Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

хауптман

Газонщики
  • Публикации

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз хауптман выиграл 11 августа 2020

Публикации хауптман были самыми популярными!

Репутация

393 Очень хороший

О хауптман

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.02.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

10 212 просмотров профиля
  1. Хм: - А вот экспонаты на третьем фото особенно надо было огораживать ленточками !
  2. Приветствую всех. Нет ли у кого колес в размерности 235-85-р16 на продажу ? Желательно грязь. Нужна пара .
  3. хауптман

    дребезг кпп

    Редуктор накрывается потихоньку.
  4. Ну совсем уж круглую иголку делать то нельзя. Продольный пропил надо еще. Тут уже фрезер нарисовывается. Иголка уже не латунная, а золотая будет
  5. Кстате : похожа проблема с иглами становится ярче. Стареньких машинок с черным выхлопом и неустойчиво работающих на холостых стало как то больше. . Да и говорят, что секрет работы карбюратора совсем уже утрачен. Типа специалистов по впрыску сколько хочешь, а по карбюраторам увы..
  6. Прошлым летом замучила иголка в жигулевском карбюраторе. Купил в магазине новую с резиновым конусом. Хватило на примерно 50 км пробега : резинка разбухла и стала отжимать поплавок вниз, понижая уровень топлива в поплавковой камере и соответственно забедняя смесь. Кое как доехал, разобравшись в чем собака порылась. Обидно за потраченное время, ну да ладно, может нарвался на армянские запчасти, бывает, купил еще одну иголку в другой упаковке типа производства Пекара. Тоже самое на таком же пробеге. Мдя. Пришлось починить недовыброшенную оригинальную цельнолатунную иголку. Зажал эту иголку в патрон дрели, ессно включил её и мелкой шкуркой на брусочке сформировал новый конус. Потом на всякий случай притер иголку к седлу с помощью пасты ГОИ ( кусочек под рукой был).опять же при помощи дрели. . Не уверен, кстати, что вообще притирать надо было. Итого : - иголка держит. Полет нормальный. Но такое впечатление, что еще раз так починить эту иголку уже не удастся, в дрель зажимать почти не за что.. Укоротилась она. По газовским иголкам с колечком по моему надо искать иголку с полупрозрачным белым или желтоватым колечком. Черные колечки вроде как недолго живут .
  7. Чьёрт побьери ! С днем рождения ! здоровья и благополучия !
  8. хауптман

    Как это сделать?

    Если совсем уже грани на гайках закатал, то отворачивай не очень острым зубилом и соответственно колотком . Гайка или просто стронется или от надрубания расширится по внутреннему диаметру и опять же стронется.. Уж лучше гайка погибнет, чем два дня мучиться. Вроде от головки блока ГАЗ 53 можно вместо родной поставить. Она на 17 будет.
  9. Друг из Техаса сегодня звонил. Перед сном. У меня утро, у него вечер, он после работы, я еще не на работе. То есть всем удобно. Норм. Так и будем раз в неделю созваниваться, подкопив вопросы. Нам обоим интересно, как оно там, на другой стороне холма. Автомат он купил недавно, американский калашников в нормальном размере 7.62. То есть не игрушку. Обычный советский щас говорит не купишь - санкции они ввели на нас. И под это дело наладили производство у себя. спрос то был хороший, много хвалились, как у них будет круто, они жеж американцы, не то, что русские недочеловеки. Первая партия американских калашей у покупателей просто рассыпалась, производство остановили. Вторая партия, после внесений изменений в конструкцию, уже показывала какой то результат, но по сравнению с румынскими и болгарскими аналогами неудовлетворительный. Опять упс вышел. Третья попытка уже вполне коммерческая : кованые детали, уточненные допуски, пришло понимание, что русские не просто так своё оружие не делали из говна и палок. Говорят, -5000 выстрелов выдерживает. Чем не результат ? Вот такой он и купил, бо других то особо и нет. Некая везуха присутствует в том, что по понедельникам он не работает, и как раз по понедельникам в оружейный магазин привозят патроны. магазин открывается в 9 , люди на улице очередь занимают с 7 . Надпись на входной двери: -на американском ессно - 2 пачки патронов в одни руки и досвидос. Обычная пачка теперь 20 штук. раньше пачки привозили и по 50 штук, щас чота нету. Доходило в январе до 20 долл за пачку, щас подешевели - около 17. Год еще назад патрон стоил 25 центов. Русские патроны котируются лучше. В понедельник все привезенное обычно и раскупается. Недавно , едучи на автомобиле, услышал по радио новость. Суть - в ихнем штате существует ассоциация родителей детей с умственными отклонениями. Так вот новость заключается в том, количество детей с умственными отклонениями превысило наконец количество нормальных детей и ура ура ура! можно говорить о новой общественной норме ! Я, говорит настолько растерялся, что чуть в столб не врезался. Смотрите , говорит, выступления Задорнова, он правду говорил. Ощущение приближающейся гражданской войны в январе было достаточно сильным, щас маненько накал страстей снизился. Но люди по прежнему пытаются приобрести оружия и патроны. Американцы, говорит, реально дебилы. У всех это выглядит по разному и в разной степени, но в целом это верно. Весьма агрессивно настроены к России . в головах каша из мифов и штампов. Аргументированный разговор невозможен, они просто ничего толком не знают и ничему как правило не учились. Даже знакомый священник при нем рассуждал об агрессивных русских и о своем долге готовить паству к борьбе с врагом. Не сомневайтесь, говорит мой товарищ, эти уроды рассуждают и примерно как нацисты в 41и если почувствуют, что есть возможность или время пришло, нападут первыми,. Более менее адекватные на его взгляд это мексиканцы, причем не недавно приехавшие, а именно родившиеся в штатах. Дружелюбные, спокойные, с ними легче, чем с остальными. Еда у них вкусная. Эти с нами воевать не собираются. А американцы, говорит, достаточно истеричные. И реально уверены в своем превосходстве во всем. Как нить продолжу.
  10. Надеюсь просто ничего делать не будут. Опять же, хотели бы нас прихлопнуть - давно бы уже прихлопнули. На самом деле от нас, проезжающих в Лыково-Осинки вреда немного. А дороги и мосты они сами будут поддерживать в рабочем состоянии, так как убедились на пожарах 10 года, что дороги и мосты очень даже нужны.
  11. Моя история имеет оказывается некоторое продолжение : - трактор, который мне испортил дорогу, вчера с пьяными трактористами свалился с Бобрового мостика в речку Рустайчик. Трактористы оба живы, мокрые по морозу добрели до Рустая , дали показания в конторе заповедника, получили конский штраф и приняли участие в вынимании трактора. Чем вынимали - не знаю. В заповеднике тяжелой техники нет. Нескучно мы там живем.
  12. Зачем думать. Спросить можно. Вотъ !
  13. Оранжевый на службе, а я без дела катаюсь. Вообще плохо представляю, как можно буксировать по снегу, тут самому бы пробраться. Пока кого то дергаешь - сам зароешься. Пока едешь, непрерывно контролируешь перемещение по усилиям на руле - не потащило ли из колеи, тут же корректируешься. чуть зазевался - слетел. хорошо, если удастся назад сдать. Вездеходы у заповедника легкие, наверное в глубоком снегу я стал бы для него серьезным якорем.
  14. " Когда господь раздавал разум, я встала в очередь за титьками, но мне достались жопа и приключения!" Авторша неизвестна. Решил вчера из деревни выбираться нашей самой короткой дорогой через лыковские кресты . В пятницу, накануне длинных выходных, по дороге туда, в Осинки , видел на крестах тракторный след в нашу сторону, но мы торопились приехать пораньше, надо было оттапливать промерзший дом и вообще не хотелось соваться в неизвестность. Поэтому спокойно проехали через Лыково ( туда все таки народ иногда ездит, дорогу туда полтора месяца назад трактор типа почистил), а после Лыкова опять начинается вроде как цивилизация и дорогу более менее поддерживают хотя бы для проезда из Хахал до Лыково автолавки на базе Садко. В воскресенье прошелся н по нашей короткой дороге пешком аж до самых лыковских крестов. На разведку. А чё не пройти, трактор намял колею и она довольно здорово схватилась морозами, а они в Семеновском районе ночами держались весь февраль под 35-40. В Хахалах в начале марта скважины у многих перемерзли и даже поселковый водопровод заморозили, чего очень давно не было. Такую вот зиму нам приготовили. Ну вот, колея есть, жесткая, но высокая серединка смущала. Шел и постоянно проверял серединку ногой - довольно мягкая, бампером и мостами её снесу. Часть пути по серединке катался снегоход и примял её, нашим же легче.. В субботу к нам в Осинки пожаловала бригада клоунов, по другому их назвать не могу. На трех машинах, обычный Уаз, Патриот и мля Соболь 4*4, проехали через заповедник, через Лыково. Ехали постоянно слетая с колеи и копаясь. Когда у них силы кончились, пешком добрались до Осинок, уговорили лесорубов и те дотащили их трактором. Уже почти полночь была, как они появились в деревне. Тракторист потом говорил, мол интересно, как они теперь домой возвращаться то будут. Клоуны оне и есть клоуны - домой то оне поехали через Семенов по чищенной дороге. В понедельник решили рискнуть возвращаться домой в Нижний по разведанной в воскресенье короткой дороге. Крузер у меня по снегу в общем то неплохо ходит, дизель позволяет идти внатяжку с небольшими оборотами двигателя, что очень хорошо для движения по рыхлому снегу. медленно, чих пых сам себе наминаешь дорогу, главное не буксануть, потому что мгновенно зарываешься и извольте приступать к саперным работам по выкапыванию из снега. Ну , господи спаси сохрани, хорошенько спустил давление в шинах, погрузились, поехали. Солнышко светит, морозец легкий, хорошо!. Лишь бы нормально поле проехать, дальше в лесу дорога всегда лучше. Подъезжаю к краю поля, где начинался тракторный след и пожалуйте первый сюрприз : - утром трактор прокатился по этой дороге еще раз и его крестило. Ладно, думаю, все равно попробуем проехать. Нежно проехал несколько тракторных заносов и зарылся - неправильную траекторию взял. Оказалось, что утренний след не успел схватиться морозом и машина по свежему следу провалилась. Понятно, надо держаться старого следа, он твердый. Стал держаться старого следа , а он в некоторых местах уже не виден, опять провалился, выкопался, выехал. Супруга пошла вперед, ногами ища твердую старую колею, указывая для меня траекторию движения левого колеса. В местах, где трактор крестило, твердый след приходилось буквально выискивать и помечать. Дело пошло увереннее. В некоторых местах тракторную колею перемело ночной метелью и приходилось углом бампера срезать наметенный край, потому что именно там, по снежным наносом и находилась старая колея. Движемся, скоро поле уже наконец проедем. Поднимаю взгляд - навстречу, сука, едет что то оранжевое и большое, показалось сначала что это Камаз лесовоз, который я накануне видел около Осинок на хахальской дороге. Но ведь он здесь не проедет и делать ему тут совершенно нечего. Оранжевое и большое подъехало поближе, это оказался гусеничный вездеход из конторы заповедника, опергруппа ехала к нашим лесорубам дознание проводит, лесорубы чего то в заповеднике накосорезили. Ну ладно, вездеход меня сугробом объехал и смылся, а мне то чего делать ? Только только приспособился и вот вам, новая вводная. Разворачиваться и назад в Осинки а потом опять в объезд через Лыково ? Неспортивно как то , да и развернуться назад целая история. Пробуем ехать дальше. Вроде едет. Через минут 15 стою я перед неприятным местом, где особенно крестило трактор перед небольшим подъёмом, слышу сзади шум, догоняет меня это заповедниковский вездеход. Чё не так, спрашиваю : - никого не было дома , говорят ( естественно, они днем на делянках в лесу, работу работают, нужны им эти протоколы от заповедника ). Вот, говорят, возвращаемся. Объехал меня это гад и перемесил это неприятное место перед которым я стоял, совсем окончательно , еще и вывалив на дорогу тонну снега с обочины. Чтож ты гад наделал, спрашиваю. Ой , мы чота не подумали, говорят, щас маненько вперед назад покатаемся, типа пригладим. Покатались. Кашу снежную не примяли, зато твердый след окончательно порушили . . . Приспустил я колеса еще , дальше уже страшно было и на первой пониженной на холостых., ...не дыша почти ... вроде в сторону потащило,... а вроде нет ... а вроде еду.... Выехал !!! А эти гады стояли поодаль , не уезжали, за мной наблюдали. Увидели, что я выбрался и исчезли. Фух. Мы уже далеко в лесу, дорога получше, вездеход проехал дальше довольно аккуратно, дорогу не порушил, но , падла, перекрыл и новый и старый тракторные следы. Едем однако. Уже без помощи пешего поводыря. Уже и 3 пониженная, разогнался, такскать, лишь бы не расслабиться и не слететь с колеи . Ну так и вышло. На самых лыковских крестах. В 5 метрах от пересечения дорог. Там вездеход срезал край сугроба и проложил новую дорогу. А я не чухнул вовремя. А дальше следы военных действий, там позавчера клоуны копались. Ладно, в последний раз и я подкопался и выехал. Дальше просто так ехать не стоит, колеса почти на нуле, не буду больше искушать ихнюю шинную судьбу. Компрессор у меня теперь замечательный, колеса подкачал, но не до нормы- впереди еще 7 км заснеженного леса, где клоуны куролесили. Еду, все норм, маненько потаскивает, но это дело привычное, весна все таки, снег начинает опускаться, оставляя ледяные колеи, с коих не советую слетать. Рядом с колеями не поедешь, надо на них возвращаться. Любой ценой. Копаться на нашей лесной дороге надо с умом: - в одном месте попробовал докопаться до земли, углубился на 30 - 35 см и дорогу не достал. То есть выкапывать ванну до грунта, что бы с него уверенно стартовать- идея хорошая, но плохая. Впереди опять оранжевая морда вездехода. Мля !!! Уже скоро как два часа еду. И еще до конца заповедника далеко. Подхожу, вижу там еще и трактор стоит, который мне утром дорогу испортил. Здорово здорово, чё случилось ? У трактора пускач замерз и топливную систему завоздушило. Ща, говорят, попробуем его буксиром завести. Слушайте, говорю, может ну его, вытащите трактор из леса, в Рустае спокойно починятся. Вездеходчик говорит, из леса Беларуську не вытащу, помру раньше. А вот дернуть - дерну. Попробовали его завести на заднем ходу, не вышло, колеса юзом идут. Меня отогнали назад, вездеход на открытом месте через сугроб заехал вперед трактора, и передним ходом слава богу его завел. На то место, где они упражнялись, смотреть просто страшно было. местами они до земли докопались . и все вздыбили . Ладно, уступили они мне дорогу, пробрался через снежно- земляное месиво, еду дальше. Лишь бы еще чего не случилось, хватит уже на сегодня . Точно говорю хватит . Ну ну. Прямо в воротах заповедника, уже в Рустае навстречу свет фар - на помощь вездеходу едет Патриот опергруппы заповедника. Мля, надо как то разъезжаться. Сдай говорю назад немного - это я водителю Патриота, я в старую заснеженную своротку нырну и ты проедешь. Обычно так и разъезжаются : - один в сугроб, проехавший прямо его из сугроба вытаскивает и все в дамках. Патриот пролетает мимо меня и в лес. Сиди мол тут, не царское это дело опергруппе на пустяки отвлекаться. Не успел я его отматерить, как следовало бы , как вижу Патриот из леса задом пятится, его выталкивает подоспевшая колонна из трактора и вездехода. Подхожу к водителю Патриота и говорю :- куда это ты такой красивый подался ? Вынимай меня. Я из-за тебя тут сижу. Ну что , вынул конечно. То. что ехать еще почти 50 км по ледяным кочкам до скажем так нормальной цивилизации , это уже ерунда. По дороге, пока аккуратно прыгал с кочки на кочку, задумался : умерший трактор то мордой к Рустаю стоял, а трактористы то наши осинковские лесорубы , они и сами говорили, что они домой едут. Загадка однако. Не, нафиг. Хватит на сегодня. Все. 6 часов за рулем. Целых 100 км проехал. . Дальше как нибудь без меня.
×
×
  • Создать...