Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

хауптман

Газонщики
  • Число публикаций

    129
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

хауптман последний раз побеждал 26 Июля 2013

хауптман - автор самых популярных публикаций!

Репутация

85 Очень хороший

О хауптман

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.02.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.
  1. ПИЛлАУ с Днем Рождения!

    Поздравляю! Всегда хорошего настроения!
  2. Хауптмана с Днем Рождения!

    Народ, спасибо ! Всем здоровья и благополучия!
  3. Привод дроссельной заслонки

    Вся эта остроумная газоновская приблуда будет подгазовывать на неровностях дороги. Трос. Не, лучше так:- ТРОС!
  4. двигатель от мерса 200 д

    Газончик 1969, что бы ты меня правильно понял, я ни разу не противник использования газа. Недорогой и практичный способ реально снизить расходы. Но, увы, пытался в своё время приладить газового баллона на свой Газик, не вышло. Существовали бы плоские газовые баллоны- можно было куда нить их приладить. Вместо основного бака? Это что бы из под рамы свисала красная сосиска? Ну не знаю. На газельках ладненько получается, почти их не видно. На буханке можно место найти. Для маленьких машин вместо запаски, тока такого баллона для 69 маловато будет, у него расход на газу под 20 литров может выйти. А дизель.....это страшная сила. У меня на Тоёте на одометре щас 645 тыщщ , плюс до меня его усердно сматывали, не сомневайтесь, мотор бодр, в минус 25 заводится. Если бы его новый купить в своё время, точно бы на полжизни хватило.
  5. двигатель от мерса 200 д

    Культура по отношению к старому дизелю заключаться должна главным образом в следующем: - не лить бензин и мочу в бак вместо солярки, - хотя бы иногда менять масло и фильтр. - попытаться понять, что и как может выйти из строя в ТА и что с этим делать - ну это уже для продвинутых пользователей. Как еще ухаживать за живым дизельным мотором я просто не знаю. По поводу ГБО: - простой вопрос - вместо чего мы будем на ГАЗ 69 прилаживать баллон ? Якобы живучесть моторов при работе на газе несколько преувеличена. Стоимость километра пробега на газе да, меньше. Хлопот больше.
  6. двигатель от мерса 200 д

    Я вот щас с Гришей буду соглашаться. Дизеля старой школы по ТА терпеливы весьма и весьма - просто так, на одной левой заправке убить ТНВД просто не выйдет. Тем боле, что у ОМ 615 ТНВД рядный, его плунжерные пары убивать в разы дольше, нежели распределительный, бо он, падла, работает мало и лениво, ну скажем меньше по числу цилиндров. Плохое топливо в нашем понимании это топливо с грязью и малой смазывающей способностью. Грязь вылечивается уже написано как, плохая смазывающая способность - а чо мешает маслица в него бухнуть ? Гурманы могут подлить 2 тактного, а можно и обычного моторного. Оно конешно, есть зольность масла и всякия невыгорающие компоненты, ну тут уж может вообще никуда не ездить и беречь двигатель и экономить солярку ? Много и убедительно выясняли, имеет ли право на существование легковой дизель и нужон ли это дизель на ГАЗик. Спорящие по моему пришли к консенсусу, что нижняя граница целесообразности - рабочий объем мотора 3 литра, как доказательство 3 литровые моторы вроде у всех получались. И для машинок класса 69 как раз бы по всем параметрам 3 литровый атмосферный малофорсированный - самое оно, был бы такой мотор недорог и в широком доступе. Именно такой гипотетический 3 литровый мотор на ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым. Чисто по параметрам - 200D - маловато будет, в смысле ехать будет, но скучно, 220 мало было, 240 - интересно, но их все белорусы из Европы тщательно выгребали, 5 цилиндровый 616 - огонь,! Тока где его брать...
  7. 23.02.2017

    В очередной раз выяснится, что народу будет , а Кабанчик маленький. А дата 23 февраля - она большая.
  8. Почему я не люблю бондарчуковщину.

    Леш, мораль становится, вернее её делают продуктом. Как она стала продуктом, далее для искушенных все понятно, далее возможны её дальнейшие преобразование. А Греф красава!. И чой то его понесло на откровения? Углядываю нарушение корпоративной этики
  9. Почему я не люблю бондарчуковщину.

    Леша глубокий философ. Его на раз- два не всегда поймешь. Но он и по народному умеет запросто.
  10. Почему я не люблю бондарчуковщину.

    Типичнейшее заблуждение даже образованных людей отождествлять авторов с отображаемыми ими персонажами. А уж сияющих высот в современном обчестве обычно достигает , увы, самое отборное говно. Ессно, это общая фраза и любые совпадения случайны.
  11. Горьковчане, Нижегородцы!

    И где у тебя на фотах лес? Котелок вижу, горизонт тоже. А лес? Вот же он, лес, Алексей ! Знаменитые Керженские леса.
  12. Почему я не люблю бондарчуковщину.

    Ух мля, базарная экономика суть индустрии лжи и обмана. А гражданин упомянутый всуе есть полностью в ей состоявшийся, так сказать эффективный менеджер. А ведь интересно было глянуть на " культурный цвет нации", вдруг оказавшийся с бронебойками в руках, как на последнюю опору обороны Москвы против наступающих войск ,скажем , Евросоюза. Каждый раз себя одергиваю, не суди и не судим будешь. А с другой стороны надо как то отличать серое от бурого и не дать нассать товарищу в глаза.
  13. Снять шины с дисков?

    Бывало такое. А наверное и щас нередко. Старое советское автохозяйство, при нем приличный моторный цех. ремонтируют моторы как для себя, так и на сторону. Свои моторы после ремонта на тележке перевозят в соседний цех, где томится автомобиль в ожидании отремонтированного мотора. Привезли, засунули, установили навесное оборудование, пытаются завести. Сразу клин. Отводят вал назад, пробуют еще, клин в той же точке. Снимают головку ( это скажем так , что легко на 51 моторе, а на 53 надо еще угадать, какую головку снимать. А если это ПАЗик, но вооще пестня). Сняли, а там гайка М8 под ключ на 13 на поршне лежит. А снимает головку тот же моторист, автор так сказать. В неоплаченное время. Шутка это такая слесарная. Видимо автору шутки "не завезли". Шутка чота повторялась из раза в раз. Видимо мотористы бешеные бапки огребали по сравнению со слесарями из ремзоны
  14. Снять шины с дисков?

    Злая шутка то. Правда кто такую шутку пережил ужо научится левую футорку от правой отличать
  15. Снять шины с дисков?

    Угу -угу. Едем как то через Польшу в Германию на старом , довольно помойном автобусе Мерседес типа Неоплан. До времени прохождения немецкой границы времени навалом, поэтому останавливаемся около каждой кафешки. На стоянках водилы озабоченно подкачивают переднее колесо автобуса, из разговора выяснилось, что тянем до ихнего любимого грузового шиномонтажа. Дотянули . Автобус к мастерской, нас проветриваться, кофе уже не лезет. Мужская часть автобуса потянулась глазеть на работу польских шиномонтажников . Мастер в синем комбинезоне и фантомской кепочке большим грузовым пневмогайковертом пытается ослабить гайки:.- Тррр.......Трррр,..... Тыррррр. Никак. Мастер ушел в недра мастерской прибавить давления. Тырррр, тырррр, - " Дупа пердолёна!" Тырррр, тррррр.. - "Холера ясна !" Никак. Пришел какой то дедушка, видимо самый опытный ремонтер. Тырр......тырррр. Никак.... Вердикт мастеров сервиса: - "Невольно ниц зробить...!" ( ничего нельзя сделать...) Наши водилы вздохнули , полезли в какие то свои тайники и вынули на свет божий приличного такого размера лом , вставили в баллонный ключ и повиснув на нем вдвоём - ХХа ! первая пошла. ХХа ! вторая пошла , ну и так далее... Ну эта, границу вовремя прошли.
×