lisovin161

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

10 Хороший

О lisovin161

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 13.12.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы
    ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА
  1. Рама, в гораздо лучшем состоянии стоит мешает, и выкинуть жалко ,забирай. Сваркой живу ,но такое восстановить ручником конечно можно,но я бы, ни за какие деньги не взялся бы.
  2. На пяти шариковых" бендик вейсах" привалочная поверхность под втулку и под сальник есть ,а в современных бирфильдах только под сальник поверхность.Себе думаю в рюмку под бирфильд,вместо сальника втулку бронзовую установить.
  3. Не внимательно вы видео смотрели ,он объяснял откуда втулка,если память не подводит то шатунная от двигателя трактора т40
  4. Привод заднего моста в раздатке УАЗ слабое место(на шариковых подшипниках),следствие люфт, быстрая кончина сальника и.т.д.В раздатке 69 этот узел на роликовых конических подшипниках и при правильной регулировке надежен и сальник работает в лучших условиях.
  5. ЛаГГ-3 и ЛА 5 делали из дельта древесины,современная бакелизированная фанера сходная по составу с дельта древесиной,технологии изготовления несколько разные(в современной России,технология изготовления дельта древесины утрачена).По прочностно весовым характеристикам фанера как минимум не уступит стали (2мм),алюминию и т.д.,пол будет надежный и практичный,деньги ваши, машина ваша, вам и решать.
  6. После нагрева выше 560 градусов по цельсию титан необратимо теряет свои свойства.И при сварке (тиг однозначно),газовая защита должна быть вокруг шва,то есть,например при сварке трубы, газ(аргон) должен быть как снаружи трубы,так и внутри ее.
  7. Виноград не тронь, кощунство это,а беседка супер,с похожей 150 литров винца испил в этот год,поликорбонат прикрутил под виноградом и вино (собирать тока проблематично), и типа крыша.С уважением,
  8. Втулку из цапфы,для чего удалять ,вроде как по две опоры на каждую половинку ШРУСа,самое то,объясните не далеким плиз
  9. Володя есть два 69 с доками (ашки),готов поменять(Мы рядом,Ростовская обл)
  10. Вот, вот для этого и спарка(кислородный и пропановый )у меня и тот и тот со знаком качества СССР,как настроено писал выше, ни скачков (плевков),ни перемерзаний(на СО2),плюс РЕАЛЬНАЯ экономия газа(актуально на дорогом газе , то биш смеси) на точках(предгаз,постгаз),рекомендую ,попробуйте ,цена вопроса ни о чем.
  11. Если ездить день в день ,ни фига там ничего не подклинит ,а ежели гонять "боливара" 2 месяца в год на охоту(и то по выходным) ,как я ,то залипнет че не лей ,в прошлом сезоне одно колесо расшевелил,в этом другое(последнюю охоту на ручнике доездил,нажатие на педаль тормоза ,правое задние заклинило),на следующий сезон дал себе зарок ,верхние педали и все цилиндры новье и ДОТ(с женой уже согласовано),а в былые времена,когда ездил на газоне день в день,открутишь крышку родного ГТЦ(посмотреть уровень),а там чернючий мутняк , но все работало и ни чего не подклинивало.
  12. Варит да ,но наш Ростовский Циклон Вуди лучше на голову , не реклама ,у меня китаец от RILAND(метался между Вуди и Китайцем при выборе) отработал себя уже дважды, за срок гарантии,и в строю,сжег я на нем под 60 кг проволоки и доволен
  13. Вам все уже расжевали,вы читать пробуйте(кислородный рулит)
  14. При всем уважении к вам ,кислоты в 40 литровом баллоне 12100 литров с копейками (при положенных24 кг жидкой со2),смеси 6кубов т.е.6000 литров,плюс расход в минуту на смеси поболее на обозначенные вами проценты,да сравнивая цены( и доступность) того и того пусть каждый делает выводы для себя сам,по прочности шов на кислоте,выполненный прямыми руками не уступит шву в смеси(ну в смеси ударная вязкость лучше т.е гибче,что есть то есть),ну и эстетичнее конечно(ну здесь умный не скажет ,дурак не догадается).Джексону ,который тока в руки горелку взял,какая нахрен смесь,он пока свое г---- ресанту настроит пол баллона сдует ,и если поймет суть процесса глазами уже достижение(глазами понял,руки бысрто набьются),потом конечно можно и смесь, и сравнить, и сделать выводы для себя.
  15. Надо два редуктора кислородный (или углекислотный все равно) и пропановый ,к баллону прикручивается кислородный к нему ,через самодельный переходник пропановый редуктор.Получается первая ступень редуцирования кислородный редуктор, с 60кг на см 2(в баллоне )понижает до 3 кг на см 2,вторая ступень,пропановый редуктор понижает с 3 кг на см 2 до рабочих 0,5-0,2кг на см 2.Наоборот подсоединять нельзя ,пропановый не расчитан на высокое давление.В продаже есть заводские двух ступенчатые редуктора,но цена конская,самодельная спарка самое то.Короче вход кислородного к баллону ,выход кислородного ко входу пропанового,выход пропанового к сварочному аппарату.