Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Горьковчанин

Меньше года в клубе
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Горьковчанин последний раз побеждал 29 Июня

Горьковчанин - автор самых популярных публикаций!

Репутация

12 Хороший

О Горьковчанин

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Н. Новгород

Недавние посетители профиля

106 просмотров профиля
  1. Ностальжи по 69-му

    Ну мне пока не этого ,готовлю кузов к покраске потом проводку ставить И так далее . Конечно былобы не не плохо подключить все его возможности (эура) но это после покраски и сборки .
  2. Ностальжи по 69-му

    Добрый мечер или ночи . У меня кузов переварен ,фотки потом выложу у меня так не получиться благодарю за фотоотчет.
  3. Ностальжи по 69-му

    Алексей, думаю что тебя тоже ждут проблемы. Здорово выдвинут карданчик на шлицевой разобъет быстро и крестовины с большими поворотами.
  4. Ностальжи по 69-му

    каждый в душе инженер время покажет кто прав я думаю 3.5 мм не согнет каждый делает как хочет а за свою сварку я не переживаю
  5. Ностальжи по 69-му

    К вопросу о ЭУР от Рав4. Сегодня доделал, поставил и попробовал. Основной проблемой было размещение блока ЭУР, т.к. печка стоит от 2101-06, а раструбы обдува лобового стекла вварены от "буханки" и блок педалей переделан под ВУТ Рав4 2017 года был, если что. номер блока управления и мотора (вдруг кому понадобится). Ниже фото кронштейна кронштейн блока (блок крепится снизу справа от мотора) на те же отверстия, что и крепился, только кверху: отвернул блок, подключил провода к мотору: Верхнее крепление колонки (приварил две шпильки) и сместил вправо, чтобы руль стоял более-менее ровно расположение рулевого карданчика. Немного о вале: сначала в отрезанный вал вставил промежуточную шлицевую на рулевую колонку от тойота матрикс (до 2005 года) или понтиак вайб. промежуточую шлицевую проточил токарь под трубу, после чего вставил его в вал редуктора, просверлил 3 отверстия глубиной мм. 8 диаметров 8 мм. и проварил. на отрезанный вал редуктора надел манжет-пыльник. При первом подключении ЭУРа руль сначала крутился туго, потом блок (спустя секунды 4) заработал, и руль стал крутиться легко. 32" колёса крутил легко. Если кому интересно, вот фото крепления печки от 2101 вид снизу:
  6. Ностальжи по 69-му

    Было решено ставить две правые двери (большие, полноценные) всё обошлось переваркой петель и всего сопутствующего. Надставки сделаны от УАЗ только удлиненные под 69-ю дверь (из 4 получилось 2). В верх двери был вварен профиль 30*60 для жёсткости в них вварил гайки для надставок. Рамка лобового стекла тоже переделана: Поставив большие колёса стало понятно, что задние арки надо вырезать вовнутрь на 8 см.. После этих работы было решено обработать кузов снизу раптором. у передних крыльев срезал брызговики передние (от них только ржавчина) Передний бампер от ГАЗ-66 - около 40 см. Салон взят от Nissan Serena. Задние: передние: Дуги тента из нержавейки 50 мм. В панели приборов пока только танковые часы 41 года Нижняя часть рамки лобового сгнила, пришлось делать из другой верхней части добавив около 1,5 см. и перегнув немного углы, срезав все крючки и заварив дыры. Продолжение следует, на данный момент ставлю ЭУР от рав4
  7. Ностальжи по 69-му

    Был когда-то у отца ГАЗ-69А. До сих пор жалею, что продали (настолько хороша была). Ему захотелось УАЗ-469. В 2014 уже я купил себе ГАЗ-69 и решил сделать его по-своему, добавив изюминку. Началось всё с кузова, но к сожалению, осталась только пара фотографий того периода В итоге от старого ГАЗа остался только моторный щит и номер кузова. Дальше начался долгий процесс восстановления-создания кузова на УАЗовскую раму. Из профилей (вроде 30*60) было сделано основание пола, немного раскрыли дверки наружу - сделали его немного пошире. По средней стойке ширина теперь 157 см. (шире, чем у УАЗика), а на раму были приварены дополнительные кронштейны крепления кузова. Дальше фото уже готового "полуфабриката": И кузов стал см. на 15 длинее (под раму УАЗ). В заднем самодельном борту вварил логотип "горьковский автозавод" и два квадрата от старой крышки. Окончательный вид на фото ниже: Затем решил, что захотелось фонари по интересней и заказал фонари от wrangler YJ (87-95 год) с защитными решётками. предварительно заварив старые дыры и вывел горловину бензобака назад. После установки всё это стало выглядеть следующим образом: Немного о мостах и двигателе: мосты военные, двигатель пока 402-й, но после самостоятельной капиталлки из новых "старых" запчастей. Бензобак решил сделать из пропанового баллона на 50 л. Так он сейчас выглядит. Продолжение следует.
×