Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Федот68

Газонщики
  • Публикации

    7 791
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    120

Последний раз Федот68 выиграл 19 августа

Публикации Федот68 были самыми популярными!

Репутация

4 325 Очень хороший

1 подписчик

О Федот68

Информация

  • Город
    Калуга

Посетители профиля

75 075 просмотров профиля
  1. А напууркуа та па?? И эксцентриковые болты ( двух вариантов - " старый" с треугольным выступом под эксцентричное бронзовое кольцо и " новый" под просто " равномерное" бронзовое кольцо) в продаже имеются в уазоларьках. И не дефицит ниразу. Если только руки соскучились по токарному рукоблудию.. Ну а дисковые тормоза.. Дают два неоспоримых преимущества против хорошо отрепетированных барабанов : 1) им поухЪ намокание. В смысле - высушиваются мгновенно, прям в луже. 2) кроме гораздо бОльшей равномерности тормозных усилий по бортам ( я сравнивал поменяв свежеотрегулированные и притертые барабанные тормоза с дисковыми на одной и той машине) очень ровное нарастание тормозного усилия. ровнее, чем с барабанами. И - без эффекта " закусывания колодок" при сильном торможении. что там с геометрией ( тормозные диски относительно рулевых тяг) - смотреть ннада. но , вроде как не должно быть проблем ( а вот колесные диски придется " от буханки" иль от хунтера ставить) З. Ы. " чиста 69" ГТЦ ставился на УАЗ 452 до ноября 1985 года. До замены семейства " 452" на 3741/2206/3303/3962 и так далее.
  2. Эксцентрики зря убрал... Скоро это поймёшь. Следующий ход - установка дисковых тормозов . Сначала на передок.
  3. Федот68

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    1,25 - самый," жиговский" шаг. М12 на1,25 - стандарт головочный газоуазин ( оно же крепление стартера и многое другое) А вот12/1,5 - более редкая резьба. Хотя,- колесные гайки нивские и сузучьи...
  4. Сорри, что тут. Не придумал другого подраздела для размещения опроса: Карочи, Суть ( не " ссуть", а самый смысл типа) Все мы помним незабвенного, поистине Народного Артиста СССР. Савелия Крамарова. Помним - как он уезжал на ПМЖ в США ( через личное , но открытое типа письмо коллеге - Рональду Рейгану ) Ладно.. Уехал. Стал жить , как мечтал.. Но. Он мечтал ещё стать востребованным актёром в Голливуде. Ради этого Савва сделал операцию " по исправлению косоглазия"... НАХУА??? Кто сможет с первого взгляда отличить Савву Крамарова " после операции " от давно раскрученного " там" Джона Малковича??? А говорят, что недоумков среди евреев не бывает... З. Ы. Тут по телеку в тысячный раз крутят " РЭД-2". Когда я фильму сию увидел первый раз - был уверен, что лепший кореш ( по сюжету) Бруса Выллиса - сам Савва Крамаров...
  5. А почему передние углы наклона разные у дверей ?? Или снимали на тапок, согнутый в дугу ??
  6. Как образец советского рукоделия - стопудово раритет. За дизигн салона - ебач настучать. А понаруже ничо. Вот только не совсем вкурил откуда задние двери.. ( передние, вроде как доработанные от шишиги) В любом случае - для рукоблудия в условиях СССР - твёрдая 5++.
  7. Ты не в Турции живёшь. Потому - не еби мозги людям.. А иди в уазолабаз . И покупай там задний кардан от 452/3303/3741/2206. Ессно - с четырехступенчатой КПП ( " классика") Исполнение - разное по производителям. Попадаются и на эвольвентных шлицах. И даже с гофрой ( уплотнением шлицов) в базе.
  8. Антон.. При всём уважении и любви.. ЗАЧЕМ в качестве покатушного болида брать " чиста 69"?? Не проще ли, коль хочется " оригинальности" внешнего вида накрыть кузовом от " 69" потроха той же ТЛК - 76 )?? Гбц " газоуазовская круглооконная" уже говорит о глобальной переделке старого доброго ГАЗона до неузнаваемости.
  9. Федот68

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Тридцать с лишним лет тому ( 1989-90)с ним и по лесу, и по городу ночью ходил ( возвращаясь с работы. Когда должность моя звалась " Мастер леса") И среди ночи менты с этим струментом тормозили ( в ходе своих ночных рейдов, по поиску маньяков ,, а я просто в полвторого ночи с дизеля часового домой шёл) Менты попросили поиграться - обкосили кусты вокруг тополя. А я , взяв у них взамен " демократизатор. - вокруг другого тополя кусты " усмирял ":-)) Но с тех пор этим инструментом не пользуюсь. Нет нужды ибо. Приеду к тебе на работу - скуём и опробуем. Термичку организуешь? ( там не важно закалить после ковки А важно отпустить рессору, чтобы вровную её сковать. " сабля" сама получится при проковке рабочей кромки) Струмент , кстати, незаменимый не столько на рубках ухода ( осаетления- прочистки ) Сколько на отводе лесосек. Провешить Визир ( и кусты в створе срубить, и затёсы на стволах по его краям сделать) - гораздо сподручнее, чем топором.
  10. Федот68

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    С кем ты споришь? С дефективным манагером? Не слышавшим ни о курсе Д ИП И что такое " СопроМат " только в кино встречавшим.. Этим хот. Ссы в глаза - не поймут про что разговор...
  11. Федот68

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Это децкие вжопековырялки. Нормальное русское мачете куётся из листа рессоры волги24 или передка газ 51/52. Длина клинка - сантимов 70. Слегка " сабельного" изгиба. За счет веса - позволяет за один замах срубить либо куст лещины ( десяток веток в толщину большого пальца ) , либо ствол той же лещины в нетолстую руку/ ногу ( около 10 сантимов диаметра) Ивняк в ногу толщины - с одного замаха кладёт. А мексикосы со своим сахарным тростником.. Пущай и дальше сырьё на ром добывают..
  12. Неумный ход. Полировка до зеркала - не может дать никакой прибавки скорости потока. Это и в гидродинамике,и в аэродинамике хорошо известно. А вот убирание всяких лишних " местечковых возмущений" и неоправданных сужений ( уменьшения площади просвета, уборка ступенек от стыков ) Это весьма работает. Более того.. Чрезмерно полированный канал против " в меру шершавого" именно за счет отсутствия " пристенной турбулентности" может давать бОльшее сопротивление потоку ...
  13. Федот68

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    За хренором и хренотами. Там съезд к насосной береговой станции. Моторы с которой каждый большой подъём воды снимают , а потом обратно ставят. Сарайка с этими насосами - аккурат под " курганом" водокачки, на берегу. А слип - не как ехать к насосам, а вниз и налево приехал. Хоть сегодня скатаемся. Посуху - и гранта и твой фордик не напрягаясь проедут. И даже ими там можно лодки тягать. Ну а коль лоб поморщить ещё пара- тройка слипов в черте Калуги найдётся. На правом - где знаменитое видео с буксующем в воде кайеном ( у которого от букса взрывается заднее колесо). Это напротив гимсовой пристани ( на карте которая " гребной клуб") Про слип через гаражи у КЭМЗовского затона ты сам сказал. А подъезд на пляж выше речки Жировки - никто и не перекрывал ( через спуск к пристани Некрасовской переправы) Короче - не всё так грустно. И под Гагаринским мостом вполне реально , особенно по правому берегу. А так то лучший слип на Оке выше мостов - в Корекозеао. Где бывшая понтонная переправа. Подъезд до слипа - асфальт ( подразбитый, но асфальт) сам спуск - щебень/ гравий. И не круто. Поположе даже, чем на Воробьевке .
  14. Федот68

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Не болтай ерундой. Прекрасный, правда грунтовый ( глина) слип чуть ниже КЭМЗовской водокачки. Заезд после заправки Роснефть и мойки ( ниже по течению реки в смысле) Это первое, что в голову приходит
  15. Федот68

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    На будущее : гвардеец - никто. и звать его - никак. эта тушка может использоваться только как " усиление" аттестованных работников МВД. само по себе это чмо - ничтожно с точки зрения ЗАКОНА. работник ГИМС сотрудником МВД - так же не является. и требование им каких- либо документов, удостоверяющих Вашу личность - так же противозаконны. он может лишь попросить предъявить документы на судно, подлежащее регистрации в ГИМСе и документы на право управления таким судном.
×
×
  • Создать...