломалась ... или сам шарик подвис в грязи.
  14. Задний мост не выбивает никогда. Ты наверное сидение водителя наоборот установил.
×
×
  • Создать...