Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Муж Долговой

Газонщики
  • Число публикаций

    935
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

Муж Долговой последний раз побеждал 4 Апреля

Муж Долговой - автор самых популярных публикаций!

Репутация

621 Очень хороший

О Муж Долговой

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1963

Контакты

  • Skype
    kuku-vivi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Борис
  • Город
    Речица

Недавние посетители профиля

8 217 просмотров профиля
  1. Из чего сделать пол?

    Привет, Алексей. Нормальная идея. У меня в своё время был ZUK-A06. Так в фургоне пол был дощатый. Лучше железного однозначно. Только 20 мм это многовато. Достаточно 16 мм. И ширина дощечек не более 100 мм. Тогда швы при изменении влажности не раскроются. И конечно шип-паз а не в четверть. Лавки у меня дубовые, тоже голые. Шлифанул и покрасил чёрной краской. Мне нравиться. Пассажирам не очень. Осину не люблю из-за склонности к короблению. В моей парилке прям гвозди вырывает, если захочет. Если тент предполагается - влажность конечно более равномерная будет. Можешь думать в сторону дерева. Уютнее железа.
  2. газ 69 начать с начала

    И ещё ... где ты такой скоростемер взял. Глаз режет непривычным дизайном. Может всё таки он не родной?
  3. газ 69 начать с начала

    Крепится к рулевой трубе двумя саморезами под шлицевую отвёртку. Отверстия поищи. Если не направлено вперёд-влево (примерно 45 градусов от оси) отожми два хомута и проверни трубу. Если не найдёшь - померяю у себя миллиметры от верхнего конца трубы
  4. газ 69 начать с начала

    Это колпачки на генератор. В интернет магазине на нашем сайте. Пластинку крепёж проводов сейчас пойду поищу.
  5. газ 69 начать с начала

    Какая красота!!! И труда вложено немерено. Какие замечания!!!? Рука не поднимается. Есть конечно. Конечно не уверен про год выпуска. 1. Кронштейны крепления переднего номера ... один с продольным отверстием, второй покорече и круглое отверстие. (У тебя два одинаковых). 2. Диффузор на радиаторе не должен быть? 3. Шайбочки с наружными зубчиками под болты крепления крючков и опор изнутри на капоте. У тебя круглые шайбы. 4. Крышку блока предохранителей не забудь поставить. 5. Пластинка крепления провода от переключателя поворотов? (Если нужна - сочту за честь подарить.) 6. Козырьки родные? На моей 6.1966 по другому выглядят. 7. А задние стёкла фонарей точно в 1972 году не должны быть пластмассовыми? 8. Резиновые колпачки на клеммах генератора как бы тоже должны быть. 9. Тумблер включения форы-искателя должен быть возле "радиоточки". Не увидел на фото. 10. Накладка замка в чёрный цвет? Мне не понравилось. Извините если как дилетант посмел слово сказать. В любом случае ... не машине надо памятник ставить, а Паджеро-мастеру .... прижизненно!
  6. Раздатка гудит. Должное, или что -то не так?

    В бухгалтерии работают: Наденька (Н), Вера Николаевн (В)а, Светлана (С) и Люська (Л). Н: "Вчера после как любовник кончил потрогала мошонку ... холодная чего то. Это так надо?" В: "У моего мужа тоже всегда холодная". С: У моего мужа и любовника тоже холодная. Люська только недавно вышла замуж и не имела такого опыта. Промолчала. Назавтра приходит на работу с огромным фингалом. Коллеги стали приставать что да как. Л: Вчера вечером ... после того самого Я потрогала у мужа это место ... ну и спросила ... а почему у всех мужчин мошонка после секса холодная, а у тебя тёплая? .... Это анекдот, навеянный нашими обсуждениями этого поста. Извините.
  7. Раздатка гудит. Должное, или что -то не так?

    Ваши рассуждения напомнили мне один анекдот ... потом как нибудь расскажу. *** А попробуй звук гудения записать. Потому как ... если кто после Ролс-ройса в газик пересел - тому гудит, а кто после ДТ-75 ...
  8. Нет хода у топливного насоса

    Пока ничего не делай. Фото неинформативное. Толщина накипи вроде как терпимая. Но шлам собирается у заглушек. Можно открутить сливной кран и подсмотреть. И ещё ... головка М-20 очень чуствительна к разным удалителям накипи. Можешь и её растворить.
  9. Нет хода у топливного насоса

    Прокладку под насос ставь правильной толщины, а не на герметик. Тогда и ход появится
  10. Ищу спеца по монтажу новой электро проводки

    Ну ... лишь бы ты разрешил. В 1980 я учился в училище на шофёра-тракториста. Урок электрооборудования. Преподаватель рассказал как отличить плюс-минус АКБ ... "берёшь картошку сорта "Темп", режешь пополам и втыкаешь в неё два медных провода от клемм аккумулятора ... вокруг плюсового провода образуется синий ореол". Иванов! Всё понял? Повтори. Иванов встаёт и так не уверенно "берём два конца ... " Преподаватель: "Понятно. Один конец к концу - второй к яйцу. Где посинеет - там "плюс"."
  11. Ищу спеца по монтажу новой электро проводки

    А анекдот из жизни в этой теме ни как нельзя? По теме.
  12. Ищу спеца по монтажу новой электро проводки

    Не спалишь если выключишь выключатель массы и зашунтируешь его на время проверки проводочком с предохранителем в 5А. Запятые сам расставь. У меня с этим всегда сложно было. Для подключения готовой проводки мой способ не пригоден. Там совсем другой подход нужен.
  13. Ищу спеца по монтажу новой электро проводки

    Сколько технологов - столько технологий. Я описал простой способ для неособоопытных. Как один из вариантов. Когда сам сделаешь - совсем другая гордость от владения ГАЗ-69. Он для этого в основном и приобретается.
  14. Ищу спеца по монтажу новой электро проводки

    Не знаешь с чего начать? Могу описать как делал я. 1. Подготовка!!! - покупаешь в магазине нужное количество разноцветных проводов (я не стал заморачиваться - купил на разборке за копейки проводку от битой но не старой иномарки и разобрал. Хватило с запасом.) - в электромагазине купил клемные наконечники (колечки), моток синей изоленты, несколько метров термоусадки и у сисадмина одолжил спецобжимку. - распечатал с интернета схему ГАЗ-69, фломастерами расскрасил цвета проводов, добавил провод на будущие противотуманки и ещё какие по вкусу. 2. Исходные условия - все электроприборы должны стоять на своих местах -- ты должен представлять себе кудой проходят жгуты). 3. Работа - начинаешь от самого дальнего (клемник на правом брызговике). - один провод подсоединяшь (например "правый поворот) к клемнику с обжимкой и три сантиметра термоусадки, прокладываешь его без натяга до клемника переключателя поворотов, но не подключаешь!!!! Добавляешь 15-20 сантиметров ... и отрезаешь. - далее следующий, например от правого габарита до переключателя света. Второй провод должен проходить по тому же руслу как и первый. Можно для аккуратности сотворить свободные кольца из незатянутых лавсановых стяжек. - после того как первый клемник закончен .... через каждые 8-10 см от клемника до прихода следующих проводов (например сигнала)синей изолентой делаешь колечки, как бы формируешь веточку. - после подключения сигнала - всё также ... до пучка и на слиянии колечки изоленты, - после как подкапотом всё проложено ... получилось "дерево с "веточками".... прокладываешь всё в кабине. Так же само - от самого дальнего (моторчик печки) до близкого формируя "веточки" в более крупные стволы". - по схеме подключаешь вторые концы проводов формируя в пучок и отрезая лишнее. На всех ответвлениях фиксация колечком-двумя изоленты. - после подключения АКБ, проверки всех систем и устранения ошибок - весь пучок аккуратно и плотно обматываешь в два слоя качественной х/б изолентой. Почему х/б? Не едят мыши, не портится на свету, не течёт при перегреве провода. - закрепляешь пучок на штатных местах. 4. Вот и всё. Там не забудь ... цепь гнрнратор-релерегулятор-амперметр-замок зажигания-стартер провод по-толще (4 или 6 квадратов). Спрашивай если что не понятно. Задний жгут не забудь ... принцип тот же. Сам сделаешь - всегда неисправности найдёшь в дороге, да и модернизацию легко.
  15. Ищу спеца по монтажу новой электро проводки

    Полностью поддерживаю. Сам сделай. Там всё очень просто. Я себе за два вечера всё сделал.
×