Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.03.2025 в Сообщения
-
13 баллов
-
6 баллова теперь ПЕСНЯ!!! может кто знакомых своих увидит VID-20250410-WA0094.mp4
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаВчера нашу завели после зимы. Фортель выкинула - закисли контакты на амперметре, пришлось шевелить.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаДвигатель полный капремонт.Заливка баббита.расточка под новые поршня и.т.дКлапана.поршня.кольца все складское нашлось
-
4 балла
-
4 баллаПришлось взять радиатор от прародителя Форд.За почти 100 лет мыши сделали себе там хижину.Пришлось выселить)
-
4 баллаВскрытие моста показало что мост можно смело считать складским
-
4 баллаНачнем .В конце осени 2024 г попалось на глаза объявление о продажи полуторки а точней то что от нее осталось .А осталось крохи .двигатель .коробка .задняя стенка от военной ММ (не частая деталь )Было принято решение купить и восстановить к 9 мая 2025 года.Вот такая приехала
-
3 баллаКузов почти готов.Кабина доделываемДвигатель обкатываем.
-
3 балласмонтирован двигатель и коробкаосталась кабина и кузов
-
3 баллаНа просторах тырнета начали попадаться фотографии с козликами. Возможно уже была фотография с названием "Сел в лужу"
-
3 балла
-
3 баллаВ минувшие выходные прошла олдтамергалерея. Наверно только ленивый не написал и не выложил на всеобщее обозрение фотографии с этого мероприятия. И дабы не прослыть ленивым диванодавом, присоединюсь к армии репортёров. Что радует с каждым годом машин и мотоциклов в идеальном состоянии становится всё больше. Общение с владельцами доставляет огромное удовольствие, ведь узнавать новое всегда интересно. И конечно встреча со старыми знакомыми, обретение новых бесценно. А как же без персонажей с гипертрофированным чувством "прекрасного", они естественно тоже присутствуют.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллав погоне за результатом и.....за Тойотами пришлось кардинально изменить подвеску заднюю и модернизировать переднюю:
-
3 балла
-
3 баллаНесмотря на общее затишье, все-таки удается пополнять коллекцию новыми экспонатами. И сегодняшний "улов" довольно неплох, т.к. продвинул две второстепенные темы коллекционирования. Начнем с мотономера серии "КО". обр. 1946 г. Знак родом из Карело-Финской ССР, В подборке номеров 1946 г. она была представлена только знаком автоприцепа, который как бы идёт вне зачета, т.к. хотелось бы найти автономер этого же стандарта. А мото сегодня сократил до пяти штук количество "белых пятен" по республике. Спасибо новому знакомому и молодому коллеге, с которым менялся впервые! Причем, что интересно, Карелия и Кабардино-Балкария - два единственных региона РСФСР, в которых нет вообще никаких номеров спецтехники как обр. 1965, так и 1977 г. В остальных есть хотя бы один тип. Если брать этот параметр в разрезе республик Европейской части бывшего СССР, то этим еще отличаются подборки знаков Гродненской (БССР) и Закарпатской (УССР) областей. Следующий по хронологии номер - серии "ЧЗ", тракторный обр. 1977 г. Предположительно, серия была закреплена за Минсредмашем СССР, а найден был знак в Ставропольском крае. На ряде тракторных номеров, как и на этом экземпляре, символы сдвинуты вверх. Видимо, это нюанс производства на каком-то обособленном предприятии. Что касается нюансов номера из Ростовской обл - бесфлагового, 61-го региона, то про него особенно ничего и не скажешь. Просто расширение представленности бесфлагов, которых надо найти еще прилично. Отсутствуют 03, 07, 14, 35, 45, 48, 49, 51, 52, 68, 72, 73, 75, 76 и 86 регионы. То есть пока всего один десяток закрыт полностью. Прискорбно, но радует ,что за последние полгода удалось сократить этот список уже на две позиции. Перед этим бесфлаг пришел в Омскую обл. (55 регион), за что спасибо еще одному коллеге по увлечению. Если Вам есть что предложить для сокращения этого списка, или есть другие номера - пишите, с удовольствием пообщаемся! А мы теперь встретимся еще через 10 дней. Я покажу другие номера спецтехники, что пришли из Ставрополья.
-
3 балла
-
3 баллаПолный разбор показалДвигатель . коробка. передняя балка. лонжероны будут жить .Все инородные детали в черметИтог
-
2 балла
-
2 баллаЯ тоже нашёл эту фотографию , не успел выложить наверное у меня не 49,5. Тогда вот такая есть:
-
2 балла21 и 24 картеры моста имеют одинаковые размеры. Коробки дифференциалов, чуть разные, в месте крепления ведомой шестерни, смещение. Ставим в 21-й коробку дифференциала 24-го моста и пары с 24, 3102 тоже .
-
2 баллаБлагодаря одному хорошему человеку мы выходим вовремя. Впрочем, людей этих было два. Один в Ростовской обл. собрал номера в подарок, а второй привез их в Москву. Имена людей слишком известны в узких кругах, чтобы их произносить. Назовём их как у классика - "артистами больших и малых академических театров". Спасибо им большое! Но сначала закрою вопрос с прежним обновлением. Тракторные номера Ставропольского края были не единственными, полученными в прошлый раз. Также пришло два номера тракторных прицепов обр. 1977 г. Было в коллекции две серии, пришло еще две. Если же рассматривать представленность типажа по регионам РСФСР, то тут примерно как с номерами тракторов - белые пятна присутствуют в целых 17 регионах. По Белоруссии нет их в двух регионах из семи, по Украине - аж в 16 (из 26). Есть к чему стремиться. Теперь о подарке. Всё это знаки обр. 1977 г. для автомобилей индивидуальных владельцев. Их было больше, часть (даже из этих) пойдет в обмен. А присутствуют тут номера из нескольких соображений. Во-первых, интересно ,что в серии "сРО" применялся второй (закругленный или жирный) тип шрифта, в то время как в "цРО" - еще первый (узкий или прямой). Разница видна наглядно, обратите внимание на начертание цифры "9" и буквы "О". Почему более ранний номер с таким шрифтом - могут подсказать только коллеги из Ростовской области. Возможно, "сРО" выдавался позднее своего алфавитного порядка. А может быть, на нем опробовали новый шрифт, но решили дождаться износа старых пуансонов? Кто скажет... Нижний номер основы "РП" изготовлен из оцинкованного железа. Такое бывало перед развалом Союза, правда более известны номера на оцинковке ряда украинских выездных серий. Вроде бы ржаветь такие знаки должны были меньше обычных стальных. Вот только краска на них держалась плохо. Номер Белгородской обл. ("жБЕ") улучшился по состоянию. Был в посылке еще и ростовский мотономер обр. 1958 г., но не уместился. Покажу позднее, тем более что он в хорошем сохране и поступит в коллекцию, хотя такая серия была представлена. На сегодня всё. В следующий раз у нас будет меньшее по количеству, но лучшее по качеству обновление. х покажу в следующий раз.
-
2 баллаСыночка долго клянчил и на день рождения всё таки смог выклянчить принтер. Теперь осваивает премудрости печатного дела, почти Иван Фёдоров. Самые мелкие чегойто не получились, а большенький хорош.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! Сегодняшнее обновление коллекции не сильно интересное. По сути, произошло расширение представленности серий номерных знаков одного из типов, да еще и лишь в одном регионе РСФСР - Ставропольском крае. Все шесть номеров тракторов именно оттуда. Возникает вопрос лишь по серии с первой буквой "Ш", т.к. зачастую эти серии по каким-то причинам повторяются в совершенно различных частях страны. Кое-кто из коллег даже придерживается мнения, что серии были распределены по сотням, разосланным в регионы случайным образом. Доля правды в этом есть - в период развала Союза проблемы с обеспечением номерными знаками случались не только по линии ГАИ, но и у органов Технадзора. В книге я расскажу чуть подробнее об этом. Конкретно этот номер найден на Ставрополье. Ранее в коллекции был всего один знак трактора обр. 1977 г. серии "СН". Теперь их семь. Если разбирать представленность типа, то тракторных номеров обр. 1977 г. нет в 16 регионах РСФСР и 10 регионах УССР. В остальных республиках европейской части СССР этот тип представлен. Но вот что интересно. Понятно, что тракторных номеров было немного, например, в Магаданской, Мурманской или Томской обл. - там сельское хозяйство не было сильно развито исходя из погодных условий. Понятно и про Кавказ - Дагестан, Кабардино-Балкарию или Северную Осетию. Там парк тракторов тоже не был сильно большим. Но у меня нет трактора даже из Белгородской обл. или из Владимирской, которая совсем недалеко от моей Московской! Парадокс. Есть над чем работать. Пока на сегодня все. Скажу лишь, что из Ставрополья пришло еще два номера тракторных прицепов - их покажу в следующий раз.
-
2 баллаНе-e, Я сначала прадедушку Урала собрал - М-72, а потом правнучка Урала на полтос у семейства выцыганил - R-18 !
-
2 баллаКоробка собрана . Педаль тормоза печальная. Может есть у кого хорошая? дайте знать .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРессор пока не нашел .Пришлось взять в долг у хорошего человека.Если что рессоры еще нужны
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтекла с фарСлева Форд справа новодел.Так и не смог найти оригинальные фары и стекла.Если у кого есть оригинал пишите. договоримся
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ балки был изгиб но износ минимальный .Подлатали стала как новая
-
2 балла
-
2 баллаЯ читаю и слежу за вашей темой. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь. Я связывался с членами Gaz69.ru несколько раз, чтобы поставлять некоторые детали для моего проекта по восстановлению Gaz69, к сожалению, никто не был заинтересован в отправке в Турцию. Если бы я не встретился с вами, я бы не смог вывести свой проект на сегодняшний уровень. Осман из Турции.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМашину собираю в максимально идеальную насколько это возможно.Поэтому если нахожу запчасти сохрана лучше чем у меня была то ее меняю.Поэтому интересно все НО в отличном сохране )Сейчас сильно не хватает бортовой хорошей фурнитуры (копанина есть но на троечку )А также купил бы 1. Рессоры задние2.Генератор СССР 6 в3.Стекло оригинал в задний фонарь4.фильтр воздушный5. планка предохранителя. 6.Коллектор ММ 7.Голову ММ с годом до 44Предлагайте если у кого есть договоримся.