Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Anton1

Газонщики
  • Публикации

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Anton1

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 31.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Антон
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    ГАЗ21, ГАЗ24

Посетители профиля

8 576 просмотров профиля
  1. Anton1

    Предметы на опознание

    Коленвал от Ныссы. Собрали м 20 с этим коленвалом. Мотор работает отлично, приемисто. Я боялся что будет вибрация, потому что этот коленвал не балансировался в сборе с маховиком, но всё нормально.
  2. У Вас силовой агрегат сильно наклонен получился (судя по фото). Если бы мы так наклонили, то тоже не нужно было бы лодку лифтовать. Почему я побоялся так наклонять. Несколько причин. При таком наклоне воду не сольёшь полностью с мотора. При переливе карбюратора в 4й цилиндр потечёт ручьём бензин и, главное, фланец переднего кардана на раздатке очень вверх смотрит. А кардан коротенький. Углы будут очень большие.
  3. Посмотрим. Покатаемся на м20. Надоест низкая тяга на 4й подумаем в сторону замены. Но тогда уж лучше на 417/451, а ещё лучше на 421.
  4. Всех приветствую! И сегодня я с радостью отвечаю сам себе! Я собрал как хотел мотор м20 (коленвал от Ныссы), КПП+РК - УАЗ полностью синхр. , мосты ГАЗ21. При установке был большой геморой вот с чем. В родной раздатке вход высоко, выход низко и разлёт приличный. В УАЗовском моноблоке - вход-выход на одной линии. Пришлось довольно высоко кардан задрать задний и лифт кузова на 4 см сделать. Упирался он в плиту. И в плите кусок вырезать пришлось. Либо надо было мотор под углом ставить, но угол получался больше 10 градусов. Задний кардан - длинная часть от 21й Волги-кардана. Мотор двинули на 4 см назад. Передний самодельный, длиной 52 см в сложенном состоянии. Сегодня первый выезд был (10 км асфальта, 2 км легкого бездорожья)! Сказка! Мне очень понравилась такая конфигурация. Да, на 4й тяги маловато. Но ехать вполне можно. На асфальте трогаться можно со 2й. 2я и 3я супер-удобные! 1я короткая очень. Всё что хотел - получил. Вибраций нет, 60 едешь - уши не закладывает как с родной трансмиссией. Короткий самодельный кардан удивительным образом не бьёт! Задний прекрасно работает. В лесу по грязи 1я очень понравилась. Понижайку не включал.
  5. А это как повезёт. ТОлько что Волго-УАЗо моторы помощнее и несколько экономичнее. С ними как будто гемороя нет!
  6. В ГАЗике жара не от крыши. А от того что полы сильно греются. Лобовик приоткрыть - процедура на любителя. Вся пыль и насекомые в глаза летят. Как вспомню ГАЗик с железным верхом так вздрогну. Про СВП не знал.
  7. Прошу прощения за ОФФОП, летом адова жара будет в таком кузове! В обычной 8миместке с тентом жарко летом после 25С. Так это со снятыми надставками на двери.
  8. За 10 000 можно вполне годный мотор купить. Я на 1й свой ГАЗик 10 лет назад забрал родной мотор с Победы 49 года за пару полторашек пива. Он подъедал мало. Но откровенно струёй оно не текло из него. При этом он очень бодро тянул. Купил 2й ГАЗик. ТАм был родной свежий мотор с хранения. Он не ел мало, если не нагружать, но тупил почему то страшно. Карбюраторы, трамблёры пересталвял с одной машины на другую- бесполезно. 49го года - летает. Свежий - тупит. Меня не очень напрягало добавление масла. Предпоследний ГАЗик взял. Без доков по цене чермета. Он лет 10 простоял. Мотор безбожно ел масло. 1л на 100 км. Думал я капиталить, но так и не собрался. А отъездил на этой машине 3 года около 3000 км. Продал товарищу. ОН тоже собирался капиталить, но год отъездил так, добавляя масла. Потом история этой машины потерялась. Сейчас с сыном капталю мотор. Вся радость - что сын учится. Несмотря на то, что всё вроде было, вылезло масса мелочей, и денег ушло уже гораздо больше 5000. так это только на детали! Легче было в сборе купить. Да, можно не угадать. Но если для нечастых выездов, то вероятность купить совсем негодное - не такая уж большая. Можно, конечно, найти хорошего мастера, ввалить тысяч 40 000. И мотор этот хорошо если 50 000 км отходит. А дальше всё можно по новой.
  9. Спасибо! ДАже крышку переднюю нашли. Застряли на нижней части ФГО, крышке маслозаливной горловины и прокладки под коллектор. Думал, что была в запасе, оказалась от ГАЗ52.
  10. Трубку, заборник, маслозаливная горловина найдены. Нет передней крышки, крышки на маслозаливную горловину и, главное, нет крышки на фильтр грубой очистки. С фланцем.
  11. Приветствую коллег! Мы сейчас с сыном (больше сын, я так только, консультирую) собираем двигатель м20 для ГАЗ69.Не хватает передней крышки, маслозаборника, масляной трубки и маслозаливной трубки. Куплю эти позиции за адекватные деньги или поменяюсь. Есть множество вкладышей на двигатель м20 и на м21 ну и вообще масса лишнего, не нужного. Спрашивайте.
  12. Anton1

    Масса двигателей М-20 и ГАЗ-21

    Как вот верить этим книжным данным ? НА днях на весах в чермете Ашка без тента, дверных надставок и дуг 1380 кг пустая. В баке 30л.
  13. Обменяю абсолютно новые идеального хранения поршни 83,0 под 3 кольца, на новые поршни 82,0. Можно под 3, можно под 4 кольца. Нахожусь в ИВаново 89051073506 тел/вайбер/вотсап
  14. Приветствую коллег! Тема опять актуальна! 1,5 года назад я обменял вышепредставленный ГАЗик на Волгу 3110. Некоторое время назад мой друг сообщил мне, что он накатался и хочет этот автомобиль продать. Цена 30 000 руб. Свежие фотки тут . https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/gaz_69_1968_1799330802 Нахожусь в г. Иваново. 89051073506 тел/вайбер/вотсап
  15. Продам карбюратор к124Д в хорошем состоянии. С небольшим пробегом. Крышка верхняя не изогнута, крышка хорошо прилегает. Полость для ускорительного насоса не истёрта, люфта на оси практически нет. Нахожусь в ИВаново. Отправлю транспортной. Цена 1000 руб. https://vk.com/albums99887784?z=photo99887784_456240689%2Fphotos99887784 https://vk.com/albums99887784?z=photo99887784_456240687%2Fphotos99887784 https://vk.com/albums99887784?z=photo99887784_456240686%2Fphotos99887784 https://vk.com/albums99887784?z=photo99887784_456240684%2Fphotos99887784
×
×
  • Создать...