Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Виктор1976

Газонщики
  • Публикации

    681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Виктор1976 выиграл 17 февраля

Публикации Виктор1976 были самыми популярными!

Репутация

258 Очень хороший

О Виктор1976

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железногорск Курская область
  • Интересы
    автомобили, охота, рыбалка.

Посетители профиля

14 687 просмотров профиля
  1. тень под машиной солнце светит прямо в лоб
  2. взять шкворень от газели
  3. Виктор1976

    Доброе дело по теме :)

    он там мерс старый восстанавливал,но просмотров мало-вот и подвизался на слово пацана.....
  4. Виктор1976

    Доброе дело по теме :)

    тот коленвал сил не хватило поднять и подержать
  5. Виктор1976

    Грибы

    у нас груздей как грязи, но я не рву уже пять лет, как бабуля умерла, некому обрабытывать , жду опять и прочее.
  6. Думаю они полностью отличаются, спайсер, но рама та же и габариты те же. Картинка к сообщению
  7. карбюратор к14а от полуторки, корпус моста от67
  8. Виктор1976

    Кедрач 2020

    энергия-самая дешевая
  9. Виктор1976

    Доброе дело по теме :)

    до конца посмотрите
  10. Виктор1976

    Доброе дело по теме :)

    Вот про заработок
  11. Виктор1976

    Доброе дело по теме :)

    ну и соответственно бабло от ютюба
  12. Виктор1976

    Доброе дело по теме :)

    да им не кузов нужен, а много серий и лайков
  13. Антон, с вами не поспоришь, у вас личный экстремальный опыт! Кстати, староверческое "пустить авто накатом" с современными системами питания тоже себя изживает.... А почему?
  14. Виктор1976

    Кедрач 2020

    10 кг
  15. Цитата Преодоление спуска с горы На пологом спуске нужно прикрыть дроссельную заслонку, чтобы авто не смогло развить большую скорость. На недлинных крутых спусках следует притормаживать и при этом не выключать сцепления. Спускаясь, нельзя увеличивать скорость. Включая сцепление авто на спуске может быть большой рывок, он создаст нагрузку на детали трансмиссии, потому что крайне затруднительно соизмерить обороты ведомого и ведущего дисков. При включении сцепления на спуске сильный рывок приведет в полную негодность фрикционные накладки ведомого диска сцепления. Тут исключается торможение двигателем, используются только тормоза, тем самым сокращается их срок службы. Недопустимо на скользкой дороге и в сложных условиях пользоваться накатом на крутых спусках. На крутом спуске автомобиль развивает огромную скорость и становится неуправляемым. Когда экстренное торможение производится с включенной передачей и двигателем, тогда меньше будет вероятность, что колеса заблокируются. Если вдруг возникает необходимость совершить быстрый маневр, то разобщение трансмиссии может быть опасным. Если мокрая дорога и на подъеме или на спуске скопилось много автомобилей, то лучше будет подождать, пока они не рассредоточатся.
×
×
  • Создать...