Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

protector

Газонщики
  • Публикации

    743
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз protector выиграл 9 ноября

Публикации protector были самыми популярными!

Репутация

1 440 Очень хороший

4 подписчика

О protector

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 04.05.1970

Контакты

  • ICQ
    587720284

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Цимлянск

Посетители профиля

30 542 просмотра профиля
  1. Можно фото нижней части, ну ты знаешь)
  2. protector

    RUS С Днём Рождения!

    Поздравляем! Всего самого доброго!
  3. Тут, скорее, не знания нужны были, а государственное мышление как у Петра Великого. Всегда, как бываю, восхищаюсь шириной Питерских проспектов.
  4. Бронь на вал педалей. Оплачу за всю кучку, если что . Прошу фото.
  5. Куплю обычный и воздуховоды. Прошу номер карты.
  6. protector

    Наша Копилка

    Подключил ежемесячный автоплатёж.
  7. Поздравляю! Крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях! От Лены поздравления и большой привет!
  8. protector

    Кузовное 69А

    Дим, глушитель заберу. Прошу номер карты.
  9. Лёв, поздравляем тебя! Здоровья тебе и твоим близким! Галине большой привет! Спасибо за то, что ты есть в нашей жизни!
  10. protector

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Может кому интересно. Буду продавать свою Хонду - BF30, SRTU, DK-2, эл. стартер, ДУ, гидроподъём, тахометр, тримм, два винта. Мотор в состоянии нового. Покупал весной 2018, едва ли обкатал летом 2018, за лето 2019 , раз 6 - 7 был на воде, часа по 3 - 4. Причина продажи, покупка новой Хонды - BF50, DK-4. Покупал за 350000, здесь цена будет 210000, на Авито ещё не выкладывал, но там будет другая цена. Фото на стр.26
  11. Не надо спорить. Вот исключения, которые касаются: автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий; транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"*(3) не уплачивается; учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами. Что касается забитого болта. с 01.11.2019г. ни один грузовик и автобус, не попадающий под исключения, не зависимо от формы собственности, не оснащённый тахографом, не пройдёт ТО, соответственно не получит ОСАГО и т.д. Лафа с покупкой ТО у страховщиков закончится в июне 2020 года. Все вопросы, по этому поводу, к законно избранному главе государства и назначенному им правительству, можно задать на соответствующих порталах. Какой смысл, здесь, мести пургу, если и так понятно, что ни Олегу ни Михаилу, владельцам ГАЗ-63 и остальным владельцам ГАЗ-69, тахограф ставить не нужно.
×
×
  • Создать...