Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Дон 096

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    0
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Дон 096

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

2 612 просмотров профиля
  1. прицеп -дача -лодка "Дон"

    По поводу Дона в Ижевске- на мой взгляд замечательный ценник. Лодка правда сильно ушатанная. Если поглядеть внимательно , можно заметить клёпки на передней части задней секции. Это ремонт разрыва заворота переднего щита под днище. Обычно рвётся при вмятинах на днище (начинает играть на волнах) Д 16 Т - метал корпуса , не любит тик так. Чем сделан ремонт? Не было бы гальванической пары. Подвеска оригинальная , выглядит не плохо. За оригинальную подвеску можно отдать такие деньги.Плохо видно прицепное оригинальное ли? Для тех кто таскает Дон на тысячи километров (например Москва - Астрахань) очень полезно иметь резервный комплект. У меня как то сломалась ось в 5 км от Михайловки Волгоградской обл. в пятницу вечером. Мне очень повезло. В Михайловке местный Кулибин сумел восстановить ось , вварив внутрь кусок оси от мотоцикла "Урал". Через 5 часов был на дороге. Такое чудо случается крайне редко. Проще привезти исправный узел подвески . Запчасти купить негде. Ещё один + будет лодка для продажи или на запчасти. Всем УДАЧИ наступил сезон!!!
  2. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Поперечина окажется слишком близко от киля, на хорошей колдобине можно помять, крепить и снимать при сбросе в воду лениво. Кстати лечил скручивание рычага следующим образом - выточил трубу 8 мм стенка, распилил рычаг и обварил. С родным амортизатором даже её скручивает. Я у себя вопрос решил , Творите удачи, будут интересные идеи, отпишите изучим.
  3. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Каждый берёт запчасти из своих источников. Я слишком далёк от сельского хозяйства.От ураловского амортизатора лучше отказаться. Не амортизирует да и пружина не какая.
  4. прицеп -дача -лодка "Дон"

    На доработанной подвеске проехал уже 40 тыс. без проблем. Сход-развал (его подобие) можно сделать подкладыванием пластин под кронштейны крепежа подвески - между корпусом и кронштейном. Оптимально вешать 30 сил, скорость 42-43 км/ч 3 человека на борту. Сороковка на 10 км/ч быстрее, но сам мотор на 20 кг тяжелее.
  5. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Поздравляю ! Все мои попытки перейти на 13 радиус умерли на этапе разработки. Нежелательно утяжеление подвески для шкворня рычага подвески. Вы ещё не ощутили кайф когда у Вас вырывает середину диска. За тридцать лет владения этим изделием я провёл следующие доработки подвески: 1. Переход на 10 Тонаровский диск. Для этого необходимо заменить колёсные шпильки на шпильки большего диаметра. Очень хорошо подходят шпильки от москвича 2140. Их пока ещё можно купить . Накатка под запрессовку стачивается в диаметр резьбы и по этой поверхности делается новая накатка. Съёмником для подшипника выдавливается старая шпилька . Резьбовая часть шпильки чуть тоньше чем место с накаткой. Аккуратно вводите резьбовую часть в отверстие ступицы и запрессовываете гайкой через втулку. тонаровский диск состоит из двух одинаковых "кострюль" место для крепежа к ступице становится двойным и большие гайки оградят Вас от неприятностей с разваливающимся диском.База прицепа при этом становится шире на глубину одного диска по 0,5 глубины с каждой стороны, что требует доработку крыла . 2. Избавится от Ураловского амортизатора. Берёте жигулёвский 2101 передний амортизатор желательно самый тонкий , 4 корпуса от задних стоек переднепиводных 2108 жигулей ,две больших шайбы крепежа от задней балки ваз 2108, две задние пружины от 2108. Вытачиваете верхную серьгу (накручивается на шток) решаете вопрос нижнего крепежа.Из стоек 2108 берёте упоры пружина 2 шт.и с обратной стороны привариваете шайбы. От 2 пары стоек слезаете кусок стойки с упором пружины и частью трубы корпуса. Из получившихся деталей собираете стоику с 2101 амортизатором. Стойка получается выше .Прицеп перестаёт цепляться днищем на пересечёнке. Колёса смешаются немного вперёд и развесовка прицепа становится более сбалансированной.(Бес первой доработки невозможно)
  6. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Олег здравствуйте! Уреплен гораздо прочнее и надёжнее чем антигравий. Резину снимал только отслоившуюся.Изготовитель может продать и краску для калорирования. Изготовитель утверждает , что на обработанной поверхности не держится краска.Может быть. Я красил и лодку и поверхности обработанные урепленом (для эстетики) краской ЭП (эпоксидной 3:1 с отвердителем) держится замечательно.После обработки у Вас будет сухая лодка не пожалеете.Не забудте про банки непотопляемости внутри. . Удачи.
  7. прицеп -дача -лодка "Дон"

    ДВС. Уреплен имеет сертификат на пищевую промышленность, химически не активен. Внутри лодки стоит прекрасно уже 4-ый год. Снаружи, на днище, держится, когда тепло, в холодное время, очевидно из-за температурного расширения, отрывается с краской от грунта. Возможно, нужно зачищать краску. Покрыть днище занятно, потому что обработанная поверхность лучше скользит по воде. Под Ямахой30 - плюс 2-3 км/ч. Из недостатков эстетического плана - на солнце состав желтеет и становится янтарного цвета.
  8. прицеп -дача -лодка "Дон"

    ВНИМАНИЕ! ставьте транцевые плиты!!! без них склонен к переверту назад на такой скорости. и ставьте мотор повыше на транец через проставыш 5 см--иначе заливает транцевый отсек на скорости обраткой от винта. По поводу транцевого отсека- после проверки герметизации задних банок передней секции , можно просверлить отверстия под танцевой доской. Получается самоотливной транцевой отсек. За 25 лет у меня было два Дона и такая доработка не вызвала никаких проблем.
  9. прицеп -дача -лодка "Дон"

  10. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Не рекомендую ходить с подвеской. В случае притирания или удара шпильки срубаются и подвеска ныряет.Найти очень сложно. Под водой стоит вертикально колесом в верх и легко сносится течением.Лишний вес на воде тоже не нужен. Под 30 ямахой бежит 42-43 кмч ,3 человека на борту.
  11. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Цена это самая большая беда данного изделия.На самом деле это не почти "Запорожец".В 1978 году "Запорожец" подешевел и стал стоить 2700 руб. В результате те кто мог купить "Дон" так не отдыхал, а кому он был нужен не могли себе позволить выложить такую сумму. Я увидел впервые "Дон"на выставке перспективных товаров в 1978 году в городе Горький .Ориентировочная цена была 1500 рублей, однако, в серию он пошел по цене 3500 рублей. Столкнувшись с отсутствием спроса на изделие , завод удешевил его производство. Более дешевый "Дон", начиная со второй сотни , несколько отличается от первой сотни изделий. Самое большое отличие - по бортам на первой сотне изделий были применены потайные клепки, то есть борта были идеально гладкими. Если бы это было сделано на днище это имело бы смысл. Для потайной клёпки нужно было не только просверлить деталь , а ещё и раззинковать каждое отверстие. Все сверления делались в ручную и отсутствие одной из операций позволило удешевить и ускорить процесс сборки. Остальные изменения по корпусу связанны с доработкой изделия.По килю ( днище задней секции ) в районе крепёжных шпилек прицепного появилась усиливающая накладка. Исчезли продольные усилители внутри, в результате чего стало возможно заменить шпильки прицепного устройства в случае необходимости. С боков исчезла голубая полоса , изменились крепёж палатки по бортам , на мой взгляд не в лучшую сторону(в случае притирания бортом, возможно вырвать). Исчезли коврики, матрацы и прочие мелочи. У некоторых изделий отсутствуют обтекатели кронштейнов подвески ( См.фото два Дона рядом). Изменилось и отношение производства к этому изделию.Покраска первой сотни была безупречна и теперь радует владельцев. Последующие изделия выкрашены очень плохо - облезают , выцветают. Не смотря на снижение цены изделие оказалось слишком дорого для своего потребителя.Изделия распределялись по организациям (профсоюзные деньги на спорт и отдых).В то время списание инвентаря происходило через 10 лет и редко продавались людям.Большая часть изделий после списания была уничтожена.Всего было выпущено меньше 1000 штук.Кстати трёхзначный заводской номер прицепа очень возбуждает ГИБДД . По их правилам заводской номер прицепа должен быть 7 или 8 значным .У меня на дороге несколько раз просили показать заводскую табличку с номером. Мне удалось купить в 1989 году списанный за 10% стоимости. За десять лет он не побывал на воде , но был сильно разграблен.
  12. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Сколько я понимаю это америкосы. Данное фото нашел в картах яндекса (слои).Только тупые америкосы могли обновлять карты низовья Волги вовремя паводка.
  13. прицеп -дача -лодка "Дон"

    А вот так выглядят из космоса 2 Дона рядом.
  14. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Палатка заводская. В те годы кроме палаточного брезента других материалов не существовало.
  15. прицеп -дача -лодка "Дон"

    К сожалению погода сейчас не располагает к съёмке. Могу сказать только то ,что ставили палатку только один раз.После просушки была убрана и хранилась в тепле и сухости в квартире . Состояние идеальное. Если нужна родная палатка то забирай . Учтите изготовлено в 79 году из материалов доступных в то время (брезент).
×