Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Большевик

Газонщики
  • Число публикаций

    272
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Большевик последний раз побеждал 17 Января 2010

Большевик - автор самых популярных публикаций!

Репутация

148 Очень хороший

О Большевик

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Ленинград

Недавние посетители профиля

9 749 просмотров профиля
  1. А как быть, если хочешь вместо 417 вернуть родной? 417 установлен давно, лет 15-20 назад. В ПТС - он.
  2. Был там в 1989 - 1990, ни одной не видел. К тому времени все уже наверно в степи стояли!!!
  3. Вся его политика определяется двумя тезисами: 1. Своих не бросаем. 2. Не надо кошмарить бизнес.
  4. https://auto.mail.ru/article/71951-putin_prizval_rasshirit_vozmozhnosti_dorozhnyh_kamer/ https://auto.mail.ru/article/62486-v_rossii_utverdili_gost_dlya_dorozhnyh_kamer/
  5. Что это за пример? Левый крайний ряд только налево, об этом говорит и знак, установленный до перекрёстка, направление движения по полосам. Едешь в левом ряду, поворачивай налево, зачем щемиться вправо. Это равносильно обочечникам, которые справа щемятся, когда обочина занята. Если есть претензия по поводу разметки (за сколько метров до стоп линии она превращается в сплошную), почитай ГОСТ, померяй. Думаю, всё будет соответствовать, если нет доказывай. Только смысл, бревно то в твоём глазу. Короче, пример неудачный. Для меня всё понятно. Ввиду того, что дорога за перекрёстком сокращается по ширине на одну полосу, приняли решение информировать об этом водителей дорожной разметкой и знаком, дабы водители заблаговременно заняли соответствующее положение на проезжей части.
  6. То есть тупик, да? Обречены мы? Может, если запретить камеры, то аварийность уменьшится? Про причастных - отдельная тема, что её поднимать.
  7. С этим никто не спорит. У меня, как и у лихачей, тоже есть претензии к государству. Только диаметрально противоположные. Я езжу по их дорогам, плачу налог, а безопасность они мне обеспечить не могут. Если бы ввели лишение прав, допустим, за превышение на 20 километров, а на 1 км. штраф 10 тысяч, то изменилась бы ситуация?
  8. http://spbvoditel.ru/2016/12/29/010/report.1.html#/?2 Двое погибших мои знакомые, соседи по гаражу. Пенсионеры. В выходные дни, раньше, когда это была единственная дорога, всегда стояли мусора. Не дали им дожить до новой дороги с отбойниками. http://spbvoditel.ru/2016/06/27/043/ А это там, где торопыги меня обгоняют. Я ехал в тот день, тоже стоял в пробке. Это начало населённого пункта, от знака 100 метров.
  9. Ну там где есть возможность, полоса разгона с примыкающей территории. Они то рассчитывают, что я должен вправо перестроиться и пропустить их. Другими словами я должен нарушить для того чтобы они нарушили. Но, справедливости ради, замечу, на 10 километров я тоже нарушаю. Но это ещё с Союза. Жду с нетерпением отмены послабления и ограничения в населённых пунктах до 50.
  10. Последние лет 15 в год приезжаю от 10 до 13 тысяч, сейчас может чуть больше, т. к. на служебной ещё приходится. Штрафы за отсутствие тех осмотра - страховки раза 2 - 3 в год максимум. 1раз снятие номеров за это же . Сейчас за это не штрафуют даже. Останавливают, спрашивают: страховка есть, я - нет, он - счастливого пути. 1,5 раза эвакуация за стоянку в неположенном месте. Один раз, через некоторое время знак убрали, теперь там все стоят. Тоже считаю что его и вешали для того, чтобы пополнять кассу мусорскую. За два последних года на служебной 2 штрафа за проезд на красный. Проезжал сознательно, пропустив всех пешеходов, но в одном случае не заметил стрелку на поворот. Это всё. Насчёт шапки ты прав, только не в левом ряду. Бывает едешь в населённом пункте, а сзади тебе и моргают, и сигналят, и справа объезжают. Так что если будешь в такой ситуации, есть вероятность что это я еду впереди тебя.
  11. Время ночь, машин на Невском нет. Но не в этом дело. Это снято не той камерой, о которых здесь речь. Это мониторинг скорее всего мвдэшный. Просто пример наглядный с превышением скорости. Вообще, я и не знаю насколько у нас пасут за повышение скорости с помощью камер. Меня за это оштрафовали в жизни 1 раз, в 1991 году. Ехал я тогда на ЗАЗ 968М. И то, произошло это потому, что проверял как едет запор после ремонта. Если ехал 80, где разрешено так ехать, то знак 50 там стоять не должен. Перед ним обязательно должен быть сначала 90 ( если разрешённая 110), потом 70 , потом только 50. Т. е., с шагом 20. Если есть подозрение, что запеленговали, остановись и сфоткай знак. В дальнейшем поможет. Понятно, что все, кто рьяно отстаивает БДД и право на жизнь - перестраховщики, а борцы с камерами - ассы 80 уровня, но всё-таки ещё пару-тройку таблиц и графиков: http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/amp/ Обратите внимание на график в сравнении с алкоголем.
  12. Получая права, ты соглашается с условиями, которые тебе ставят (сдаёшь экзамен). Что же ты тогда в залупу не полез, мол, давайте права, а ездить я буду как хочу? Или так хитро ты их всех объебал? Как тогда это понимать? Ты уж определись... Другое комментировать на хуй, детство какое-то.
  13. Ну повесили знак, честно предупредили, что тебя снимают. В чём напряг? (Вопрос риторический), проедь километр -три со скоростью 80... Знаю, спорить не буду. Что ж тогда такой кипиш по поводу камер? Ни хуя не понял насчёт флага с менталитетом, но можешь не пояснять. Да просто ты так напрягся из -за простого вопроса.
  14. Мания преследования? Ну таких дорог, как ты описал, я не встречал. Напротив, у нас сейчас по карельскому перешейку 80 км сделали дорогу по две полосы в каждом направлении с отбойниками и развязками. Скорость 110. Насчёт благих намерений - заблуждаешься. Менталитет можно изменить только репрессивными методами. Про кнут и пряник помнишь? С чего надо начинать, ратуя за БДД? Интересуюсь, коль сказал А, говори и Б....
×
×
  • Создать...