Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ODI72

Газонщики
  • Публикации

    1 367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз ODI72 выиграл 9 февраля 2018

Публикации ODI72 были самыми популярными!

Репутация

368 Очень хороший

2 подписчика

О ODI72

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.04.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

22 916 просмотров профиля
  1. ODI72

    П29 и схема его подключения

    Он идет к ЦПС
  2. ODI72

    П29 и схема его подключения

    Правильно. Свет либо стандартный, либо слабый при включенном реостате. Дальний, потому что СМУ ставится взамен штатной оптики, рассеиватель там очень сильный и с ближним светом совсем слабо светить будет. Отдельные провода для штатного подключения идут с П-29 в комплекте. То. что горшок у вас малый -уже поменяны крылья скорее всего за годы эксплуатации.
  3. ODI72

    П29 и схема его подключения

    Переключатель режимов светомаскировки. Никаких дополнительных блоков к нему не требуется. Поставить его по схеме - это отключить практически все световые приборы, включая ближний свет фар. Остается только дальний, накал ламп которого он и регулирует через реостат в двух положениях. Все это в комплекте с заменой головной оптики на СМУ (большой горшок). Ездить с таким светом по нынешним временам нельзя. Оно вам надо? Поставьте его на штатное место - кронштейн троса жалюзи, для антуража, не более. На малом горшке он уже не применялся, там использовались накладные СМУ на штатную оптику и необходимость в такой жесткой светомаскировке с вмешательством в систему электрооборудования отпала.
  4. правую крайнюю куплю. Карту в личку черкни.
  5. ODI72

    Реставрация БТР-40 Курский

    Я тоже по детству вспоминаю. У нас он один был на весь гарнизон. Очень мне он тогда понравился.
  6. ODI72

    Реставрация БТР-40 Курский

    Был ещё очень интересный полноприводный автобус АС-38 на шасси ГАЗ-66. Выпускался в Бронницах и Воронеже. Чисто для нужд МО (штабной, санитарный, для перевозки личного состава). Редкая и интересная машина. Чисто внешне очень гармонично спроектирована. Было бы неплохо увидеть отреставрированный экземпляр.
  7. ODI72

    Про воздухозаборник.

    Попробуй поставить по месту, если получается, а закрытие порегулировать приводом рычага закрытия. Там тоже есть регулировка.
  8. ODI72

    Крылья

    Крылья забронирую пока. В личку.
  9. ODI72

    Про воздухозаборник.

    Сам пруток крепится к коробу на кузове накладными пластинами. Каждая на болтиках М6, в этих местах можно порегулировать. Ну и конечно подогнать загиб кронштейнов не возбраняется) Вообще поставить люк по месту - та ещё пляска с бубнами.
  10. На кузове специальный профиль. Картон вкладывался в него и держался подогнутыми краями профиля.
  11. По гвоздям это и имелось в виду. Тип сапожных. Шляпка утапливается в центральную складку ленты. Носик загибается при упоре в металл.
  12. Оригинальный тент серого цвета. Возможен цвет хаки в более поздних вариантах. Брезент двухслойный, сдублированный резиной (внутренний слой). Ремзаводские тенты встречаются из кирзы. Стекла на дверках все годы выпуска без изменений. Заднее стекло малое, с 70-х годов большое от УАЗ. На модификации 69-68 по паре стандартных стекол с дверок, ставилось на каждую сторону боковин тента над лавками на восьмиместках. Боковины тента на Ашках крепились через специальную ленту из материала тента, к планкам на кузове, гвоздиками с мягким носиком и большой шляпкой. По каркасам все достаточно подробно нарисовано на схемах в каталогах.
  13. Ступица от УАЗ не подходит (длиннее и ещё по мелочи), хотя грамотному токарю 15 мин. привести в соответствие с оригиналом. Одинаковая от Газоновской шестерки (ГАЗ-51-52-63, Львовский погрузчик)
  14. Думаю вы хотели написать ГАЗ-67. В интернете полно картинок по этой теме. Вот к примеру изготовление новодела. Добавить отражающие пластины как на чертеже не проблема.
  15. Приветствую! Куплю правый на фото. В личку.
×
×
  • Создать...