Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Муж Долговой

Газонщики
  • Число публикаций

    885
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

Муж Долговой последний раз побеждал 13 Сентября

Муж Долговой - автор самых популярных публикаций!

Репутация

558 Очень хороший

О Муж Долговой

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1963

Контакты

  • Skype
    kuku-vivi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Борис
  • Город
    Речица

Недавние посетители профиля

7 281 просмотр профиля
  1. Втулки рычажников

    От чего подходят латунные втулки амортизаторов? Или где их купить?
  2. Выехал с гаража.

    Проехал первые 500 км. Есть некоторые выводы. Не претендую на истину в последней инстанции ... но своё мнение могу выразить. Как новичок ... читал абсолютно все текущие темы и комменты за последние 2,5 года. Много рылся по форуму. Так вот ... очень много мифов не подтвердилось. 1. Стояночный тормоз в родне очень эффективен .. потому как тормозное усилие на барабане ниже в 5,125 раз. Дисковый городить нет смысла. 2. Ножной тормоз при исправных деталях и правильной регулировке не нуждается в разного рода усилителях и переделках. Нажатие на педаль "до юза" по сухому асфальту не такое уж и запредельное. 3. Если кому родное сцепление кажется тугим для выжима ... можно выбросить три пружины. Пробуксовки не появится. Себе выбросил. 4. Рулевое колесо проворачивается легко ... разве что кроме на месте на сухом асфальте. 5. Передачи переключаются без треска. 6. Про мотор: ездил и при +36 и по разным дорогам. - бензонасос стеклянный качал без перебоев. - в карбюраторе после остановки горячего мотора бензин не выкипал. Ни разу не подкачивал перед запуском. - температура воды не превысила +85. Термостат специально не ставлю на моторах на обкатке ... чтобы легче искать причины ... в случае чего. - из под заднего сальника не течёт при штатной системе вентиляции картера. - расход масла не обнаружен. - очень старая ржавая и многоразовая прокладка головки держит и воду и компрессию. - заводится с первого сжатия. Свечи старше машины ... 50-х годов. Это то, что было в родне. А вот один момент недооценил. Не ставил амортизаторы. Подумал, что рессоры сами по себе имеют достаточный гистерезис из-за трения между листами. Но! При сборке я каждый лист от души смазал графиткой. Козлит как молодой ибекс. Надо что то придумать. Родню поставлю, наверное. Как решу со втулками.
  3. Сцепление

    Точно, Федот, не обижай Наташу. Она не обязана знать все тонкости грамматики. Судя по нику - человек технический ... даже волосы стилизованы под пружинки.
  4. Куплю раннюю КПП

    Я тоже хотел .... ну интересно ... да боялся прослыть неграмотным. А так ... за компанию ... присоединяюсь к вопросу. Если отличие в "лишних" отверстиях крепления к кожуху маховика - так таких большинство. Честно другие мне и не попадались.
  5. Вопрос по ШПУСу

    А почему не от Леонардо да Винчи? Раньше и самолёты ерапланами называли. Теперь же есть общепринятые технические термины на типовые детали. И не стоит шПУКАТЬ без надобности.
  6. Вопрос по ШПУСу

    Это не ШПУС. Ты перепутал. Это ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Они не постоянные. Зависит от оборотов двигателя и включённой передачи. А штифтов я на них не видел никогда. И шариков продырявленных тоже. У меня их с десяток этих полуосей. Себе ремкомплект шариков ставил. Даже где то тема есть.
  7. поженить бак Ваз 08 в газ 69

    В чём проблема родной датчик поставить? От любого газона. По монтажу они вроде все одинаковые. Массу не забудь на бак (датчик) подсоединить. Основная причина зашкала.
  8. Когда уместно?

    Ничего личного. Я же не называл автора. И не обвинял в умышленном подлоге. Как пример привёл. Извини. Если для тебя это так принципиально ... давай попрошу модератора снести тему бесследно.
  9. Когда уместно?

    На это есть анекдот. Мужик на рынке продаёт гайки. Покупатель, - Сколько стоит вот эта гайка? - Для какой машины нужна? - Какая разница? - Если для Мерса - 100 руб, а для ВАЗа - 10 коп. - Так гайка одинаковая! - Гайка - да. Машины разные.
  10. Выехал с гаража.

    Перебрал портальный мост и коробку передач. Поменял подшипники, сальники. Отрегулировал ГП. Мотором заниматься некогда. У нас из-за засухи прошлые два года совсем небыло грибов. Совсем. Зато в этом!!!! Земляк с Ельска не даст соврать. Грибов множество. Белые в основном. И варили и мариновали. Уже складывать некуда. Решил сушить. В ээлектроовощесушке медленно и неэффективно. Русскую печь выбросил. Решил в парилке сушить. Вопрос знатокам ... какую температуру лучше поддкрживать ...80 ... 100 .... 120 ... 140. Пока держу 120. Не сварятся ли? Сушаться на проволочных (нихром) растяжках.
  11. Когда уместно?

    Из любого правила должны быть исключения. Когда втридорого втюхивают новичку .... пусть даже и качественные комплектующие ... это же избиение младенца. Не надо бы такого допускать. Правила - правилами ... а дух форума должен быть на высоте.
  12. Когда уместно?

    Семяпроводы отлично подходят вместо патрубков отопителя. Для короткого ... правого ... один семяпровод. Для левого .... длинного .... два. Стык через подходящую трубку в зоне штатного поддерживающего хомута. К обдувам лобового крепятся внутрь, а не наружу. опять же трубку внутрь. Для придания формы внутрь семяпровода укладывал алюминиевую жилу кабеля ... чтобы не трепыхался. При правильной укладке отличить от неродни могут только специалисты. Ну там ещё маскировочные хитрости есть ... но это на любителя.
  13. Вылетает 3 передача

    Криворукая сборка.
  14. FAQ по S-21 "Nysa"

    Да. Действительно. S-21 на любителя. По сути - это конструктор. Усовершенствованный М-20. Коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши всякие, втулки, шестерни ГРМ, маховик от М-20. Присоединительные и монтажные размеры М-20. А верхнеклапанность и возможность подрезки головки под 98 бензин .... оставляет широкие возможности настроек и всякого тюнинга. Маслонасос и трамплёр можно М-20. Карбюратор родной (один из родных) мне очень нравился из-за оригинального "бокового" "подсоса" и малой габаритной высоты. Но у него большой диаметр диффузора что очень снижало экономичность на неполных нагрузках. Сменил на советский "с окошком". Из недостатков .... чуствителен к состоянии маслосъмных колпачков ... потому как свечи расположены горизонтально и точно в струе всаса. Закидывает на-раз без шансов заработать. Ну и самое парадоксальное .... долговечность ниже чем М-20. Потому как КШМ от М-20 .... а степень сжатия и общая форсированность выше. Поляки пытались решить эту проблему применением более долговечных вкладышей из свинцовистой бронзы (на моём Жук А-06 такие и стояли) малинового цвета. Но это не очень помогло. К тому же родной воздухофильтр ещё менее эффективен чем наш инерционно-масляный. Я сумел износить кольца "в ноль" за три км ... проехав за трактором с картофелекопалкой в сухую осень.
  15. Когда уместно?

    Ты то как сама не заметила? Ты же здесь самая техническая.
×