Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Дон 096

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    0
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Дон 096

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. прицеп -дача -лодка "Дон"

    ВНИМАНИЕ! ставьте транцевые плиты!!! без них склонен к переверту назад на такой скорости. и ставьте мотор повыше на транец через проставыш 5 см--иначе заливает транцевый отсек на скорости обраткой от винта. По поводу транцевого отсека- после проверки герметизации задних банок передней секции , можно просверлить отверстия под танцевой доской. Получается самоотливной транцевой отсек. За 25 лет у меня было два Дона и такая доработка не вызвала никаких проблем.
  2. прицеп -дача -лодка "Дон"

  3. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Не рекомендую ходить с подвеской. В случае притирания или удара шпильки срубаются и подвеска ныряет.Найти очень сложно. Под водой стоит вертикально колесом в верх и легко сносится течением.Лишний вес на воде тоже не нужен. Под 30 ямахой бежит 42-43 кмч ,3 человека на борту.
  4. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Цена это самая большая беда данного изделия.На самом деле это не почти "Запорожец".В 1978 году "Запорожец" подешевел и стал стоить 2700 руб. В результате те кто мог купить "Дон" так не отдыхал, а кому он был нужен не могли себе позволить выложить такую сумму. Я увидел впервые "Дон"на выставке перспективных товаров в 1978 году в городе Горький .Ориентировочная цена была 1500 рублей, однако, в серию он пошел по цене 3500 рублей. Столкнувшись с отсутствием спроса на изделие , завод удешевил его производство. Более дешевый "Дон", начиная со второй сотни , несколько отличается от первой сотни изделий. Самое большое отличие - по бортам на первой сотне изделий были применены потайные клепки, то есть борта были идеально гладкими. Если бы это было сделано на днище это имело бы смысл. Для потайной клёпки нужно было не только просверлить деталь , а ещё и раззинковать каждое отверстие. Все сверления делались в ручную и отсутствие одной из операций позволило удешевить и ускорить процесс сборки. Остальные изменения по корпусу связанны с доработкой изделия.По килю ( днище задней секции ) в районе крепёжных шпилек прицепного появилась усиливающая накладка. Исчезли продольные усилители внутри, в результате чего стало возможно заменить шпильки прицепного устройства в случае необходимости. С боков исчезла голубая полоса , изменились крепёж палатки по бортам , на мой взгляд не в лучшую сторону(в случае притирания бортом, возможно вырвать). Исчезли коврики, матрацы и прочие мелочи. У некоторых изделий отсутствуют обтекатели кронштейнов подвески ( См.фото два Дона рядом). Изменилось и отношение производства к этому изделию.Покраска первой сотни была безупречна и теперь радует владельцев. Последующие изделия выкрашены очень плохо - облезают , выцветают. Не смотря на снижение цены изделие оказалось слишком дорого для своего потребителя.Изделия распределялись по организациям (профсоюзные деньги на спорт и отдых).В то время списание инвентаря происходило через 10 лет и редко продавались людям.Большая часть изделий после списания была уничтожена.Всего было выпущено меньше 1000 штук.Кстати трёхзначный заводской номер прицепа очень возбуждает ГИБДД . По их правилам заводской номер прицепа должен быть 7 или 8 значным .У меня на дороге несколько раз просили показать заводскую табличку с номером. Мне удалось купить в 1989 году списанный за 10% стоимости. За десять лет он не побывал на воде , но был сильно разграблен.
  5. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Сколько я понимаю это америкосы. Данное фото нашел в картах яндекса (слои).Только тупые америкосы могли обновлять карты низовья Волги вовремя паводка.
  6. прицеп -дача -лодка "Дон"

    А вот так выглядят из космоса 2 Дона рядом.
  7. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Палатка заводская. В те годы кроме палаточного брезента других материалов не существовало.
  8. прицеп -дача -лодка "Дон"

    К сожалению погода сейчас не располагает к съёмке. Могу сказать только то ,что ставили палатку только один раз.После просушки была убрана и хранилась в тепле и сухости в квартире . Состояние идеальное. Если нужна родная палатка то забирай . Учтите изготовлено в 79 году из материалов доступных в то время (брезент).
  9. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Прошу прощенья, ошибочка вышла. Палатка еще не продана. Цена 10 тыс.рублей.
  10. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Поздравляем! Не пожалеете! Палатку свою недавно продали, не пользовались. Так что с этим помочь не можем.
  11. прицеп -дача -лодка "Дон"

  12. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Фотки позже. Сейчас мы в Астраханский - фотки грузятся плохо ( долго).А на счет гидрощитка - сажаешь кого- нибудь маленького ( в моем случае жена) внутрь и закрываешь. Он обводит изнутрм карандашом дырку на закрытом гидрощитке. Потом жену освобождаешь ( не забудь). Берешь уплотнитеь ( в моем случае от заднй даери (вертикальный)), подрезаешь одну сторону края, которым устанавливается на кузов, до металлической арматуры. И плоскогуцмаи удаляешь всю мнталлическую арматуру. После чего, отступя 2-3 см от обведенного на гидрощитке отверстрия, сквозь резинку, в кототрой была арматура, приклепываешь резинку к щитку сквозь дюралевые пластины.На плаву эта часть гидрощитка находится внутри и не мешает. А гермитизирует на марше. Если едешь в дождь-внутри совершенно сухо. Очень часто на Донах транец передней секции немного выступает относительно задней. Проверь, что контактная поверхность к гидрощитку - одна плоскость ( верх и низ на закрытом Доне). Фотки позже. Сейчас мы в Астраханский - фотки грузятся плохо ( долго).А на счет гидрощитка - сажаешь кого- нибудь маленького ( в моем случае жена) внутрь и закрываешь. Он обводит изнутрм карандашом дырку на закрытом гидрощитке. Потом жену освобождаешь ( не забудь). Берешь уплотнитеь ( в моем случае от заднй даери (вертикальный)), подрезаешь одну сторону края, которым устанавливается на кузов, до металлической арматуры. И плоскогуцмаи удаляешь всю мнталлическую арматуру. После чего, отступя 2-3 см от обведенного на гидрощитке отверстрия, сквозь резинку, в кототрой была арматура, приклепываешь резинку к щитку сквозь дюралевые пластины.На плаву эта часть гидрощитка находится внутри и не мешает. А гермитизирует на марше. Если едешь в дождь-внутри совершенно сухо. Очень часто на Донах транец передней секции немного выступает относительно задней. Проверь, что контактная поверхность к гидрощитку - одна плоскость ( верх и низ на закрытом Доне).
  13. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Добрый день, не мучайтесь с кустарной резиной. На ребро одевайте автомобильный уплотнитель дверной или багажника. Что тот, что другой, полностью герметизуруют. Пользуюсь ни один десяток лет. На гидрощиток с обратной стороны приклепан тот же уплотнитель с удаленной металлоарматурой через дюралевые пластины (фото позже).
  14. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Что-то совсем плохо видно... Завтра очередной поход в Астраханскую! Да здравствует отпуск!
  15. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Maxitoy просил еще фотки подвески. Вынос колес на тонаровских дисках получается чуть меньше половины ширины колеса. Тонаровский диск состоит из 2-ух одинаковых кастрюль с посадочным местом под ступицу по середине диска.
×